СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БПЛА-2

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Индусы "Херон-ТР" прикупили.

ЦАМТО, 6 апреля. Вооруженные силы Индии могут получить первые заказанные два года назад вооруженные беспилотные летательные аппараты «Херон TP» летом текущего года – накануне визита премьер-министра Нарендры Моди в Израиль.
По информации индийской «Экономик таймс», 10 БЛА «Херон TP», заказанные в сентябре 2015 года, готовы к передаче Нью-Дели после завершения платежей по контракту.
Как отмечает издание, «Херон TP» –  наиболее технологичный БЛА компании «Израэль аэроспейс индастриз» (IAI – Israel Aerospace Industries). Максимальная взлетная масса БЛА – 5400 кг, масса полезной нагрузки – 1000 кг, максимальная продолжительность полета – 40 ч. Аппарат предназначен для ведения разведки и огневой поддержки с применением ракет класса «воздух-земля».На февральской выставке AeroIndia-2017 в Бангалоре IAI впервые продемонстрировала БЛА «Херон TP» с увеличенной продолжительностью полета – «Херон TP XP».
«Херон TP XP» является экспортной версией «Херон TP» и представляет собой многоцелевой стратегический БЛА. Внешне «Херон TP XP» почти идентичен «Херон TP», за исключением перепроектирования с целью ограничения массы полезной нагрузки до 450 кг вместо 1000 кг у стандартной версии ВВС Израиля. Модификация означает, что страны, являющиеся членами Режима контроля за ракетными технологиями (РКРТ), смогут купить «Херон TP XP» как товар, относящийся к «Категории-2». Индия стала 35-й страной, присоединившейся к режиму РКРТ в июне 2016 года. Израиль не является членом РКРТ, но экспортирует стратегические системы вооружения только государствам-участникам соглашения.
Министерство обороны Индии одобрило выделение 400 млн. долл. на покупку 10 БЛА «Херон TP» в сентябре 2015 года. Предполагалось, что БЛА будут поставлены в течение 12-18 месяцев. Реализация соглашения несколько затянулась из-за присоединения Индии к РКРТ, что потребовало реконфигурации БЛА для соответствия требованиям Режима.
На вооружении ВВС Индии уже имеются около 180 БЛА израильского производства, включая 108 собранных IAI «Серчер» и 68 разведывательных «Херон-1», а также БЛА/барражирующие боеприпасы «Харпи».По заявлению главного исполнительного директора IAI Йозефа Вайсса, Индия является одним из крупнейших рынков сбыта компании. Основными особенностями работы на индийском рынке Й.Вайсс назвал совместную разработку и производство, передачу технологий и техническую поддержку, что предполагает долгосрочное сотрудничество.
«Херон TP» состоит на вооружении ВВС Израиля с 2010 года, но до 12 января о продажах БЛА за рубеж не сообщалось. В январе статс-секретарь Минобороны ФРГ по закупкам Катрин Зудер объявила, что БЛА «Херон TP» был выбран Бундесвером и должен быть принят на вооружение в 2018 году.
Вооруженные БЛА расширят возможности ВС Индии по уничтожению лагерей партизанских формирований или объектов на территории противника. Организация оборонных исследований и разработок МО Индии (DRDO) уже продолжительное время реализует собственную программу создания БЛА «Рустом-2», который также предполагается применять в вооруженном варианте.

962

Arkadiy написал(а):

Индусы "Херон-ТР" прикупили

И Херон, и системы ПВО, и ПТРК. Видимо евреи протоптали дорожку из $$ к сердцу индусов.

963

gecher написал(а):

И Херон, и системы ПВО, и ПТРК. Видимо евреи протоптали дорожку из $$ к сердцу индусов.

Я так понимаю, все ваши контракты с Индией только на протоптанной дорожке из $$ проходят?

964

gecher написал(а):

И Херон, и системы ПВО, и ПТРК. Видимо евреи протоптали дорожку из $$ к сердцу индусов.

По этим видам вооружений Израиль ключевой игрок на рынке, так что ничего удивительного. Хотя если выяснится, что заносили, не сильно удивлюсь. По спайкам уже есть скандал

965

Arkadiy написал(а):

Я так понимаю, все ваши контракты с Индией только на протоптанной дорожке из $$ проходят?

Индия - она такая.

966

http://sg.uploads.ru/Bn1Yx.jpg

Альтаир

967

Пишут чуть ли не 2 тонны полезной нагрузки... Много можно навесить, в т.ч. КАБ-500Л, Х-59, ПТУР Вихрь например...

968

Fritz написал(а):

Пишут чуть ли не 2 тонны полезной нагрузки... Много можно навесить, в т.ч. КАБ-500Л, Х-59, ПТУР Вихрь например...

Может, не будем торопиться?

Намек :) - посмотри на габариты и особенно вес оружия Риперов и пр. Птеродактилей :) Именно поштучно.

969

Согласен, оттого и удивлен про 2 т. Хотя если габариты сравнивать с самолетами ВМВ, то на тяж. истребитель тянет.

Отредактировано Fritz (2017-04-18 08:50:43)

970

Движки для альтаира RED A03/V12 разрабатывает немецкая контора RED Aircraft GmbH

Её основатель Владимир Райхлин - известный в мире моторист и автогонщик - первый, кому удалось добиться
значительных успехов в создании эффективного дизельного мотора, работающего на авиационном керосине,
который, помимо высокой надежности и экономичности, был бы безопасным, долговечным и экологичным.

Одним из основных инвесторов у которой выступает российский инвестиционный холдинг «ФИНАМ.

Як 152 с таким движком  продемонстрировал характеристики, рекордные для своего класса.

http://militaryarms.ru/voennaya-texnika … a/yak-152/

971

Alex0080 написал(а):

Одним из основных инвесторов у которой выступает российский инвестиционный холдинг «ФИНАМ.

Кому IP принадлежит и в какой юрисдикции?

972

VD написал(а):

Alex0080 написал(а):

    Одним из основных инвесторов у которой выступает российский инвестиционный холдинг «ФИНАМ.

Кому IP принадлежит и в какой юрисдикции?

Гугл Вам в помощь!

973

Fritz написал(а):

Согласен, оттого и удивлен про 2 т.

на 2 тонны нагрузки нужно во первых нормальный комплекс наблюдения и разведки присобачить на него, а уже с остатков считать- что на оружие, что еще куда пойдет. Если там на вооружения будет на 700кг-1200 кг. то отлично получиться. По движку- отлично кстати получилось,  для серии- и на Алтаир и на Як-152, два востребованных  качественных авиапродукта.

Отредактировано Wotan (2017-04-18 14:47:28)

974

Wotan написал(а):

По движку- отлично кстати получилось,  для серии- и на Алтаир и на Як-152, два востребованных  качественных авиапродукта.

За исключением того, что сам двигатель, скорее всего, VAG.

975

Wotan написал(а):

По движку- отлично кстати получилось

Отлично не то слово. Прямым текстом - хотите разрабатывать движки, причем на деньги от российских инвесторов - бегите в Германию. Потом те, кто должен был финансировать отечественные разработки, прикроют свой горящий зад, срочно выделив миллиарды на вашу поделку. Еще можно делать БПЛА в Израиле или матрицы ТПВ во Франции.

976

То есть что же это получается? Путин опять слил?!...  Полимеров больше нет? :'(

977

Fritz написал(а):

То есть что же это получается? Путин опять слил?!...  Полимеров больше нет?

Да не смешно всё это на самом деле. Совсем.

Я в свою бытность... неоднократно встречался с инициативными группами чокнутых (в хорошем смысле) инженеров-конструкторов, которые работали над созданием поршневых ДВС для лёгкой авиации. В том числе всякие оригинальные схемы: бесшатунные, планетарные, пятитактные, и прочие, прочие, хорошо забытые, но по-современному доработанные схемы движков.

Кто их только не слал по адресу! И ведомства, и "инвесторы" с большой дороги, и люди в погонах, и даже неприметные люди в сером. НИКАКИХ шансов на продвижение разработок, как выяснилось, у них не было.

