Очередное видео китайского (КНР) ударного-разведывательного БПЛА
Я не удивлюсь если у КНР парк таких машин уже больше секретного израильского парка ( ) и на уровне США..
БПЛА-2
Сообщений 511 страница 540 из 936
Поделиться5112015-08-25 09:41:12
Поделиться5122015-08-25 10:52:26
Иранский ударно-разведывательный БПЛА 1984г
Поделиться5132015-08-25 13:44:19
Хорошие БПЛА начинаются с хорошей спутниковой группировки на орбите. Иран тут, в сравнении с КНР- днище, простите за выражение.
Поделиться5142015-08-25 14:14:25
При чем тут вообще спутники простите? Более того я уж не знаю днище иран или нет, но то что в ролике это 1984г, при этом в ролике совсем убогий аппарат, но его последующие версии уже вполне себе похожи на настоящий БПЛА, к слову мне на ум не приходит ни один другой УДАРНЫЙ БПЛА от 1984г...
Поделиться5152015-08-25 14:35:28
При чем тут вообще спутники простите?
при том что без них любой БПЛА с претензией на серьезность это как привязной аэростат, ну относительно, километров на 250.
А по поводу 1984 года, тут не спорю- круто.
Поделиться5172015-08-25 17:41:42
«Орлан-10Е» — первый отечественный БЛА в экспортном исполнении
Многофункциональный комплекс с беспилотными летательными аппаратами «Орлан-10Е» стал одним из первых современных российских комплексов БЛА тактического назначения, который успешно прошел полный комплекс испытаний с участием Министерства обороны Российской Федерации и поступил на вооружение российских сухопутных и воздушно-десантных войск. Его надежность и эффективность подтверждена интенсивной эксплуатацией при решении разнообразных задач в различных климатических условиях. Суммарный налет БЛА семейства «Орлан» превысил несколько десятков тысяч часов. Отзывы военных позволили разработчикам доработать комплекс и внедрить ряд технических и программных нововведений, существенно повысивших его характеристики. Модернизированный «Орлан-10Е» теперь доступен и иностранным заказчикам.
В стандартной мобильной комплектации комплекс «Орлан-10Е» может быть расположен на базе практически любого автомобиля (по выбору заказчика) и включает в себя 2-4 БЛА, наземный терминал управления со встроенными техническими средствами обучения, а также выносную антенну. Предусмотрен также переносной вариант комплекса с уменьшенным до 2 единиц количеством БЛА.
Вооруженными силами «Орлан-10Е» может использоваться для решения широкого круга задач, в том числе ведения разведки, выдачи целеуказания и корректировки огня, ретрансляции связи, сопровождения армейских колонн на марше и др. «Орлан-10Е» эффективен при охране границ, морских акваторий, военных баз и аэродромов. Кроме того, он может активно использоваться и для решения задач по охране общественного порядка, при чрезвычайных ситуациях и в других случаях, когда необходим мониторинг значительных площадей местности, так как за один вылет БЛА «Орлан-10Е» может производить съемку площади размером до 500 км². По оценкам российских специалистов, применение комплекса «Орлан-10Е» только лишь при решении задач целеуказания позволяет повысить эффективность стрельбы артиллерии и РСЗО в несколько раз.
В стандартной комплектации в состав оборудования одного БЛА «Орлан-10Е» входит комплекс сменных полезных нагрузок, в том числе: фото- и видеокамеры для дневной съемки и тепловизор для его применения ночью. При этом конструкция БЛА имеет открытую архитектуру, что позволяет оперативно менять полезную нагрузку в зависимости от поставленных задач, а также быстро проверять и ремонтировать аппаратуру путем замены отдельных модулей. Соответственно, это упрощает и дальнейшую модернизацию комплекса.
Комплекс бортового оборудования БЛА «Орлан-10Е» обеспечивает взлет с катапульты, программируемый полет по заданному маршруту и посадку с парашютом, переход в любой момент полета на ручной режим управления и обратно, автоматический возврат аппарата в точку старта при потере сигнала. С одного наземного пункта возможно одновременное управление двумя БЛА. Вся информация передается на наземный пункт управления в режиме реального времени и одновременно записывается на бортовой флеш-накопитель.
Координаты необходимых объектов автоматически определяются с высокой точностью, привязываются к электронной карте местности и передаются на наземный терминал управления, что существенно повышает оперативные возможности по управлению боевыми действиями подразделений различных родов войск. Этому также способствует то, что «Орлан-10Е» может использоваться в качестве ретранслятора связи, что позволяет применять новейшие сетецентрические технологии организации связи в тактическом звене управления совместно с традиционными прямыми каналами связи.
Особое внимание разработчики уделили кодированию и помехозащищенности радиоканалов передачи информации и управления, что критически важно при наличии у противника современных средств радиоэлектронной борьбы. Кроме того, «Орлан-10Е» имеет низкие демаскирующие признаки в широком спектре электромагнитных волн, что повышает живучесть БЛА в боевых условиях.
Автоматизация, простота и удобство управления БЛА, а также защита от неправильных действий оператора позволяют сократить время, необходимое для подготовки специалистов, уменьшить нагрузку на операторов и вероятность потери аппарата вследствие человеческого фактора.
Комплекс БЛА «Орлан-10Е» является одним из наиболее интенсивно эксплуатируемых в российской армии. За прошедшее с момента принятия его на вооружение время были выработаны эффективные методики обучения операторов и применения в условиях современных боевых действий.
Тактико-технические характеристики:
Взлетная масса – до 18 кг
Масса полезной нагрузки – до 3 кг
Скорость – 70-150 км/ч
Продолжительность полета – до 10 часов
Дальность связи с наземной антенной – до 100 км
Высота полета над уровнем моря – до 5000 м
Макс. допустимая скорость ветра на старте – не более 10 м/с
(По рекламным материалам «Рособоронэкспорт» к МАКС-2015)
Поделиться5182015-08-25 19:39:46
БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС (БАК)
Российская компания «АФМ-Серверз» к концу года поставит первую партию беспилотных летательных аппаратов «Птеро G0» в Мексику, сообщил Интерфаксу-АВН генеральный директор компании Амир Валиев «К концу текущего года ожидается поставка первых двух комплексов с БЛА «Птеро», по одному беспилотнику в комплексе. Всего заказ составляет пять комплексов», – сказал А.Валиев. Он уточнил, что поставка будет осуществлена мексиканской компании, которая является дилером по продажам беспилотников «Птеро G0» в регионе. «В сентябре планируется перелет специалистов компании-разработчика в Мексику для обучения пилотированию и эксплуатации беспилотного комплекса», – отметил собеседник агентства. Он сообщил, что его компания является разработчиком комплекса с БЛА «Птеро», «однако производственные возможности предприятия ограничены». Поэтому изготовление беспилотников было передано от разработчика на одно из смоленских предприятий. «Наша компания изготавливает комплексы с БЛА для применения в гражданской сфере, а коллеги – для Минобороны и других силовых структур», – пояснил собеседник агентства.
Беспилотный авиационный комплекс (БАК) Птеро-СМ на базе беспилотного летательного аппарата (БЛА) предназначен для выполнения аэрофотосъемки или как универсальный носитель различных полезных нагрузок днем и ночью в полностью автоматическом режиме. Комплекс обеспечивает: - плановую и перспективную аэрофотосъемку: - выдерживание заданных продольного и поперечного перекрытий относительно земной поверхности: - удержание БЛА на маршруте с точностью не менее ±5 м в плане и по высоте: - колебания по крену и тангажу при движении по прямой не более ±2 градуса: - минимальный радиус разворота на крейсерской скорости – 100 м: - получение высокоточных координат центров фотографирования с использованием двухчастотного дифференциального GPS (GLONASS) приемника: - универсальность носителя для произвольной полезной нагрузки (в рамках указанных массогабаритных и эксплуатационных ограничений): - получение географически привязанных данных об объектах, позволяющих определить местоположение объекта с точностью не менее 15 метров относительно географических координат: - получение данных об объектах, позволяющих классифицировать объект, определить его размеры с точностью не менее 1 метра относительно границ объекта: - качество визуальных данных при полетах на высотах до 150 м позволяет классифицировать объект размером не менее 10 см: - повторный запуск БЛА не более чем через 1 час после посадки: - возможность установки теплови знойного оборудования в качестве полезной нагрузки. Поставляемое программное обеспечение позволяет выполнить: - планирование маршрута аэрофотосъемки по площадным и/или линейным объектам с заданным боковым перекрытием: - планирование полетных заданий на маршрут в автоматическом режиме полета, как днем, так и ночью с возможностью корректировки маршрута в любой момент времени в процессе полета: - контроль и подачу команд на изменение текущих параметров БЛА связанных с режимом его работы: - возможность проведения пространственных измерений объектов и привязки, последовательно отснятых кадров в специальных программах географических информационных систем (ГИС) (поставка данных программ не входит в стандартную поставку комплекса). Основным элементом силовой установки является одноцилиндровый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания типа Saito FG-36. Катапульта и пневмоарматура с воздушным баллоном необходима для обеспечения взлета БЛА массой до 22 кг до начальной скорости в момент отрыва от катапульты до 65 км/ч. Катапульта заряжается сжатым воздухом из воздушного баллона до рабочего давления 25-35 кгс/см2 в зависимости от условий старта. Конструктивное исполнение катапульты обеспечивает защиту экипажа от самопроизвольного и несанкционированного запуска БЛА. В декабре 2012 г. БАК Птеро-СМ с бензиновым двигателем поставлен на серийное производство на базе ЗАО «НИИ СТТ» г. Смоленск.
ХАРАКТЕРИСТИКИ Масса БЛА без топлива и полезной нагрузки 10.5 кг Максимальная взлетная масса 21 кг Вес топлива 3,75 кг Масса полезной нагрузки (не менее 3 кг) 5 кг (max) Высота БЛА на катапульте 1,12 м Длина Б Л А 2,14 м Высота БЛА 0,67 м Размах крыла 3,13 м Площадь крыла 1.03 м2 Максимальная скорость ГП 170 км/ч Крейсерская скорость 85. 115 км/ч Скорость схода с катапульты 55 км/ч Максимальная дальность полета 600 км Максимальная продолжительность полета при весе ПН 3 кг 6 ч – 8 ч Практический потолок 3 км Способ старта пневматическая катапульта Способ посадки с парашютом на подушку Масса катапульты 9,5 кг Масса заправочной арматуры с баллоном 9,0 кг Масса в транспортировочном виде: Кейс с БЛА. катапультой и оборудованием 71,0 кг Кейс с наземной станцией и оборудованием 29,5 кг Источники: wwwptero.ru
Поделиться5192015-08-25 20:12:59
Ну вот и 8 лет прошло... Что с сенсацией Макса 2007 боевом беспилотнике СКАТ? показали начальству макет и все?
Поделиться5202015-08-25 20:18:45
Ну вот и 8 лет прошло... Что с сенсацией Макса 2007 боевом беспилотнике СКАТ? показали начальству макет и все?
Предложения по пятитонному беспилотнику
РСК "МиГ" к концу года представит Минпромторгу РФ предложения по облику беспилотного летательного аппарата массой пять тонн, сообщил гендиректор компании.
"Мы сейчас ведем в рамках заключенного контракта с Минпромторгом НИОКР по выбору облика беспилотного летательного аппарата в классе пятитонник. Мы идем в соответствии с тем графиком, который нам определили, и материалы к концу года передадим Минпромторгу. А дальше они, наверное, что-то нам предложат", - сказал Коротков.
tass.ru
Отредактировано иван и. (2015-08-25 20:19:22)
Поделиться5212015-08-25 21:00:05
РСК "МиГ" к концу года представит Минпромторгу РФ предложения по облику беспилотного летательного аппарата массой пять тонн
5 тонн? Это ведь явно не класс того что изображал Скат.
Поделиться5222015-08-25 21:16:25
5 тонн? Это ведь явно не класс того что изображал Скат.
Именно изображал, и то что он изображал не нашло отклика в сердце заказчика. Но радует, что в размерности 5 тонн что то шевелится, и если дело пойдёт наработки по Скату не пропадут.
Поделиться5242015-08-26 20:15:30
к слову мне на ум не приходит ни один другой УДАРНЫЙ БПЛА от 1984г.
о СССР и США забыли?
Поделиться5252015-08-26 21:20:52
А какие ударные БПЛА были у этих стран в 1984г?
Поделиться5262015-08-27 10:36:28
«Кронштадт» на МАКС-2015 представит перспективный скоростной БЛА-конвертоплан «Фрегат»
Группа «Кронштадт» в рамках Международного авиационно-космического салона «МАКС-2015» представит перспективный скоростной БЛА безаэродромного базирования «Фрегат».
Согласно распространенной информации, разрабатываемый БЛА предназначен для решения задач воздушной разведки, доставки грузов и выполнения авиационных работ в районах с отсутствующей аэродромной инфраструктурой.
Еще год назад, в начале 2014 г., был обнародован патент на полезную модель (патентообладатель ЗАО «Транзас», авторы Лебедев Николай Юрьевич и Долженков Николай Николаевич) на летательный аппарат вертикального взлета и посадки…
«МАКС» покажет, как говорится, но уже сейчас можно полагать, что речь пойдет именно об этом проекте.
В документе указывается, что БЛА содержит фюзеляж, киль, снабженный рулями направления, шасси с передней, двумя боковыми и задней стойками, сочлененное крыло, два подъемномаршевых вентилятора, каждый из которых состоит из многолопастного винта, с изменяемым шагом, в профилированном кольце с независимо управляемым приводом поворота, силовую установку с одним или более двигателями, узлом передачи вращающего момента, в качестве которого используют механический редуктор, от двигателя на приводные валы подъемномаршевых вентиляторов и устройством управления тангажом, в качестве которого используют двигатель с фенестроном, расположенным в хвостовой части фюзеляжа. При этом, подъемномаршевые вентиляторы закреплены вблизи центра масс, симметрично относительно оси ЛА на силовой балке, сквозь которую проходит приводной вал, жестко соединенной с фюзеляжем. Консоли сочлененного крыла, содержащего законцовки крыла, закрылки, элероны и рули высоты, выполнены складными. Управляемый привод обеспечивает поворот подъемномаршевого вентилятора вокруг силовой балки на 180° вперед и назад. Внутри фюзеляжа, содержащего в своей центральной части воздухозаборник и сопло, расположены не менее одного отсека с общесамолетным оборудованием, полезной нагрузкой и топливные баки. Кроме того, в режиме висения ЛА управляется изменением величины и направления векторов тяги подъемномаршевых вентиляторов. Управление ЛА автоматическое.
P.S. Так и оказалось! Вот, фото от 26 августа из шале «ТАВ» (Экс-«Транзас»). МАКС-2015:
Характеристики:
Перспективный БЛА безаэродромного базирования «Фрегат»Размах — 19 м
Размах со сложенными консолями — 10 м
Высота — 3,1 м
Продолжительность полета — 10 ч
Практическая дальность — 5000 км
Макс. полезная нагрузка, при взлете по-самолетному — 1700 кг
Макс. полезная нагрузка, при вертикальном взлете — 1000 кг
Взлетная масса, вертикальный взлет — 7000 кг
Диапазон скоростей полета — 0…600 км/ч
Максимальная высота — 8000 м
Отредактировано CrosB (2015-08-27 10:45:26)
Поделиться5272015-08-27 11:36:40
А какие ударные БПЛА были у этих стран в 1984г?
в том году возможно и не было, но вот раньше - Interstate TDR-1, QH-50 DASH, Ryan Firebee, Ту-121, кроме того, рабочие ударные БЛА были созданы французами во второй половине 50-х, таскали 250 или 500 кг бомбу, ну и проекты БЛА -бомбардировщиков, причем из стеклопластика от британцев, можно еще поднабрать, но в целом ударный бЛА не бл экзотикой, просто о ранних моделях забыли, они был крупные и сложные, вот и все...
Поделиться5282015-08-27 18:18:44
tramp спасибо, не знал.
Поделиться5292015-08-27 20:42:21
не знал.
вот кстати тот британский проект, о котроворил выше - http://alternathistory.org.ua/proekt-kr … obritaniya
причем конструкция БЛА предполагалась из пластика
французский проект ударного БЛА, реализованный в железе что-то не попался, там было два ПВРД и подвеска бомбы под фюзеляжем, старт с пусковой
Отредактировано tramp (2015-08-27 20:45:13)
Поделиться5302015-09-09 19:37:16
Мелочь, а приятно.
В понедельник, 7 сентября, после длительных дебатов, верхняя палата парламента Швейцарии утвердила 30 голосами против 12 программу закупки у Израиля партии беспилотных самолетов на сумму 250 миллионов швейцарских франков (около 256 млн долларов США).
Нижняя палата парламента конфедерации утвердила программу закупки БПЛА у Израиля ранее, несмотря на требование пропалестинских организаций блокировать ее в связи с нарушениями прав человека в Израиле и на палестинских территориях.Министр обороны Швейцарии выступал за сделку, делая упор на том, что она будет заключена не с государством Израиль, а с частным оборонным концерном "Эльбит Маарахот".
В общей сложности армия Швейцарии планирует закупить у "Эльбит" для нужд разведки и сбора информации 6 всепогодных тактических беспилотных самолетов Hermes-900. Договор о покупке должен быть подписан правительством Швейцарии в ближайшее время.
Швейцарское агентство по оборонным закупкам Armasuisse сообщило, что Hermes-900 был выбран в связи с получением лучших оценок по всем необходимым критериям.
Hermes-900 придет на смену беспилотникам ADS 90 "Ranger", созданным швейцарской компанией RUAG Aerospace при помощи израильского концерна "Авиационная промышленность" еще в 80-е годы прошлого века.
Интересно, что в финале тендера Hermes-900 обошел другую израильскую разработку – БПЛА Super-Heron государственного оборонного концерна "Авиационная промышленность" (ТАА).Таким образом, Швейцария станет первой страной ЕС, купившей новую версию БПЛА Hermes, находящуюся на вооружении ЦАХАЛа, а также, по данным СМИ, на вооружении армий и правоохранительных органов Азербайджана, Колумбии, Мексики, Чили и Бразилии.
Предыдущая версия БПЛА, Hermes-450, находится на вооружении армии Великобритании.
Поделиться5312015-09-09 19:53:51
так вроде ещё недели две назад утвердили?
Поделиться5322015-09-09 20:33:27
так вроде ещё недели две назад утвердили?
Наверное.
Поделиться5332015-09-11 12:55:38
Нашим что то поперло.
Government approves $400-million plan to procure armed Heron TP drones from Israel
http://economictimes.indiatimes.com...ofinterest&utm_medium=text&utm_campaign=cppst
Индия покупает израильские БПЛА на сумму 400 млн. долларов
http://www.newsru.co.il/finance/11sep20 … a8004.html
Поделиться5342015-09-11 13:13:11
Так индия давно "подсела" на Heron. Последние лет 8 в индийском нете то о 50+ то о 100 ЛА данной модели пишут, то для ВВС, то для ВМС, то уже поставлены, то заказаны, то планируются, то используются. Короче дело темное
Поделиться5352015-09-20 15:14:47
INDELA на авиационно-космическом салоне МАКС 2015.
Многофункциональный беспилотный авиационный комплекс вертолётного типа INDELA SKY/AT оборудованный станцией дозиметрической разведки местности представлен на авиационно-космическом салоне МАКС 2015.
Аппаратура установлена на беспилотном вертолётолете INDELA SKY/AT позволяет:
• обнаруживать точечные и площадные источники гамма-излучения;
• осуществлять контроль радиационной обстановки в зоне промышленных предприя-тий по переработке и хранению радиоактивных отходов;
• определять радиационную обстановку, сложившуюся в результате техногенных ава-рий на радиационно опасных объектах;
• обеспечивать оценку радиационной обстановки, сложившуюся после радиоактивных выпадений при ядерных инцидентах.
Измерительные функции
Аппаратура способна:
• осуществлять дистанционное измерение аппаратурных спектров на высоте полета;
• проводить идентификацию наиболее характерных радионуклидов;
• измерять мощность дозы (МД) гамма-излучения на высоте полета;
• определять значение мощности дозы гамма излучения на уровне 1 метра от загряз-ненной поверхности (маршрут, участки местности, кровля зданий и пр.);
• определять радиоактивное загрязнение площадных участков в Бк/м2 и Ки/км2.
Принцип действия
Аппаратура состоит из двух блоков детектирования гамма-излучения спектрометр-дозиметр высокой чувствительности и широкодиапазонный дозиметр, а также блока сопряже-ния БС, обеспечивающего связь измерительных каналов с бортовым вычислителем. Блоки устанавливаются на общем основании и закрываются обтекателем.
Результаты измерений мощности дозы, полученные на высоте полета, приводятся к уровню 1 метра от поверхности радиоактивно загрязненной местности или площадки с исполь-зованием данных о высоте полета, высотных коэффициентов пересчета, их зависимости от температуры и давления воздушной среды. Обработанная информация в бортовом вычисли-теле (данные в точке измерения на высоте полета и данные приведенные к 1 м) передаются на наземную станцию управления комплекса INDELA, а также сохраняются в бортовом запоминающем устройстве с привязкой к координатам местонахождения вертолета.
В наземной станции управления при необходимости дополнительно реализуются режимы ввода оператором поправок в результаты измерений в зависимости от таких специфических факторов, как глубина залегания радионуклидов в почве, вид растительного покрова, локальность участка загрязнения с целью повышения достоверности результатов аэрогамма-съемки.
А также концерн ПВО "Алмаз-Антей" представил разведывательный комплекс предназначен для обнаружения движущихся и неподвижных объектов, таких как автомобиль или строения. В его состав входят машина управления и обработки данных и два БЛА вертолетного типа INDELA SKY с установленной обзорной РЛС, которая может работать как в режиме синтезирования апертуры, так и в режиме селекции движущихся целей.
Поделиться5362015-09-22 13:57:41
Еще КНРовский тактический UAV
Поделиться5382015-10-05 09:33:38
Правь, Британия.
В Великобритании решили серьезно вложится в конт-терроризм и заменить , в будущим, 10 своих MQ-9 аж на 20 (!!!) штук ударных БПЛА нового поколения. Сиреоз бизнес (с)
Отредактировано Wotan (2015-10-05 09:34:10)
Поделиться5392015-10-06 01:28:08
Армия США намерена использовать дешевые малые беспилотные летательные аппараты для прорыва обороны противника. Как сообщает Defence Talk, американские военные намерены провести испытания на полигонах «Уайт-Сэндз» и «Форт Блисс» в Техасе, во время которых несколько десятков квадрокоптеров и октокоптеров будут объединены в «рои».
В испытаниях, в частности, будут использоваться квадрокоптеры Iris компании 3-D Robotics. Стоимость каждого такого аппарата составляет около тысячи долларов. Для сравнения, военный малый беспилотник RQ-16 Tarantula Hawk стоит чуть больше трехсот тысяч долларов. Для испытаний квадрокоптеры и октокоптеры военные оснастят дополнительными системами: камерами, аккумуляторами, имитаторами взрывчатки.
Каждый из недорогих аппаратов может находить в воздухе от семи от 15 минут. Этот показатель планируется увеличить. По расчетам военных, «рой» беспилотников сбить достаточно сложно; пока противник будет заниматься их отстрелом, несколько аппаратов смогут нанести удары по целям.
В начале сентября 2015 года Лаборатория ARSENL Школы повышения квалификации офицерских кадров ВМС США провела испытания собственного программного обеспечения, которое позволяет множеству беспилотных летательных аппаратов выполнять полеты в «стаях». Исследователи сумели объединить в одну «стаю» 50 аппаратов, управлявшихся одним оператором.
Поделиться5402015-10-06 01:59:43
Армия США намерена использовать дешевые малые беспилотные летательные аппараты для прорыва обороны противника
следовало ожидать.