СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия


Катастрофы и авиационные происшествия

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

а чегож его тогда не покупает ни кто ? он жеж такой конкурентный ... в отличие от устаревшего морально 334

932

_64-й написал(а):

отличие от устаревшего морально 334

А его кто покупал?

_64-й написал(а):

а чегож его тогда не покупает ни кто ?

Почему не покупают?

А. Я понял... конечно же нужно взад вернуть программу по 334, ремоторизировать его, потратить еще столько же денег и времени.
Вот тогда все будет норм и заживем.

933

LEONAR написал(а):

Нормальный самолет.

934

_64-й написал(а):

И? Три раза долбанулся об полосу и только с самого большого и третьего удара чиркнул фюзеляжем и двигателями об полосу.
удивительно крепкий самолет.
А если больше и больше набрасывать - то наброс истиной не станет.
Расследование точно покажет точно кто в чем виноват.
а я согласен с точкой зрения в видео, которое запостил в другой ветке - "новости авиации"

935

_64-й написал(а):

а чегож его тогда не покупает ни кто ?

Сколько было заказов на "никому не нужный" ССЖ на момент начала его коммерческой эксплуатации? Сколько нашлось желающих купить замечательный 334 за 10 лет после первого полёта?

936

_64-й написал(а):

Если боинг или эйрбас долбануть с полными баками аналогично об полосу - ожидается другой результат?

937

LEONAR написал(а):

Три раза долбанулся об полосу и только с самого большого и третьего удара чиркнул фюзеляжем и двигателями об полосу.

После такого появляются сильные сомнения в управляемости без автоматики.

938

Ганстер написал(а):

После такого появляются сильные сомнения в управляемости без автоматики.

Классический тройной козел с ростом амплитуды.... у пилотов в училищах такое бывает при ручной посадке...

Отредактировано старый (2019-05-14 20:22:45)

939

старый написал(а):

Ганстер написал(а):

    После такого появляются сильные сомнения в управляемости без автоматики.

Классический тройной козел с ростом амплитуды.... у пилотов в училищах такое бывает при ручной посадке...


Там есть очень "спорное" 4ое (т.е. первое касание), толи его вообще не было (тогда ранее выравнивание), толи слегка чиркнул и тут же отдал РУС от себя чтобы притереть к полосе. Но из-за высокой посадочной и опущенными закрылками  самолет начал подлетать...

940

Ганстер написал(а):

После такого появляются сильные сомнения в управляемости без автоматики.

Машину неоднократно сажали без автоматики без каких-либо проблем, сам режим отрабатывается на тренажёре. До попрыгушек по полосе никто вообще не рассматривал ситуацию как опасную, в т.ч. экипаж. Даже аварийной посадки не объявляли пассажирам.

941

Geronimo написал(а):

Даже аварийной посадки не объявляли пассажирам.

по словам стюардессы СВЯЗЬ ВНУТРЕННЯЯ НЕ РАБОТАЛА - не возможно было ни чего обьявить.

Geronimo написал(а):

Сколько было заказов на "никому не нужный" ССЖ на момент начала его коммерческой эксплуатации?

не знаю. сколько в итоге продано инозаказчикам и сколько еще есть контрактов ? очереди из покупателей не вижу. 

2004_dim написал(а):

если боинг или эйрбас долбануть с полными баками аналогично об полосу - ожидается другой результат?

арбуз в том году наклепал 800 шт самолетов . и так примерно каждый год. и летают они в 2-3 раза больше чем ССЖ
но пока ни чего подобного от арбуза мы не наблюдаем. как только увидим - сможем сравнить.

942

_64-й написал(а):

не знаю. сколько в итоге продано инозаказчикам и сколько еще есть контрактов ? очереди из покупателей не вижу.

Поэтому что?
Закрыть нафиг ссж, вернуть взад ту 334. потратить еще столько же денег на организацию перепроектирования, организацию производства, организацию технического обслуживания, организацию подготовки и переподготовки летчиков, и очередь выстроется и проблем у него не будет. ага? И эфектифные в аэрофлоте начнут учить сразу летчиков лучше и зп платить им больше и (неподтвержденно) не будут получать "бонусы" за простой самолетов и "откатов" от арбасовцев с боингасовцами...
Ага?

943

LEONAR написал(а):

Поэтому что?

1. признать ошибку
2. сделать выводы из ошибки
3. в будущем не повторять ошибку

944

_64-й написал(а):

1. признать ошибку
2. сделать выводы из ошибки
3. в будущем не повторять ошибку

1.какую ошибку? Расследование закончено?
Нет?
ты предлагаешь и прям жаждешь чтоб наш авиапром наломал как можно больше дров, и вообще не вылез из жопы.
Ага?

Отредактировано LEONAR (2019-05-14 22:02:36)

945

Geronimo написал(а):

Машину неоднократно сажали без автоматики без каких-либо проблем

Если речь об испытаниях, то тогда вопрос - кто сажал? Рядовые летуны или испытатели?

946

LEONAR написал(а):

1.какую ошибку? Расследование закончено?
Нет?
ты предлагаешь и прям жаждешь чтоб наш авиапром наломал как можно больше дров, и вообще не вылез из жопы.

какое млин расследование ?!

ошибка в том что было принято стратегически не верное решение "давайте скооперируемся с французами и прочими америкосами и они нам разовьют авиапром , дадут технологии и на их плечах мы вьедем в мировой рынок" . реальность показала что они развили свой авиапром за русский счет, на мировой авиарынок ссж не вьехал, а благодаря сотруднничеству с США его даже в Иран продать нельзя. а благодаря последней катастрофе это просто ни кому не нужный самолет. товар-труп.
сама концепция этого подхода была абсурдна. сщаззз нам запад разовьет наш авиапром. прям бегут они аж волосы назад.
ошибка в том что имея отечественный самолет ставку сделали на иностранный самолет собираемый в РФ.

де-факто ошибку признали : они ТЕПЕРЬ хотят (ну по заявлениям хотят, а по факту кто их знает чего они хотят)  сделать некий ССЖ100R - тобишь ССЖ в идеале с русскими двигателями ПД7 , с русской авионикой "от МС21" . когда это все теперь родится не известно. ПД7 нет и работы по нему не начаты (если я чего не пропустил) . и вот если это все сейчас начнется то через 10 лет тобишь в 2029м году появится самолет на 75-100 пассажиров состоящий из отечественных деталей .
коим и являлся Ту334 еще в 1999м году.
тобишь через 30 лет они придут потратив гору бабла к тому от чего ушли.
и конечно же если чудо свершится и в 29м году у россии будет самолет со своей авионикой и своим двигателем на 75-100 мест то это будет подано как мегасуперпобеда ))) а не как 30 лет идиотизма и растраты народных средств.

дэ-юро ошибку не признали. то есть ССЖ надо переделывать и будем переделывать, но не по тому что отцы-командиры выбрали не правильный путь. а по тому что отцы-командиры все делали правильно , просто подлые пиндосы поднасрали. ни когда такого не было и вот опять... поднасрали. отцы-командиры им поверили как брату а они ... поднасрали. и тоооолько по этому надо переделавать ссж на русские компоненты. ни кто не уиноват. все красавцы, всех наградить и премировать.

947

_64-й написал(а):

какое млин расследование ?!

ошибка в том что было принято стратегически не верное решение "давайте скооперируемся с французами и прочими америкосами и они нам разовьют авиапром , дадут технологии и на их плечах мы вьедем в мировой рынок" . реальность показала что они развили свой авиапром за русский счет, на мировой авиарынок ссж не вьехал, а благодаря сотруднничеству с США его даже в Иран продать нельзя. а благодаря последней катастрофе это просто ни кому не нужный самолет. товар-труп.
сама концепция этого подхода была абсурдна. сщаззз нам запад разовьет наш авиапром. прям бегут они аж волосы назад.
ошибка в том что имея отечественный самолет ставку сделали на иностранный самолет собираемый в РФ.

де-факто ошибку признали : они ТЕПЕРЬ хотят (ну по заявлениям хотят, а по факту кто их знает чего они хотят)  сделать некий ССЖ100R - тобишь ССЖ в идеале с русскими двигателями ПД7 , с русской авионикой "от МС21" . когда это все теперь родится не известно. ПД7 нет и работы по нему не начаты (если я чего не пропустил) . и вот если это все сейчас начнется то через 10 лет тобишь в 2029м году появится самолет на 75-100 пассажиров состоящий из отечественных деталей .
коим и являлся Ту334 еще в 1999м году.
тобишь через 30 лет они придут потратив гору бабла к тому от чего ушли.
и конечно же если чудо свершится и в 29м году у россии будет самолет со своей авионикой и своим двигателем на 75-100 мест то это будет подано как мегасуперпобеда ))) а не как 30 лет идиотизма и растраты народных средств.

дэ-юро ошибку не признали. то есть ССЖ надо переделывать и будем переделывать, но не по тому что отцы-командиры выбрали не правильный путь. а по тому что отцы-командиры все делали правильно , просто подлые пиндосы поднасрали. ни когда такого не было и вот опять... поднасрали. отцы-командиры им поверили как брату а они ... поднасрали. и тоооолько по этому надо переделавать ссж на русские компоненты. ни кто не уиноват. все красавцы, всех наградить и премировать.

Не будь Суржика не было бы МС-21. Суржик это планово убыточный продукт. На самом деле самолёт оказался крепкий, но не извините не рассчитан на 2х кратное превышение нагрузки.
Что надо переделывать? Самолет? Или таки сделать ему движки ПД-7 на базе ПД-14?

Отредактировано sasa (2019-05-14 23:06:42)

948

sasa написал(а):

Не будь Суржика не было бы МС-21.

какая взаимосвязь ?

с соседнего форума :
http://sd.uploads.ru/t/FekXv.jpg

949

_64-й написал(а):

арбуз в том году наклепал 800 шт самолетов . и так примерно каждый год. и летают они в 2-3 раза больше чем ССЖ но пока ни чего подобного от арбуза мы не наблюдаем. как только увидим - сможем сравнить.

Таки прыжки по полосе и удар об полосу - это "косяк" самолета или пилота? по моему, это единственный вопрос. Зачем длинные рассуждения про ту334, про долю инокомплектующих на ССЖ и тд.
Не питаю иллюзий по поводу проблем ССЖ, которые как объективные, так и чисто "наши". ну при чем чем здесь явный косяк пилотов?
По вашей интересной логике: по трассе на своей полосе в лоб Вам влетает авто - а дальше варианты:
1. Это был Лада Икс рей - закрыть нахрен завод, ведь уродская машина собрана на 60% из ненаших комплектующих, мы кормим Запад, надо было доделывать "Проект С" ведь он же был построен в паре экземпляров, а потом пришли французы и...
2. Это был Мерседес - ну... наверное был гололед, а еще плохое состояние наших дорог, отсутствие разметки, а еще там был изгиб дороги не обозначенный знаком... и вообще они в мерседесе сами разберутся, подправят ПО на ESP, да ничего страшного...

950

А директор овощебазы высказывал свое мнение о катастрофе суперджета?

951

2004_dim написал(а):

Таки прыжки по полосе и удар об полосу - это "косяк" самолета или пилота?

Хороший вопрос.
1. Если самолёт со сломанной автоматикой плохо управляем...
2. Если экипаж не подготовлен для полётов без автоматики...
3 = 1+2.
Выше Толбев отметил, что посадка была на двойку.
4! Дык почему топливо то не слили перед аварийной посадкой? Если это не предусмотрено конструкцией, то имеем то, что именем - на плохо управляемом самолёте сжигать топливо кругами рискованно, а садить с полными баками? Где выход то?
Если за перерасход топлива в таких ситуациях платят летуны, то руководство авиакомпаний надо сажать. Тогда под Донецком тоже доэкономились и в Пулково никто не ответил и не сел. Если и здесь не слили потому, что пришлось бы летунам из своего кармана перерасход оплачивать, то самолётами российских авиакомпаний лучше не летать.
Падайте самолётами аэрофлота!

Отредактировано Ганстер (2019-05-15 08:51:10)

952

sasa написал(а):

_
Что надо переделывать? Самолет? Или таки сделать ему движки ПД-7 на базе ПД-14?
)

  Самолёт  конечно  же  переделывать  не  надо  . Хватит  разбазаривать  деньги .  А  вот  за  неисполнение   "  импортозамещения "   ,  надо  кому-то  открутить  башку .
Пять  лет  под  санкциями  ,  а  воз  и  ныне  там .

953

Почитал немного форум у убедился, что есть граждане, которые уже сейчас все знают, в расследовании нет необходимости. Более того следователи и инженеры только скрывают истомные причины проишествия!

Что по поводу случившегося думает Алёша Навальный и лия ахеджакова, а что Зюганов и костил Сёмин? Их мнения ещё не прозвучало, а это важно. Тема скатилась в обличения коррупционеров и кровавого режима)))

Граждане будьте последовательны, после нужно добавить ПЖИВ-ПЖИВ, слава кпсс! И ССЖ нужно заменить на Боинги с арбузами, потому что в лапотной России самолеты строить не могут. Да и вообще нужно пригласить иностранцев для внешнего управления.

Отредактировано roman4238 (2019-05-15 09:47:01)

954

roman4238 написал(а):

Да и вообще нужно пригласить иностранцев для внешнего управления.

!

  АПАЗДАЛИ   !!! :D   Почитайте  последнюю   страницу  "  кораблестроение  и  судоремонт "  ...  Они  вам  настроят ...

955

powermax написал(а):

АПАЗДАЛИ   !!!    Почитайте  последнюю   страницу  "  кораблестроение  и  судоремонт "  ...  Они  вам  настроят ...

Да как так!? Вы разрушили мою веру в сияющий валинор!

956

_64-й написал(а):

по словам стюардессы СВЯЗЬ ВНУТРЕННЯЯ НЕ РАБОТАЛА - не возможно было ни чего обьявить.

Просто пройти по салону и голосом объявить аварийную посадку - слишком крутые для АФЛ технологии, однозначно %). Возврат объявили, а на аварийную посадку технологий не хватило %).

_64-й написал(а):

не знаю. сколько в итоге продано инозаказчикам и сколько еще есть контрактов ? очереди из покупателей не вижу.

Это очень типично для таких как вы - не знать чего-то, но с уверенностью об этом говорить. У SSJ были и есть инозаказчики(меньше, чем хотелось, больше, чем могло быть), желающих купить 334 не было от слова "вообще", не нашлось на него ни "ино", ни "просто" заказчиков. Не нужно было никому это туполевское поделие родом из 80х. Даже если вы силком впихнёте тому же АФЛ 334(само собой, бесплатно) - их просто поставят под забором и не будут эксплуатировать.

957

Ганстер написал(а):

2004_dim написал(а):

    Таки прыжки по полосе и удар об полосу - это "косяк" самолета или пилота?

Хороший вопрос.
1. Если самолёт со сломанной автоматикой плохо управляем...
2. Если экипаж не подготовлен для полётов без автоматики...
3 = 1+2.
Выше Толбев отметил, что посадка была на двойку.
4! Дык почему топливо то не слили перед аварийной посадкой? Если это не предусмотрено конструкцией, то имеем то, что именем - на плохо управляемом самолёте сжигать топливо кругами рискованно, а садить с полными баками? Где выход то?
Если за перерасход топлива в таких ситуациях платят летуны, то руководство авиакомпаний надо сажать. Тогда под Донецком тоже доэкономились и в Пулково никто не ответил и не сел. Если и здесь не слили потому, что пришлось бы летунам из своего кармана перерасход оплачивать, то самолётами российских авиакомпаний лучше не летать.
Падайте самолётами аэрофлота!

Отредактировано Ганстер (Сегодня 08:51:10)


Система премирования в АК ваще чушь несусветная. За это надо пиздить...ногами по голове.
Д.б. премия по итогах общей экономической ситуации в АК. Называется 13я з/п. И наказание только за нарушение трудовой дисциплины и правил безопасности полетов. Только этим определяется качество работы пилота, а не количеством сожженного топлива.
Про слив - пурга. Нету слива на Суржике, а вот оценить состояние и управляемость самолета, а не пытаться быстрее сесть. Напомню самолет 20 мин находился в воздухе, никаких высказываний летчиков по поводу плохой управляемости не поступало.
Отказ электрогенераторов, как написали журноламеры из К-та опять же ничем не подтвержается - должна же быть у пилотов какая-то система сигнализации что машина перешла на питание от АКБ. После этого порядок действий известен.

На SSJ задача АКБ - обеспечить питание потребителей 1-й кат. не так уж и сложна, т.к. при отказе всех основных генераторов в полёте, автоматически выпустится аварийный генератор RAT, раскрутится набегающим потоком и уже через несколько секунд подключится к шинам левого и правого бортов. А после этого, можно уже спокойно и без спешки запустить ВСУ и всё остальное. Кстати, на самолётах устанавливают никель-кадмиевые, а не свинцово-кислотные батареи.

АКБ написано хватает на ~30 мин полета.
Психологическая подготовка пилотов. Нештатная ситуация не должна вызывать панику

Отредактировано sasa (2019-05-15 11:05:34)

958

Geronimo написал(а):

_64-й написал(а):

    по словам стюардессы СВЯЗЬ ВНУТРЕННЯЯ НЕ РАБОТАЛА - не возможно было ни чего обьявить.

Просто пройти по салону и голосом объявить аварийную посадку - слишком крутые для АФЛ технологии, однозначно %). Возврат объявили, а на аварийную посадку технологий не хватило %).


Боязнь посеять панику. Хотя посадка была штатной процедурой, нужно было только выдерживать посадочную. Даже если бы самолет выкатился за пределы ВПП, последствия были бы куда менее трагичны.

959

Geronimo написал(а):

. У SSJ были и есть инозаказчики

конкретно - сколько ?
по памяти:
- мексиканская интерджет заказала 30 шт. получила около 20 и оставшиеся 10 уже пару лет забирать не хочет. более того выторговала у россии компенсацию за простаивающие существующие 20 шт.
- ирландия до 10 шт. тоже там сдавали они их в субаренду и от них в итоге отказались
и остальное по мелочи: ввс тайланда пара штук , казахи пара штук и тп.

коммерческий успех жи! очевидно

ни кому не интересный 334:

Иран очень живо интересовался Ту-334. Еще в 2001 году (а первый полет машина совершила в 1999-м) в ходе визита в Москву президента Ирана Мохаммада Хатами должны были подписать протокол о продаже лицензии на производство Ту-334 и Ту-204. Как заверял тогда вице-премьер Илья Клебанов, протокол будет подписан в любом случае. Но ничего такого не произошло. В ноябре 2006 года по приглашению иранской стороны была проведена презентация Ту-334 для авиакомпаний Ирана, девять из них подписали протоколы о намерениях приобрести более 60 самолетов.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/52066

960

sasa написал(а):

а вот оценить состояние и управляемость самолета, а не пытаться быстрее сесть. Напомню самолет 20 мин находился в воздухе, никаких высказываний летчиков по поводу плохой управляемости не поступало.

SSJ торопился к земле. Эксперты рассмотрели возможные ошибки пилотов лайнера.
Т.е. или современные пилоты не умеют сажать самолёты без автоматики или с управляемостью таки какие-то проблемы есть.
Скорее всего свалят всё на пилота.

Отредактировано Ганстер (2019-05-15 11:47:32)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия