СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 13


Бронетехника из Нижнего Тагила 13

Сообщений 361 страница 390 из 770

361

Dmitiry77 написал(а):

Но в любом случае китайцев к истории выбора двигателя для пакистанского танка приплетать не надо

А почему  не надо приплетать?! По моему прямая связь..... Учитывая тесное сотрудничество этих стран в разработке вооружений. В плане именно двигателей что одним не дали западных двигунов что другим... Соображения выбора этими странами украинских двигателей должны быть одинаковыми,тем более Пакистан имеет опыт эксплуатации подобных моторов...
И поймите в данном контексте(выбора индусами украинских моторов),я не обсужаю их качество,только пытаюсь днести свое мнение о том что это невозможно,и свой взгляд на то,почему их выбрали Пакистан и Китай. О кажестве этих моторов говорить следует совсем в другой ветке  ;)

0

362

Антипов написал(а):

Повторяю специально для Вас! Речь идет именно о двигателях,если угодно об МТО!

Да нельзя так разделять. Или Вы считаете что единый двигатель для всей линейки ВГМ тяжелой весовой категории это не аргумент и когда паки принимали решении о типе МТО для установки на свой Аль-Халид то они об этом не думали? Вопрос риторический. И еще, Вы можете сами посмотреть что НИ В ОДНОМ из вариантов Аль-Халида не было китайского МТО, и 6ТД попал в Пакистан НЕ ИЗ Китая, а значит зря Вы его упоминали.

Антипов написал(а):

Если они купят украинские двигатели (не важно 6ТД или 3ТД) в любом виде,как готовые изделия или лицензию,я "съем свою треуголку"(с). Индусам продадут почти любой западный двигатель. Уж не будете же вы,мои украинские аппоненты,утверждать что 6ТД и 3ТД лучше немецких,французских,американских моторов?!

Оглядываясь. А с кем Вы тут спорите? Я же писал уже что согласен с тем что шанс увидеть 6ТД в серийном индийском танке минимален. НО испытания двигателей такого типа в Индии производились и это вовсе не сказки, как Вы ранее писали.

Антипов написал(а):

Разговоры  о покупке лицензии и якобы зинтересованности индусов в украинских двигателях,всего лишь разговоры и "бальзам на раны".

Да любые разговоры на эту тему сейчас не актуальны. Новый двигатель будет только на перспективном танке, а о нем до 2020 (по меньшей мере) года можно забыть.

Антипов написал(а):

Вы думаете от хорошей жизни Пакистан так тесно сотрудничает с Китаем?!

Я думаю это Китай тесно дружит с Пакистаном против Индии и наличие санкций либо их отсутствие тут ни при чем. И я бы осторожнее был в оценках типа "да им не продадут".

0

363

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

это написано нами в году 2000, а может и раньше:

Да это все понятно. Моя мысль в другом. В полноценное серийное производство Аль-Халид пошел после закупок МТО с 6ТД-2 по контракту 2002 года, то есть серия никак не раньше 2003 года (мелкосерийное было и раньше), а к этому времени уже можно было вернутся к установке немецких дизелей и трансмиссий на этот танк (санкции Германией сняты), а значит говорить о том что мол "выбора не было" не совсем верно.

0

364

Dmitiry77 написал(а):

а значит говорить о том что мол "выбора не было" не совсем верно.

Так  кому нужна разунификация парка.

0

365

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Так  кому нужна разунификация парка.

Никому. Золотые слова. Продав Т-80УД, Украина фактически продала МТО и на Аль-Халид. А продадут/не продадут свои двигатели конкуренты было уже "дело десятое". Вот только продала Украина свои Т-80УД до санкций 1998 года.

0

366

отрохов написал(а):

было-бы вполне логичным иметь на снабжении для них ещё один тип движков

Странная логика... Как раз логичнее иметь один двигатель. Из соображений унификации,освоенности,моб резерва и  про. проч.

отрохов написал(а):

Тем более если договором на поставки украинских 6ТД-2 будет ещё возможноть усложнить или вообще прекратить поставки этих движков вероятным противникам.

Т.е. Вы думаете что Украина такая безпринципная и с радостью откажется от старых партнеров в угоду новым?! Как же договора,партнерство,авторитет?! Зря Вы так... Да и толчение это воды в ступе. Этого не будет в обозримом будущем. А если все таки вернуться к контексту беседы... А именно к Т-90МС для армии Индии... То представить эти танки с украинскими моторами может только очень большой фантазер)))))

Отредактировано Антипов (2012-11-28 02:07:01)

0

367

отрохов написал(а):

Антипов написал(а):
Странная логика... Как раз логичнее иметь один двигатель. Из соображений унификации,освоенности,моб резерва и  про. проч.Конечно логичнее, но при условии, что В-92 могут делать сами индусы и этот двигатель им бы подходил в том числе для танка собственной разработки предназначенного, как пишут, для действий в более жарких районах. А как понимаю, 6ТД-2/3 мог бы у них использоваться как для Т-72/90 так и для своего танка-поди плохо?
Антипов написал(а):
Т.е. Вы думаете что Украина такая безпринципная и с радостью откажется от старых партнеров в угоду новым?! Как же договора,партнерство,авторитет?! Зря Вы так...Ну это смотря, что украинцы обещались пакистанцам и китайцам в своих соглашениях по поставкам 6ТД-2?

