СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия


Катастрофы и авиационные происшествия

Сообщений 211 страница 240 из 967

211

CrosB написал(а):

В Рязанской области разбился «Ночной охотник»

На полигоне «Дубровичи» в Рязанской области разбился ударный вертолет Ми-28Н «Ночной охотник». Как сообщил корреспондент ТАСС с места событий, при выполнении одного из элементов пилотажа боевая машина накренилась и стала падать.

При столкновении с землей машина загорелась, экстренные службы смогли быстро справиться с огнем.

Источник РИА Новости в силовых структурах сообщил, что пилоты смогли катапультироваться, их жизни ничего не угрожает. Другой источник агенства рассказал о гибели одного из пилотов.

Боевая машина входила в пилотажную группу «Беркуты».

Разбился вот этот Ми-28Н http://russianplanes.net/id143810

Отредактировано Fencer (2015-08-03 10:08:17)

0

212

Fencer
У Вас по ссылке белорусский памятник.

2 августа 2015 года во время показательного выступления на мероприятии "Авиамикс" вертолетной пилотажной группы "Беркуты" армейской авиации ВВС России на полигоне Дубровичи (Рязанская область) потерпел катастрофу боевой вертолет Ми-28Н (бортовой номер "15 белый", регистрационный номер RF-95316, машина предположительно постройки 2013 года). При этом погиб ведущий группы "Беркуты" полковник Игорь Бутенко. Штурману-оператору старшему лейтенанту Александру Клепнову, получившему травмы, удалось выбраться из разбившейся машины, и он был доставлен в реанимацию. Вертолет входил в состав 344-го Центра боевой подготовки и переучивания летного состава армейской авиации ВВС России в Торжке.

Разбившийся вертолет стал второй безвозвратно потерянной машиной Ми-28Н за период эксплуатации вертолетов этого типа. До того 15 февраля 2011 года потерпел катастрофу вертолет Ми-28Н (бортовой номер "05 синий", серийный номер 03-01) из состава 387-й авиабазы армейской авиации (Буденновск, Ставропольский край). Всего к началу 2015 года для ВВС России было поставлено 90 вертолетов Ми-28Н (включая предсерийные).

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/2309409/2309409_original.jpg
Разбившийся 02.08.2015 на полигоне Дубровичи (Рязанская область) боевой вертолет Ми-28Н (бортовой номер "15 белый", регистрационный номер RF-95316) пилотажной группы "Беркуты". Машина входила в состав 344-го Центра боевой подготовки и переучивания летного состава армейской авиации ВВС России в Торжке. 28.06.2014 (с) Антон Петров / russianplanes.net

http://bmpd.livejournal.com/

0

213

Объект 195 написал(а):

Fencer
У Вас по ссылке белорусский памятник.

Поправил...  :blush:  :blush:  :blush:

0

214

https://pp.vk.me/c627518/v627518039/1038d/Fddm2FnEntk.jpg
столько пожарок, а вертолет тушит только одна машина. остальные что делают?

0

215

Об аварийности летательных аппаратов некоторых ВВС мира в мае - июне 2015 года

01 мая - разбился американский БЛА General Atomics MQ-1 Predator (в США)
08 мая - разбился истребитель-бомбардировщик МиГ-27МЛ ВВС Индии
12 мая - разбился вертолет Bell UH-1Y Корпуса морской пехоты (КМП) США
12 мая - разбился истребитель Boeing F/A-18F ВМС США
17 мая - жесткая посадка конвертоплана Boeing Bell MV-22B Osprey ВВС США
19 мая - разбился истребитель Су-30МКИ ВВС Индии
22 мая - выкатился за пределы полосы учебный самолет Boeing Т-45С Goshawk ВМС США, списан
03 июня - пожар в воздухе на борту истребителя Boeing F/A-18F ВМС США, совершил посадку
03 июня - разбился учебно-боевой самолет BAE Systems\HAL Hawk Mk 132 ВВС Индии
08 июня - исчез базовый патрульный самолет Dornier/HAL Do 228 ВМС Индии
16 июня - разбился истребитель-бомбардировщик Sepecat/HAL Jaguar IB  ВВС Индии
19 июня - жесткая посадка истребителя ВВП McDonnell Douglas AV-8B+(R) Harrier II КМП США, ремонт оценен в 2 млн долл.
22 июня - разбился американский БЛА General Atomics MQ-1 Predator (в Ираке)
23 июня - разбился БЛА AAI RQ-7B Shadow (в США)
25 июня - при посадке поврежден и списан вертолет Bell TH-57B Sea Ranger ВМС США
29 июня - при посадке получил повреждения вертолет Aerospatiale MH-65D Dauphin Береговой охраны США

http://bmpd.livejournal.com/1414693.html

0

216

Как написали в комментариях просто цифры и о чем, нужно сравнение с налетом. И что-то мне подсказывает, что здесь сравнение нас со штатами будет не в нашу пользу. У них 4 ЛА безвозврат, ну и 2 стратега у нас это круто.

0

217

Падение Ми-28Н под Рязанью обнажило проблему.
Выпускаемые сегодня отечественные вертолёты всё ещё не оснащены авариестойкими/ударостойкими (отечественная терминология ещё не устоялась) топливными системами, которые американцы устанавливают на выпускаемые ими вертолёты военного назначения с 70-х, массово с 80-х годов прошлого столетия (MIL-T-27422 Rev B 1970 г., MIL-STD-1290(AV) 1974 г., MIL-STD-1290A(AV) 1988 г.).

Ещё во Вьетнаме американцы определили что основной фактор увеличивающий число человеческих жертв после падения/жестокой аварийной посадки вертолёта - это пожар, и в MIL-T-27422 Rev B (1970 г.) ввели требование на авариестойкость (crash-resistant) топливной системы вертолёта, по которому та должна выдерживать падение вертолёта с вертикальной скоростью до 65 фут/сек (19,81 м/c) без существенных протечек. Требование впоследствии сочтённое даже чрезмерным потому что статистика вертолётных катастроф продемонстрировала что после удара при скорости вертикального падения более 40 фут/сек в вертолёте UH-1 и 60 фут/сек в вертолёте UH-60 живых практически не остаётся, если судить по графику на стр. 12 этого иллюстрированного документа, в котором вопрос освещён достаточно подробно.

Как бы то ни было, не смотря на опыт Афганистана, в СССР эта проблема осознана не была (а уж в постсоветское время так и совсем не до того стало). Очнулись отечественные вертолётостроители и начали внедрение авариестойких топливных систем только сегодня.

http://ak-12.livejournal.com/20373.html

0

218

Как-то не очень понимаю, о чем конкретно речь? Что существующие у нас системы типа неустойчивы к перегрузкам (и тут же у автора обратные примеры с 28м)? Или что на западе они не рвутся в 100% случаев?  Я понимаю, что видимо у нас нагрузки на систему заложены меньше, чем у них, но звучит как обычно: "у них все супер, а мы до сих пор лаптем щи..."

0

219

nordmann написал(а):

жидко обделались устроители праздника.

Самолёты и вертолёты падают на праздниках и не только, и на западе и на востоке, но своих обсирают только наши диванные эксперды(а может и не наши).

0

220

Очень жаль летчика...

Полковник Бутенко сидел на впереди, или на втором месте?

0

221

Иржи
Пилот, соответственно сидел в верхней кабине. Убит осколком винта при покидании машины... спешил из-за возникшего пожара.

танкист написал(а):

Самолёты и вертолёты падают на праздниках и не только, и на западе и на востоке, но своих обсирают только наши диванные эксперды(а может и не наши).

+1

Ухом москвы повеяло, прям.

Говорят, машину ушатали пилотажники... конечно, будет над чем конструкторам поработать, но основная вина на торжковских техниках, ИМХО.

Отредактировано Объект 195 (2015-08-06 20:13:44)

0

222

Спасибо. Понятно.

Пожалуйста не было бы фото обоих летчиков? Мне что то не открывается ссылка на хостинг.

0

223

Иржи написал(а):

Пожалуйста не было бы фото обоих летчиков?

http://www.afanasy.biz/news/society/?ELEMENT_ID=88414

0

224

Korban Dallas написал(а):

Москва. 6 июля. INTERFAX.RU - Фронтовой бомбардировщик Су-24М потерпел крушение в Хабаровском крае, два летчика погибли, информирует Минобороны РФ.

"Самолет потерпел катастрофу при взлете для выполнения планового учебно-тренировочного полета в районе аэродрома Хурба (Хабаровский край). По докладу с места, оба летчика погибли", - сказано в сообщении управления пресс-службы и информации Минобороны, которое поступило в "Интерфакс" в понедельник.

