СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 11

Сообщений 481 страница 510 из 800

481

что-то старика совсем понесло

0

482

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 20:22:29)

0

483

тут вот вычитал в ЖЖ у yuripasholok что идет рассекречивание всякого интересного,  до 82 года, а на форуме нету историков занимающихся этими архивами ? там ведь наверняка много чего интересного.

0

484

Nick написал(а):

Были бы выбрали 398-й Ужгородский, тогда в Южную Славонию отправили бы Т-64БВ.

Так чего ж не выбрали?

Nick написал(а):

А он был вооружён Т-72АВ.

На всех найденных в Сети фото вижу исключительно Т-72Б1, что как минимум заставляет усомниться

Nick написал(а):

Отвечу как непосредственный участник тех событий.

Nick написал(а):

К примеру в Южный Судан ушло 77 машин вообще без НДЗ на корпусе,

Фото покажите пожалуйста

Nick написал(а):

а коробки НДЗ на башне пустые.

К Вашему сведению, если Вы вдруг этого не знали, коробки НДЗ на танках отгружаемых с завода изготовителя всегда пустые, так что

Nick написал(а):

Ну за 100% я не рискнул бы подписываться.

опять Вы не попали...

0

485

отрохов написал(а):

плохеньких Т-72АВ
-при необходимости в той-же Югославии запчастями и маслами для Т-72 проще разжиться, чем для Т-64. :unsure:

Это почему плохеньких? :crazyfun:  Просветите ради Бога по маслам? :pained:

0

486

Meskiukas написал(а):

Это почему плохеньких?

да почто ви такой не внимательный-то :D 72vs64

0

487

отрохов написал(а):

-при необходимости в той-же Югославии запчастями и маслами для Т-72 проще разжиться, чем для Т-64

Так и представляю = себе бродят миротворцы  по городам и весям Югославии и разживаются запчастями и маслами)))))))

0

488

Nick написал(а):

При поставках по контрактам таки продают как правило в комплекте.

но пустые? взрывчатка отдельным же комплектом идёт?

0

489

Nick написал(а):

Яворов ближе к Львову в 6 раз чем Ужгород.

Ну и причем тут близость к Львову? Или Т-64 из Ужгорода до Львова таки доехать бы не смогли? :D  :crazyfun:

Nick написал(а):

А Вы по фото отличаете, какой АЗ стоит в машинах, какие кабеля заложены, какие распределительные щитки?

Спасибо, убедился еще раз что Вы два разных танка не то что по фото, но и живьем отличить не можете... После этого сомнительно что

Nick написал(а):

У меня в батальоне

Вы вообще какое-то отношение к танкам имеете...

Nick написал(а):

Да не вопрос:

Спасибо! и где:

Nick написал(а):

К примеру в Южный Судан ушло 77 машин вообще без НДЗ на корпусе

Как видим НДЗ на корпусе штатно присутствует, что говорит о том, что Вы абсолютно не в курсе, и вызывает большие сомнения в Вашей компетентности. Ваши байки больше похожи на рассказы старика-Мюнхгаузена...

Nick написал(а):

На ВЛД коробки ДЗ всё-таки были.

О! Оказывается Мюнгаузена память подводит... Так Вы в следующий раз, прежде чем чего-нибудь ляпнуть прилюдно, подумайте хорошенько, напрягите память, если конечно есть чаво вспоминать, и только тогда по клаве стучите. А то как в этот раз оконфузиться не долго... Так еще немного и "отсутствующие" экраны отыщутся (ибо так то их при перевозке снимают, всякие лимиты по габаритам знаете ли...)

Nick написал(а):

Так то с завода-изготовителя. При поставках по контрактам

А по поставкам по контрактам, что, танки не с завода отгружают разве, пусть и ремонтного?

Nick написал(а):

При поставках по контрактам таки продают как правило в комплекте.

В комплекте, это как? Отгружают танки с заряженными контейнерами ДЗ? Я Вас правильно понял???

Nick написал(а):

В некоторых случаях правило не соблюдают.

А по подробнее???

Nick написал(а):

Мне просто иногда вспоминается.

"Тут помню, а тут не помню..." и "Что-то с памятью моей стало - то что было не со мной - помню!" - эти две цитатки не  про Вас случаем???

Nick написал(а):

Аватар, кстати, оттуда.

О! Спасибо за информацию, а то я часом думал что это Ваш портрет, бритого и закопченного выхлопами 5ТДФ...  :rofl:

Nick написал(а):

Есть условия перевозки взрывоопасных предметов железной дорогой, морским и авиационным транспортом. В ту же Славонию мы отправляли танки эшелоном, в котором БК шёл в штатной укупорке в теплушках, потом всё это загружалось в машины, а перед возвращением контингента домой всё опять извлекалось в штатную укупорку.

Что собственно подтверждает мои слова:

Gur Khan написал(а):

коробки НДЗ на танках отгружаемых с завода изготовителя всегда пустые

а не Вашу брехню...

0

490

Gur Khan, Nick, к обоим вам я отношусь очень уважительно. Вас, Николай, я уважаю как весьма опытного танкиста; Вас, Алексей, как весьма талантливого журналиста. Думаю что в этом я не одинок, и многие участники форума меня поддержат. И когда два уважаемых человека начинают "беседовать" в подобном стиле, ну честное слово, неприятно читать. Неужели нельзя это все обсудить в конструктивном ключе?

Отредактировано Гайковерт (2013-01-12 23:17:43)

0

491

Гайковерт написал(а):

Неужели нельзя это все обсудить в конструктивном ключе?

Интересно у некоторых получается. Одновременно пишет: "А по подробнее???" и "Вашу брехню". Зачем ему знать по-подробнее если он заранее уверен в том что человек представивший информацию брешет? Я бы на месте Ника ничего бы ему не объяснял.

0

492

Приветствую всех форумчан! Давно почитываю, решил вот теперь чего нибудь написать! ))

Не хотелось бы ввязываться в вечный спор Харьков Vs Тагил, но.... ))) Видимо сие невозможно!

Gur Khan написал(а):

Так еще немного и "отсутствующие" экраны отыщутся (ибо так то их при перевозке снимают, всякие лимиты по габаритам знаете ли...)

Таки они нашлись:
http://www.sudantribune.com/local/cache-vignettes/L397xH250/South_Sudan_s_army_or_the_SPLA_soldiers_load_a-cf16c.jpg

South Sudan’s army, or the SPLA, soldiers load a T-72 tank into a truck in Halop, Unity state, April 24, 2012. (Reuters)

Ссылка

Отредактировано Artemus (2013-01-12 23:26:46)

0

493

Nick а правда, что 5ТДФ боится крена (то ли правого то ли левого, уже и не вспомнить) якобы при длительной работе на косогоре с креном у двигателя наступает масляное голодание, из за того , что откачивающие насосы расположены с одной стороны "чемодана".

слыхал это в далёкой молодости. может быть и байка

Отредактировано антабка (2013-01-12 23:49:11)

0

494

Nick написал(а):

Предел по крену наступает по сцеплению гусеницы с грунтом, а не по "масляному голоданию".
Масляное голодание не наступает, так как минимально допустимое количество масла в системе смазки 20 литров, а ёмкость 82 литра. Двигатель очень плотной компоновки и внутри картера не наберётся 62-х литров для его перетекания в картер при любом крене.

а разве на 6ТД один из насосов не перенесён на противоположную сторону? ( сильно не пинайте, мог и забыть) именно по этой причине

как бы то что гусеницы не имеют отношения к маслянному голоданию я догадываюсь  :D  шутка

Отредактировано антабка (2013-01-13 00:03:46)

0

495

Nick написал(а):

Artemus, а это разве как-то противоречит

Сорри, был не прав.
Тогда, уже в потверждение Ваших слов, действительно уничтоженный южносуданский Т-72 был без экранов.
http://i.imgur.com/ZDzV9.jpg

0

496

Nick написал(а):

Контракт выполняли два завода. Один из них Экраны "сэкономил"

Как же заказчик допустил такое?

0

497

Nick написал(а):

Предел по крену наступает по сцеплению гусеницы с грунтом, а не по "масляному голоданию".
Масляное голодание не наступает, так как минимально допустимое количество масла в системе смазки 20 литров, а ёмкость 82 литра. Двигатель очень плотной компоновки и внутри картера не наберётся 62-х литров для его перетекания в картер при любом крене.

http://s020.radikal.ru/i700/1301/71/884f70cf1bf5t.jpg

есть там проблема с масляным голоданием при крене. даже в ТО этот вопрос затронут

Отредактировано антабка (2013-01-13 01:13:04)

0

498

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 20:24:17)

0

499

в "полигоне" где они стреляли внутри брыси из пкп, каким образом стреляли ? это ведь учебные патроны, т.е в них пороха даже нет, или я ошибаюсь ?

[реклама вместо картинки]

за качество извиняюсь, интернет уже второй месяц чинят...

Отредактировано Wiedzmin (2013-01-13 02:08:52)

0

500

отрохов написал(а):

Опять, по данным В. Чобитка, для МО Украины видимо не просто так, с потолка, стоимость Т-64БВ считалась как 536028 дол.США, а Т-72Б всего-421200 :rolleyes:

Спешу расстроить. Масло для системы смазки двигателя М-16ИХП3 на обоих машинах.  И трансмиссионка ТСЗп-8.

0

501

Artemus написал(а):

действительно уничтоженный южносуданский Т-72 был без экранов

А как по этой фотографии определить с экранами он был или без них?

0

502

Гайковерт написал(а):

Неужели нельзя это все обсудить в конструктивном ключе?

Понимаете, Михаил, кое кому, в частности большинству из украинской фракции нашего форума, конструктивизм нафиг не нужен. У них есть установка: "Т-64 - это "кошерно", Т-72 и все что с ним связано - поливать помоями". Вот и в данном случае, ув.Nick, видимо, решил, так весьма своеобразно, ответить на вопросы, поднятые мною в своем блоге. Но, поскольку, кроме кувалды, лома и гаечного ключа ув.Nick ничего не знает, получилось это у него как-то коряво: и на вопросы не ответил, и даже еще больше вопросов возникло. Хотел, видимо, мне "хвост прижать", а получается что прищемил себе - вот и вертится теперь как вошь на хере... Вообще, в связи с этим, вспоминается один исторический случай (модеров предупреждаю, что будет звучать мат, но поскольку, он был сказан не мной, то "из песни слов не выкинешь": Ну так вот, в славные девяностые годы, в самую веселую первую их половину, в одно из российских танковых КБ приехало высокое начальство, типа на выездное заседание. Помимо "широколампасных" и "большезвездных" енералов-начальников, присутствовали практически все "капитаны промышленности", в т.ч. один Генеральный конструктор. Собрались кучкой у одной весьма новой машины, ее главный конструктор сделал доклад. Вполне успешно прошло обсуждение, "большезвездные" и "широколампасные" остались вполне довольны проделанной работой, но тут, как бы совсем не в тему, вылез Генеральный конструктор и понес какую-то чушь несусветную. Главный конструктор молчал, склонив голову хмурился, хмурился, его лицо серело и, наконец, он не выдержал:" Хватит говорить ерунду! Вы сами танки делать не умеете, так идите на х*й!" - немая сцена. Генеральный конструктор тут же "захлопнулся" и тихо -молча вышел из цеха. Казалось бы, со стороны главного конструктора прозвучало хамство, но никто из высокого начальства не осмелился его укорить или как-то поправить, ибо все были с его словами в душе полностью согласны. Вот и в отношении ув. Nicka, очень часто хочется сказать: "Вы нихера не разбираетесь в танках, а потому идите на..." Почему я считаю, что этот, возможно, доблестный служака в "танках не разбирается", дык на примере предыдущей беседы видно, и последующего разбора его перлов...
И так продолжим доказывать что ув. Nick в танках "ни ухом, ни рылом":

Nick написал(а):

Это же для Вас до недавнего времени было тайной существование 75-й и 100-й башен с 1985-го по 1989-й год.

1. Именно я первый начал в Сети открыто упоминать чертежные номера и в частности башен - это если Вы вдруг чего-то пропустили
2. Пожалуйста "в студию" чертеж 75-й башни - хотя бы фотокопию его основной надписи! Дело в том, что такой башни просто не было! Во всяком случае в серии. Были башни 073, 077 и 100. Или у Вас, Nick, опять "тут помню, тут не помню"?
Соответственно вводились:
073  - с июля 1978 года
077 - с  сентября 1982 года
100 - на бумаге с декабря 1982 года, по факту с марта 1985 года 
Таким образом, "с 1985-го по 1989 год" и даже далее, применительно к танкам поставляемым в СА, речь может идти только о "сотой" башне. И стоит ли напоминать что в этот период в СА поставлялись уже Т-72Б1 и Б-72Б. Если говорить о экспорте - Т-72М1, то его производство продолжалось по 1989-90гг и эти машины комплектовались исключительно колпаками 073. Если говорить о Т-72А и Т-72АВ, то их производство продолжалось по 1986 год включительно, причем АВ шел все с той же башней 073, но в 1982-83гг были выпущены отдельные партии Т-72А, с башнями 077, при этом ДЗ они не оснащались ни на заводе-изготовителе, ни при ремонтах. В этот же период - 1982-83гг - были выпущены отдельные Т-72А с "сотыми" башнями и даже оснащенные КУВ "Свирь", но опять же - все они были без ДЗ.
3. Если Вы, ув.Nick, хотите доказать, что приведенные на фото машины являются Т-72АВ, то, убедительно прошу Вас, привести фото их серийных номеров и фотокопии их заводских формуляров ибо

Nick написал(а):

КРАЗ-175сб.2 и ЗУ-175, а на Т-72АВ с той же башней стоит КРАЗ-172

это не признак. Скажи Вы это где-нибудь на УВЗ - Вас бы просто на смех подняли...

Nick написал(а):

Бывает, что условие соглашения предусматривает отступление от документации разработчика или доработки по просьбе заказчика.

Т.е. Вы хотите сказать, что иногда, по "просьбе заказчика", Украина отправляет транспортом (морским, воздушным, ЖД и проч.) танки со снаряженной ДЗ?

Artemus написал(а):

Таки они нашлись:

Совершенно верно! По просьбе "зрителей" так же могу привести фото танков, разгружаемых с "Фаины" где хорошо видно не только ДЗ на корпусе, но и аккуратно уложенные на МТО секции бортовых экранов с коробками ДЗ. Что еще раз доказывает мои слова о том, что

Gur Khan написал(а):

А ведь туда с украинских ремзаводов отгружаются танки типа Т-72  доведенные на все 100% до штатного облика, определенного документацией разработчика...

, и что ув.Nick так старательно пытался опровергнуть.

Теперь вернемся к вопросу о том, почему украинский миротворческий контингент был укомплектован танками типа Т-72, а не Т-64. К сожалению, ув.Nick, затронув эту тему по собственной инициативе, так и не удосужился дать ясный и бесспорный ответ. Вначале он заявил:

Nick написал(а):

Выбирали не танк, а полк, который сформирует миротворческий танковый батальон.

На мой последующий вопрос:

Gur Khan написал(а):

Так чего ж не выбрали?

(в смысле полк на Т-64) последовал его ответ:

Nick написал(а):

Яворов ближе к Львову в 6 раз чем Ужгород.

что в свою очередь опять же не открыло нам причин выбора полка на Т-72, а не на Т-64, и в свою очередь вызвало мой очередной саркастический вопрос:

Gur Khan написал(а):

Ну и причем тут близость к Львову? Или Т-64 из Ужгорода до Львова таки доехать бы не смогли?

на что опять мы не дождались от ув. Nicka четкого и ясного ответа, а получили вот это:

Nick написал(а):

Командующему Западным ОК ближе было в Яворов ездить.

Так что вынужден снова задать вопрос: причем тут командующий Запаным ОК и Яворов, когда речь о Югославии? Ув.Nick, очень прошу перестать крутиться и вертеться и дать четкий ответ на мой первоначальный вопрос:

Gur Khan написал(а):

Опять же, если Т-72 такой "плохой", то почему именно этот тип танка, а не "родной" ... Т-64, был выбран для использования украинским миротворческим контингентом на территории бывшей Югославии.

Ну а если ответить на него по существу Вы не можете, то очень прошу принести извинения участникам форума, за то что провоцировали флейм.
Есть у меня и еще одно "замечание" - Вы написали:

Nick написал(а):

Спасибо за фото. Узнал на них многих подчинённых.

но дело в том, что эти фото я вытянул из Соцсети "Одноклассники" , где и Вы сами зарегистрированы. Неужели за столько лет, Вы так и не законтактировали со своими сослуживцами, не видели там эти фото, хотя они лежат в фотоальбоме с четким указанием номера части? Не хочу влезать в конспирологию, но сдается, что учитывая все вышесказанное, Вы там просто не служили (как в прочем и в Африке, судя по Вашим  путаным ответам по поводу присутствия ДЗ на корпусе кенийско-суданских Т-72АВ, и бортовых экранов с ДЗ на них же) - уж больно дофига в Сети всяких там "всезнающих полковников" развелось.

0

503

caferacer написал(а):

антабка
Ghostrider
проблема как раз в обратном. сий мотор не имеет развитого поддона с местом для сбора масла. посему при кренах-дефферентах может происходить не голодание (объема бака хватит, если долить успели )))) . А переполнение кратера по углам, при котором коленвал начинает цеплять за  лужу масла в картере. Это очень неприятно, ибо вызывает вспенивание, сильное разбрызгивание (барботаж) , заполнение цилиндров с поршней с задней стороны.... Приводит к перерасходу масла (кольца не справляются, итак ен масло ест как мотоцикл старый 1:20   ..) , может осложнить запуск и пр... Потому, собственно, и понаставлено откачивающих насосов , другого способа не нашли. Для Харькова - характерно...

Отредактировано caferacer (Сегодня 02:58:11)

сегодня посмотрел ещё и ТО Т-64. там тоже принимаются конструктивные решения для обеспечения нормальной работы системы смазки при работе с креном

http://s019.radikal.ru/i630/1301/75/980929ae36bbt.jpg

в конструкцию масляного бака введён клапан для предотвращения перетекания масла в крайние отсеки, но всё равно не исключается их переполнение. Думаю, что память меня всё ж не подводит и при определённых условиях ДЛИТЕЛЬНАЯ работа 5ТДФ с креном может приводить к его масляному голоданию

0

504

Gur Khan написал(а):

почему украинский миротворческий контингент был укомплектован танками типа Т-72, а не Т-64. К сожалению, ув.Nick,

Да это Вы зря на Nickа наезжаете логика принятия решений лампасными буграми не поддается объяснению. Может быть в этом полку служил сват МО или брат НГШ, а Вы пытаетесь разобраться в истоках принятий данного решения с позиции рациональности. Я, например, присутствовал при принятии решения одним большим начальником на сокращение одной из двух артбригад. В одной прекрасная инфраструктура (парк, столовая, казармы), новая техника, рядом полигон, а второй командует племянник вышеуказанного начальника. Я думаю, о принятом решении Вы догадались.

Отредактировано vilenich (2013-01-13 12:05:03)

0

505

Приветствую, есть ли у кого фото, или рисунок УБ-367П ?

0

506

Gur Khan написал(а):

уж больно дофига в Сети всяких там "всезнающих полковников" развелось.

Алексей! Ну Вы уж больно так резко ляпаете. Пан Мыкола хоть и часто выдаёт не то, но гораздо чаще он прав. И к сожалению может и чаще Вас. Увы... Да, это корпоративная этика.

0

507

vilenich написал(а):

Да это Вы зря на Nickа наезжаете логика принятия решений лампасными буграми не поддается объяснению.

Да я это прекрасно понимаю. Понятно, что тогда (да наверное и сейчас) всем было по барабану на чем отправлять миротворцев. Просто в своем исходном посте, у себя в блоге, я с некоторой иронией предположил, что если бы действительно руководство Украины думало и хотело как-то продвинуть Т-64 на мировой рынок, то был реальный шанс засветить машину, который был упущен. И причина  этого упущения - дело десятое. А вот ув.Nick видимо это не понял, вытащил этот вопрос сюда и спровоцировал флейм. Я все бы понял и принял, назови Nick при этом причину принятия такого решения четко, ясно и не двусмысленно. А так вышло что он и сам не знает почему это было сделано, но влез в спор только ради того чтоб поспорить. Ну и совсем в дурацкую ситуацию он себя поставил начав "умничать" на счет комплектации африканских танков ДЗ и экранами. Если забыл, то просто скажи, мол извините, ошибся, запамятовал - все мы люди и у всех память не совершенна - все бы поняли. Нет, он продолжает упорствовать...
Ну и вот обещанные кадры с разгрузки "Фаины" (авторы фото ANTONY NJUGUNA и Joseph Okanga, агентство REUTERS, 14-15.02.2009г.):
http://s3.uploads.ru/t/5eZRO.jpg
http://s2.uploads.ru/t/FRWuZ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/bD2V4.jpg
http://s2.uploads.ru/t/TPybF.jpg
http://s3.uploads.ru/t/uigrd.jpg
Прекрасно видно, что танки укомплектованы полностью штатно, согласно облику по КД разработкика. А на последнем фото очень хорошо видно как уложены при транспортировке экраны с ДЗ. То что непосредственно в войсках их кто-то не навесил или ДЗ не снарядил - это уже дело десятое. Разговор был именно о том что изначально при отгрузке все было штатно укомплектовано. Да и потом, Nick пишет, что экраны навесили только на те 10 машин, что не дошли до заказчика. Но... если и так, то откуда же эти экраны для этих 10 машин взялись в таком случае? Теперь мы видим что изначально все шло в комплекте. Nick пишет, что на суданских машинах экраны не устанавливали, ибо их попросту не было, и типа сам он это видел. Но вот ув.Artemus показывает фотку из Южного Судана, причем фотку относительно свежую - от апреля 2012года (у меня еще есть из той же серии) - где экраны штатно присутствуют. Как после этого верить словам Nickа? а если мы и поверим Nickу относительно того, что один из двух украинских заводов, выполнявших контракт, не до укомплектовал танки, то, извините, это скандал и повод суданцам или там кенийцам попросту предъявить украинцам. Говоря об этом, подумал ли Nick, что тем самым подставляет свое руководство, свою страну, или им руководило лишь одно желание - отмазаться от обвинений в некомпетентности?

0

508

Nick написал(а):

Vilenich, Шуляка в тот момент понять было можно.

Не буду спорить конкретно по данному случаю, я просто высказал свою точку зрения на процессы формирования решений в армии.

0

509

Nick написал(а):

Я Вам уже объяснил, почему ни при каких условиях в 5ТДФ не возникает "масляное голодание". Конструктивно это невозможно.

Объяснеие уважаемого caferacer гораздо более убедительное. Ник не стоит так уж слепо выпячивать ваше ангажировнное мнение ....  Уже "сто тыщ" раз объяснили недостатки двигателей  типа 5ТД-6ТД, вы все равно упорствуете, мало того вам и сканы из "умной книги" не указ.... Как "жрал" он масло так и будет, как были у него проблемы с запуком и прочие проблемы,так ни куда они не денутся... Горбатого могила исправит(это я про двигатель)...

Отредактировано Антипов (2013-01-13 14:06:25)

0

510

Nick написал(а):

Ест в армии любого мира такое понятие, как персональная ответственность командира любого ранга за выполнение поставленной задачи.

Так Вы хотите сказать, что украинские военачальники убоялись таки отправлять в Югославию часть укомплектованную Т-64? Боялись что на этих машинах будет невозможно выполнить задачу?

Nick написал(а):

Мне удивительно, как "военный эксперт" этого не понимает.

Прекрасно понимаю! Потому и "пространно намекаю" что боясь ответственности за провал поставленной задачи, для отправки в Югославию были выбраны танки Т-72.

Nick написал(а):

Может потому, что в армии не служил?

Да не служил, и в отличие от Вас, я не скрываю этого. Более того, я да же рад что меня минула чаша сия, ибо благодаря этому сохранил здравый ум. А пользы Родине. я и на гражданке принес немало, может быть и поболе чем иной вояка...

Nick написал(а):

Со многими встречаюсь вынося мусор или посещая пивбар "Новый"

Ну тогда "это многое объясняет"... Вы это.. поосторожнее - пивной алкоголизм - страшная штука - серое вещество мозга превращается в кисель...

Nick написал(а):

Не эти?

Как видите, нет. Но в свою очередь мне очень хочется спросить Вас - те три фото что Вы постили выше - они сняты лично Вами?

0