СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия


Катастрофы и авиационные происшествия

Сообщений 61 страница 90 из 430

61

злодеище написал(а):

а шо о разгельдяйстве было до этого не известно?

речь да же не о разгильдяйстве, а о невозможности восстановить стратегический бомбардировщик. Нет запчастей, нет комплектующих, нет специалистов на эту технику.
Упущение, прежде всего властей, командующих... Жаль. Американцы свою технику регулярно модернизируют, повышают боевой потенциал.

62

Andrew_F написал(а):

а о невозможности восстановить стратегический бомбардировщик.

как по мне так там проводка закоротила, а для её замены надо ох какие возможности. это раздолбайство обыкновенное.

Andrew_F написал(а):

Нет запчастей, нет комплектующих, нет специалистов на эту технику.

ато, откуда их взять в яме 90х. 90% 95х наверное годятся только на свалку уже

63

злодеище написал(а):

а шо о разгельдяйстве было до этого не известно?

разгильдяйство - виноваты рядовые летчики...
проблемы - виновато правительство...
кто виноват?
по мне виноваты не летчики...

64

LEONAR написал(а):

разгильдяйство - виноваты рядовые летчики...

странная у вас логика...

65

злодеище написал(а):

как по мне так там проводка закоротила, а для её замены надо ох какие возможности.


Для замены проводки на Т-95 ? Его надо наверное весь разобрать ...

66

10V написал(а):

Его надо наверное весь разобрать ...

не знаю, вы предлагаете ресурс самолёта мерить износостойкостью изоляции проводки? :D

67

Что то мне подсказывает что многое износится раньше и на капиталке его таки разберут :rolleyes:

68

злодеище написал(а):

странная у вас логика...

не у меня, а у начальства...всегда так и везде...
термин просто такой... разЪвезяем может быть только ВаНя-дурак... начальство - ошибается... и у них проблемы...(типа такая логика... а так я полностью согласен - разЪвездяйство в прямом смысле слова, но со  стороны начальства.)

69

10V написал(а):

Его надо наверное весь разобрать

месяц и восстановят... при наличии замены сгоревших приборов, рем персонала и т.п. и естественно при желании сверху без затягивания и придумывания как на этом заработать ...

70

http://cdn.lenta.ru/images/0000/0299/000002992244/pic_1365422240.jpg

Американский истребитель-штурмовик морского базирования F/A-18 упал в воду и утонул в северной части акватории Аравийского моря, сообщает NBC News.

Согласно этой информации, оба члена экипажа самолета успели катапультироваться и вскоре были подобраны спасателями, их жизням ничего не угрожает. По предварительным данным, причиной аварии стал отказ бортовой системы электроснабжения самолета.

Все последние годы в Аравийском море несут постоянное боевое дежурство американские авианосцы, чьи самолеты участвуют в операции в Афганистане. Утонувший истребитель, по видимому, базировался на одном из этих авианосцев.

71

В Казахстане разбился истребитель-перехватчик МиГ-31, пилот погиб Ссылка
Во вторник, 23 апреля, в Казахстане, в районе села Просторное Шетского района Карагандинской области, потерпел крушение двухместный сверхзвуковой истребитель-перехватчик МиГ-31. Авария произошла во время учебно-тренировочного полета, сообщает РБК.
В результате авиакатастрофы пилот погиб, его тело было найдено во время наземной поисковой операции. Штурман, успевший катапультироваться, госпитализирован.
По факту авиакатастрофы возбуждено дело по ст.392 Уголовного кодекса Республики Казахстан (нарушение правил полетов или подготовки к ним). На месте трагедии работает следственно-оперативная группа Главной военной прокуратуры, Военно-следственного управления Центрального региона и межведомственная комиссия по расследованию авиационной катастрофы.

72

Видеосъемка авиакатастрофы, случившейся на военной базе Баграм в Афганистане, попала в Интернет.

Шокирующие кадры показывают, как Boeing-747 при взлете с аэродрома поднялся на высоту около 400 метров, после чего рухнул на землю.

На видео, снятом автомобильным видеорегистратором, можно увидеть, что самолет на некоторое время зависает в воздухе, кренится сначала на левое крыло, потом на правое, а затем падает.

В настоящий момент неизвестно, что именно стало причиной авиакатастрофы, в которой погибло семь человек.

http://www.rg.ru/2013/04/30/kabul-avia-anons.html

Отредактировано Navigator (2013-05-02 10:03:24)

73

Еще один..
Самолет ВВС США потерпел крушение на границе Киргизии и Казахстана

БИШКЕК, 3 мая — РИА Новости. Оперативное управление МЧС Киргизии по Чуйской области подтвердило информацию о падении американского самолета-топливозаправщика в районе населенного пункта Чалдовар на границе Киргизии и Казахстана.

"Самолет-топливозаправщик Boeing-707, принадлежащий Центру транзитных перевозок разбился в 14.55 (12.55 мск) в Панфиловском районе, между селами Чолок-Арык и Чорголу", — сказал РИА Новости представитель пресс-службы республиканского МЧС.

Глава ведомства Кубатбек Боронов выехал на место падения, которое находится примерно в 60 километрах от Бишкека. По утверждениям местных жителей, самолет упал в горном ущелье, его обломки разбросало в радиусе больше километра.

http://ria.ru/incidents/20130503/935713039.html

http://s3.uploads.ru/Ifwpb.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/g/o/gogiman/kc-135_crash.jpg
http://www.ljplus.ru/img4/g/o/gogiman/fotografiya-2.jpg
http://s3.uploads.ru/iK6HZ.jpg
http://s3.uploads.ru/4NDYH.jpg

Отредактировано Navigator (2013-05-03 17:41:50)

74

Navigator написал(а):

Видеосъемка авиакатастрофы


...
За рулём пиндос.
Что там он сделал, с этой несчастной собакой?

75

http://icdn.lenta.ru/images/0000/0299/000002998652/pic_1367788227.jpg

На авиашоу в Мадриде в воскресенье, 5 мая, потерпел крушение самолет HA-200 Saeta, сообщает Associated Press.

По неустановленной пока причине, самолет потерял высоту, врезался в ангар и загорелся. 35-летний пилот самолета был доставлен в ближайшую больницу с тяжелыми травмами и ожогами, однако врачам спасти его жизнь не удалось.

Представители испанской авианавигационной службы (AENA) заявили, что пилот стал единственной жертвой. В то же время информагенство Europa Press сообщило, кроме пилота в результате происшествия на авиашоу пострадали три человека: два спасателя, один из которых получил ожоги, а второй отравился продуктами горения, и 57-летний мужчина, предположительно, отец пилота, которого доставили в больницу с нервным срывом.

Разбившийся самолет HA-200 Saeta был создан в 1950-х годах испанской авиастроительной компанией Hispano Aviacion. Первоначально он использовался как учебно-тренировочный самолет, однако позже на него стали устанавливать вооружение.

76

http://pics.top.rbc.ru/top_pics/resized/720x720/uniora/12/1367994669_0412.2816x2112.jpeg

Вертолет Ми-8 разбился 6 мая в 7 км от населенного пункта Преображенка Катангского района Иркутской области. Он проводил мониторинг паводковой ситуации. На борту было почти 2 тонны взрывчатки, необходимой для ликвидации заторов на реке. В назначенное время экипаж не вышел на связь, после чего спасатели приступили к поисковой операции. Вскоре были обнаружены фрагменты воздушного судна. На борту находились девять человек. К настоящему времени обнаружены тела двоих погибших.

77

В Тихом океане у побережья японского острова Окинава потерпел крушение всепогодный тактический истребитель четвертого поколения McDonnell Douglas F-15 Eagle Военно-воздушных сил США.

Авиакатастрофа произошла рано утром 28 мая в 115 км от берега острова, передает Associated Press. Пилот истребителя успел катапультироваться и затем выйти на связь со спасателями.

В настоящее время американские и японские поисковые группы устанавливают его местонахождение. Пока неизвестно, что послужило причиной крушения, но незадолго до падения пилот сообщил о возникших неполадках на борту самолета.

