СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости Boeing

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Японская авиакомпания All Nippon Airways (ANA), первый покупатель самолетов Boeing 787 Dreamliner, заказала еще 11 "Лайнеров мечты". Об этом говорится в официальном пресс-релизе перевозчика. До этого ANA уже заказала 55 таких самолетов, 13 из которых уже доставлены компании.

http://img.lenta.ru/news/2012/09/21/order/picture.jpg

Как указывает Agence France-Presse, по каталожным ценам сумма дополнительной сделки составит около 2,68 миллиарда долларов. Все лайнеры будут получены японской стороной в 2018-2021 годы.

Первые поставки "Лайнеров мечты" ANA начались в октябре прошлого года (с опозданием на три года). Сейчас компания использует эти самолеты на восьми внутренних рейсах в Японии и на международном - Токио-Франкфурт. В ANA ранее заявляли, что довольны новыми 787 Dreamliner, хотя в начале 2012 года у них были обнаружены дефекты.

ANA входит в десятку крупнейших мировых авиаперевозчиков. Компания была основана в 1952 году. Сейчас она обслуживает 174 внутренних и внешних рейса, ежедневно совершая около тысячи полетов. По итогам 2011 года ANA перевезла 43 миллиона пассажиров; выручка компании превысила 17 миллиардов долларов.

2

вот есть тема  Гражданские самолеты.  зачем плодить новую

3

Zaklepkin написал(а):

вот есть тема  Гражданские самолеты.  зачем плодить новую

.

можно иметь вообще одну тему на все форумы и валить в кучу

4

Компания GECAS, подразделение General Electric по финансированию и лизингу гражданских самолетов, оформили заказ на 85 лайнеров Boeing 737 разных моделей. Об этом сообщает Fox Business. Сумма сделки по каталожным ценам составляет около 6 миллиардов долларов. По условиям контракта, компания может закупить у авиастроителей еще 15 самолетов.

В соглашение входят поставки моделей 737 Max и 737-800s. Последние принадлежат к новому поколению пассажирских лайнеров и были впервые представлены на авиасалоне Фарнборо в этом году.

Стоит отметить, что GE является эксклюзивным производителем двигателей для семейства Boeing-737. Его лизинговое подразделение покупает только те самолеты, на которых установлены двигатели GE.

C учетом этого заказа, общее число приобретенных GECAS у Boeing самолетов достигло 580 штук. Они принадлежат к большинству семейств лайнеров Boeing. Реальные поставки осуществлены по 433 позициям.

В начале года в Boeing решили увеличить производство самолета B737 Max в связи с исключительно высоким спросом на лайнер. В феврале авиахолдинг заключил крупнейший в своей истории контракт, подписав соглашение о продаже 201 Boeing 737 Max и 29 Boeing 737-900ER индонезийским перевозчиком Lion Air. Сумма заказа составила 22,4 миллиарда долларов; кроме того, авиакомпания получила опцион еще на 150 лайнеров. Всего Boeing с начала года получил твердые заказы на 650 самолетов этого семейства.

5

Авиакомпания Alaska Airlines договорилась с Boeing о покупке 50 самолетов на сумму в пять миллиардов долларов по каталожным ценам. Об этом сообщается в пресс-релизе перевозчика.

Покупка является крупнейшей в истории деятельности авиакомпании. Alaska Airlines заказала 20 самолетов 737 MAX 8, 17 авиалайнеров 737 MAX 9 и 13 Boeing 737-900ER. Поставки начнутся в 2015 году. Об этом сообщает Bloomberg.

По мере поступления новых самолетов компания избавится от 35 старых 737-400 к 2017 году. Флот авиакомпании - 120 самолетов - полностью состоит из продукции Boeing.

Alaska Airlines станет седьмым американским покупателем 737 Max. Ранее самолеты этой модели заказали также Southwest Airlines, American Airlines, United Continental Holdings, Air Lease, General Electric и Pacific Life Insurance.

Alaska Airlines является "дочкой" группы Alaska Air; авиакомпания обслуживает 64 направления в США, Мексике и Канаде. Вместе с партнерами - PenAir, SkyWest Airlines и Horizon Air - перевозчик организовывает полеты между 95 городами.

6

BalinTomsk написал(а):

можно иметь вообще одну тему на все форумы и валить в кучу

ну если есть тема новости Боеинг, то почему нет ГСС? тогда и так по каждой фирме, новости EMBRAER, новости Bombardier, новости Airbus, Eurocopter и так далее :D

7

Американский авиастроительный концерн Boeing получил контракт на модернизацию 68 истребителей F-15 Strike Eagle ВВС Саудовской Аравии, сообщает Defense Aerospace. Сумма сделки составила около четырех миллиардов долларов. Контракт заключен с американской авиабазой Робинс в Джорджии; все работы будут производиться в интересах саудовских ВВС. Соглашение подписано по линии зарубежных военных поставок (FMS) Управления военного сотрудничества (DSCA) Пентагона.

