СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия


Катастрофы и авиационные происшествия

Сообщений 241 страница 270 из 967

241

Хех. А теперь попробуйте разобраться в собственных ссылках. Если атмосфера поглощает инфракрасный диапазон, то откуда тогда может взяться засвет от бликов солнца с земли, если по этой же теории, весь инфракрасный спектр до земли просто не должен дойти?) Второе, и эту цифру я знаю отлично - мощность солнечного излучения по площади земли - 1 кВт на метр квадратный при перпендикулярности падения пучка света в полдень, не говоря уже о максимальной температуре "засвета" - 70-90 градусов, что легко отсекается на современных тепловизорах. Мощность же двигателя ракеты может составлять десятки (у крупных ракет-носителей - десятки тысяч) мегаватт, что абсолютно несопоставимо с отраженным от земли излучением Солнца и может представлять проблему только для старых безфильтровых ИК-матриц. Для современного тепловизора отсечь температуру факела в тысячу градусов от засвета в 90 градусов вообще не проблема, так же как нет проблем в программных фильтрах мощности - отсечь многокиловаттные движки ракет от маломощных пороховых ускорителей ПТУР и ПЗРК. Засветы на поверхности земли могут давать мощные тепловые объекты - ТЭС, ТЭЦ, пожары, выхлопы мощных двигателей, практически любой промышленный объект, но для современной электроники и это не проблема - достаточно добавить для геостационарника (либо для аппаратуры наземной обработки потоковой информации со спутника) фильтр по движущимся/стоящим объектам, как он будет игнорировать излучение от объекта, в течение определенного времени фиксирующегося на одном месте.
P.S. Инфракрасные обсерватории тут приплетать не стоит - они работают с объектами, которые в силу дичайшего удаления на множество световых лет излучают в настолько мизерных величинах, что их перебивает даже собственное тепло телескопа.

Отредактировано Саймак (2015-11-03 16:36:47)

0

242

Учитывая место катастрфы, Путин первым делом должен был бы связаться с Натаньяху и тот бы ему сообщил абсолютно точно, был ли взрыв на борту или нет. Возможно он так и поступил. Дело в том, что электрооптика с Голан, например,(самолёты, аэростаты, БПЛА...) позволяет различать лица людей на улицах Дамаска(70 км.) (Были случаи, когда девушек у экранов мониторов приходилость заменять парнями из боевых частей из-за запредельных зверств творящихся в Сирии) На границе с Синаем то-же самое, но возможно пока не ясно как реагировать на имеющиеся у Израиля факты...

Отредактировано Oleg7700 (2015-11-03 19:48:46)

0

243

Oleg7700 написал(а):

электрооптика )

Пруф можно?
А то слыхал я про такую штуку как оптические искажения в нижних слоях атмосферы ....

0

244

Oleg7700 написал(а):

Были случаи, когда девушек у экранов мониторов приходилость заменять парнями из боевых частей из-за запредельных зверств творящихся в Сирии

а обстрелы сирийских частей в ответ на стрельбу бармалеев совесть менять не заставляет или просто нечего менять ввиду отсутствия?

0

245

Оптика - это, конешно, круто, но почти наверняка она работает онли по земле, чего ей в небо-то смотреть за пролетающими гражданскими самолётами, коих там летают сотни в день? А вот точные показания военных радаров, способных не только определить курс самолёта, но и точку распадения и характер движения крупных обломков после взрыва - это да, это может сказать спецам многое и сразу - как минимум, высоту, на которой произошёл взрыв, мощность, было приближение ЗРК или это был внутренний взрыв, распался ли сначала корпус самолёта или же разрушение самолёта началось в районе крыльев....

0

246

Саймак написал(а):

на которой произошёл взрыв,

Точно взрыв уже уверены?

Саймак написал(а):

мощность

как?

Отредактировано __Memento_mori__ (2015-11-03 20:41:37)

0

247

__Memento_mori__ написал(а):

Пруф можно?
А то слыхал я про такую штуку как оптические искажения в нижних слоях атмосферы ....

Уважаемый Memento mori! Я не очень продвинутый немолодой уже пользователь и время на интернет у меня появилось не так давно (нет худа без добра...)  Лет 6-8 назад в израильских медиа были интерактивные фото/видео Тель Авива выполненные из района Беер Шевы(150 км.) новейшей аппаратурой бокового обзора  установленной на разведывательном самолете. Это было нечто... Возможно ELTA,ELBIT, ELNA. я не знаю. Тут у нас бывает необычайная прозрачность воздуха когда нет хамсина или шарава.                                                                                                                              р.s. Несомненно, там и радары всех мастей. Имеется несколько аж 1000 метровых "вершин" у границы а чуть севернее американский стратегический радар на 600 метровой "горе"...

Отредактировано Oleg7700 (2015-11-03 20:50:40)

0

248

Oleg7700 написал(а):

установленной на разведывательном самолете

Смотреть с высоты самолёта... и параллельно земной поверхности... "Как говорят в Одессе, - это две большие разницы" (tm)
Я даже молчу о кривизне земной поверхности....
Вы не подумайте что я не верю.... но сомнительно

Отредактировано __Memento_mori__ (2015-11-03 21:08:24)

0

249

Ммм. Лично я - да, уверен. Процентов где-то так на 80. Слишком уж многовато слухов и новостей за сегодня, говорящих в пользу взрыва, попалось мне на глаза. Ещё процентов 15 оставляю на какие-то аэродинамические условия, приведшие к разрушению планера - воздушная яма, турбулентность, запредельные углы атаки, штопор в ходе каких-то, возможно, поспешных действий экипажа, вызванных, например, разгерметизацией кабины/салона, отказа электроники, КЗ электрики, что привело к пожару на борту и опять же к резкому снижению самолёта. Ещё 5% оставляю на внешнее воздействие типа ЗРК.
Но при этом не настаиваю на своей версии и разумеется, призываю дожидаться результатов официального расследования или хотя бы документально подтвержденных новостей по этому делу, проясняющих причины.

__Memento_mori__ написал(а):

как?

Мощность взрыва прямо пропорциональна скорости разброса отдельных фрагментов самолёта после взрыва, поэтому, если самолёт МГНОВЕННО распался на три-пять фрагментов (нос, хвост, крылья, куски салона), которые полетели дальше со скоростями самолёта и потом начали терять скорость - значит, причиной распада явился сам взрыв. Если же самолёт сначала снизил скорость, а потом начал распадаться на куски, то с большой степенью вероятности, взрыв был маломощный, и к разрушению самолёта привел не взрыв, а воздушный поток, который ударил в отверстия (либо ударил по ослабленным взрывом частям конструкции самолёта), проделанные взрывом, причём не сразу, а сначала экипаж должен был попытаться снизить скорость и высоту, и только потом самолёт бы развалился на части, в т.ч. из-за маневрирования самолёта.

Отредактировано Саймак (2015-11-03 20:54:47)

0

250

Саймак написал(а):

Процентов где-то так на 80

Я впрочем тоже...
на 60% примерно...
но советую послушать человека:

http://lenta.ru/video/2015/11/03/airbus_versia_experta/
интересно...

Кстати это мог быть баллон дайвера .... с кислородом. перепад высоты и....

0

251

Да, версия такая тоже у меня мелькала вначале, но в его словах есть один нюанс "Сначала самолёт снижается с 10250 до 8000, а потом снова поднимается до 10250", при этом говорит про то, что экипаж не выходил на связь - мне верится слабо по той причине, что при любом несанкционированном изменении эшелона сразу же на связь должен был выйти диспетчер, который его ведёт. Уж диспетчеру они должны были что-то сказать типа "у нас тут комп глючит, ша всё исправим".
Но у его версии есть пара мощных аргументов. В частности, тот самый пресловутый самолёт Люфтханзы (или дочерней фирмы люфтханзы?) А-320, который СЛИШКОМ БЫСТРО расследовали и уже через два дня там обвиняли лётчика-психа... И до него ещё был эпизод с А-320 (который тоже начал резко терять высоту), но там пилоты сумели запинать компьютер, повезло, там пилот просто знал, как исправить ошибку компьютера...
И к тому же 23-ая минута - как раз примерно то время, когда они могли включить автопилот, который при этом мог работать с неправильными данными высотометра...

Отредактировано Саймак (2015-11-03 21:14:16)

0

252

__Memento_mori__ написал(а):

Смотреть с высоты самолёта... и параллельно земной поверхности... "Как говорят в Одессе, - это две большие разницы" (tm)
Я даже молчу о кривизне земной поверхности....
Вы не подумайте что я не верю.... но сомнительно

Отредактировано __Memento_mori__ (Сегодня 20:08:24)

Я совершенно не спец. в таких вопросах, но когда зрение ещё бало нормальным, в соответствующую погоду, во время лыжных вылазок, различал Дамаск с горы Хермон(2226 м.) "невооружённым взглядом". Успехов вам...

0

253

Oleg7700 написал(а):

Я совершенно не спец. в таких вопросах, но когда зрение ещё бало нормальным, в соответствующую погоду, во время лыжных вылазок, различал Дамаск с горы Хермон(2226 м.) "невооружённым взглядом". Успехов вам...

Оу таки до десяти километров все видно отлично .....
Извините я думал у вас тама расстояния наши Российские)))
Щас залез в вики мапию померил расстояния от юж границ Израиля до севера синая....
таки тама одна мелочь)))
Там даже супер электро оптика не нужна)))

0

254

Нда, судя по свежей речи ВВП вероятно все же терракт :(

0

255

Президент Египта раскритиковал версию теракта в крушении A321
Это что должно было произойти при падении, чтобы части самолёта разлетелись на такой площади?
С малазийским Боингом мы ругали голландцев за укрывание результатов расследования, а теперь что? Какая бы ни была правда, говорить надо её, чтобы не получить карму вруна.

0

256

__Memento_mori__ написал(а):

Смотреть с высоты самолёта... и параллельно земной поверхности... "Как говорят в Одессе, - это две большие разницы" (tm)
Я даже молчу о кривизне земной поверхности....
Вы не подумайте что я не верю.... но сомнительно

Отредактировано __Memento_mori__ (Вчера 21:08:24)

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e8/Tel_Aviv_Carmel_Panorama.jpg
On clear days, Tel Aviv's skyline is visible from the Carmel mountains, 80km north

Отредактировано Bitnik (2015-11-04 12:13:33)

0

257

Bitnik написал(а):

On clear days, Tel Aviv's skyline is visible from the Carmel mountains, 80km north

Ну как раз и получается.  Высота горы Кармель порядка 500-545 метров. С наивысшей точки, при высоте Тель Авива 0 относительно горы имеем дальность прямой видимости 83 км.
http://3g-aerial.biz/images/pictures/distance.gif
А верхушки небоскребов можно увидеть и со ста.

0

258

Anduriel
Bitnik
Я уже исправился....
и извинился перед Oleg7700
Подумал что мы говорим о серьезных расстояниях от 100 км....
А там уже начинаються "дымки" и др. температурные искажения

Отредактировано __Memento_mori__ (2015-11-04 13:10:07)

0

259

Anduriel написал(а):

Ну как раз и получается.  Высота горы Кармель порядка 500-545 метров. С наивысшей точки, при высоте Тель Авива 0 относительно горы имеем дальность прямой видимости 83 км.

А верхушки небоскребов можно увидеть и со ста.

Так сейчас разговор был не о линии видимости (line of sight), а о состоянии атмосферы и на каких расстояниях что-то можно увидеть, даже если они на линии без препятств.

Эффект молекул воздуха на видимость слишком мал на коротких расстояниях, но должен учитываться на расстояниях от 30км.
Теоретически максимальная видимость на уровне моря при идеально чистой атмосфере (без учета кривизны земли) должна быть около 300км.

0

260

Ганстер написал(а):

С малазийским Боингом мы ругали голландцев за укрывание результатов расследования, а теперь что? Какая бы ни была правда, говорить надо её, чтобы не получить карму вруна.

Три дня всего прошло. Какое на .. укрывание?!

0

261

Взрыв двигателя - продвигаемая египетскими СМИ версия.
P.S. Сколько современных самолётов за последние 20 лет умудрились упасть из-за взрыва двигателя?... Я ещё понимаю - отказ или взрыв двигателя во время взлёта или при посадке, когда любые колебания тяги просто не успевают выправить, но на эшелоне?...

Отредактировано Саймак (2015-11-04 19:07:41)

0

262

Как человек, прослуживший срочную за экраном РЛС, докладываю:
- локатор в рабочем режиме делает один оборот за 12 секунд. В боевом, 6-секундном режиме их используют крайне редко.
- увидеть на нем взрыв и отделение фрагментов - практически невозможно, потому что у локатора достаточно хреновое пространственное разрешение (поэтому наши скрытно протащили в Сирию под брюхом транспортника целую кучу истребителей)
- диспетчер аэропорта одновременно наблюдает за кучей самолетов и очень сомневаюсь, что сопровождение самолетов автоматизировано с изображением на экране всех трасс и высот. Поэтому диспетчер по факту видит только что самолет исчез из места предполагаемого нахождения, после чего начинает голосить тревогу.

Собственными глазами наблюдал как по ошибке сбивали ракетой В-В МИГ-21 в 89-м году на полигоне в Сары-Шагане - на ИКО локатора просто пропала отметка от самолета на высоте 5км и все!

0

263

Саймак написал(а):

Взрыв двигателя - продвигаемая египетскими СМИ версия.
P.S. Сколько современных самолётов за последние 20 лет умудрились упасть из-за взрыва двигателя?... Я ещё понимаю - отказ или взрыв двигателя во время взлёта или при посадке, когда любые колебания тяги просто не успевают выправить, но на эшелоне?...

Двигатели сами по себе обычно не взрываются. На взлете в режиме форсажа в них могут происходить пожары, но не взрывы. Любой взрыв на высоте может разгерметизировать корпус, из-за чего фюзеляж может разрушиться от перепада давления.

0

264

сограждане GRU разродились - http://www.koreatimes.co.kr/www/common/ … idx=190115

0

265

Seva написал(а):

Как человек, прослуживший срочную за экраном РЛС, докладываю:
- локатор в рабочем режиме делает один оборот за 12 секунд. В боевом, 6-секундном режиме их используют крайне редко.
- увидеть на нем взрыв и отделение фрагментов - практически невозможно, потому что у локатора достаточно хреновое пространственное разрешение (поэтому наши скрытно протащили в Сирию под брюхом транспортника целую кучу истребителей)
- диспетчер аэропорта одновременно наблюдает за кучей самолетов и очень сомневаюсь, что сопровождение самолетов автоматизировано с изображением на экране всех трасс и высот. Поэтому диспетчер по факту видит только что самолет исчез из места предполагаемого нахождения, после чего начинает голосить тревогу.

Собственными глазами наблюдал как по ошибке сбивали ракетой В-В МИГ-21 в 89-м году на полигоне в Сары-Шагане - на ИКО локатора просто пропала отметка от самолета на высоте 5км и все!

Речь идёт не о гражданских или сверхдальнобойных военных радиолокаторах, речь идёт об израильских противоракетных РЛС среднего и дальнего радиуса, которые в силу работы по малоразмерным быстрым целям типа твердотопливных малых ракет должны не только дико быстро крутиться (либо контролить определенный сектор, по типу РЛС с активными решетками), но и определять малые цели, размером существенно меньше самолёта. И да, в силу окружения Израиля "дружелюбными" соседями они должны мониторить всё, что летает возле их границ, хоть гражданские самолёты (полагаю, урок из 11/09/2001 они сделали быстро), хоть военные, при этом любые отклонения от курса (а А-320 отклонился от курса) должны сразу привлекать внимание. Поэтому и есть вероятность того, что конкретно израильтяне могли на радарах увидеть что-то, что позволило бы определить причину катастрофы практически в онлайн-режиме. Другое дело, что такой информацией в открытых источниках они вряд ли бы поделились.

Отредактировано Саймак (2015-11-05 10:39:30)

0

266

Росавиация: параметрический самописец А321 уже расшифрован

0

267

Подошла сейчас сотрудница, попросила распечатать листочек с картинкой и стихами на стенд в поддержку родственникам погибших.
Оказывается у её друзей из соседнего подъезда в рейсе 9268 погибла мама и маленькие детки.
Сижу сейчас как глупыш, сопли на кулак наматываю.

0

268

Теперь тоже полетят ?

" Сегоднямывсешарли "

Известный французский сатирический журнал Charlie Hebdo разместил на своих страницах две карикатуры, связанные с крушением российского самолета А321 в Египте, сообщает РИА «Новости».

На первой карикатуре изображен схватившийся за голову боевик террористической группировки «Исламское государство», на которого летят обломки самолета. Подпись к карикатуре: «ИГ: Российская авиация усиливает бомбардировки».

На второй карикатуре изображен череп в солнцезащитных очках, а сзади него разбившийся авиалайнер. Подпись к этой карикатуре: «Опасности российского лоукостера». Также на этой карикатуре череп заявляет, что ему «следовало лететь рейсом Air Cocaine». В данном случае журнал вспоминает о скандальном случае с французским самолетом, на борту которого было обнаружено более 600 килограммов кокаина.

Ранее французский сатирический журнал Charlie Hebdo раскритиковали за серию карикатур на утонувшего ребенка сирийских беженцев.

«Исламское государство» — террористическая группировка, деятельность которой запрещена в ряде стран, в том числе в России.

Отредактировано losharic (2015-11-06 07:55:58)

0

269

ещё тогда к ним сострадания не испытывал, а теперь вообще хоть всю кровью зальют

0

270

Параметрический самописец потерпевшего крушение на Синае российского А321 не раскрыл причину его катастрофы, так как прекратил фиксацию данных сразу после отрыва хвостовой части самолета, в которой находился.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия