Wiedzmin написал(а):турбина ставилась и в 187 и в 167Т, как и 46 ставился в Т-80, это только у Т-64 вышли проблемы и с тем, и с другим, если честно мысль не уловил, можно как то понятнее ?
Можно. Версии дизеля 6ТД установлены на Т-80УД, Оплоте, Al-Khalid'е и предлагаются на экспорт на одной из версий VT-1 китайцами. Это ИСКЛЮЧЕНИЕ. Правило состоит в том, что какие бы силовые агрегаты танковые КБ не испытывали, на серийные машины, ставились только свои двигатели. Своими двигателями для Ленинграда был "Климов", для Харькова это конструкции ХКБД, а для Тагила конструкции двигателей ЧКЗ. Поэтому заявлять что мол 5ТДФ более не одно из танковых КБ не взяло, потому что он был "плохой", в ситуации когда ни один "чужой" двигателей для установки в серийные машины ни одно танковое КБ не взяло вообще, довольно спорно.
Wiedzmin написал(а):и что сказали НИИ Стали ? "нука быстро запилили нам комбинированную 3х слойную преграду с углом наклона 68 гр" ? или все таки задачу на защиту перспективной техники ставил кто то другой ? нет ?
А кто у них работу принимал по колпаку для Т64 - ХКБМ или кто-то другой, как Вы думаете?
Wiedzmin написал(а):ну т.е нельзя собрать Т-64 не имея ВНИИ-100/Точмаша и остальных НИИ ? но можно собрать "Т-64" не имея ХКБМ ?
Не правильно.
Wiedzmin написал(а):при этом конечный "сборщик конструктора" без разницы кто, у ХКБМ в результате это ведь не вышло, иначе бы не появилось еще 2 танка.
Если бы у ХКБМ не вышло то танк не производили бы с 1963 по 1987 годы. То что вышло и у других говорит скорее о развале Заказчика, который должен был выбрать один танк для серийного производства в середине 70-ых годов, а не в конце 80-ых. Конструктора же просто делали свою работу.
Wiedzmin написал(а):ну, а мне не нравится то что 80УД это "64ка с ходовой 80У"
Можно было и не ерничать в ответ, а просто сразу указать аргументировано участнику Nick что это не так, а то видите сколько нафлудили .
Wiedzmin написал(а):представляете, есть вещь такая, огород можно конечно и корову похвалить за ее навоз...
Я пас. Вы специально меня троллите, я вижу .
Wiedzmin написал(а):что создано для Т-64 ? ходовая Т-80 ? или может быть ГТД ?
Именно. Так и было записано "О развитии работ по созданию ГТСУ для танка Т-64А". Постановление ЦК КПСС и СМ СССР №492-178 от 27.06.1969 г.
Все остальное следствие этого решения.
Wiedzmin написал(а):"Создавался на базе танка Т-64А для отработки установки и систем двигателя 6ТД."
"Конструкторские наработки по башне и боевому отделению объекта 476 были использованы для танков Т-80У"
в результате серийная башня 80У ничего общего с башней 476 не имела(по геометрии в любом случае, да и по наполнителю скорее всего тоже) и что тогда было создано для Т-64 ? если в результате опять ничего не попало на серийные машины,ячеистый наполнитель "Способ предложен институтом гидродинамики Сибирского отделения АН СССР и заключается в следующем." это с НИИ Стали, ВЛД 80У к ХКБМ тоже отношения никакого не имеет.
Подмена понятий тут с Вашей стороны. Изначально речь шла о Т-80УД в посте участника Nick. Все же разница при всей схожести у этих машин есть.
Wiedzmin написал(а):СССР испытал Т-64, сколько потом появилось танков ? это уже не говоря про то время в которое испытвали 187ой...
Выше по поводу "своих" и "чужих" двигателей уже высказался.