Самолет упал в безлюдном районе. На земле разрушений нет, сказано в пресс-релизе. Уточняется, что катастрофа произошла в 14:35 по московскому времени.

Нынешняя катастрофа с Су-24М - это уже пятое летное происшествие с боевыми самолетами ВВС России в течение последнего месяца. Так, в начале июня на полигоне "Ашулук" разбился истребитель МиГ-29, в Воронежской области при совершении посадки потерпел аварию фронтовой бомбардировщик Су-34, в Приамурье выкатился за пределы ВПП и сгорел стратегический ракетоносец Ту-95, три дня назад в Краснодарском крае разбился истребитель МиГ-29.

Вчера,т.е. 6 августа (ровно через месяц после катастрофы) в Хурбе были плановые полеты...

0

225

Fencer написал(а):

Иржи написал(а):Пожалуйста не было бы фото обоих летчиков?http://www.afanasy.biz/news/society/?ELEMENT_ID=88414

Спасибо!!!

0

226

ФОТО: На юге Германии упал истребитель США F-16

http://rus.delfi.ee/daily/abroad/foto-n … d=72184479

Во вторник утром американский военный самолет F-16 упал в округе Верхняя Франкония рядом с городом Кройсен.

На борту самолета было топливо и боеприпасы. Как передал Bild со ссылкой на TV Oberfranken на борту была и стокилограммовая учебная бомба.

По первоначальным данным полиции, пилот катапультировался и приземлился с помощью парашюта. С легкими травмами его доставили в больницу.

0

227

иван и. написал(а):

Стратегический бомбардировщик Ту-95 во вторник потерпел крушение в Хабаровском крае, экипаж самолета покинул борт воздушного судна.

По его словам, информация о месте падения самолета уточняется, его поиск уже ведет патрульный самолет Ан-12.

http://ria.ru/incidents/20150714/1127545427.html

Расследование причин крушения бомбардировщика Ту-95 под Хабаровском скоро завершится http://www.amur.info/news/2015/08/13/98220

0

228

На юго-востоке Германии разбился американский истребитель

Истребитель США Ф-16 во вторник потерпел крушение на юго-востоке ФРГ на территории земли Бавария
Об этом сообщает сайт немецкого журнала «Фокус», на который ссылается ИНТЕРФАКС-АВН. Инцидент произошел в районе города Байройт. Пилот успел катапультироваться, и позднее был доставлен в больницу с легкими ранениями. Место авиакатастрофы оцеплено. По предварительной версии, причиной крушения могли стать неполадки в работе двигателя.

0

229

После пожара
Пара фотографий с палубы USS Harry S. Truman (CVN-75) после пожара на прошлой неделе. Пожар начался во время заправки самолета F/A-18C с пилотом внутри перед надстройкой. Самолет принадлежал VFA-106. Пилот катапультировался, а сам пожар был потушен очень быстро силами палубной пожарной команды. Как видно из фото не смотря на то что самолет обгорел, самолет рядом с ним не пострадал. Пилот приземлился назад на палубу авианосца и ему и еще одному матросу была оказана медицинская помощь. Подробности об аварии (по английски).

http://vova-modelist.livejournal.com/197084.html

0

230

0

231

Rotor15 написал(а):

2 августа 2015 г., полигон Дубровичи.
http://s2.uploads.ru/t/4yS9x.jpg
Фото: Виталий Кузьмин.

Ми-28Н б/н 15 белый, сторона двери штурмана:
http://s3.uploads.ru/t/xFKJD.jpg

Сторона двери командира:
http://s7.uploads.ru/t/5AQtI.jpg

0

232

Истребитель-бомбардировщик Hawker Hunter разбился во время авиашоу на юге Великобритании в графстве Суссекс. Самолет упал на шоссе, задев четыре автомобиля. По предварительным данным, несколько человек получили травмы. О состоянии пилота пока не сообщается.

0

233

Аварийная посадка Су-24М б/н 04 белый (заводской № 1015327) 277-го бап (в/ч 44346) 19 мая 1998 года на грунтовую ВПП,которая находится за бетонной ВПП параллельно ей,на а/д Комсомольск-на-Амуре (Хурба) весной 1998 года из-за отказа 3-й гидросистемы (невыпуск основных опор шасси) - делали проходы над ВПП,пытаясь перегрузкой выпу-стить основные опоры шасси,и после этого было принято решение садиться на грунт,над ближним приводным радиомаяком штурман сбросил фонарь,аварийная посадка была произведена успешно.277-й бап (в/ч 44346) в это время переучивался с Су-24 на Су-24М,этот Су-24М прибыл из Озёрной Пади,после этой аварийной посадки был передан во 2-й гбап (в/ч 49706,а/д Джида) и продолжал там летать.
http://s6.uploads.ru/t/DjF2i.jpg

0

234

В Афганистане разбился американский самолет «Геркулес»

В Афганистане разбился военно-транспортный самолет C-130 «Геркулес», сообщает Reuters со ссылкой на представителя Министерства обороны США.

