СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия


Катастрофы и авиационные происшествия

Сообщений 991 страница 1020 из 1034

991

_64-й написал(а):

что ты несешь ?
соответствующий нормам безопасности ССЖ уже дважды угробил пассажиров
замечательный по стоимости эксплуатации ССЖ простаивает изза сломаных замечательных двигателей и тем самым вызывает доплату эксплуатантам

россия платит деньги за то что мексиканская компания летает на иностранном самолете собираемом в россии.
40 млн баксов это практически 1 самолет . тобишь 1 самоль мексам просто ПОДАРИЛИ. и это только 1 случай.

Кто угробил? В 1й раз пилот. Во 2й - следствие разберётся. Пока я вижу ошибку пилотирования, чем она вызвана следствие покажет.

Отредактировано sasa (2019-05-15 20:37:17)

992

LEONAR написал(а):

французких

то есть двигатель французский а не российский (а то вас патриотов не поймешь. то у вас все российское, а то как сломается - так сразу иностранное)
и изза того что он дефективный самолеты постаивают
и изза того что самолеты простаивают их
а) не покупают
б) тем кто купил компенсируют простой десятками млн баксов

но все это дно развило российский авиапром неимоверно  :D
развило так неимоверно что теперь нужно срочно принимать решения по исправлению того что наразвивалось в правильное русло
нужно по сути начинать с нуля - нужен двигатель. ССЖ развил российский авиапром , и оказалось что теперь надо развивать опять.

993

_64-й написал(а):

вас патриотов не поймешь. то у вас все российское, а то как сломается - так сразу иностранное

у вас аналогично... как выгодно так и крутим...

_64-й написал(а):

и изза того что он дефективный самолеты постаивают

не совсем. зп части к двигателям во время не поступают.
и это не вина конструкции самолета

и как это связано с катастрофой этого ссж?

_64-й написал(а):

а) не покупают б) тем кто купил компенсируют простой десятками млн баксов

б) , что б было а) что не понятного то?
пока наладят логистику с запчастями.
и как это связано с конструкцией самолета и катастрофой?

_64-й написал(а):

но все это дно развило российский авиапром неимоверно

не, ты лучше скажи что его развалило.
ломать не строить.

_64-й написал(а):

развило так

ломать не строить.

_64-й написал(а):

нужно по сути начинать с нуля - нужен двигатель. ССЖ развил российский авиапром , и оказалось что теперь надо развивать опять.

двигатель нужен, но причем тут тот двигатель и его импортозамещение в этой катастрофе?

994

sasa написал(а):

Кто угробил? В 1й раз пилот. Во 2й - следствие разберётся.

ну тогда надо говорить что и боинг MAX самолет отличный . программисты просто криворукие. а сам самолет - отличчный!
так что ли ?

ну не везет с пилотами
http://s5.uploads.ru/t/KakfX.jpg

995

_64-й написал(а):

ну тогда надо говорить что и боинг MAX самолет отличный . программисты просто криворукие. а сам самолет - отличчный!
так что ли ?

ну не везет с пилотами

Может хватит передергивать факты?

996

LEONAR написал(а):

не совсем. зп части к двигателям во время не поступают.

если механизм не ломается то не нужно срочно покупать запчасти
это очевидно

997

_64-й написал(а):

если механизм не ломается то не нужно срочно покупать запчасти
это очевидно

Вы очевидно не знаете что в пунктах обслуживания боингов лежат горы запчастей!!!

998

_64-й написал(а):

если механизм не ломается то не нужно срочно покупать запчасти это очевидно

спасибо кэп.
какие механизмы не ломаются?

999

_64-й написал(а):

ну не везет с пилотами

правильно.
проблема не в самолете, а что то с программой переобучения и поддержания квалификации пилотов.
что тут не так?
а может просто Аэрофлот хочет Боинги, т.к. получили маненький откатик?, а может аэрофлот урезает подготовку пилотов не просто так?

1000

LEONAR написал(а):

какие механизмы не ломаются?

с двигателями Ан-148 есть проблемы ? есть простаивающие ан-148 из-за недостатка запчастей к двигателям?

1001

Выяснилась причина катастрофы Су-27П в марте этого года у берегов Крыма.
Ракета Р-73.
Летчик 40 секунд пытался спасти машину.

«Выводы комиссии однозначны. Причинами авиационной катастрофы явился подрыв двигателя ракеты на траектории после ее схода», — сказал Байнетов.

