т.е. это уже оппоненты должны опровергать вброс? это пять!
А Вы этим и занимались, только не по существу, а доказывая некомпетентность автора!
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 11
т.е. это уже оппоненты должны опровергать вброс? это пять!
А Вы этим и занимались, только не по существу, а доказывая некомпетентность автора!
Много хлопот доставило обеспечение надежности компрессора и турбины, особенно рабочего колеса компрессора, его привода и механизма связи коленвала с компрессором и турбиной. На стендах и в эксплуатации часто разрушались детали валопровода, срезались рессоры, причем обычно они "летели" при переключении скоростей и резких остановках двигателя, не выдерживая инерционных нагрузок. Часто случались усталостные разрывы рабочих колес компрессора, подшипников ротора и шестерен привода. Эти поломки нередко приводили к буквальному взрыву мотора, а их причины не всегда удавалось однозначно объяснить. (с)
Я видел такие моторы. и не 5 ТДФ, а 6ТД. после перевооружения дивизии, т.к. машины были гарантийные ремонт производили заводчики, НО за мной лично была закреплена площадка хранения ремфонда, на которой эти агрегаты накапливались, а затем отвозились в Харьков.
Были движки с проломом цилиндра и картера. Пара тройка таких двигателей была. Вообще харькавчате жили у нас в Наре, лишь бы не писали рекламаций.
не по существу, а доказывая некомпетентность автора!
так а что, надо было разбирать его пИсанину?
А почему пасквиля?
хотя и не в классичекой форме пасквиля, писанина (если маленько задуматься) сильно дискредитирует как отдельные КБ и военных, так и всю систему разработки и приёмки танков на вооружение в СССР.
так а что, надо было разбирать его пИсанину?
Ну это по желанию, хотите - разбирайте, хотите - не обращайте внимания. У Вас же получилось как на партсобрании:
Начальник цеха: "Товарищи! Надо поднимать качество продукции!"
Выкрик из зала: "Да что вы его слушаете! У него вторая любовница за год!"
У Вас же получилось как на партсобрании:
Начальник цеха: "Товарищи! Надо поднимать качество продукции!"
Выкрик из зала: "Да что вы его слушаете! У него вторая любовница за год!"
после приписки мне защиты Т-64, я и этому не удивляюсь. хотя себя вы описали хорошо!
Была подконтрольная эксплуатация машины, вот и жили. А ещё с мая 1986-го по ноябрь 1987-го была опытная войсковая эксплуатация эксплуатация Т-80УД с привлечением инженеров с 38-го НИИ.
эксплуатация была в ГУЦ т в тб ямпольского полка
Кстати, а у "Леклерка" автомат заряжания или механизм заряжания?
От типа привода зависит(ето с древненького обсуждения вопроса), если электрический-то АЗ, гидравлика-МЗ. Соотвенно на нем АЗ.
От типа привода зависит(ето с древненького обсуждения вопроса), если электрический-то АЗ, гидравлика-МЗ.
А французы-то и не знают!
Отредактировано Гайковерт (2013-01-18 22:23:34)
Ето их не касается. Данный вопрос значительно выше
Кстати, "возвращаясь к напечатанному".
На Т-64/Т-80 МЗ имеют индексы ГРАУ 6ЭЦ10, 6ЭЦ10М, 6ЭЦ15 и т. д.
А на Т-72 у АЗ есть подобные индексы?
Кстати, "возвращаясь к напечатанному".
На Т-64/Т-80 МЗ имеют индексы ГРАУ 6ЭЦ10, 6ЭЦ10М, 6ЭЦ15 и т. д.
А на Т-72 у АЗ есть подобные индексы?
если не ошибаюсь заказывающее управление (раньше было) по запчастям для АЗ это ГАБТУ, в том числе по КРАЗ и ЗУ, а к примеру прицел и стабилизатор это номенклатура ГРАУ
хотя 3ЭЦ11-3 тож номенклатура ГАБТУ
может это всё ж заводские индексы?
http://www.npoelm.ru/production/sproduc … mechanism/
Отредактировано антабка (2013-01-18 23:13:13)
Кстати, "возвращаясь к напечатанному".
На Т-64/Т-80 МЗ имеют индексы ГРАУ 6ЭЦ10, 6ЭЦ10М, 6ЭЦ15 и т. д.
А на Т-72 у АЗ есть подобные индексы?
А Вы уверены что это индексы ГРАУ? Группа 6 вообще относится к стрелковке, а эти уж очень сильно выпадают. Все остальные "запчасти" в своих группах, кроме сиих. Были бы 2ЭЦ... то вопроов не возникало бы, а так..
может это всё ж заводские индексы?
http://www.npoelm.ru/production/sproduc … mechanism/
Любители точных формулировок! Осторожно! Не ходите по этой ссылке - там на Т-72 и на Т-90 МЗ стоит!!!
А если серьезно, то спасибо за ссылку, кой что полезное нашел.
Отредактировано Гайковерт (2013-01-18 23:29:37)
а вы почитайте, стиль аффтара доставляет. интересно, а в 97-м уже "журношлюшки" в ходу было?
"Аффтор" живет в Харькове и написал массу книг по бронетехнике и авиации. Если Вы его не знаете, то это Ваши проблемы. А за фразы типа:"ну так и зачем было влезать? можно и наказание схлопотать.
А Вы уверены что это индексы ГРАУ?
Нет, не уверен. С другой стороны, на "шестерку" не только стрелковка, но и средства индивидуальной бронезащиты. Почему бы еще чему-нибудь не быть?
Нет, не уверен. С другой стороны, на "шестерку" не только стрелковка, но и средства индивидуальной бронезащиты. Почему бы еще чему-нибудь не быть?
Ну как-то уж очень 6ЭЦ... не попадает в систему. Средства бронезащиты можно притянуть к индивидуальным средствам вооружения бойца, а вот МЗ - это гораздо ближе к орудиям.
Просто нужно вещи называть своими именами.
В данном случае - не принципиально.
У нас в школе трудовика чуть кондратий не бил каждый раз когда кто-то собирался просверлить "дырку" вместо "отверстия"! Однако сути детали это не меняло.
ха, а такой фотки с-88 я и не видел
взято отсюда
Да, было уже несколько раз.
если электрический-то АЗ, гидравлика-МЗ
а если механический?
а если механический?
Это шутка?
Это шутка?
Зачем шутка, АМХ-13.
Это шутка?
отчего же?
отчего же
Да вроде, как они все механические. МЗ - гидроэлектромеханическое, АЗ - электромеханическое.
имелассь виду чистая механника, без гидро и электро. ну если хотите то пневматический пуская)
Отредактировано злодеище (2013-01-19 12:58:39)
Если чистая механика, то это ручной привод. Если использовать энергию пружин, маховиков или ещё чего-нибудь, то их предварительно надо сжать, закрутить. Это опять же привод - или ручной, или гидро (пневмо), электромеханический.
Если использовать энергию пружин, маховиков или ещё чего-нибудь, то их предварительно надо сжать, закрутить.
Первый выстрел заряжается вручную, а после выстрела орудия сила отката вращает магазин, досылая очередной снаряд в канал ствола, так-что предварительно ничего сжимать и закручивать не надо. Очередное подтверждение того, что "все гениальное просто".
Федорович написал(а):
Первый выстрел заряжается вручную, а после выстрела орудия сила отката вращает магазин, досылая очередной снаряд в канал ствола, так-что предварительно ничего сжимать и закручивать не надо. Очередное подтверждение того, что "все гениальное просто".
Насчёт выстрела понятно, а как (вернее чем) будете вращать транспортёр (искать нужный тип снаряда), поднимать его на линию досылания и т.д.
В любом случае это не чистая механика, вы используете энергию пороховых газов.
Первый выстрел заряжается вручную, а после выстрела орудия сила отката...
Это вариант гипотетический, или имеется практическое воплощение?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 11