СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 13


Бронетехника из Нижнего Тагила 13

Сообщений 451 страница 480 из 770

451

Nick
Не хамите! Я тут один! Кто Вам дал право так себя вести?! Вы я вижу уже совсем обнаглели и зазнались! Базарный хам!
Еще раз специально для вас - не вам меня судить. Свои оценки держите при себе и к теме ветки моя персона отношения не имеет. У вас дня не проходит чтобы с кем то не посраться. Это о многом говорит.

Отредактировано Антипов (2012-12-12 01:05:29)

0

452

Nick написал(а):

Blitz, я бы с удовольствием к Вам присоединился, но тогда "Антиповых и ко" начнут цитировать и мерилом станет не "знаю и умею", а "читал в интернете".

100500 раз уже все перетерто, но набросы все равно продолжаются, ИЧСХ одинаковые чуть более чем полностю. :canthearyou:
Что уже сделано, то сделано. Но все же-за попытки пропихнуть иной танк вместо единого, руководство должно было сделать фееричный втык, что собственно логично, но етого сделано не было-итог нет единого танка и понеслась.

Отредактировано Blitz. (2012-12-12 01:10:04)

0

453

То что Вы отнесли мое высказывание  про скромность(ее отсутствие) к себе,тоже о многом говорит)))  Валяйте дальше, всем уже давно,все понятно в отношении вас....

0

454

Nick написал(а):

ГТД правда родить не шмогла никакая "кооперация", но в тысячную вбухали сотни миллионов.

“Авантюра с ГТД провалилась”, вот любимое выражение вашего сетевого приятеля, странно почему эта “кооперация” в одном месте что-то родила а в другом ну ни как… И ведь наверно против ГТД там никто против не был, это ведь только тагильские мужики которые по словам опять-таки вашего приятеля, ничего кроме ИТ-1 больше не разработали, очень патриотичны, а харьковские покорно смотрели на то как их любимый двигатель помирает, авантюра провалилась и ну и ладно, какая разница что в танк ставить…

Nick написал(а):

По крайней мере я не берусь судить того, чего не знаю, и оценивать то, чего не эксплуатировал.

100%. ваши рассказы о том каким хорошим был Т-64 в 60-70-е года основаны на вашем личном опыте, да…

0

455

Wiedzmin написал(а):

турбина ставилась и в 187 и в 167Т, как и 46 ставился в Т-80, это только у Т-64 вышли проблемы и с тем, и с другим, если честно мысль не уловил, можно как то понятнее ?

Можно. Версии дизеля 6ТД установлены на Т-80УД, Оплоте, Al-Khalid'е и предлагаются на экспорт на одной из версий VT-1 китайцами. Это ИСКЛЮЧЕНИЕ. Правило состоит в том, что какие бы силовые агрегаты танковые КБ не испытывали, на серийные машины, ставились только свои двигатели. Своими двигателями для Ленинграда был "Климов", для Харькова это конструкции ХКБД, а для Тагила конструкции двигателей ЧКЗ. Поэтому заявлять что мол 5ТДФ более не одно из танковых КБ не взяло, потому что он был "плохой", в ситуации когда ни один "чужой" двигателей для установки в серийные машины ни одно танковое КБ не взяло вообще, довольно спорно.

Wiedzmin написал(а):

и что сказали НИИ Стали ? "нука быстро запилили нам комбинированную 3х слойную преграду с углом наклона 68 гр" ? или все таки задачу на защиту перспективной техники ставил кто то другой ? нет ?

А кто у них работу принимал по колпаку для Т64 - ХКБМ или кто-то другой, как Вы думаете?

Wiedzmin написал(а):

ну т.е нельзя собрать Т-64 не имея ВНИИ-100/Точмаша и остальных НИИ ? но можно собрать "Т-64" не имея ХКБМ ?

Не правильно.

Wiedzmin написал(а):

при этом конечный "сборщик конструктора" без разницы кто, у ХКБМ в результате это ведь не вышло, иначе бы не появилось еще 2 танка.

Если бы у ХКБМ не вышло то танк не производили бы с 1963 по 1987 годы. То что вышло и у других говорит скорее о развале Заказчика, который должен был выбрать один танк для серийного производства в середине 70-ых годов, а не в конце 80-ых. Конструктора же просто делали свою работу.

Wiedzmin написал(а):

ну, а мне не нравится то что 80УД это "64ка с ходовой 80У"

Можно было и не ерничать в ответ, а просто сразу указать аргументировано участнику Nick что это не так, а то видите сколько нафлудили  :) .

Wiedzmin написал(а):

представляете, есть вещь такая, огород  8-)  можно конечно и корову похвалить за ее навоз...

Я пас. Вы специально меня троллите, я вижу  :) .

Wiedzmin написал(а):

что создано для Т-64 ? ходовая Т-80 ? или может быть ГТД ?

Именно. Так и было записано "О развитии работ по созданию ГТСУ для танка Т-64А". Постановление ЦК КПСС и СМ СССР №492-178 от 27.06.1969 г.
Все остальное следствие этого решения.

Wiedzmin написал(а):

"Создавался на базе танка Т-64А для отработки установки и систем двигателя 6ТД."
"Конструкторские наработки по башне и боевому отделению объекта 476 были использованы для танков Т-80У"

в результате серийная башня 80У ничего общего с башней 476 не имела(по геометрии в любом случае, да и по наполнителю скорее всего тоже) и что тогда было создано для Т-64 ? если в результате опять ничего не попало на серийные машины,ячеистый наполнитель "Способ предложен институтом гидродинамики Сибирского отделения АН СССР и заключается в следующем." это с НИИ Стали, ВЛД 80У к ХКБМ тоже отношения никакого не имеет.

Подмена понятий тут с Вашей стороны. Изначально речь шла о Т-80УД в посте участника Nick. Все же разница при всей схожести у этих машин есть.

Wiedzmin написал(а):

СССР испытал Т-64, сколько потом появилось танков ?  8-) это уже не говоря про то время в которое испытвали 187ой...

Выше по поводу "своих" и "чужих" двигателей уже высказался.

0

456

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Зарубежный заказчик ставит на свои танки версии версии В-2, или на первом по численности китайском танке Тип 96 другой двигатель стоит?

Или хорваты на своем Дегмане отказались от модернизированного В-46?

Уел. Спасибо. Но действительно, свои версии. Сильно свои.

0

457

Nick написал(а):

Wiedzmin, опять Вы передёргиваете:

Nick написал(а):

А через сколько лет увидим поставку В-92 для установки в МТО своего серийного танка зарубежным заказчиком,

М84 и его модернизации сойдут ? вполне себе зарубежный, вполне себе серийный :)

но не очень понимаю к чему клоните, Т-64 с двигателем никому не продать, попытались продать хотя бы двигатель, Т-72/90 нормально продается и без разбора на составляющие, нет ?

Nick написал(а):

Это точно из ТТЗ выданного ХКБМ.

это можно где то почитать ? в виде текста желательно, пдфки вытащить не смогу.

Nick написал(а):

Странно, а мне казалось, что я четыре года учился на танках... Иди всё-таки на бронепоездах? Сталкивался с экспериментальными только с Коброй, но без Оби. Стрелял с Сосны чаще чем с Т-64А. Или это всё снилось?

а бОльшая часть в это время видимо ездила и иногда воевала на Т-62, и никаких Т-64, ну и за время серийного производства такого великолепного танка в серию ушло сколько еще танков ? это видимо потому что Т-64 настолько хорош ? или всетаки были какие то проблемы ?

Nick написал(а):

Вот ведь незадача, но до этого РКД по боевому отделению/колпаку Т-64Б были переданы Шоминым в Ленинград. И стал за это Шомин лауреатом госпремии за создание Т-80Б, но не был похоронен на аллее генеральных...

а до этого в этом же Ленинграде разработали башню 64А, и в Точмаше разработали Кобру, которую потом и запихали на опытной машине как раз в 64А, нет ? и кто кому что передал ?

Nick написал(а):

А денюжек на это у страны не хватало, их в тысячную площадку закатали.

ходовая 64ки разве не дешевле 80ки ?

Nick написал(а):

Тогда зачем получили в Харькове Т-64А и перепилили в об.172? Грыжу на башнях зачем приваривали?

ну зачем перепелили в 172/172М как раз понятно, зачем для этого было получать 64А, не знаю.

Отредактировано Wiedzmin (2012-12-12 01:30:11)

0

458

Nick написал(а):

И стал за это Шомин лауреатом госпремии за создание Т-80Б, но не был похоронен на аллее генеральных...

О какое преступление человек совершил, при жизни наверно все ему руку жали, в лицо улыбались, а после смерти отыгрались за все злодеяния…

Nick написал(а):

А денюжек на это у страны не хватало, их в тысячную площадку закатали.

Какой страны? Украинской ССР? Там же не на СССР работали, иначе зачем человеку мстить после смерти… Это всё к слову о причинах развала этого СССР, кого не спроси все за единство были, а в тихоря кусок власти и славы отгрызали…

Отредактировано _Alexx_ (2012-12-12 01:39:04)

0

459

Wiedzmin написал(а):

или всетаки были какие то проблемы ?

Угу, у руководства которое пендели немогло некоторым выписать в нужное время за саботирование освоение единого танка.

Wiedzmin написал(а):

ну зачем перепелили в 172/172М как раз понятно, зачем для этого было получать 64А, не знаю.

http://2x2net.ru/uploads/form_video/comments/ab44a3354fd9fce5974d781128e6d3b9.jpg

Отредактировано Blitz. (2012-12-12 01:41:29)

0

460

Василий Фофанов написал(а):

Двигатель 6ТД - это самый суперский продукт для экспорта в поднебесную, потому что уж что-что, но эту штуку китайцы сами воспроизвести не смогут никогда. И вообще никто не сможет

А это опять как в анекдоте про неуловимого Джо...

0

461

Nick написал(а):

Т-64 это об.432, их было в училище несколько штук. Отличная машина, особенно для вождения и для занятий по тактической подготовке.
Т-64А ранних выпусков или "добродовская" не прощала глубоких луж и слабенький стабилизатор. Т-64а с системой Брод и Утёсом очень хорошая машина. И Т-64А 80-х очень надёжная машина.
Т-64А с Коброй - экспериментальная машина. Т-64Б - сказка по огневой мощи и точности огня. Т-64Б1 без Кобры, но с Обью. Т-64БВ. И уже сейчас Т-64БМ.
По эргономике Т-64А и Т-64Б1 на порядок лучше всех модификаций Т-72. По объёму и частоте ТО тоже легче. По ремонтопригодности намного легче.

Представляю как Вы отреагируете когда кто нибудь напишет такое но только уже про Т-80 и еще хуже для вас про Т-72. Так же просто так,без доказательств... Слюни праведного гнева, требование ссылок(пруфов), куча смайликов самого необычного вида. Вы ведь только дин служили в танковых войсках,только ваш опыт глубокий и правильный и есть только одна "священня корова" Т-64 в разных ипостасях. Все остальное провокация и шельмование лучшего танка Великой Страны и Славной Армии за которую вы якобы страсть как переживаете и которую развалили авантюристы из Тагила и Ленинграда, ужас как вам жалко денег разбазаренных подобных бразом... Вы такого не писали и не говорили? Почитайте себя самого любимого

0

462

Nick написал(а):

А слабо этим руководствоваться самому?

А может вам напомнить кто это начал?! Может вам напомнить про "Антиповых"? Я про Ников ни чего не писал и  на личности е переходил. То что вы на свой счет приняли некоторые мои замечания тоже о многом говорит. Вспомните про "вора и шапку". Начал хамить - получите в "ответочку". Не нравится- держите себя в руках,не нарывайтесь,а то скаладывется такое мнение( не тольк у меня) что специально это делаете. Можно подумть что только у вас со мной  такой "трабл",повторяю-дня не проходит чтобы вы с кем то не посрались. Плохо спиться без этого? И как всега-последнее слово оставляю за вами,пользуйтесь)))))))

Отредактировано Антипов (2012-12-12 02:20:23)

0

463

Мужики Вы чего!? Как с цепи сорвались.Читаю и просто не верю.Такое впечатление что гормонов обкушались.Я не модератор но все же хватит друг друга подначивать.История танкостроения у нас одна и каждый из вас  ее сейчас пытается переписать.Зачем!? Примите ее такой как есть.Просто гордитесь тем что достигнуто всеми КБ и НИИ.Ведь есть чем гордиться всем нам.Уважайте друг друга.От того что каждый пытается уязвить другого страдает весь форум.Я сам стараюсь уважать опыт людей а не их эмоции и прошу вас о том же.А то скоро и читать будет не чего.Выяснять кто первый начал все равно что неправильно опохмелиться.Спасибо за внимание.

0

464

RANKOR написал(а):

Мужики Вы чего!? Как с цепи сорвались.Читаю и просто не верю.Такое впечатление что гормонов обкушались.

Срачеопасная боянистаяЪ тема, малейший вброс и вуаля.http://portalik.flyfm.net/engine/data/emoticons/trollface.gif

RANKOR написал(а):

Примите ее такой как есть.Просто гордитесь тем что достигнуто всеми КБ и НИИ.Ведь есть чем гордиться всем нам.Уважайте друг друга.От того что каждый пытается уязвить другого страдает весь форум.

+100500

Отредактировано Blitz. (2012-12-12 02:47:12)

0

465

Blitz. написал(а):

Срачеопасная боянистаяЪ тема, малейший вброс и вуаля.

+100500

Отредактировано Blitz. (Сегодня 00:47:12)

Да пожалуй.Даже слишком опасная.

0

466

Nick написал(а):

Alex68 написал(а):
и Железной дивизии и там тоже аккуратно говорили о тепловом режиме и пылевом износе.А это какая Железная дивизия? Из альтернативной реальности?
Потому как 24-я мотострелковая Самаро-Ульяновская Бердичевская Железная трижды Краснознаменная орденов Октябрьской Революции, Суворова и Богдана Хмельницкого дивизия никогда не имела на вооружении Т-64, Т-64А и только в 2002-м 24-я омбр получила Т-64БВ. Что делается в танковом батальоне 24-й омбр я знаю не понаслышке, так как там до недавнего времени служили мои воспитанники.
Подпись автораЦиник в меру необходимости.

Я имел ввиду Яворовский полигон-возможно машины были не этой дивизии, хотя почему-то в памяти имеено Железная.

0

467

А может быть заключим джентельментское соглашение и прекратим сравнивать Т-64, Т-72 и Т-80, с последующими личными выпадами.
Все равно каждый останется со своим опытом и при своем мнении.
Например, скажу по себе, от чтения этих споров мое личное мнение ни на йоту не изменилось.
Как предложение?

0

468

Alex68 написал(а):

Яворовский полигон

Яворовский полигон довольно крупный объект, там могла быть техника и других частей.

Отредактировано vilenich (2012-12-12 09:18:05)

0

469

Dmitiry77 написал(а):

Я не знаю. Подробно просветите, пожалуйста, сколько стоит замена топливной аппаратуры на двигателях В-92. Чё там дорабатывать в конструкции двигателя надо?

Что там дорабатывать, могут рассказать только разработчики, да и это не принципиально. Принципиально то, что заказчика (МО) устраивает то что есть, и если завод захочет сам поменять эту самую топливную аппаратуру, ему необходимо после доработки оставить изделие в прежних ценовых рамках, и всего навсего провести ГИ двигателя за свой счет. Делов то на пол часа :)

0

470

Скажите ,а кто нибудь об  общем днище говорил?
Я говорил о бортах корпуса!

0

471

Nick написал(а):

В своё время в штате Яворовского полигона был экпериментальный полк в штате которого был танковый батальон четырёхротного состава.

Это наверное ещё при Союзе было?

0

472

Очень интересный факт сотрудничества Харькова и Питера!
Всем известно что Т-80 создавался на основе Т-64А!
У Т-64А был составной бортовой лист, довольно сложный и не технологичный!
И тогда конструктором Таротько был разработан штампованный бортовой лист и в 1971 он был внедрен для Т-64А!
Так что хоть и спорили но , помогали друг другу!

0

473

Nick написал(а):

двухсторонние учения до полка в обороне и дивизии в наступлении включительно.

Знаком я с этим полигоном, могу представить, как мучались там с проведением учений с боевой стрельбой!

0

474

Nick написал(а):

В своё время в штате Яворовского полигона был экпериментальный полк в штате которого был танковый батальон четырёхротного состава.
Танковым батальоном командовал мой товарищ и однокашник ныне полковник запаса Сергей Поляков (выпускник Сандхерст комманд стаф колледжа), а ротой Т-64А и Т-64Б (44 единицы)

А в чем эксперементальность заключалась, методах подготовки?
И может 14 танков Т-64?

vilenich написал(а):

Как предложение?

Отличное! 8-)

0

475

vilenich написал(а):

А может быть заключим джентельментское соглашение и прекратим сравнивать Т-64, Т-72 и Т-80, с последующими личными выпадами.
Все равно каждый останется со своим опытом и при своем мнении.
Например, скажу по себе, от чтения этих споров мое личное мнение ни на йоту не изменилось.
Как предложение?

Отличное предложение но боюсь вряд ли достижимое кто то да не выдержит.

0

476

отрохов написал(а):

Ведь в эти цифры входят не только стоимость потраченных на 1км пробега ГСМ, которая для обоих машин лишь немного отличаются, но и стоимость обслуживания и ремонтов (кроме капитальных).

Надежные и дешевые в эксплуатации двигатель и ходовую чинить  ;)

0

477

отрохов написал(а):

Ведь в эти цифры входят не только стоимость потраченных на 1км пробега ГСМ, которая для обоих машин лишь немного отличаются, но и стоимость обслуживания и ремонтов (кроме капитальных).

Сюда, видимо, включена и амортизация.

0

478

отрохов написал(а):

Николай, но до меня так и не дошло тогда, почему на основе цифр взятых из таблички ув. В.Чобитка "Сравнительные экономические показатели некоторых таков" разработанной для ГБТУ МО Украины эксплуатационная стоимость 1км пробега для Т-64Б вычисляется как 22.26 доллоров США, а для Т-72Б всего 8.75 дол.США?  Ведь в эти цифры входят не только стоимость потраченных на 1км пробега ГСМ, которая для обоих машин лишь немного отличаются, но и стоимость обслуживания и ремонтов (кроме капитальных).

Эксплуатация машины с СУО всегда дороже на порядок, уже обговаривалось.

0

479

Алекс написал(а):

Эксплуатация машины с СУО всегда дороже на порядок, уже обговаривалось.

СУО Т-72Б от СУО Т-64Б по сложности точно не на порядок отличается ;)

0

480

tatarin написал(а):

СУО Т-72Б от СУО Т-64Б по сложности точно не на порядок отличается

А что на том Т-72Б было СУО?

Отредактировано Алекс (2012-12-12 14:03:31)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 13