СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 11

Сообщений 331 страница 360 из 800

331

злодеище написал(а):

у меня вопрос родился, как танком на шоссе с такой скоростью управлять?

А зачем им управлять? Всем известно, что автобаны в Германии только прямые :)
Такие рассказы, про танковые гонки по автобанам, я тоже неоднократно слышал. Как к ним относится даже не знаю, не было у меня возможности проверить.
Технически конструкция насоса-регулятора НР-1000Т позволяет превысить максимальные обороты не более чем на 5%, потом автоматически сбросит, поэтому максимум - это около 73 км/ч.

0

332

Антипов написал(а):

Опять...

а пройти мимо слабо?  :idea:

0

333

Гайковерт написал(а):

Всем известно, что автобаны в Германии только прямые

да пусть и прямые, танк на такой скорости это как космический корабль, только разогнался уже тормозить надо будет)

0

334

iliq написал(а):

а пройти мимо слабо?

Ну что ж Вы не прошли?

0

335

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 20:01:22)

0

336

Антипов написал(а):

Ну что ж Вы не прошли?

так я прошёл, а вы по новой...  :rofl: спрашиваете  :rofl: даже не знаю в который раз  :rofl: и в которой теме  :rofl:
разжигаете!  :sceptic:

Отредактировано iliq (2012-12-07 19:29:11)

0

337

Я разжигаю?! Окститесь... Тушу! Т.е. когда вы пытаетесь обоср..ать заслуженного человека,Вы "обсуждаете",а когда вас пытаются остановить,Вы говорите что разжигаю. Вот и я про то же... И как всегда оставляю пследнее слово за вами,а то вы спать спокойно не будете. Все то вы о  "российской импотенции" переживаете..

Отредактировано Антипов (2012-12-07 19:36:47)

0

338

Антипов написал(а):

Т.е. когда вы пытаетесь обоср..ать заслуженного человека,

рассказывающего про летящие по автобану танки?  :rofl:

Антипов написал(а):

Вы "обсуждаете"

ага.
я там ещё одну замечательную цитатку привёл, не прокоментируете?

Антипов написал(а):

а когда вас пытаются остановить,Вы говорите что разжигаю. Вот и я про то же...

я даже ниодного наименования танка не привёл...
прокоментировал 1 цитатку, и привёл ещё одну.

и тут Остапа понесло!

Антипов написал(а):

Я разжигаю?! Окститесь... Тушу!

:blush:
только бензинчик спрячте понадёжней!  :rolleyes:

Отредактировано iliq (2012-12-07 19:41:45)

0

339

отрохов написал(а):

иногда стачивая излишки аж до 2мм

дядя кольт в могили наверное переворачивался

0

340

отрохов написал(а):

Так, как понимаю, и при серийном производстве ДШК для каждого образца существовала индивидуальная подгонка многих деталей при отладке слесарями его работы

Дак вот то-то и оно, даже на поточном производстве все подгонялось "дядей Васей" по месту! Где дедушка Кольт с его принципами "Американской системы производства"? Хотя злодеище уже ответил.

0

341

Антипов написал(а):

Уровень этого офицера гораздо выше тех критиканов кто пытается его  обвинить.

Если это в мой адрес, то пусть кто-нибудь расскажет, как можно 5 ТДФ завести в обратную сторону.

0

342

vilenich написал(а):

Если это в мой адрес, то пусть кто-нибудь расскажет, как можно 5 ТДФ завести в обратную сторону

Это не в Ваш. Потому что я сам сомневаюсь в этом

0

343

а у Т-80 передач меньше?

0

344

Nick написал(а):

Нет, такой возможности нет. За 33 года ни разу с этим не сталкивался сам и ни разу не слышал о таких фокусах от других.

Мне, честно говоря, очень хотелось Ваше мнение по этому вопросу услышать. Полностью с Ваши согласен, устройство двигателя (расположение впускных и выпускных окон) не позволяет завести его в обратную сторону.

Nick написал(а):

Генерал ни разу не сидел за рычагами танка движущегося по асфальту или бетону на 7-й передаче для Т-64А и Т-72А

Врать не буду до 60-ти км ездил, правда по грунтовке зимой, на одиночной машине а вот по асфальту я бы не решился, да ещё в колонне и на скорости 80 км, это разве что с горки да за рычаги испытателей посадить.
Так что я бы не стал генерала очень хвалить, по крайней мере за такие описания, а если повнимательнее почитать, то там ещё много "интересных" моментов есть.

Отредактировано vilenich (2012-12-07 22:45:56)

0

345

отрохов
Вы немного путаете обратны запуск с запуском с буксира(наката)

0

346

Антипов написал(а):

Вы немного путаете обратны запуск с запуском с буксира(наката)

Да особой путанницы нет, просто при запуске с буксира (наката) при неправильно включенной передаче наиболее вероятен обратный запуск.

0

347

vilenich
Отрохов писал что они намеренно заводили танк,это нормально. Операции примерно  те же что при запуске с буксира. Обратный запуск несколько иное и и никто в здравом уме намеренно это делать не будет. Кстати кто нибудь пробовал запустить Т-72-64 накатом?  Я что то не припомню. А вот рассказы про Т54(55) слышал. В частности в Антипихе(ЗаБВО), в парке ремотно-востановительного батальона так заводили,парк на сопке. Вот с сопки и пускали

0

348

Антипов
Т-55, 62 все-таки накатом попроще завести, там КП механические, а вот Т-64, 72 я думаю посложнее, все-таки в БКП гидравлика имеет место быть, честно говоря, сам ни разу не пробовал. МТУ на учении как-то у меня заглохло и скатилось с заводкой двигателя в обратную сторону, такой факт был.

Отредактировано vilenich (2012-12-08 01:08:13)

0

349

Nick написал(а):

Для того, чтобы не заводить в обратную сторону Т-72 и Т-90 есть устройство защиты двигателя от пуска в обратную сторону и сигнализация о критической частоте вращения коленвала.

устройство называется БОД - блок остановки двигателя. Исполнительным элементом для него соответственно является МОД а датчиком СГ (ЕМНИП  срабатывает при появлении на СГ обратной полярности 5 вольт) а вот о критической частоте вращения коленвала и еЯ индикации ничего вспомнить не могу :blush:

0

350

Nick написал(а):

Устройство защиты двигателя от пуска в обратную сторону и сигнализация о критической частоте вращения коленвала и МОД - состовные части БОД.

Отредактировано Nick (Сегодня 11:26:00)

А Вы в этом уверены??? а ничё шо МОД это в первую очередь составная часть системы ПАЗ-ППО? ЕМНИП на первых 72 ПАЗ-ППО была, а вот БОДа не было :blush:

0

351

Уважаемые, а не ткнёте носом, где-то база по номерам танков была. Нужно Т-64Б пробить.
Номер на башне и номер на корпусе должны быть одинаковые?

0

352

Nick написал(а):

Сигналы на срабатывание получает от ППО, ПАЗ и БОД.

...и от кнопки на щитке командира
http://s2.uploads.ru/t/rwSVv.jpg

0

353

Владимир написал(а):

Уважаемые, а не ткнёте носом, где-то база по номерам танков была. Нужно Т-64Б пробить.
Номер на башне и номер на корпусе должны быть одинаковые?

Ну как "база", общая система тут показана
http://www.russianarms.ru/forum/index.p … 948.0.html

0

354

А я все-таки хочу вернуться к статье технаря-генерала, после допущенных им ляпов и в отдельных местах откровенного хвастовства, можно ли вообще его статью воспринимать всерьез или списать все на преклонный возраст. Может кто с ним по службе пересекался?

0

355

Lelik написал(а):

Ну как "база", общая система тут показана

- спасибо! ;)

0

356

vilenich написал(а):

Т-64, 72 я думаю посложнее, все-таки в БКП гидравлика имеет место быть

Заводили Т-72. Кран буксира перключили. МЗН буксира кнопкой и дальше как на Т-62. Передача, МЗН двигателя, подача топлива.

0

357

Meskiukas написал(а):

Заводили Т-72. Кран буксира перключили. МЗН буксира кнопкой и дальше как на Т-62. Передача, МЗН двигателя, подача топлива.

Так это с буксира заводили или накатом?

0

358

Nick написал(а):

Главное потом "кран буксира" в исходное положение не забыть вернуть.

А на Т-90А электроклапан поставили с тумблером и сигнальной лампой. Вот бы узнать причину, почему этого не делали 40 лет?
http://s3.uploads.ru/t/taZuH.jpg

0

359

Nick написал(а):

При уклоне градусов в 8-10 можно и накатом.

Но видимо МЗН буксира нужно уже при разгоне давить?

0

360

Мимоходом узрел, тут писали, что с  внешнего вида об.195 сняли гриф. Но где же фото, вопрошаю вас честные господа? Не считать же за них пару размытых клякс с камеры телефона 0.3 мп

0