СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы и ответы 11

Сообщений 301 страница 330 из 800

301

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 19:59:40)

0

302

Ghostrider написал(а):

Нет, завод определяется исключительно по серийникам. Отличия только по годам выпуска -из-за вносимых конструктивных и технологических изменений.

А с М60 также?

0

303

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 20:03:05)

0

304

Ghostrider написал(а):

Его один арсенал строил.

Понятно, спасибо.

0

305

Ghostrider написал(а):

"Разнобой" формально сходных трудоемких либо высокотехнологичных изделий в СССР- это сугубо советская "фишка"

М4 "Шерман" советская страна строила?

0

306

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 19:59:45)

0

307

отрохов написал(а):

Дело в том, что патентодержатель — российский НИИ Стали, получив незадолго до этого международный патент на эту систему динамической защиты, затребовал у завода им. Малышева за её использование оплату в 55 млн.

Так вот оказывается какова основная причина появления Ножа на украинских танках ;)  А "суперэффективность" в 2,5 раза - это так, мелочи, всего лишь приятное дополнение :longtongue: .

Отредактировано tatarin (2012-12-06 22:42:46)

0

308

Ghostrider написал(а):

о

Думаю что все же не эпоха, а обстоятельства сходные - понадобилось много машин и плевать на стандартизацию

0

309

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 19:59:58)

0

310

Ghostrider написал(а):

Кое-кто просто навсегда остался в 40х годах(СССР), а кто-то пошел вперед.

http://apachan.net/images/201207/25/j8ehcan73bf0.jpg

0

311

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 20:00:36)

0

312

Ghostrider написал(а):

Да! Я -тролль и никогда этого не скрываю! :)

^^

Ghostrider написал(а):

Но... Простой пример- кто-то планеры самолетов собирал из секций, изготовленных на разных предприятиях, а у кого-то даже крышки лючков были штучными изделиями, требующими  подгонки и доводки "по месту"(и так во всем; зато по плавке чугуна и запилу из оного чугуния вундер-железяк впереди планеты всей до самого последнего вздоха).

Ето где было? На каком-то кукурузнике, или МиГ-31?

0

313

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 20:00:48)

0

314

Ghostrider написал(а):

При высокой прочности и долговечности

это тоже не факт. У МиГ-29 изначально назначенный ресурс планера 2500, у F-15 4000.

0

315

Ghostrider написал(а):

В той или иной степени на практически всех типах  самолетов такое было. При высокой прочности и долговечности- "чудеса" единообразия.

А можно пруф?

0

316

Прочитал воспоминания генерал-лейтенанта Головкина Александра Яковлевича "МНЕНИЕ ЗАМПОТЕХА" и встретил там интересное место:
"Компоновка Т-64А была новой и перспективной. ....   Самым ненадежным элементом оказался двигатель, он был очень капризным, требовал пунктуального соблюдения требований инструкции по эксплуатации. Особенно губительным для двигателя был обратный запуск, сопла и «циклоны» воздухоочистителя обволакивались продуктами сгорания, и с этого начинался пылевой износ двигателя, а это авария!"
Возник вопрос, а существует ли техническая возможность запуска двигателя 5ТДФ в обратную сторону? Или может генерал с полстапятками перепутал?

Отредактировано vilenich (2012-12-07 16:32:03)

0

317

vilenich написал(а):

Возник вопрос, а существует ли техническая возможность запуска двигателя 5ТДФ в обратную сторону

Нас учили что такая возможность есть,когда перевели в КВТКУ. Даже в курсе вождения есть  "не допускать скатывания танка назад во избижание обратного запуска". А как уж на самом деле...

0

318

Антипов написал(а):

не допускать скатывания танка назад во избижание обратного запуска

Вот я и хочу уточнить, потому, что нас учили, что такая возможность технически отсутствует.

И вот ещё один момент из упомянутой статьи: "Особенно отмечались его (Т-80) уникальные маневренность и скорость. На германских дорогах, двигаясь в колонне (до 10 машин), их скорость порой превышала 80 км/ч (на западных соседей «летающий танк», обгонявший на шоссе автомобили, производил неизгладимое впечатление)".
Что-то я с трудом могу представить колонну, двигающуюся с такой скоростью, может кому доводилось такое видеть и участвовать в подобных маршах?

0

319

скорость порой превышала 80 км/ч (на западных соседей «летающий танк», обгонявший на шоссе автомобили, лежащий к верху гусеницами в куче своих собратьев в кювете, производил неизгладимое впечатление)".

как-то так.

Отредактировано iliq (2012-12-07 17:47:06)

0

320

Но были отмечены и существенные недостатки. При движении в колонне, особенно вместе с другой бронетанковой и автомобильной техникой, как это бывает в реальной обстановке, средняя скорость движения танка заметно падает. Сильно влияет на скорость движения и запыленность воздуха при нахождении в колонне даже в условиях Европы: скорость становится даже ниже, чем у Т-72.

%-)

0

321

iliq написал(а):

как-то так.

Только желательно в мою цитату свои слова не включать, хотя с мнением согласен.

0

322

vilenich написал(а):

Только желательно в мою цитату свои слова не включать

поправил :)

0

323

Занятная статейка, ещё мне понравилось его личное мнение по обращению маршала Лосика в ЦК!!!

Отредактировано vilenich (2012-12-07 17:51:12)

0

324

iliq написал(а):

поправил

Что-то не видно...

0

325

у меня вопрос родился, как танком на шоссе с такой скоростью управлять?

0

326

vilenich написал(а):

Занятная статейка, ещё мне понравилось его личное мнение по обращению маршала Лосика в ЦК!!!

Отредактировано vilenich (Сегодня 15:51:12)

А мне понравилось как этот генерал ловко обошел стороной обсуждение т-72, дескать про него и так мол много сказано и написано.Зато и 64-й и 80-й и пожурил и похвалил.По мне так если говоришь А так говори и Б.

0

327

vilenich написал(а):

Что-то не видно...

так это, свой имярек в цитате видите? вот то-то и оно ;)

0

328

злодеище написал(а):

у меня вопрос родился, как танком на шоссе с такой скоростью управлять?

не так давно пережёвывали ;)
является обязательным элементом обучения мехвода (как и рыбака с охотником), и только по прямой на танкодроме, с обязательным подписанием завещания и заявления "в моей смерти прошу никого не винить!".  :rofl:

Отредактировано iliq (2012-12-07 18:56:38)

0

329

Опять... Любое негативнвое упоминание Т-64 приводит к всышке активности и гнева. Я вот задавал такой вопрос,задам еще раз- Почему негативные отзывы и рассуждеия о любом другом танке (читай Т-72 - 80 - 90) ничего кроме нормального обсуждения не вызывают, без соплей праведного гнева? У меня выработалась прямая ассоциация Т-64 - священная крова для некоторых... И не надо говорить, что все что пишется о Т-64 тенденциозно,стереотипно и предвзято. Человек написал статью, выразил свое мнение, он имеет на него право. Уровень этого офицера гораздо выше тех критиканов кто пытается его  обвинить.
Кстати, о шоссе и гонках между Т-80 и туристическими автобусами уже не раз   писалось многими, согласен уже приелось

Отредактировано Антипов (2012-12-07 19:15:44)

0

330

Ghostrider написал(а):

а у кого-то даже крышки лючков были штучными изделиями, требующими  подгонки и доводки "по месту"

Причем зачастую "мягкими" ударами кувалды.

Blitz. написал(а):

На каком-то кукурузнике, или МиГ-31?

МиГ-31 это отдельная пестня (так же как и МиГ-25)! Его походу вообще тока по общим эскизам клепали/варили, каждый! самолет уникален, клепали как кому удобно было!

0