Я так понимаю, все ваши контракты с Индией только на протоптанной дорожке из $$ проходят?
Индия - она такая.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » БПЛА-2
Я так понимаю, все ваши контракты с Индией только на протоптанной дорожке из $$ проходят?
Индия - она такая.
Альтаир
Пишут чуть ли не 2 тонны полезной нагрузки... Много можно навесить, в т.ч. КАБ-500Л, Х-59, ПТУР Вихрь например...
Пишут чуть ли не 2 тонны полезной нагрузки... Много можно навесить, в т.ч. КАБ-500Л, Х-59, ПТУР Вихрь например...
Может, не будем торопиться?
Намек - посмотри на габариты и особенно вес оружия Риперов и пр. Птеродактилей
Именно поштучно.
Согласен, оттого и удивлен про 2 т. Хотя если габариты сравнивать с самолетами ВМВ, то на тяж. истребитель тянет.
Отредактировано Fritz (2017-04-18 08:50:43)
Движки для альтаира RED A03/V12 разрабатывает немецкая контора RED Aircraft GmbH
Её основатель Владимир Райхлин - известный в мире моторист и автогонщик - первый, кому удалось добиться
значительных успехов в создании эффективного дизельного мотора, работающего на авиационном керосине,
который, помимо высокой надежности и экономичности, был бы безопасным, долговечным и экологичным.
Одним из основных инвесторов у которой выступает российский инвестиционный холдинг «ФИНАМ.
Як 152 с таким движком продемонстрировал характеристики, рекордные для своего класса.
Одним из основных инвесторов у которой выступает российский инвестиционный холдинг «ФИНАМ.
Кому IP принадлежит и в какой юрисдикции?
Alex0080 написал(а):
Одним из основных инвесторов у которой выступает российский инвестиционный холдинг «ФИНАМ.
Кому IP принадлежит и в какой юрисдикции?
Гугл Вам в помощь!
Согласен, оттого и удивлен про 2 т.
на 2 тонны нагрузки нужно во первых нормальный комплекс наблюдения и разведки присобачить на него, а уже с остатков считать- что на оружие, что еще куда пойдет. Если там на вооружения будет на 700кг-1200 кг. то отлично получиться. По движку- отлично кстати получилось, для серии- и на Алтаир и на Як-152, два востребованных качественных авиапродукта.
Отредактировано Wotan (2017-04-18 14:47:28)
По движку- отлично кстати получилось, для серии- и на Алтаир и на Як-152, два востребованных качественных авиапродукта.
За исключением того, что сам двигатель, скорее всего, VAG.
По движку- отлично кстати получилось
Отлично не то слово. Прямым текстом - хотите разрабатывать движки, причем на деньги от российских инвесторов - бегите в Германию. Потом те, кто должен был финансировать отечественные разработки, прикроют свой горящий зад, срочно выделив миллиарды на вашу поделку. Еще можно делать БПЛА в Израиле или матрицы ТПВ во Франции.
То есть что же это получается? Путин опять слил?!... Полимеров больше нет?
То есть что же это получается? Путин опять слил?!... Полимеров больше нет?
Да не смешно всё это на самом деле. Совсем.
Я в свою бытность... неоднократно встречался с инициативными группами чокнутых (в хорошем смысле) инженеров-конструкторов, которые работали над созданием поршневых ДВС для лёгкой авиации. В том числе всякие оригинальные схемы: бесшатунные, планетарные, пятитактные, и прочие, прочие, хорошо забытые, но по-современному доработанные схемы движков.
Кто их только не слал по адресу! И ведомства, и "инвесторы" с большой дороги, и люди в погонах, и даже неприметные люди в сером. НИКАКИХ шансов на продвижение разработок, как выяснилось, у них не было.
И дело не в каких-то тупых или продажных чиновниках... Увы. Не только в них дело. Работает убогая СИСТЕМА, где дельцы от "бизнеса", плюс бухгалтеры от "бюджета", плюс система допусков и торговли очередью... приводит к полному непониманию развития любых инновационных проектов. Особенно - авиационных и военных.
Короче, только из-за бугра мы готовы принять что-то новое и хорошее. А ведь этот RED осуществил мечту известного советского конструктора Константина Фёдоровича Челпана (расстрелянного в 1938 году в Харькове), который мечтал сделать дизель для дальнего бомбера. Его движок, в результате, установили на танк Т-34. Но на долгие годы идея дизеля для авиации была, так сказать... в загоне. И вот - на тебе! Человек, учившийся в нашей конструкторской школе, решает эту сложную задачу.
Решает... НО не в России.
И представьте себе, сколько ещё всякого интересного и нужного проходит мимо наших "ответственных" лиц (юристов и гуманитариев в основном) и мажоров-бизнесменов.
Так что... не смешно.
Да не смешно всё это на самом деле. Совсем.
Я в свою бытность... неоднократно встречался с инициативными группами чокнутых (в хорошем смысле) инженеров-конструкторов, которые работали над созданием поршневых ДВС для лёгкой авиации. В том числе всякие оригинальные схемы: бесшатунные, планетарные, пятитактные, и прочие, прочие, хорошо забытые, но по-современному доработанные схемы движков.
А кто тут хихикает?
Нет бы блин самый обыкновенный, кривошипно-шатунный сделали, так им, " в хорошем смысле чокнутым", нужно было "удовлетворить любопытство за государственный счет".
Короче, только из-за бугра мы готовы принять что-то новое и хорошее. А ведь этот RED осуществил мечту известного советского конструктора Константина Фёдоровича Челпана (расстрелянного в 1938 году в Харькове), который мечтал сделать дизель для дальнего бомбера. Его движок, в результате, установили на танк Т-34. Но на долгие годы идея дизеля для авиации была, так сказать... в загоне. И вот - на тебе! Человек, учившийся в нашей конструкторской школе, решает эту сложную задачу.
Решает... НО не в России.
И представьте себе, сколько ещё всякого интересного и нужного проходит мимо наших "ответственных" лиц (юристов и гуманитариев в основном) и мажоров-бизнесменов.Так что... не смешно.
А Вы мозг включите.
ДВС "для легкой авиации" во всем мире это либо конверсии мотоциклетных, снегоходных и т.п. двигателей (тот же Ротакс/Бомбардье), либо удачных автомобильных типа Субару. В данном случае смех начинается еще с того момента, когда вспоминается, что Субару - это японская переделка под автоприменение авиационного американского Лайкоминга (Lycoming O-145). У нас же "малой авиации" меньше, чем с двигателем М-11 вообще не существовало, и двигателей, сталбыть, не требовало. Нет малой авиации - нет двигателей. И наоборот.
То есть, все эти "изобретатели" идут лесом не имея отлаженного конвеера по производству двигателей для обычного, земного применения.
А что у нас было из земных моторов? Двухтактные снегоходные РМЗ 640, лодочные "Вихри", Ветерки и т.д. Четырехтактные хоть сколько-то экономичные двигатели в СССР были представлены только тяжелыми "Уралом" и "Днепром", малопригодными для авиаприменения по причине древности и отсталости. Вообще, отсталость отечественных ДВС гражданского применения была обратной стороной того, что основные деньги шли на оборонку.
Так вот, не имея современной базы, пытаться создавать "Двигатели для ЛА" - бессмысленно, потому что содержать конвеер под такой узкий сектор нецелесообразно, а вручную - и подавно.
И "из-за бугра" мы принимаем этот дизель потому, что Ауди 15 лет назад вложились в гоночные моторы для 24часовых гонок, мощные, надежные и компактные.
А RED только адаптировали этот мотор для авиаприменения, причем они и тут не были первыми - Austro Engine задолго до них конвертировали 4-цилиндровые рядные (кстати, тоже VW/Audi) для авиаприменения.
Отредактировано sh0k (2017-04-19 11:42:39)
То есть, все эти "изобретатели" идут лесом не имея отлаженного конвеера по производству двигателей для обычного, земного применения.
Ясное дело, откуда же в РФ настоящие изобретатели. Такие бывают только в европах и америках. Там же все настоящие белые люди.
Так вот, не имея современной базы, пытаться создавать "Двигатели для ЛА" - бессмысленно,
А у нас современной базы, благодаря разным недоумкам нигде нет. Так что по вашей логике все бессмысленно.
А RED только адаптировали этот мотор для авиаприменения,
И что? Почему любой пригодный не адаптировали у нас? БПЛА появились в начале 90х. Сколько десятилетий нужно толпе ответственных чиновников (с лампасами и без) для осознания нужности такой техники и компонентов для нее?
потому что:
Ауди дейстствительно сделали выдающийся дизельный мотор (за что и получили по башке от пиндосов);
У нас нет автомобильных инженеров такого уровня, способных "доработать" шедевр от VAG (и с довольно высоким уровнем вероятности носители таких технологий не пересекут границу с Россией никогда).
Подход "9 мужиков на одну бабу и чтоб через месяц родила" работает не всегда- китайцы вот уже 20 лет не могут скопировать АЛ-31Ф.
Ауди дейстствительно сделали выдающийся дизельный мотор (за что и получили по башке от пиндосов)
И как же они за него получили?
У нас нет автомобильных инженеров такого уровня, способных "доработать" шедевр от VAG (и с довольно высоким уровнем вероятности носители таких технологий не пересекут границу с Россией никогда).
Его дорабатывал инженер-эммигрант из РФ, Карл. А ваша риторика просто образец редисочности некоторых одобрямсов. Снаружи как бы экстра-патриот, а внутри сидит маленький и гадкий русофоб-либерал, готовый списать все факапы "партии" на ленивых и глупых инженеров, которые якобы чего-то там не могут. Вы их кормить то пробовали?
Подход "9 мужиков на одну бабу и чтоб через месяц родила" работает не всегда
Первый полет Рипера - 95 год. Двигатель на нем еще старше. Это больше 20 лет. За это время детки не только родятся, но и в армии уже послужить успевают, а эффективные (а не "деффективные") менеджеры с нуля строят промышленность в полуграмотной стране.
Его дорабатывал инженер-эммигрант из РФ, Карл.
Такова легенда, не более.
А ваша риторика просто образец редисочности некоторых одобрямсов. Снаружи как бы экстра-патриот, а внутри сидит маленький и гадкий русофоб-либерал, готовый списать все факапы "партии" на ленивых и глупых инженеров, которые якобы чего-то там не могут. Вы их кормить то пробовали?
Кроме "ленивых и глупых" существуют вполне себе хорошие инженеры, но не волшебники.
Если чо, каждый день сталкиваюсь с различными индивидуумами, которые требуют от инженеров чуда просто потому, что деньги они берут из тумбочки.
Такова легенда, не более.
Озвучьте вашу версию истории.
Думаю, что талантливый инженер тов. Райхлин - это просто организатор процесса. Опять же- причем тут Финам, основной спонсор?
http://ru-aviation.livejournal.com/2330467.html
Тем более, я так понимаю, моторы эти только на наши самолеты ставят- упоминаний о других не нашел. Очень похоже на то, что мотор изначально делался под Як-152...
Вообще, как бы если копнуть вглубь, то разработка Як-152 была не за государственные деньги. А уже потом разработанный самолет впарили МинОбороны.
И как же они за него получили?
Здраааааасьте. "Дизельгейт", отставка гендиректора VAG после того, как фольксваген\ауди стали №1 в мире и откусили себе слишком большой рынок США, конские штрафы.
Кстати, сам по себе факт, что VAG так или иначе продал свои моторы какойто компании для установки на русский самолет- это уже во многом чудо чудное.
Потому как тот же проект Маруся загнулся из-за отказа крупных автопроизводителей сотрудничать- в первую очередь им не продали двигатели Рено/Ниссан.
Хотя, могут как и в случае с Марусей, сначала продать 20 штук и не продать потом 100.
Отредактировано sh0k (2017-04-21 10:41:15)
Кроме гражданского пилотируемого варианта CityHawk, который собираются продемонстрировать через 5 лет, подключился ЦАХАЛ со всеми своими ресурсами и потребностями в БЛА варианте, пишет idf.co.il. Это обнадёживает.
Фото полета динамически подобной модели БПЛА Альтаир
Отредактировано NoName (2017-05-13 09:19:39)
2017год?
Разработчик военного беспилотного летательного аппарата (БЛА) (Альтаира тобишь) – казанское ОКБ им. Симонова попросило правительство профинансировать гражданскую версию системы, сообщили «Ведомостям» топ-менеджер предприятия «Ростеха» и два человека, близких к Минобороны.
https://www.vedomosti.ru/politics/artic … spilotnika
Не хватает денжат до конца довести
Масса возросла до 7 тонн
Продолжительность полета так же до 48 часов.
Дальность связи без спутникового канала - 450км.
Отличный кста поисковик спасатель получился бы. Кружи себе две суток - тока операторов меняй. А нашел живых - сброс какого-нибудь комплекта выживания.
Отредактировано Alex0080 (2017-05-15 22:46:54)
Хорошая игрушка, а вот БЧ хотелось бы побольше.
http://www.israeldefense.co.il/en/node/29630
Мне кажется очень мощная 10 кг. БЧ для двухчасовой автономности, на тихом электродвигателе, такой 40 кг. навороченной штуковины и её целей.
Мне кажется очень мощная 10 кг. БЧ для двухчасовой автономности, на тихом электродвигателе, такой 40 кг. навороченной штуковины и её целей.
Для УРа маловато будет
А технику конечно пожжет.
ПЗРК это чудо не снимет?
Отредактировано Евгений 11 (2017-05-16 16:53:18)
ПЗРК это чудо не снимет?
Стрелять из ПЗРК по тому что раз в 5-10 дешевле ракеты ПЗРК (да и не факт что попадет) - это вообще мощно.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » БПЛА-2