Первый полет самолета F-15 Eagle состоялся в 1972г., в 1976г. подобная модификация истребителя была принята на вооружение. Боевое крещение истребитель прошел в июне 1979г. Подобные самолеты стоят на вооружении ВВС США, Израиля, Саудовской Аравии и других стран. Стоимость боевой единицы колеблется от 27,9 до 29,9 млн дол

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/28/05/2013/859408.shtml

78

79

В Никарагуа разбился Ми-17 с десятком военных, выживших нет
21/06/2013 09:00

Военный вертолет Ми-17, на борту которого находились девять человек, разбился в районе западного берега озера Манагуа в Никарагуа

Об этом пишет «Газета.Ru», ссылаясь на Reuters.

Как стало известно, в вертолете находились начальник генерального штаба ВВС Никарагуа полковник Мануэль Лопес, руководитель службы контрразведки ВВС полковник Честер Варгас, начальник службы противовоздушной обороны страны Альдо Эррера и другие высокопоставленные военные страны.

Вертолет возвращался на военную базу и упал в 57 километрах к западу от столицы страны.

Причины проишествия устанавливаются.

Отметим, погибшие военные стояли у истоков создания армии Никарагуа после революции в 1979 году.

80

ЯКУТСК, 2 июл — РИА Новости. Высокопоставленные персоны, летевшие в Усть-Янский район Якутии по предвыборным делам, могли находиться на борту вертолета Ми-8, который разбился в Якутии во вторник.

На борту предположительно находилось 28 человек. На место происшествия вылетают два вертолета Ми-8 из поселка Батагай Верхоянского района и Ми-8 из поселка Тикси.

"Вертолет врезался в сопку в 45 километрах от поселка Депутатский. Есть погибшие. Сейчас их количество уточняется. К месту происшествия вылетели сотрудники МВД", — сказал начальник пресс-службы республиканского МВД Станислав Платонов.

Источник в правительстве сообщил РИА Новости, что на борту вертолета находились лица, которые летели по предвыборным делам. В числе пассажиров, возможно, были депутат парламента Якутии Александр Морозкин, руководитель Республиканской инвестиционной компании Виктор Ефимов, а также представители АК "АЛРОСА", занимающие высокие должности.

http://ria.ru/incidents/20130702/946975631.html

Командир экипажа вертолета Ми-8 вышел на очередной сеанс связи с места крушения в Усть-Янском районе республики Саха. Сквозь помехи он смог рассказать специалистам о причинах катастрофы.

По словам Михаила Белькова, во время полета в горах он не справился с управлением при резком порыве ветра. Вертолет врезался в склон горы и рухнул на плоскогорье на высоте 800-900 метров. По данным экипажа, на месте крушения очень холодно: температура не поднимается выше пяти градусов.

Со слов пилота, полет шел в плановом режиме и ничто не предвещало трагедии. Внезапно на высоте около 1000 метров вертолет попал в нисходящий поток воздуха, что и стало причиной крушения.

- По предварительным данным, Ми-8 находится на высоте 800-900 метров, - рассказали в МЧС Якутии. - Это горы, поэтому температура там не превышает пяти градусов, но она может быть и ниже.

Уже около часа спасатели идут к месту крушения. Из-за труднопроходимой местности приземлиться ближе 15 километров от места ЧП они не смогли.

По предварительной информации, добираться до упавшего Ми-8 придется еще 3-4 часа. По сообщению капитана, экипаж жив, серьезные ранения получил лишь бортмеханик. Также в крушении удалось выжить максимум шести пассажирам, в том числе женщине с ребенком.

http://lifenews.ru/news/115769

81

Attar это зачёт, там же ниодной ракеты нет на видео  :crazyfun:

82

http://icdn.lenta.ru/images/2013/07/11/14/20130711145218521/detail_8ece8e18c20820a158ca89c093171dd2.jpg

Современное авиастроение базируется на целом комплексе физических законов, без знания которых человеку никогда не удалось бы поднять в воздух объекты из дерева и металла. Но полеты самолетов и вертолетов зачастую сопровождаются явлениями, которые возникают из-за других, не предусмотренных инженерами законов физики. «Лента.ру» предлагает читателям ознакомиться с наиболее интересными и относительно редкими физическими явлениями, с которыми сталкиваются пилоты гражданской и военной авиации.