И дело не в каких-то тупых или продажных чиновниках... Увы. Не только в них дело. Работает убогая СИСТЕМА, где дельцы от "бизнеса", плюс бухгалтеры от "бюджета", плюс система допусков и торговли очередью... приводит к полному непониманию развития любых инновационных проектов. Особенно - авиационных и военных.

Короче, только из-за бугра мы готовы принять что-то новое и хорошее. А ведь этот RED осуществил мечту известного советского конструктора  Константина Фёдоровича Челпана (расстрелянного в 1938 году в Харькове), который мечтал сделать дизель для дальнего бомбера. Его движок, в результате, установили на танк Т-34. Но на долгие годы идея дизеля для авиации была, так сказать... в загоне. И вот - на тебе! Человек, учившийся в нашей конструкторской школе, решает эту сложную задачу.
Решает... НО не в России.
И представьте себе, сколько ещё всякого интересного и нужного проходит мимо наших "ответственных" лиц (юристов и гуманитариев в основном) и мажоров-бизнесменов.

Так что... не смешно.

978

Сергей Лунёв написал(а):

Да не смешно всё это на самом деле. Совсем.

Я в свою бытность... неоднократно встречался с инициативными группами чокнутых (в хорошем смысле) инженеров-конструкторов, которые работали над созданием поршневых ДВС для лёгкой авиации. В том числе всякие оригинальные схемы: бесшатунные, планетарные, пятитактные, и прочие, прочие, хорошо забытые, но по-современному доработанные схемы движков.

А кто тут хихикает?
Нет бы блин самый обыкновенный, кривошипно-шатунный сделали, так им, " в хорошем смысле чокнутым", нужно было "удовлетворить любопытство за государственный счет".

Сергей Лунёв написал(а):

Короче, только из-за бугра мы готовы принять что-то новое и хорошее. А ведь этот RED осуществил мечту известного советского конструктора  Константина Фёдоровича Челпана (расстрелянного в 1938 году в Харькове), который мечтал сделать дизель для дальнего бомбера. Его движок, в результате, установили на танк Т-34. Но на долгие годы идея дизеля для авиации была, так сказать... в загоне. И вот - на тебе! Человек, учившийся в нашей конструкторской школе, решает эту сложную задачу.
Решает... НО не в России.
И представьте себе, сколько ещё всякого интересного и нужного проходит мимо наших "ответственных" лиц (юристов и гуманитариев в основном) и мажоров-бизнесменов.

Так что... не смешно.

А Вы мозг включите.
ДВС "для легкой авиации" во всем мире это либо конверсии мотоциклетных, снегоходных и т.п. двигателей (тот же Ротакс/Бомбардье), либо удачных автомобильных типа Субару. В данном случае смех начинается еще с того момента, когда вспоминается, что Субару - это японская переделка под автоприменение авиационного американского Лайкоминга (Lycoming O-145). У нас же "малой авиации" меньше, чем с двигателем М-11 вообще не существовало, и двигателей, сталбыть, не требовало. Нет малой авиации - нет двигателей. И наоборот.
То есть, все эти "изобретатели" идут лесом не имея отлаженного конвеера по производству двигателей для обычного, земного применения.
А что у нас было из земных моторов? Двухтактные снегоходные РМЗ 640, лодочные "Вихри", Ветерки и т.д. Четырехтактные хоть сколько-то экономичные двигатели в СССР были представлены только тяжелыми "Уралом" и "Днепром", малопригодными для авиаприменения по причине древности и отсталости. Вообще, отсталость отечественных ДВС гражданского применения была обратной стороной того, что основные деньги шли на оборонку.
Так вот, не имея современной базы, пытаться создавать "Двигатели для ЛА" - бессмысленно, потому что содержать конвеер под такой узкий сектор нецелесообразно, а вручную - и подавно.
И "из-за бугра" мы принимаем этот дизель потому, что Ауди 15 лет назад вложились в гоночные моторы для 24часовых гонок, мощные, надежные и компактные.
А RED только адаптировали этот мотор для авиаприменения, причем они и тут не были первыми - Austro Engine задолго до них конвертировали 4-цилиндровые рядные (кстати, тоже VW/Audi) для авиаприменения.

Отредактировано sh0k (2017-04-19 11:42:39)

979

sh0k написал(а):

То есть, все эти "изобретатели" идут лесом не имея отлаженного конвеера по производству двигателей для обычного, земного применения.

Ясное дело, откуда же в РФ настоящие изобретатели. Такие бывают только в европах и америках. Там же все настоящие белые люди.

sh0k написал(а):

Так вот, не имея современной базы, пытаться создавать "Двигатели для ЛА" - бессмысленно,

А у нас современной базы, благодаря разным недоумкам нигде нет. Так что по вашей логике все бессмысленно.

sh0k написал(а):

А RED только адаптировали этот мотор для авиаприменения,

И что? Почему любой пригодный не адаптировали у нас? БПЛА появились в начале 90х. Сколько десятилетий нужно толпе ответственных чиновников (с лампасами и без) для осознания нужности такой техники и компонентов для нее?

980

потому что:
Ауди дейстствительно сделали выдающийся дизельный мотор (за что и получили по башке от пиндосов);
У нас нет автомобильных инженеров такого уровня, способных "доработать" шедевр от VAG (и с довольно высоким уровнем вероятности носители таких технологий не пересекут границу с Россией никогда).
Подход "9 мужиков на одну бабу и чтоб через месяц родила" работает не всегда- китайцы вот уже 20 лет не могут скопировать АЛ-31Ф.

981

sh0k написал(а):

Двухтактные снегоходные РМЗ 640, лодочные "Вихри", Ветерки и т.д.

Ветерки кстати были и в 70, и в 100 л. с. Да-да, журнал Катера и Яхты ещё в 70-е о них рассказывал.
http://www.barque.ru/img/articles/8892.jpg

Статья 70-х годов о проблемах

Гоночные подвесные моторы Ульяновского моторного завода успели завоевать широкую известность не только в СССР, но и за рубежом. На самом маленьком, из них — 175-кубовом «Ветерке-34» установлен мировой рекорд скорости, не раз одерживались победы на крупных международных соревнованиях.

Однако и эта модель, и более мощные 250-, 350- и 500-кубовые до сих пор продолжают существовать только в виде опытных образцов, которые в инициативном порядке изготовили заводские конструкторы — они же гонщики, испытатели, рекордсмены (среди тех, кто занимается гоночными «Ветерками», — рекордсмен мира Е. Степанов, рекордсмен страны А. Баринов и др.).

Что мешает освоить серийное производство гоночных «Ветерков»? Почему вместо того, чтобы предоставить спортсменам возможность выступать на отечественной технике, мы предпочитаем приобретать импортные моторы? Не говоря о необходимости при этом расходовать валюту, теряется возможность поднять престиж советского спорта и техники. В прошлом году, например, наш гонщик Е. Радько стал чемпионом мира на скутерах класса ОВ. Выступал он с импортным мотором; таким образом, косвенно славу с ним разделило не отечественное предприятие, а фирма «Кениг».

На Ульяновском заводе освоить производство гоночных моторов не представляется возможным в связи с повышением выпуска автомобильных двигателей. Другие предприятия интереса к этой задаче не проявили.

Производство гоночных моторов представляется не только важным и нужным, но и прибыльным делом. По конструкции они менее сложны, чем обычные подвесные моторы широкого потребления, — отсутствуют пусковой механизм, детали переключения реверса, водяной насос, кожух; предельно упрощена подвеска, исключена система топливоподачи; к материалам и оборудованию для изготовления гоночных моторов не предъявляются какие-то особые требования.

Единственное, что может вызвать затруднение при организации их серийного производства, — сравнительно ограниченный спрос, не идущий, конечно, ни в какое сравнение со спросом на моторы широкого потребления.

Taк, если предусматривается довести производство подвесных моторов к 1975 г. почти до полумиллиона в год, то гоночных к тому же сроку запланировано выпустить всего 4000 шт.

По аналогии с выпуском гоночных мотоциклов можно, однако, считать, что малосерийность должна быть, компенсирована более высокой ценой единицы продукции. Надо учитывать и возможности внешнего рынка, которые, судя по запросам, получаемым из ГДР, Польши, Венгрии, Чехословакии, Болгарии, являются достаточно широкими.

Итак, моторы есть! Отличные гоночные моторы. Дело промышленности — дать им дорогу в жизнь!

Для сведения предприятий, которые заинтересуются освоением серийного выпуска гоночных моторов: УМЗ готов предоставить им отработанную техническую документацию и оказать всемерную техническую помощь.

В сентябре 1971 г. четырем советским гонщикам впервые в истории отечественного водно-моторного спорта удалось официально превысить мировые рекорды скорости. И, пожалуй, сенсацией был новый мировой рекорд, установленный в классе OJ слесарем-испытателем нашего завода — Евгением Степановым. Дело в том, что до недавнего времени в классах скутеров все советские спортсмены (да и не только они!) выступали исключительно на гоночных моторах, импортируемых из ФРГ («Кениг») или ГДР («ИВЛ»). И вот теперь — мировой рекорд, установленный на отечественном гоночном моторе Ульяновского моторного завода «Ветерок-34» («ГЛМ-1»)!

Этот мотор — один из семейства созданных на заводе унифицированных гоночных «Ветерков», разработанных для четырех принятых у нас классов скутеров и имеющих соответственно объем цилиндров 175, 250, 350 и 500 см3 и мощность 34, 43, 70 и 100 л. с.

Несколько слов об истории их создания. В июне 1965 г. существовавшее тогда на базе завода Головное конструкторско-экспериментальное бюро по лодочным моторам (ГКЭБ) получило письмо из Центрального правления НТО судпрома, в котором говорилось, что отсутствие отечественных гоночных моторов сдерживает дальнейшее развитие советского водно-моторного спорта, вынуждает импортировать дорогостоящую технику. Предлагалось создать гоночный мотор для скутеров класса 250 см3, имеющий мощность около 40 л. с.

Предложение было принято, наши конструкторы приступили к работе, а уже в сентябре 1967 г. в Москве комиссия, составленная из представителей ЦК ДОСААФ и известных спортсменов, провела приемочные испытания готового мотора «ГЛМ-2» («Ветерок-43»). В следующем году был испытан и сдан второй мотор— «ГЛМ-1» («Ветерок-34») с рабочим объемом 175 см3, созданный уже по инициативе заводских гонщиков на базе 250-кубовой модели. Таким образом, проектирование, изготовление и доводка опытных образцов заняли всего лишь около двух лет! Сразу же надо сказать, что успех был бы невозможен без тесного сотрудничества увлеченных решением сложной задачи конструкторов и спортсменов. К этому времени заводские гонщики слесари-испытатели Виталий Смирнов и Валерий Шарагин, а несколько позднее и Евгений Степанов, уже приобрели опыт, выступая на импортных «Дельфинах» и самоделках, и теперь все свои знания и мастерство вложили в доводку «Ветерков». Большую помощь в этом деле оказывали (и до сих пор оказывают) многие ведущие гонщики страны.

Отредактировано Пехота (2017-04-19 20:07:31)

982

sh0k написал(а):

Ауди дейстствительно сделали выдающийся дизельный мотор (за что и получили по башке от пиндосов)

И как же они за него получили?

sh0k написал(а):

У нас нет автомобильных инженеров такого уровня, способных "доработать" шедевр от VAG (и с довольно высоким уровнем вероятности носители таких технологий не пересекут границу с Россией никогда).

Его дорабатывал инженер-эммигрант из РФ, Карл. А ваша риторика просто образец редисочности некоторых одобрямсов. Снаружи как бы экстра-патриот, а внутри сидит маленький и гадкий русофоб-либерал, готовый списать все факапы "партии" на ленивых и глупых инженеров, которые якобы чего-то там не могут. Вы их кормить то пробовали?

sh0k написал(а):

Подход "9 мужиков на одну бабу и чтоб через месяц родила" работает не всегда

Первый полет Рипера - 95 год. Двигатель на нем еще старше. Это больше 20 лет. За это время детки не только родятся, но и в армии уже послужить успевают, а эффективные (а не "деффективные") менеджеры с нуля строят промышленность в полуграмотной стране.

983

Исчо один спутниковый снимок Альтаира! Крылищи у него конечно как от спортивного планера! Такой сможет долго висеть! Грузоподъемность опять же!! Есть что то от Стратосферы!

http://s5.uploads.ru/t/hgaKJ.jpg

984

VD написал(а):

Его дорабатывал инженер-эммигрант из РФ, Карл.

Такова легенда, не более.

VD написал(а):

А ваша риторика просто образец редисочности некоторых одобрямсов. Снаружи как бы экстра-патриот, а внутри сидит маленький и гадкий русофоб-либерал, готовый списать все факапы "партии" на ленивых и глупых инженеров, которые якобы чего-то там не могут. Вы их кормить то пробовали?

Кроме "ленивых и глупых" существуют вполне себе хорошие инженеры, но не волшебники.
Если чо, каждый день сталкиваюсь с различными индивидуумами, которые требуют от инженеров чуда просто потому, что деньги они берут из тумбочки.

985

sh0k написал(а):

Такова легенда, не более.

Озвучьте вашу версию истории.

986

Думаю, что талантливый инженер тов. Райхлин - это просто организатор процесса. Опять же- причем тут Финам, основной спонсор?
http://ru-aviation.livejournal.com/2330467.html
Тем более, я так понимаю, моторы эти только на наши самолеты ставят- упоминаний о других не нашел. Очень похоже на то, что мотор изначально делался под Як-152...
Вообще, как бы если копнуть вглубь, то разработка Як-152 была не за государственные деньги. А уже потом разработанный самолет впарили МинОбороны.

VD написал(а):

И как же они за него получили?

Здраааааасьте. "Дизельгейт", отставка гендиректора VAG после того,  как фольксваген\ауди стали №1 в мире и откусили себе слишком большой рынок США,  конские штрафы.
Кстати, сам по себе факт, что VAG так или иначе продал свои моторы какойто компании для установки на русский самолет- это уже во многом чудо чудное.
Потому как тот же проект Маруся загнулся из-за отказа крупных автопроизводителей сотрудничать- в первую очередь им не продали двигатели Рено/Ниссан.
Хотя, могут как и в случае с Марусей, сначала продать 20 штук и не продать потом 100.

Отредактировано sh0k (2017-04-21 10:41:15)

987

https://www.idf.il/media/9260/strever4.jpg
Кроме гражданского пилотируемого варианта CityHawk, который собираются продемонстрировать через 5 лет, подключился ЦАХАЛ со всеми своими ресурсами и потребностями в БЛА варианте, пишет idf.co.il. Это обнадёживает. http://defense-update.com/wp-content/uploads/2017/04/cityhawk2_725-541x480.jpg                                                                                                                                                                                                   https://www.idf.il/media/9259/strever3.jpg

988

Фото полета динамически подобной модели БПЛА Альтаир

http://s011.radikal.ru/i317/1705/62/4322bb592236.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1705/8c/ac8998ae1a40.jpg

Отредактировано NoName (2017-05-13 09:19:39)

989

2017год?

990

Разработчик военного беспилотного летательного аппарата (БЛА) (Альтаира тобишь) – казанское ОКБ им. Симонова попросило правительство профинансировать гражданскую версию системы, сообщили «Ведомостям» топ-менеджер предприятия «Ростеха» и два человека, близких к Минобороны.

https://www.vedomosti.ru/politics/artic … spilotnika

Не хватает денжат до конца довести :(

Масса возросла до 7 тонн

Продолжительность полета так же до 48 часов.

Дальность связи без спутникового канала - 450км.

Отличный кста поисковик спасатель получился бы. Кружи себе две суток - тока операторов меняй. А нашел живых - сброс какого-нибудь комплекта выживания.

Отредактировано Alex0080 (2017-05-15 22:46:54)