По условиям контракта, Boeing должен будет поставить Саудовской Аравии 68 комплектов модернизации истребителей F-15 до версии SA, провести адаптацию бортового оборудования истребителей в соответствие со стандартами времени на территории заказчика, а также установить четыре комплекта на боевые самолеты. Как ожидается, все работы будут завершены до конца 2019 года. Перед поставкой и установкой комплектов модернизации, Boeing должен будет передать Саудовской Арвии несколько таких систем для испытаний.

В конце июня 2012 года сообщалось, что концерн Boeing получил контракт на разработку и поставку Саудовской Аравии 68 комплектов модернизации истребителей F-15. Сумма этой сделки составила 1,84 миллиарда долларов. Участие в разработке комплектов будут принимать специалисты ВВС США. Позднее Саудовская Аравия разместила в США заказ на техническое обслуживание самолетов стоимостью 850 миллионов долларов.

В настоящее время на вооружении ВВС Саудовской Аравии стоят 150 истребителей F-15C/D/S/SA, из которых 70 единиц в версии S. Вероятно, именно эти самолеты и пройдут модернизацию до версии SA.

8

В 2012г. американский авиапроизводитель Boeing поставил клиентам 601 самолет и получил заказы на 1203 авиамашин. Об этом говорится в сообщении компании. Основной конкурент Boeing - европейский концерн Airbus - в 2012г. предварительно отчитался о производстве 580 самолетов и заказах на 721 авиамашин. За двухлетний период, завершившийся в 2012г., общее количество заказов на продукцию Airbus составило 2329 самолетов против 2260 у Boeing.

Эксперты полагают, что по итогам 2012г. звание крупнейшего авиапроизводителя перейдет к Boeing после почти десятилетнего доминирования Airbus.

Boeing - одна из крупнейших в мире аэрокосмических корпораций, базируется в Чикаго (штат Иллинойс). Компания производит ракеты-носители, телекоммуникационные спутники, гражданские и военные самолеты. Основные производственные мощности расположены в г.Сиэтле (штат Вашингтон), в штате Калифорния, в г.Сент-Луисе (штат Миссури). Корпорация обслуживает заказчиков в 150 странах.

Airbus - крупнейшая в Европе и одна из крупнейших авиастроительных компаний в мире. Ее штаб-квартира находится недалеко от Тулузы, на юге Франции. С 2006г. единственным акционером компании является Европейский аэрокосмический и оборонный концерн (EADS). Помимо производства пассажирских лайнеров, компания занимается разработкой и созданием грузовых и военно-транспортных самолетов, а также космических аппаратов.

9

Zaklepkin написал(а):

ну если есть тема новости Боеинг, то почему нет ГСС? тогда и так по каждой фирме, новости EMBRAER, новости Bombardier, новости Airbus, Eurocopter и так далее


Да, почему бы и не создать. Нам не жалко. Главное чтобы новостями все пополнялось.

10

Две японские авиакомпании приостановили полеты Boeing-787 Dreamliner

Две японских авиакомпании All Nippon Airways (ANA) и Japan Airlines приостановили полеты новых самолетов Boeing-787 Dreamliner после очередного инцидента, произошедшего с этим лайнером, сообщает BBC.

В среду Boeing-787 авиакомпании ANA, следовавший рейсом 692 из аэропорта Ямагуци через полчаса после взлета совершил вынужденную посадку в Такамацу из-за задымления в кабине пилотов.

В момент ЧП на борту самолета находились 129 пассажиров и восемь членов экипажа. По оценке японского Минтранса, это очень серьезное происшествие, которое могло иметь трагические последствия.

В минувшие две недели с новейшим Boeing-787 произошло еще несколько инцидентов, в числе которых – утечка топлива, неисправность тормозной системы, возгорание в системе электроснабжения и образование трещины в кабине пилотов во время полета.

После очередного инцидента с лайнером авиакомпания ANA приняла решение приостановить полеты всех своих 17 Boeing-787 Dreamliner и провести их тщательную проверку. Примеру ANA последовала и другая японская авиакомпания - Japan Airlines, с лайнерами Boeing-787 которой также произошло несколько инцидентов.

На пару эти две японские авиакомпании закупили около половины из 50 выпущенных Boeing-787.

14 января японские власти начали официальное расследование причин неполадок на Boeing-787. Ранее свое расследование начали американские транспортные власти.

Напомним, новый самолет компании Boeing – Dreamliner - эксплуатируется с сентября 2011 года. Этот лайнер является единственным большим коммерческим самолетом в мире, выполненным по большей части из углеродного волокна, а не из алюминия.

http://www.forbes.ru/news/232105-dve-ya … dreamliner

11

Zaklepkin написал(а):

Две японские авиакомпании приостановили полеты Boeing-787 Dreamliner

началось, ща начнут поливать как суперджет, мол авно свояли и втюхали. не стоит забывать, что крыло с центрапланом создавалось у нас и нашими инженерами

Отредактировано злодеище (2013-01-16 12:44:24)

12

злодеище написал(а):

началось, ща начнут поливать как суперджет, мол авно свояли и втюхали. не стоит забывать, что крыло с центрапланом создавалось у нас и нашими инженерами

а что ж супержет поливать можно? а дрымлайнЁр нельзя?

13

много ли чести в этом?

Zaklepkin написал(а):

а дрымлайнЁр нельзя?

тогда наши инжынюры в квадрате дураки

14

я не призываю обсирать дрымлайнЁр, может не надо обсирать супержет?

15

Zaklepkin написал(а):

Две японские авиакомпании приостановили полеты Boeing-787 Dreamliner

горишь бубновый!(c)

злодеище написал(а):

много ли чести в этом?

вам за пластиковое чудо обидно? а то ведь оппоненты не стеснялись наш самолет обливать грязью по поводу и без...

16

tramp написал(а):

а то ведь оппоненты не стеснялись наш самолет обливать грязью по поводу и без...

черви мне не аппаненты ;) да, по настоянию наших же инженеров крыло, как и центроплан сделали из люминтия у дримлайнера.

Отредактировано злодеище (2013-01-16 20:43:49)

17

злодеище написал(а):

черви мне не аппаненты

а какая разница, вы молчите, а они нет.

18

Авиакомпания All Nippon Airways (ANA), владеющая самым большим парком самолетов Boeing 787 Dreamliner, инциденты с которыми в январе текущего года привели к приостановке почти 500 авиарейсов по всему миру, заявила в среду, что еще в прошлом году знала о неисправности аккумуляторов Боинга.

Как заявила CNN со ссылкой на пресс-секретаря ANA Мегуми Тэзуку, c мая по декабрь минувшего года на 10 лайнерах компании аккумуляторы были заменены в связи с проблемами, выявленными во время технического обслуживания. Тэзука добавила, что авиакомпании не обязаны отчитываться о подобного рода неисправностях.

При этом Boeing продолжает настаивать, что его самолет абсолютно безопасен. Компания заявляет, что производство лайнеров продолжится в обычном режиме. Ранее компания заявляла, что намерена активизировать выпуск Dreamliner до 10 штук в месяц в 2013 году, поскольку имеет 800 невыполненных заказов на эти самолеты.

Специалисты Японии и США продолжают выяснять причины, которые привели к целой серии происшествий на борту нескольких самолетов Dreamliner с начала января. В среду авиационные власти США приступили к структурному и химическому анализу литий-ионных аккумуляторов Boeing-787 Dreamliner, намереваясь определить, могли ли внутренние дефекты батарей стать причиной возникновения возгорания на самолетах авиакомпании Japan Airlines Co., произошедших в январе текущего года и ставших причиной отмены почти 500 рейсов авиакомпаний по всему миру.

Как сообщила в среду газета The Wall Street Journal, национальное управление безопасности перевозок США (NTSB) сообщило, что проводит консультации с экспертами по электронике военно-морского флота страны. Рабочая группа изучает аналогичный, но не поврежденный аккумулятор Dreamliner, ставшего причиной инцидента в Бостоне, в котором не было обнаружено каких-либо очевидных недостатков. Эксперты, помимо прочего, ищут следы повреждений, нанесенных в ходе эксплуатации, и дефекты производства, которые могли привести к каким-либо проблемам, говорится в сообщении NTSB. В частности, планируются эксперименты с системой зарядки аккумуляторных батарей и другим электрооборудованием, изучается внутренняя структура аккумуляторов, чтобы обнаружить возможный брак или их конструктивные недоработки.

Ранее специалисты опровергли самое простое объяснение одной из проблем - возгорания на борту самолета, заключавшееся в том, что напряжение в литий-ионных аккумуляторах превысило заданные конструкторами параметры, не нашло подтверждения. Ранее в четверг на минувшей неделе глава Совета по безопасности на транспорте Японии Норихиро Гото заявил, что избыточная нагрузка не могла быть причиной задымления батарей самолета Boeing-787 Dreamliner авиакомпании All Nippon Airways.

К аналогичным выводам пришли и регуляторы США. Таким образом, как пишет The Wall Street Journal, расследование зашло в тупик, и в среду вечером министр транспорта США Рэй Лахуд вновь подтвердил, что власти пока не готовы допустить Dreamliner к полетам. По словам американского министра, расследование "осуществляется со всей возможной скоростью". "Мы должны быть уверены в том, что проблемы исправлены, прежде чем двигаться дальше", - добавил он.

В данный момент власти США и представители Boeing Co. в числе прочего выясняют, могли ли бракованные аккумуляторы из одной и той же партии стать причиной неполадок на двух Boeing-787 Dreamliner. Если этот факт подтвердится, то недостатки могут быть ограниченны только небольшим числом Boeing-787, а опасения в отношении системных проблем в проекте или при производстве самолета могут быть развеяны, что приведет к быстрому возобновлению полетов. Источники, знакомые с ситуацией, подчеркивают, что информация об этом расследовании является предварительной, и что рабочая группа не отвергает других версий.

Как сообщалось, в 16 января текущего года лайнер Boeing-787 японской авиакомпании All Nippon Airways (ANA), совершил вынужденную посадку в городе Такамацу на острове Сикоку примерно через полчаса после взлета из-за задымления в кабине пилотов. По данным первичного расследования, причиной стало возгорание аккумуляторной батареи в кабине пилотов. Аналогичный инцидент произошел неделей ранее с принадлежащим японской авиакомпании Boeing-787, который загорелся на стоянке в аэропорту американского города Бостона вскоре после высадки пассажиров. Как было установлено, причиной пожара стал взрыв аккумулятора вспомогательной энергетической установки. Эти инциденты последовали за выявленными несколькими неделями ранее у трех Dreamliner проблемами в электросистеме, а также имевшими место ранее поломками двигателей и утечкой топлива у новых машин.

17 января Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) приняло решение о приостановке полетов воздушных судов этой модели. О своем запрете на эксплуатацию самолета объявили также регуляторы Японии, Индии, Польши и Чили - тех стран, авиакомпании которых располагали такими авиалайнерами. Сама компания Boeing объявила о приостановке поставок заказчикам новых лайнеров Boeing-787. Всего в эксплуатации по всему миру на момент прекращения полетов находилось около 50 таких самолетов.

Японский авиаперевозчик ANA обладает самым большим авиапарком Boeing-787 - 17 из 50 самолетов, находящихся на данный момент в эксплуатации. Общее количество рейсов Dreamliner, отмененных авиакомпаний ANA составило 459. Представители ANA заявили, что отмена рейсов затронула более 58 тыс. пассажиров. Эксперты (инвесторы и аналитики) оценивают минимальные потери Boeing в сотни миллионов долларов. Наихудший сценарий, выдвинутый аналитиком Jefferies & Co. Говардом Рубелем, предполагает, что Boeing будет вынужден списать порядка $5 млрд ожидаемой прибыли от продажи Dreamliner. Эксперт считает вероятность развития ситуации по этому сценарию равной 4%. В соответствии с основным сценарием, рассматриваемым Рубелем, потери Boeing из-за приостановки полетов Dreamliner составят $550 млн. Минимальный объем потерь компании оценивается им в $125 млн, максимальный - в $5 млрд.

Boeing-787 Dreamliner - широкофюзеляжный двухмоторный пассажирский самолет, способный перевозить 250-330 пассажиров на расстояние до 16,3 тыс. км. Модель эксплуатируется с сентября 2011 г. и является единственным в мире большим коммерческим лайнером, в основном выполненным из углеродного волокна, а не из дюралюминия; доля композитных материалов в нем превышает 50%

19

Компания Boeing поставила 2 "наноспутника"-прототипа для ВВС США. В настоящее время идет подготовка к окончательному тестированию новых космических аппаратов, которые представляют собой новое слово в военном деле.

На современном поле боя спрос на спутниковые коммуникации очень высок. Даже отдельные крупные БПЛА-разведчики могут передавать через спутник гигабайты информации. Однако ретрансляционные спутники весом несколько тонн не только дороги, но и являются отличной мишенью для противоспутникового оружия. Для решения этой проблемы Пентагон планирует использовать небольшие дешевые спутники, которые можно забрасывать на низкие орбиты десятками, причем с помощью недорогих легких ракет, стартующих в том числе и с самолетов-носителей.

В соответствии с этой концепцией, компания Boeing разработала и передала ВВС США первые два "наноспутника". Каждый спутник весит всего 4 кг и имеет габариты 30х10х10 сантиметров. "Наноспутник" оборудован сенсором (видимо оптическим) для сбора данных, прежде всего о погодных условиях, и GPS-приемником. Миниатюрный приемопередатчик S-диапазона при этом обеспечивает передачу данных со скоростью до 1 мегабита в секунду.

В перспективе дешевые "наноспутники" смогут быстро насытить поле боя каналами передачи данных и обеспечить применение беспилотников, пилотируемой авиации и сухопутных войск на театрах военных действий, где отсутствует достаточное количество крупных спутников-ретрансляторов. Дополнительно "наноспуники" смогут собирать информацию о метеоусловиях, что облегчит применение авиации.

Запуск прототипов запланирован на лето 2013 года в рамках миссии ORS-3. Первоначально спутники будут заниматься сбором и передачей метеорологических данных.

20

Компания Boeing на специальной презентации в Хьюстонском центре поддержки продуктов, расположенном неподалёку от Космического центра имени Джонсона (Техас, США), явила публике максимально близкий к реальности макет CST-100 — пилотируемого транспортного космического корабля, который придёт на смену шаттлам.

http://compulenta.computerra.ru/upload/iblock/b7b/b7b2721c3e55b10775660272531f6737_resized_width_9b586ad8728a81ba6b350b1f02a885d8_500_q95.jpg

Аппарат CST-100 проектируется при поддержке НАСА. Он будет использоваться для доставки грузов и астронавтов на Международную космическую станцию (МКС) и, возможно, другие орбитальные комплексы вроде «Бигелоу» (Bigelow Aerospace Orbital Space Complex).

Разрабатывающийся корабль сможет брать на борт до семи человек. Внешним видом CST-100 напоминает увеличенный командный модуль Apollo. Корабль рассчитан на использование на низкой околоземной орбите (до 100 км).

http://compulenta.computerra.ru/upload/iblock/d9d/d9d26c42b723b74f600196b5f570063f_resized_width_47ac579cf9143d61a793a265f673c8ca_500_q95.jpg

Для управления CST-100 предназначены три пары двигателей. Расположенные по бокам силовые установки обеспечат маневрирование. Ещё два двигателя создают основную тягу; кроме того, есть два дополнительных агрегата. Если топливо в системе, разделяющей капсулу и ракету-носитель, не использовано (скажем, при неудачном старте), оно может потом расходоваться на орбите.

Капсула CST-100 состоит из двух модулей — приборно-агрегатного отсека и спускаемого аппарата. Первый содержит необходимые системы управления полётом, а второй предназначен для обеспечения нормального существования астронавтов на борту и хранения грузов.

Приборный отсек будет отделяться от спускаемого аппарата перед входом в атмосферу. Возвращение капсулы на Землю обеспечат одноразовая теплозащита, парашюты и надувные подушки.

http://compulenta.computerra.ru/upload/iblock/ee3/ee3f2340d0e89815e3e6205d309e2bf5_resized_width_60ebb4b41b0b4fba6c6a1dae9e1a4326_500_q95.jpg

CST-100 представляет собой новое поколение космических кораблей. Несмотря на то что на сегодня НАСА выделило на реализацию проекта около $570 млн, владельцем и оператором аппарата выступит Boeing.

Показанный макет капсулы имеет диаметр 4,5 метра. Пока основная часть оснащения аппарата — тоже макеты. К примеру, внутри размещена бутафорская контрольная панель с неработающими переключателями и информационными индикаторами.

Внутри капсулы довольно тесно, что, впрочем, не должно удивлять. Интерьер включает множество различных мест хранения и телескопических опор. В целом, как отмечается, Boeing применяет самые передовые технологии и материалы.

В текущем виде аппарат рассчитан на пять человек, а два дополнительных места отведены под отсек хранения. Разумеется, конфигурация коммерческого варианта будет отличаться от макета. В частности, появится система утилизации отходов и продуктов жизнедеятельности, которой пока нет.

На контрольной панели, помимо тумблеров и ручных регуляторов, расположатся сенсорные панели управления. Капсула снабжена двумя иллюминаторами — спереди и сбоку.

Первые запуски CST-100 намечены на 2015 или 2016 год. Старт корабля будет осуществляться при помощи ракеты Atlas V. Мягкую посадку при возвращении на Землю, как уже отмечалось, обеспечат парашюты и надувные подушки. Однако при возникновении нештатной ситуации капсула сможет приводняться в океане.