Т-72АВ в Кубинке
Какой то он странный...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 13
Т-72АВ в Кубинке
Какой то он странный...
Башня сварная была?
Да сварнокатанная.Я ж говорю что это т-90 такой как у индусов только без обвеса.Про зпу не знаю,впрочем зпу сейчас на всех танках Т-90 одна и таже.Отличие в том что у инусов помоему еще и прожектор установлен у зпу.
Отредактировано RANKOR (2012-12-11 03:25:24)
И каким это макаром машина с установочной партии могла оказаться в Харькове?
Таким же, каким и обычные 72-ки оказались. Или по вашему мнению их в музей все загнали?
Я ж говорю что это т-90 такой как у индусов только без обвеса
Ну чтож... тогда действительно странно )))
Т-90 в Харькове уже почти два года. Я в нескольких постах пытался обрисовать ситуёвину вокруг этой машины, на Вы упорно этого не хотите читать.
Это про то, что индусы настолько хотят украинский мотор, и танк через пол мира привезли? Может быть, но верится как то слабо, тем более что УКБТМ никаких претензий по двигателям со стоороны индийцев не предъявлялось. Все заявленные характеристики подтвердились. А про Т-72 - просто предположение, не более. Все таки был еще жив союз, и попасть они могли куда угодно. Но вы меня убедили, сдаюсь.
einsatz_nt написал(а):
эра В-2 закончилась а наиболее дешёвый вариант их замены для Т-72М1 5ТДФМА, а для модернизации Т-90 6ТД-2. Да и пример паков их кагбэ вдохновляет.
Подпись автораЦиник в меру необходимости.
То есть В-92 и 99 соответсвенно ну никак?Надо обязательно переделать всё МТО под опозитник? Что-то помнится установка его в Т-80 не обошлась "малой кровью" а привела фактически к созданию нового танка.И у вас есть хоть какие-то реальные данные по эксплуатации 6ТД в Пакистане-я что-то не натыкался.
Индусы не настолько безграмощны, чтобы не понимать, что эра В-2 закончилась
Вы о чем какой еще В-2 на Т-72/90? Там В-84/92С2)))
А если хочется вновь завести шарманку про то что В-2 и В-92 (а уже и В-99) это одно и тоже (а Т-90 это покрашеный Т-34!)))), ну чтож - пускай грамотные индийцы, на примере паков вдохновляются украинским эрзацем немецкого мессершмидта
Отредактировано einsatz_nt (2012-12-11 16:19:48)
Надо обязательно переделать всё МТО под опозитник?
Да не надо все переделывать, есть Т-72Е и его дарницкий вариант.
Конструкция корпуса Т-80УД идентична корпусу Т-80У ,за исключением кормовой части и днищем под МТО , а также бортрвые листы в районе МТО в верхней части скошены.
С Т-64Б идентичны крыша над ОУ и БО, а также борта корпуса ( правда они более короткие по длине).
Это видимо про родину слонов, ведь влд с комбинашкой не нии стали разработал, внии 100 никакого отношения к разработке и башни и ходовой танка "рЭволюции" не имел,земля треснула и из нее еще и пушки со снарядами вылезли,а потом пришли злые дядьки и сперли великое хрустальное чудо, испоганив его движками инородными, да катками погаными, вот видимо как то так, типа все хорошее в советском танкостроении родом из чудных земель, ага...
Wiedzmin
+100500
А таки нет?
Если в слове "хлеб" сделать 4 ошибки получится "пиво" - нет?
Так и В-2 тоже порождение немецкого авиапрома.
Разве товарищ Дизель летчиком был? Незнал!
А вообще интересно, - вот Вы утверждаете , что Индусам мощей двигателя не хватает, а вот индусы об этом ни пол слова... Вы утверждаете , что В-92 это доработанное В-2, а вот есть такое мнение: "Потому что был накоплен колоссальный опыт и, собирая по крупицам, получен новый двигатель. Новое проектирование не должно быть абстрактным. При наличии серийного производства новые разработки должны учитывать его возможности"
Это видимо про родину слонов
А еще злые дядьки профиль опорных катков сперли - он на танках "клонах" тоже круглый!!!!
Они не могут обеспечить удельную мощность около 25 лошадок на тонну даже на стенде, а на танке при температуре + 40 по Цельсию не наскребают и 15 лошадок на тонну.
Есть опыт переделки МТО Т-72Б1 в двух вариантах и это явно не пределка Т-64 или Т-72 в Т-80.
Тем более, что у индусов есть опыт создания Арджуна.Это как? Если Вы о Т-80УД, то там от Т-80 только ходовая, всё остальное от Т-64Б и экспериментальных машин на базе Т-64А.
Статистики и документов лично у меня нет. Ежегодно в Пакистане работают наши спецы и паки очень довольны результатами этой работы.
По советским нормам через пару лет надо-бы модернизировать машины, но подтолкнуть к этому паков может не их техническое состояние, а только индусы. А по двигателям есть две проблемы: выход из строя по вине эксплуатации и выработка эксплуатационного ресурса по советским нормам. Причём обе касаются и Аль-Халидов. Пока требовалось вмешательство специалистов в двигатели не более 10% машин от всего количества. Это по словам сведущих людей.
Я честно говоря, не очень могу представить, КАКОЙ движок и на каком танке может обеспечить такую(15) энерговооруженность - может какой- нибудь В-46, но на В-84 на ДВ нареканий не было.Сам кстати эксплуатировал ИМР-2 с его 46т и летом было далеко за 40.Хотя да понял откуда ветер дует точно читал про 600 лошадей при + 55 на известном украинском сайте -ну сами знаете на каком.А оппозитники увидел ещё в далеком 84 в ЮГВ где проходил в школе 10-дневку в какой-то танковой части укомплектованной Т-64 и до сих пор помню ряды машин, почему-то ржавых, стоящих из-за движков и жопы торчащие из МТО.Потом бывал в Черновицкой и Железной дивизии и там тоже аккуратно говорили о тепловом режиме и пылевом износе.Нельзя ли следуя вашей логике признать; если В-92/99-это В-2, то и 6тд-это тот же 5 тдф со всеми его болячками.А поверить в то что паки всего в 10 % машин имеют проблемы-это рекламная болтовня, паки не те люди и там не та ситуация для открытости-вот если бы найти общее производство и поставки было бы понятней.А свои танки надо иметь со своими движками, а украинские путь паки эксплуатируют да китайцы, хотя последним уже не продают.
Отредактировано Alex68 (2012-12-11 22:20:20)
Wiedzmin, вот захотелось ВНИИ-100 спроектировать башню и они это сделали, а потом заставили ХКБМ поставить её на Т-64...
Понимаете, я кагбэ немного в курсе, как разрабатывается эскизный проект, составляются ТТЗ, определяются исполнители работ, уточняются ТТЗ и так далее...
и?
1960 г. Директором института назначен Старовойтов В.С. Создана специальная машина на воздушной подушке. Введён в эксплуатацию участок бетонной дороги для проведения испытаний. Начались совместные работы с заводом им.В.А.Малышева по созданию танка Т-64.
1973 г. Создана ОНИС «Каракумская» (Туркменская ССР) для испытаний ВГМ в условиях жаркого сухого климата и повышенной запылённости воздуха. Принята на серийное производство башня танка Т-64А из комбинированной брони с керамическим наполнителем.
В конструкции танков Т-64 (рис. 3) и Т-64А был внедрён ряд отработанных институтом технических решений, в том числе башня с керамическим наполнителем, противокумулятивные бортовые экраны, резинометаллические шарниры гусениц, телескопические гидроамортизаторы подвески, комплекс мероприятий по повышению точности стрельбы из пушки, комплекс мероприятий по повышению эффективности и работоспособности бортовых коробок передач и системы управления движением, систем охлаждения, воздухоочистки и предпускового подогрева двигателя, комплекс мероприятий по совершенствованию механизма заряжания, системы управления огнём, противоснарядной и противоатомной защиты, электрооборудования, оборудования подводного вождения и др.
Кобра тоже каким то таким непонятным образом была разработана в Точмаше, ВЛД это НИИ Стали, и что конкретно в Т-64 из тех самых чудных земель ? капризный перепил jumo(будь это действительно хороший двигатель, срачей бы сейчас никто и нигде не разводил ) ? который в результате так и остался в этих самых землях, ну круто да
Извините, но это Ваша точка зрения, у меня немного другая.
ну не я же пишу что у Т-80УД от У только каточки, хотя я например могу сказать что в Т-64 от Харькова только бесполезный двигатель, а все остальное достижения целой страны работавшей на этот танк, и это наверно сейчас вызовет жуткий срач со стороны проживающих в Украине товарищей, хотя танк то создавался в СССР, а не в Украине
Нет, на сайте УВЗ написано, что Т-34 создан в Нижнем Тагиле.
а вы пишите что в УД от У только ходовая, и в чем тогда разница ? ВДЗ разработана в Харькове ? СУО ? КУВ ? бронезащита ? орудие ? снаряды ?
дележка разработок несуществующей страны,с разбиением на "ну так мыжэбывшая республика, а значит что тут когда то побывало - наше" это как то
з.ы ах да забыл, следуя той же логике, холовая Т-64 это такое развитие ходовой КВ-1, ага, опять все у СПБ сперли, ну гааадыыы
Отредактировано Wiedzmin (2012-12-11 22:39:27)
Wiedzmin
Вы думаете Ваш оппонент всего этого не знает?! Знает,но скромность(ее отсутствие ) не позволяет....
Кому нужны слова? Есть дело, то есть Т-90 в Харькове.
Как наличие Т-90 в Харькове доказывает, что индусы недовольны силовой установкой Т-90? Отсутствие Т-64 в Дели говорит о том , что Т-64 и его силовая установка -г....?
Так это поэтому для замены водяной помпы или масляного насоса надо вытащить двигатель из МТО?
Ну что тут скажешь... аргумент наповал. Про поломки в мто с двигателями 5 ТД не желаете рассказать до кучи?
Каким "колоссальным опытом" надо руководствоваться
(это если что слова товарища Рязанцева о 5ТД)))) Как каким? Вашим! через 40 лет с начала серийного производства двигатели стало не стыдно за рубеж продавать!
закупив лицензию на производство топливной аппаратуры "коммон рейл" и саму производственную линию продолжать проектировать движки с форсунками и насосами полувековой давности?
Что за свободный полет фантазии? Вам докладываются о том что на ЧТЗ проектируют?
Nick. вопрос чисто для справки - вы представляете себе хотя бы примерно, что значит на серийном двигателе топливную аппаратуру поменять изделии ключевой блок заменить? Хотя судя по вопросу нифига не представляете.
...который в результате так и остался в этих самых землях, ну круто да
Знаешь, когда по делу критикуешь, главное самому не скатится в чепуху. 6ТД, как дальнейшее развитие 5ТДФ, не остался в этих самых землях, да и версия 5ТДФ скорее всего не останется, а будет на модах Т-72. А с учетом того, что созданные двигатели, как то В-46→В-84→В-92 или ГТД-1000Т→ГТД-1000ТФ→ГТД-1250 остались только в тех землях, в которых были созданы, то упоминание о 5ТДФ, типо его никто кроме "Харькова" не ставил, выглядит уж вообще странным. НИГДЕ "чужой" двигатель не взяли, почему с 5ТДФ должно было быть иначе. Тут во многом не в технической стороне вопроса дело.
могу сказать что в Т-64 от Харькова только бесполезный двигатель
Танк спроектирован в Харькове, это главное, естественно с учетом того уровня смежников, который был. А во ВНИИ-100, спроектировали башню или все же колпак, уточните пожалуйста, потому что разница как бы есть. Ну и дорабатывали вестимо, за что им большое спасибо.
то наверно сейчас вызовет жуткий срач со стороны проживающих в Украине товарищей, хотя танк то создавался в СССР, а не в Украине
Не вызовет. Покажите мне пожалуйста кто из украинских участников называет Т-64 украинским, в контексте создания, танком, а не в плане эксплуатации и нахождения на вооружении.
и в чем тогда разница ? ВДЗ разработана в Харькове ? СУО ? КУВ ? бронезащита ? орудие ? снаряды ?
Разница в том что это все интегрировалось в одной машине конструкторским бюро. Опять что ли возвращаемся к тому что танк создал забойщик руды, да? Ведь типо остальные нахлебники, только воспользовались его работой?
дележка разработок несуществующей страны,с разбиением на "ну так мыжэбывшая республика, а значит что тут когда то побывало - наше" это как то
Это Ваши выдумки. Где Вы это увидели?
через 40 лет с начала серийного производства двигатели стало не стыдно за рубеж продавать!
А через сколько лет увидим поставку В-92 для установки в МТО своего серийного танка зарубежным заказчиком, а не в Т-72/Т-90?