Телеканал также показал кадры подъема обломков самолета со дна Черного моря, часть из которых содержали входные отверстия от осколков элементов ракеты и  следы пороховых газов.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5f4b7a59 … um=desktop

Отредактировано Объект 195 (2020-08-30 15:41:21)

1002

Объект 195 написал(а):

Летчик 40 секунд пытался спасти машину.

Ох, ну зачем  :( . Чёрт бы с ней, с железякой то...

1003

В США разбился самолёт ДРЛО E-2 Hawkeye, экипаж (4 чел.) катапультировался.

https://cdni.rt.com/russian/images/2020.09/article/5f4d9c4002e8bd2ed052562a.JPG

https://russian.rt.com/world/news/77894 … -krushenie

1004

Объект 195 написал(а):

В США разбился самолёт ДРЛО E-2 Hawkeye, экипаж (4 чел.) катапультировался.

https://russian.rt.com/world/news/77894 … -krushenie

Насколько мне известно, на данном типе системы катапульты не существует.

Both pilots and two crewmembers bailed out of the aircraft safely and sustained “no major injuries,” Cragg said.

They bailed out via the main cabin door and were already wearing parachutes, which is required when they board the aircraft, she said.

Только непонятно, они после аварийки из него вышли или выпрыгнули в воздухе...

Отредактировано Капыч (2020-09-01 07:31:18)

1005

Капыч написал(а):

Только непонятно, они после аварийки из него вышли или выпрыгнули в воздухе...

bailed out, выпрыгнули с парашютами через дверь.

1006

https://ic.pics.livejournal.com/dambiev/74651708/3602764/3602764_1000.jpg

Во время учебно-тренировочного полета около города Гуйлинь на юге КНР потерпел крушение многоцелевой истребитель четвёртого поколения J-10 ВВС НОАК. Пилот в результате катапультирования ранен. Существенных разрушений и жертв на земле нет.

1007

В Северной Каролине разбился вертолет СH-53 КМП США. Погибших нет.
https://www.wect.com/resizer/gHiG_x_zENelLlu40jPhjnbRT00=/1200x600/cloudfront-us-east-1.images.arcpublishing.com/raycom/HPV77SF6ABDHZMVA2JTDFW4YM4.jpg
https://www.wect.com/2020/09/03/militar … ads-ferry/

1008

1009

Zhyravel написал(а):

Видимо, учения ПСС. Тот, кто выложил оригинальный ролик (ТГ канал Fighter_bomber) пишет, что никто никого не сбивал.

1010

Конечно конечно, их там нет :rofl:

1011

Zhyravel написал(а):

Конечно конечно, их там нет

​​Мде, современные СМИ - это, конечно, тихий кошмар. Любой материал показывается под тем углом, который им нужен. И если каких-то деталей не хватает для картинки под нужным ракурсом, они, не моргнув глазом,  выдумывают их на ходу и приписывают. Об объективности и непредвзятости речи не идёт. Но я даже представить себе не мог, что современные СМИ могут так сильно и так тупо ссать в глаза своим читателям с нулём ответственности за свои слова.

Хотелось бы тут пошутить и потроллить самых упоротых, но их оказалось так много, что смысл теряется да и не дойдёт до адресата. Я всё ждал, когда уже какая-нибудь запрещённая в России организация возьмёт уже на себя ответственность за пару сбитых накануне Ту-160 российских ВКС, но первой ответственность взяла на себя только разрешённая Lenta.ru (блэт, получается, потроллил, да?) 😄

Никого не смутило ни отсутствие дыма от лежащего в 200 метрах самолёта (если самолёт не падает в воду, глубокий снег, или болото - горит и дымит он примерно сутки), ни образцово подготовленное место приземления, ни отсутствие оружия, ни отсутствие разгрузки, да и вообще отсутствие лётного комбеза у лётчика.

Ну начнём по порядку.
Я уже много писал про катапультирования, про НАЗы и спасания, в том числе в условиях боевых действий. Катапультирование в мирной жизни и в условиях боевых действий отличается как небо и земля. Действия совершенно разные. И любой военлёт любой страны все эти действия знает назубок. Я их уже тоже неоднократно описывал.
Самых основных и главных отличий несколько. Первое отличие - аварийная радиостанция Р-855 (любой модификации) в боевом вылете отключена и находится на лётчике в разгрузке. Чаще всего она даже не берётся с собой на боевой вылет.
Включается для связи при визуальном контакте с вертолётом ПСС. Ибо аварийная частота маяка международная и прекрасно известна любому. А уж запеленговать её сможет любой школьник из радиокружка, а уж современные бармалеи...
Второе отличие. При катапультировании в бою самым первым делом лётчик бежит от места приземления и точки падения самолёта как можно дальше и как можно быстрее, предварительно спрятав ЗШ, парашют и подвесную. НАЗ при этом в большинстве случаев распихивается по карманам и разгрузке, если есть запас времени.

И наоборот, при катапультировании в мирной жизни у лётчика автоматически включается аварийный маяк, собрав парашют и НАЗ, он неспешно идёт к месту падения самолёта (ибо в первую очередь его будет искать у точки, где пропала отметка у диспетчеров, и ПВОшников), где, найдя место пооткрытие и позаметнее, делает его ещё более заметным. Раскладывает свой оранжевый парашют (он поэтому, кстати, и оранжевый, чтобы быть заметнее), готовит костры, налаживает быт, сосёт карамельки, запускает зайчика и салюты по горизонту и беспрерывно лупит в эфир аварийным маяком. Как на видео. 😏

Есть два вида аварийных радиостанций Р-855. "Боевая" и "учебная." "Боевая" на передачу даже в учебных целях не используется. Именно для этого используют учебную радийку. У неё другая частота и она не передаёт сигналов на "коспас - сарсат". Но её легко настроить на АРК самолёта, или вертолёта и по "золотой" стрелочке дойти до точки, где стрелочка развернётся на 180 градусов. (Это и будет местоположение маяка). Именно так осуществляют радийный поиск вертолёты и самолёты ПСС всех стран.

На видео никого не сбивали, идёт обычная тренировка сил ПСС и ПДС х*й его знает чьей принадлежности с использованием старого советского снаряжения с фотоотчётом. (Даже не российского, ибо современные модернизированные Р855, стоящие на вооружении, даже цвет имеют другой, да и НАЗ-ИР висит на лётчике, а в чашке лежит боевая группа).
Товарищи, господа и прочие журналисты. Когда случается что-то серьёзное, я так и пишу, без загадок. Если есть вопросы, лучше спросить и переспросить, дабы не выглядеть потом идиотами.

А теперь давайте просто насладимся заголовками. 😏
https://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/6/t973940.jpg
https://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/6/t496205.jpg
https://forumfiles.ru/uploads/000a/e3/16/6/t565189.jpg

Отредактировано Роман (2020-09-09 09:23:58)

1012

Действие происходило явно в Ливии, дыма от самолета, действительно, не видно. Получается, это деза, снятая ПНСными ЧВКшниками?

1013

Ранее опубликовавший это видео канал FighterBomber заявляет, что на видео - фрагменты упражнения по эвакуации https://rusvesna.su/news/1599588665 и снято видео в 2018-м году.

1014

Zhyravel написал(а):

Конечно конечно, их там нет

Конечно их там нет, это-же машина времени.  :rofl:
машина времени

1015

В провинции Пенджаб разбился истребитель JF-17 пакистанских ВВС.
https://www.pakistantoday.com.pk/2020/0 … in-attock/

1016

На острове Басилан, Филипины, разбился вертолет AUH-76 из 505-й поисково-спасательной группы. Погибло 4 человека.
https://sa.kapamilya.com/absnews/abscbnnews/media/2020/news/09/16/crash.jpg
https://news.abs-cbn.com/news/09/16/20/ … ad-weather

1017

Во время учебного боя у аэродрома Хотилово Тверской области истребитель Су-35С случайно сбил Су-30СМ. Технари забыли выгрузить боезапас пушки.
Экипаж тридцатки успешно катапультировался.

PS

На Аирфорсе пишут, что не СМ, а "старый" Су-30М2.

Отредактировано Объект 195 (2020-09-22 18:29:23)

1018

Объект 195 написал(а):

Во время учебного боя у аэродрома Хотилово Тверской области истребитель Су-35С случайно сбил Су-30СМ. Технари забыли выгрузить боезапас пушки.
Экипаж тридцатки успешно катапультировался.

PS

На Аирфорсе пишут, что не СМ, а "старый" Су-30М2.

Отредактировано Объект 195 (Вчера 22:29:23)

Тоже так говорят.. оружейникам капец, вторая версия хотел на брюхо посадить

Отредактировано Ratiborrus (2020-09-22 20:32:53)

1019

Жесть. Кадры наверно шикарные засняли. Даже не представляю эмоции пилотов и техников

1020

Zhyravel написал(а):

Жесть. Кадры наверно шикарные засняли. Даже не представляю эмоции пилотов и техников

Это что за треш вообще творится? А летчик не видит, что снаряды есть?


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия