СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БПЛА-2

Сообщений 421 страница 450 из 936

421

tramp написал(а):

наверное от того, что белорусы и так торгуют с 404. то же топливо, что-то из оборудования, да и вообще как-то не видно особых переживаний по поводу ведущейся бойни, а деньги не пахнут, если можно перепродавать чужой товар с переклейкой ярлыков, то почему бы не продать и услуги по подготовке операторов БЛА, тем более сейчас это весьма актуальная профессия на Донбассе..

Бензин, уголь и прочее хохлы один хрен купят, не у Батьки, ЛНР, РФ так у кого ни будь ещё, так что тут можно смело сосать с них бабло если они его платят. А про БПЛА вот взято натурально из воздуха, без подтверждения эти стоны яйца выеденного не стоят.

0

422

Danila написал(а):

БПЛА вот взято натурально из воздуха, без подтверждения эти стоны яйца выеденного не стоят.

это было высказано как версия, а вы возбудились как будто вас обвинили, болит что-ли? мненияможно высказать любые, тут вот высказались что Россия 404 или беларуси испугалась, почему-то это у вас никакого возбуждения не вызвало, только по поводу России дежурная фигня готова...

0

423

Подразделение беспилотников ВВО сформировано на Чукотке http://ria.ru/defense_safety/20141202/1 … gistration

0

424

Смотрите скоро над Черным морем и не только..

http://sa.uploads.ru/t/TCOb7.jpg
http://sa.uploads.ru/t/aUNKl.jpg
http://sa.uploads.ru/t/GtSvx.jpg

0

425

Drone-only: US Army builds $33mn UAV airport in Texas
Published time: December 11, 2014 13:18 Get short URL  http://rt.com/usa/213383-usa-drone-airport-texas/
только Drone : US Army вложило 33 млн аэропорт БПЛА в Техасе
http://rt.com/files/news/34/18/70/00/shsh-1.jpg

0

426

Хм. У нас в Перми энтузиасты интересный пепелац сделали. Испытывают. Правда их цель не  военный аппарат сделать как я понимаю.

0

427

ну задумка интересная, нечто подобное в прошлом, ЕМНИП году на каком-то западном авиасалоне выставлялось, с поворотными винтами в крыльях
а, вот и эта штука - http://egofree.ru/project-zero-neobyich … awestland/
но вообще есть и аналоги показанной модели


http://www.gizmag.com/hybrid-quadrotor-hq-uav/28767/

Отредактировано tramp (2014-12-13 01:59:38)

0

428

«Российская газета», Юрий Гаврилов, Опубликовано: 15.12.2014, 16:21

Российская армия вооружилась беспилотниками "Орлан"

Военные беспилотники все активнее прописываются в арсеналах российской армии. Объем поставок в Вооруженные силы комплекса воздушной разведки и наблюдения "Орлан-10" в нынешнем году вырос сразу в четыре раза.
Примерно такие же темпы закупок этих аппаратов Минобороны планирует сохранить и в 2015-м. При стартовой массе в 14-18 килограммов "Орлан" способен нести полезную нагрузку в пять килограммов. Выпущенный с разборной катапульты он может подняться на высоту в пять тысяч метров, лететь со скоростью до 170 километров в час и в режиме реального времени передавать картинку на пульт оператора.
"Орлан", как и другие военные беспилотники, - "Груша", "Гранат", "Застава", "Леер", "Форпост" - в нынешнем году в армии впервые стали использовать для охраны военных городков от возможных террористических атак. А во время учений и тренировок, поднимаясь в небо на высоту от 30-ти до 6, 5 тысячи метров, они обеспечивали штабы оперативной информацией о движении колонн бронетехники, выходе подразделений на указанные рубежи, позволяли в режиме реального времени контролировать выполнение учебно-боевых задач. Разведывательные данные и кадры воздушной фотосъемки, добытые с помощью беспилотников, командиры использовали для огневого поражения условного противника. Более того, технологическое оснащение этих аппаратов позволяло выводить на мониторы картинку "боя", наблюдать результаты артобстрела и производить корректировку огня артиллерии.
Тот же малый "Гранат" за счет сокращения времени на обнаружение целей и особой точности целеуказания повысил эффективность стрельбы артиллерийского дивизиона в 1,5 - 2 раза. Кроме того, всепогодные мобильные комплексы разведки, управления и связи, куда тоже входят беспилотники, могут работать в качестве ретрансляторов связи с вышестоящим штабом. Все аудио - визуальные сведения передаются по защищенному каналу на расстоянии до 100 километров.
А носимый комплекс "Застава" предназначен для ведения воздушной разведки и выдачи данных для целеуказания ударно-огневым средствам на дальности до 10 километров. Время развертывания комплекса из походного положения в боевое не превышает 20 минут. Это позволяет командиру батальона использовать "Заставу" в передовых порядках наступающих подразделений.
Конечно, военные хотели бы видеть в своих арсеналах универсальную беспилотную авиатехнику, готовую не только в режиме реального времени доставлять командирам сведения о противнике, но при необходимости уничтожать его объекты. Однако пока это - дело будущего.
Напомним, что беспилотные летательные средства сейчас имеют практически все сухопутные бригады и дивизии Российской армии. Не так давно в их штатную структуру ввели подразделение беспилотных летательных аппаратов. Для службы там подбирают солдат с техническим образованием и хорошим знанием компьютера.
Кроме того, предусмотрена обязательная подготовка операторов в Межвидовом центре беспилотников Генерального штаба - он расположен в подмосковной Коломне. На базе этого объекта военные создают Государственный центр беспилотной авиации Минобороны, где в перспективе станут готовить специалистов не только для армии, но и других федеральных министерств и ведомств, имеющих комплексы с беспилотными летательными аппаратами.
Что же касается Российской армии, то так называемые дроны военные активно применяют еще и для радиоэлектронного подавления "чужой" аппаратуры. Например, с их помощью можно заглушить мобильную телефонную связь.
В отличие от человека, беспилотник есть не просит и спать не хочет. Он готов выполнять боевые задачи круглосуточно. А благодаря современным фото-, инфракрасным и видео - модулям, с помощью такого аппарата реально обнаружить даже хорошо замаскированную цель противника и при этом остаться незаметным для него.

Отредактировано Fencer (2014-12-17 04:56:07)

0

429

Началось производство беспилотников «Эра-50» новой аэродинамической схемы http://vpk-news.ru/news/23283

0

430

0

431

КБ ИНДЕЛА проводит летные испытания беспилотного вертолёта "INDELA - I.N.SKY" в сложных метеоусловиях  с максимальным полезным грузом  48кг.  Взлетный вес БПЛА 153кг.

Вес ( БПЛА -100кг ) + ( топливо - 5кг ) + ( полезный груз - 48кг ) = 153кг
Цель испытаний проверка энерговооруженности беспилотного вертолёта "INDELA - I.N.SKY"  и алгоритмов траекторного управление полетом БПЛА в автоматическом режиме по заранее введенному полетному заданию при условиях превышение максимального взлетного веса на 10% и смещения центра масс

Отдел математики КБ ИНДЕЛА совместно с отделом испытаний КБ ИНДЕЛА проводят летные испытания беспилотного вертолёта "INDELA - I.N.SKY".

Цель испытаний адаптация   алгоритмов траекторного управление полетом БПЛА в автоматическом режиме по заранее введенному полетному заданию с возможностью оперативного изменения задания с НСУ (наземная станция управления)

0

432

Andrew_F написал(а):

ВДВ серьезно заинтересовались малогабаритным разведкомплексом "Искатель" с беспилотными летательными аппаратами (БЛА) производства Омского радиозавода имени Попова. "Вот он, оптимальный комплекс для разведгрупп: переносится в одном рюкзаке, с которым реально подняться в горы. Небольшие, запускаемые с руки и, что не менее важно, дешевые, используемые как расходный материал, беспилотники, позволяющие на 8-10 километров осмотреть окрестности, сняв координаты целей - это то, что нам надо", - заявил Владимир Шаманов.
Он считает, что если Минобороны не на словах, а на деле поддержит российских производителей малых БЛА, то РФ сможет догнать лидеров этого направления - США и Израиль - за 5-6 лет.

Идеей использовать минибеспилотники для ВДВ Шаманов загорелся после событий на Донбасе, благодаря "Русскому воздухоплавательному обществу".

На байк-шоу очень хорошо себя показали "Ультралайт". Это совсем маленький аппаратик. То, что могло бы помочь разведчикам, потому что он помещается в рюкзачке, дальность у него небольшая (3 км). Вэдэвэшники очень такими заинтересовались, омоновцы. Потому что выпустил — он быстро посмотрел. Ты получил информацию: что за этим пригорочком, что за лесочком. И уже можно действовать.

Мы показывали аппараты лично Шаманову. Он сказал, что нам такими маленькими нужно оснастить каждый БМД. Чтобы БМД высаживалась и первым делом отправляла "глаз", осмотрелась и начинала действовать. Но пока это слова. К делу ещё не приступали.

А вообще, вот полная, ИМХО, интересная статья, после которой я пересмотрел своё отношение к роли малых БЛА на поле боя.

http://ic.pics.livejournal.com/militarizm/53794793/162809/162809_original.jpg

Сильные небом

О беспилотниках над Новороссией рассказывают Станислав Федоров и Виктор Галенко
Наша организация — Русское воздухоплавательное общество — имеет давнюю историю. А восстановили деятельность мы в 1997 году. И до сего момента занимались в основном установлением национальных и мировых рекордов во всех видах авиации и воздухоплавания. Авиация, воздухоплавание, дирижабли — всё у нас.

К юбилею Юрия Гагарина, например, нами был построен воздушный шар в форме космического корабля "Восток" высотой с 22-этажный дом. 12 апреля мы впервые его на Ходынском поле подняли, а после он с триумфом объездил всю Россию. И до сей поры он существует. Прошёл ремонт, и опять будет летать.

Организация общественная. Есть база кое-какая. Хоть и небольшое, но собственное производство. Ряд организаций разрешают пользоваться их аэродромами, ангарами: можно приезжать, работать, учить команду.

Сейчас мы делаем беспилотники. Беспилотники, которые мы производим, многоаспектны. Так, на недавнем байк-шоу "Ночных волков" в Севастополе мы обеспечивали безопасность мероприятия с воздуха. Там проверили работу беспилотников с точки зрения наземного противодействия. Службой безопасности байк-шоу специально было нанято 50 "охотников", которые должны были эти аппараты сбивать, чтобы посмотреть, как это можно сделать. В итоге продемонстрирована высочайшая эффективность беспилотни ков с точки зрения обеспечения безопасности в горной и городской местности и их полная неуязвимость.

Мы просто "по-партизански" немножко полетали над байк-шоу — с постепенным снижением. И пока не включили огни на беспилотнике, он не был виден. И ещё даже не придумано, как против него бороться: потому что они маленькие, быстрые, невидимые — радар их не берёт — там практически один пластик.

Аппараты нагружены оптикой. Один наш коллега работал с тепловизором, смотрел горы. И в результате были два теракта предотвращены, найден склад оружия. Главная задача была — обеспечить высокую активность и показать представителям частных военных компаний, действующим на стороне укров, что путей отхода у них нет. А наёмники, когда у них нет путей отхода, не воюют. Они же воюют за деньги — героизмом не страдают.

Задача нами была с блеском выполнена, получили мы благодарность от командования. И самим, конечно, приятно быть соучастниками этого действия.

На вооружении Российской армии есть беспилотники. Их закупали в Израиле. Сейчас уже не закупают. Дело в чём? Наша армия достаточно требовательна. И аппараты для армии стоят не на порядок, а на два порядка дороже, чем гражданские. Потому что они должны храниться 25 лет, эксплуатироваться при температуре от -45С до +50С, быть устойчивыми к морской воде, пыли… И так далее. Поэтому сейчас у армии беспилотники Ту-143М. Это огромная цельнометаллическая вещь, которая должна всем этим условиям соответствовать. А современная война выдвигает свои требования. И нужен аппарат, которому не обязательно выдерживать до -50С, потому что на нынешнем театре военных действий не будет -50С. Да и если мы сейчас его вводим в эксплуатацию, он до зимы не доживёт. Или собьют его, или выработает свой ресурс. Они же достаточно интенсивно летают. Понятно, что не будут их складировать и хранить 25 лет, потому что 25 лет он не сохранится: углепластик, из которого сделаны аппараты, покоробится и разрушится.

Беспилотники мы начали применять в конце мая. Идея эта родилась так. Приехал кто-то из зоны боевых действий в Новороссии, сказал, что хорошо бы, чтобы было средство для поражения бронетехники с воздуха. То есть всё началось совсем с других целей. В результате обучения персонала, эксплуатации мы пришли к прямо противоположным целям, с которых начинали.

Подумали: а чем же бронетехнику поразить? Возьмём какой-нибудь вертолёт многовинтовой, засунем в него много гранат и отправим на танк. Но когда начали проектировать идею, то получилось, что для засовывания гранат — вертолёт-то дорогой, а вот для обзора местности, для корректировки миномётного огня и для разведки — в самый раз.

Хотя у нас есть и система подвески боевой нагрузки. Ведь сначала украинцы обстреливали беспилотники с большим удовольствием. И ребята придумали: они вешают гранату в стакане. Укры начинают стрелять, ну её и роняют. То есть, сбивая беспилотник, укры сами себя подрывают. Потому что как только они начинают стрелять по беспилотнику, оператор это видит, обижается, бросает на них гранату, беспилотник улетает за следующей гранатой. А если по беспилотнику не стреляют, то он спокойно выполняет свои разведывательные функции и никому не мешает. Мы же глубоко мирные, вежливые люди. И укры перестали обстреливать, а наоборот, прячутся.

Итак, поначалу мы конструировали аппараты для поражения бронетехники. Поняли, что это пока не под силу, и решили ограничиться целенаведением. Потому что каждый такой беспилотник, с нормальной оптикой, связью — стоит за полмиллиона рублей. Тратить полмиллиона рублей, чтобы подбить один БТР, нерентабельно. Их уничтожают гораздо дешевле. Тем более сейчас ополченцы стараются их не уничтожать, а подбивать, чтобы они были пригодны к ремонту, и потом самим пользоваться.

И ещё: из опыта ещё Второй мировой войны известно, что главные враги — это корректировщики огня. За сбитую "раму" (самолёт-корректировщик Фокке-Вульф Fw 189) наш лётчик получал Орден Ленина… Потому что "рама" позволяла уничтожить путём наведения много техники и живой силы. Возьмём обычный миномёт. Чтобы подготовить миномётный расчёт, надо как минимум два курса артиллерийского училища, знание тригонометрии, талант. А мы берём эту трубу со станиной, вытаскиваем из автомобиля, беспилотник поднимается… И даже "тётка в ватнике" путём вращения двух нехитрых прицелов после трёх мин положит всё вражеское расположение.

И мы можем сделать такой маленький аппаратик, за три минуты он поднялся. Ребята отстрелялись, за минуту выпустив по 20 мин с каждого ствола, убрались и уехали.

Беспилотник передаёт полную телеметрию: GPS, курс. Система ГЛОНАСС помогает: приёмник GPS плюс ГЛОНАСС — и работа идёт гораздо быстрее.

Миномётчики и операторы должны быть синхронизированы. У операторов просто экран перед глазами, и они видят, где разрываются их мины. Два щелчка вправо, два щелчка влево… Ни тригонометрических расчётов, ничего тут не надо.

Если противник находится достаточно далеко и визуально не виден, но мы знаем его координаты, беспилотнику даются его координаты по GPS. Он по GPS  даёт эти координаты и оттуда передаёт видео. Миномётчик визуально противника не видит, он видит экран. Поэтому беспилотнику GPS нужен. Это миномётчику ничего не нужно, только экран. Перелёт. Недолёт. Ага! Ему даже не нужно никакого высшего артиллерийского образования: человека можно за три дня подготовить.

Когда мы только начали беспилотники строить, встал вопрос: кто их там будет эксплуатировать? И вот приехали девять добровольцев "оттуда", которые уже были обстреляны, с опытом боевых действий. Их месяц учили и эксплуатации, и ремонту. Кто-то выучился на оператора. Кто-то — ремонту. Кто-то ничему не выучился, так бывает. Те, кто здесь не выучился, там доучился.

А закончили обучение, в "Газель" загрузили в разобранном виде аппараты (в готовом они достаточно больших размеров), и поехали ребята своим ходом. Им дали вполне приличную базу в Донецке, они всё собрали, испытали. И вот уже больше месяца работают, передают очень ценные сведения. Буквально недавно они сделали первую достоверную фотографию о "Точке-У" (управляемая на всём протяжении полёта одноступенчатая твёрдотопливная баллистическая ракета). Заснявшие её поняли, что это надо сразу выкладывать в прессу, в Сеть. Отправили нам, мы тоже по своим каналам распространили: посмотрите, прямо в деревне, на улице рядом с домами, стоят три "Точки-У"… И украинским товарищам сказать-то было нечего — вот оно! И фактически было предотвращено применение этого оружия. Это один из главных наших успехов.

Вся обученная нами группа находится под начальником разведки, и поэтому они достаточно быстро перемещаются. Что надо — они разглашают, что не надо — не разглашают.

Ребята, нами подготовленные, уехали месяц назад. За это время мы разработали уже новые аппараты, ещё более совершенные. Сейчас туда наши ребята едут, везут аппараты, чтобы переучить бойцов на новые.

Там — эскадрилья. Эскадрилья — это до одиннадцати аппаратов. Сейчас у них пять.

Новые машины будут пополнять существующую эскадрилью. Обратились и товарищи из Луганской Народной Республики, чтобы создать такую же эскадрилью у них. И мы ведём сборку аппаратов и для них.

Но трубы, винты, моторы — у нас в достатке. Для самолётов — крылья, корпуса. А вот электроника стоит очень большие деньги. Нам люди по своей инициативе помогают, скидываются, кое-что присылают. Но средств всё равно не хватает. И поэтому часть машин стоит одиноко и сиротливо, ждут, когда в них воткнут "мозг", воткнут "глаз" и так далее. Потому что летать они могут, но не знают, куда лететь, да и нечем снимать. Даже элементарные камеры стоят не менее 200 тысяч. Нормальный автопилот — 60 тысяч.

Там чудовищная система гироскопической стабилизации прицелов. Сейчас можно в магазине купить видеокамеру SONY за 25 рублей, на которой стоит система гироскопической стабилизации объектива. Можно подвесить беспилотник и получать стабильную картинку. Но она импортная. А у нас не должно быть импортного, не должно быть хрупкого, не должно быть мягкого, должно быть мороз/жара и должно 25 лет находиться в неотапливаемом помещении.

На чём учили ребят — мы всё отдали. Теперь всё, что мы сейчас только что собрали, опять отдадим. И если нам пришлют учеников — нам их не на чем учить. И речь-то порой идёт о пустяках, как компьютер с тренажёром. Компьютер — 10 000 рублей, тренажёр — 8 000 рублей = 18 000 рублей. Мы можем посадить бойца, он восемь часов на тренажёре будет работать, что заменит ему неделю обучения, практики на полях. Можно из любого бойца за неделю подготовить, например, оператора миномётного расчёта. Потому что нужны лишь его внимание и аккуратность, старательность, а всё остальное берёт на себя электроника. Маленькая коробочка, размером с пачку сигарет, содержит в себе акселерометр, автопилоты, систему GPS, систему полёта по маршруту.

Мы выполняем и инженерные работы, и руками мастерим. Приходится всем заниматься, потому что мы преподаём, и чтобы понять, как что устроено, нужно самому это сделать. Да и нас в организации не так много, поневоле мастером на все руки станешь.

Коллеги из Министерства обороны, из ФСБ, из ОМОНа дали возможность отработать на различных практических учениях в условиях, что называется, "приближённых". Это избавило нас от многих тупиковых путей. Например, мы думали, что каждый винтик должен быть смазан силиконом, но не учитывали, что танки поднимают песок, который выводит из строя моторы. На полигоне ВДВ мы "с удивлением" это обнаружили. Это вещи элементарные, но сталкиваться нам с этим не приходилось, а на полигоне мы это поняли. Мы хотя и не в силах моторы защитить от пыли, однако взяли более дорогие, большего диаметра, они более пылеустойчивы. И фактически мы сейчас в плане практического применения беспилотников — наверное, одни из лучших. Но это не только наша заслуга. Удалось вокруг себя объединить лучших авиамоделистов, специалистов по беспилотным устройствам, которые поддержали Новороссию.

Этот мир разбился на две части. Первая часть сказала: знать ничего не знаем, помогать не будем, упаси Господи, потому что это помешает нашему бизнесу. Но такая позиция оказалась насквозь фальшивой, потому что именно эти люди осуществляют поставки беспилотников для Киева.

И вторая часть — обычные наши граждане, которые очень активно оказывают нам помощь.

Например, несколько коммерческих фирм, которые давно делают для любителей эти вещи, по вечерам или по своим выходным — в своё свободное время — помогают нам собирать аппараты.

А кто-то нам помогает самими аппаратами. И получаются порой курьёзы. Деньги-то опасаются давать, чтобы не разворовали, и привозят нам собранные какими-то умельцами недоразумения. Люди, исходя из лучших побуждений, покупают детали, привозят. А у нас на реконструкцию, "доведение до ума" уходит в два-три раза больше времени и сил, чем на создание. Потому что накрутил сумасшедший гений, начитавшись форумов, что-то… А нам самим удаётся покупать всё это в 2-3 раза дешевле, потому что через знакомых идут прямые поставки этого оборудования. А из Франции, например, нам француз прислал собранный беспилотник нашего типа. Причём француз абсолютно не русского происхождения, а просто заинтересовался.

Самое гнилое место в этом плане — Москва. Нам помогают Тула, Калуга, Новосибирск и так далее. А вот москвичи… Индифферентны. Новая модель айфона их намного больше интересует.

Беспилотник — это углепластик. Самые лёгкие — углепластиковые. Это композит.

Электродвигатель. Аккумуляторы. Когда аппарат возвращается, происходит зарядка аккумуляторов.

Лучшие образцы — до часа могут "висеть". Есть потери, конечно. Сейчас из того, что отправили в Новороссию, потеряли около трети. Дальние беспилотники были потеряны в первую очередь. Вопрос в том, что, отправляя первую группу, мы отдали им абсолютно всё, а ребята были не очень опытные. Да и у них чудовищное количество вылетов, большой износ батарей, моторов. Но за месяц треть потерь — это нормально. Часть удаётся восстанавливать в полевых условиях.

Сейчас эскадрилья базируется в Донецке. Постоянно идёт разведка переднего края — осмотр передовой линии. Как действует противник? Сплошная слаженная оборона отсутствует, и вот противник медленно выдвигает щупальца… Если пошло — туда выдвигаются уже следующие. И главное — это вовремя обнаружить. Смотрят: пошла первая мобильная группа. Если сразу обнаруживают, засекают — уничтожают, и прорывы не происходят. Как только выдвинулась эта первая мобильная группа, если их не обнаружили, за ними пошла уже небольшая броневая группа, а за ней уже пошли… И получается — клин вбит. Основная задача — не допустить вбивания клина. Вовремя обнаружить, дать целеуказание. Потом приезжает мобильная защитная группа с миномётами, приезжают наши "Грады", накрывают эту цель и быстренько уезжают.

Мы ведём журнал операций. Вот, например, эпизод с "Точкой У". Ещё была ситуация, о которой в прессе сообщали, — уничтожение группировки в 400 человек. Подняли беспилотники, они дали полные координаты этой группировки. Ополченцы ударили "Градом" и накрыли.

Фактически сейчас мы подготовили вторую группу модернизированных аппаратов. Но интересна уже третья группа, потому что сейчас наши американские коллеги русского происхождения поставили нам один аппарат, который мы хотим испытать. Принципиальное отличие от украинцев. Те пошли по пути медленных долголётов: они медленно и долго летят. Они не способны работать в ветер, но способны висеть. А нам предложили использовать быстролёты — это американские гоночные аппараты. Аппарат за 3 минуты может уйти на 12 км, взять развединформацию и через 3 минуты вернуться. При этом 10-15 м/с ветер для него — не помеха. А для украинцев 10 м/с являются непреодолимым препятствием.

То есть новый аппарат может работать в любое время суток. Плюс мы достаточно хорошо продвинулись в использовании камер ночного видения, тепловизоров. Нам очень хорошо помогают именно "всем миром", иначе мы бы не смогли столько сделать, просто физически бы не хватило наших усилий. Уже предлагают какие-то готовые решения, которые мы испытываем и выбираем самые недорогие, приемлемые.

Беспилотник ходит на высоте 0,5 км; 1км; 2 км. Причём он просто пулей уходит. Даже небольшая моделька уходит на 0,5 км за 100 секунд. Спускается в два раза медленнее.

На боевые позиции выходят так. В Донецке есть ангарчик, аппараты там находятся. Потом выезжает мобильная группа на "Газели", грузит: два аппарата, два оператора, водитель, один дешифровщик аэрофотосъёмки и обычно два стрелка — охранение.

Беспилотники выезжают уже собранными. Их сгружают на землю. Запускают с земли или с рук. Иногда где-то трава высокая, кусты, и приходится принимать на руки эту "летающую мясорубку". А что делать, аэродромов-то нет. Быстро запустили, развединформацию собрали…

На байк-шоу очень хорошо себя показали "Ультралайт". Это совсем маленький аппаратик. То, что могло бы помочь разведчикам, потому что он помещается в рюкзачке, дальность у него небольшая (3 км). Вэдэвэшники очень такими заинтересовались, омоновцы. Потому что выпустил — он быстро посмотрел. Ты получил информацию: что за этим пригорочком, что за лесочком. И уже можно действовать.

Мы показывали аппараты лично Шаманову. Он сказал, что нам такими маленькими нужно оснастить каждый БМД. Чтобы БМД высаживалась и первым делом отправляла "глаз", осмотрелась и начинала действовать. Но пока это слова. К делу ещё не приступали.

Казалось бы, НИИ, учёные, их должно заинтересовать… Но говорят: военные учёные — это уже не совсем военные и ещё не совсем учёные. Да и сколько раз разгоняли наши военные институты, переформатировали и переформировывали… И пока они озабочены чем угодно, но не созданием новой техники. К сожалению.

Новороссия является в каком-то смысле полигоном для испытаний этого оружия. До того беспилотники активно применяли только американцы в арабских конфликтах. И применяли только с одной стороны, потому что противник их не применял. А здесь активно применяются с обеих сторон, потому что у украинцев то же самое. У нас и у украинских товарищей мозги одинаково устроены, и школа одна. И изначально конструкции выпускались практически неотличимые друг от друга.

Но у них преимущество — на 1 наш беспилотник приходится 10 украинских. Они финансируются государством, а у Новороссии пока нет средств, финансирования, нас государство финансировать не может.

А спасает то, что наши украинские коллеги, понимая неизбежность собственного поражения, идут по пути создания огромных летающих монстров с большой накруткой себе в карман. Это снижает их боевые возможности. Они особо не вкладываются в развитие, потому что больше заботятся о собственном благополучии.

И второе — они не вкладываются в обучение. Привозят картинку, а люди расшифровать её не могут. А мы сделали упор именно на обучении бойцов а не технике пилотирования — компьютер пилотирует беспилотник, боец лишь указывает только точки на карте, а именно расшифровке.

Мы на энтузиазме вместе с ребятами всё это создали… Зарплату никто из нас с мая не видел. Новороссия и Крым стали неким рубежом, который пробудил общество от сна, из полупассивного содержания мы перешли к активным действиям. Невозможно оставаться равнодушным, надо чётко определить свою позицию. Достаточно много и друзей, и знакомых на Украине нас, мягко говоря, не поняли. Порвали с нами отношения

А мы с самого начала решили, что не будем скрывать свою позицию. Мы — общественная организация, мы не государство, можем себе позволить. Поэтому, наверное, мы единственные, кто прямо, не скрываясь, собираем на это деньги. Ведём дневники наших, собственно, успехов. Успехи могли бы быть гораздо больше, если бы помощь была побольше.

http://militarizm.livejournal.com/39682.html

0

433

Саныч написал(а):

Идеей использовать минибеспилотники для ВДВ Шаманов

Еще по абхазскому "фронту" в войне 2008 он загорелся идеей легких БЛА, Донбасская война просто укрепила понимание.