Инцидент произошел в аэропорту Джелалабада около полуночи по местному времени (22:30 по московскому времени).

О судьбе пассажиров и экипажа информации нет.

Отредактировано CrosB (2015-10-02 03:50:45)

0

235

Посадка Су-24 б/н 43 белый 16 января 1998 года на носовую стойку на а/д Бада в НСМУ. Не вышла левая основная стойка шасси, семь попыток выпуска шасси, убрали правую основную стойку шассии, выпустили носовую стойку шасси, зашли и сели на грунт. Су-24 был восстановлен, но из-за отсутствия денег не были проведены исследования представи-телями МАП (повело силовой набор фюзеляжа и т.п.) – сначала были сняты двигатели, а затем Су-24 пошел на чермет.
http://s7.uploads.ru/t/NjzOE.jpg
http://s7.uploads.ru/t/XdbuM.jpg

0

236

Единственной возможной причиной разрушения А321 в воздухе могло быть внешнее воздействие, заявило руководство «Когалымавиа». Накануне МАК заявил, что самолет разрушился в воздухе, о чем свидетельствует разброс обломков.

0

237

dell написал(а):

Уже старт  ЗРК.
нет такого.  Даже разрешение у систем не то. Они висят на больших высотах. У них зона БД вся пестрела бы сплошным запуском.Если бы они могли пуск ЗРК фиксировать. 
Я говорю, это журналистский бред. Ни кто ничего не фиксировал.
Нету аналога старого Ока. Есть новое Око  УС-КМО  (контроля морей и океанов) и новые КА СПРН,
большой труд отсечь  ложные срабатывания. Взрыв должен быть мощным. чтобы его фиксировать. А тут у самолета хвост отломился всего-то.
Факел МБР - это очень мощный источник, даже в отличии от факела РСД.
Отредактировано dell (Сегодня 19:23:20)

Так речь идёт про американские аналоги нашего Ока-1 ("вспышки" задетектили американские спутники же). Те работают под наклоном и могут детектить только большие высоты, зато могут и задетектить не только факел ракеты, но и просто любой высокотемпературный объект на высоте (правда непонятно, как они реагируют на штатную работу авиадвигателей, имеющие схожие температуры выхлопа...). Новая система может работать по земле, она на базе как геостационаров вертикального наблюдения, так и наклонных спутников. Причём для геостационара вся зона БД и правда будет светиться запусками любых твердотопливных двигателей, но там наверняка будет и фильтр по мощности излучения объекта (когда фиксироваться будут только запуски объектов больше такой-то светимости), а наклонные низкоорбитальные спутники будут отслеживать, куда именно это вот стартовавшее полетело и на что оно похоже. Судя по формулировкам СМИ (а они сказали именно "вспышки" а не "старт ракеты") речь идёт как раз о старой системе, а это значит, что она зафиксировала либо взрыв, либо пожар двигателя.
Что добавляет мути во всё это дело - эксперты пытаются заявлять, что пожара внешнего воздействия не было, самолёт развалился, при этом свидетели говорят, что один двигатель горел и тут ещё эти спутники чота такое обнаружили. Короче, всё мутно с этим аэробусом...
UPD. А тут ещё какие-то "нехарактерные звуки" услышали на записях.
http://www.aif.ru/incidents/na_zapisi_c … rnye_zvuki

Источник в Каире рассказал Интерфаксу, что всего за четыре минуты до того, как А321 пропал с радаров, экипаж вел с диспетчерами самые обычные разговоры.

Обломки самолёта Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа», который выполнял рейс 9268 Шарм эль-Шейх – Санкт-Петербург, на месте крушения в 100 км от Эль-Ариша на севере Синайского полуострова.
Сообщается, что из данных, которые удалось расшифровать, следует, что неполадок на борту не было до последнего момента – за четыре минуты до трагедии экипаж вел самые обычные разговоры и не сообщал о каких-либо проблемах. При этом, перед тем, как самолет пропал с радаров, на записи остались «нехарактерные для штатного полета звуки». При этом, сигнал бедствия так и не был подан.
«Судя по записи, нештатная ситуация на борту произошла внезапно и стала неожиданностью для летного экипажа, при этом пилоты не успели подать сигнал бедствия», - сказал источник.

Отредактировано Саймак (2015-11-03 15:38:36)

0

238

Эксперты обнаружили у пассажиров А321 взрывные травмы

0

239

С одного авиа форума...

Немного "нехорошей статистики":

Ноябрь 2014 года. A321. Рейс LH 1829 Бильбао-Мюнхен. Проблемы с бортовым компьютером - самолёт перешёл в неуправляемое снижение. Чуть всё не закончилось катастрофой. Помогла перегрузка компьютера экипажем. Вроде пилот в этом понимал - то что можно узнать из статьи.

http://www.spiegel.de/panorama/lufthans … 24652.html

(кто не понимает по иностранному - вот помощь http://www.translate.ru/)

Декабрь 2014 Indonesia AirAsia A320 тоже свалились с эшелона якобы из - за грозы. Надо понимать окончательных выводов о причине катастрофы не сделано до сих пор.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A320_в_Яванском_море

Не прошло и 3 дней со дня написания статьи про люфтганзовский борт происходит трагедия с "дочкой" люфтганзы germanwings.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A320_под_Динь-ле-Беном

Тут эта трагедия обсуждалась в отдельной ветке - я лично в версию ненормального пилота не верю. Но опять падение с эшелона. Думается в этот раз, увы, "победил" компьютер.

Ну и наконец мнение опытного пилота - испытателя уже про трагедию с нашим бортом:

http://lenta.ru/video/2015/11/03/airbus_versia_experta/

А также непонятная история с "чудесным спасением одного из бывших членов экипажа.

http://www.ntv.ru/novosti/1559797/video/

Выводы пусть делает каждый сам.

http://lenta.ru/video/2015/11/03/airbus_versia_experta/
интересно...

Отредактировано __Memento_mori__ (2015-11-03 16:17:53)

0

240

Саймак написал(а):

Так речь идёт про американские аналоги нашего Ока-1 ("вспышки" задетектили американские спутники же). Те работают под наклоном и могут детектить только большие высоты, зато могут и задетектить не только факел ракеты, но и просто любой высокотемпературный объект на высоте (правда непонятно, как они реагируют на штатную работу авиадвигателей, имеющие схожие температуры выхлопа...). Новая система может работать по земле, она на базе как геостационаров вертикального наблюдения, так и наклонных спутников. Причём для геостационара вся зона БД и правда будет светиться запусками любых твердотопливных двигателей, но там наверняка будет и фильтр по мощности излучения объекта (когда фиксироваться будут только запуски объектов больше такой-то светимости), а наклонные низкоорбитальные спутники будут отслеживать, куда именно это вот стартовавшее полетело и на что оно похоже. Судя по формулировкам СМИ (а они сказали именно "вспышки" а не "старт ракеты") речь идёт как раз о старой системе, а это значит, что она зафиксировала либо взрыв, либо пожар двигателя.

Отредактировано Саймак (Сегодня 15:38:36)

да не надо коментить слова сми. вспышки или старты.

Фильтр для новых и старых систем  - это сама атмосфера и их чувствительность. Они не могут видеть обычные движки самолетов. Фильтр там нужен не от земли, а от солнечных бликов и уже на высоте, не то что у земли.
Я ещё раз говорю, нет такой возможности.
Запуск зур де факто не видим, а взрыв в воздухе на 10км должен быть мощным ярким, Но его подведет непродолжительность. Таких ложных засветок системам и следует избегать, пеленгуя факелы ракет.

В отличие от телескопов, работающих в оптическом диапазоне, строить специализированные инфракрасные обсерватории на поверхности Земли не имеет смысла - это излучение практически полностью поглощается атмосферой (лишь высоко в горах или с высотных самолетов можно «поймать» участок инфракрасного спектра, вплотную примыкающий к видимому).

Это кстати к фанатам, которые думают, что у США полно спутников с всепогодными тепловизорами 8-12мкм с высокой разрешающей и ночь им не страшна. Таких КА нет в природе.
Есть мультиспектральная аппаратура, у всех есть, но это  совершенно не та разрешающая и не те данные

Отредактировано dell (2015-11-03 16:20:05)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия