что-то старика совсем понесло
Вопросы и ответы 11
Сообщений 481 страница 510 из 800
Поделиться4822013-01-08 18:48:18
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 20:22:29)
Поделиться4832013-01-11 09:47:32
тут вот вычитал в ЖЖ у yuripasholok что идет рассекречивание всякого интересного, до 82 года, а на форуме нету историков занимающихся этими архивами ? там ведь наверняка много чего интересного.
Поделиться4842013-01-12 18:47:37
Были бы выбрали 398-й Ужгородский, тогда в Южную Славонию отправили бы Т-64БВ.
Так чего ж не выбрали?
А он был вооружён Т-72АВ.
На всех найденных в Сети фото вижу исключительно Т-72Б1, что как минимум заставляет усомниться
Отвечу как непосредственный участник тех событий.
К примеру в Южный Судан ушло 77 машин вообще без НДЗ на корпусе,
Фото покажите пожалуйста
а коробки НДЗ на башне пустые.
К Вашему сведению, если Вы вдруг этого не знали, коробки НДЗ на танках отгружаемых с завода изготовителя всегда пустые, так что
Ну за 100% я не рискнул бы подписываться.
опять Вы не попали...
Поделиться4852013-01-12 20:07:21
плохеньких Т-72АВ
-при необходимости в той-же Югославии запчастями и маслами для Т-72 проще разжиться, чем для Т-64.
Это почему плохеньких? Просветите ради Бога по маслам?
Поделиться4862013-01-12 20:31:01
Это почему плохеньких?
да почто ви такой не внимательный-то 72vs64
Поделиться4872013-01-12 20:57:32
-при необходимости в той-же Югославии запчастями и маслами для Т-72 проще разжиться, чем для Т-64
Так и представляю = себе бродят миротворцы по городам и весям Югославии и разживаются запчастями и маслами)))))))
Поделиться4882013-01-12 21:14:39
При поставках по контрактам таки продают как правило в комплекте.
но пустые? взрывчатка отдельным же комплектом идёт?
Поделиться4892013-01-12 22:59:49
Яворов ближе к Львову в 6 раз чем Ужгород.
Ну и причем тут близость к Львову? Или Т-64 из Ужгорода до Львова таки доехать бы не смогли?
А Вы по фото отличаете, какой АЗ стоит в машинах, какие кабеля заложены, какие распределительные щитки?
Спасибо, убедился еще раз что Вы два разных танка не то что по фото, но и живьем отличить не можете... После этого сомнительно что
У меня в батальоне
Вы вообще какое-то отношение к танкам имеете...
Да не вопрос:
Спасибо! и где:
К примеру в Южный Судан ушло 77 машин вообще без НДЗ на корпусе
Как видим НДЗ на корпусе штатно присутствует, что говорит о том, что Вы абсолютно не в курсе, и вызывает большие сомнения в Вашей компетентности. Ваши байки больше похожи на рассказы старика-Мюнхгаузена...
На ВЛД коробки ДЗ всё-таки были.
О! Оказывается Мюнгаузена память подводит... Так Вы в следующий раз, прежде чем чего-нибудь ляпнуть прилюдно, подумайте хорошенько, напрягите память, если конечно есть чаво вспоминать, и только тогда по клаве стучите. А то как в этот раз оконфузиться не долго... Так еще немного и "отсутствующие" экраны отыщутся (ибо так то их при перевозке снимают, всякие лимиты по габаритам знаете ли...)
Так то с завода-изготовителя. При поставках по контрактам
А по поставкам по контрактам, что, танки не с завода отгружают разве, пусть и ремонтного?
При поставках по контрактам таки продают как правило в комплекте.
В комплекте, это как? Отгружают танки с заряженными контейнерами ДЗ? Я Вас правильно понял???
В некоторых случаях правило не соблюдают.
А по подробнее???
Мне просто иногда вспоминается.
"Тут помню, а тут не помню..." и "Что-то с памятью моей стало - то что было не со мной - помню!" - эти две цитатки не про Вас случаем???
Аватар, кстати, оттуда.
О! Спасибо за информацию, а то я часом думал что это Ваш портрет, бритого и закопченного выхлопами 5ТДФ...
Есть условия перевозки взрывоопасных предметов железной дорогой, морским и авиационным транспортом. В ту же Славонию мы отправляли танки эшелоном, в котором БК шёл в штатной укупорке в теплушках, потом всё это загружалось в машины, а перед возвращением контингента домой всё опять извлекалось в штатную укупорку.
Что собственно подтверждает мои слова:
коробки НДЗ на танках отгружаемых с завода изготовителя всегда пустые
а не Вашу брехню...
Поделиться4902013-01-12 23:17:16
Gur Khan, Nick, к обоим вам я отношусь очень уважительно. Вас, Николай, я уважаю как весьма опытного танкиста; Вас, Алексей, как весьма талантливого журналиста. Думаю что в этом я не одинок, и многие участники форума меня поддержат. И когда два уважаемых человека начинают "беседовать" в подобном стиле, ну честное слово, неприятно читать. Неужели нельзя это все обсудить в конструктивном ключе?
Отредактировано Гайковерт (2013-01-12 23:17:43)
Поделиться4912013-01-12 23:22:08
Неужели нельзя это все обсудить в конструктивном ключе?
Интересно у некоторых получается. Одновременно пишет: "А по подробнее???" и "Вашу брехню". Зачем ему знать по-подробнее если он заранее уверен в том что человек представивший информацию брешет? Я бы на месте Ника ничего бы ему не объяснял.
Поделиться4922013-01-12 23:26:15
Приветствую всех форумчан! Давно почитываю, решил вот теперь чего нибудь написать! ))
Не хотелось бы ввязываться в вечный спор Харьков Vs Тагил, но.... ))) Видимо сие невозможно!
Так еще немного и "отсутствующие" экраны отыщутся (ибо так то их при перевозке снимают, всякие лимиты по габаритам знаете ли...)
Таки они нашлись:
South Sudan’s army, or the SPLA, soldiers load a T-72 tank into a truck in Halop, Unity state, April 24, 2012. (Reuters)
Отредактировано Artemus (2013-01-12 23:26:46)
Поделиться4932013-01-12 23:48:42
Nick а правда, что 5ТДФ боится крена (то ли правого то ли левого, уже и не вспомнить) якобы при длительной работе на косогоре с креном у двигателя наступает масляное голодание, из за того , что откачивающие насосы расположены с одной стороны "чемодана".
слыхал это в далёкой молодости. может быть и байка
Отредактировано антабка (2013-01-12 23:49:11)
Поделиться4942013-01-13 00:02:06
Предел по крену наступает по сцеплению гусеницы с грунтом, а не по "масляному голоданию".
Масляное голодание не наступает, так как минимально допустимое количество масла в системе смазки 20 литров, а ёмкость 82 литра. Двигатель очень плотной компоновки и внутри картера не наберётся 62-х литров для его перетекания в картер при любом крене.
а разве на 6ТД один из насосов не перенесён на противоположную сторону? ( сильно не пинайте, мог и забыть) именно по этой причине
как бы то что гусеницы не имеют отношения к маслянному голоданию я догадываюсь шутка
Отредактировано антабка (2013-01-13 00:03:46)
Поделиться4952013-01-13 00:13:50
Artemus, а это разве как-то противоречит
Сорри, был не прав.
Тогда, уже в потверждение Ваших слов, действительно уничтоженный южносуданский Т-72 был без экранов.
Поделиться4962013-01-13 00:30:34
Контракт выполняли два завода. Один из них Экраны "сэкономил"
Как же заказчик допустил такое?
Поделиться4972013-01-13 01:12:09
Предел по крену наступает по сцеплению гусеницы с грунтом, а не по "масляному голоданию".
Масляное голодание не наступает, так как минимально допустимое количество масла в системе смазки 20 литров, а ёмкость 82 литра. Двигатель очень плотной компоновки и внутри картера не наберётся 62-х литров для его перетекания в картер при любом крене.
есть там проблема с масляным голоданием при крене. даже в ТО этот вопрос затронут
Отредактировано антабка (2013-01-13 01:13:04)
Поделиться4982013-01-13 01:33:55
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 20:24:17)
Поделиться4992013-01-13 02:06:11
в "полигоне" где они стреляли внутри брыси из пкп, каким образом стреляли ? это ведь учебные патроны, т.е в них пороха даже нет, или я ошибаюсь ?
[реклама вместо картинки]
за качество извиняюсь, интернет уже второй месяц чинят...
Отредактировано Wiedzmin (2013-01-13 02:08:52)
Поделиться5002013-01-13 03:03:47
Опять, по данным В. Чобитка, для МО Украины видимо не просто так, с потолка, стоимость Т-64БВ считалась как 536028 дол.США, а Т-72Б всего-421200
Спешу расстроить. Масло для системы смазки двигателя М-16ИХП3 на обоих машинах. И трансмиссионка ТСЗп-8.
Поделиться5012013-01-13 07:58:08
действительно уничтоженный южносуданский Т-72 был без экранов
А как по этой фотографии определить с экранами он был или без них?
Поделиться5022013-01-13 11:00:06
Неужели нельзя это все обсудить в конструктивном ключе?
Понимаете, Михаил, кое кому, в частности большинству из украинской фракции нашего форума, конструктивизм нафиг не нужен. У них есть установка: "Т-64 - это "кошерно", Т-72 и все что с ним связано - поливать помоями". Вот и в данном случае, ув.Nick, видимо, решил, так весьма своеобразно, ответить на вопросы, поднятые мною в своем блоге. Но, поскольку, кроме кувалды, лома и гаечного ключа ув.Nick ничего не знает, получилось это у него как-то коряво: и на вопросы не ответил, и даже еще больше вопросов возникло. Хотел, видимо, мне "хвост прижать", а получается что прищемил себе - вот и вертится теперь как вошь на хере... Вообще, в связи с этим, вспоминается один исторический случай (модеров предупреждаю, что будет звучать мат, но поскольку, он был сказан не мной, то "из песни слов не выкинешь": Ну так вот, в славные девяностые годы, в самую веселую первую их половину, в одно из российских танковых КБ приехало высокое начальство, типа на выездное заседание. Помимо "широколампасных" и "большезвездных" енералов-начальников, присутствовали практически все "капитаны промышленности", в т.ч. один Генеральный конструктор. Собрались кучкой у одной весьма новой машины, ее главный конструктор сделал доклад. Вполне успешно прошло обсуждение, "большезвездные" и "широколампасные" остались вполне довольны проделанной работой, но тут, как бы совсем не в тему, вылез Генеральный конструктор и понес какую-то чушь несусветную. Главный конструктор молчал, склонив голову хмурился, хмурился, его лицо серело и, наконец, он не выдержал:" Хватит говорить ерунду! Вы сами танки делать не умеете, так идите на х*й!" - немая сцена. Генеральный конструктор тут же "захлопнулся" и тихо -молча вышел из цеха. Казалось бы, со стороны главного конструктора прозвучало хамство, но никто из высокого начальства не осмелился его укорить или как-то поправить, ибо все были с его словами в душе полностью согласны. Вот и в отношении ув. Nicka, очень часто хочется сказать: "Вы нихера не разбираетесь в танках, а потому идите на..." Почему я считаю, что этот, возможно, доблестный служака в "танках не разбирается", дык на примере предыдущей беседы видно, и последующего разбора его перлов...
И так продолжим доказывать что ув. Nick в танках "ни ухом, ни рылом":
Это же для Вас до недавнего времени было тайной существование 75-й и 100-й башен с 1985-го по 1989-й год.
1. Именно я первый начал в Сети открыто упоминать чертежные номера и в частности башен - это если Вы вдруг чего-то пропустили
2. Пожалуйста "в студию" чертеж 75-й башни - хотя бы фотокопию его основной надписи! Дело в том, что такой башни просто не было! Во всяком случае в серии. Были башни 073, 077 и 100. Или у Вас, Nick, опять "тут помню, тут не помню"?
Соответственно вводились:
073 - с июля 1978 года
077 - с сентября 1982 года
100 - на бумаге с декабря 1982 года, по факту с марта 1985 года
Таким образом, "с 1985-го по 1989 год" и даже далее, применительно к танкам поставляемым в СА, речь может идти только о "сотой" башне. И стоит ли напоминать что в этот период в СА поставлялись уже Т-72Б1 и Б-72Б. Если говорить о экспорте - Т-72М1, то его производство продолжалось по 1989-90гг и эти машины комплектовались исключительно колпаками 073. Если говорить о Т-72А и Т-72АВ, то их производство продолжалось по 1986 год включительно, причем АВ шел все с той же башней 073, но в 1982-83гг были выпущены отдельные партии Т-72А, с башнями 077, при этом ДЗ они не оснащались ни на заводе-изготовителе, ни при ремонтах. В этот же период - 1982-83гг - были выпущены отдельные Т-72А с "сотыми" башнями и даже оснащенные КУВ "Свирь", но опять же - все они были без ДЗ.
3. Если Вы, ув.Nick, хотите доказать, что приведенные на фото машины являются Т-72АВ, то, убедительно прошу Вас, привести фото их серийных номеров и фотокопии их заводских формуляров ибо
КРАЗ-175сб.2 и ЗУ-175, а на Т-72АВ с той же башней стоит КРАЗ-172
это не признак. Скажи Вы это где-нибудь на УВЗ - Вас бы просто на смех подняли...
Бывает, что условие соглашения предусматривает отступление от документации разработчика или доработки по просьбе заказчика.
Т.е. Вы хотите сказать, что иногда, по "просьбе заказчика", Украина отправляет транспортом (морским, воздушным, ЖД и проч.) танки со снаряженной ДЗ?
Таки они нашлись:
Совершенно верно! По просьбе "зрителей" так же могу привести фото танков, разгружаемых с "Фаины" где хорошо видно не только ДЗ на корпусе, но и аккуратно уложенные на МТО секции бортовых экранов с коробками ДЗ. Что еще раз доказывает мои слова о том, что
А ведь туда с украинских ремзаводов отгружаются танки типа Т-72 доведенные на все 100% до штатного облика, определенного документацией разработчика...
, и что ув.Nick так старательно пытался опровергнуть.
Теперь вернемся к вопросу о том, почему украинский миротворческий контингент был укомплектован танками типа Т-72, а не Т-64. К сожалению, ув.Nick, затронув эту тему по собственной инициативе, так и не удосужился дать ясный и бесспорный ответ. Вначале он заявил:
Выбирали не танк, а полк, который сформирует миротворческий танковый батальон.
На мой последующий вопрос:
Так чего ж не выбрали?
(в смысле полк на Т-64) последовал его ответ:
Яворов ближе к Львову в 6 раз чем Ужгород.
что в свою очередь опять же не открыло нам причин выбора полка на Т-72, а не на Т-64, и в свою очередь вызвало мой очередной саркастический вопрос:
Ну и причем тут близость к Львову? Или Т-64 из Ужгорода до Львова таки доехать бы не смогли?
на что опять мы не дождались от ув. Nicka четкого и ясного ответа, а получили вот это:
Командующему Западным ОК ближе было в Яворов ездить.
Так что вынужден снова задать вопрос: причем тут командующий Запаным ОК и Яворов, когда речь о Югославии? Ув.Nick, очень прошу перестать крутиться и вертеться и дать четкий ответ на мой первоначальный вопрос:
Опять же, если Т-72 такой "плохой", то почему именно этот тип танка, а не "родной" ... Т-64, был выбран для использования украинским миротворческим контингентом на территории бывшей Югославии.
Ну а если ответить на него по существу Вы не можете, то очень прошу принести извинения участникам форума, за то что провоцировали флейм.
Есть у меня и еще одно "замечание" - Вы написали:
Спасибо за фото. Узнал на них многих подчинённых.
но дело в том, что эти фото я вытянул из Соцсети "Одноклассники" , где и Вы сами зарегистрированы. Неужели за столько лет, Вы так и не законтактировали со своими сослуживцами, не видели там эти фото, хотя они лежат в фотоальбоме с четким указанием номера части? Не хочу влезать в конспирологию, но сдается, что учитывая все вышесказанное, Вы там просто не служили (как в прочем и в Африке, судя по Вашим путаным ответам по поводу присутствия ДЗ на корпусе кенийско-суданских Т-72АВ, и бортовых экранов с ДЗ на них же) - уж больно дофига в Сети всяких там "всезнающих полковников" развелось.
Поделиться5032013-01-13 11:48:02
антабка
Ghostrider
проблема как раз в обратном. сий мотор не имеет развитого поддона с местом для сбора масла. посему при кренах-дефферентах может происходить не голодание (объема бака хватит, если долить успели )))) . А переполнение кратера по углам, при котором коленвал начинает цеплять за лужу масла в картере. Это очень неприятно, ибо вызывает вспенивание, сильное разбрызгивание (барботаж) , заполнение цилиндров с поршней с задней стороны.... Приводит к перерасходу масла (кольца не справляются, итак ен масло ест как мотоцикл старый 1:20 ..) , может осложнить запуск и пр... Потому, собственно, и понаставлено откачивающих насосов , другого способа не нашли. Для Харькова - характерно...Отредактировано caferacer (Сегодня 02:58:11)
сегодня посмотрел ещё и ТО Т-64. там тоже принимаются конструктивные решения для обеспечения нормальной работы системы смазки при работе с креном
в конструкцию масляного бака введён клапан для предотвращения перетекания масла в крайние отсеки, но всё равно не исключается их переполнение. Думаю, что память меня всё ж не подводит и при определённых условиях ДЛИТЕЛЬНАЯ работа 5ТДФ с креном может приводить к его масляному голоданию
Поделиться5042013-01-13 12:04:29
почему украинский миротворческий контингент был укомплектован танками типа Т-72, а не Т-64. К сожалению, ув.Nick,
Да это Вы зря на Nickа наезжаете логика принятия решений лампасными буграми не поддается объяснению. Может быть в этом полку служил сват МО или брат НГШ, а Вы пытаетесь разобраться в истоках принятий данного решения с позиции рациональности. Я, например, присутствовал при принятии решения одним большим начальником на сокращение одной из двух артбригад. В одной прекрасная инфраструктура (парк, столовая, казармы), новая техника, рядом полигон, а второй командует племянник вышеуказанного начальника. Я думаю, о принятом решении Вы догадались.
Отредактировано vilenich (2013-01-13 12:05:03)
Поделиться5052013-01-13 13:36:15
Приветствую, есть ли у кого фото, или рисунок УБ-367П ?
Поделиться5062013-01-13 13:50:24
уж больно дофига в Сети всяких там "всезнающих полковников" развелось.
Алексей! Ну Вы уж больно так резко ляпаете. Пан Мыкола хоть и часто выдаёт не то, но гораздо чаще он прав. И к сожалению может и чаще Вас. Увы... Да, это корпоративная этика.
Поделиться5072013-01-13 13:53:54
Да это Вы зря на Nickа наезжаете логика принятия решений лампасными буграми не поддается объяснению.
Да я это прекрасно понимаю. Понятно, что тогда (да наверное и сейчас) всем было по барабану на чем отправлять миротворцев. Просто в своем исходном посте, у себя в блоге, я с некоторой иронией предположил, что если бы действительно руководство Украины думало и хотело как-то продвинуть Т-64 на мировой рынок, то был реальный шанс засветить машину, который был упущен. И причина этого упущения - дело десятое. А вот ув.Nick видимо это не понял, вытащил этот вопрос сюда и спровоцировал флейм. Я все бы понял и принял, назови Nick при этом причину принятия такого решения четко, ясно и не двусмысленно. А так вышло что он и сам не знает почему это было сделано, но влез в спор только ради того чтоб поспорить. Ну и совсем в дурацкую ситуацию он себя поставил начав "умничать" на счет комплектации африканских танков ДЗ и экранами. Если забыл, то просто скажи, мол извините, ошибся, запамятовал - все мы люди и у всех память не совершенна - все бы поняли. Нет, он продолжает упорствовать...
Ну и вот обещанные кадры с разгрузки "Фаины" (авторы фото ANTONY NJUGUNA и Joseph Okanga, агентство REUTERS, 14-15.02.2009г.):
Прекрасно видно, что танки укомплектованы полностью штатно, согласно облику по КД разработкика. А на последнем фото очень хорошо видно как уложены при транспортировке экраны с ДЗ. То что непосредственно в войсках их кто-то не навесил или ДЗ не снарядил - это уже дело десятое. Разговор был именно о том что изначально при отгрузке все было штатно укомплектовано. Да и потом, Nick пишет, что экраны навесили только на те 10 машин, что не дошли до заказчика. Но... если и так, то откуда же эти экраны для этих 10 машин взялись в таком случае? Теперь мы видим что изначально все шло в комплекте. Nick пишет, что на суданских машинах экраны не устанавливали, ибо их попросту не было, и типа сам он это видел. Но вот ув.Artemus показывает фотку из Южного Судана, причем фотку относительно свежую - от апреля 2012года (у меня еще есть из той же серии) - где экраны штатно присутствуют. Как после этого верить словам Nickа? а если мы и поверим Nickу относительно того, что один из двух украинских заводов, выполнявших контракт, не до укомплектовал танки, то, извините, это скандал и повод суданцам или там кенийцам попросту предъявить украинцам. Говоря об этом, подумал ли Nick, что тем самым подставляет свое руководство, свою страну, или им руководило лишь одно желание - отмазаться от обвинений в некомпетентности?
Поделиться5082013-01-13 13:53:59
Vilenich, Шуляка в тот момент понять было можно.
Не буду спорить конкретно по данному случаю, я просто высказал свою точку зрения на процессы формирования решений в армии.
Поделиться5092013-01-13 14:01:00
Я Вам уже объяснил, почему ни при каких условиях в 5ТДФ не возникает "масляное голодание". Конструктивно это невозможно.
Объяснеие уважаемого caferacer гораздо более убедительное. Ник не стоит так уж слепо выпячивать ваше ангажировнное мнение .... Уже "сто тыщ" раз объяснили недостатки двигателей типа 5ТД-6ТД, вы все равно упорствуете, мало того вам и сканы из "умной книги" не указ.... Как "жрал" он масло так и будет, как были у него проблемы с запуком и прочие проблемы,так ни куда они не денутся... Горбатого могила исправит(это я про двигатель)...
Отредактировано Антипов (2013-01-13 14:06:25)
Поделиться5102013-01-13 14:05:42
Ест в армии любого мира такое понятие, как персональная ответственность командира любого ранга за выполнение поставленной задачи.
Так Вы хотите сказать, что украинские военачальники убоялись таки отправлять в Югославию часть укомплектованную Т-64? Боялись что на этих машинах будет невозможно выполнить задачу?
Мне удивительно, как "военный эксперт" этого не понимает.
Прекрасно понимаю! Потому и "пространно намекаю" что боясь ответственности за провал поставленной задачи, для отправки в Югославию были выбраны танки Т-72.
Может потому, что в армии не служил?
Да не служил, и в отличие от Вас, я не скрываю этого. Более того, я да же рад что меня минула чаша сия, ибо благодаря этому сохранил здравый ум. А пользы Родине. я и на гражданке принес немало, может быть и поболе чем иной вояка...
Со многими встречаюсь вынося мусор или посещая пивбар "Новый"
Ну тогда "это многое объясняет"... Вы это.. поосторожнее - пивной алкоголизм - страшная штука - серое вещество мозга превращается в кисель...
Не эти?
Как видите, нет. Но в свою очередь мне очень хочется спросить Вас - те три фото что Вы постили выше - они сняты лично Вами?