СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БПЛА-2

Сообщений 451 страница 480 из 936

451

Прошу не закидывать нечистотами, в соседней теме про армату, появилась задумка на счет штатного БПЛА с ПТУРом на бронемашине. Эдакая летающая хризантема. Будет подниматься над местностью на несколько метром обнаруживать цели и работать по ним. Так как ПТУР тяжелый то полностью автономным его сделать скорее всего не получится, поэтому питание и управление по кабелю. 

http://sh.uploads.ru/t/3YAbL.jpg

;)

0

452

пощадите, умоляю.

0

453

mc12z
во первых вы темой ошиблись. а во вторых хватит уже

0

454

Есть же для фэнтези особый раздел форума. Если сюда придут модераторы- будет резня, и правильно.

0

455

mc12z написал(а):

Вчера 14:59:39

http://izv-tn.tti.sfedu.ru/wp-content/u … 14/3/7.pdf
tz2010.cosmos.ru/ppt/kim.ppt

0

456

http://lenta.ru/news/2015/04/16/drones/
Американские разведывательные беспилотники Global Hawk с начала года регулярно появляются над Черным морем. Об этом заявил начальник Главного оперативного управления российского Генштаба Андрей Картаполов, сообщает ТАСС.

«В марте 2015 года они впервые появились в воздушном пространстве Украины», — добавил Картаполов в своем выступлении на IV Московской конференции по международной безопасности. По его словам, применение подобной техники «увеличивает глубину ведения разведки на территории России до 250-300 километров».

RQ-4 Global Hawk — стратегический разведывательный беспилотник с реактивным двигателем, разработка компании Northrop Grumman. Он закупается ВВС США и (в перспективе) авиацией американского флота. Стоимость серийного аппарата взлетной массой 14,6 тонны достигает 133 миллионов долларов, а с учетом затрат на разработку превышает 220 миллионов долларов. На вооружении в США в данный момент находятся 42 аппарата этого типа.

Беспилотник может непрерывно находиться на высоте 15-18 километров в течение 30 часов, что позволяет наблюдать пространство площадью свыше 100 тысяч квадратных километров в сутки. Машина оборудована интегрированным комплексом разведаппаратуры, схожим с набором, используемым на самолете U-2. В него входят радар с синтезированной апертурой, а также оптико-электронная система высокого разрешения и инфракрасные датчики.

0

457

Испытания по дозаправке БЛА Х-47В в воздухе

ВМС США проводят завершающий цикл испытаний экспериментального ударного БЛА-демонстратора Northrop Grumman X-47B - на этот раз по дозаправке топливом в воздухе. 15 апреля 2015 года второй построенный образец Х-47В (аппарат AV-2, бортовой номер "502") продемонстрировал возможность успешно пристыковываться к самолету-заправщику - в качестве которого выступал заправщик Boeing 707 известной частной подрядной компании Omega Air, предоставляющей на коммерческой основе услуги дозаправки в воздухе для ВМС США. В ближайшие дни должны состояться испытания по полноценной перекачке топлива в воздухе на указанный Х-47В.

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2022406/2022406_original.jpg

http://bmpd.livejournal.com/1267383.html

0

458

ВМС США провели демонстрационные испытания технологии массового запуска беспилотников, способных наносить скоординированный удар по противнику.

Проект получил название «Саранча». В его рамках сконструирована пусковая установка, которая «выстреливает» небольшие беспилотные аппараты. Благодаря системе обмена информацией они будут взаимодействовать при выполнении боевых задач.

0

459

Небольшой полуоффтоп. В новом финансовом году (FY2016) ВВС США решили серьезно закупиться "Хеллфаирами". В последние годы ВВС закупает больше этих ракет чем Армия (которая ждет для своих Апачей и MQ-1C новую JAGM). Пикантность ситуации в том что в ВВС основным "пользователем" данных ракет является все же большой парк  MQ-9  и небольшой парк  АС-130, а статья финансирования этих закупок раньше называлась "Вооружение Предатора". Впрочем, затоваривание сабжем от 2016 года  по плану должно случится где-то в 2018 году.
http://sg.uploads.ru/t/uXsx8.png

0

460

Положение российской беспилотной авиации по сравнению с США, Израилем и Китаем" - унизительно", считают эксперты http://vpk.name/news/130664_polozhenie_ … ertyi.html

0

461

Fencer написал(а):

Положение российской беспилотной авиации по сравнению с США, Израилем и Китаем" - унизительно", считают эксперты http://vpk.name/news/130664_polozhenie_ … ertyi.html

Я разговаривал с товарищем с " Эльбита" и он сказал, что главная ваша проблема не авионика и двигатели, тут как раз все хорошо, а системы сбора и передачи информации . Что то там у вас буксует.

0

462

Arkadiy написал(а):

Что то там у вас буксует.

Здесь комплекс проблем, главная проблема -кадры, финансирование.

0

463

Arkadiy написал(а):

Я разговаривал с товарищем с " Эльбита" и он сказал, что главная ваша проблема не авионика и двигатели, тут как раз все хорошо, а системы сбора и передачи информации . Что то там у вас буксует.

системы спутниковой связи буксуют. Группировка КА НАТО (США, остальные на подсосе), в первую очередь это КА на геостационарной орбите. , обеспечивает высокую скорость передачи данных и управлению БПЛА на любом удалении. Оператор на одном материке, бла на другом.

типа

Принадлежащий ВВС Франции БПЛА Харфанг управляется экипажем из французского военного летного испытательного центра (Centre d'Expérience aérienne Militaire) эскадрильи БПЛА "Белфорт" (ED 1/33) и отряда БПЛА, дислоцированного в регионе Сахель-Сахара. Он успешно прошел испытания, доказав, что после взлета с базы зарубежного развертывания им можно управлять из пункта контроля, расположенного во Франции.

Часовой испытательный полет в условиях, приближенных к боевым, доказал, что функции пилотирования дрона могут быть переданы из пункта управления в Нигере, откуда БПЛА поднялся в воздух, в пункт управления в Коньяке, находящемся на расстоянии почти в 5000 км, и оттуда же может контролироваться полезная нагрузка БПЛА.

Планы http://vpk-news.ru/articles/23369
В первую очередь это развертывание ИССС.
Ударный бла, который за семъю печатями, или бла «Альтиус-М» большой продолжительности полета, они для полноценного функционирования нуждаются в высокоскоростной спутниковой связи.

PS причем тут Китай, это загадка к эксперДам. Китай прикрутил импортную аппаратуру  спутниковой связи и задействует чужую группировку. Естественно не шифрованный канал, и счастливый  обладатель платит за пользование этим.

Отредактировано 71 (2015-04-23 10:37:59)

0

464

Военные беспилотники "Орлан-10" с 1 мая приступят к мониторингу Арктики http://tass.ru/armiya-i-opk/1924819

0

465

https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/v/t1.0-9/10568856_931231343588928_5684951741630976591_n.jpg?oh=b6021a13a49671bb8a8d15e831520cc2&oe=55C861A8&__gda__=1440780482_5ad5d609652ee0bc12c3390353c36ecd

https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xfp1/v/t1.0-9/10155823_931231873588875_7450367773039886670_n.jpg?oh=6c35bf7887af2dad36a077d1c3b57d0e&oe=559E8CF8&__gda__=1439712881_2932d85d0d7d8aefe8973e164bbeff81

https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/v/t1.0-9/10685449_931230920255637_937665637109668021_n.jpg?oh=7a0b3f7c56c62eac35745be31bbf37cf&oe=55E5FA8C&__gda__=1440148677_64b56495eee633aa380f3819a0a98c6d

https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/v/t1.0-9/11023519_923302164381846_7668781256364118371_n.jpg?oh=0b3c29c40a21078bc39b7537261cdc6f&oe=55C66851&__gda__=1436069435_eb5f9834e0bb85a6b39eaf1edb60aa2b

https://scontent-fra.xx.fbcdn.net/hphotos-xfa1/v/t1.0-9/150789_928641630514566_269917138053957975_n.jpg?oh=115cd7689df3d8228c7ecfbd63be200e&oe=55E44CAC

https://fbcdn-sphotos-h-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xpf1/v/t1.0-9/10404468_943936572318405_1496016619762331072_n.jpg?oh=c9435ca7a913ddeafeb6edf11830a552&oe=55CBE8C0&__gda__=1439866794_9251dc6d510d18e85b4f981ad887fc57

https://scontent-fra.xx.fbcdn.net/hphotos-xtp1/v/t1.0-9/11138175_943936888985040_574757106705634707_n.jpg?oh=6b543559ebee475a968b269e1fb3d655&oe=55CCA88C

https://scontent-fra.xx.fbcdn.net/hphotos-xpf1/v/t1.0-9/11204887_953186571393405_1111500160158472829_n.jpg?oh=41e469a705c3c365b9e2e4fad385b946&oe=559E59BA

0

466

Портал Israel Defense публикует отчет Армии обороны Израиля, согласно которому в период между 2008 и 2013 годами в результате аварий было потеряно 7 беспилотных самолетов общей стоимостью в 82 миллиона шекелей.
За указанный период пять раз падали БПЛА Hermes-450 корпорации "Эльбит Маарахот" и два раза – БПЛА Heron концерна "Авиационная промышленность".
При этом необходимо подчеркнуть, что в отчет не включены аварии БПЛА во время испытаний, а также аварии малых БПЛА, используемых артиллеристами и другими сухопутными подразделениями.

интересно было бы сравнить налет БЛА с надетом обычных самолетов, что бы сравнить степень надежности машин.

0

467

у бла однако налёт поболее должен быть. особливо у ваших

0

468

Arkadiy написал(а):

интересно было бы сравнить налет БЛА с надетом обычных самолетов, что бы сравнить степень надежности машин.

Насколько помню у американцев БПЛА чаще падают, причем значительно. Не думаю, что у Вас иначе.

0

469

https://scontent-ams.xx.fbcdn.net/hphotos-xft1/v/t1.0-9/s720x720/1470168_10206940086768481_2199055738044481452_n.jpg?oh=a581c0320c1a8b93a5f1399059e41c80&oe=55DAD17C

Белорусский промышленный форум - 2015

0

470

В США в этом году, под эгидой DARPA начнутся очередные совместные испытания взаимодействия БЛА и беспилотных наземных систем (UAV и UGV). В роли БЛА будет участвовать, в том числе, опционально пилотируемая версия армейского UH-60M - UH-60MU. Очередное подтвержденные роста интереса СВ США к OPV версиям вертолетов.

0

471

http://vsr.mil.by/wp-content/uploads/2015/05/DSC_0503.jpg

http://vsr.mil.by/2015/05/14/poveliteli-smerchej

0

472

Утащено с waronline.

В журнале ВВС за апрель 2015 г. статья о "Итан" (Heron-TP) и эксплуатирующей его эскадрилье "а-Нешер а-Ляван" (стр. 14-18 ). Начало статьи есть на сайте ВВС:
http://www.iaf.org.il/7942-45032-he/IAF.aspx
Эскадрилья создана в 2010 г. на базе Тель-Ноф и эксплуатирует самые крупные БПЛА ВВС - "Итан". Сравнительные размеры (длина/размах крыльев, м):
"Итан" - 14/26
"Шуваль" - 8.5/16
"Гермес-450" - 6/10
"Итан" способен находиться в воздухе более 20 часов с тяжёлой нагрузкой, летать на высоте 40,000 футов (более 12 км) и скорости 130 узлов (240 км/ч). Цена самолёта названа как "десятки млн шекелей".
"Итан" - пока единственный в ВВС, способный автоматически взлетать и садиться. В дальнейшем эта способность будет внедрена и в "Шуваль" ("Герон-1") и "Кохав" ("Гермес-900").
Эскадрилья успела принять участие в сотнях операций, большинство из которых засекречены. Известные - "Оферет Ецука" (так написано, но эта операция была до 2010 г.), "Амуд Анан" (2012), "Шуву Ахим" (2014), "Цук Итан" (2014). Один самолёт был потерян в аварии в 2012 г.
"Итан" расматривается как стратегическая разведывательная система, способная долетть до мест, о которых ВВС в прошлом и не мечтали. Тем не менее, "Итан" используется и для тактических задач над Газой и ЙОШ. Самолёт продолжает развиваться и всё время абсорбирует новые и новые возможности.
Эскадрилья продолжает расширяться: закупаются новые самолёты, новое разведоборудование (например новые РЛС), эскадрилья получает дополнительные кадры. В целом ряде задач "Итан" заменяет использующиеся для визуальной разведки пилотируемые самолёты "Цофит" (Бичкрафт "Кинг Эйр").
Сколько "Итан" есть у Израиля не говорится. На фото ниже видны самолёты с номерами 103, 2006 (номер ИАИ, а не ВВС, "Итан" с этим номером есть и на Википедии) и 216. На других фото я встречал номера 102, 210 и 217.
http://www.iaf.org.il/Sip_Storage/FILES/2/67982.jpg
http://www.iaf.org.il/Sip_Storage/FILES/3/67983.jpg
http://www.iaf.org.il/Sip_Storage/FILES/4/67984.jpg

0

473

0

474

В России создана первая комплексная программа по развитию беспилотников http://vz.ru/news/2015/5/18/745779.html

0

475

На 51-м международном Парижском авиашоу в Ле Бурже, которое пройдет 15-21 июня, впервые широкой публике будет представлен израильский "беспилотник-камикадзе" класса Hero, сообщает специализированный сайт Israel Defense.
Представлять новинку будут генеральный директор компании UVision Яир Дубестер и генерал в отставке Яир Наве.
Речь идет об одной из модификаций беспилотного летательного аппарата Hero-30, предназначенного для точного поражения целей. БПЛА весит всего 3 кг (примерно треть массы приходится на аккумуляторную батарею, еще треть – на боеголовку). Беспилотник запускается с помощью переносной пневматической пусковой установки. Крестообразные крылья обеспечивают сверхманевренность этого беспилотника, способного низко лететь над местностью со сложным рельефом или огибать препятствия. Рабочая высота – 300-600 метров. Hero-30 способен "вести" цель днем и ночью с помощью небольшой вращающейся камеры, передавая информацию оператору, который может находиться на удалении несколько десятков километров (максимальное удаление на сегодняшний день – 40 км), и ожидая команды "атаковать". При необходимости оператор может собрать информацию и прервать "миссию", вернув беспилотник (для обеспечения мягкой посадки используется специальная сеть). Электродвигатель гарантирует полет БПЛА продолжительностью 30 минут.
В апреле этого года сайт Flightglobal сообщал, что "спецназ неназванной страны" уже заказал подобные "БПЛА-камикадзе". Israel Defense со ссылкой на Яира Наве пишет, что речь идет об армии США.
По словам генерала в отставке Яира Наве, недавно вошедшего в руководство компании UVision, современные войны все чаще заставляют сталкиваться с ситуацией, когда противника нужно уничтожать в густонаселенных районах или труднодоступной местности, а потому требуется максимальная точность при поражении цели. БПЛА Hero-30 может приблизиться к цели, позволяя оператору точно идентифицировать ее и принять решение о нанесении удара. Наве также отмечает, что Hero-30 – относительно недорогой летательный аппарат, что дает возможность его массового применения (цена БПЛА не называется, но говорится о том, что его стоимость сопоставима со стоимостью одной небольшой ракеты "воздух-земля").
Hero-30 будут выпускаться в различных модификациях: 1) против живой силы противника, 2) против объектов инфраструктур, 3) против бронетехники, зенитных батарей и т.п. Отличительной особенностью этого "БПЛА-камикадзе" является возможность определить зону уязвимости цели и нанести точечный удар: то есть, например, объект в здании может быть атакован через окно. Отмечается также, что пневматическая пусковая установка сконструирована таким образом, что риска детонации боеголовки при запуске нет.В перспективе планируется усовершенствование двигателя для увеличения диапазона действия "БПЛА-камикадзе".
https://m.youtube.com/watch?v=DWZV9zsN8Jw

Для отдельных  разведподразделений и пехотных рот  вполне то что надо.

0

476

10V написал(а):

Объект 500 метров от школы - это "в непосредственной близости" и никак нельзя уничтожить ? :)

0

477

Обзор израильской выставки в Ле  Бурже.

В крупнейшем международном авиасалоне, проходящем в эти дни в аэропорту Ле Бурже рядом с Парижем, принимают участие 12 израильских оборонных компаний, включая "Авиационную промышленность" (ТАА), "Рафаэль", "Эльбит", Aeronautics и другие.
Значительный интерес в израильском павильоне вызывает новая разработка компании UVision – серия барражирующих беспилотников-камикадзе Hero. Вес самого маленького БПЛА – всего 3 килограмма, из которых треть веса приходится на батарейку, треть – на заряд взрывчатки, и еще 150 граммов – на аппаратуру дневного и ночного видения.
БПЛА серии Hero могут быть использованы как для разведки и сбора информации, так и для точечной ликвидации. Крестообразные крылья обеспечивают сверхманевренность этого беспилотника, способного низко лететь над местностью со сложным рельефом или огибать препятствия. Рабочая высота – 300-600 метров. Hero способен "вести" цель днем и ночью с помощью небольшой вращающейся камеры, передавая информацию оператору, который может находиться на удалении несколько десятков километров (максимальное удаление на сегодняшний день – 40 км), и ожидая команды "атаковать". При необходимости оператор может собрать информацию и прервать "миссию", вернув беспилотник (для обеспечения мягкой посадки используется специальная сеть). Электродвигатель гарантирует полет БПЛА продолжительностью 30 минут.
Еще одна разработка компании – управляемая барражирующая ракета, запускаемая удаленно с "беспилотного" автомобиля, созданного на базе внедорожника "Томкар".
Свой первый барражирующий БПЛА представила в "Ле Бурже" и компания Aeronautics. Orbiter 1K, созданный на базе БПЛА Orbiter-2, запускается с катапульты, способен продержаться в воздухе до трех часов. Он оснащен значительным количеством датчиков обнаружения цели. После обнаружения цели Orbiter 1K подрывается вместе с ней. В случае если цель не обнаружена, самолет может быть отозван и приземлен с помощью уловителя.
Концерн "Израильская авиационная промышленность" (ТАА) также представил потенциальным покупателям свой барражирующий боеприпас Harop, стоящий на вооружении ЦАХАЛа. Сотни единиц Harop уже были проданы за границу, в частности – Азербайджану и Индии.
Также концерн ТАА представляет БПЛА Super Heron, тактический мини-БПЛА "Мини Бардалас" с вертикальным взлетом и посадкой, ракеты "земля-земля" LORA, самолеты раннего предупреждения и контроля 550G, системы ПРО "Хец-2" и "Хец-3", системы ПРО морского базирования "Барак-8", система TaxiBot для вывода самолетов на взлетную полосу и другие разработки.
Из новинок концерна ТАА следует отметить серию радаров ULTRA, работающих в высокочастотном режиме и способных обнаруживать самолеты-"невидимки", а также другие объекты – от мини-БПЛА до спутников. При этом радары мобильные и могут быть легко перемещены с места на место в случае необходимости.
Компания уже заявила, что ее Super Heron борется с американским БПЛА MQ-9 Reaper за тендер армии Германии, которая на текущий момент задействует израильские беспилотники Heron 1.
Руководство "Израильской авиационной промышленности" также сообщило, что концерн поддержит европейскую программу EuroMale по созданию средневысотного беспилотного самолета с высокой длительностью полета. Не исключено, что ТАА примет активное участие в его разработке в партнерстве с концерном Airbus.
Концерн "Эльбит" представил новинки в сфере авионики, включая новые интегрированные системы интуитивного управления вертолетами и самолетами с помощью пилотного шлема, системы сбора информации и радиоэлектронной борьбы, экраны для боевых самолетов.
Кроме того, на стендах "Эльбита" представлены беспилотные самолеты Hermes-900, Watchkeeper, а также LEX – новая версия мини-БПЛА Skylark.
Концерн "Рафаэль" впервые представил публике ракету воздух-воздух I-Derby ER с уникальной системой наведения. Также представлены система ПРО "Железный купол", система наведения для обычных бомб SPICE и другие системы.
Также среди представленных в Париже израильских разработок – технологии защиты пилотов вертолетов и самолетов, основанные на новых материалах и вспомогательный электродвигатель, дающий экипажу время для запуска заглохшего основного двигателя.

0

478

Блог MILITARY TECHNOLOGY передает с Ле-Бурже
http://sg.uploads.ru/t/fQnbY.jpg
http://sg.uploads.ru/t/1w7M8.jpg
http://sg.uploads.ru/t/bF2HU.jpg
http://sg.uploads.ru/t/dQvFy.jpg
http://sh.uploads.ru/t/eravn.jpg
http://sh.uploads.ru/t/C5px9.jpg
http://sg.uploads.ru/t/NwAWH.jpg
http://sg.uploads.ru/t/hOE5Y.jpg
http://sg.uploads.ru/t/4lOqI.jpg

0

479

Запоздало, но...

Концерн "Техмаш" проводит испытания боеприпасов для перспективных российских ударных беспилотников. Об этом сообщил 4 июня на пресс-конференции заместитель генерального директора концерна Владимир Тихонов.

По его словам, беспилотники делятся на аппараты информационного, разведывательного поля и аппараты ударного типа. "Сейчас проходят испытания наши боеприпасы для перспективных ударных беспилотников. Это одна из задач, которую поставило одно из заказывающих управлений Министерства обороны РФ. Концерн в этой нише осуществляет разработки по заказам. Мы заинтересованы в том, чтобы эти разработки были реализованы", - отметил Тихонов.

0

480

КОМПЛЕКС БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ «КРЫЛО»

Беспилотный аппарат комплекса “Крыло” создан в казанском ОКБ “Сокол” под руководством А.И.Осокина и У.А.Царева. Вариант комплекса – “Крыло-1” создан с размещением средств управления и запуска летательных аппаратов на МТ-ЛБ. БЛА успешно решал задачи общей разведки на поле боя и в ближнем тылу противника и использовался в Афганистане. В 1987 году комплекс “Крыло” был принят на вооружение, однако, существенными его недостатками явились громоздкость наземного оборудования и трудности в организации необходимого технического обеспечения и эксплуатации. В связи с этим применение комплекса “Крыло” было ограничено.

http://nevskii-bastion.ru/VVT/KRULO_01.jpg
http://nevskii-bastion.ru/VVT/KRULO_02.jpg
http://nevskii-bastion.ru/VVT/KRULO_03.jpg
http://nevskii-bastion.ru/VVT/KRULO_04.jpg
http://nevskii-bastion.ru/VVT/KRULO_05.jpg

Источник: ВТС «НЕВСКИЙ БАСТИОН» A.V.Karpenko

0