что значит на серийном двигателе топливную аппаратуру поменять изделии ключевой блок заменить?
Я не знаю. Подробно просветите, пожалуйста, сколько стоит замена топливной аппаратуры на двигателях В-92. Чё там дорабатывать в конструкции двигателя надо?
Отредактировано Dmitiry77 (2012-12-11 23:22:39)
А с учетом того, что созданные двигатели, как то В-46→В-84→В-92 или ГТД-1000Т→ГТД-1000ТФ→ГТД-1250 остались только в тех землях, в которых были созданы,
да что вы говорите ? и на Кипр мы Т-80 не поставляли, и в Йемене их нет, и даже в Корее ездят какие то гаденькие макеты, про то как никуда не поставляли Т-72 я уж вобще писать не стану...
А во ВНИИ-100, спроектировали башню или все же колпак, уточните пожалуйста, потому что разница как бы есть. Ну и дорабатывали вестимо, за что им большое спасибо.
цитату с сайта я привел, очень интересно что там "наразрабатывал" завод в плане наполнителя, или броня это так ? фигня полная, взял да собрал себе "бутерброд" на коленке
Покажите мне пожалуйста кто из украинских участников называет Т-64 украинским, в контексте создания, танком, а не в плане эксплуатации и нахождения на вооружении.
показать участников пишуших про Т-80УД и его развитие именно как т.н "украинское танкостроение" ? да и не долго я думаю мне придется листать ЖЖ Андрея что бы и про более ранние танки подобное вычитать.
Разница в том что это все интегрировалось в одной машине конструкторским бюро. Опять что ли возвращаемся к тому что танк создал забойщик руды, да? Ведь типо остальные нахлебники, только воспользовались его работой?
завод для танка что разработал ? ничего, завод его собрал -> значит этот танк "разработан" на этом заводе ? что тогда не нравится уважаемому Nick'у в фразах про Т-34 и УВЗ ? там ведь тоже "все интегрировалось в одной машине" нет ?
возвращаемся к тому что не надо выгораживать 1 завод как создателя всего подряд.
Это Ваши выдумки. Где Вы это увидели?
"у Т-80УД от 80У только ходовая, а все остальное было уже сделано на 64ках" вот все остальное допустим было сделано не без участия все того же ВНИИ-100 и Точмаша, т.е получается что "все остальное" к Т-64 не имеет в принципе никакого отношения, а то что кто то там использовал телегу для возки башни, ну это да, повод для гордости.
да что вы говорите ? и на Кипр мы Т-80 не поставляли, и в Йемене их нет, и даже в Корее ездят какие то гаденькие макеты, про то как никуда не поставляли Т-72 я уж вобще писать не стану...
Вы не поняли. ГТД не взял ни Харьков ни Тагил на свои машины. А В-46 в свое время не взяли Ленинград с Харьковом. На Кипр Вы поставляли Т-80 с турбиной, а не с дизелем, улавливаете мою мысль ? Нельзя заявлять, что двигатель остался только "в тех землях", в которых был создан, если так было всегда. Всегда это начиная с танков аналогов.
цитату с сайта я привел, очень интересно что там "наразрабатывал" завод в плане наполнителя, или броня это так ? фигня полная, взял да собрал себе "бутерброд" на коленке
Нет не фигня. Но создание колпака, не есть создание башни. БАШНЮ для себя всегда делает КБ, а остальные делают лишь то что им КБ скажет сделать, пользуясь своим правом главного исполнителя.
да и не долго я думаю мне придется листать ЖЖ Андрея
ДА ЗАЧЕМ МНЕ ЗДЕСЬ ЖЖ АНДРЕЯ либо кого-нибудь еще не имеющих никакого отношения ни к форуму ни к дискуссиям на нем.
завод его собрал
Нельзя собрать то что не разработано. КБ сделало главное - разработало машину. Естественно оно не само все вплоть до болтика разрабатывает. И так нелюбимый Вами 5ТДФ оно, то бишь ХКБМ также не разрабатывало. Этот двигатель разработка ХКБД. Это разные конторы.
что тогда не нравится уважаемому Nick'у в фразах про Т-34 и УВЗ ?
Ему не нравится во всех этих фразах слово создан. Ибо создан не на УВЗ.
возвращаемся к тому что не надо выгораживать 1 завод как создателя всего подряд.
Нет не надо. Но Вы когда варите борщ, а потом им угощаете родных и близких, то они ведь оценивают Вашу работу, а не фермера вырастившего томаты, либо морковь.
у Т-80УД от 80У только ходовая, а все остальное было уже сделано на 64ках" вот все остальное допустим было сделано не без участия все того же ВНИИ-100 и Точмаша, т.е получается что "все остальное" к Т-64 не имеет в принципе никакого отношения, а то что кто то там использовал телегу для возки башни, ну это да, повод для гордости.
Извините, но это яркий пример софизма. Раз что-то создано для Т-64 не харьковским КБ, значит оно не имеет к нему никакого отношения. Мощный вывод. А для чего создавали тогда?
Покажите мне пожалуйста кто из украинских участников называет Т-64 украинским
Кобобот
ГТД не взял ни Харьков ни Тагил на свои машины.
Об. 187...
Самое интересное что все прекрасно знают почему Китай был ВЫНУЖДЕН купить харьковский двигатель,почему Пакистан ВЫНУЖДЕН был купить харьковский танк,но как то скромно отводят глазки умалчивают... Потому что других не продали...
Кобобот
Озираясь, а где он на форуме? Мы за СЕБЯ отвечаем, я, например, не имею ни возможности, ни честно говоря желания, отслеживать все что говорится по этой тематике жителями Украины. Если бы я считал, что уровень дискуссий на форуме ниже всякой критики, то ничего бы не писал, как не пишу во многих местах всемирной помойки.
Об. 187...
Испытал и НЕ взял.
Вы еще скажите MTU хуже 6ТД, я и в этом случае не удивлюсь. МТУ то у них есть,а вот разрешение на реэскпорт в Пакистан нет,потому покупаем 6ТД и продаем пакам(это я про Китай если что).
Самое интересное что все прекрасно знают почему Китай был ВЫНУЖДЕН купить харьковский двигатель,почему Пакистан ВЫНУЖДЕН был купить харьковский танк,но как то скромно отводят глазки умалчивают... Потому что других не продали...
И Россия тоже. Почему они не купили, ну ладно не В-92, а какой-нибудь КД-34. И главное, почему продолжают покупать 6ТД. Сейчас же проблем с покупкой чего-либо в Европе, в связи с кризисом, у Китая нет.
Европе, в связи с кризисом, у Китая нет
Да ладно! Хто Вам такое сказал?! Есть и не только в отношении двигателей. И еще, чтобы прояснить ситуацию - я не говорю что В-92 супер-пупер мотор,как некоторые про 6ТД. В настоящее время в мире уйма моторов которые ГОРАЗДО лучше него. Я говорю что выбор теми, кого вы так любите(китайцев с пакистанцами) или пытаетесь полюбить(индусов), двигателя 6ТД не оптимален. Кстати индусы пока только в мечтах. И я уже обещал "съесть свою треуголку" если 6ТД появится на Т-90С(МС)
Отредактировано Антипов (2012-12-12 00:16:50)
МТU конечно лучше 6ТД, но в Аль-Халид почему-то не влазит...
Тоже мне проблема...... Если бы им продали МТУ впихнуть(модифицировав МТО) не проблема. Уж Вам то это хорошо известно
Вы не поняли. ГТД не взял ни Харьков ни Тагил на свои машины. А В-46 в свое время не взяли Ленинград с Харьковом. На Кипр Вы поставляли Т-80 с турбиной, а не с дизелем, улавливаете мою мысль ? Нельзя заявлять, что двигатель остался только "в тех землях", в которых был создан, если так было всегда. Всегда это начиная с танков аналогов.
турбина ставилась и в 187 и в 167Т, как и 46 ставился в Т-80, это только у Т-64 вышли проблемы и с тем, и с другим, если честно мысль не уловил, можно как то понятнее ?
Нет не фигня. Но создание колпака, не есть создание башни. БАШНЮ для себя всегда делает КБ, а остальные делают лишь то что им КБ скажет сделать, пользуясь своим правом главного исполнителя.
и что сказали НИИ Стали ? "нука быстро запилили нам комбинированную 3х слойную преграду с углом наклона 68 гр" ? или все таки задачу на защиту перспективной техники ставил кто то другой ? нет ?
Нельзя собрать то что не разработано. КБ сделало главное - разработало машину. Естественно оно не само все вплоть до болтика разрабатывает. И так нелюбимый Вами 5ТДФ оно, то бишь ХКБМ также не разрабатывало. Этот двигатель разработка ХКБД. Это разные конторы.
ну т.е нельзя собрать Т-64 не имея ВНИИ-100/Точмаша и остальных НИИ ? но можно собрать "Т-64" не имея ХКБМ ? я правильно понимаю ? при этом конечный "сборщик конструктора" без разницы кто, у ХКБМ в результате это ведь не вышло, иначе бы не появилось еще 2 танка.
Ему не нравится во всех этих фразах слово создан. Ибо создан не на УВЗ.
ну, а мне не нравится то что 80УД это "64ка с ходовой 80У", если копаться в происхождении различных систем там наверно и до рено дойти можно, и сказать что Т-90 это такой ФТ17 только двигатель мощнее, и сама машина новее, то что Т-64 был "тестбедом" на котором потаскали опытную башню что дает ? на "телегах" Т-62/72/80 столько всего таскали, что там родословных лет на 50 вперед можнно напридумывать, приписывая "заслуги" этой телеги тем или инным людям.
Нет не надо. Но Вы когда варите борщ, а потом им угощаете родных и близких, то они ведь оценивают Вашу работу, а не фермера вырастившего томаты, либо морковь.
представляете, есть вещь такая, огород можно конечно и корову похвалить за ее навоз...
Извините, но это яркий пример софизма. Раз что-то создано для Т-64 не харьковским КБ, значит оно не имеет к нему никакого отношения. Мощный вывод. А для чего создавали тогда?
что создано для Т-64 ? ходовая Т-80 ? или может быть ГТД ?
"Создавался на базе танка Т-64А для отработки установки и систем двигателя 6ТД."
"Конструкторские наработки по башне и боевому отделению объекта 476 были использованы для танков Т-80У"
в результате серийная башня 80У ничего общего с башней 476 не имела(по геометрии в любом случае, да и по наполнителю скорее всего тоже) и что тогда было создано для Т-64 ? если в результате опять ничего не попало на серийные машины,ячеистый наполнитель "Способ предложен институтом гидродинамики Сибирского отделения АН СССР и заключается в следующем." это с НИИ Стали, ВЛД 80У к ХКБМ тоже отношения никакого не имеет.
Разница в том, что ходовая Т-80УД досталась оттого, что её производство было налажено для Т-80У, который выпускался в Харькове по постановлению ЦК и Кабмина. ГТД правда родить не шмогла никакая "кооперация", но в тысячную вбухали сотни миллионов.
а что же тогда не поставили ходовую от Т-64 ? опытный вариант то был, что же там не вышло ?
Да нет, всё это было разработано и произведено в сотнях КБ и заводов, но чтобы это всё вместе стало тем, чем оно стало, необходимо было сконструировать Т-64 и потом доводить его до Т80УД.
что бы доводить его до "Т-80УД" нужен был только дизель, который сколько там десятилетий доводили ? что бы появился Т-80, и уж тем более Т-72... никакого Т-64 было не нужно, и не надо писать что 167М "на бумаге был полной фигней" из Т-64 Т-64А тоже получили не сразу, а уж что то надежное и рабочее, судя по многочисленым отзывам танкистов, вышло вобще к концу серии Т-64.
Странно, я тоже не пишу, что только "каточки" ибо знаю, что такое ходовая часть.
не взял в кавычки, да извиняюсь.
Испытал и НЕ взял.
СССР испытал Т-64, сколько потом появилось танков ? это уже не говоря про то время в которое испытвали 187ой...
Отредактировано Wiedzmin (2012-12-12 00:22:11)
А через сколько лет увидим поставку В-92 для установки в МТО своего серийного танка зарубежным заказчиком, а не в Т-72/Т-90?
Зарубежный заказчик ставит на свои танки версии версии В-2, или на первом по численности китайском танке Тип 96 другой двигатель стоит?
Или хорваты на своем Дегмане отказались от модернизированного В-46?
И впрямь ерунда...
Ну ерунда - не ерунда, но не очень сложно для страны выпускающей танки
По всем остльным пункам даже лень отвечать... Переливание из пустого в порожнее, с заранее известными ответами... Признайтесь, Вы ведь знаете ответы и даже знаете что на них,в свою очередь, ответить. Тогда как в том анекдоте"к чему это все"? Вон уже некоторые за попкорном сгоняли)))))))
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 13