СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 11

Сообщений 631 страница 660 из 800

631

злодеище написал(а):

на марковке сколько плюса?

Без понятия.

Гайковерт написал(а):

А опрокидывание машины, а юз - это уже не считается?

А мы про что?

Отредактировано alexx188 (2013-01-18 16:36:54)

0

632

alexx188 написал(а):

А мы про что?

да про утечку масла на один борт)

0

633

злодеище написал(а):

да про утечку масла на один борт)

Танк перевернется раньше, имхо.

0

634

Принципиально новый двигатель долгое время страдал «детскими болезнями», на устранение которых понадобилось почти десять лет. Так, немало хлопот доставлял запуск, особенно трудный на холоду (испытатели сетовали, что для этого двигателю нужно «скормить» ведро масла), чувствительность к пыли, быстро изнашивавшей систему нагнетания, цилиндры и поршни, а из-за дефектов маслосистемы своенравный мотор не терпел продолжительной езды с креном, грозя заклиниванием крайних задних поршней. К тому же 5ТД был куда сложнее и дороже прежних двигателей.

http://alexfiles99.narod.ru/library/000 … _ussr.html

0

635

антабка
а кто таков автор сего пасквиля?

0

636

iliq написал(а):

антабка
а кто таков автор сего пасквиля?

??????? Виктор Березкин, «Танкомастер» №3 1997г.  . Вы про это?

0

637

Такой вопрос. На об.195 экипаж расположен в капсуле "бок о бок". Следовательно ширина машины увеличилась?! Если это так, то как обстоят дела с транспортировкой по Ж\Д и получается если Т-72 в Ил-76 входят еле-еле, то в этом случаи остается только что то по крупнее (Ан-22/Ан-124)?

0

638

антабка написал(а):

Вы про это?

да, про это - кто таков этот автор, откуда дровишки?
тут военные эксперты влёт верят французким геймерам про защищённость советских танков...

0

639

konstine написал(а):

Такой вопрос. На об.195 экипаж расположен в капсуле "бок о бок". Следовательно ширина машины увеличилась?! Если это так, то как обстоят дела с транспортировкой по Ж\Д и получается если Т-72 в Ил-76 входят еле-еле, то в этом случаи остается только что то по крупнее (Ан-22/Ан-124)?

ничего не увеличилось требование - вписываться в железнодорожный габарит никто не отменял

0

640

iliq написал(а):

а кто таков автор сего пасквиля?

А что, на самом деле не было никаких "детских болезней" и двигатель сразу пошел "на ура"?

0

641

Гайковерт написал(а):

А что, на самом деле не было никаких "детских болезней" и двигатель сразу пошел "на ура"?

так кто таков автор данного пасквиля?

0

642

антабка написал(а):

Виктор Березкин, «Танкомастер» №3 1997г

Что-то автор подозрительно в терминологии путается:

С ходу танк выскочил на огневую позицию и первым же снарядом с дистанции 1700 м поразил служивший ' мишенью Т-64А: бронебойный снаряд насквозь прошил его лобовую броню, разворотил конвейер автомата заряжания,

Откуда бы в Т-64А взяться автомату заряжания?

0

643

vilenich написал(а):

Что-то автор подозрительно в терминологии путается:

Откуда бы в Т-64А взяться автомату заряжания?

та ладно. им позволительно МЗ назвать АЗ

0

644

iliq написал(а):

так кто таков автор данного пасквиля?

Представления не имею ни о авторе, ни о конкретно этом его творении. Но то что с доводкой 5ТДФ пришлось помучиться довольно долго - исторический факт, и никуда от него не денешься.

0

645

vilenich написал(а):

Откуда бы в Т-64А взяться автомату заряжания?

как по мне разница только в названии. не больше

0

646

Гайковерт написал(а):

Представления не имею ни о авторе, ни о конкретно этом его творении.

ну так и зачем было влезать?

Гайковерт написал(а):

Но то что с доводкой 5ТДФ пришлось помучиться довольно долго - исторический факт, и никуда от него не денешься.

так с этим я и не спорю. напиши аффтар в такой форме "были проблемы, долго доводили", не было бы никаких вопросов. но аффтара тянет на жаренное, он "конкретику" пИсает - вот и вопрос: кто он таков, откуда данные? ОБС от охранника услышал, которому срочник на проходной рассказал, про испытателя, который слышал ...?

0

647

vilenich написал(а):

Откуда бы в Т-64А взяться автомату заряжания?

злодеище написал(а):

как по мне разница только в названии. не больше

Любят наши танкисты фишечки в терминологии. Я уже приводил пример с гитарой на Т-72А и входным редуктором на Т-72Б - один и тот же агрегат, но поди ж ты, положенно по разному называть. Кстати, а у "Леклерка" автомат заряжания или механизм заряжания?

0

648

iliq написал(а):

ну так и зачем было влезать?

Да уж больно не понравилось ваше определение, данное влет - "пасквиль".
"Караул!!! Т-64 обижают безнаказанно!" - вот так выглядело Ваше высказывание.

0

649

iliq написал(а):

напиши аффтар в такой форме "были проблемы, долго доводили", не было бы никаких вопросов.

Напиши Вы в форме: "погодите, уважаемы форумчане,давайте разберемся кто автор статьи,откуда у него данные" и не было бы моего поста.

0

650

Гайковерт написал(а):

Любят наши танкисты фишечки в терминологии.

Да фишечки, фишечками, но такие мелочи говорят о глубине познаний автора.

0

651

vilenich написал(а):

Да фишечки, фишечками, но такие мелочи говорят о глубине познаний автора.

Или о том что автор не считает нужным следовать канону.

0

652

http://engine.aviaport.ru/issues/09/page42.html

http://engine.aviaport.ru/issues/10/page44.html

http://engine.aviaport.ru/issues/Issue09.jpg http://engine.aviaport.ru/issues/Issue10.jpg

к сожалению кто автор этого "пасквиля" тоже не знаю

Отредактировано антабка (2013-01-18 19:21:51)

0

653

Гайковерт написал(а):

Да уж больно не понравилось ваше определение, данное влет - "пасквиль".

а вы почитайте, стиль аффтара доставляет. интересно, а в 97-м уже "журношлюшки" в ходу было?

Гайковерт написал(а):

"Караул!!! Т-64 обижают безнаказанно!" - вот так выглядело Ваше высказывание.

хотя про Т-64 я ни слова не сказал... Николай вроде уже разъяснил, и в тему ещё и этот пасквиль вписался.

Гайковерт написал(а):

Напиши Вы в форме: "погодите, уважаемы форумчане,давайте разберемся кто автор статьи,откуда у него данные" и не было бы моего поста.

вы бы лучше аффтара прочитали, там в одном предложении 3 ошибки.

антабка написал(а):

из-за дефектов маслосистемы своенравный мотор не терпел продолжительной езды с креном, грозя заклиниванием крайних задних поршней.

видно "спеца" за версту ;)

0

654

Гайковерт написал(а):

Или о том что автор не считает нужным следовать канону.

Тогда хорошо бы было изложить в стихах! Просто нужно вещи называть своими именами.

0

655

Гайковерт написал(а):

автор не считает нужным следовать канону.

здравому смыслу и разбираться в предмете!
коль уж в одном (типо техническом) предложении нашёл дефект маслосистемы (ага, не недостаток конструкции, а дефект), своенравным мотор, который не терпел и грозил  :rofl:

0

656

vilenich написал(а):

Просто нужно вещи называть своими именами.

ага, это как автомат и штурмовая винтовка ;)

0

657

iliq написал(а):

видно "спеца" за версту

как бы от автора из приложения к журналу Техника-Молодёжи и не надо ждать какой то специфической терминологии.

Отредактировано антабка (2013-01-18 19:30:29)

0

658

А по делу есть что сказать?
Ну например: "мало того что лексикон автора далеко не технический, он сознательно извращает факты. На самом деле двигатель 5ТДФ был разработан за 2 недели, и первый же построенный опытный образец прошел Государственные испытания с первого раза!"

0

659

антабка написал(а):

от автора из приложения к журналу Техника-Молодёжи и не надо ждать какой то специфической терминологии.

как минимум умение переписать с чужого оригинала ожидается!

0

660

Гайковерт написал(а):

Ну например:

т.е. это уже оппоненты должны опровергать вброс? это пять!

0