СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БПЛА-2

Сообщений 571 страница 600 из 936

571

konstine написал(а):

ими занимается ОАК а не ОПК Ростех.

А причем тут ОАК? Альтиус-ОКБ Сокол, Иноходец - Транзас, ныне РТИ Аэрокосмические системы

0

572

Израильский концерн IAI представил свой новый ударный дрон для действий в застройке, Rotem L, с БЧ 1 кг.                                                                                                                                                         

0

573

Oleg7700 написал(а):

Израильский концерн IAI представил свой новый ударный дрон для действий в застройке, Rotem L, с БЧ 1 кг.

Не пойму, дрон-камикадзе?

0

574

Gaudi написал(а):

Не пойму, дрон-камикадзе?

Естественно аналогично амерскому Свичблейду.

0

575

Сингапур Текнолоджис Аэроспейс разрабатывает перспективный ударный беспилотник гибрид с скоростью в воздухе 45 узлов и скоростью под водой 3 узлаhttp://defense-update.com/wp-content/uploads/2016/02/hybrid-mini-uav-back725.jpghttp://defense-update.com/wp-content/uploads/2016/02/hybrid_mini_uav_underwater725-1.jpg

Отредактировано KORVIN (2016-02-22 17:34:15)

0

576

KORVIN написал(а):

Сингапур Текнолоджис Аэроспейс разрабатывает перспективный ударный беспилотник гибрид с скоростью в воздухе 45 узлов и скоростью под водой 3 узла

Круто... А нафига?

0

577

Fritz написал(а):

Круто... А нафига?

идея давнишняя, для ПЛО к примеру

0

578

Fritz написал(а):

Круто... А нафига?

Идея носится в воздухе давно.Представьте например робота(именно робота а не ДУ дрона ибо тут имеются проблемки с телеметрией) который уходит от существующих систем ПВО просто "ныряя".Или наоборот скрытно доставляется ПЛ до района операции.

0

579

С приемом радиосигнала и GPS под водой будут определенные трудности, разве нет?

0

580

Gaudi написал(а):

С приемом радиосигнала и GPS под водой будут определенные трудности, разве нет?

для этого создают радиогидроакустические модемы

0

581

Объединенная приборостроительная корпорация (ОПК), входящая в Ростех, в 2017 году начнет серийное производство радиоэлектронных систем нового поколения для беспилотных летательных аппаратов (БПЛА). Данная аппаратура позволит полностью реализовать концепцию так называемых «сетецентрических войн» и является базой для различных разведывательных беспилотников.

Будущие российские беспилотники, оснащённые данными радиотехническими системами позволят в режиме реального времени передавать голосовые сообщения без каких-либо искажений, текстовые данные и видеоизображения с огромным разрешением. При этом системы управления и передачи данных будут обладать высокой помехозащищённостью, будут устойчивыми к воздействию средств радиоэлектронного подавления противника.

По словам заместителя генерального директора ОПК Сергея Скокова, сейчас оборудование проходит испытания, которые подтверждают все заявленные характеристики.

Главное преимущество данных систем – это передача больших массивов информации на дальние расстояния, на десятки и даже сотни километров. Если имеющиеся в российской армии БПЛА транслируют полученную информацию только на наземные пункты управления, которые уже в свою очередь передают её нужным подразделениям, то теперь беспилотники будут способны одновременно передавать информацию всем находящимся в радиусе действия сигнала "потребителям" - наземным подразделениям и военной технике, другим летательным аппаратам - самолётам, вертолетам, другим БПЛА, и даже, при необходимости, космическим аппаратам. Это ещё один шаг к адаптированию армии к ведению "сетецентрических войн", что позволит действовать ещё более оперативно.

Огромным преимуществом данного бортового оборудования является его универсальность – аппаратура может применяться на БЛА разных типов - малой, средней и большой дальности. Это существенно повысит степень информационной унификации беспилотной техники.

Одним из первых летательных аппаратов, на который будет серийно устанавливаться новое оборудование, станет перспективный средний БЛА «Корсар».

Павел Румянцев http://dfnc.ru/c106-technika/proizvodst … 7-go-goda/

Отредактировано KORVIN (2016-02-28 18:39:40)

0

582

как обстоят дела в РФ с ударными БПЛА? их ожидать в ближайшие пару лет, или все же отдаленная перспектива?

0

583

Organic написал(а):

На Украине уже есть

Разработчики не сообщают, какое оружие этот дрон может нести на себе.

0

584

Organic написал(а):

На Украине уже есть

Мда, персы нечто подобное делали 30 лет назад, время войны с Ираком, правда БПЛА Mohajer-1 был с поршневым двигателем, но он зато нес 6 выстрелов от РПГ-7

http://farm9.staticflickr.com/8046/8147063689_4dbbcbf28c.jpg
http://farm9.staticflickr.com/8044/8147099306_b59c9b38d1.jpg
http://farm9.staticflickr.com/8467/8147063881_3ec26bc79f.jpg

0

585

Ну как то так.

Командование ВВС Армии обороны Израиля планирует удвоить количество находящихся на вооружении ударных беспилотных самолетов Heron TP ("Эйтан") до конца 2016 года, а к 2020 году – утроить.
Решение об удвоении количества БПЛА и личного состава эскадрильи "Белый орел" было принято в связи с резким расширением круга задач, сообщает официальный журнал ВВС ЦАХАЛа.
По словам подполковника Офира, в течение последнего года возглавляемая им эскадрилья постепенно внедряла новые технологии и увеличивала круг выполняемых задач.На текущий момент ЦАХАЛ использует не более 20% потенциала эскадрильи, утверждает подполковник, считающий, что речь идет о самом начальном этапе революционных изменений.
По планам командования ВВС, эскадрилья "Эйтанов" должна будет действовать на любых театрах военных действий и иметь возможность принимать участие в выполнении любой задачи.
Журнал также сообщил, что помимо израильских военных, в центре подготовки специалистов по управлению БПЛА Heron проходят подготовку военные из США, Таиланда и Германии.
http://www.israeli-weapons.com/weapons/aircraft/uav/heron/heron_tp_3.jpg

0

586


а я не знал что уже соревнования устраивают на дронах :crazyfun:  хочу такой

0

587

nissan_28 написал(а):

а я не знал что уже соревнования устраивают на дронах

Уже даже лиги появляются. Не понятно, насколько этот "спорт" выдержит проверку временем, и как будет монетизироваться. Но прикольно.

0

588

Про беспилотных пилотов http://onepamop.livejournal.com/1156002.html

0

589

Бортовой аэрозольный лидар для морских БПЛА

Представлены материалы исследований по оценке возможности применения бортовых компактных аэрозольных лидаров для обеспечения планерного режима полета БПЛА над морской акваторией с использованием восходящих потоков воздуха — термиков.Показано, что для увеличения дальности обнаружения термиков целесообразно работать вблизи края линии резонансного поглощения индикаторной компоненты.

Отредактировано tramp (2016-03-31 09:17:00)

0

590

31 марта, 2016 В России начались испытания трех видов тяжелых беспилотников

«Это - беспилотники трех проектов в размерности три, пять и десять тонн», - цитирует Интерфакс-АВН представителя оборонно-промышленного комплекса.

Альтиус? это ты?

0

591

Завершены Государственные испытания беспилотного летательного аппарата "Орлан-30"

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2997410/2997410_original.jpg

Как сообщил 1 апреля 2016 года веб-ресурс "АвиаПорт", комплекс беспилотной воздушной разведки и наблюдения с беспилотными летательными аппаратами (БЛА) "Орлан-30" разработки санкт-петербургского ООО "Специальный технологический центр" ("СТЦ") успешно завершил этап Государственных испытаний. об этом сообщил "АвиаПорту" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.

По словам источника, был проведён этап госиспытаний "Орлан-30" в качестве носителя специальной целевой нагрузки, но отдельно в рамках гособоронзаказа беспилотник заказываться не будет. Это обусловлено тем, что сам комплекс с БЛА "Орлан-30" должен стать составной частью большого и сложного комплекса, который ещё не готов к испытаниям. После подготовки "большого" комплекса к госиспытаниям, они будут проводиться, в том числе и с участием "Орлан-30".

Сам беспилотник "Орлан-30" является самым тяжёлым БЛА в семействе беспилотников разработки и производства СТЦ, из которых самым известным является БЛА "Орлан-10", серийно поставляемый в значительных количествах для Минобороны России.

По его данным, беспилотник "Орлан-30" по стартовой массе в 30 кг почти в два раза больше массы серийного беспилотника "Орлан-10", несёт и целевую нагрузку в 1,5 раза выше - порядка 6-8 кг, а максимально до 10 кг. За счёт большей массы целевой нагрузки "Орлан-30" значительно расширяются его функциональные возможности.

Беспилотник "Орлан-30" оснащён двигателем внутреннего сгорания. Планируется довести продолжительность его полёта до примерно 10 часов. БЛА взлетает и садится "по самолётному" с разбегом/пробегом 100 м.

http://bmpd.livejournal.com/1830362.html

0

592

Ну как то так.

В четверг, 7 апреля, заместитель министра обороны Российской Федерации Юрий Борисов во время посещения Уральского завода гражданской авиации сообщил, что в ближайшие 5-10 лет планируется закупка около 30 комплексов "Форпост", в состав каждого из которых входят три беспилотных летательных аппарата (БПЛА), передает ТАСС. БПЛА "Форпост" является собираемым для министерства обороны России на АО "Уральский завод гражданской авиации" израильским БПЛА IAI Searcher Mk II.
В сентябре прошлого года стало известно, что министерство обороны России закупило еще 10 комплексов беспилотных летательных аппаратов "Форпост", представляющих собой собираемые в России по лицензии на Уральском заводе гражданской авиации израильские БПЛА Searcher MkII компании IAI. Сумма сделки, заключенной в 2015 году, по данным газеты "Ведомости", составляла примерно 300 миллионов долларов.
БПЛА "Форпост" в июне прошлого года был представлен на проходившей в подмосковной Кубинке выставке "Армия-2015". Тогда же сообщалось, что планируется проведение работ по модернизации в три этапа. На первом этапе, который реализуется уже сейчас, предполагается создание модификации "Форпост-М". Новая версия БПЛА будет оснащена навигационной системой на базе ГЛОНАСС. Также аппарат получит новую защищённую линию связи и систему государственного опознавания. При этом обновленный БПЛА будет несколько тяжелее оригинала – его взлетная масса составит около 500 кг. На втором этапе работ планируется создание версии "Форпост-Р". Она будет отличаться наличием аппаратуры ретрансляции данных от БПЛА "Форпост" и "Орлан", а также от радиостанций "Азарт". Также, на борту БПЛА будет установлена аппаратура радиотехнической разведки (РТР) с дальностью действия до 250 км. Кроме того, эта версия будет оснащена необходимой аппаратурой для взаимодействия с системой управления воздушным движением (УВД). На третьем этапе планируется создание модернизированной и глубоко локализованной версии БПЛА. В частности, предполагается оснащение БПЛА новой аппаратурой разведки и наблюдения, включающей цифровую систему аэрофотосъемки (ЦАФС) и РЛС бокового обзора. Аппаратуру полезной нагрузки предполагается устанавливать в универсальном отсеке внутри фюзеляжа (до 35 кг), а также в контейнерах на внешней подвеске (до 14 кг). На этом этапе предполагается перейти на использование средств диагностики и обслуживания российского производства.
Напомним, что в конце 2013 года Уральский завод гражданской авиации завершил контракт на сборку беспилотных систем Searcher MkII и BirdEye 400 разработки израильской компании Israel Aerospace Industries по заказу российского министерства обороны.
Контракт на сборку беспилотных систем был заключен в 2010 году российской корпорацией "Оборонпром" и израильской компанией IAI. Его стоимость составила 400 миллионов долларов. В качестве производственной площадки был выбран завод УЗГА, частично принадлежавший "Оборонпрому". Ранее данное предприятие занималось преимущественно ремонтом авиационных двигателей.
"Беспилотная сделка" с Израилем вызвала неоднозначную реакцию в России. Данное решение неоднократно подвергались критике со стороны ряда российских политиков и специалистов по авиационной технике. Израиль отказался от сделке по поставке России более современных, в том числе ударных БПЛА. В 2012 году, после смены руководства министерства обороны РФ, российские СМИ писали о возможном завершении сотрудничества между Израилем и Россией в области беспилотной летательной техники. Новый министр обороны России Сергей Шойгу заявил тогда, что отныне приоритет будет отдаваться технике российских производителей. Но сотрудничество с израильским концерном IAI было продолжено.
Отметим, что БПЛА "Форпост", по всей видимости, применялся российскими военными в реальных боевых условиях в Сирии.

0

593

Arkadiy написал(а):

Ну как то так.

Если база неплохая, почему бы её не развивать...

0

594

читатель написал(а):

Если база неплохая, почему бы её не развивать...

Развивать надо начинку, а не авиамоделизм. В РФ десятилетиями не выделяли достаточно денег на ключевые технологии, от ТПВ и спецмикросхем до связных спутников, а тут 21 рублярд отдавать за 10 штук израильского отверточного инжиниринга? На минутку, это 25000 годовых зарплат в ВПК (с налогом), как минимум.
PS: Или 210 ГОЭС-451. 210, Карл.

Отредактировано VD (2016-04-08 10:31:28)

0

595

Это днище похоже, ладно тогда купили старье при бывшем МО, потом типа долго пил или своё, теперь оказывается ещё надо закупить.

0

596

убожествор, учитывая что последние годы БЛА свои стали неплохие создавать, так что позорище это.

0

597

Сербский Пегас

http://i.imgur.com/TAP4Arr.jpg
http://i.imgur.com/8XJSHoV.png
http://i.imgur.com/yibIKym.png

0

598

А что там за УР?

0

599

Мелочь, но в застройке должен хорошо помогать.

Высокопоставленный источник в компании Israel Aerospace Industry сообщил, что ЦАХАЛ заинтересован в покупке "беспилотника-камикадзе" марки Ротем.
Источник портала walla заявил: "Этот инструмент изменит лицо боя на батальонном уровне. Солдат смотрит на съемку, который передает беспилотник в воздухе над вражескими позициями, на своем планшете, отмечает цель - и беспилотник ее уничтожает. Все сделано по принципу "выстрелил и забыл". Если он не хочет уничтожать эту цель, он просто нажимает кнопку back, - и беспилотник продолжает полет в поисках цели".
Israel Aerospace Industry в прошлом месяце начала производство нового поколения "дронов-бомбардировщиков (скиммеров). Один из них - Ротем - может переносить солдат в рюкзаке. Он чрезвычайно прост в обслуживании и управлении. Дрон оснащен камерой, средствами коммуникации и двумя гранатами.
Второй скиммер - Баркан Ярок оснащен электромотором, и может подлетать к врагу бесшумно. Его боеголовка весит четыре килограмма.
http://defense-update.com/wp-content/uploads/2016/02/Rotem_l_1021.jpg

0

600

Летные испытания беспилотного конвертоплана "Конверт-8" уже начались

Государственный научно-исследовательский институт прикладных проблем (ГосНИИПП) из Санкт-Петербурга приступил к испытаниям беспилотного конвертоплана "Конверт-8", сообщил РИА Новости в пятницу источник в оборонно-промышленном комплексе.

Конвертоплан способен выполнять горизонтальный полет, подобно самолету, при этом может зависать, взлетать и садиться в вертикальном режиме, как вертолет.
«Разработчиками использована схема с тандемным крылом, что обеспечивает большую грузоподъемность, и четырьмя поворотными винтами, приводимыми в движение электродвигателями»
"Комплекс создается для разведки местности, в том числе с возможностью забрасывания малогабаритных технических средств в труднодоступные места с помощью беспилотника вертикального взлета-посадки, летные испытания уже начались", — сказал собеседник агентства.

Как сообщил РИА Новости известный российский эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов, в России в настоящее время ведутся работы по нескольким проектам беспилотных летательных аппаратов (БЛА) типа конвертоплан. "В них, в частности, задействованы компании "Кронштадт" (ранее именовалась "Транзас") с БЛА "Фрегат", "Рикор Электроникс" (совместно с группой компаний "Беспилотные системы") с аппаратами под маркой "Рикор", "Аэроксо" с аппаратами семейства "Эра", начали исследования по данной теме и "Вертолеты России", — отметил эксперт.

Комплекс "Конверт-8" в настоящее время находится на этапе летных испытаний. В перспективе БЛА может быть масштабирован на другие размерности.

Максимальная взлетная масса БЛА составляет восемь килограммов. Разработчиками использована схема с тандемным крылом, что обеспечивает большую грузоподъемность, и четырьмя поворотными винтами, приводимыми в движение электродвигателями. Размах крыла аппарата – 1,6 метра. При продолжительности полета в один час аппарат может нести до 1,2 килограмма полезной нагрузки.

В состав комплекса входят БЛА типа конвертоплан, модульная оптикоэлектронная система наблюдения, пульт наземной системы управления, сбрасываемый транспортный модуль. Эксплуатация комплекса обеспечивается расчетом из двух человек.

0