Что за наивный интернационализм в ваших постах? Наследие советской жизни? Вы видели размеры Арджуны? Что бы не предлагать им 2В ?

0

368

transdim написал(а):

Вы видели размеры Арджуны? Что бы не предлагать им 2В ?

в смысле? Туда пару 6ТД можно запихнуть. Или любой МТУ.

0

369

Я, в отличии от вас, читаю внимательно. У вас должностная обязанность пиарить 6тд?

0

370

отрохов написал(а):

Так, если более внимательно почитать мои сообщения, я как раз и полагаю, что индусам более подходящим для их танков единым движком был-бы не В-92, а 6ТД-2/3

Вот индусы в отличие от Вас так не предпологают.

0

371

transdim написал(а):

Я, в отличии от вас, читаю внимательно. У вас должностная обязанность пиарить 6тд?

Тем более что 6ТД-3 пока в виде макета и ни разу еще не было ни одного сообщения о реальных истыаниях на реальном танке.

Обращаюсь к Отрохову, о украинских двигателях обсуждайте в специально теме.

0

372

Что же касается поставок новых образцов вооружения и военной техники, то в сентябре следующего года на выставке вооружения в Нижнем Тагиле будут представлены опытные образцы, которые сейчас создаются в соответствии с заданиями.

Для тяжёлых бригад это будет техника на базе тяжёлой платформы «Армата» со своей модульной надстройкой: будь то танк, БМП или БРЭМ.

Пока три эти машины, но в дальнейшем на эту же унифицированную платформу можно будет ставить разнокалиберные артиллерийские системы, средства ПВО и специальных войск (инженерных, химических и так далее). По этой же аналогии развёрнуты опытно-конструкторские работы по созданию других единых унифицированных платформ. Средняя платформа получила наименование «Курганец-25», а лёгкая – «Бумеранг».

http://redstar.ru/index.php/component/k … -buduschee

0

373

Вопрос! Отличалось ли бронирование Т-72 поставляемых в страны Варшавского Договора от бронирования таких же танков поставляемых нашим "азиатским друзьям". Я имею в виду танки одного поколения(наименования). Поясню - читал в сети,причем не на русскоязычных сайтах,что при объединении Германии бундесвер был неприятно удивлен стойкости брони танков ННА. Стойкость же брони азиатских танков(Ирак) сюрпризов им не преподнесла... Может и боян и это уже обсуждалось,а может и "непрятный сюрприз" тоже байка...

0

374

в фрг ещё были удивлены не стойкостью броняшки лео2) после объединения) то же доводилось читывать. что в страны не ОВД танки шли с бронёй послабее

0

375

отрохов написал(а):

почему это нельзя харьковские двигатели использовать при комплектовании уральских танков, особенно идущих на экпорт и когда это выгодно всем сторонам,

Это выгодно будет только одной стороне и явно не уральской(Тагил,Челябинск)
Вертолеты комплектуются потому что такие моторы в России пока на производят. Точнее производят но в ограниченных количествах. Но только пока. В Питере строется завод по выпуску ВК2500

0

376

Антипов написал(а):

Это выгодно будет только одной стороне и явно не уральской(Тагил,Челябинск)

Ето как? o.O

0

377

Blitz. написал(а):

Ето как?

Да вот так! Ставить украинские движки на тагильские танки выгодно только украинской стороне! Это не понятно?! Челябинску это не выгодно потому что его двигатели не покупают, тагилу это не выгодно потому ставить иностранные движки,сомнительного качества ни какому объяснению не поддается и наносит ущерб оборонноспсобности  если танки идут в РА и наносит ущерб репутации, если танки идут на экспорт. что тут епонятного?!

0

378

Антипов написал(а):

Да вот так! Ставить украинские движки на тагильские танки выгодно только украинской стороне! Это не понятно?! Челябинску это не выгодно потому что его двигатели не покупают, тагилу это не выгодно потому ставить иностранные движки,сомнительного качества ни какому объяснению не поддается и наносит ущерб оборонноспсобности  если танки идут в РА и наносит ущерб репутации, если танки идут на экспорт. что тут епонятного?!

Интересно с какой стати не выгодно производителю танков? Они что на заводе движки делают? Нет, делают танки, а если данный двигатель увеличит продажи машин, то профит заводу, а все остальное от шапок. ^^ Репутации больший ушерб наносит отсутвие опциональности, чем её наличие.

0

379

Blitz. написал(а):

Они что на заводе движки делают?

ЧТЗ входит в корпорацию "Уралвагонзавод", так что кормить иностранного производителя выгоды нет.

0

380

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

ЧТЗ входит в корпорацию "Уралвагонзавод", так что кормить иностранного производителя выгоды нет.

В случае увеличения продаж танков с другими движками емеет смысл и итоговый профит для корпорации ввиде танков.
Н-п республика какойнитьстан захочет Т-90СМ именно с 6ТД-2 основываясь на эксплуатации етих движков у себя, УВЗ поступит логично и поставит танки именно с такими движками, или откажется? Логично что будет первый вариант,т.к. ето профит.

Отредактировано Blitz. (2012-11-30 18:31:56)

0

381

Blitz. написал(а):

В случае увеличения продаж танков с другими движками емеет смысл и итоговый профит для корпорации ввиде танков.

Так было бы если бы Украина отказалась от реализации "Оплотов", а то для РФ больше вероятность не продать побольше своих танков, а помочь развиваться конкуренту. Да еще и не хилая вероятность есть получить отказ на реэкспорт движков, как китайцы недавно в случае если продукция УВЗ будет прямо конкурировать с "Оплотами" либо по любому другому конфликтному поводу коих у обоих государств масса. Да и рынок СНГшной бронетехники не так велик, мне кажется, что бы сытно кормить обоих производителей, поэтому логичнее даже с этой стороны сосредоточиться на своем родном, а незалежный пусть сам как-нибудь.

0

382

zamsheliy написал(а):

Так было бы если бы Украина отказалась от реализации "Оплотов", а то для РФ больше вероятность не продать побольше своих танков, а помочь развиваться конкуренту. Да еще и не хилая вероятность есть получить отказ на реэкспорт движков, как китайцы недавно в случае если продукция УВЗ будет прямо конкурировать с "Оплотами" либо по любому другому конфликтному поводу коих у обоих государств масса. Да и рынок СНГшной бронетехники не так велик, мне кажется, что бы сытно кормить обоих производителей, поэтому логичнее даже с этой стороны сосредоточиться на своем родном, а незалежный пусть сам как-нибудь.

Казалось бы причем сдесь Лужков БМ Оплот? ™
В итоге какойнитьстан купить вместо изначальных Т-90МС с 6ТД-2 БМ Оплот или РТ-91 с оным движком, Укрспецэкспорт имеет профит, а УВЗ имеет духовность. Догичность заключается в продаже изделий, а не поддержании некоторых производст которые особо от танковых движков не зависят.

0

383

Отрохов, вы уже достали своим украинофильским нытьем. Если вам не хватает объёмов выпуска в92, то разместите заказ на его доп.выпуск на российских моторостроительных заводах. Клоны в2 выпускал не только ЧТЗ!

0

384

отрохов написал(а):

ещё к этому, только в таком случае наши моторостроители смогут обеспечить движками В-92 все модернизируемые 8 тыс Т-72 для армии РФ

Какие 8 тыс. модернизируемых Т-72? Не волнуйтесь для тех что будут В-92 хватит. И хватит в самом деле засорять тему фантазиями о том чего никогда не будет.

0

385

отрохов написал(а):

Но пока, как видим уже не хватает, коль для модернизируемых ныне Т-72Б В-84 капиталят.

Там другая история. Контракты по модернизации были заключены слишком поздно.

0

386

отрохов написал(а):

для модернизируемых ныне Т-72Б В-84 капиталят.

А куда девать В-84, подлежащие капремонту? В металлолом?

0

387

Blitz. написал(а):

В итоге какойнитьстан купить вместо изначальных Т-90МС с 6ТД-2 БМ Оплот

эээ... а разве мы не видели, что делает Украина, когда появляется реальный конкурент БМ Оплот с двигателем ее производства, на примере китайцев в Перу? Почему в аналогичной ситуации вместо своей машины Украина будет поддерживать российскую?

Отредактировано zamsheliy (2012-11-30 20:40:00)

0

388

zamsheliy написал(а):

эээ... а разве мы не видели, что делает Украина, когда появляется реальный конкурент БМ Оплот с двигателем ее производства, на примере китайцев в Перу? Почему в аналогичной ситуации вместо своей машины Украина будет поддерживать российскую?

А причем БМ Оплот к желанию какойнитьстана прикупить Т-90МС с 6ТД-2? Они вообше никакого тендера не проводят.

Отредактировано Blitz. (2012-11-30 20:46:33)

0

389

Nick написал(а):

Гайковерт, ну Вы то знаете, что такое откапиталенный В-84

Знаю, одно дело откапиталенный на 103 БТРЗ, и совсем другое - "авторский" капремонт в Челябинске. Разница как между откапиталенным танком Т-72Б на том же 103 БТРЗ и Т-72Б, откапиталенном на УВЗ.

0

390

Blitz. написал(а):

А причем БМ Оплот к желанию какойнитьстана прикупить Т-90МС с 6ТД-2? Они вообше никакого тендера не проводят.

Боюсь вас не понял... Под "какойнитьстана" имеется ввиду какое-нибудь конкретное государство или "сферовакуумное"?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Бронетехника из Нижнего Тагила 13