Физические эффекты при эксплуатации военной или гражданской техники проявляются по-разному: иногда они ведут к ухудшению управляемости вертолетом, а иногда — к появлению свечения вокруг законцовок лопастей при выключенных габаритных огнях. Часть подобных явлений смотрится эффектно, но к потере управляемости не ведет. Другая же часть представляет определенную опасность для пилота и пассажиров летательного аппарата, и противостоять ей неопытному летчику бывает крайне непросто.

В современном мире вертолетная техника часто совершает полеты в условиях пустыни, при посадке и взлете поднимая в воздух клубы пыли и песка. При этом законцовки лопастей вертолетов начинают светиться, образуя своеобразный «нимб» над машиной. Так проявляется триболюминесценция — эффект свечения при раскалывании кристаллических тел, в данном случае песчинок. В большинстве случаев свечение объясняется электрическими разрядами, происходящими в кристалле при деформации. Например, раскалывание кристалла сахара дает синеватую вспышку, а обрабатываемый алмаз может начать светиться синим или зеленым светом. В США триболюминесценция, наблюдаемая при взлете и посадке вертолета в пустыне, получила название эффекта Коппа-Этчеллса — в честь американских солдат, погибших в июле 2009 года в Афганистане

http://icdn.lenta.ru/images/2013/07/11/13/20130711133540477/pic_863d72f1e9b205b7bf681983a828da9a.jpg

Пилотам самолетов знакомо другое физическое явление, известное как огни святого Эльма. Первое документальное упоминание такого эффекта, получившего свое название в честь католического покровителя моряков, появилось в 1886 году. Это явление тогда наблюдали моряки во время грозы: на острых концах высоких мачтовых конструкций появлялись яркие светящиеся области. Речь идет о коронных разрядах, возникающих на высоких и относительно острых предметах из-за большой напряженности электрического поля в атмосфере, что чаще всего бывает перед грозой. Сегодня на флоте огни святого Эльма встречаются редко из-за конструкции кораблей, отличающихся от судов XIX века. В авиации огни святого Эльма появляются на стеклах, законцовках крыльев и статических разрядниках при пролете неподалеку от грозового фронта или через него.

http://icdn.lenta.ru/images/2013/07/11/13/20130711133616768/pic_ad987d56362f81bba4c686cd1f37524b.jpg

Куда более распространенным физическим эффектом является образование облака позади самолета, летящего на большой, чаще всего околозвуковой, скорости во влажной атмосфере. Такое явление получило название эффекта Прандтля-Глоерта. Его суть заключается в том, что позади быстро летящего самолета возникает область пониженного давления. Температура воздуха в этой области понижается, и, когда она опускается ниже точки росы, пары воды конденсируются в мельчайшие капельки, образуя облако. Считается, что эффект Прандтля-Глоерта проявляется только в тот момент, когда самолет преодолевает звуковой барьер, однако это не так. Например, облако может образовываться и позади быстро едущего автомобиля в условиях высокой влажности. Эффект Прандтля-Глоерта возникает и при взрыве различных боеприпасов ─ конденсацию паров воды в капельки с образованием облака можно наблюдать позади ударной волны.

http://icdn.lenta.ru/images/2013/07/11/13/20130711133656509/pic_e21909ff990e1abdb161a88239a734d2.jpg

Нередко в авиации встречается и так называемый эффект экрана, при котором происходит плавное увеличение подъемной силы крыла и других аэродинамических характеристик самолета по мере приближения к поверхности земли. Такой эффект использовался при проектировании и создании экранопланов ─ аппаратов, способных перемещаться на больших скоростях над плоской поверхностью, как правило, над водой. При экранном эффекте низколетящий самолет начинает опираться на воздушную подушку, образуемую динамически набегающим потоком воздуха. Возмущения воздуха от крыла достигают земли, отражаются и возвращаются к крылу, в результате чего давление под аэродинамической поверхностью оказывается несколько большим, чем при обычном полете. При большой поверхности крыла крупных самолетов экранный эффект может мешать нормальной посадке.

http://icdn.lenta.ru/images/2013/07/11/13/20130711133730958/pic_e2694dac068fe6b8dc582752de7b883b.jpg

А вот вихревое кольцо в авиации встречается реже, чем огни святого Эльма или эффект Прандтля-Глоерта. С таким физическим явлением иногда сталкиваются пилоты вертолетов. Вихревое кольцо вокруг вертолета образуется при быстром снижении с малой поступательной скоростью из-за образования турбулентных потоков воздуха, проходящего вниз через винт, отражающегося от земли обратно, а затем снова поступающего вниз через этот же винт. При попадании в вихревое кольцо резко снижается подъемная сила и увеличивается скорость снижения. Попытка же повышения мощности двигателя приводит к тому, что скорость течения воздушного потока от винта вниз только возрастает, усиливая вихревое кольцо. Считается, что именно из-за вихревого кольца «Морские котики» США в мае 2011 года потеряли один вертолет, проводя операцию по захвату лидера международной террористической сети «Аль-Каеда» Осамы бин Ладена.

http://icdn.lenta.ru/images/2013/07/11/13/20130711133813545/pic_fa1639e6b1d74f198f6134904991eda1.jpg

Еще одним занимательным явлением в авиации считается эффект Коанда. Он получил название в честь румынского ученого Анри Коанда. Эффект представляет собой прилипание струи газа или жидкости к близкорасположенной стенке. Прилипание газовой струи происходит из-за разности давления в самой струе и области, расположенной между ней и стенкой. В авиастроении эффект Коанда используется редко. Ярким примером применения этого эффекта является военно-транспортный самолет Ан-72, в котором реактивные двигатели расположены над плоскостью крыла. Реактивная струя, вырывающаяся из двигателей, прилипает к поверхности крыла и разгоняет воздушный поток над ним. Благодаря этому увеличивается подъемная сила крыла.

http://icdn.lenta.ru/images/2013/07/11/13/20130711133903157/pic_5054ade1a47a46e0b6de8f6ea0f5e0b0.jpg

В середине 1950-х годов канадская авиастроительная компания Avro Aircraft вела в интересах ВВС США разработку летательного аппарата под шифром «Проект 1794». Он имел дискообразную форму, а летать должен был именно благодаря эффекту Коанда. В основе аппарата был двигатель с ротором, создающим подъемную силу, и компрессорами для создания реактивной тяги. Создаваемые двигателем реактивные струи обтекали куполообразный корпус, что должно было создавать дополнительную подъемную силу, устойчивость «летающей тарелки» и возможность набирать большую скорость. Из-за технической сложности проект закрылся в 1961 году, а некоторые его подробности были рассекречены только в 2012-м.

83

Еще один 787 загорелся на стоянке:

84

Статья из немецкого Спигеля(Зеркало) о проблеммах с Еврофайтером (сори за ошибки переводил как мог)

Серьезные недостатки у нового "Еврофаитера": Должностные лица военного управления по закупкам обнаружили недостатки у истребителей в ходе обычной проверки, катапултные кресла не были проверены должным образом в ходе сборки. Самолётам не должно было бы выдано разрешение к эксплуатации в Бундесвере.

Гамбург - ошибки в программном обеспечении, ненадлежащей сборки и установки, отсутствие проверки качества , вот только несколько серьезных недостатков  преследующих "Euro Fighter". О недостатках истребителей, SPIEGEL рассказывал в своем последнем выпуске, теперь к ним добавляется еще один: Это недостатки у катапультных кресел самолетов ВВС. Это следует из отчёта о недостатках 18 апреля этого года, который получил SPIEGEL ONLINE.

Аудиторы военного управления по закупкам натолкнулись на недостатки при проверке сидений, оснащенных зарядом взрывчатого вещества, на которых не имелось бирки о его проверке на заводе в Англии. Инспектором, это было замечено во время обследования сидений, когда истребидтель "Euro Fighter" проходил плановую 24-месячную проверку.

Эта находка аудитора Федерального Офиса по оборудованию, информационных технологии и использования бундесвера (BAAINBw) в Кобленце бризантна. Аудитор пишет: «Я осбено указываю на то, что это не единичный случай, который он обнаружил при проверке катапультных кресел. " Сколько точно катапультных кресел имеют такие недостатки неясно.

"На данный момент программа «Евро Истребитель " должна быть прекращена.

Эксперты опасаются недостатки имеются у всех до настоящего момента произведёных и переданных бундесверу истребителей (101 штука) . Воздушно-правовые последствия этого инцедента далеко идущие . "На данный момент программа полётов «Евро Истребитель " должна быть прекращена, пока эта проблема не будет решена" как сообщают  SPIEGEL ONLINE сотрудники военного управления по закупкам.

