СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия


Катастрофы и авиационные происшествия

Сообщений 871 страница 900 из 967

871

Почитал немного форум у убедился, что есть граждане, которые уже сейчас все знают, в расследовании нет необходимости. Более того следователи и инженеры только скрывают истомные причины проишествия!

Что по поводу случившегося думает Алёша Навальный и лия ахеджакова, а что Зюганов и костил Сёмин? Их мнения ещё не прозвучало, а это важно. Тема скатилась в обличения коррупционеров и кровавого режима)))

Граждане будьте последовательны, после нужно добавить ПЖИВ-ПЖИВ, слава кпсс! И ССЖ нужно заменить на Боинги с арбузами, потому что в лапотной России самолеты строить не могут. Да и вообще нужно пригласить иностранцев для внешнего управления.

Отредактировано roman4238 (2019-05-15 09:47:01)

0

872

roman4238 написал(а):

Да и вообще нужно пригласить иностранцев для внешнего управления.

!

  АПАЗДАЛИ   !!! :D   Почитайте  последнюю   страницу  "  кораблестроение  и  судоремонт "  ...  Они  вам  настроят ...

0

873

powermax написал(а):

АПАЗДАЛИ   !!!    Почитайте  последнюю   страницу  "  кораблестроение  и  судоремонт "  ...  Они  вам  настроят ...

Да как так!? Вы разрушили мою веру в сияющий валинор!

0

874

_64-й написал(а):

по словам стюардессы СВЯЗЬ ВНУТРЕННЯЯ НЕ РАБОТАЛА - не возможно было ни чего обьявить.

Просто пройти по салону и голосом объявить аварийную посадку - слишком крутые для АФЛ технологии, однозначно %). Возврат объявили, а на аварийную посадку технологий не хватило %).

_64-й написал(а):

не знаю. сколько в итоге продано инозаказчикам и сколько еще есть контрактов ? очереди из покупателей не вижу.

Это очень типично для таких как вы - не знать чего-то, но с уверенностью об этом говорить. У SSJ были и есть инозаказчики(меньше, чем хотелось, больше, чем могло быть), желающих купить 334 не было от слова "вообще", не нашлось на него ни "ино", ни "просто" заказчиков. Не нужно было никому это туполевское поделие родом из 80х. Даже если вы силком впихнёте тому же АФЛ 334(само собой, бесплатно) - их просто поставят под забором и не будут эксплуатировать.

0

875

Ганстер написал(а):

2004_dim написал(а):

    Таки прыжки по полосе и удар об полосу - это "косяк" самолета или пилота?

Хороший вопрос.
1. Если самолёт со сломанной автоматикой плохо управляем...
2. Если экипаж не подготовлен для полётов без автоматики...
3 = 1+2.
Выше Толбев отметил, что посадка была на двойку.
4! Дык почему топливо то не слили перед аварийной посадкой? Если это не предусмотрено конструкцией, то имеем то, что именем - на плохо управляемом самолёте сжигать топливо кругами рискованно, а садить с полными баками? Где выход то?
Если за перерасход топлива в таких ситуациях платят летуны, то руководство авиакомпаний надо сажать. Тогда под Донецком тоже доэкономились и в Пулково никто не ответил и не сел. Если и здесь не слили потому, что пришлось бы летунам из своего кармана перерасход оплачивать, то самолётами российских авиакомпаний лучше не летать.
Падайте самолётами аэрофлота!

Отредактировано Ганстер (Сегодня 08:51:10)

Система премирования в АК ваще чушь несусветная. За это надо пиздить...ногами по голове.
Д.б. премия по итогах общей экономической ситуации в АК. Называется 13я з/п. И наказание только за нарушение трудовой дисциплины и правил безопасности полетов. Только этим определяется качество работы пилота, а не количеством сожженного топлива.
Про слив - пурга. Нету слива на Суржике, а вот оценить состояние и управляемость самолета, а не пытаться быстрее сесть. Напомню самолет 20 мин находился в воздухе, никаких высказываний летчиков по поводу плохой управляемости не поступало.
Отказ электрогенераторов, как написали журноламеры из К-та опять же ничем не подтвержается - должна же быть у пилотов какая-то система сигнализации что машина перешла на питание от АКБ. После этого порядок действий известен.

На SSJ задача АКБ - обеспечить питание потребителей 1-й кат. не так уж и сложна, т.к. при отказе всех основных генераторов в полёте, автоматически выпустится аварийный генератор RAT, раскрутится набегающим потоком и уже через несколько секунд подключится к шинам левого и правого бортов. А после этого, можно уже спокойно и без спешки запустить ВСУ и всё остальное. Кстати, на самолётах устанавливают никель-кадмиевые, а не свинцово-кислотные батареи.

АКБ написано хватает на ~30 мин полета.
Психологическая подготовка пилотов. Нештатная ситуация не должна вызывать панику

Отредактировано sasa (2019-05-15 11:05:34)

0

876

Geronimo написал(а):

_64-й написал(а):

    по словам стюардессы СВЯЗЬ ВНУТРЕННЯЯ НЕ РАБОТАЛА - не возможно было ни чего обьявить.

Просто пройти по салону и голосом объявить аварийную посадку - слишком крутые для АФЛ технологии, однозначно %). Возврат объявили, а на аварийную посадку технологий не хватило %).

Боязнь посеять панику. Хотя посадка была штатной процедурой, нужно было только выдерживать посадочную. Даже если бы самолет выкатился за пределы ВПП, последствия были бы куда менее трагичны.

0

877

Geronimo написал(а):

. У SSJ были и есть инозаказчики

конкретно - сколько ?
по памяти:
- мексиканская интерджет заказала 30 шт. получила около 20 и оставшиеся 10 уже пару лет забирать не хочет. более того выторговала у россии компенсацию за простаивающие существующие 20 шт.
- ирландия до 10 шт. тоже там сдавали они их в субаренду и от них в итоге отказались
и остальное по мелочи: ввс тайланда пара штук , казахи пара штук и тп.

коммерческий успех жи! очевидно

ни кому не интересный 334:

Иран очень живо интересовался Ту-334. Еще в 2001 году (а первый полет машина совершила в 1999-м) в ходе визита в Москву президента Ирана Мохаммада Хатами должны были подписать протокол о продаже лицензии на производство Ту-334 и Ту-204. Как заверял тогда вице-премьер Илья Клебанов, протокол будет подписан в любом случае. Но ничего такого не произошло. В ноябре 2006 года по приглашению иранской стороны была проведена презентация Ту-334 для авиакомпаний Ирана, девять из них подписали протоколы о намерениях приобрести более 60 самолетов.
Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/52066

0

878

sasa написал(а):

а вот оценить состояние и управляемость самолета, а не пытаться быстрее сесть. Напомню самолет 20 мин находился в воздухе, никаких высказываний летчиков по поводу плохой управляемости не поступало.

SSJ торопился к земле. Эксперты рассмотрели возможные ошибки пилотов лайнера.
Т.е. или современные пилоты не умеют сажать самолёты без автоматики или с управляемостью таки какие-то проблемы есть.
Скорее всего свалят всё на пилота.

Отредактировано Ганстер (2019-05-15 11:47:32)

0

879

Ганстер написал(а):

sasa написал(а):

    а вот оценить состояние и управляемость самолета, а не пытаться быстрее сесть. Напомню самолет 20 мин находился в воздухе, никаких высказываний летчиков по поводу плохой управляемости не поступало.

SSJ торопился к земле. Эксперты рассмотрели возможные ошибки пилотов лайнера.
Т.е. или современные пилоты не умеют сажать самолёты без автоматики или с управляемостью таки какие-то проблемы есть.
Скорее всего свалят всё на пилота.

Отредактировано Ганстер (Сегодня 11:47:32)

Летчики не высказывали никаких проблем с управляемостью самолета и работой двигателей. Нюансы посадки в режиме DirectMode есть. Вот они

Соответственно, в режиме «Direct mode» не работают функции защиты механизации по скорости: автоматическая подуборка закрылков/предкрылков при превышении Vfe и их выпуск при торможении самолёта, а так же автотриммирование в продольном канале. Т.е. во время полёта в «Direct» пилоты вручную выпускают механизацию и триммируют самолёт в полёте при помощи кнюппеля14 на центральном пульте (как и при нахождении самолёта на земле)

Также рекомендуется отключать А/Т

0

880

sasa написал(а):

Летчики не высказывали никаких проблем с управляемостью самолета и работой двигателей.

Скорее всего управлять стоящим на земле самолётом тоже можно. Но посадка немного сложнее.

sasa написал(а):

Нюансы посадки в режиме DirectMode есть.

Значит проблемы таки есть. О чём я и говорил - или пилоты чего-то не умеют или техника в сложных режимах без автоматики не очень слушается.

0

881

Ганстер написал(а):

sasa написал(а):

    Летчики не высказывали никаких проблем с управляемостью самолета и работой двигателей.

Скорее всего управлять стоящим на земле самолётом тоже можно. Но посадка немного сложнее.
sasa написал(а):

    Нюансы посадки в режиме DirectMode есть.

Значит проблемы таки есть. О чём я и говорил - или пилоты чего-то не умеют или техника в сложных режимах без автоматики не очень слушается.

Как инженер, могу описать поведение самолёта, только с чужих слов. Кроме того, ответить на все вопросы сразу невозможно, так как потребуется слишком много времени. Попробую «есть слона» по частям.

В режим «Direct Mode» СДУ сваливается только в случае отказа всех трёх вычислителей верхнего уровня (PFSCU). При этом рулевые поверхности переходят на прямое управление вычислителями нижнего уровня (ACE), где каждый АСЕ управляет своим персональным электрогидроприводом. На начальном этапе испытаний птички летали только в «директе», так как определялись характеристики устойчивости и управляемости собственно самолёта, без влияния СДУ. Кроме того, в «нормале», СДУ просто не позволила бы выйти на требуемые углы атаки и скольжения, крена, тангажа. По этой же причине основная часть режимов на больших углах атаки тоже выполнялась в «директе». Нашим пилотам (и пилотам АР МАК тоже) режим «директ» очень понравился, они даже шутили, что никакой «нормал» самолёту не нужен.

Отредактировано sasa (2019-05-15 12:46:32)

0

882

_64-й написал(а):

Иран очень живо интересовался Ту-334. Еще в 2001 году (

И тут стюардессу откапывают.

0

883

sh0k написал(а):

И тут стюардессу откапывают.

У тебя железный аргумент.

0

884

_64-й написал(а):

ни кому не интересный 334:

    Иран очень живо интересовался Ту-334. Еще в 2001 году (а первый полет машина совершила в 1999-м) в ходе визита в Москву президента Ирана Мохаммада Хатами должны были подписать протокол о продаже лицензии на производство Ту-334 и Ту-204. Как заверял тогда вице-премьер Илья Клебанов, протокол будет подписан в любом случае. Но ничего такого не произошло. В ноябре 2006 года по приглашению иранской стороны была проведена презентация Ту-334 для авиакомпаний Ирана, девять из них подписали протоколы о намерениях приобрести более 60 самолетов.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/52066

Как только с них сняли санкции, они ломанулись подписывать Боинги и Бусы!!! Это персы, те еще торгаши. Знаю истории с покупкой ими Торов в мохнатых годах для Бушера. Торговались до последнего, хотя им то он порарез был нужен.

0

885

sasa написал(а):

Торговались до последнего, хотя им то он порарез был нужен.

А чего странного? Вообще то это Восток - там без торговли никто ничего не купит и не продаст, потому что так не принято. Тут надо или приспосабливаться или идти лесом со своими порядками.

0

886

_64-й написал(а):

конкретно - сколько ?

Неужели настолько лень зайти на википедию?

_64-й написал(а):

ни кому не интересный 334:

Ну ведь сами же это и подтверждаете %):

_64-й написал(а):

Еще в 2001 году (а первый полет машина совершила в 1999-м) в ходе визита в Москву президента Ирана Мохаммада Хатами должны были подписать протокол о продаже лицензии на производство Ту-334 и Ту-204. Как заверял тогда вице-премьер Илья Клебанов, протокол будет подписан в любом случае. Но ничего такого не произошло.

Никаких злодейских SSJ и МС-21 в 2001 не было, придётся искать других злодеев, загубивших замечательный самолёт %).
К SSJ таких "интересов" было - вагон и маленькая тележка, причём в большинстве своём они сопровождались каким-то реальными действиями, типа валидации сертификата для КНР(хз чем там всё закончилось, но "интерес" был явно весомее, чем у Ирана к 334). Я же не просто так просил примеры твёрдых контрактов.

0

887

Ганстер написал(а):

sasa написал(а):

    Торговались до последнего, хотя им то он порарез был нужен.

А чего странного? Вообще то это Восток - там без торговли никто ничего не купит и не продаст, потому что так не принято. Тут надо или приспосабливаться или идти лесом со своими порядками.

Вас собираются немного побомбить, а вы торгуетесь с наслаждением до пены о цене оружия, которое Вас может защитить. Причем очереди из продавцов к Вам нет. А угроза атаки Бушера от еврейцев была реальная. Прям люди из анекдота про кортик, часы и хулиганов на полшестого.

Отредактировано sasa (2019-05-15 13:23:37)

0

888

sasa написал(а):

Вас собираются немного побомбить, а вы торгуетесь

Ну что поделать, на Востоке без торговли не могут. Для нас это странно, а там бы все посчитали бы странным покупку без торговли.

0

889

Ганстер написал(а):

sasa написал(а):

    Вас собираются немного побомбить, а вы торгуетесь

Ну что поделать, на Востоке без торговли не могут. Для нас это странно, а там бы все посчитали бы странным покупку без торговли.

Поэтому и рассказы про Ту-334 как горячие пирожки для персов останутся рассказами

0

890

_64-й написал(а):

ошибка в том что было принято

И?
Дальше что?
Вернуть взад ту 334?

_64-й написал(а):

они ТЕПЕРЬ хотят (ну по заявлениям хотят, а по факту кто их знает чего они хотят)  сделать некий ССЖ100R - тобишь ССЖ в идеале с русскими двигателями ПД7

Ну и что? Не правильно делают?
По твоему что надо делать БУДЕТ?

_64-й написал(а):

не по тому что отцы-командиры выбрали не правильный путь. а по тому что отцы-командиры все делали правильно , просто подлые пиндосы поднасрали. ни когда такого не было и вот опять...

Ты переобулся в ярых коммунистов чтоль?

0

891

LEONAR написал(а):

Дальше что?

А теперь нет другого выхода, кроме как доводить до ума ССЖ и таки начинать делать импортозамещение. Слишком много ушло времени и денег, чтобы думать о других вариантах.

0

892

Ганстер написал(а):

А теперь нет другого выхода, кроме как доводить до ума ССЖ и таки начинать делать импортозамещение. Слишком много ушло времени и денег, чтобы думать о других вариантах.

Это понятно...
Мне интересен мнение 64ого.

0

893

2004_dim написал(а):

Зачем длинные рассуждения про ту334, про долю инокомплектующих на ССЖ

Как зачем...
Путин виноват.
А вот придет к власти 64ый - заживем...
Как только не понятна...

Ганстер написал(а):

Выше Толбев отметил, что посадка была на двойку.

Во во...
А почему? Эффективные менеджеры пади посторались. Мое имхо.
Про наличие косяков у самолета - расскажет тех. расследование.
А 64 - вентиляторщик.

_64-й написал(а):

коммерческий успех жи! очевидно
ни кому не интересный 334:
Иран очень живо интересовался

Ну и где?
Так что с ссж делать то?

0

894

LEONAR написал(а):

Ну и что? Не правильно делают?

А кто понесет наказание за потерянное время и деньги в результате просчетов государственного масштаба?

0

895

VD написал(а):

А кто понесет наказание за потерянное время и деньги в результате просчетов государственного масштаба?

Во первых, А кто и как определит виновного в просчетах?
Во вторых, Погосяна кстати - ушли...
В третьих, а кто потом возьмет ответственность (если накажут кого попало, а наградят непричастных) за следующие "счеты" в государственном масштабе?

0

896

LEONAR написал(а):

И?
Дальше что?
Вернуть взад ту 334?

_64-й написал(а):

1. признать ошибку
2. сделать выводы из ошибки
3. в будущем не повторять ошибку

0

897

_64-й написал(а):

Ну?

_64-й написал(а):

2. сделать выводы из ошибки
3. в будущем не повторять ошибку

?
Мс 21 закрыть и делать ту 204.да?
А с ссж что? Че не договариваешь то?

Отредактировано LEONAR (2019-05-15 17:41:18)

0

898

LEONAR написал(а):

А с ссж что?

ни чего . иностранным заказчикам он не интересен, внутренний рынок уже заполнен и переполнен - по сути его не куда производить.
будут в дальнейшем делать по 20 шт в год для поддержания жизни предприятия и втюхивать насильно аэрофлоту
а аэрофлот будет получать от гос-ва доплату за простаивающие борта
таким образом гос-во будет дотировать иностранный самолет . могло бы то же самое делать с отечественным . хоть деньги внутри страны оставались бы.

на будущее - надо срочно пилить ПД-7 , делать полностью российский ССЖ75 , после чего делать полностью российский ССЖ100 NEO
но учитывая что двигатель с нуля до крупной серии - лет 8 минимум а скорее 10 - все это туманно выглядит.

0

899

LEONAR написал(а):

Во первых, А кто и как определит виновного в просчетах?

Типа это невозможно - разобраться с ответственностью при принятии государственных решений на сотни гигарублей? Как так то?

0

900

_64-й написал(а):

LEONAR написал(а):

    А с ссж что?

ни чего . иностранным заказчикам он не интересен, внутренний рынок уже заполнен и переполнен - по сути его не куда производить.
будут в дальнейшем делать по 20 шт в год для поддержания жизни предприятия и втюхивать насильно аэрофлоту
а аэрофлот будет получать от гос-ва доплату за простаивающие борта
таким образом гос-во будет дотировать иностранный самолет . могло бы то же самое делать с отечественным . хоть деньги внутри страны оставались бы.

на будущее - надо срочно пилить ПД-7 , делать полностью российский ССЖ75 , после чего делать полностью российский ССЖ100 NEO
но учитывая что двигатель с нуля до крупной серии - лет 8 минимум а скорее 10 - все это туманно выглядит.

Так пилят. Подождите Вы. Только ПД-14 сделали. Суржик имеет хороший потенциал для модернизации ~10 лет для него не проблема.
Даже французский двигатель это только горячая часть и система управления. Остальное остается в стране.

Суржик позволил восстановить практически разбомбленное к тому времени гражданское авиастроение и двинуться к МС-21. Так что даже с теми байками, что Вы про него травите он свою задачу выполнил.

Отредактировано sasa (2019-05-15 18:35:11)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия