на марковке сколько плюса?
Без понятия.
А опрокидывание машины, а юз - это уже не считается?
А мы про что?
Отредактировано alexx188 (2013-01-18 16:36:54)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 11
на марковке сколько плюса?
Без понятия.
А опрокидывание машины, а юз - это уже не считается?
А мы про что?
Отредактировано alexx188 (2013-01-18 16:36:54)
А мы про что?
да про утечку масла на один борт)
да про утечку масла на один борт)
Танк перевернется раньше, имхо.
Принципиально новый двигатель долгое время страдал «детскими болезнями», на устранение которых понадобилось почти десять лет. Так, немало хлопот доставлял запуск, особенно трудный на холоду (испытатели сетовали, что для этого двигателю нужно «скормить» ведро масла), чувствительность к пыли, быстро изнашивавшей систему нагнетания, цилиндры и поршни, а из-за дефектов маслосистемы своенравный мотор не терпел продолжительной езды с креном, грозя заклиниванием крайних задних поршней. К тому же 5ТД был куда сложнее и дороже прежних двигателей.
антабка
а кто таков автор сего пасквиля?
антабка
а кто таков автор сего пасквиля?
??????? Виктор Березкин, «Танкомастер» №3 1997г. . Вы про это?
Такой вопрос. На об.195 экипаж расположен в капсуле "бок о бок". Следовательно ширина машины увеличилась?! Если это так, то как обстоят дела с транспортировкой по Ж\Д и получается если Т-72 в Ил-76 входят еле-еле, то в этом случаи остается только что то по крупнее (Ан-22/Ан-124)?
Вы про это?
да, про это - кто таков этот автор, откуда дровишки?
тут военные эксперты влёт верят французким геймерам про защищённость советских танков...
Такой вопрос. На об.195 экипаж расположен в капсуле "бок о бок". Следовательно ширина машины увеличилась?! Если это так, то как обстоят дела с транспортировкой по Ж\Д и получается если Т-72 в Ил-76 входят еле-еле, то в этом случаи остается только что то по крупнее (Ан-22/Ан-124)?
ничего не увеличилось требование - вписываться в железнодорожный габарит никто не отменял
а кто таков автор сего пасквиля?
А что, на самом деле не было никаких "детских болезней" и двигатель сразу пошел "на ура"?
А что, на самом деле не было никаких "детских болезней" и двигатель сразу пошел "на ура"?
так кто таков автор данного пасквиля?
Виктор Березкин, «Танкомастер» №3 1997г
Что-то автор подозрительно в терминологии путается:
С ходу танк выскочил на огневую позицию и первым же снарядом с дистанции 1700 м поразил служивший ' мишенью Т-64А: бронебойный снаряд насквозь прошил его лобовую броню, разворотил конвейер автомата заряжания,
Откуда бы в Т-64А взяться автомату заряжания?
Что-то автор подозрительно в терминологии путается:
Откуда бы в Т-64А взяться автомату заряжания?
та ладно. им позволительно МЗ назвать АЗ
так кто таков автор данного пасквиля?
Представления не имею ни о авторе, ни о конкретно этом его творении. Но то что с доводкой 5ТДФ пришлось помучиться довольно долго - исторический факт, и никуда от него не денешься.
Откуда бы в Т-64А взяться автомату заряжания?
как по мне разница только в названии. не больше
Представления не имею ни о авторе, ни о конкретно этом его творении.
ну так и зачем было влезать?
Но то что с доводкой 5ТДФ пришлось помучиться довольно долго - исторический факт, и никуда от него не денешься.
так с этим я и не спорю. напиши аффтар в такой форме "были проблемы, долго доводили", не было бы никаких вопросов. но аффтара тянет на жаренное, он "конкретику" пИсает - вот и вопрос: кто он таков, откуда данные? ОБС от охранника услышал, которому срочник на проходной рассказал, про испытателя, который слышал ...?
Откуда бы в Т-64А взяться автомату заряжания?
как по мне разница только в названии. не больше
Любят наши танкисты фишечки в терминологии. Я уже приводил пример с гитарой на Т-72А и входным редуктором на Т-72Б - один и тот же агрегат, но поди ж ты, положенно по разному называть. Кстати, а у "Леклерка" автомат заряжания или механизм заряжания?
ну так и зачем было влезать?
Да уж больно не понравилось ваше определение, данное влет - "пасквиль".
"Караул!!! Т-64 обижают безнаказанно!" - вот так выглядело Ваше высказывание.
напиши аффтар в такой форме "были проблемы, долго доводили", не было бы никаких вопросов.
Напиши Вы в форме: "погодите, уважаемы форумчане,давайте разберемся кто автор статьи,откуда у него данные" и не было бы моего поста.
Любят наши танкисты фишечки в терминологии.
Да фишечки, фишечками, но такие мелочи говорят о глубине познаний автора.
Да фишечки, фишечками, но такие мелочи говорят о глубине познаний автора.
Или о том что автор не считает нужным следовать канону.
http://engine.aviaport.ru/issues/09/page42.html
http://engine.aviaport.ru/issues/10/page44.html
к сожалению кто автор этого "пасквиля" тоже не знаю
Отредактировано антабка (2013-01-18 19:21:51)
Да уж больно не понравилось ваше определение, данное влет - "пасквиль".
а вы почитайте, стиль аффтара доставляет. интересно, а в 97-м уже "журношлюшки" в ходу было?
"Караул!!! Т-64 обижают безнаказанно!" - вот так выглядело Ваше высказывание.
хотя про Т-64 я ни слова не сказал... Николай вроде уже разъяснил, и в тему ещё и этот пасквиль вписался.
Напиши Вы в форме: "погодите, уважаемы форумчане,давайте разберемся кто автор статьи,откуда у него данные" и не было бы моего поста.
вы бы лучше аффтара прочитали, там в одном предложении 3 ошибки.
из-за дефектов маслосистемы своенравный мотор не терпел продолжительной езды с креном, грозя заклиниванием крайних задних поршней.
видно "спеца" за версту
Или о том что автор не считает нужным следовать канону.
Тогда хорошо бы было изложить в стихах! Просто нужно вещи называть своими именами.
автор не считает нужным следовать канону.
здравому смыслу и разбираться в предмете!
коль уж в одном (типо техническом) предложении нашёл дефект маслосистемы (ага, не недостаток конструкции, а дефект), своенравным мотор, который не терпел и грозил
Просто нужно вещи называть своими именами.
ага, это как автомат и штурмовая винтовка
видно "спеца" за версту
как бы от автора из приложения к журналу Техника-Молодёжи и не надо ждать какой то специфической терминологии.
Отредактировано антабка (2013-01-18 19:30:29)
А по делу есть что сказать?
Ну например: "мало того что лексикон автора далеко не технический, он сознательно извращает факты. На самом деле двигатель 5ТДФ был разработан за 2 недели, и первый же построенный опытный образец прошел Государственные испытания с первого раза!"
от автора из приложения к журналу Техника-Молодёжи и не надо ждать какой то специфической терминологии.
как минимум умение переписать с чужого оригинала ожидается!
Ну например:
т.е. это уже оппоненты должны опровергать вброс? это пять!
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Вопросы и ответы 11