Это уже не  первый раз когда истребители "Евро Fighter" должены остоваться на земле. Три года назад ВВС также прибегала к этой принудительной мере в связи с проблемами с сиденьями. Тогда один "Евро Боец" в двухместном исполнении разбился в Испании при этом один пилот смог катапультироваться, а копилот саудовских ВВС не смог катапультироваться. Очевидно, что катапултное кресло , члена королевской семьи Саудовской Аравии, не сработало должным образом. Парашют, как предполагается,  оторвался от кресла второго пилота, так что он не мог раскрыться и сработать.

Проблемы игнорируется в течение многих лет.

ВВС пока вяло реагирует на предостережения аудитора. Или же отвецтвенным трудно сделать правильные выводы в связи с последствиями к которому приведёт этот процедура. Однако этот отчёт о недостатках был отослан как в штаб ВВС в Кельне-Вана, так и в Министерство обороны в Бонне Hardthöhe.

На запрос Спигеля Федеральное министерство обороны ответило, что проблемы с проверкой катапултных кресел теперь решены. Согласно информации, полученной SPIEGEL ONLINE, решение этотого процесса все еще продолжается.

Уверенность пилотов в свои самолеты "Евро истребитель " это врядли укрепит. Отсутствие проверки катапултных кресел должно было первым заметить проверяущие контроля качества оборонной компании EADS, которые производят истребитель в баварском Манхинг. Но с этим существуют явно серьезные проблемы. (Подробнее в текущем Spiegel.)

Если-же аудитор  военного управления по закупкам, которая поддерживает офис в Лондоне, которых отправляют к производителю кресел, компании Martin Baker Autokraft. Однако эти сотрудники не имеют никакого обучения и не квалифицированы, чтобы оценить и проверить правельность сборки катапултных кресел то исключить недостатки врядли возможно.

Военное управление по закупкам в Кобленце проигнорировало этот очевидный факт в течение многих лет. На протяжении многих лет, много вакантных мест в аудите качества в результате мер жесткой экономии и нескольких реформ армии не заняты.

Решение поставке о последней партии будет принято в 2014 году

Германии и страны-партнеры,  по данным Минестерства обороны решат в начале 2014 года, будут ли они покупать, как и планировалось, заключительную партию истребителей "Euro Fighter," EADS. Решение будет скорее всего принято в начале следующего года, пресс-секретарь министерства обороны в Берлине в понедельник.

В программе "Euro Fighter" участвуют Германия, Италия, Испания и Великобритания. О поставке последний партии истребителей еще нет контракта. Для Германии,  последняя партия включает в сеня 37 самолета, из более чем 143 истребителей уже заказаных ВВС и 101 из которых уже были получены. В выходные стало известно, что "Euro Fighter," будет стоить значительно дороже, чем заявлялось рание.

Ссылка

Отредактировано Fasatron (2013-07-13 17:09:44)

85

http://icdn.lenta.ru/images/2013/07/15/12/20130715124812596/pic_06474a326f0975e70c360b667b2c37d9.jpg

В результате падения истребителя МиГ-21 в индийском штате Раджастхан погиб летчик, передает NDTV. С начала года ВВС Индии потеряли уже пять истребителей.

Инцидент произошел утром в понедельник, 15 июля. Истребитель совершал плановый тренировочной полет. За его штурвалом находился летчик в звании лейтенанта. При попытке приземлиться на авиабазе Уттарлай МиГ-21 разбился.

В июне на той же авиабазе разбился еще один МиГ-21, однако тогда пилотам удалось катапультироваться, и они выжили. Всего с начала года индийские ВВС потеряли шесть летательных аппаратов, в том числе два истребителя МиГ-21, по одному МиГ-29, МиГ-27, Су-30МКИ, а также вертолет Ми-17В-5.

Истребители МиГ-21, которые производились в СССР, до сих пор эксплуатируются индийскими ВВС. Как ожидается, полеты этих самолетов будут продолжаться до конца 2010-х годов. Всего Индия закупила около 900 МиГ-21 и их модификаций, примерно половина из них разбилась.

Индийские ВВС считаются одними из самых аварийных в мире. Местные военные полагают, что причина в плохой подготовке пилотов и частых поломках техники. В России же заявляли, что индийские ВВС закупают для «МиГов» контрафактные запчасти.

86

http://icdn.lenta.ru/images/2013/07/17/22/20130717224653959/pic_68c0fea6c5b506fea0d735efad891c51.jpg

В Актюбинской области Казахстана потерпел крушение учебно-тренировочный самолет L-39. Об этом сообщает «Интерфакс».

Самолет, принадлежащий военному ведомству Казахстана, разбился при заходе на посадку на военный аэродром города Актобе. Как рассказали очевидцы, L-39 врезался в ангар.

В результате инцидента подполковник авиации Евгений Виссарионов и курсант 2-го курса Арман Массалимов, находившиеся в самолете, погибли на месте. По факту произошедшего военная прокуратура возбудила уголовное дело по статье «Нарушение правил полетов или подготовки к ним».

Самолет Aero L-39 Albatros, разработанный в Чехословакии, эксплуатируется с 1971 года. Долгие годы он был основным учебно-тренировочным самолетом стран Организации Варшавского договора. В наши дни он эксплуатируется более чем в 30 государствах мира.

87

http://echo.msk.ru/files/1001156.jpg?1374411339

Самолет Sukhoi Superjet 100 потерпел аварию в воскресенье в международном аэропорту Кефлавик в Исландии, погибших нет, сообщил РИА Новости официальный представитель исландской авиакомпании Isavia.
"Я могу сообщить вам, что с самолетом произошло авиапроисшествие при посадке сегодня утром. Погибших нет", -
сказал собеседник агентства.
Другие подробности пока не известны. Как сообщают исландские СМИ, по предварительным данным, самолет приземлялся без выдвинутых шасси. В результате жесткой посадки у самолета оказался поврежденным один из двигателей.

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1119716-echo/

Авиационный инцидент Sukhoi Superjet 100 при проведении испытаний на расширение условий эксплуатации самолёта/ 21.07.2013

Сегодня, 21 июля 2013 года, в 05.25 по местному времени в аэропорту г. Кефлавик (Рейкьявик, Исландия) произошел авиационный инцидент с самолетом Sukhoi Superjet 100, бортовой номер 97005.

На завершающей стадии сертификационных испытаний по расширению условий эксплуатации – автоматическая посадка (программа сертификации по категории ИКАО CAT III А) при боковом ветре при выполнении посадки с имитацией отказа одного двигателя, произошло касание взлётно-посадочной полосы самолётом с убранными шасси.

Во время инцидента на борту находилось пять человек, в том числе три члена экипажа, двое экспертов сертификационных центров. При посадке никто из находившихся на борту не пострадал. Во время эвакуации с борта самолёта один из экспертов получил травму ноги.

В полётных испытаниях по программе CAT III A был задействован Sukhoi Superjet 100 c заводским номером 95005. Первый полет данного самолета состоялся 4 февраля 2010 года.

В момент инцидента все системы самолёта работали штатно. По предварительной оценке специалистов ЗАО «ГСС», самолёт будет восстановлен и продолжит полеты по программе испытаний.

Отредактировано BalinTomsk (2013-07-22 04:06:15)

88

РИА "Новости" | 00:05:12

        Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик ВВС США Boeing B-1B Lancer разбился в понедельник во время испытательных полетов в американском штате Монтана, сообщает сайт издания Military Times со ссылкой на представителей командования.
По их данным, крушение произошло в районе города Бродус.
        Экипаж бомбардировщика, состоявший из двух пилотов и двух операторов системы вооружения самолета, успел катапультироваться. Некоторые из четырех офицеров получили незначительные травмы.
        Точное время крушения, а также его возможные причины пока не сообщаются.

89

В штате Монтана разбился бомбардировщик ВВС США
Бомбардировщик B-1B ВВС США разбился в понедельник, 19 августа, на территории штата Монтана, сообщает Associated Press со ссылкой на заявление представителей оборонного ведомства.

Самолет, вылетевший с авиабазы Эллсуорт в Южной Дакоте, потерпел крушение недалеко от города Бродас (Broadus). Четырем членам экипажа, находившимся на борту бомбардировщика, удалось катапультироваться. Члены экипажа B-1B получили травмы, но угрозы их жизни нет, заявили представители командования ВВС США. Обстоятельства крушения B-1B выясняются, добавили они.

Сверхзвуковой стратегический бомбардировщик В-1В, разработанный фирмой Rockwell, состоит на вооружении ВВС США с 1985 года. В-1В предназначен для поражения стратегических целей с применением как ядерного, так и обычного оружия, а также для оказания поддержки силам общего назначения.

Всего было произведено около 100 бомбардировщиков В-1В. По состоянию на 2012 год, на вооружении у ВВС США стояло 66 таких самолетов.
http://lenta.ru/news/2013/08/20/bomber/

90

Про прошлогоднюю аварию Су-24М..
У меня цензурных слов нету, по поводу таких приговоров.. Естественно у нас будет и далее такое продолжаться, когда за подобное отделываются условными сроками :(

Челябинский гарнизонный военный суд приговорил к условным срокам бывших техников авиабазы «Шагол». Экс-начальник технико-эксплуатационной части Юрий Пешкин и инженер Сергей Щапов признаны виновными в нарушении правил подготовки полетов Су-24М, который потерпел крушение осенью прошлого года. Подсудимые вину не признали. Минобороны РФ намерено взыскать с них более 75 млн рублей.

Вчера Челябинский гарнизонный военный суд вынес приговор бывшим сотрудникам авиационной эскадрильи, расположенной на авиабазе «Шагол». Экс-начальник технико-эксплуатационной части Юрий Пешкин и инженер Сергей Щапов признаны виновными в нарушении технологии подготовки к полету (ст.351 УК РФ) бомбардировщика Су-24М, который потерпел крушение в октябре 2012 года. Гособвинение просило для обвиняемых реальные сроки лишения свободы — Юрию Пешкину четыре года, Сергею Щапову — пять лет. Однако суд снизил сроки до трех и четырех лет соответственно, постановив считать их условными. В суде пояснили, что подсудимые виновными себя не признали, просили суд оправдать их. Юрий Пешкин заявил, что провел необходимую проверку самолета за день до его вылета, но не исключил, что в день вылета могли проводиться работы по открытию и закрытию конуса самолета. При этом ранее он заявлял, что Сергей Щапов почти никогда не проверял его работу. Господин Щапов, напротив, уверял, что лично контролировал работу Пешкина в день вылета. Решение о том, будет ли приговор обжалован, сторонами еще не принято.

.....

По данным следствия, 30 октября 2012 года в период времени с 10.30 до 14.20 Юрий Пешкин и Сергей Щапов нарушили правила подготовки полетов Су-24М (заводской номер 0715320, бортовой номер 67), что повлекло «по неосторожности» его крушение. Так, выполняя предполетную подготовку, старший лейтенант Пешкин, не проверил состояние радиопрозрачного конуса (обтекатель) и надежность закрытия замков его крепления. Он также не убедился визуально в том, что все замки крепления радиопрозрачного конуса (всего 13 штук) закрыты. О закрытии замков свидетельствует совпадение меток на запорных болтах с метками на обшивке фюзеляжа. Согласно материалам дела, он лишь толкнул радиопрозрачный конус, что «надлежащей проверкой не является». Несмотря на это, господин Пешкин доложил капитану Щапову о технической исправности самолета и готовности его к полету. Со своей стороны Сергей Щапов работу Юрия Пешкина не проконтролировал и сам не проверил надежность закрытия замков радиопрозрачного конуса. В результате, считает следствие, самолет Су-24М был допущен к полету в технически неисправном состоянии — с открытыми замками крепления радиопрозрачного конуса. На 10-й минуте полета, в 14.52, при выполнении перекладки крыла из положения 16 градусов в положение 69 градусов, это привело его к срыву и к «сваливанию» самолета при выходе его на максимально допустимые углы атаки. «Из-за потери скорости полета ниже минимально допустимой, вызванной интенсивным торможением и переход самолета на неуправляемое снижение в районе деревни Николаевка Еткульского района Челябинской области это привело к столкновению самолета с землей, частичному его сгоранию и разрушению», говорится в материалах суда. Экипаж в составе пилота первого класса майора Алексея Зеленцова и капитана Владимира Федикова успел катапультироваться и не пострадал.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2321549


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия