СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия


Катастрофы и авиационные происшествия

Сообщений 901 страница 930 из 967

901

sasa написал(а):

Остальное остается в стране.

в стране производится фюзеляж и холодная часть двигателя. все остальное привозится в страну из-за бугра за валюту

sasa написал(а):

Суржик позволит восстановить практически разбомбленное к тому времени гражданское авиастроение и двинуться

опять 25. повторение как попугаем каких-то ни на чем не основаных утверждений
на момент создания ссж100 в стране
- производился Ту204
- производился Ту154
- производился Ил96
- был спроектирован и построен в опытных экз Ту334
где разбомбление ? берите и производите не нужные самолеты и втюхивайте их аэрофлоту . но с Ту-шками это делать типа нельзя а с ССЖ - можно и нужно.

0

902

_64-й написал(а):

- производился Ту204
- производился Ту154
- производился Ил96

Ещё Ан-140 и Як-42. Все вышеперечисленные - отличные примеры современных авиалайнеров, соответствующие всем международным требованиям к таковым, очевидно же. Особенно 154 %).

_64-й написал(а):

но с Ту-шками это делать типа нельзя а с ССЖ - можно и нужно.

Потому что тушки устаревший хлам родом низ начала 80х - конца 70х, не соответствующий современным требованиям по безопасности, комфорту и стоимости эксплуатации. В отличии от SSJ.

Отредактировано Geronimo (2019-05-15 19:20:14)

0

903

Geronimo написал(а):

Потому что тушки устаревший хлам родом низ начала 80х - конца 70х, не соответствующий современным требованиям по безопасности, комфорту и стоимости эксплуатации. В отличии от SSJ.

что ты несешь ?
соответствующий нормам безопасности ССЖ уже дважды угробил пассажиров
замечательный по стоимости эксплуатации ССЖ простаивает изза сломаных замечательных двигателей и тем самым вызывает доплату эксплуатантам

Interjet получила компенсацию в размере почти $ 40 млн во втором квартале, как контрактное возмещение расходов на техническое обслуживание, связанных с парком Superjet.

россия платит деньги за то что мексиканская компания летает на иностранном самолете собираемом в россии.
40 млн баксов это практически 1 самолет . тобишь 1 самоль мексам просто ПОДАРИЛИ. и это только 1 случай.

0

904

VD написал(а):

LEONAR написал(а):Во первых, А кто и как определит виновного в просчетах?Типа это невозможно - разобраться с ответственностью при принятии государственных решений на сотни гигарублей? Как так то?

возможно.
вопрос был про возможно/невозможно?
Погосяна акционеры уволили. ответил. и? вам же этого мало.
в магазине обвесили - виноват генеральный секретарь.

0

905

_64-й написал(а):

что ты несешь ? соответствующий нормам безопасности ССЖ уже дважды угробил пассажиров

что ты несешь?
сколько соответствующий нормам угробил Боинг?
был бы на его месте(в данном случае) другой самолет- все было бы аналогично.

_64-й написал(а):

простаивает изза сломаных замечательных двигателей

французких

_64-й написал(а):

россия платит деньги

россия или оак?

0

906

LEONAR написал(а):

россия или оак?

  Чего  так  подрываешься  ???   :D   
Всё  хорошо  ,  Прекрасная  Маркиза  !!! :D

0

907

powermax написал(а):

Чего  так  подрываешься  ???

в смысле?

powermax написал(а):

Всё  хорошо  ,  Прекрасная  Маркиза

что хорошо?

0

908

_64-й написал(а):

соответствующий нормам безопасности ССЖ уже дважды угробил пассажиров

Даже если вы повторите это враньё 100500 раз, оно не перестанет быть враньём. Зато многое скажет о вашей личности %).

_64-й написал(а):

замечательный по стоимости эксплуатации ССЖ простаивает изза сломаных замечательных двигателей и тем самым вызывает доплату эксплуатантам

...и при этом его уровень ППО(с которым ГСС много где наложали) остаётся заоблочно-недостижимым для туполевцев(конкретно 204). Такие дела %).

0

909

_64-й написал(а):

что ты несешь ?
соответствующий нормам безопасности ССЖ уже дважды угробил пассажиров
замечательный по стоимости эксплуатации ССЖ простаивает изза сломаных замечательных двигателей и тем самым вызывает доплату эксплуатантам

россия платит деньги за то что мексиканская компания летает на иностранном самолете собираемом в россии.
40 млн баксов это практически 1 самолет . тобишь 1 самоль мексам просто ПОДАРИЛИ. и это только 1 случай.

Кто угробил? В 1й раз пилот. Во 2й - следствие разберётся. Пока я вижу ошибку пилотирования, чем она вызвана следствие покажет.

Отредактировано sasa (2019-05-15 20:37:17)

0

910

LEONAR написал(а):

французких

то есть двигатель французский а не российский (а то вас патриотов не поймешь. то у вас все российское, а то как сломается - так сразу иностранное)
и изза того что он дефективный самолеты постаивают
и изза того что самолеты простаивают их
а) не покупают
б) тем кто купил компенсируют простой десятками млн баксов

но все это дно развило российский авиапром неимоверно  :D
развило так неимоверно что теперь нужно срочно принимать решения по исправлению того что наразвивалось в правильное русло
нужно по сути начинать с нуля - нужен двигатель. ССЖ развил российский авиапром , и оказалось что теперь надо развивать опять.

0

911

_64-й написал(а):

вас патриотов не поймешь. то у вас все российское, а то как сломается - так сразу иностранное

у вас аналогично... как выгодно так и крутим...

_64-й написал(а):

и изза того что он дефективный самолеты постаивают

не совсем. зп части к двигателям во время не поступают.
и это не вина конструкции самолета

и как это связано с катастрофой этого ссж?

_64-й написал(а):

а) не покупают б) тем кто купил компенсируют простой десятками млн баксов

б) , что б было а) что не понятного то?
пока наладят логистику с запчастями.
и как это связано с конструкцией самолета и катастрофой?

_64-й написал(а):

но все это дно развило российский авиапром неимоверно

не, ты лучше скажи что его развалило.
ломать не строить.

_64-й написал(а):

развило так

ломать не строить.

_64-й написал(а):

нужно по сути начинать с нуля - нужен двигатель. ССЖ развил российский авиапром , и оказалось что теперь надо развивать опять.

двигатель нужен, но причем тут тот двигатель и его импортозамещение в этой катастрофе?

0

912

sasa написал(а):

Кто угробил? В 1й раз пилот. Во 2й - следствие разберётся.

ну тогда надо говорить что и боинг MAX самолет отличный . программисты просто криворукие. а сам самолет - отличчный!
так что ли ?

ну не везет с пилотами
http://s5.uploads.ru/t/KakfX.jpg

0

913

_64-й написал(а):

ну тогда надо говорить что и боинг MAX самолет отличный . программисты просто криворукие. а сам самолет - отличчный!
так что ли ?

ну не везет с пилотами

Может хватит передергивать факты?

0

914

LEONAR написал(а):

не совсем. зп части к двигателям во время не поступают.

если механизм не ломается то не нужно срочно покупать запчасти
это очевидно

0

915

_64-й написал(а):

если механизм не ломается то не нужно срочно покупать запчасти
это очевидно

Вы очевидно не знаете что в пунктах обслуживания боингов лежат горы запчастей!!!

0

916

_64-й написал(а):

если механизм не ломается то не нужно срочно покупать запчасти это очевидно

спасибо кэп.
какие механизмы не ломаются?

0

917

_64-й написал(а):

ну не везет с пилотами

правильно.
проблема не в самолете, а что то с программой переобучения и поддержания квалификации пилотов.
что тут не так?
а может просто Аэрофлот хочет Боинги, т.к. получили маненький откатик?, а может аэрофлот урезает подготовку пилотов не просто так?

0

918

LEONAR написал(а):

какие механизмы не ломаются?

с двигателями Ан-148 есть проблемы ? есть простаивающие ан-148 из-за недостатка запчастей к двигателям?

0

919

Выяснилась причина катастрофы Су-27П в марте этого года у берегов Крыма.
Ракета Р-73.
Летчик 40 секунд пытался спасти машину.

«Выводы комиссии однозначны. Причинами авиационной катастрофы явился подрыв двигателя ракеты на траектории после ее схода», — сказал Байнетов.

Телеканал также показал кадры подъема обломков самолета со дна Черного моря, часть из которых содержали входные отверстия от осколков элементов ракеты и  следы пороховых газов.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5f4b7a59 … um=desktop

Отредактировано Объект 195 (2020-08-30 15:41:21)

0

920

Объект 195 написал(а):

Летчик 40 секунд пытался спасти машину.

Ох, ну зачем  :( . Чёрт бы с ней, с железякой то...

0

921

В США разбился самолёт ДРЛО E-2 Hawkeye, экипаж (4 чел.) катапультировался.

https://cdni.rt.com/russian/images/2020.09/article/5f4d9c4002e8bd2ed052562a.JPG

https://russian.rt.com/world/news/77894 … -krushenie

0

922

Объект 195 написал(а):

В США разбился самолёт ДРЛО E-2 Hawkeye, экипаж (4 чел.) катапультировался.

https://russian.rt.com/world/news/77894 … -krushenie

Насколько мне известно, на данном типе системы катапульты не существует.

Both pilots and two crewmembers bailed out of the aircraft safely and sustained “no major injuries,” Cragg said.

They bailed out via the main cabin door and were already wearing parachutes, which is required when they board the aircraft, she said.

Только непонятно, они после аварийки из него вышли или выпрыгнули в воздухе...

Отредактировано Капыч (2020-09-01 07:31:18)

0

923

Капыч написал(а):

Только непонятно, они после аварийки из него вышли или выпрыгнули в воздухе...

bailed out, выпрыгнули с парашютами через дверь.

0

924

https://ic.pics.livejournal.com/dambiev/74651708/3602764/3602764_1000.jpg

Во время учебно-тренировочного полета около города Гуйлинь на юге КНР потерпел крушение многоцелевой истребитель четвёртого поколения J-10 ВВС НОАК. Пилот в результате катапультирования ранен. Существенных разрушений и жертв на земле нет.

0

925

В Северной Каролине разбился вертолет СH-53 КМП США. Погибших нет.
https://www.wect.com/resizer/gHiG_x_zENelLlu40jPhjnbRT00=/1200x600/cloudfront-us-east-1.images.arcpublishing.com/raycom/HPV77SF6ABDHZMVA2JTDFW4YM4.jpg
https://www.wect.com/2020/09/03/militar … ads-ferry/

0

926

0

927

Zhyravel написал(а):

Видимо, учения ПСС. Тот, кто выложил оригинальный ролик (ТГ канал Fighter_bomber) пишет, что никто никого не сбивал.

0

928

Конечно конечно, их там нет :rofl:

0

929

Zhyravel написал(а):

Конечно конечно, их там нет

​​Мде, современные СМИ - это, конечно, тихий кошмар. Любой материал показывается под тем углом, который им нужен. И если каких-то деталей не хватает для картинки под нужным ракурсом, они, не моргнув глазом,  выдумывают их на ходу и приписывают. Об объективности и непредвзятости речи не идёт. Но я даже представить себе не мог, что современные СМИ могут так сильно и так тупо ссать в глаза своим читателям с нулём ответственности за свои слова.

Хотелось бы тут пошутить и потроллить самых упоротых, но их оказалось так много, что смысл теряется да и не дойдёт до адресата. Я всё ждал, когда уже какая-нибудь запрещённая в России организация возьмёт уже на себя ответственность за пару сбитых накануне Ту-160 российских ВКС, но первой ответственность взяла на себя только разрешённая Lenta.ru (блэт, получается, потроллил, да?) 😄

Никого не смутило ни отсутствие дыма от лежащего в 200 метрах самолёта (если самолёт не падает в воду, глубокий снег, или болото - горит и дымит он примерно сутки), ни образцово подготовленное место приземления, ни отсутствие оружия, ни отсутствие разгрузки, да и вообще отсутствие лётного комбеза у лётчика.

Ну начнём по порядку.
Я уже много писал про катапультирования, про НАЗы и спасания, в том числе в условиях боевых действий. Катапультирование в мирной жизни и в условиях боевых действий отличается как небо и земля. Действия совершенно разные. И любой военлёт любой страны все эти действия знает назубок. Я их уже тоже неоднократно описывал.
Самых основных и главных отличий несколько. Первое отличие - аварийная радиостанция Р-855 (любой модификации) в боевом вылете отключена и находится на лётчике в разгрузке. Чаще всего она даже не берётся с собой на боевой вылет.
Включается для связи при визуальном контакте с вертолётом ПСС. Ибо аварийная частота маяка международная и прекрасно известна любому. А уж запеленговать её сможет любой школьник из радиокружка, а уж современные бармалеи...
Второе отличие. При катапультировании в бою самым первым делом лётчик бежит от места приземления и точки падения самолёта как можно дальше и как можно быстрее, предварительно спрятав ЗШ, парашют и подвесную. НАЗ при этом в большинстве случаев распихивается по карманам и разгрузке, если есть запас времени.

И наоборот, при катапультировании в мирной жизни у лётчика автоматически включается аварийный маяк, собрав парашют и НАЗ, он неспешно идёт к месту падения самолёта (ибо в первую очередь его будет искать у точки, где пропала отметка у диспетчеров, и ПВОшников), где, найдя место пооткрытие и позаметнее, делает его ещё более заметным. Раскладывает свой оранжевый парашют (он поэтому, кстати, и оранжевый, чтобы быть заметнее), готовит костры, налаживает быт, сосёт карамельки, запускает зайчика и салюты по горизонту и беспрерывно лупит в эфир аварийным маяком. Как на видео. 😏

Есть два вида аварийных радиостанций Р-855. "Боевая" и "учебная." "Боевая" на передачу даже в учебных целях не используется. Именно для этого используют учебную радийку. У неё другая частота и она не передаёт сигналов на "коспас - сарсат". Но её легко настроить на АРК самолёта, или вертолёта и по "золотой" стрелочке дойти до точки, где стрелочка развернётся на 180 градусов. (Это и будет местоположение маяка). Именно так осуществляют радийный поиск вертолёты и самолёты ПСС всех стран.

На видео никого не сбивали, идёт обычная тренировка сил ПСС и ПДС х*й его знает чьей принадлежности с использованием старого советского снаряжения с фотоотчётом. (Даже не российского, ибо современные модернизированные Р855, стоящие на вооружении, даже цвет имеют другой, да и НАЗ-ИР висит на лётчике, а в чашке лежит боевая группа).
Товарищи, господа и прочие журналисты. Когда случается что-то серьёзное, я так и пишу, без загадок. Если есть вопросы, лучше спросить и переспросить, дабы не выглядеть потом идиотами.

А теперь давайте просто насладимся заголовками. 😏
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/6/t973940.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/6/t496205.jpg
https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/6/t565189.jpg

Отредактировано Роман (2020-09-09 09:23:58)

0

930

Действие происходило явно в Ливии, дыма от самолета, действительно, не видно. Получается, это деза, снятая ПНСными ЧВКшниками?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия