СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БПЛА-2

Сообщений 781 страница 810 из 936

781

Ссылка                                                                                                           Elbit Systems представляет новый барражирующий боеприпас  SkyStriker, предназначенный для проведения  дальних тактических ударов. 5 кг или 10 кг боеголовка, электрическая двигательная система с "низкой акустической подписью, позволяющей скрытные операции на малых высотах" Максимальная скорость, 185 км / ч, (в момент пикирования на цель, до 500 км/час) время барражирования SkyStriker - два часа с 5 кг боеголовкой и  один час с 10 кг боеголовкой. Оружие использует автономную навигационную систему. Максимальная скорость ветра 75км/ч даёт небольшое ухудшение точности. Операторы имеют возможность прервать атаку, обходить, и вновь атаковать те же или другие цели. Боеприпас может быть возвращён на любом этапе, с использованием парашюта и надувной мешка. Одна страна уже купила, несколько интересуются.

0

782

круто.

0

783

dell написал(а):

круто.

А кое-кто ржаль, когда я заявлял, что барражирующие высотные ракеты для ПЗРК - не фантастика, а просто отсутствие задания для военных заводов. От воооот этой вот идеи, что уже представлена, до барражирующего малоразмерного стелс-БПЛА-ПВО - всего один шаг. Если уж заметность больших самолётов удаётся снизить многократно, то какая будет ЭПР БПЛА весом в 70-80кг в режиме барражирования на электрическом двигателе - мрачновато. А запустить такое сможет парочка любых террористов - если у них в спонсорах есть турки и сауды.
Причём носитель может быть универсальным, разница только в БЧ - для самолётов одна, для танков - другая, для скоплений пехоты - третья, и вот летает в небе стая таких БПЛА, и готово - район непроходим, непролетаем и непроезжаем.

Из уязвимостей технологии на данном этапе - вероятно, малая дальность и необходимость частого обслуживания БПЛА-снаряда на земле, что будет выдавать позицию операторов БПЛА по частым посадкам летающих снарядов, особенно с парашютными системами.

0

784

Ну вот, Климов может быть доволен, его идея, да многих других с ПВО для ПЛ приобретает практические черты.. кстати, на Авиабазе есть интересная тема по БЛА(коптеры) vs роботанки http://forums.airbase.ru/2016/09/t93436 … i-kak.html есть интересные разработки и вообще дает представление о нынешних достижениях, в целом при постановке задачи сделать работающий БЛА-ПУ под ПТРК или ПЗРК к 2020 году вполне реально.

Отредактировано tramp (2016-09-11 23:34:58)

0

785

Саймак написал(а):

А кое-кто ржаль, когда я заявлял, что барражирующие высотные ракеты для ПЗРК - не фантастика, а просто отсутствие задания для военных заводов.  А запустить такое сможет парочка любых террористов - если у них в спонсорах есть турки и сауды.
Причём носитель может быть универсальным, разница только в БЧ - для самолётов одна, для танков - другая, для скоплений пехоты - третья, и вот летает в небе стая таких БПЛА, и готово - район непроходим, непролетаем и непроезжаем.

Из уязвимостей технологии на данном этапе - вероятно, малая дальность и необходимость частого обслуживания БПЛА-снаряда на земле, что будет выдавать позицию операторов БПЛА по частым посадкам летающих снарядов, особенно с парашютными системами.

я и щас ржу , не могу  :rofl:  :D  )))))))))))
КАКОЙ НАХРЕН ЭТО ПЗРК?????

На этот БПЛА ПЗРК накрутить НЕ ВОЗМОЖЕНО.  Это не 5 и не 10 КГ. И это не камикадзе, а устойчивый пуск ЗУР ПЗРК. С ТПК, суммарной  массой 20кг.  А комплекс с БПЛА - это не ПЗРК.
Вы уж сразу любым терористам ТОР-М2 продайте. И не выносите людям мозк.

От воооот этой вот идеи, что уже представлена, до барражирующего малоразмерного стелс-БПЛА-ПВО - всего один шаг. Если уж заметность больших самолётов удаётся снизить многократно, то какая будет ЭПР БПЛА весом в 70-80кг в режиме барражирования на электрическом двигателе - мрачновато.

фуета.
на ролике панцирь замерял дальность до ручного коптера. Мрачновато.

Причём носитель может быть универсальным, разница только в БЧ - для самолётов одна, для танков - другая, для скоплений пехоты - третья,

))))))))))))))))  . Это для БТ/ЖС можно сменные БЧ, против самолетов нужна не бч-камикадзе, а пуск "тяжелой" УР с направляющей.

и вот летает в небе стая таких БПЛА, и готово

Стая мля. А её накрывает стая 57Э6Е с ходу, без остановки. И вот пролетаем, проезжаем и проходим. Не говоря о "шиповник АЭРО", подъезжаем и наводим бпла на их же операторов. Такие же бла, даже поменьше в составе "леера-3"  залетают и ставят помеху по линии БПЛА-оператор. И всё. Ответил в вашем стиле.

ни чего сверх тут нет.

Отредактировано dell (2016-09-12 08:24:18)

0

786

Польский коптер-убийца. Родственник Warmate

http://s011.radikal.ru/i317/1609/32/c41177c835c1.jpg

"Стрекоза" способна провести в воздухе порядка 20 минут и действовать на удалении в 10 км от оператора. Варианты оснащения:  оптико-электронная система на гиростабилизированной платформе, осколочно-фугасная боевая часть, термобарическая боевая часть, кумулятивно-осколочная с бронепробиваемостью в 150-200 мм за ДЗ

0

787

Однако Казахстан размахнулся.

ЦАМТО, 21 сентября. Как ожидается, Казахстан в ближайшее время подпишет с израильской компанией «Элбит системз» (Elbit Systems) соглашение об организации сборки в стране беспилотных летательных аппаратов «Скайларк» и «Гермес».
Начальник отдела ТОО «Казахстанская авиационная индустрия» Жанту Мамашев в ходе IV Форума машиностроителей Казахстана 16 сентября сообщил, что компания ведет переговоры о поставке оборудования и получении лицензии на размещение в стране сборочной линии БЛА.Начальные планы предполагают сборку на предприятии 5-10 БЛА в год и постепенное увеличение этого количества до 20 ед.
По информации Ж.Мамашева, сборку новых и техническое обслуживание уже имеющихся на вооружении Министерства обороны БЛА планируется начать в 2017 году. Представитель компании не уточнил, имеются ли на вооружении ВС Казахстана БЛА производства «Элбит системз», либо предполагается осуществлять техническое обслуживание БЛА других типов. В частности, ВС применяются российские БЛА «Иркут-10».
Как сообщает «Джейнс дифенз уикли», Министерство обороны Казахстана подтвердило, что в августе провело переговоры с израильской компанией о приобретении БЛА. Правительства двух стран также рассчитывают развивать сотрудничество по другим направлениям, включая авионику, РЛС, ракеты, средства ПВО.
Кроме того, Казахстан в середине августа провел переговоры с представителями китайской Корпорации авиационной промышленности (Aviation Industry Corporation of China – AVIC) о возможности создания в стране центра технического обслуживания для летательных аппаратов AVIC. В июне стало известно, что Казахстан приобрел два БЛА «Винг Лунг» компании «Ченду эйркрафт компани» (Chengdu Aircraft Company – CAC), являющейся подразделением корпорации AVIC.
Казахстан длительное время изыскивал наиболее оптимальные варианты организации производства беспилотных систем. В частности, рассматривалась возможность сборки БЛА «Предейтор-XP» компании «Дженерал атомикс» (General Atomics), продажа которого на экспорт была одобрена американским правительством.
По оценке экспертов, приобретение китайских БЛА «Винг Лунг» было ожидаемым шагом с учетом хороших политических отношений с Китаем и стремлением последнего наращивать оборонный экспорт.
Условия боевого применения БЛА в Казахстане чрезвычайно сложны по климатическим причинам и, по сообщениям компании «Элбит», ранее испытания БЛА в стране прошли в холодное время года. Производитель отметил, что испытания БЛА будут проводиться в диапазоне температур от -50 до +50 град. С.
Создавая сборочную линию, а также центр обслуживания и ремонта БЛА, Казахстан стремится расширить свои возможности в аэрокосмическом секторе. В мае в районе Астаны открылся авиационно-технический центр – первое многопрофильное предприятие по ремонту и техническому обслуживанию авиатехники.

0

788

Открыл "открытие"\\
Так "Застава" /Bird Eye 400 - это туфта гавеная.
В той же массе свой элерон-3СВ не просто лучше , а перекрывает в разы.

0

789

Ученые Национальной академии наук Беларуси завершают разработку беспилотников, вооруженных барражирующими управляемыми боеприпасами.

http://www.arms-expo.ru/upload/iblock/33a/33a276d5544c9b24c1c062b831167fa6.jpg

Сегодня ударные беспилотники представляют собой относительно дешевое средство поражения, позволяющее наносить бомбовые и/или ракетные удары по целям противника, не подвергая риску летный персонал. Поэтому во всем мире разработка таких систем активизируется.

Исходный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) тяжелого класса «Буревестник» был создан научно-производственным центром (НПЦ) «Беспилотные авиационные комплексы и технологии» при Физико-техническом институте Национальной академии наук. Институт является головной организацией по разработке и организации производства целой гаммы технологий и элементов летательных аппаратов, целевых нагрузок и беспилотных авиационных комплексов (БАК) гражданского и двойного назначения.

«Буревестник» выполнен по двухбалочной схеме с толкающим воздушным винтом. Технические характеристики базовой версии: масса — до 250 кг, мощность поршневого двигателя Rotax — 65 л.с. (вооруженный аппарат получит двигатель мощностью 110 л.с.), максимальная скорость — до 250 км/ч, крейсерская — 80-120 км/ч, диапазон рабочих высот — от 200 до 5000 м, продолжительность полета — около 10 часов.

Отличительной особенностью «Буревестника» является гарантированная дальность передачи информации и связи на расстоянии до 290 км. При этом передача сигналов управления на БПЛА и собираемой информации различных видов на землю ведется в режиме реального времени.

По данным разработчика, дальность полета аппарата в автономном режиме по заранее составленной программе может превышать тысячу километров (дальность ударной версии — 300 км) при продолжительности полета до 10 часов. Планами предусмотрено увеличение продолжительности полета примерно в полтора раза.

Как сообщил директор НПЦ «Беспилотные авиационные комплексы и технологии» Юрий Яцына, базовая версия БПЛА была создана для Министерства чрезвычайных ситуаций (МЧС). В ноябре прошлого года начались государственные испытания аппарата. По словам Ю. Яцыны, в ноябре текущего года они должны завершиться. После этого будет принято решение о серийном производстве и поставках заказчику.

В ходе государственных испытаний разработчики пришли к выводу, что грузоподъемность аппарата позволяет использовать его и в интересах военных. Было принято решение начать инициативную работу по созданию на основе исходного БПЛА разведывательно-ударного комплекса.

Бортовая аппаратура, предназначенная для нужд МЧС, позволяет вести воздушную разведку и в интересах военных. А подвешенное под крыльями вооружение превращает «Буревестник МБ» в полноценный ударный комплекс.

Предполагается, что новый аппарат станет носителем двух барражирующих боеприпасов, также выполненных в виде малых беспилотных летательных аппаратов одноразового действия массой 26 кг каждый (своего рода беспилотников-камикадзе), способных вести разведку и наблюдение во время полета.

Каждый такой миниатюрный аппарат будет оснащен боевой частью с 10 кг взрывчатого вещества. Для наведения на цель дрон-камикадзе получит оптико-электронный и вычислительный комплексы, позволяющие поражать заданный объект с точностью до 1-2 м. При старте с носителя на высоте 3,5 км дальность удара составит не менее 36 км. Причем после запуска барражирующего боеприпаса в цель команду на поражение можно отменить, и аппарат вернется на заданную высоту для продолжения разведки.

Как сообщил Ю. Яцына, новый беспилотник по просьбе военных будет иметь на вооружении помимо двух барражирующих боеприпасов еще и неуправляемые авиационные ракеты (НАР) С-5 калибра 57 мм. Масса такой ракеты составляет 3,9 кг при массе боевой части 800 г. Отдача при пуске ракеты достигает 200 кг, при том что масса самого «Буревестника МБ» — 350 кг, так что разработчикам предстоит решить непростую задачу.

Для того чтобы сделать возможной подвеску С-5 на беспилотник, ведется перепроектирование его крыла.

http://www.arms-expo.ru/upload/medialibrary/df4/df43273c8146cca143b028fd4ecd7f8f.jpg

0

790

https://pbs.twimg.com/media/Cu_cMNZWcAADuTL.jpg
https://www.google.ru/search?newwindow=1&q=Беспилотный летательный аппарат&tbm=isch&tbs=simg:CAQSlwEJYDyLNZHhRikaiwELEKjU2AQaBAgDCAgMCxCwjKcIGmIKYAgDEijYDMwMuhXRDLQVuRXLDKQNtxWDHo049jmbOIg_19zmbP5Q_1-DnxN9E5GjAQoz19QAHuSRDsb9JaKWODS0eNaxjohbe5SIw8XeKe_1C6QF_1biXt9sYMLh81RCl_1wgBAwLEI6u_1ggaCgoICAESBCwGMNwM&sa=X&ved=0ahUKEwjZrsuQrOnPAhUB1ywKHYLsCOgQwg4IGygA&biw=1920&bih=960#imgrc=sAwPE9xmvVHfKM:

0

791

злодеище написал(а):

Сегодня 15:08:28

http://cdn1.share.slickpic.com/u/IgorKolokolov/_2015701/org/GN5Q0851/web.jpg
Похож?
Предположительно, данная система разработки РТИ АКС подразумевает использование в перспективе беспилотного (опционально пилотируемого) варианта Diamond DA42 NG, о планах создания которого (под обозначением ДА-42Б) ранее сообщалось УЗГА.

0

792

чем он похож?

0

793

злодеище написал(а):

чем он похож?

Узкие, почти прямые крылья, два двигателя, хвостовое оперение и недавняя статья о намерении ФСБ купить пару подобных самолетов
Ссылка

Отредактировано Serj_ (2016-10-20 15:59:01)

0

794

мда. Все самолеты похожи... крылья, фюзеляж.

0

795

Serj_ написал(а):

Похож?

На спутниковом снимке Соколовский БЛА Альтиус-М.
Гот назад уже были его фото с того же места
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1801217/1801217_original.jpg
http://bmpd.livejournal.com/1154387.html

Отредактировано CrosB (2016-10-20 16:38:52)

0

796

На спутниковой фотке, по тени видно что хвостовое оперение там V- образное.

0

797

Serj_ написал(а):

хвостовое оперение

V-образное, на вашем Т-образное. крыло разного удлинения, хвостовая балка

0

798

Летающий головоруб с Интерполитеха

http://www.arms-expo.ru/upload/medialibrary/09d/09d944079d3c0cf4b7e0199369353d05.jpg

Отредактировано NoName (2016-10-21 09:40:06)

0

799

0

800

Туркменистан оказывается купил в Китае ударные беспилотники CH-3A и WJ-600A\D
http://www.chrono-tm.org/wp-content/uploads/2016_10_28_parad_07.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/imp_navigator/17993765/833187/833187_1000.jpg

0

801

Интересно у нас когда-нибудь появятся тяжелые БПЛА?...

0

802

Fritz написал(а):

Интересно у нас когда-нибудь появятся тяжелые БПЛА?...

Вероятно, наши как всегда пойдут своим путём. Сначала затянут программы обычных БПЛА до невозможности, когда у других стран это станет превалирующим вооружением, а потом, как всегда, пойдут бюджетным путём - создадут кит для превращения обычного самолёта в БПЛА.
Хотя бы потому, что западный путь БПЛА - небольшие медленные планеры длительного барражирования и малой нагрузки - подразумевают в первую очередь необходимость создать небольшие недорогие управляемые ракеты В-П. И как этот же западный путь показывает, против реальных куч террористов оно не катит. Так что проще сразу пропустить этап 5-10-15-20 тонн планеров и перейти к тяжелым реактивным и винтовым бомберам с полезными бомбовыми нагрузками 4-8-16 тонн. Для чего, естественно, нужно восстанавливать собственную школу винтовых и однодвигательных реактивных планеров. Раз не могут в дешевое управляемое, то пусть делают бомбовозы, с промежуточным этапом - переделкой старых самолётов и танков в телеуправляемую технику.

0

803

Российские десантники на учениях "Славянское братство - 2016" в Сербии впервые используют беспилотные летательные аппараты размером со стрекозу, сообщил в субботу ТАСС представитель разработавшей беспилотники Объединенной приборостроительной корпорации (ОПК, входит в Ростех).

"Миниатюрные коптеры размером со стрекозу впервые будут испытаны в ходе учений "Славянское братство" в Сербии", - сказал представитель ОПК.

http://tass.ru/armiya-i-opk/3743808

0

804

NoName написал(а):

учениях "Славянское братство - 2016" в Сербии

во бред какой... %-)

0

805

www.facebook.com/KonstruktorskoeBuroindela

Отредактировано indela (2016-11-01 03:11:18)

0

806

http://www.radioscanner.ru/uploader/2016/orlan-10.jpg

0

807

http://i.imgur.com/sgxxVBs.png

0

808

0

809

ЦАМТО, 31 октября. В рамках проекта «Читах» (Cheetah; Гепард) Военно-воздушные силы Индии планируют модернизировать и оснастить управляемым вооружением часть парка БЛА израильского производства в составе ВВС страны.
Как сообщает «Индиа тудэй», вооруженные БЛА предназначены, прежде всего, для использования спецназом для уничтожения террористов, основная зона применения – Кашмир.
Имеющая гриф секретности программа под кодовым названием «Проект Гепард» ВВС Индии предусматривает модернизацию и оснащение ракетами парка БЛА «Серчер» и «Херон» израильского производства.
Амбициозный план, который, как ожидается, может обойтись в сумму свыше 100 млрд. рупий (1,5 млрд. долл.), ВВС рассчитывают реализовать совместно с компанией «Израэль аэроспейс индастриз» (Israel Aerospace Industries – IAI).
http://armstrade.org/includes/periodics … tail.shtml

0

810

Федеральная служба войск Национальной гвардии (ФСВНГ) получит уникальные беспилотные летательные аппараты, защищенные от перехвата вражескими средствами радиоэлектронной борьбы. Беспилотник изготовленный компанией ZALA AERO GROUP (входит в состав концерна «Калашников»), будет игнорировать любые поступающие команды от чужого источника, а в случае потери связи с базой перейдет в автоматический режим и самостоятельно вернется на базу.

Новейший беспилотный летательный аппарат (БПЛА) ZALA 16E5 способен вести воздушную разведку, находясь в воздухе до 16 часов подряд и передавая изображение оператору на расстояние до 150 км. В состав бортового оборудования летающего дрона входят фото- и видеокамера, приборы ночного видения и тепловизор. А полученные с них изображения накладываются друг на друга, позволяя оператору наблюдать за местностью в любое время суток.

— В настоящее время беспилотное воздушное судно 16E5 ДВС проходит заводские испытания, которые продлятся до конца нынешнего года, — рассказал «Известиям» представитель компании ZALA Никита Хамитов. — По итогам испытаний дрон получил ряд доработок, среди них — замена электродвигателя на более компактный и мощный двигатель внутреннего сгорания, что позволило в несколько раз увеличить продолжительность полета и максимальную скорость. Уже в начале 2017 года мы планируем поставить БПЛА на испытания в Росгвардию.

ZALA 16E5 — это компактный беспилотный летательный аппарат, внешне напоминающий миниатюрный самолет. При размахе крыльев более 5 м, дрон весит не более 30 кг, что позволяет запускать его без полноценной взлетной полосы с помощью катапульты.

Принцип работы системы перехвата управления беспилотниками достаточно прост: станции радиотехнической разведки анализируют сигнал управления БПЛА и создают его копию. После этого станция мощной помехой отрезает беспилотник от оригинального сигнала управления, заменяя его на фиктивный. 

Неуязвимым БПЛА для вражеских средств радиоэлектронной борьбы делает уникальное отечественное программное обеспечение, которое, по словам Хамитова, является эксклюзивной разработкой ZALA GROUP. Сигнал управления шифруется специальным алгоритмом, и при попытке подменить канал связи или заглушить его бортовой комплекс обнаружит подмену и выдаст команду на возврат аппарата к месту старта кратчайшим маршрутом.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/642289#ixzz4OwM4lqIA

0