Nick написал(а):Я Вам сейчас расскажу. В 1986-м будучи командиром учебного взвода
Вид с места мех вода на то что творится под нижним листом ограждения пушки, пушка стоит на стопоре (на тяге по походному) угол возвышения градуса 4, при этом 110 мм от настила можно намерить только до гироблока. Питающая же и выше и длиннее, тоесть даже если предположить, что пушка стоит на 15 градусах подъема, вкладной ствол под нее даже молотком не затолкать. Рекомендую перепроверить замеры
отрохов написал(а):Как-бы да, был разработчиком и вроде совсем не очень плохим, если такое пишут:
Снимаю шляпу! Тогда почему при таком богатом опыте, вы называете разработку по сути совершенно нового изделия модернизацией? Вы гляньте на фото, там и без всяких колпаков места нет.
отрохов написал(а):А про то, что даже в сырой нефти есть лёгкие фракции, которые в замкнутом пространстве образут над ней легко воспламеняющуюся паровоздушную смесь, Вам уже ответили
Видел ответ, скажу честно, первый раз про такое слышу, всегда думал что этим только бензин страдает. Но разве ДТ выделяет такое количество летучих элементов, что при их возгорании вышибные пластины днища вылетают? Про такие пластины в днище абрамса тоже слышу впервые