СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия


Катастрофы и авиационные происшествия

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Ганстер написал(а):

sasa написал(а):

    а вот оценить состояние и управляемость самолета, а не пытаться быстрее сесть. Напомню самолет 20 мин находился в воздухе, никаких высказываний летчиков по поводу плохой управляемости не поступало.

SSJ торопился к земле. Эксперты рассмотрели возможные ошибки пилотов лайнера.
Т.е. или современные пилоты не умеют сажать самолёты без автоматики или с управляемостью таки какие-то проблемы есть.
Скорее всего свалят всё на пилота.

Отредактировано Ганстер (Сегодня 11:47:32)


Летчики не высказывали никаких проблем с управляемостью самолета и работой двигателей. Нюансы посадки в режиме DirectMode есть. Вот они

Соответственно, в режиме «Direct mode» не работают функции защиты механизации по скорости: автоматическая подуборка закрылков/предкрылков при превышении Vfe и их выпуск при торможении самолёта, а так же автотриммирование в продольном канале. Т.е. во время полёта в «Direct» пилоты вручную выпускают механизацию и триммируют самолёт в полёте при помощи кнюппеля14 на центральном пульте (как и при нахождении самолёта на земле)

Также рекомендуется отключать А/Т

962

sasa написал(а):

Летчики не высказывали никаких проблем с управляемостью самолета и работой двигателей.

Скорее всего управлять стоящим на земле самолётом тоже можно. Но посадка немного сложнее.

sasa написал(а):

Нюансы посадки в режиме DirectMode есть.

Значит проблемы таки есть. О чём я и говорил - или пилоты чего-то не умеют или техника в сложных режимах без автоматики не очень слушается.

963

Ганстер написал(а):

sasa написал(а):

    Летчики не высказывали никаких проблем с управляемостью самолета и работой двигателей.

Скорее всего управлять стоящим на земле самолётом тоже можно. Но посадка немного сложнее.
sasa написал(а):

    Нюансы посадки в режиме DirectMode есть.

Значит проблемы таки есть. О чём я и говорил - или пилоты чего-то не умеют или техника в сложных режимах без автоматики не очень слушается.


Как инженер, могу описать поведение самолёта, только с чужих слов. Кроме того, ответить на все вопросы сразу невозможно, так как потребуется слишком много времени. Попробую «есть слона» по частям.

В режим «Direct Mode» СДУ сваливается только в случае отказа всех трёх вычислителей верхнего уровня (PFSCU). При этом рулевые поверхности переходят на прямое управление вычислителями нижнего уровня (ACE), где каждый АСЕ управляет своим персональным электрогидроприводом. На начальном этапе испытаний птички летали только в «директе», так как определялись характеристики устойчивости и управляемости собственно самолёта, без влияния СДУ. Кроме того, в «нормале», СДУ просто не позволила бы выйти на требуемые углы атаки и скольжения, крена, тангажа. По этой же причине основная часть режимов на больших углах атаки тоже выполнялась в «директе». Нашим пилотам (и пилотам АР МАК тоже) режим «директ» очень понравился, они даже шутили, что никакой «нормал» самолёту не нужен.

Отредактировано sasa (2019-05-15 12:46:32)

964

_64-й написал(а):

Иран очень живо интересовался Ту-334. Еще в 2001 году (

И тут стюардессу откапывают.

965

sh0k написал(а):

И тут стюардессу откапывают.

У тебя железный аргумент.

966

_64-й написал(а):

ни кому не интересный 334:

    Иран очень живо интересовался Ту-334. Еще в 2001 году (а первый полет машина совершила в 1999-м) в ходе визита в Москву президента Ирана Мохаммада Хатами должны были подписать протокол о продаже лицензии на производство Ту-334 и Ту-204. Как заверял тогда вице-премьер Илья Клебанов, протокол будет подписан в любом случае. Но ничего такого не произошло. В ноябре 2006 года по приглашению иранской стороны была проведена презентация Ту-334 для авиакомпаний Ирана, девять из них подписали протоколы о намерениях приобрести более 60 самолетов.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/52066


Как только с них сняли санкции, они ломанулись подписывать Боинги и Бусы!!! Это персы, те еще торгаши. Знаю истории с покупкой ими Торов в мохнатых годах для Бушера. Торговались до последнего, хотя им то он порарез был нужен.

967

sasa написал(а):

Торговались до последнего, хотя им то он порарез был нужен.

А чего странного? Вообще то это Восток - там без торговли никто ничего не купит и не продаст, потому что так не принято. Тут надо или приспосабливаться или идти лесом со своими порядками.

968

_64-й написал(а):

конкретно - сколько ?

Неужели настолько лень зайти на википедию?

_64-й написал(а):

ни кому не интересный 334:

Ну ведь сами же это и подтверждаете %):

_64-й написал(а):

Еще в 2001 году (а первый полет машина совершила в 1999-м) в ходе визита в Москву президента Ирана Мохаммада Хатами должны были подписать протокол о продаже лицензии на производство Ту-334 и Ту-204. Как заверял тогда вице-премьер Илья Клебанов, протокол будет подписан в любом случае. Но ничего такого не произошло.

Никаких злодейских SSJ и МС-21 в 2001 не было, придётся искать других злодеев, загубивших замечательный самолёт %).
К SSJ таких "интересов" было - вагон и маленькая тележка, причём в большинстве своём они сопровождались каким-то реальными действиями, типа валидации сертификата для КНР(хз чем там всё закончилось, но "интерес" был явно весомее, чем у Ирана к 334). Я же не просто так просил примеры твёрдых контрактов.

969

Ганстер написал(а):

sasa написал(а):

    Торговались до последнего, хотя им то он порарез был нужен.

А чего странного? Вообще то это Восток - там без торговли никто ничего не купит и не продаст, потому что так не принято. Тут надо или приспосабливаться или идти лесом со своими порядками.

Вас собираются немного побомбить, а вы торгуетесь с наслаждением до пены о цене оружия, которое Вас может защитить. Причем очереди из продавцов к Вам нет. А угроза атаки Бушера от еврейцев была реальная. Прям люди из анекдота про кортик, часы и хулиганов на полшестого.

Отредактировано sasa (2019-05-15 13:23:37)

970

sasa написал(а):

Вас собираются немного побомбить, а вы торгуетесь

Ну что поделать, на Востоке без торговли не могут. Для нас это странно, а там бы все посчитали бы странным покупку без торговли.

971

Ганстер написал(а):

sasa написал(а):

    Вас собираются немного побомбить, а вы торгуетесь

Ну что поделать, на Востоке без торговли не могут. Для нас это странно, а там бы все посчитали бы странным покупку без торговли.

Поэтому и рассказы про Ту-334 как горячие пирожки для персов останутся рассказами

972

_64-й написал(а):

ошибка в том что было принято

И?
Дальше что?
Вернуть взад ту 334?

_64-й написал(а):

они ТЕПЕРЬ хотят (ну по заявлениям хотят, а по факту кто их знает чего они хотят)  сделать некий ССЖ100R - тобишь ССЖ в идеале с русскими двигателями ПД7

Ну и что? Не правильно делают?
По твоему что надо делать БУДЕТ?

_64-й написал(а):

не по тому что отцы-командиры выбрали не правильный путь. а по тому что отцы-командиры все делали правильно , просто подлые пиндосы поднасрали. ни когда такого не было и вот опять...

Ты переобулся в ярых коммунистов чтоль?

973

LEONAR написал(а):

Дальше что?

А теперь нет другого выхода, кроме как доводить до ума ССЖ и таки начинать делать импортозамещение. Слишком много ушло времени и денег, чтобы думать о других вариантах.

974

Ганстер написал(а):

А теперь нет другого выхода, кроме как доводить до ума ССЖ и таки начинать делать импортозамещение. Слишком много ушло времени и денег, чтобы думать о других вариантах.

Это понятно...
Мне интересен мнение 64ого.

975

2004_dim написал(а):

Зачем длинные рассуждения про ту334, про долю инокомплектующих на ССЖ

Как зачем...
Путин виноват.
А вот придет к власти 64ый - заживем...
Как только не понятна...

Ганстер написал(а):

Выше Толбев отметил, что посадка была на двойку.

Во во...
А почему? Эффективные менеджеры пади посторались. Мое имхо.
Про наличие косяков у самолета - расскажет тех. расследование.
А 64 - вентиляторщик.

_64-й написал(а):

коммерческий успех жи! очевидно
ни кому не интересный 334:
Иран очень живо интересовался

Ну и где?
Так что с ссж делать то?

976

LEONAR написал(а):

Ну и что? Не правильно делают?

А кто понесет наказание за потерянное время и деньги в результате просчетов государственного масштаба?

977

VD написал(а):

А кто понесет наказание за потерянное время и деньги в результате просчетов государственного масштаба?

Во первых, А кто и как определит виновного в просчетах?
Во вторых, Погосяна кстати - ушли...
В третьих, а кто потом возьмет ответственность (если накажут кого попало, а наградят непричастных) за следующие "счеты" в государственном масштабе?

978

LEONAR написал(а):

И?
Дальше что?
Вернуть взад ту 334?


_64-й написал(а):

1. признать ошибку
2. сделать выводы из ошибки
3. в будущем не повторять ошибку

979

_64-й написал(а):

Ну?

_64-й написал(а):

2. сделать выводы из ошибки
3. в будущем не повторять ошибку

?
Мс 21 закрыть и делать ту 204.да?
А с ссж что? Че не договариваешь то?

Отредактировано LEONAR (2019-05-15 17:41:18)

980

LEONAR написал(а):

А с ссж что?

ни чего . иностранным заказчикам он не интересен, внутренний рынок уже заполнен и переполнен - по сути его не куда производить.
будут в дальнейшем делать по 20 шт в год для поддержания жизни предприятия и втюхивать насильно аэрофлоту
а аэрофлот будет получать от гос-ва доплату за простаивающие борта
таким образом гос-во будет дотировать иностранный самолет . могло бы то же самое делать с отечественным . хоть деньги внутри страны оставались бы.

на будущее - надо срочно пилить ПД-7 , делать полностью российский ССЖ75 , после чего делать полностью российский ССЖ100 NEO
но учитывая что двигатель с нуля до крупной серии - лет 8 минимум а скорее 10 - все это туманно выглядит.

981

LEONAR написал(а):

Во первых, А кто и как определит виновного в просчетах?

Типа это невозможно - разобраться с ответственностью при принятии государственных решений на сотни гигарублей? Как так то?

982

_64-й написал(а):

LEONAR написал(а):

    А с ссж что?

ни чего . иностранным заказчикам он не интересен, внутренний рынок уже заполнен и переполнен - по сути его не куда производить.
будут в дальнейшем делать по 20 шт в год для поддержания жизни предприятия и втюхивать насильно аэрофлоту
а аэрофлот будет получать от гос-ва доплату за простаивающие борта
таким образом гос-во будет дотировать иностранный самолет . могло бы то же самое делать с отечественным . хоть деньги внутри страны оставались бы.

на будущее - надо срочно пилить ПД-7 , делать полностью российский ССЖ75 , после чего делать полностью российский ССЖ100 NEO
но учитывая что двигатель с нуля до крупной серии - лет 8 минимум а скорее 10 - все это туманно выглядит.


Так пилят. Подождите Вы. Только ПД-14 сделали. Суржик имеет хороший потенциал для модернизации ~10 лет для него не проблема.
Даже французский двигатель это только горячая часть и система управления. Остальное остается в стране.

Суржик позволил восстановить практически разбомбленное к тому времени гражданское авиастроение и двинуться к МС-21. Так что даже с теми байками, что Вы про него травите он свою задачу выполнил.

Отредактировано sasa (2019-05-15 18:35:11)

983

sasa написал(а):

Остальное остается в стране.

в стране производится фюзеляж и холодная часть двигателя. все остальное привозится в страну из-за бугра за валюту

sasa написал(а):

Суржик позволит восстановить практически разбомбленное к тому времени гражданское авиастроение и двинуться

опять 25. повторение как попугаем каких-то ни на чем не основаных утверждений
на момент создания ссж100 в стране
- производился Ту204
- производился Ту154
- производился Ил96
- был спроектирован и построен в опытных экз Ту334
где разбомбление ? берите и производите не нужные самолеты и втюхивайте их аэрофлоту . но с Ту-шками это делать типа нельзя а с ССЖ - можно и нужно.

984

_64-й написал(а):

- производился Ту204
- производился Ту154
- производился Ил96

Ещё Ан-140 и Як-42. Все вышеперечисленные - отличные примеры современных авиалайнеров, соответствующие всем международным требованиям к таковым, очевидно же. Особенно 154 %).

_64-й написал(а):

но с Ту-шками это делать типа нельзя а с ССЖ - можно и нужно.

Потому что тушки устаревший хлам родом низ начала 80х - конца 70х, не соответствующий современным требованиям по безопасности, комфорту и стоимости эксплуатации. В отличии от SSJ.

Отредактировано Geronimo (2019-05-15 19:20:14)

985

Geronimo написал(а):

Потому что тушки устаревший хлам родом низ начала 80х - конца 70х, не соответствующий современным требованиям по безопасности, комфорту и стоимости эксплуатации. В отличии от SSJ.

что ты несешь ?
соответствующий нормам безопасности ССЖ уже дважды угробил пассажиров
замечательный по стоимости эксплуатации ССЖ простаивает изза сломаных замечательных двигателей и тем самым вызывает доплату эксплуатантам

Interjet получила компенсацию в размере почти $ 40 млн во втором квартале, как контрактное возмещение расходов на техническое обслуживание, связанных с парком Superjet.

россия платит деньги за то что мексиканская компания летает на иностранном самолете собираемом в россии.
40 млн баксов это практически 1 самолет . тобишь 1 самоль мексам просто ПОДАРИЛИ. и это только 1 случай.

986

VD написал(а):

LEONAR написал(а):Во первых, А кто и как определит виновного в просчетах?Типа это невозможно - разобраться с ответственностью при принятии государственных решений на сотни гигарублей? Как так то?

возможно.
вопрос был про возможно/невозможно?
Погосяна акционеры уволили. ответил. и? вам же этого мало.
в магазине обвесили - виноват генеральный секретарь.

987

_64-й написал(а):

что ты несешь ? соответствующий нормам безопасности ССЖ уже дважды угробил пассажиров

что ты несешь?
сколько соответствующий нормам угробил Боинг?
был бы на его месте(в данном случае) другой самолет- все было бы аналогично.

_64-й написал(а):

простаивает изза сломаных замечательных двигателей

французких

_64-й написал(а):

россия платит деньги

россия или оак?

988

LEONAR написал(а):

россия или оак?

  Чего  так  подрываешься  ???   :D   
Всё  хорошо  ,  Прекрасная  Маркиза  !!! :D

989

powermax написал(а):

Чего  так  подрываешься  ???

в смысле?

powermax написал(а):

Всё  хорошо  ,  Прекрасная  Маркиза

что хорошо?

990

_64-й написал(а):

соответствующий нормам безопасности ССЖ уже дважды угробил пассажиров

Даже если вы повторите это враньё 100500 раз, оно не перестанет быть враньём. Зато многое скажет о вашей личности %).

_64-й написал(а):

замечательный по стоимости эксплуатации ССЖ простаивает изза сломаных замечательных двигателей и тем самым вызывает доплату эксплуатантам

...и при этом его уровень ППО(с которым ГСС много где наложали) остаётся заоблочно-недостижимым для туполевцев(конкретно 204). Такие дела %).


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия