СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 13


Бронетехника из Нижнего Тагила 13

Сообщений 211 страница 240 из 770

211

злодеище написал(а):

лаз только для учебных был?

Конечно. С трубой-лазом механик-водитель только впервые в жизни под воду идет, все последующие - со штатной трубой, которая на корме башни висит. Установка трубы-лаза еще тот гемор, для этого нужно снять командирскую башенку.

0

212

Гайковерт написал(а):

для этого нужно снять командирскую башенку.

охох. пожалуй соглашусь с вами не глядя - гейморой

0

213

отрохов написал(а):

а что с ним?

отрохов написал(а):

Так ещё и для 4-х тактного движка Т-54 выхлоп осуществлялся в воду через клапан.

Вроде ето.

0

214

Всем привет. У нас курсанты под воду без трубы лаза пошли, как положено по боевому.

Отредактировано mirontank (2012-10-28 19:07:07)

0

215

mirontank написал(а):

У нас курсанты под воду без трубы лаза пошли, как положено по боевому.

Отчаянные вы парни. Искренне поздравляю коллектив МосВОКУ с благополучным завершением подводного вождения. Но все же категорически рекомендую в следующий раз не дергать за усы прокуратуру.

0

216

Штатная стрельба прошла в штатном режиме. По электроспуску, сигнал идет на боек и ударник накола нет, пробитие втулки эл.сигналом, пробитие бойком в аварийном режиме, при помощи мех спуска, и при помощи кнопки на рукоятке механизма подъема. Фото вставляю.http://s3.uploads.ru/t/kVzX8.jpg Слева аварийный, справа эл. сигнал.
    http://s3.uploads.ru/t/FRS7t.jpg

Отредактировано mirontank (2012-10-28 19:28:45)

0

217

А вот интересно, я в учебных частях никогда не служил, как там исхитрялись в зимнем периоде обучения упражнения по вождению под водой выполнять?

0

218

mirontank написал(а):

Слева аварийный, справа эл. сигнал.

Это с одного и того же танка или с разных?

vilenich написал(а):

А вот интересно, я в учебных частях никогда не служил, как там исхитрялись в зимнем периоде обучения упражнения по вождению под водой выполнять?

Зимний период обучения заканчивался в апреле.

0

219

Зимой под воду не ходили. Мост наводили лед усиливали и.т.д. На севере и в Забво все замерзает какое вождение, на Украине я служил зимой тоже лед конкретный. А на Кубе доктрина у СССР была оборона, вождение под водой отменили. Если летом ходили под воду, то осень весна, зима без проблем.

Отредактировано mirontank (2012-10-28 19:41:26)

0

220

Гайковерт написал(а):

Зимний период обучения заканчивался в апреле.

Отработка тем программы боевой п-ки обычно к апрелю заканчивалась. Т.е. в марте водили под водой?

0

221

Апрель конец периода май  работа с 1 июня летний период без проблем.

0

222

mirontank написал(а):

Зимой под воду не ходили.

А как же первое вождение с трубой лазом? Мы в войсках её никогда не ставили, всегда водили с штатной.

0

223

mirontank написал(а):

Апрель конец периода май  работа с 1 июня летний период без проблем.

Под водой когда водить? В феврале что ли?
Хотя виноват, вопрос не Вам адресован.

Отредактировано vilenich (2012-10-28 19:45:02)

0

224

vilenich написал(а):

Т.е. в марте водили под водой?

Это мое предположение, которое уважаемый mirontank уже опровергнул. Я служил рядом с учебкой в те времена, когда и летом под воду не ходили в связи с отсутствием топлива. В бригаде у нас переправа была всегда в июле.

0

225

В учебке служили мои друзья, они летом под воду ходили с трубой лазом, мы в училище тоже ходили  с трубой лазом это положено по программе, в войсках у мех.вода уже есть удостоверение классности и он должен идти под воду  со штатным экипажем на своей технике в составе роты батальона, как было у нас в 181 тп г. Яворов, и даже ночью, у нас чп не было с этим. Единственное был иногда гемор со въездом на ПТС  просто иногда съезжали вперед.

Отредактировано mirontank (2012-10-28 21:23:48)

0

226

mirontank написал(а):

у мех.вода уже есть удостоверение классности

В этом вопрос и заключался, мех-вод, который закончил уч. подразделение зимой практики в вождении танков под водой по определению получить не мог, а мы его в войсках с штатной трубой под воду. Я думаю, что вождение с трубой-лазом это просто перестраховка, а не обязательное требование к первому выполнению данного упражнения.

0

227

vilenich написал(а):

Я думаю, что вождение с трубой-лазом это просто перестраховка, а не обязательное требование к первому выполнению данного упражнения.

"Курс вождения" с Вами не согласен.

0

228

Согласен механики водители "зимней учебки", спокойно шли под воду говорю от первого лица. Даже мыслей не было никаких. единственное провели занятие по вождению с применением ГПК-59, хотя они с учебки это знали, сейчас три месяца учат как их учат не знаю, мы их доуиваем, потому что ночью стрельба с ходу запускать опасно хоть со сму хоть с твном, а потом у них дембель.

0

229

Гайковерт написал(а):

"Курс вождения"

"Курс вождения" какой? И как в нем предусматривается ситуация обучения м-в в учебном подразделении зимой?

0

230

mirontank написал(а):

ночью стрельба с ходу запускать опасно

Стреляйте оборонительную тематику и вам спокойнее и топливо сэкономите! :)

0

231

2 УКС тоже ехать нужно.

0

232

Вообще сейчас в армии полное б.....во творится, во всем, я за штатом работаю на полставки гражданским преподавателем. Сплошной гламур и не профессионализм. Не кому не чего не надо. Мы на старой закалке.

0

233

Давайте говорить о танках Нижнего Тагила.

0

234

mirontank написал(а):

Зимой под воду не ходили.

Ходили, причем по боевому: http://www.vestnik-rm.ru/news-4-875.htm

0

235

vim написал(а):

Ходили, причем по боевому

Уважаемый Виктор Иванович, Ваше замечание несколько не в тему! Речь идет о подготовке механиков-водителей в учебных подразделениях в зимнем периоде обучения. Вы же пишете о преодолении водной преграды в ходе проведения ПТУ. Описываемая Вами методика известна, хотя и довольно рискованна, конечно на мой взгляд.
И ещё я Вас попрошу ответьте, пожалуйста, на один вопрос, в статье "РАЗВЕРТЫВАНИЕ НОВЫХ ТИПОВ ТАНКОВ В ГСВГ/ЗГВ" Вы пишете: "3 года командовал ротой, в которой были собраны танки УБГ", это был эксперимент в Вашей дивизии (армии) или во всех танковых частях ГСВГ?
И последнее, не могли бы Вы поделиться источником из которого приводится афоризм одного из наших ветеранов-танкистов: «Все танки – говно. Братская могила экипажа, что с крестом, что со звездой. Горят одинаково, сволочи, вооружи их хоть одной пушкой, хоть пятью. И не хрена ими восхищаться. Идолопоклонство это. Александр Невский говорил, что меч плечом крепок. Так и танк. Он – меч в руках экипажа».

0

236

отрохов написал(а):

ЗАКВО у нас в танковом полку

Это уже другой вопрос. Эта рота была штатной или сводной. У нас в ЗакВО штатных рот с учебно-боевой техникой не было, а вот в КВО мне довелось 3 года командовать штатной ротой в которой сначала было 7 танков УБГ и 3 танка с повышенным расходом, а потом 9 танков УБГ и один боевой. Но с кем я не разговарил о подобных ротах в танковых частях ГСВГ, никто не подтверждает их наличия.

0

237

vilenich написал(а):

3 года командовал ротой, в которой были собраны танки УБГ

Как известно, в танковом полку имелось 6 единиц танков УБГ. Согласно приказа командующего 3-й ОА танки УБГ полков сосредоточивались в одной роте, "с целью повышения качества эксплуатации и ТО". До штатной численности рота "добивалась" танками с ПРМ, в том числе и танк КР был с ПРМ. Также известно, что БТУ проводятся на штатной технике. Однако в 3-й ОА "с целью экономии ресурса танков БГ", БТУ проводились на танках УБГ и с ПРМ, собираемых со всех дивизий на Магдебургский полигон. Так что я со своей ротой в полном составе периодически проводил пару месяцев недалече от высоты "Пивная кружка", обеспечивая цикл РТУ-БТУ с боевой стрельбой всех дивизий армии. В полевом парке обычно собиралось порядка 20-22 танков УБГ, 12-15 танков с ПРМ, около 15 БМП, десяток БТР, БРДМ, БТС, машины техобеспечения, заправщики, ПАК-200 и т.д. Учения шли день и ночь, с перерывом на субботу-воскресенье. Понятно, что все "выходные" приходилось заниматься восстановлением и обслуживанием техники. С точки зрения физических и моральных нагрузок это был "ужос-ужос", с точки зрения получения опыта -  "золотое" время.
Действительно, в других армиях и дивизиях танки УБГ обычно распределяли по одному на роту, и с одной машиной офицерам подразделения было куда легче "справиться". Однако опыт 3-й армии был отмечен замглавкома ГСВГ по вооружению: средний пробег до ремонта был больше, выход из строя по вине эксплуатации - в разы меньше, эксплуатационная скорость выше, % боеготовых машин выше, время ремонта меньше и т.д. Ну и мне грех жаловаться - за успехи на "каторжных работах" был повышен в должности, что в условиях ГСВГ (где, как известно действовала система "заменщиков") было весьма редким случаем.

0

238

vim написал(а):

С точки зрения физических и моральных нагрузок это был "ужос-ужос", с точки зрения получения опыта -  "золотое" время.

Абсолютно с Вами согласен, трудновато было, зато приятно вспомнить! Мы до сих пор на День танкистов собираемся коллективом роты.
А на последний вопрос поста 327 Вы не могли бы ответить?

0

239

ПРМ ето что?

0

240

Нужно фото открытого люка стрелка Т-72Б с внутренней стороны. Чем крупнее фото и чем больше их тем лучше.
Спасибо.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 13