СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Армейские внедорожники-6

Сообщений 661 страница 690 из 964

661

--

Отредактировано Zver (2015-07-25 10:09:00)

0

662

cromeshnic написал(а):

Собственно и вызывает удивление такой резкий "набор веса".   Что там усилили и утяжелили...

При этом минная стойкость 1.
2 после модернизации что непонятно: характеристики приведены до или после?. В общем есть ощущение что Волк будет в пролете: с таким весом и с такой защитой он проигрывает как понимаю M-ATV который и служил прообразом при заказе.

Отредактировано lagr (2013-03-19 09:39:50)

0

663

При этом минная стойкость 1.
2 после модернизации что непонятно: характеристики приведены до или после?. В общем есть ощущение что Волк будет в пролете: с таким весом и с такой защитой он проигрывает как понимаю M-ATV который и служил прообразом при заказе.

Уймитесь со своими "очучениями." Все равно он наголову превосходит Рысь, которая уж точно в пролете со своим утешительным контрактом всего на 358 машин.

0

664

cromeshnic написал(а):

Все равно он наголову превосходит Рысь

А как Азахарит кроет Волк так вообще.
Но разные категории слегка.

cromeshnic написал(а):

которая уж точно в пролете

Are you sure?
Я вот не очень особенно с учетом что потребность в легком классе техники, если следовать планам реформ (а им следуют) исчисляется тысячами и АМЗ эту потребность не закроет.
Сейчас благо проходит волна популизма и тот же Рогозин уже начинает какие то речи об охреневших производителях :) и вообще он за конкуренцию в сфере ВПК (и поведал случайно об этом на конференции по легкой колесной бронированной технике.).

0

665

Я понимаю конечно, когда люди из своих корыстных побуждений начинают лоббировать приобретение иностранных образцов вооружений, но когда это делается добровольно...как на одном форуме все хором стали плакаться, что не закупили Кентавр...дерьмо машина, зато иностранная.  :)

0

666

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

начинают лоббировать приобретение иностранных образцов вооружений, но когда это делается добровольно...
.

Вы просто не рассматривали подобный товар с точки зрения пользователя: ему без разницы кем произведен продукт.
А вот к качеству и характеристикам есть вопросы.

Сделайте отечественный M-ATV и тогда уверен будут кричать ура.
К тому же Тайфуну к примеру у большинства вопросов нет: вещь нужная и хорошая.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

как на одном форуме все хором стали плакаться, что не закупили Кентавр...дерьмо машина, зато иностранная.

Это на каком?
И повторюсь может быть сотый раз. Откуда решили что его будут закупать? Планировалось совместное. Причем планы не исчезли на сколько представляю. Вы может представите наш аналог?

0

667

Но разные категории слегка.

Как и Волк и M-ATV, который на 4.5 тонны тяжелее по полной массе.

Вы с M-ATV вообще не по адресу, обращайтесь к Тайфунам 4х4.

Are you sure?

"Лет ми спик фром май харт" - главкомы СВ и ВДВ публично открестились от брысей, Рогожкин изначально слал их далеко и надолго. Хотелки Когогина которые опираются на старые планы табуреткина только подтверждают что Камаз сейчас витает в облаках.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

http://s3.uploads.ru/t/if3Zw.jpg

0

668

cromeshnic написал(а):

...
Как и Волк и M-ATV, который на 4.5 тонны тяжелее по полной массе.

Логично с учетом того что он везет больше.
"Полная масса - снаряженная масса автомобиля вместе с полным багажником и максимальным числом пассажиров (предусмотренных конструкцией). "
Уберите груз и пассажиров и вы придете слегка к другой цифре соотношения весов. И защита при этом лучше не у Волка что прискорбно.

cromeshnic написал(а):

Вы с M-ATV вообще не по адресу, обращайтесь к Тайфунам 4х4.

Ниша одна JLTV и иже с ними
"Oshkosh’s M-ATV is the only vehicle in the combat theater in Afghanistan performing the JLTV’s mission profile"
(John Bryant, vice president and general manager of Joint and Marine Corps Programs for Oshkosh Defense)

Его привел в пример так как он реально существует и выпускался в вполне товарных количествах. С него военные и рисовали хотелки.

Тайфуны это другая ниша. Не путайте.

cromeshnic написал(а):

"Лет ми спик фром май харт" - главкомы СВ и ВДВ публично открестились от брысей, Рогожкин изначально слал их далеко и надолго.

Не открещивались а бормотали что то в духе конечно надо доработать и тп. Да и их мнение по нынешним временам десятое дело.
Рогозин в большей степени влияет на указанное, а ему идея гос завода по производству легкой техники нравится на сколько знаю.

cromeshnic написал(а):

опираются на старые планы табуреткина

Если не будет старых планов т.е. развертывания легких бригад и тп Волк однозначно может весело сливаться. Не оправдает заказ затрат.

cromeshnic написал(а):

только подтверждают что Камаз сейчас витает в облаках.

Для Камаза принципиально ничего не поменялось.

Отредактировано lagr (2013-03-19 13:46:52)

0

669

Логично с учетом того что он везет больше.

Логично что он перекормленный пятиместный 4х-дверник на шасси тяжелого грузовика по сути. Пустой он весит 12.5 тонн против 8.7 тонн у Волка.  Прискорбно что вы сравниваете х3.14 с пальцем.

Его привел в пример так как он реально существует и выпускался в вполне товарных количествах. С него военные и рисовали хотелки.

Не выдавайте личные бредни за "хотелки военных".

Тайфуны это другая ниша. Не путайте.

Это вы берега попутали и с какого-то бодуна приводите МРАП весом с наш БТР.

Не открещивались а бормотали что то в духе конечно надо доработать и тп. Да и их мнение по нынешним временам десятое дело.

Вы кажись еще не осознали что табуреткин то: тю-тю. Власть переменилась. Открытым текстом говорят что брыси нахрен не нужны, опираемся на отечественного производителя.

Рогозин по большей части шоумен. Завтра он получит личный черный Тигр-М и будет превозносить Дерипаску.

Если не будет старых планов т.е. развертывания легких бригад и тп Волк однозначно может весело сливаться. Не оправдает заказ затрат.

ОКР Каратель-1 начинали задолго до табуреткина и недоумка макарова. Ваши хотели и сливалки оставьте при себе и не смешите народ.

Для Камаза принципиально ничего не поменялось.

Раньше был заказ но кормушку отобрали - сейчас кормушку отдали (с жалкими остатками) но вот заказа нет. Но "принципиально ничего не поменялось"(с) - конечно конечно.

Отредактировано cromeshnic (2013-03-19 13:57:43)

0

670

cromeshnic написал(а):

Логично что он перекормленный пятиместный 4х-дверник на шасси тяжелого грузовика по сути. Пустой он весит 12.5 тонн против 8.7 тонн у Волка.  Прискорбно что вы сравниваете х3.14 с пальцем.
)

Вот видите уже меньше 4 тонн разницы.
В реальности по РФ так диапазон и того меньше так как вертолеты что 8 что 12 перевозят одинаково.

Ээ.. на базе кого же сделан Волк? Может как и Тигр с использованием подвески от БТР по сути? И с таким же соотвественно пробегом до ремонта?

Сравниваю от задач стоящих перед машинами.

cromeshnic написал(а):

Не выдавайте личные бредни за "хотелки военных".

Ок от вас могу услышать чего они хотят версию?

cromeshnic написал(а):

Это вы берега попутали и с какого-то бодуна приводите МРАП весом с наш БТР.

ыы. Так Волк задумывался как не мрап? Так взяли бы Газель по вашей версии.

С каким вашим БТР? Вы в курсе сколько будет весить новый БТР?

cromeshnic написал(а):

Вы кажись еще не осознали что табуреткин то: тю-тю. Власть переменилась.

Это вы кажется не поняли. Вопрос не в Сердюкове как таковом: ему был дан карт бланш и его действия по армии не вызвали отторжения.

cromeshnic написал(а):

Открытым текстом говорят что брыси нахрен не нужны, опираемся на отечественного производителя.

А это и раньше все говорили. Со времен французких тепловизоров, а еще раньше с неизвестных ЭВМ.

cromeshnic написал(а):

Рогозин по большей части шоумен. Завтра он получит личный черный Тигр-М и будет превозносить Дерипаску.

Он значит слегка больше главкома СВ.
А сегодня он толкает речи о том что кто-то в ВПК охренел и что в план не укладываются при тех ценах что выдвигают и что секир башка будет: что то надо урезать, либо цены, либо заказы.
А какой то НГШ так вообще заявляет что  "по 12 показателям не соответствует тактико-техническому заданию боевая машина «Волк», разработанная в рамках опытно-конструкторской работы «Каратель-1». «Время завершения этой опытно-конструкторской работы — 2010 год, но до настоящего времени недостатки не устранены, и машина не представлена на повторные государственные испытания"
И чем вы бригады собираетесь вооружать?

cromeshnic написал(а):

ОКР Каратель-1 начинали задолго до табуреткина и недоумка макарова.

И что много сденлали и купили? Только при "недоумках" собственно что то сделали и показывать начали До этого нечего было.

cromeshnic написал(а):

Раньше был заказ но кормушку отобрали - сейчас кормушку отдали (с жалкими остатками) но вот заказа нет. Но "принципиально ничего не поменялось"(с) - конечно конечно.

Да да до этого Камазы не закупали :).
Что там губернатор ведает про Урал чуть выше? Про невыполнение планов? Про то что завод не сегодня завтра накроется если не будет заказов?

Камаз пока единственный по сути гос завод да, который реально что то может. И выбора в общем то нет. Поэтому рассказы как отобрали кормушку смотрятся смешно.

Отредактировано lagr (2013-03-19 14:41:03)

0

671

cromeshnic написал(а):

Раньше был заказ но кормушку отобрали - сейчас кормушку отдали (с жалкими остатками) но вот заказа нет.

Интересно их Платформу-О, туже отберут?

Кстати вот Медевдь полностю вышел на уровень зашиты MaxxPro, по народу внутри даже обошол.

lagr написал(а):

ыы. Так Волк задумывался как не мрап?

Да, делался он как броневик, точнее защишеный легкий вездеход. JLTV ему аналог. M-ATV ето скорее МРАП повышеной проходимости.

Отредактировано Blitz. (2013-03-19 14:37:27)

0

672

lagr, Я конечно понимаю, что Вы молитесь на Табуреткина и Макакина с рысью, но честное слово, смиритесь, поезд ушел. Один сядет с частью гарема, другой войдет в историю как генерал-клоун, а рысь всегда будет как образчик тупого попила. Чтобы кто ни говорил))

0

673

Blitz. написал(а):

Интересно их Платформу-О, туже отберут?

Да, не выходит пока каменный цветок. Ужо якобы к МЗКТ за помошью обратились.

0

674

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Да, не выходит пока каменный цветок.

С самого начала понятно было что не Камазусеньке шапка. :rofl:

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Ужо якобы к МЗКТ за помошью обратились.

Лутше б БАЗу передали б.

0

675

Blitz. написал(а):

...Да, делался он как броневик, точнее защишеный легкий вездеход. JLTV ему аналог. M-ATV ето скорее МРАП повышеной проходимости.

M-ATV связан с JLTV напрямую. Выше цитировал американцев (700 пост) К Волку на сколько представляю требования как MRAPу были.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

...
lagr, Я конечно понимаю, что Вы молитесь на Табуреткина и Макакина с рысью,

Причем тут Сердюков и Макаров?
Если вы думаете что то что они делали это какое то отступление от генеральной линии то это не так. И сняли их совсем не за Рысь и т п.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

...
но честное слово, смиритесь, поезд ушел. Один сядет с частью гарема, другой войдет в историю как генерал-клоун, а рысь всегда будет как образчик тупого попила. Чтобы кто ни говорил))

Дело не в них. Дело в том что даже сейчас то что представлено в виде проекта Волка хуже действующего образца у американцев по защите. И это печально.

Отредактировано lagr (2013-03-19 14:49:26)

0

676

lagr написал(а):

Дело не в них. Дело в том что даже сейчас то что представлено в виде проекта Волка хуже действующего образца у американцев по защите. И это печально.

Поделитесь откровением, как при разнице в массе 4 тонны (примерно 50%) можно сделать равную защиту?

0

677

Сережа написал(а):

lagr написал(а):

Дело не в них. Дело в том что даже сейчас то что представлено в виде проекта Волка хуже действующего образца у американцев по защите. И это печально.

Поделитесь откровением, как при разнице в массе 4 тонны (примерно 50%) можно сделать равную защиту?

Пообещайте заказ и потом хоть конкурс устраивайте из тех кто будет делится откровениями и реальными наработками.

У амеров к примеру, таких полно если следить за программой.

"The JLTV represents the next-generation of automotive technology in a number of key respects, such as the ability to design a light tactical, mobile vehicle with substantial protective ability to defend against IEDs, roadside bombs and other threats, Bassett explained.

"The vehicle is designed from the ground up to be mobile and get you to the fight with a level of underbody protection equivalent to the original MRAP-ATV (mine resistant, ambush protected -- all-terrain vehicle) vehicle standards. Also, the vehi@cle is being designed with modular armor, so that when the armor is not needed, we can take it off and bring the weight of the vehicle down to drive down the operating costs," Bassett said. "
http://www.army.mil/article/89503/
Сейчас вовсю испытывают.

M-ATV повторюсь просто действующий в железе образец того что можно достичь по защите гарантированно. Но не достигнуто. Об ограничениях у Волков по весу не слышал и думается вызвано оно тем же что и у Тигров.

Отредактировано lagr (2013-03-19 15:39:08)

0

678

Так что Вы сравниваете не сравнимые вещи? При сопоставимом уровне технологий (а американца бронировали одни из лидеров), машина в полтора раза тяжелее при одинаковой полезной нагрузке (5 человек) всегда будет иметь превосходство по защите. Где можно почитать ТЗ на Волка, чтобы убедиться, что масса не является критичным параметром?

0

679

Сережа написал(а):

Так что Вы сравниваете не сравнимые вещи?

Blitz. написал(а):

Да, делался он как броневик, точнее защишеный легкий вездеход. JLTV ему аналог.

Имеем Волк- аналог программы JLTV.
M-ATV, отвечающий требованиями программы JLTV.
Сравниваем по характеристикам предъявляемым к семейству JLTV по защите.
Вполне сравнивается.

0

680

lagr написал(а):

Вот видите уже меньше 4 тонн разницы.

Непринципиально - M-ATV это перекормленный слон.

В реальности по РФ так диапазон и того меньше так как вертолеты что 8 что 12 перевозят одинаково.

Как я уже раньше говорил - все равно будет задействован Ми-26. А Ми-8ые "нишмогут" и Рысь с её 6.3 тоннами снаряженного веса.

Ээ.. на базе кого же сделан Волк? Может как и Тигр с использованием подвески от БТР по сути? И с таким же соотвественно пробегом до ремонта?

О как вы херню то ляпнули. Идите учить матчасть и не возращайтесь пока не выучите.

Сравниваю от задач стоящих перед машинами.

Ну как я и думал - х3.14 с пальцем.

С каким вашим БТР? Вы в курсе сколько будет весить новый БТР?

Я не знаю какие у ВАС БТР, но наш БТР-80 весит от 13 до 14 тонн. Что примерно и равно весу M-ATV (полная масса).

Ок от вас могу услышать чего они хотят версию?

Дык для этого надо знать матчасть и историю, а не херню нести.

ыы. Так Волк задумывался как не мрап? Так взяли бы Газель по вашей версии.

"Учите историю, мать вашу".

В настоящее время конструкторы ОАО «ГАЗ» как соисполнители 21-го НИИИ участвуют в реализации проекта «Каратель». Цель разработки — создание армейского автомобиля многоцелевого назначения грузоподъемностью 1-2 тонны с максимальной степенью унификации создаваемого семейства машин. Она ориентирована на действующее серийное производство и запланирована для военного и гражданского использования.

Военный вариант автомобиля. ГАЗ-29651 «Каратель» предназначен для перевозки личного состава, монтажа вооружения и военной техники, буксировки прицепов по всем видам дорог и местности. Он имеет противопульную защиту и способен выполнять весь круг задач по предназначению в указанной весовой категории ВАТ.

Основные его отличия от имеющихся разработок уже сейчас привлекают внимание военных. Автомобиль имеет рамную конструкцию, а его кузов состоит из двух модулей — управления и функционального. Независимая подвеска обеспечивает высокую проходимость на сильно пересеченной местности со средней скоростью движения 70-80 км/ч. Кроме этого, на машине устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза.

http://mfit.ru/defensive/pub_894.html

…Шёл 2002 год. Минобороны разработало список требований к новой военной машине и разослало его нескольким автозаводам (техническое задание № 2-99 от 15.04.2002г.). Речь шла о полноприводном шасси грузоподъёмностью 1,0 - 2,5 тонны, с возможностью бронирования.

http://rusautomobile.livejournal.com/219735.html

Это вы кажется не поняли. Вопрос не в Сердюкове как таковом: ему был дан карт бланш и его действия по армии не вызвали отторжения.

Они вызывали отторжение у самих военных.

А это и раньше все говорили. Со времен французких тепловизоров, а еще раньше с неизвестных ЭВМ.

Тогда в открытую не покупали итальянские табуретки и комоды.

А сегодня он толкает речи о том что кто-то в ВПК охренел и что в план не укладываются при тех ценах что выдвигают и что секир башка будет: что то надо урезать, либо цены, либо заказы.

Вы прекрасно умеете проецировать свои хотелки на других, но с чего вы взяли что Рогозин что-то имеет против Группы ГАЗ? Это вообще-то не у АМЗ броневичок за 20 миллионов. А у АМЗ броневичок за 6.6, а полноценная боевая машина БТР-82А за те же 20 миллионов (против Печенега на крыше). И это учитывая некий пикантный скандал у брысей с ФТС...

А какой то НГШ так вообще заявляет

НГШ видать не знает от предшественников (в первую очередь от Квашнина и Балуевского) про подоплеку дела. Или он хочет вернуть историю взад и посадить армию на броневички со штейровскими движками?

И чем вы бригады собираетесь вооружать?

А при Квашнине и Маеве новомодных легких бригад даже в бреду не было.

И что много сденлали и купили?

"Хорошо быть здоровым и богатым, плохо быть бедным и больным". Помнится во времена оные не от хотенья МВД и МО закупались машины с бразильскими движками, да планировали хиленький лицензионный австрийский движок, не говорю про технологию бронекерамики, БИУС итд итп...

А сейчас - нате, суперсовременные турбодизеля Евро-4, какой угодно мощности - целый новый завод. Бронекерамика, да уже не опытные образцы, а налаженное производства. Список можно продолжать долго.

Но только не говорите что это все благодаря недоумкам.

Да да до этого Камазы не закупали .

Вы как всегда недотумкали - речь конкретно шла про брыси. Табуреткин то у Чемезова кормушку с жирными 3000 брыськами за 20 лямов штука отобрал, да через свой оборонсервис и воронежский царз гешефт собирался пилить "с махинацяими в ФТС". Сейчас Чемезов пытается отыграться.

M-ATV связан с JLTV напрямую. Выше цитировал американцев (700 пост) К Волку на сколько представляю требования как MRAPу были.

Вы какие-то хотелки самих ошкошевцев за правду матку не выдавайте, а выдавайте хотя бы вес JLTV (это более менее открытая информация). Ни о каких 12-14 тонных слонах там речь не идет.

Дело не в них. Дело в том что даже сейчас то что представлено в виде проекта Волка хуже действующего образца у американцев по защите. И это печально

Сказали "а", говорите и "б" - где данные по защите JLTV? Или опять пук в лужу?

Причем тут Сердюков и Макаров?

Вы ж их адепт и фанбой.

0

681

cromeshnic написал(а):

Непринципиально - M-ATV это перекормленный слон.
...

Как я уже раньше говорил - все равно будет задействован Ми-26. А Ми-8ые "нишмогут" и Рысь с её 6.3 тоннами снаряженного веса.

И тогда какая разница между M-ATV и Волком. Если Ми-26 в общем то без разницы что везти?
И разница 4 тонны для этого не принципиальна. 

cromeshnic написал(а):

Я не знаю какие у ВАС БТР, но наш БТР-80 весит от 13 до 14 тонн. Что примерно и равно весу M-ATV (полная масса).

Вы реально не в курсе что сейчас по весу БТР уже в другой категории? Или потом будете сравнивать БТР-80 по весу с  тем же Тайфуном и ужасатцо?

cromeshnic написал(а):

В настоящее время конструкторы ОАО «ГАЗ» как соисполнители 21-го НИИИ участвуют в реализации проекта «Каратель». Цель разработки — создание армейского автомобиля многоцелевого назначения грузоподъемностью 1-2 тонны с максимальной степенью унификации создаваемого семейства машин. Она ориентирована на действующее серийное производство и запланирована для военного и гражданского использования.

Военный вариант автомобиля. ГАЗ-29651 «Каратель» предназначен для перевозки личного состава, монтажа вооружения и военной техники, буксировки прицепов по всем видам дорог и местности. Он имеет противопульную защиту и способен выполнять весь круг задач по предназначению в указанной весовой категории ВАТ.

Основные его отличия от имеющихся разработок уже сейчас привлекают внимание военных. Автомобиль имеет рамную конструкцию, а его кузов состоит из двух модулей — управления и функционального. Независимая подвеска обеспечивает высокую проходимость на сильно пересеченной местности со средней скоростью движения 70-80 км/ч. Кроме этого, на машине устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза.

http://mfit.ru/defensive/pub_894.html
...
…Шёл 2002 год. Минобороны разработало список требований к новой военной машине и разослало его нескольким автозаводам (техническое задание № 2-99 от 15.04.2002г.). Речь шла о полноприводном шасси грузоподъёмностью 1,0 - 2,5 тонны, с возможностью бронирования.

Это правильно для 2002 года.
А потом требования слегка дорабатывали.
Кстати то что кто-то не смог за 10 лет создать машину - беда. Не шучу.

cromeshnic написал(а):

Они вызывали отторжение у самих военных.

Это не так. Все по разному.

cromeshnic написал(а):

Тогда в открытую не покупали итальянские табуретки и комоды.

Ага покупали американские компьютеры и машины, французкие тепловизоры и т п. В открытую :).

cromeshnic написал(а):

Вы прекрасно умеете проецировать свои хотелки на других, но с чего вы взяли что Рогозин что-то имеет против Группы ГАЗ?

Не я его за язык тянул на тему необходимости конкурента на рынке ВПК на конференции про легкие бронированные колесные средства.

cromeshnic написал(а):

Это вообще-то не у АМЗ броневичок за 20 миллионов.

Еще бы увидеть откуда взялась эта цифра 20 млн. Есть сомнения в ней.

cromeshnic написал(а):

А у АМЗ броневичок за 6.6,

При этом по защите личного состава не проходит.

cromeshnic написал(а):

а полноценная боевая машина БТР-82А за те же 20 миллионов (против Печенега на крыше).

А это уже БТР с соответсвующими проблемами.

cromeshnic написал(а):

И это учитывая некий пикантный скандал у брысей с ФТС...

А он есть скандал то?

cromeshnic написал(а):

НГШ видать не знает от предшественников (в первую очередь от Квашнина и Балуевского) про подоплеку дела. Или он хочет вернуть историю взад и посадить армию на броневички со штейровскими движками?

У него предшественник Макаров :).
Подоплеку знает. Чего хочет неведомо, но заявления делает.

cromeshnic написал(а):

А при Квашнине и Маеве новомодных легких бригад даже в бреду не было.

При Квашнине это когда и что?
А Маев при каких делах?

cromeshnic написал(а):

"Хорошо быть здоровым и богатым, плохо быть бедным и больным".

Тогда незачем рассказывать сказки что там что то делали.

cromeshnic написал(а):

Вы как всегда недотумкали - речь конкретно шла про брыси. Табуреткин то у Чемезова кормушку с жирными 3000 брыськами за 20 лямов штука отобрал, да через свой оборонсервис и воронежский царз гешефт собирался пилить "с махинацяими в ФТС". Сейчас Чемезов пытается отыграться.

У вас эта больная тема?
Мой первый пост был о защите ВОлка в сравнении с m-atv.
Про рыси и 3000 отдельный разговор. Их возможно и закупят.

cromeshnic написал(а):

Вы какие-то хотелки самих ошкошевцев за правду матку не выдавайте, а выдавайте хотя бы вес JLTV (это более менее открытая информация). Ни о каких 12-14 тонных слонах там речь не идет.

Про защиту я цитировал. Совсем уж закапывать Волка смысла не вижу.

cromeshnic написал(а):

Сказали "а", говорите и "б" - где данные по защите JLTV? Или опять пук в лужу?

См. выше цитату выделил.

cromeshnic написал(а):

Вы ж их адепт и фанбой.

Это не так. Против их некоторых решений я высказывался

0

682

cromeshnic написал(а):

да через свой оборонсервис и воронежский царз гешефт собирался пилить "с махинацяими в ФТС".

Судя по тому, что проскальзовает в Сети, они и Кентавры собирались с Фречиями в оборонсервисе собирать. Плюс капитался Т-72 по типу Белого орла с тутаевским движком и французской трансмиссией. Правда, ВВП им всю малину то обломал.

0

683

lagr написал(а):

А Маев при каких делах?

А если бы не Маев, то Россия сейчас бы полностью утеряла возможность производить бронетехнику вообще. И задела по Армате не  было бы.

0

684

И тогда какая разница между M-ATV и Волком. Если Ми-26 в общем то без разницы что везти?
И разница 4 тонны для этого не принципиальна.

А с какого бодуна вы вообще уперлись в вертушки? Идея фикс?

Вы реально не в курсе что сейчас по весу БТР уже в другой категории? Или потом будете сравнивать БТР-80 по весу с  тем же Тайфуном и ужасатцо?

Покуда никакого "БТР другой категории" в России нет. И сравнивать M-ATV с Волком это полный бред.

Это правильно для 2002 года.
А потом требования слегка дорабатывали.

Не я его за язык тянул

Когда Министерство обороны, задумывая что-то, что ему необходимо, исходя из анализа форм вооруженной борьбы, дает такое техническое задание, которое а) исполнимо нашей промышленностью... Ну, скажем, исполнимо не только потому, что там руки-ноги что-то умеют сообразить, а исполнимо, потому что существует ли у нас доступ к конкретным материалам, к конкретным ресурсам и так далее.

А.ВЕНЕДИКТОВ: Дмитрий Олегович, можно, вот, например? Потому что я уже потерялся. Вот, например, какую-нибудь ситуацию?

Д.РОГОЗИН: Ну, вот, например. Вот, буквально я вернулся только что из Арзамаса. Был в пятницу в Нижегородской области. Это предприятие частное, кстати говоря, не государственное, Арзамасский машиностроительный завод, который производит наши бронетранспортеры, производит защищенные машины класса «Тигр». Делается сейчас несколько новых опытно-конструкторских работ в рамках так называемого задания «Каратель» - там будет машина «Волк», «Волк-1», «Волк-2» и так далее.

Так вот проблема в чем? Министерство обороны, еще раз хочу подчеркнуть, прежнее (потому что мы с новым руководством Министерства обороны стараемся выстроить уже новую идеологию взаимоотношений) дает некое техническое задание этому частнику и указывает определенную степень бронезащиты, которой должна обладать данная техника, например, данный грузовик или машина для перевозки военного персонала. Они честно выполняют за свой счет, вкладывают свои деньги в научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, делают эту опытную машину. Когда представляют ее уже заказчику, он говорит «Ты знаешь, я передумал. Потому что я сейчас понимаю, что нужна степень защиты не от килограмма взрывчатки, а от 3-х, а лучше всего от 6-ти килограммов». Он говорит «Ну, секундочку. Но вы же нам дали техническое задание именно то?» Он говорит «Ну да. Ну, видимо, я ошибся. Ну, в общем, нам ваша машина, короче говоря, не нужна».

То есть в итоге заказчик обращает того, с кем он имел дело, представителя промышленности, полным банкротом.

А.КУРЕННОЙ: И покупает Ивеко.

Д.РОГОЗИН: И покупает Ивеко, например, да, за границей, потому что там есть 6-я степень защиты. Однако, покупая Ивеко, он окончательно убивает российского аналога, который так, еле-еле на свои какие-то средства, все-таки, сделал эту работу, исходя из технического задания. Ему же не сказали «6 килограммов взрывчатки будет».

http://www.echo.msk.ru/programs/arsenal/1016550-echo/

Кстати то что кто-то не смог за 10 лет создать машину - беда. Не шучу.

Я реально худею с таких недоумков (типичный пример табуреткин) которые тупо требуют невозможное - а потом покупают за бугром. Как будто не было развала СССР и деградации во всех сферах, и в промышленности.

Как ты создашь машину не имея даже движка, гений б3.14дь?!

Ага покупали американские компьютеры и машины, французкие тепловизоры и т п. В открытую .

"Форды Фокусы" чтоле? Один хрен. Что до тепловизоров - они белорусские. Матрица французская. Разницу между полностью иностранным броневиком и матрицей чуем?

Еще бы увидеть откуда взялась эта цифра 20 млн. Есть сомнения в ней.

Все что для вас неудобно вызывает у вас сомнения. Есть вопросы - обращайтесь к Виктору Ивановичу Мураховскому.

При этом по защите личного состава не проходит.

Это ваше личное мнение и оно никого не интересует, в первую очередь Минобороны которые стабильно заказывают Тигр-М. Сейчас плотно подключился Шаманов.

А это уже БТР с соответсвующими проблемами.


Я хоты бы сравниваю сравнимые вещи (по цене). А не как вы - с разбросом в 3-4 тонны.

А он есть скандал то?

Дела нет, но проверка была.

У него предшественник Макаров

А у Макарова Балуевский. И что?

Что до заявлений - они заявления и есть. Есть график - ждем результатов.

При Квашнине это когда и что?
А Маев при каких делах?

Главное "при них такой херни не было".

Тогда незачем рассказывать сказки что там что то делали.

Сделали, в Чечне гоняли...

Мой первый пост был о защите ВОлка в сравнении с m-atv.
Про рыси и 3000 отдельный разговор. Их возможно и закупят.

В который раз - вы несете какой-то бред и сравниваете несравнимое. И у вас хотелку на 3000 брысей заело, хотя реальность давно говорит совершенно иначе.

Про защиту я цитировал. Совсем уж закапывать Волка смысла не вижу.

Вырывать всякие цитатки из контекста и выдавать M-ATV за JLTV вы умеете - и все же, где ссылки на реальный уровень защиты конкурсантов JLTV, их ТТХ? Ась?

Это не так. Против их некоторых решений я высказывался

Не прикидывайтесь. "Черного кобеля не отмыть добела".

0

685

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Плюс капитался Т-72 по типу Белого орла с тутаевским движком и французской трансмиссией. Правда, ВВП им всю малину то обломал.

Жуткое дело, подрыв устоев, угроза национальной безопасности. Слава Б-гу, вмешался дорогой Владимир Владимирович, не дал родные БКП и ТКН-3 на поругание.


http://i.imgur.com/d5HAVv7.jpg

0

686

lagr написал(а):

Имеем Волк- аналог программы JLTV.
M-ATV, отвечающий требованиями программы JLTV.
Сравниваем по характеристикам предъявляемым к семейству JLTV по защите.
Вполне сравнивается.

Аналог означает уже такое же ТЗ? Не приходила мысль, что у разных военных могут быть разные требования к массе машины? И потом как лишние 4 т. сказываются на проходимости, например, при одинаковом количестве осей. Также с транспортировкой ао воздуху, тащить 7 т и 11 т. все-таки разные вещи, хотя бы в плане дальности и возможности взять вместо этих 4 т. например что-нибудь другое. Защита 7 т. машины всегда будет уступать защите 11 т.

lagr написал(а):

Еще бы увидеть откуда взялась эта цифра 20 млн. Есть сомнения в ней.

Цифра озвучена Мураховским, Коммерсантом. На мой взгляд этого достаточно. Недавно видел данные по выручке завода в Воронеже, сейчас к сожалению не могу найти, в пересчете на 57 машин и с учетом другой продукции где-то так и будет.
А вообще радует, будет все-таки 358 этих мутантов, а не 3000.

0

687

lagr написал(а):

Имеем Волк- аналог программы JLTV.
M-ATV, отвечающий требованиями программы JLTV.
Сравниваем по характеристикам предъявляемым к семейству JLTV по защите.
Вполне сравнивается.

:crazyfun: Имеем ОКР ,,Каратель,,а не Волк,смотрим где в нем хоть строчка про минозащищенность.Смотрим как расшифровывается M-ATV .Смотрим где за 10 лет МО выдало ТЗ на ,,табельный МРАП ,,ВС РФ или объявило на него конкурс.Ничего подобного не видим...

lagr написал(а):

Дело в том что даже сейчас то что представлено в виде проекта Волка хуже действующего образца у американцев по защите. И это печально

Ага.Быстроходный жып-грузовик,,Хамви,,превращается в жестянку там где остается жива старенькая ЮАРовская Мамба.Отсюда вывод ,,Хамви,,-кал ,а не Мамба лунотрактор-МРАП с большим весом и высотой силуэта.Все в русле логики вашего,,сравнения,, :)

0

688

http://twower.livejournal.com/1006672.html

"Защита" помнится все пыталась дорваться что нибудь там забронировать, ну вот дорвалась  8-)

0

689

Zweistein написал(а):

Владимир Владимирович, не дал родные БКП и ТКН-3 на поругание

Владимир Владимирович поручил заниматьсяр ремонтом УВЗ, если Вы не знаете.

0

690

lagr написал(а):

M-ATV связан с JLTV напрямую. Выше цитировал американцев (700 пост) К Волку на сколько представляю требования как MRAPу были.

Он так связан как Медведь к Волку.

lagr написал(а):

M-ATV, отвечающий требованиями программы JLTV.

Только вот практически в 1,5 раза тяжелее, интересно как влезает?http://gspo.ru/style_emoticons/default/153.gif

Отредактировано Blitz. (2013-03-19 21:19:31)

0