СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БПЛА-2

Сообщений 901 страница 930 из 936

901

gecher написал(а):

И Херон, и системы ПВО, и ПТРК. Видимо евреи протоптали дорожку из $$ к сердцу индусов.

По этим видам вооружений Израиль ключевой игрок на рынке, так что ничего удивительного. Хотя если выяснится, что заносили, не сильно удивлюсь. По спайкам уже есть скандал

0

902

Arkadiy написал(а):

Я так понимаю, все ваши контракты с Индией только на протоптанной дорожке из $$ проходят?

Индия - она такая.

0

903

http://sg.uploads.ru/Bn1Yx.jpg

Альтаир

0

904

Пишут чуть ли не 2 тонны полезной нагрузки... Много можно навесить, в т.ч. КАБ-500Л, Х-59, ПТУР Вихрь например...

0

905

Fritz написал(а):

Пишут чуть ли не 2 тонны полезной нагрузки... Много можно навесить, в т.ч. КАБ-500Л, Х-59, ПТУР Вихрь например...

Может, не будем торопиться?

Намек :) - посмотри на габариты и особенно вес оружия Риперов и пр. Птеродактилей :) Именно поштучно.

0

906

Согласен, оттого и удивлен про 2 т. Хотя если габариты сравнивать с самолетами ВМВ, то на тяж. истребитель тянет.

Отредактировано Fritz (2017-04-18 08:50:43)

0

907

Движки для альтаира RED A03/V12 разрабатывает немецкая контора RED Aircraft GmbH

Её основатель Владимир Райхлин - известный в мире моторист и автогонщик - первый, кому удалось добиться
значительных успехов в создании эффективного дизельного мотора, работающего на авиационном керосине,
который, помимо высокой надежности и экономичности, был бы безопасным, долговечным и экологичным.

Одним из основных инвесторов у которой выступает российский инвестиционный холдинг «ФИНАМ.

Як 152 с таким движком  продемонстрировал характеристики, рекордные для своего класса.

http://militaryarms.ru/voennaya-texnika … a/yak-152/

0

908

Alex0080 написал(а):

Одним из основных инвесторов у которой выступает российский инвестиционный холдинг «ФИНАМ.

Кому IP принадлежит и в какой юрисдикции?

0

909

VD написал(а):

Alex0080 написал(а):

    Одним из основных инвесторов у которой выступает российский инвестиционный холдинг «ФИНАМ.

Кому IP принадлежит и в какой юрисдикции?

Гугл Вам в помощь!

0

910

Fritz написал(а):

Согласен, оттого и удивлен про 2 т.

на 2 тонны нагрузки нужно во первых нормальный комплекс наблюдения и разведки присобачить на него, а уже с остатков считать- что на оружие, что еще куда пойдет. Если там на вооружения будет на 700кг-1200 кг. то отлично получиться. По движку- отлично кстати получилось,  для серии- и на Алтаир и на Як-152, два востребованных  качественных авиапродукта.

Отредактировано Wotan (2017-04-18 14:47:28)

0

911

Wotan написал(а):

По движку- отлично кстати получилось,  для серии- и на Алтаир и на Як-152, два востребованных  качественных авиапродукта.

За исключением того, что сам двигатель, скорее всего, VAG.

0

912

Wotan написал(а):

По движку- отлично кстати получилось

Отлично не то слово. Прямым текстом - хотите разрабатывать движки, причем на деньги от российских инвесторов - бегите в Германию. Потом те, кто должен был финансировать отечественные разработки, прикроют свой горящий зад, срочно выделив миллиарды на вашу поделку. Еще можно делать БПЛА в Израиле или матрицы ТПВ во Франции.

0

913

То есть что же это получается? Путин опять слил?!...  Полимеров больше нет? :'(

0

914

Fritz написал(а):

То есть что же это получается? Путин опять слил?!...  Полимеров больше нет?

Да не смешно всё это на самом деле. Совсем.

Я в свою бытность... неоднократно встречался с инициативными группами чокнутых (в хорошем смысле) инженеров-конструкторов, которые работали над созданием поршневых ДВС для лёгкой авиации. В том числе всякие оригинальные схемы: бесшатунные, планетарные, пятитактные, и прочие, прочие, хорошо забытые, но по-современному доработанные схемы движков.

Кто их только не слал по адресу! И ведомства, и "инвесторы" с большой дороги, и люди в погонах, и даже неприметные люди в сером. НИКАКИХ шансов на продвижение разработок, как выяснилось, у них не было.

И дело не в каких-то тупых или продажных чиновниках... Увы. Не только в них дело. Работает убогая СИСТЕМА, где дельцы от "бизнеса", плюс бухгалтеры от "бюджета", плюс система допусков и торговли очередью... приводит к полному непониманию развития любых инновационных проектов. Особенно - авиационных и военных.

Короче, только из-за бугра мы готовы принять что-то новое и хорошее. А ведь этот RED осуществил мечту известного советского конструктора  Константина Фёдоровича Челпана (расстрелянного в 1938 году в Харькове), который мечтал сделать дизель для дальнего бомбера. Его движок, в результате, установили на танк Т-34. Но на долгие годы идея дизеля для авиации была, так сказать... в загоне. И вот - на тебе! Человек, учившийся в нашей конструкторской школе, решает эту сложную задачу.
Решает... НО не в России.
И представьте себе, сколько ещё всякого интересного и нужного проходит мимо наших "ответственных" лиц (юристов и гуманитариев в основном) и мажоров-бизнесменов.

Так что... не смешно.

0

915

Сергей Лунёв написал(а):

Да не смешно всё это на самом деле. Совсем.

Я в свою бытность... неоднократно встречался с инициативными группами чокнутых (в хорошем смысле) инженеров-конструкторов, которые работали над созданием поршневых ДВС для лёгкой авиации. В том числе всякие оригинальные схемы: бесшатунные, планетарные, пятитактные, и прочие, прочие, хорошо забытые, но по-современному доработанные схемы движков.

А кто тут хихикает?
Нет бы блин самый обыкновенный, кривошипно-шатунный сделали, так им, " в хорошем смысле чокнутым", нужно было "удовлетворить любопытство за государственный счет".

Сергей Лунёв написал(а):

Короче, только из-за бугра мы готовы принять что-то новое и хорошее. А ведь этот RED осуществил мечту известного советского конструктора  Константина Фёдоровича Челпана (расстрелянного в 1938 году в Харькове), который мечтал сделать дизель для дальнего бомбера. Его движок, в результате, установили на танк Т-34. Но на долгие годы идея дизеля для авиации была, так сказать... в загоне. И вот - на тебе! Человек, учившийся в нашей конструкторской школе, решает эту сложную задачу.
Решает... НО не в России.
И представьте себе, сколько ещё всякого интересного и нужного проходит мимо наших "ответственных" лиц (юристов и гуманитариев в основном) и мажоров-бизнесменов.

Так что... не смешно.

А Вы мозг включите.
ДВС "для легкой авиации" во всем мире это либо конверсии мотоциклетных, снегоходных и т.п. двигателей (тот же Ротакс/Бомбардье), либо удачных автомобильных типа Субару. В данном случае смех начинается еще с того момента, когда вспоминается, что Субару - это японская переделка под автоприменение авиационного американского Лайкоминга (Lycoming O-145). У нас же "малой авиации" меньше, чем с двигателем М-11 вообще не существовало, и двигателей, сталбыть, не требовало. Нет малой авиации - нет двигателей. И наоборот.
То есть, все эти "изобретатели" идут лесом не имея отлаженного конвеера по производству двигателей для обычного, земного применения.
А что у нас было из земных моторов? Двухтактные снегоходные РМЗ 640, лодочные "Вихри", Ветерки и т.д. Четырехтактные хоть сколько-то экономичные двигатели в СССР были представлены только тяжелыми "Уралом" и "Днепром", малопригодными для авиаприменения по причине древности и отсталости. Вообще, отсталость отечественных ДВС гражданского применения была обратной стороной того, что основные деньги шли на оборонку.
Так вот, не имея современной базы, пытаться создавать "Двигатели для ЛА" - бессмысленно, потому что содержать конвеер под такой узкий сектор нецелесообразно, а вручную - и подавно.
И "из-за бугра" мы принимаем этот дизель потому, что Ауди 15 лет назад вложились в гоночные моторы для 24часовых гонок, мощные, надежные и компактные.
А RED только адаптировали этот мотор для авиаприменения, причем они и тут не были первыми - Austro Engine задолго до них конвертировали 4-цилиндровые рядные (кстати, тоже VW/Audi) для авиаприменения.

Отредактировано sh0k (2017-04-19 11:42:39)

0

916

sh0k написал(а):

То есть, все эти "изобретатели" идут лесом не имея отлаженного конвеера по производству двигателей для обычного, земного применения.

Ясное дело, откуда же в РФ настоящие изобретатели. Такие бывают только в европах и америках. Там же все настоящие белые люди.

sh0k написал(а):

Так вот, не имея современной базы, пытаться создавать "Двигатели для ЛА" - бессмысленно,

А у нас современной базы, благодаря разным недоумкам нигде нет. Так что по вашей логике все бессмысленно.

sh0k написал(а):

А RED только адаптировали этот мотор для авиаприменения,

И что? Почему любой пригодный не адаптировали у нас? БПЛА появились в начале 90х. Сколько десятилетий нужно толпе ответственных чиновников (с лампасами и без) для осознания нужности такой техники и компонентов для нее?

0

917

потому что:
Ауди дейстствительно сделали выдающийся дизельный мотор (за что и получили по башке от пиндосов);
У нас нет автомобильных инженеров такого уровня, способных "доработать" шедевр от VAG (и с довольно высоким уровнем вероятности носители таких технологий не пересекут границу с Россией никогда).
Подход "9 мужиков на одну бабу и чтоб через месяц родила" работает не всегда- китайцы вот уже 20 лет не могут скопировать АЛ-31Ф.

0

918

sh0k написал(а):

Ауди дейстствительно сделали выдающийся дизельный мотор (за что и получили по башке от пиндосов)

И как же они за него получили?

sh0k написал(а):

У нас нет автомобильных инженеров такого уровня, способных "доработать" шедевр от VAG (и с довольно высоким уровнем вероятности носители таких технологий не пересекут границу с Россией никогда).

Его дорабатывал инженер-эммигрант из РФ, Карл. А ваша риторика просто образец редисочности некоторых одобрямсов. Снаружи как бы экстра-патриот, а внутри сидит маленький и гадкий русофоб-либерал, готовый списать все факапы "партии" на ленивых и глупых инженеров, которые якобы чего-то там не могут. Вы их кормить то пробовали?

sh0k написал(а):

Подход "9 мужиков на одну бабу и чтоб через месяц родила" работает не всегда

Первый полет Рипера - 95 год. Двигатель на нем еще старше. Это больше 20 лет. За это время детки не только родятся, но и в армии уже послужить успевают, а эффективные (а не "деффективные") менеджеры с нуля строят промышленность в полуграмотной стране.

0

919

Исчо один спутниковый снимок Альтаира! Крылищи у него конечно как от спортивного планера! Такой сможет долго висеть! Грузоподъемность опять же!! Есть что то от Стратосферы!

http://s5.uploads.ru/t/hgaKJ.jpg

0

920

VD написал(а):

Его дорабатывал инженер-эммигрант из РФ, Карл.

Такова легенда, не более.

VD написал(а):

А ваша риторика просто образец редисочности некоторых одобрямсов. Снаружи как бы экстра-патриот, а внутри сидит маленький и гадкий русофоб-либерал, готовый списать все факапы "партии" на ленивых и глупых инженеров, которые якобы чего-то там не могут. Вы их кормить то пробовали?

Кроме "ленивых и глупых" существуют вполне себе хорошие инженеры, но не волшебники.
Если чо, каждый день сталкиваюсь с различными индивидуумами, которые требуют от инженеров чуда просто потому, что деньги они берут из тумбочки.

0

921

sh0k написал(а):

Такова легенда, не более.

Озвучьте вашу версию истории.

0

922

Думаю, что талантливый инженер тов. Райхлин - это просто организатор процесса. Опять же- причем тут Финам, основной спонсор?
http://ru-aviation.livejournal.com/2330467.html
Тем более, я так понимаю, моторы эти только на наши самолеты ставят- упоминаний о других не нашел. Очень похоже на то, что мотор изначально делался под Як-152...
Вообще, как бы если копнуть вглубь, то разработка Як-152 была не за государственные деньги. А уже потом разработанный самолет впарили МинОбороны.

VD написал(а):

И как же они за него получили?

Здраааааасьте. "Дизельгейт", отставка гендиректора VAG после того,  как фольксваген\ауди стали №1 в мире и откусили себе слишком большой рынок США,  конские штрафы.
Кстати, сам по себе факт, что VAG так или иначе продал свои моторы какойто компании для установки на русский самолет- это уже во многом чудо чудное.
Потому как тот же проект Маруся загнулся из-за отказа крупных автопроизводителей сотрудничать- в первую очередь им не продали двигатели Рено/Ниссан.
Хотя, могут как и в случае с Марусей, сначала продать 20 штук и не продать потом 100.

Отредактировано sh0k (2017-04-21 10:41:15)

0

923

https://www.idf.il/media/9260/strever4.jpg
Кроме гражданского пилотируемого варианта CityHawk, который собираются продемонстрировать через 5 лет, подключился ЦАХАЛ со всеми своими ресурсами и потребностями в БЛА варианте, пишет idf.co.il. Это обнадёживает. http://defense-update.com/wp-content/uploads/2017/04/cityhawk2_725-541x480.jpg                                                                                                                                                                                                   https://www.idf.il/media/9259/strever3.jpg

0

924

Фото полета динамически подобной модели БПЛА Альтаир

http://s011.radikal.ru/i317/1705/62/4322bb592236.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1705/8c/ac8998ae1a40.jpg

Отредактировано NoName (2017-05-13 09:19:39)

0

925

2017год?

0

926

Разработчик военного беспилотного летательного аппарата (БЛА) (Альтаира тобишь) – казанское ОКБ им. Симонова попросило правительство профинансировать гражданскую версию системы, сообщили «Ведомостям» топ-менеджер предприятия «Ростеха» и два человека, близких к Минобороны.

https://www.vedomosti.ru/politics/artic … spilotnika

Не хватает денжат до конца довести :(

Масса возросла до 7 тонн

Продолжительность полета так же до 48 часов.

Дальность связи без спутникового канала - 450км.

Отличный кста поисковик спасатель получился бы. Кружи себе две суток - тока операторов меняй. А нашел живых - сброс какого-нибудь комплекта выживания.

Отредактировано Alex0080 (2017-05-15 22:46:54)

0

927

Хорошая игрушка, а вот БЧ хотелось бы побольше.
http://www.israeldefense.co.il/en/node/29630

0

928

Мне кажется очень мощная 10 кг. БЧ для двухчасовой автономности, на тихом электродвигателе, такой 40 кг. навороченной штуковины и её целей. https://i2.wp.com/i-hls.com/wp-content/uploads/2017/05/uvision.jpg?fit=912%2C609

0

929

Oleg7700 написал(а):

Мне кажется очень мощная 10 кг. БЧ для двухчасовой автономности, на тихом электродвигателе, такой 40 кг. навороченной штуковины и её целей.

Для УРа маловато будет
А технику конечно пожжет.

0

930

ПЗРК это чудо не снимет?

Отредактировано Евгений 11 (2017-05-16 16:53:18)

0