КОМПЛЕКС БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ «КРЫЛО»
Немного оффа.
Некоторое время назад один ф. д. с пеной у рта доказывал, что "совки" не могли сделать истребитель типа Ф-16, потому-что не могли рассчитать вохдухозаборник, как на Ф-16".
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » БПЛА-2
КОМПЛЕКС БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ «КРЫЛО»
Немного оффа.
Некоторое время назад один ф. д. с пеной у рта доказывал, что "совки" не могли сделать истребитель типа Ф-16, потому-что не могли рассчитать вохдухозаборник, как на Ф-16".
наш прямой конкурент на мировом рынке.
посмотрел ролики про Ваш агрегат не будем вдаваться в тех дебри, так как сперва заказчик потенциальный покупает глазами , а уже потом тех данными, вопросов по эстетике и эргономике тележка (с вагонами на запасных путях)
Я раньше то же не понимал, что такое западный взгляд на товар и почему иностранцы так содрогаются при виде нашей продукции , через несколько десятилетий жизни за бугром сам теперь содрогаюсь и удивляюсь неужели наши не видят . Прислали недавно друзья фотографию с выставки -смотри говорят какой мы стенд отгрохали в городе Париже на авиасалоне.
Я смотрю и в ступоре, стенд класный с изделиями спору нет, только в углу кофеварка стоит, вдали в проходе целлофановый пакет виднеется, а по верху волнами провод от удлинителя в нескольких местах свисает.
ролики у вас отличные и мухи которые ползают видно что не голодают,
стенка к примеру слева, (см скрин) для ларька такой вид пойдет, как стенка при продаже боевой системы- западника не возбудит.
Портрет Лукашенко или Путина, или хоть прямо календарь с японкой в купальнике вешай.
Можно и портрет англицкой королевы с автографом.
почему у Вас общий фон панелей светлее экранов ? вроде не 80-е годы.
Почему у джойстика нет подлокотника ? Я то понимаю вы ребята нормальные и навесу хоть всю смену руку продержите без проблем, а вот буржуй посмотрит и подумает:
дааа....это система для крутых советских ребят мои то солдатики привыкшие к домашнему комфорту, сломают эту игрушку устав руку навесу держать.
и еще 101 почему.
Про экранные меню вообще отдельная песня (кликабельно)
вот я к авиации не имеею никакого отношения, но посмотрев на стрелки ваших приборов вспомнил слова инструктора который говорил: А ты не заморачивайся с показаниями этого прибора и не отвлекайся , видишь у него три стрелки? Вот краем глаза если видишь, что эти горизонтальны, а эта вертикальная и образуют букву "Т" значит усё нормально - будем живы и радостно с песней летим дальше.
Вы когда приборы на мониторе дизайнеровили, что никого даже не спросили кто в самолетах спец?
обидно когда из за таких мелочей большие контракты срываются , и продавцы даже не знают почему.
Разговорился как то с одним знакомым и в процессе разговора за рюмкой чая о качестве старых немецких вагонов он вдруг и говорит:
...Но главное что меня поразило и окончательно подвигло тогда к покупке, присел в купе передохнуть от переговоров голову повернул в сторону,
а там накладка никелированная к лампе привинчена.
Смотрю, а шлицы на всех семи шурупах строго в одну линию повернуты .
Вот если у вас шлицы на той стенке в одну линию беру все свои слова обратно .
Отредактировано wokino (2015-06-25 12:01:24)
А вы до этого видели пульты управления БЛА?
А вы до этого видели пульты управления БЛА?
Если Вы это мне, то до этого я в своей жизни видел пульты и БЛА и ЛА и ЛАЛА, с пимпочками и без . Сути вашего высказывания пока не уловил, если Вы хотите сказать, что пульт БЛА чем то особенный от пульта в котельной сантехника Петрова , то можете раскрыть сию тайну, если вы хотите предложить считать этот пульт за эталон дизайна и эргономики, то то же можете сказать. Пока не понял линии вашей мысли.
У Иделы пульт ничем не отличается от аналогичных мировых образцов.
У Иделы пульт ничем не отличается от аналогичных мировых образцов.
Это по Вашему нужно рассматривать как достижение для товара с которым хотят выходить на рынок?
Вы себе представляете фразу представителя автомобильной или авиафирмы при презентации своей продукции:
Дорогие дамы и господа, Сэры и ... мы рады приветствовать вас и представляем наш новый автомобиль,( самолет) который ничем не отличается от аналогичных мировых образцов.
(налетай не скупись -покупай живопись)
одно дело типа такой пульт
тут вопросов нет стоит работает и главное что бы уборщица протирая тряпкой случайно на кнопку не нажала иначе к картам мира при продаже ластик нужно будет прилагать .
Его никто, никуда продавать не собирается и его задача выдержать не только удар кулака или ботинка самого главного босса но и все удары посерьезней
и его дизайн это последнее что будет волновать человечество когда уборщица тряпкой махнет.
или такой которы то же продавать никто не собирается
это свои родные пульты безпродажные , стырить их естественно мечтают многие, но все что предполагается продать
должно отвечать другим кретериям
вот тоже безпродажный буржуинский вариант так выглядит
почему так ? да потому что уже закупили и теперь работает как ослик -покрытый пылью,которая везде, потому что кондиционеры не спасают .
и если Владимир Чудаков (Босс) говорит такие слова , то значит надо шевелиться Два года назад наше преимущество по технологиям беспилотных вертолётов было заметнее, но догоняющих стран становится все больше.
Отредактировано wokino (2015-06-26 03:27:37)
Некоторое время назад один ф. д. с пеной у рта доказывал, что "совки" не могли сделать истребитель типа Ф-16, потому-что не могли рассчитать вохдухозаборник, как на Ф-16".
ну проблемы с аэродинамикой ВЗ у нас были, как и с надежным движком подобного типа, но при желании могли бы сделать аналог, тем более подобный проект у нас прорабатывался на МиГе, зарубил тамошний генеральный в пользу двухдвигательного МиГ-29..
эх, камрады, Что случилось о Альтаире?
Боевое применение французских БЛА «Арфан»
За оглушительными в буквальном и переносном смысле успехами американских разведывательно-ударных «беспилотников» семейства «Предейтор»–«Рипер», практически незаметными для широкого круга специалистов остаются эпизоды боевого применения беспилотных авиационных комплексов ряда других стран НАТО. Тех же Великобритании, Германии, Турции или Франции. В данном материале мы постараемся исправить эту несправедливость – по крайней мере, по отношению к последней из указанных стран.
В отличие от своих американских коллег, французская армия не может похвастаться таким же богатым опытом практического применения беспилотных авиационных комплексов (БАК) для решения даже задач разведки и наблюдения, не говоря уже о нанесении с помощью беспилотных летательных аппаратов (БЛА) огневых ударов. Да и развитие данного направления авиастроения – создания и серийного производства БАК и БЛА собственной разработки – шло во Франции не так активно, как в тех же Соединенных Штатах или же окруженном плотным кольцом врагов Израиле. В результате, начиная с 1970-х гг., в области поставок беспилотных авиационных средств различного назначения французские военные практически целиком полагались на зарубежные разработки. Впрочем, справедливости ради, стоит отметить, что в этом они были далеко не одиноки – так же в целом обстояло дело и в Вооруженных силах (ВС) туманного Альбиона.
wokino
Это вообще-то произведенный по лицензии в России израильский БПЛА IAI Searcher.
Прошла видать та эра когда каждый ЛА был новой конструкцией
А когда такая была? В ПМВ уже драли дай боже друг у друга. Пламенный мотор сейчас вообще часто одной марки на многие десятки ЛА в одной нише, как и крыло, не говоря о оборудовании кабины.
Отредактировано Wotan (2015-07-13 20:33:51)
Это вообще-то произведенный по лицензии в России израильский БПЛА IAI Searcher.
ну так и я про то же поместив эту фотографию под Французким и не добавив фотографию американского
В текущей войне с Халифатом ([ИГИЛ) задействовано всего то 4 или 5 ЛА MQ-9 британских ВВС. Однако они уже выпустили по противнику суммарно
4 КАБ GBU-12 и 155 ракет "Hellfire"
Помня (по британскому же опыту в Афганистане) что удары наносятся примерно в 10% вылетов Риперов- это колоссальный общий налет на 5 ЛА получается.
Отредактировано KORVIN (2015-07-23 11:42:20)
Отредактировано KORVIN (Сегодня 11:42:20)
прикольно. первый раз что то свое делают
прикольно. первый раз что то свое делают
Идея таки витала в воздухе...но не отменяет возможности самостоятельной разработки.
С-62 КБ Сухого
Единый центр для испытаний беспилотников появится на Урале http://tass.ru/ural-news/2145460
Дорогие дамы и господа, Сэры и ... мы рады приветствовать вас и представляем наш новый автомобиль,( самолет) который ничем не отличается от аналогичных мировых образцов.
а так оно и есть, если будешь пытаться впарить автомобиль с рычагами вместо руля, то тебя пошлют далеко и надолго.
тоже пульты,дизайн, только не совсем БПЛА, хотя как посмотреть
"Восточный", пульт управления стартом
Вслед за Нидерландами испания тоже решила купить MQ-9 Reaper . Пока 4 ЛА, (и тоже) без вооружения.
Кто вкурсе что за реактивный микродвижок в Казани изобрели?
И еще вопросик в военной приемке что то было про беспилотник с огнестрелом что за штука?
На границе с Пакистаном упал иранский БПЛА Shahed-129
Что же это выходит... Иран осилил БПЛА размерности MQ-1, а наши все так и копаются
Что же это выходит... Иран осилил БПЛА размерности MQ-1, а наши все так и копаются
Название неудачное придумали
Тайвань показал свою версию "Предатора". Ответ на тысячи китайских БПЛА подобного класса.
Первый российский беспилотник представят на авиасалоне МАКС http://tass.ru/armiya-i-opk/2201825
ZALA AERO GROUP, входящая в Концерн «Калашников», впервые представит на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 новый оперативно-тактический комплекс воздушной разведки ZALA421-16Е5 большой дальности полета и продолжительности применения, сообщила пресс-служба концерна
«При проектировании данного беспилотного комплекса применена уникальная технология полного дублирования основных систем, отвечающих за надежность и качество выполнения задач», - сказал главный конструктор ZALA AERO Александр Захаров. - Специально разработан новый вид силовой установки со встроенной системой самодиагностики и контроллером двигателя БЛА, управление всеми блоками самолета происходит по цифровым шинам, что является передовой тенденцией в мировом авиастроении».
В инженерной конструкции самолета предусмотрены отсеки установки специального оборудования массой до пяти килограмм.
Запуск нового ZALA421-16Е5 осуществляется мобильной пневматической пусковой установкой с электронным управлением с необорудованных площадок, что его выгодно отличает от БЛА, требующих аэродромного базирования.
Он обладает большой автономностью и мобильностью: продолжительность полета составляет 6-7 часов в режиме реального времени, дальность применения составляет до 150 км, при этом площадь действия комплекса для контроля территории – более 21 000 кв. км. с одного места запуска.
Для безопасной посадки БЛА и обеспечения полной сохранности бортового оборудования разработана новая система посадки.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » БПЛА-2