СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВМФ США

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

ВМС США приняли на вооружение 62-й эскадренный миноносец типа "Арли Берк". Корабль был назван в честь лейтенанта спецподразделения ВМС США ("Морские котики") Майкла Мерфи, погибшего в Афганистане в 2005 году.

http://img.lenta.ru/news/2012/10/08/ussmichaelmurphy/picture.jpg

Корабль был заложен в июне 2010 года на верфи Bath Iron Works компании General Dynamics. Спуск на воду состоялся в мае 2011 года.

Головной корабль проекта - "Арли Берк" - был принят на вооружение в 1991 году. В общей сложности ВМС США планировали вооружиться 62 такими эсминцами. Однако в 2008 году было решено расширить программу строительства до 75 кораблей.

Эсминец "Майкл Мерфи" имеет водоизмещение 9200 тонн и способен развивать скорость свыше 30 узлов. Экипаж корабля рассчитан на 380 человек, включая офицеров. На вооружении миноносца, в частности, стоят крылатые ракеты Tomahawk, зенитные ракеты SM-2, торпеды калибра 324 миллиметра, артиллерийская установка калибра 127 миллиметров, а также пулеметы калибра 12,7 миллиметра.

2

Новейший многоцелевой эсминец класса Zumwalt (названного так в честь руководителя военно-морскими операциями адмирала Элмо Р. Зумвальта) предназначен для атак на наземной поверхности, борьбы с авиацией и огневой поддержки с моря. Он станет на 30 м длиннее нынешних эсминцев и почти вдвое тяжелее, при этом будет обладать площадью радиолокационной заметности в 50 раз меньше и нести лишь половину экипажа. Упакованный с носа до кормы самыми современными РЛС, технологией Stealth, сокрушительным оружием и мощнейшими двигателями, USS Zumwalt нового поколения будет введён в эксплуатацию в середине 2016 года и станет, очевидно, наиболее технологически сложным кораблём. В дополнение к эскадренному миноносцу класса ArleighBurke (назван в честь американского адмирала Арли Бёрка), который состоит на вооружении в настоящее время и предназначен для защиты авианосных и корабельных ударных групп от массированных ракетных атак противника, эсминец Zumwalt ориентирован также и на сушу. Он сможет, уклоняясь от обнаружения, двигаться вдоль береговой линии врага и наносить убийственно точные удары, расчистить путь для высадки морского десанта или уничтожить силы ПВО. Это своего рода морской таран, который способен нанести впечатляющий разгром со стороны морских границ противника.

http://www.popmech.ru/images/upload/article/image_1352469579_preview2.jpg

Ещё в 1990-х годах американские военные успешно провели десантные операции в Сомали и других странах. Но с тех пор силы береговой обороны во всём мире значительно выросли, поэтому руководство военно-морского флота США решило построить Zumwalt с учётом всех новейших технологий. Эсминцы традиционной конструкции создают при движении значительные волны и легко засекаются радарами. В отличие от них, острые углы носа Zumwalt снижают его радиолокационную ЭПР (эффективную площадь рассеяния) в 50 раз (на радаре он будет схож с рыбацкой лодкой) и рассекают воду, как 200-метровый гарпун, создавая небольшой след и затрудняя идентификацию судна с помощью радаров и со спутника.

Из прибрежной зоны Zumwalt может уничтожить оборону противника на расстоянии до 72 миль (130 км). Двойные 155-мм орудия находятся под контролем компьютеров командного центра и заряжены GPS-управляемыми снарядами, которые, по мнению специалистов военно-морского флота, больше похожи на ракеты, чем артиллерию, потому что способны корректировать траекторию в ходе полёта. Корабль также оснащён батареей зенитных ракет SM-2, ракетами Tomahawk класса «корабль-земля», зенитными ракетами ESSM класса «корабль-воздух», противолодочными торпедами ASROC с вертикальным запуском – и всё это распределено в 80 ракетных отсеках вдоль корпуса судна. Расположение и конструкция отсеков гарантируют, что ракеты не могут быть отключены одним ударом противника, и служат в качестве дополнительного уровня защиты.

Zumwalt производит гораздо больше энергии, чем это необходимо. В отличие от других судов военно-морского флота, он оснащён четырьмя газотурбинными генераторами, которые в совокупности производят 78 МВт электроэнергии – почти в 10 раз больше, чем эсминцы класса ArleighBurke. Его двойные 35-мегаваттные асинхронные двигатели обеспечивают максимальную скорость в 30 узлов, а при 20 узлах Zumwalt сохраняет три четверти своей мощности (58 МВт) для работы других систем. Эти системы – все, от пожарной защиты до погрузчиков в грузовом трюме, максимально автоматизированы, что позволяет держать на эсминце команду лишь из 148 человек – в отличие от 276 на ArleighBurke.

Несмотря на всю свою продвинутость, корабль, однако, будет иметь ограниченное применение. Ядерная угроза со стороны Северной Кореи, Ирана, России и Китая сместили стратегический акцент военно-морского флота за последнюю декаду. В результате американские военные в настоящее время перебрасывают около 60 процентов своих военно-морских сил в район Тихого океана. Zumwalt не очень-то подходит для такого рода военных действий, а во времена сокращения бюджетов всё меньше смысла имеет запуск новейших эсминцев по три миллиарда долларов за штуку, чем, скажем, использование разнообразных меньших и дешёвых кораблей с проверенным вооружением и технологией ПВО.

Но корабль всё равно должен стать очень ценным и важным. Любой конфликт, который происходит на «открытой воде», например, на территории спорных островов в южной части Тихого океана, является одним из тех, с которыми отлично справится Zumwalt. ВМФ США также называет Ормузский пролив, где напряжённость в отношениях с Ираном едва не дошла до кипения. Недавний отчёт Пентагона рекомендует Соединенным Штатам разместить в Тихоокеанском регионе большее количество боевых кораблей, способных вести десантные операции в прибрежной зоне. Это делается с целью обеспечения дислоцированных там морских пехотинцев надлежащей матчастью для возможного вмешательства. Если геополитические события призывают к реализации определенных сценариев атаки, например, на ядерные объекты Северной Кореи или Ирана, Zumwalt – это верный способ для американцев прибыть без предупреждения и открыть путь для наступления вглубь страны.

Ну а самая непосредственная роль корабля, скорее всего, быть «инкубатором» для всех передовых военных технологий – своего рода образцовым эсминцем XXI века. Zumwalt является идеальной платформой для энергоёмких систем вооружений, таких как лазеры и электромагнитные пушки. И так же, как изменение за последнее десятилетие глобальных угроз и сокращение бюджетов привело Zumwalt в опалу, развитие геополитических событий, возможно, потребует его возвращения на тро

3

С американского тральщика USS Guardian (MCM 5), который 17 января сел на мель в море Сулу недалеко от Филиппин, эвакуирована большая часть экипажа. Об этом со ссылкой на заявление руководства военно-морских сил США сообщает Associated Press.

При помощи небольшой лодки борт "Гардиана" покинули 72 из 79 членов экипажа. Оставшиеся моряки будут пытаться вывести корабль на чистую воду, нанеся минимальные повреждения коралловому рифу, за который зацепился корабль.

Власти Филиппин тем временем сейчас пытаются определить, какой ущерб был причинен рифу, находящемуся в списке всемирного наследия ЮНЕСКО. Чиновники национальной службы по контролю за охранными зонами уже заявили, что обычно государство налагает штраф в размере 300 долларов за каждый квадратный метр поврежденного кораллового рифа.

О том, что тральщик "Гардиан" сел на мель в морском заповеднике Туббатаха, стало известно 17 января. Корабль вышел из порта в заливе Субик-Бей и зацепился за риф. Место, где это произошло, находится в 640 километрах от столицы Филиппин Манилы.

Американский корабль не был серьезно поврежден, крен отстуствует, утечек топлива также не было обнаружено. Военно-морские силы США проводят расследование происшествия, пишет ABC News.

Море Сулу со всех сторон окружено островами, в том числе относящимися к Филиппинскому архипелагу. В нем достаточно много уникальных коралловых рифов. В 2005 году корабль международной природоохранной организации Greenpeace был оштрафован на 7000 долларов за повреждение коралловых рифов в этой же зоне.

4

BalinTomsk написал(а):

Zumwalt

Уже почти принял свои "финальные" очертания
http://s2.uploads.ru/AH7UR.jpg
http://s2.uploads.ru/NQE4j.jpg
http://s3.uploads.ru/JexLg.jpg

Скоро он будет выглядеть так
http://s3.uploads.ru/XbW1e.jpg

5

Монтажный шов понравился: КАК БУДТО БОЛЬШИМ СТРОИТЕЛЬНЫМ СТЕПЛЕРОМ СШИВАЛИ!!! :D

6

BOLOmk33 написал(а):

Монтажный шов понравился: КАК БУДТО БОЛЬШИМ СТРОИТЕЛЬНЫМ СТЕПЛЕРОМ СШИВАЛИ!!!

Это следы от процесса подгонки кромок модулей при их стыковке.

7

Американские специалисты по ведению противолодочной борьбы из Applied Physical Sciences Corp. (APS) начинают новый этап разработки новой технологии обнаружения подлодок, которая может изменить глобальную расстановку сил. На этой неделе APS выиграла контракт на 15,2 млн долл. с ВМС США, предполагающий разработку новой технологии обнаружения подлодок в глубоководных районах океана.

Прежде всего новая технология должна защитить американские субмарины и авианосцы от подлодок противника, неожиданно атакующих с больших глубин. Надо отметить, что наибольшую угрозу (по совокупному боевому потенциалу) для ВМС США представляют российские и в перспективе китайские подводные силы. Так что новая американская система прежде всего должна снизить военный потенциал этих стран.

В настоящее время американские ВМС располагают двумя стационарными системами слежения за подлодками: FDS и SOSUS, которые контролируют Карибский бассейн, а также проливы в районе Гренландии, Исландии и Великобритании.

В рамках новой программы DSOP сетью наблюдательных станций будут охвачены глубоководные районы, в которых существует так называемый глубоководный звуковой канал - холодная плотная область океана, где скорость звука снижена.

Например, в тропиках она находится на глубине около 1 км. Попадая туда, низкочастотные звуковые колебания, в том числе и от гребных винтов и турбин подлодок, могут распространяться в горизонтальной плоскости на очень большие расстояния.

По задумке американских военных, с помощью технологии DSOP можно будет обнаружить даже малошумную подлодку. Кроме того, глубинный слой воды можно будет использовать для связи между американскими подлодками и надводными кораблями, а также для повышения ситуационной осведомленности противолодочных сил.

Предполагается, что в рамках программы DSOP будут разработаны датчики, способные работать вблизи дна океана. Эти датчики будут объединены в сеть и смогут контролировать движение дружеских и вражеских кораблей на огромной территории. Работа по текущему контракту будет завершена к июню 2014 года и ее результаты, скорее всего, опубликованы не будут, как и предыдущие успехи или неудачи программы DSOP.

Если работа над программой DSOP увенчается полным успехом, подлодкам станет труднее скрываться, даже на больших глубинах, которые сегодня являются главным средством маскировки субмарин. Это серьезно ослабит стратегические ядерные силы, главным оружием которых остаются не наземные ракеты, а гарантированный ответ скрытых в океане подводных ракетоносцев

8

ВМС США завершили испытания корабельной лазерной пушки и в следующем году установят первую штатную лазерную установку на десантном корабле Ponce. Это большое, почти 174-м судно, предназначенное для транспортировки амфибийных десантных средств и высадки десанта. Ходят слухи, что этот корабль используется в качестве плавучей базы для американских сил специальных операций.

Испытания прототипа корабельного лазера проходили без особой огласки. Сначала его тестировали на суше, а потом на борту эсминца Dewey. Самым заметным было опубликованное в апреле 2011 года видео, где лазер поджигает мотор лодки.

Прошлым летом в Тихом океане у берегов Калифорнии корабельный лазер успешно поразил еще несколько учебных целей: лодок и беспилотных летательных аппаратов. Таким образом, испытательная программа Laser Weapon System (LaWS) завершилась, и в 2014 году лазерное оружие впервые поступит на вооружение флота.

http://filearchive.cnews.ru/img/reviews/2013/04/11/11_lazer.jpg

На разработку лазерной пушки LaWS потратили около 40 млн долл. Это твердотельный высокоэнергетический лазер, способный за несколько секунд поджечь небольшой БПЛА или вывести из строя двигатель моторной лодки. Мощность лазера не называется, но она вряд ли превышает 100 кВт и скорее всего равна 50-60 кВт. По некоторым данным, стоимость самой лазерной пушки составила 32 млн долл., при этом стоимость выстрела исключительно низкая – всего 1 долл. Некоторая громоздкость установки объясняется тем, что она оснащена автономным источником электропитания, созданным на основе гражданских систем. Это решает проблему интеграции лазерной пушки на различные типы кораблей, поскольку не все суда имеют генераторы, способные питать энергоемкий лазер. Однако из-за автономного источника питания габариты лазера выросли, и его вряд ли удастся разместить на небольших кораблях. Например, на эсминце Dewey LaWS занял вертолетную площадку, что резко снизило боевые возможности корабля. Эту проблему можно частично решить перекомпоновкой корабля, заменой вертолета беспилотниками или более радикально – разработкой новых судов.

Установка LaWS собрана из доступных коммерческих компонентов и эффективна при борьбе со специфическими угрозами, такими как БПЛА и небольшие быстроходные лодки. Лазер обладает исключительно высокими скорострельностью и точностью, а также способен регулировать степень воздействия, например ослепить сенсоры беспилотника, либо сжечь его. Подобные возможности очень полезны в очагах напряженности, где применение артиллерии и ракет может спровоцировать войну.

Лазерная пушка управляется системой наведения 15 Phalanx Close-In Weapon System. Эта система применяется для управления огнем артиллерийского зенитного комплекса Phalanx, который установлен на многих боевых судах ВМС США и их союзников

Есть у лазера и недостатки, прежде всего низкая эффективность при плохих погодных условиях: тумане или дожде. Однако вопреки распространенному мнению, защита от лазерного луча - это довольно сложная технологическая задача. Разумеется, постановка аэрозольной помехи или тяжелая активная броня успешно нейтрализуют воздействие маломощного лазерного луча, но на легких БПЛА и скоростных моторных лодках такую защиту применить затруднительно. Что касается популярной идеи "обклеим фольгой, зеркалами и т.п.", то, к сожалению, она нежизнеспособна. Обычные зеркала эффективно поглощают ИК-излучение, а любой мелкий дефект на отражающей поверхности (пятно краски, мусор и т.д.) приведет к мощному локальному нагреву с последующим разрушением тонкой зеркальной "противолазерной брони". При этом судно, покрытое, например, пластинами полированного алюминия, будет светиться как новогодняя елка во всех диапазонах, что уменьшит ее шансы на выживание.

9

10

http://static.newsland.com/news_images/1179/big_1179324.jpg

Это что-то вроде баржевоза длиной 785 футов или 239 метров с грузовой площадкой 25.000 квадратных футов - 2.322 квадратных метра. Название: USNS Montford Point (MLP 1).

Своё название судно получило в честь 20-тысячного афро-американского Корпуса морской пехоты. Новобранцев обучали в кампусе (лагере) Montford Point, штат Северная Каролина.

MLP-1 - это модульная, легко адаптируемая платформа (Mobile Landing Platform), которая может использоваться для поддержки широкого спектра военных операций, действуя в качестве мобильной морской базы. Судно оснащено оборудованием для наплавной погрузки-разгрузки (технология float-on/float-off), то есть, частично притапливается и может принимать/передавать грузы и личный состав с других судов и доставлять с моря к берегу. Может принимать любые автомобили с ролкеров. Предусмотрено хранение на борту 380.000 галлонов авиационного реактивного топлива JP-5.

Транспорт имеет скорость 15 узлов, управляется гражданским экипажем 34 человека, запаса топлива на борту хватает, чтобы пройти 9500 морских миль.

Суда типа USNS Montford Point, точное планируемое количество которых не называется, расширят операционные возможности американского военного флота вдали от берегов США. Предполагается создать систему морского базирования.

Особо отмечается, что от концепции до ходовых испытаний MLP-1 прошло всего пять лет.

11

http://icdn.lenta.ru/images/0000/0300/000003002874/pic_1369398428.jpg

Американская компания General Dynamics заложила второй эсминец типа «Зумвалт» для ВМС США, говорится в сообщении американского флота. Строительство корабля DDG-1001 началось на верфи Bath Iron Works в Бате штата Мэн. Эсминец получил имя «Майкл Монсур» в честь старшины корабельной полиции спецподразделения «Морские котики», погибшего 26 сентября 2006 года в ходе военной операции в Эр-Рамади в Ираке.

По данным ВМС США, несмотря на то, что церемония закладки эсминца состоялась 23 мая 2013 года, строительство «Майкла Монсура» ведется с марта 2010 года. В настоящее время готовность корабля составляет 60 процентов. Согласно действующим планам, второй эсминец типа «Зумвалт» будет передан американским ВМС в 2016 году. Длина эсминца составит 185,9 метра, ширина 24,6 метра, а водоизмещение ─ 13,6 тысячи тонн.

Строительство первого эсминца «Зумвалт», получившего имя в честь адмирала Элмо Рассела Зумвалта, началось в октябре 2008 года, а его закладка состоялась в ноябре 2011 года. Поставка этого корабля военным запланирована на 2015 год. Длина первого эсминца составляет 182,9 метра, ширина 24,6 метра, а водоизмещение ─ 13,2 тысячи тонн.

Эсминцы типа «Зумвалт» смогут развивать скорость до 30 узлов. Корабли будут вооружены 20 пусковыми установками MK 57 VLS на 80 ракет, двумя 155-миллиметровыми пушками и двумя зенитными орудиями Mk 110 калибра 57 миллиметров. На эсминцах смогут базироваться один вертолет SH-60 Sea Hawk и три беспилотных летательных аппарата MQ-8 Fire Scout

12

http://icdn.lenta.ru/images/2013/06/04/10/20130604101406178/pic_a7a2409cad21eb72f807609b636bb150.jpg

Командование ВМС США заключило с судостроительными предприятиями General Dynamics и Hungtington Ingalls контракты на постройку девяти новых эсминцев типа «Арли Берк», сообщает Defense News. Сумма сделки составила 6,1 миллиарда долларов. Все заказанные корабли должны быть поставлены заказчику до конца 2017 года. Как ожидается, первые два корабля заказа ─ DDG-117 и DDG-118 ─ получат имена «Пол Игнатиус» и «Дэниэл Иноуи». Имена остальных эсминцев пока не определены.

По условиям сделки, Hungtington Ingalls получит 3,3 миллиарда долларов на проектирование и строительство пяти кораблей: по одному кораблю в год в 2013-2017 году. Все эти эсминцы будут построены на верфи в Паскагуле в Миссисипи. В свою очередь General Dynamics получит 2,8 миллиарда долларов на проектирование и постройку на верфи Bath Iron Works в Бате штата Мэн четырех эсминцев. По контракту, один корабль должен быть сдан в 2013 году и по одному ─ в 2015-2017 году.

В соглашение был включен и опцион на постройку пятого эсминца типа «Арли Берк»; его может получить General Dynamics. В случае, если Конгресс США одобрит заключение дополнительного контракта по опциону, десятый эсминец будет построен в 2014 году. Следует отметить, что контракт на постройку эсминцев не включает в себя закупку и установку специального оборудования. В частности, речь идет о боевой информационно-управляющей системе Aegis и вооружении. Это оборудование будет закупаться отдельным контрактом, возможная стоимость которого пока неизвестна.

Все заказанные ВМС США эсминцы будут строиться по модернизированному проекту и получат ряд существенных улучшений. В частности, вместо устаревших радаров SPY-1D на корабли будут устанавливаться новые радиолокационные станции противовоздушной и противоракетной обороны AMDR. Поскольку энергопотребление новых радаров значительно выше, чем у SPY-1D, эсминцы типа «Арли Берк» получат усовершенствованные системы энергообеспечения.

В настоящее время на вооружении ВМС США стоят 62 эсминца типа «Арли Берк», часть из них должна быть списана, а другая ─ модернизирована. Головной корабль проекта поступил на вооружение в 1991 году. Изначально американские военные планировали ограничиться 62 эсминцами типа «Арли Берк», однако в 2008 году было принято решение об увеличении численности кораблей до 75 единиц. Ожидается, что корабли этого типа прослужат в составе ВМС США по меньшей мере до 2070 года

http://www.defensenews.com/article/2013 … /306030021

13

Корпорация Lockheed Martin провела успешные бросковые испытания макета перспективной противокорабельной ракеты большой дальности LRASM с использованием ВПУ Mk41

http://prokhor-tebin.livejournal.com/454023.html

14

Экспериментальное подразделение ВМФ США в городе Норфолк начало производить запчасти для кораблей по новой технологии. Благодаря использованию 3D-принтеров суда превращаются в своего рода плавучие фабрики. Этот способ позволит морякам не ждать нужных деталей с большой земли, а производить их прямо на корабле, пишет RT.

Подразделение состоит из 15 офицеров, их основная задача - адаптация новых технологий для военных нужд. "Это будет настоящим решением для простых матросов, которым вдруг понадобятся запчасти", - рассказал журналистам один из участников проекта лейтенант Бен Колман.

На производство одной детали, по его словам, уходит порядка пяти часов. Технология позволит проводить ремонт корабля с помощью деталей, которые в буквальном смысле будут выпиливаться из подручных материалов.

Руководство ВМФ к нововведению относится положительно и выделяет на проведение экспериментов внушительные суммы. В ближайшее время старшие офицеры планируют подготовить список деталей, производство которых предстоит освоить "плавучим фабрикам".

Испытания должны быть закончены к концу этого года. Уже сейчас военные столкнулись с некоторыми проблемами. Во-первых, принтеры занимают очень много места, а для их работы требуется много энергии. Во-вторых, права на производство деталей принадлежат американским судостроительным заводам. Последние вряд ли пойдут навстречу и согласятся предоставить флоту чертежи деталей, за производство которых они ежегодно получают миллиарды долларов.

15

Сохраняя молчание
http://2.bp.blogspot.com/--obuhfyfVJc/Uor9Z8eE4oI/AAAAAAAAKC0/m3LHO_rXAwM/s640/USS-Chancellorsville-Drone-Accident.jpg

60-см пробоина в надстройке крейсера УРО USS Chancellorsville (CG 62) с последней версией АСБУ Aegis (Baseline 9) от ракеты-мишени BQM-74 в ходе испытаний (Combat System Ship Qualification Trials) этой самой "последней версии АСБУ". В отсутствие каких-либо официальных объяснений я воздерживаюсь от каких-либо категоричных заявлений. ИМХО всё произошло из-за того, что корабль не планировал реально применять средства ПВО в ходе учений (кроме сопровождения объекта). Когда случилось непредвиденное, запускать ЗУР было поздно, а перевести CIWS из ручного (что практикуется в ходе учений) в автоматический режим не успели. Если CIWS и применяли, то безуспешно. Т.е. данное событие не говорит нам о том, что Aegis  безбожно устарела и не справляется со своими задачами. Но отсутствие внятных объяснений со стороны флота вызывает удивление. SeaRAM  надо было ставить...

http://prokhor-tebin.livejournal.com/588254.html

16

ща фанеркой "джамшут" прикроет, загрунтует, покрасит и нормально :)

17

LEONAR написал(а):

"джамшут"

у них Мигель

18

наверное сюда



19

Интересно, по какой причине ракетные лидеры (Destroyer leader guided) Кунц-Леги-Белкнап до их переклассификации в ЭМ-КР УРО в нашей литературе именовали "фрегатами"? Ведь в иностранных флотах ФР всегда был меньше ЭМ (изначально ФР - английское наименование ленд-лизовского эскортного миноносца)?

И ещё может быть кто-нибудь подскажет толковый обзор генезиса послевоенных американских ракетных кораблей от Кунца до Берка (на русском языке)?
Спасибо!

20

Фрегатами их называли сами амеры. И атомные корабли свои - "Тракстан", "Бейнбридж" и другие - тоже называли атомными фрегатами. Это потом их переклассифицировали в крейсеры. ИМХО это началось с первой постройкой атомных кораблей. Сначала "Энтерпрайз" и "Лонг Бич" - как бы одной парой авианосец-крейсер. А потом которые строили корабли класса крейсер-ЭМ - они как бы были кораблями сопровождения авианосцев, и их классифицировали как фрегаты. Не только у нас были выверты в классификации как видите. Это потом с появлением "Ноксов" и "Перри" фрегатами стали они.

На русском вряд ли есть

21

otvaga2 написал(а):

Фрегатами их называли сами амеры.

Спасибо!

22

https://img-fotki.yandex.ru/get/6102/13 … 38c2e_orig
состав ВМФ США

23

Вертолёт смыло волной

Издаение Navy Times опубликовало достаточно примечательную инфографику по обстоятельствам аварии вертолёта на борту эсминца ВМС США USS William P. Lawrence, которая произошла 22 сентября 2013 г. и стоила жизни двум пилотам.

http://prokhor-tebin.livejournal.com/893258.html

24

Я, в ВМФ "ни бум бум", может мой вопрос покажется глупым, мы в этом плане сильно отстаём по технологиям?

25

Ланселот написал(а):

Я, в ВМФ "ни бум бум", может мой вопрос покажется глупым, мы в этом плане сильно отстаём по технологиям?

в нырянии палубных вертролетов? ну вообще-то у нас было несколько паденитй, но вот чтобы смыло с ВПП...

26

tramp написал(а):

в нырянии палубных вертролетов?

:rofl:  :rofl: Не знал.)

27

Подробности по LCS
Тут появились кое-какие новые уточнения по облику модифицированной версии кораблей типа LCS. переклассифицированной как фрегат. Корабль станет тяжелее, а его скорость снизится. Уйдёт, как я понимаю, и место под сменные модули. Зато он получит бронирование (скорее всего речь идёт о защите отдельных наиболее важных элементов), систему противоторпедной защиты (возможно какая-то модификация AN/SLQ-25 Nixie с буксируемым постановщиком помех), гидроакустическую станцию переменной глубины и многофункциональную буксируемую ГАС, две семиметровые жёсткокорпусные лодки. Будут сохранены 30-мм АУ (их не будут менять на 25-мм АУ), добавится ЗРК SeaRAM (второй?), корабельный РК с ракетами Hellfire, а также ПКР. Управлять всем этим богатством будет АСБУ COMBATSS-21 производства Lockheed Martin.

http://prokhor-tebin.livejournal.com/928165.html

28

Запуск зенитной ракеты SM-2 с борта эсминца ВМС США USS William P. Lawrence (DDG 110) из состава авианосной ударной группы John C. Stennis в Тихом океане, 11 ноября 2015 года
http://s017.radikal.ru/i400/1511/51/0b0d55f23e81.jpg

Запуск зенитной ракеты SM-2 с борта эсминца ВМС США USS Stockdale (DDG 106) из состава авианосной ударной группы John C. Stennis в Тихом океане, 11 ноября 2015 года
http://s020.radikal.ru/i712/1511/c6/36233a7183d9.jpg
http://s019.radikal.ru/i617/1511/b9/ad819592b8ef.jpg
http://s017.radikal.ru/i421/1511/92/514c0b521e1e.jpg

29

http://bmpd.livejournal.com/1614739.html

Утром 7 декабря 2015 года с американского судостроительного предприятия Bath Iron Works корпорации General Dynamics в Бате (штат Мэн) впервые вышел в море на заводские ходовые испытания головной завершенный строительством для ВМС США эскадренный миноносец нового типа DDG 1000 Zumwalt. Эсминец футуристического облика длиной 180 метров и водоизмещением около 15 тысяч тонн в сопровождении буксиров проследовал своим ходом по реке Кеннебек с верфи в открытый Атлантический океан.

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2618009/2618009_900.jpg

30


Zaklepkin написал(а):

Утром 7 декабря 2015 года с американского судостроительного предприятия Bath Iron Works корпорации General Dynamics в Бате (штат Мэн) впервые вышел в море на заводские ходовые испытания головной завершенный строительством для ВМС США эскадренный миноносец нового типа DDG 1000 Zumwalt.