0

434

X-47B

:thumbup:

Отредактировано indela (2015-01-11 13:04:46)

0

435

0

436

Один из серийно производимых комплексов INDELA – SKY готовится к отгрузке заказчику.

Состав комплекса INDELA – SKY включает в себя:
1. два беспилотных вертолёта INDELA – I.N.SKY ;
2. две гиростабилизированных оптические системы INDELA OGD-20HIR
3. наземную станцию управления «INDELA-GCS»;
4. контейнер для хранение и транспортировки двух беспилотных вертолетов I.N.SKY а также средств наземного обеспечения;
5. систему предполетной подготовки БЛА Indela-TPS heli;.
6. комплект запасных частей инструмента и приспособлений ЗИП;.
7. комплект эксплуатационной документации.

https://scontent-a-vie.xx.fbcdn.net/hphotos-xfa1/v/t1.0-9/10433309_901103906601672_7105205067376790691_n.jpg?oh=991d397c5e4b51a138cf193374398856&oe=555661AB
https://scontent-a-vie.xx.fbcdn.net/hphotos-xfa1/v/t1.0-9/10407057_900569149988481_8941945391077031325_n.jpg?oh=a81e42031a942de757acb87c8a4a2469&oe=55587092
https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/v/t1.0-9/10690219_900569366655126_4783664872017059516_n.jpg?oh=a3e04465f885b3897af03c1c9c4214db&oe=55225237&__gda__=1428697323_6875692bab6e1b4e44ad83ed1eaa4419
https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/v/t1.0-9/10941916_902438376468225_5725489049505026823_n.jpg?oh=36a5ad31b74c5bf8c03ec7bc651ca027&oe=555E7D2B&__gda__=1432173815_a911ad7e38ee876144a650fb13244770
https://fbcdn-sphotos-f-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/v/t1.0-9/10406977_902437849801611_8730303074210752932_n.jpg?oh=6f64d2b9aff789a09e20c47f19f19845&oe=55686EAA&__gda__=1432316022_4d6edebc4e74aeb9d160428da9d289c4https://fbcdn-sphotos-b-a.akamaihd.net/hphotos-ak-xap1/v/t1.0-9/10409367_902438723134857_6285142628772917305_n.jpg?oh=28eb173f34d9e5e46a5c0348cf225e8e&oe=5529CF19&__gda__=1431509445_0349bf663671c708cef2783b972ceb66

Отредактировано indela (2015-01-26 23:39:14)

0

437

indela написал(а):

Один из серийно производимых комплексов INDELA – SKY готовится к отгрузке заказчику.

А почему в пустынной окраске?

0

438

Какой заказчик, такая и окраска ;)

0

439

тяжелый БПЛА Альтиус-М в Казани

http://se.uploads.ru/w0acu.jpg

0

440

это тот что слева на фото?)

0

441

злодеище написал(а):

это тот что слева на фото?)

Злодеище, вы такой злодеище.

0

442

http://www.armyrecognition.com/images/stories/analysis_focus/military_technology/IDF_Artillery_corps_hermes_450_640_001.jpg
Elbit Hermes 450 тактический беспилотный летательный система ЦАХАЛа

Артиллерийский корпус Израиля начинает использовать Hermes 450 тактический беспилотный летательный систему
Израильская армия недавно выяснилось, что он выполняет новый блок беспилотный в артиллерийского корпуса. Блок, первый в своем роде, работает тактический Hermes 450 гул изнутри Сухопутных войск. Во время недавнего упражнение на Севере, блок практикуется совместная работа с наземными подразделениями, собирая передовые визуальные интеллект и вещание живое изображение поля боя в дивизиях и бригадах ниже.Блок также задача создания более быстрых датчика на-Shooter циклов для уничтожения наземных целей противника. Это достигается путем размещения операторов беспилотников в мобильных командных пунктов, которые находятся вблизи театра боевых действий, и которые сообщают командирам по целям, обнаруженных в режиме реального времени, что позволяет соответствующее подразделение стрелять в них.
Офицеры-единицы обучения в артиллерийской учебного центра корпуса в Шивта, недалеко от Мицпе Рамон. Они могут войти в зону боевых действий с маневрирования сухопутных войск и развертывания в течение всего нескольких километров частей, в самом сердце вражеской территории.
" Хотя большинство наших мероприятий осуществляется из базы устройства, в некоторых случаях мы должны направиться в поле с нашими инструментами, чтобы в полной мере использовать свои возможности, командир блока, "подполковник. Хаим (полное имя не разглашается) рассказал в интервью официальному веб-сайт IDF.
" Это также позволяет более тесного сотрудничества с сухопутными войсками, которые мы помогаем сверху " , сказал он. " Наши солдаты научиться думать, как пехотинец. Мы составляют связь между командиром эскадрильи и [пехотной] командира батальона. Когда я разговариваю с командиром территориальной дивизии Газа, мы говорим на том же "языке, "сказал командир. Elbit Hermes 450 среднего размера БПЛА предоставления данных разведки в реальном времени на наземные силы. БПЛА (длина 6,1 м, размах крыльев 10,5 м и весом 450 кг), был разработан для тактических длинных миссий на выносливость.
С возможностью мульти-загрузкой (150 кг, 300 л, 1,6 кВА) Hermes 450 является эффективным для ISTAR, SIGINT, реле связи и других миссий для Отдела до уровня пехоты. Он питается от 52 л.с. поворотный ВПВ двигателя, что обеспечивает максимальную скорость 95 KTAS, высоте над 18 Kft, выносливость в течение 20 часов.
Hermes 450 имеет полностью резервированные авионику, полностью автономный полет, Лось и / или канал передачи данных спутниковой связи с полностью композитной структуры, что очень мобильна и легко развернуты.
До создания блока, только беспилотный летательный платформа управляется сухопутных войск не было беспилотный Sky Rider, который обеспечивает высокое качество изображения с электро-оптических камеры, а также изображения с термочувствительным инфракрасной камеры во время ночных миссий разведки ,
Sky Rider запускается из пращи, и, как он получает высоту, быстро становится неразборчиво и невидимых благодаря электрический двигатель и небольшой размер. Когда приходит время, чтобы приземлиться, гул уменьшается в высоте, раздувает в воздушный мешок и падает на землю. (Источник: The Jerusalem Post)
Ссылка

0

443


Это  БПЛА CAMCOPTER - S100 Австрийской компании Schiebel наш прямой конкурент на мировом рынке. blank.gif
Хотел напомнить что беспилотные летательные аппараты вертолётного типа в классификации  НАТО «средние (MR)» серийно производят только восемь стран: США, Япония, Швеция, Австрия, ОАЭ, Китай, Южная Корея и Беларусь - “КБ ИНДЕЛА”.

Отредактировано indela (2015-02-05 08:22:59)

0

444

Сирийцы пишут, что это видео с беспилотника Мохаджер-4 иранского производства, корректирующего огонь сирийской артиллерии по боевикам в районе гор Каламун

0

445

В России необходимо создать единый центр компетенций по беспилотникам - Рогозин http://www.militarynews.ru/story.asp?ri … nid=366028

0

446

Спрошу знатоков, ролик не новый...это фейк с хорошей графикой или настоящий ?

0

447

flexs написал(а):

Спрошу знатоков, ролик не новый...это фейк с хорошей графикой или настоящий ?

фейковый баян :D

0

448

Вопрос к знатокам. Это что новое или IAI затянуло с внедрением иноваций?

Israel Aerospace Industries завершил все бортовые тест-полеты на пилотируемых и беспилотных платформах, которые используют новую М-19HD основу. Об этом сообщает пресс-центра концерна.
М-19HD обладает высокой четкостью, компактностью, мультиспектральностью и мульти-сенсором. Платформа может включать в себя до 7 датчиков одновременно. Это дает возможность не прерывать дневное и ночное наблюдение независимо от погодных условий. Также, она предоставляет расширенные диапазоны сбора информации, это все благодаря высокой стабилизации, мощным датчикам и уникальным возможностям обработки изображений.
Мульти-режим системы автоматического видео отслеживания, разработан для улучшения ситуационной осведомленности, и уменьшения нагрузки на оператора. К тому же, вычисляет точное гео-положение, при этом использует свой датчик инерционного измерения - глобальная система определения местонахождения.
М-19HD создана для установки на борту инновационных беспилотников, таких как: IAI's Heron-1 and Heron TP UAVs, а также и аэростатов, пилотируемых платформ, которые призваны выполнять стратегические задачи. По последней информации концерна, и международные, и местные клиенты заинтересовались оптико-электронной нагрузкой платформы, сейчас о ней идут переговоры.
Шломо Голд, и.о. генменеджера, отдела Tamam, концерна IAI заявил: "М-19HD - полезная платформа с идеальной системой для длительной продолжительности полета разведки, наблюдения миссий и области влияния".

0

449

indela написал(а):

беспилотные летательные аппараты

Вы собираете статистку по потерям БПЛА в ходе конфликта на украине?

0

450

Для польской программы "Орлик" по закупке 12 тактических БПЛА (видимо уровня Class III) Талес предлагает вооруженную версию БЛА Watchkeeper, который является британской версией израильского гермеса-450. Стандартная нагрузка: 4  УР LMM на двух точках подвески. Не ахти что, в самом деле, для закупок в 2022 году (по плану). Ссылка

Отредактировано Wotan (2015-04-07 18:21:58)

0