17. Представители «КАМАЗа» присутствовали при подрыве ИВЕКО. Хотелось бы услышать их мнения об этой машине, испытаниях и т.д.
Целью данного испытания было продемонстрировать выживаемость экипажа автомобиля LMV в следующих случаях:
- Мина с 6 килограммами тротила в стальном корпусе под передним колесом;
- Мина в передней колёсной арке;
- Мина под местом для ног.
Таким образом, было проведено три испытания автомобиля на подрыв.
Результаты испытаний, записанные и проанализированные служащими государственного испытательного центра Германии, на соответствие требованиям STANAG 4569, были обобщены следующим образом:
Испытание № 1 (6 кг тротиловая мина под передним колесом):
- Без проникновения первичных и вторичных осколков в автомобиль;
- Все эргономические показатели в пределах нормы.
Испытание № 2 (мина на переднем правом поперечном рычаге подвески):
- Без проникновения первичных и вторичных осколков в автомобиль;
- Пол капсулы (днище) без повреждений.
Испытание № 3 (мина под ножным пространством задней правой части автомобиля):
- Без проникновения первичных и вторичных осколков в автомобиль;
- Пол капсулы (днище) без повреждений.
Проведенные испытания подтвердили, что средства противоминной защиты соответствуют требованиям защиты от мины эквивалентом 6 кг тротила, установленной под колесом и от противопехотной мины.
Соответствие требованиям защиты, основанное на результатах испытаний, было подтверждено Государственным пунктом проверки и сертификации оружия и техники безопасности в городе Ульм, Германия (Испытательный полигон г. Ульм).
Проведенные испытания по баллистической стойкости автомобиля, также подтверждены сертификатом Государственного пункта проверки и сертификации оружия и техники безопасности (испытательный полигон г. Ульм). При проведении испытаний было выпущено 130 выстрелов по точкам, согласованным с Заказчиком, в лице МО РФ. Результаты испытаний, демонстрирующие защитные качества транспортного средства и его элементов, были проанализированы Заказчиком и подтверждают выполнение его требований.
Армейские внедорожники-6
Сообщений 811 страница 840 из 964
Поделиться8112013-03-28 11:58:27
Поделиться8122013-03-28 12:00:54
Производство продукции военного назначения на КАМАЗе. Ответы
Поделиться8132013-03-28 13:38:44
...
Испытание № 2 (мина на переднем правом поперечном рычаге подвески):
...
Как она туда попадёт? Необычное место .
Поделиться8142013-03-28 16:10:26
10. С какими иностранными фирмами вы сотрудничаете, создавая бронеавтомобили типа «Тайфун» и другие военные грузовики?
Сотрудничество в рамках разработок перспективной бронированной военной техники в данное время, по ряду причин, проводится с несколькими партнерами.
Это партнеры из Нидерландов, Ирландии, Франции, Израиля.
О главном партнере ни слова Шифруются адназначно
Хотя
И поскольку речь идет о перспективном защищенном автомобиле – опыт применения аналогичных образцов техники как отечественного, так и зарубежного производства (результаты их эксплуатации в реальных условиях, включая боевые действия) нашими конструкторами использован. В качестве аналогов можно было бы назвать такие автомобили как L-MTV (Oshkosh), MPV, Wisent (Rheinmetall) и др.
Отредактировано Blitz. (2013-03-28 16:12:59)
Поделиться8152013-03-28 18:06:53
Зачем? Германия далеко не лидер на этом поприще и с практикой применения у них похуже чем у американцев
Ну ясно Остальные страны активно производящие и закупающие и использующие полный спектр внедорожников а не МРАПов я так понимаю тоже полный отстой.Даже спорить не будем,просто дадим слово американцу: http://www.apn.ru/special/article28624.htm Американские машины MRAP делают хорошо только одно дело — защищают от фугасов. По всем остальным параметрам они уступают. Они неуклюжи, сложны для посадки и покидания, а бронированный кокон затрудняет наблюдение всем находящимся в машине. Они привязаны к дорогам — даже MATV,В большинстве случаев лучшим противодействием фугасам является движение вне дорог и троп, а это для американских машин невозможно. Под огнём возможность быстро переместиться может быть ценнее, чем дополнительная броня».
M-ATV вообще то внедорожник. JLTV
Вы хочете лунотрактор,их есть у ЮАР.RG-35 RPU уделывает M-ATV по всем показателям,
той же ниши
Раскройте глаза американцам что их М-АТВ
даже по заявленным характеристикам уже не отвечает современным требованиям, в сравнении как по уже существующим семействам
Поделиться8162013-03-28 22:59:34
Ну ясно Остальные страны активно производящие и закупающие и использующие полный спектр внедорожников а не МРАПов я так понимаю тоже полный отстой.
Кто из них воюет в локальных конфликтах в последнее время чаще американцев? Причем успешно? Те кто воюет, начинает продвигать защиту от мин логично понимая что в будущих подобных конфликтах будут те же опасности.
Даже спорить не будем,просто дадим слово американцу: http://www.apn.ru/special/article28624.htm
Конечно, причем тому который на земле не воевал. Автор чудак, слабо представляющий почему так а не иначе. Там можно по пунктам долго и подробно разбирать почему он не прав, но эта не та тема, да и твовера уже сделали
Они неуклюжи, сложны для посадки и покидания, а бронированный кокон затрудняет наблюдение всем находящимся в машине. Они привязаны к дорогам — даже MATV,В большинстве случаев лучшим противодействием фугасам является движение вне дорог и троп, а это для американских машин невозможно. Под огнём возможность быстро переместиться может быть ценнее, чем дополнительная броня».
Автор не в курсе что при входе в Афганистан были именно такие быстрые и тп машины. Итог: срочное принятие M-ATV на вооружение и массовая закупка эрзацев. Так же он не в курсе что вне дорог двигаться можно но сложно, поэтому люди собственно и проложили дороги. И двигаются по ним. При массовых перемещениях иначе сложно и малореально жить.
l
Вы хочете лунотрактор,их есть у ЮАР.RG-35 RPU уделывает M-ATV по всем показателям,
Он не уделывает по показаниям защиты: они не сильно отличаются и у того и у того 4ка
Проигрывает существенно по стоимости, проходимости, надежности и обслуживанию + у него гораздо сложнее с транспортабельностью, что тоже надо учитывать.
Раскройте глаза американцам что их М-АТВ
Тут я понимаю от вас требуется какое то обоснование а то пока не вижу чна что им раскрывать глаза.
В силу факторов указанных выше.
Поделиться8172013-03-29 00:25:39
они не сильно отличаются и у того и у того 4ка
Только для одного это предел а для другого нет.
проходимости
???
надежности и обслуживанию
???опять таки были прецеденты?А теперь вспоминаем полезную нагрузку,десантовместимость,и то что африканец может нести все вплоть до башенных установок.Только весить будет до 20ти тонн....то есть соотноситься с М-АТВ как тот с Волком...мысль я думаю поняли
Поделиться8182013-03-29 00:50:30
Только для одного это предел а для другого нет.
Это не так
проходимости
???
Да именно так: не случайно их упомянул тот же приведенный амер "даже MATV"
надежности и обслуживанию
???опять таки были прецеденты?
Читаем о шасси и тп Узнаем об унификации и тп и т д. В этом плане Камазовский Тайфун кстати на порядок перспективнее Волка.
А теперь вспоминаем полезную нагрузку,десантовместимость,и то что африканец может нести все вплоть до башенных установок.
Так пусть себе возит кто ж против.
Только весить будет до 20ти тонн....то есть соотноситься с М-АТВ как тот с Волком...мысль я думаю поняли
Нет не будет: так как вес 20 тонн вертолет не поднимет а вот m-атв и волка может.
+ вы мило проигнорировали вопрос цены и остальные + m-atv при равных характеристиках защиты.
Поверьте если бы можно бло легко перемещать 60 тонные машины так же легко их бы и их совокупные характеристики были бы, лучше возили бы 60 тонные машинки.
Ровно поэтому ваша мысль неверна: вес не самоцель, а лишь характеристика дающая какие то + например транспортировка вертолетом. ДляМ-АТВ и Волка вес дает одинаковый результат
Отредактировано lagr (2013-03-29 00:52:43)
Поделиться8192013-03-29 01:25:37
Нет не будет: так как вес 20 тонн вертолет не поднимет а вот m-атв и волка может.
+ вы мило проигнорировали вопрос цены и остальные + m-atv при равных характеристиках защиты.
ДляМ-АТВ и Волка вес дает одинаковый результат
По моему вы как то выборочно видите тенденцию.Касспир весит 10 тонн ,дешевле грязи и уверенно держит 21 кг тэ,и тоже влезет в грузовой отсек МИ-26.И?Вам нужен этот динозавр?Или у армейских автомобилей своя ниша а у МРАПов своя?
Поделиться8202013-03-29 09:40:18
По моему вы как то выборочно видите тенденцию.Касспир весит 10 тонн ,дешевле грязи и уверенно держит 21 кг тэ,и тоже влезет в грузовой отсек МИ-26.И?Вам нужен этот динозавр?Или у армейских автомобилей своя ниша а у МРАПов своя?
Вы привели RG-35 я пояснил, чем он не M-ATV, про Касспир мало знаю чтобы говорить.
Армейские автомобили и MRAP это не разные ниши. MRAP лишь технические ограничения накладываемые на машину для защиты от ряда угроз. У армейских автомобилей необходимось спротивостоять данным угрозам присутствует, а значит и необходимость соответствовать по возможности MRAPовским ограничениям.
Поделиться8212013-03-30 12:59:57
Что за машина?
Отредактировано scout (2013-03-30 13:04:57)
Поделиться8222013-03-30 13:33:03
Урал.
Поделиться8232013-03-30 13:41:49
Что за машина?
Урал 5323
Поделиться8242013-03-30 20:16:31
Вы пожалели 12 500 долларов за комплект брони от разработчика и производителя ХАМВИС и угробили солдата
А их защита что уберегла б?
Поделиться8252013-03-30 20:30:55
А их защита что уберегла б?
Да, американскую защиту Хаммеров уже оценили в Ираке.
Поделиться8262013-03-30 20:45:43
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-28 14:07:13)
Поделиться8272013-03-31 18:15:01
Прошли показательные испытания бронестойкости грузинской машини "Дидгори" - обстреляли броне лист 60х60см, стреляли с 20 метров из СВД, 4 патрона ЛПС и 18 Б32, броня не пробита.
Как пишут в грузинских СМИ броня производится за рубежом, но по грузинским технологиям.
Отредактировано scout (2013-03-31 18:15:26)
Поделиться8282013-03-31 18:23:41
броня производится за рубежом, но по грузинским технологиям.
ахах, как они технологии получили без производства?
Поделиться8292013-03-31 18:35:13
Грузинские технологии звучит могуче
Поделиться8302013-03-31 18:42:11
Ну не знаю - вед существует множество идеи, но реализовать их не возможно из за отсутствия производства. Как говорят производитель доработал свою броню по грузинским консультациям.
Отредактировано scout (2013-03-31 18:45:37)
Поделиться8312013-03-31 19:15:13
Боржми доливали наверно....
Поделиться8332013-03-31 19:27:18
Как говорят производитель доработал свою броню по грузинским консультациям.
и как они угадали волшебную формулу без опытной партии)
Поделиться8342013-03-31 19:29:25
А кто сказал что без опытной партии?
Поделиться8352013-03-31 19:31:05
затратно воплощать идеи на чужом производстве. дешевле готорвую купить. так, что я придерживаюсь мнения, что звиздёж про технологии грузинские
Поделиться8362013-03-31 19:33:04
и как они угадали волшебную формулу без опытной партии)
не забывайте там был Руставский металлургический комбинат. Наверняка на особый период должен был бы выпускать броневую сталь. Может там и остались техпроцессы плавки броневой стали
Поделиться8372013-03-31 20:18:12
Где то в начале прошлого десятилетия грузинские БЖ били названии лучшими бронежилетами года (на одной из выставок) и закупались вроде Израилем.
Так что не удивлюсь что по защите они сами что то надумали.
Отредактировано scout (2013-03-31 20:22:19)
Поделиться8382013-03-31 20:31:40
Где то в начале прошлого десятилетия грузинские БЖ били названии лучшими бронежилетами года (на одной из выставок) и закупались вроде Израилем.
армяне лучше чем грузины! чем ?! чем грузины!
этот китайский мусор что они закупали рвется даже если на него подышать, я уж не говорю о том что кто то мог признать китайскую копию OTV "лучшей" хоть в чем то.
про закупки Израилем это аще крутотенюшка
Так что не удивлюсь что по защите они сами что то надумали.
производство высококачественной броневой стали наладили, ага
это типа про то как грузинские студенты "изобрели" робот квадракоптер, путем его покупки ?
Отредактировано Wiedzmin (2013-03-31 20:32:24)
Поделиться8392013-03-31 20:57:02
закупались вроде Израилем
Бедные израильтяне
Поделиться8402013-03-31 21:07:50
этот китайский мусор что они закупали рвется даже если на него подышать, я уж не говорю о том что кто то мог признать китайскую копию OTV "лучшей" хоть в чем то.
Мимо как всегда.