СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия


Катастрофы и авиационные происшествия

Сообщений 841 страница 870 из 967

841

0

842

Geronimo написал(а):

Orbit написал(а):

    Баки , что ли летуны продырявили?
    Стояками своими?

А вы смогли на видео разглядеть, что баки продырявили стойками? Талантливо %).

  Я  сам  ССЖ  не  люблю  (  деньги  на  ветер  )  . НО  на  профильных  форумах  пишут  ,  что   над  стойками  ССЖ   БАКОВ  НЕТ  .  А  загорелось   уже  тогда   ,  когда   ВЕСЬ  самолет    шмякнули  об  землю  (  деформировались  крылья  и   моторы  ,  что  и  вызвало  пожар ).
Ну  и  то  ,  что  пилоты  не  выработали  топливо   (  первейшая  задача )  уже  нужно  расстрелять .

0

843

LEONAR написал(а):

Сможем на том же заводе производить другие марки. возможно и наши (в зависимости от инвестора) главное "компетенции" останутся.

нет не сможем. мерседес вывезет все - останутся голые стены
так и с ССЖ - производите фюзеляж и холодную часть двигателя сколько угодно , хоть 100 в год. остальное-то свое брать негде.

0

844

_64-й написал(а):

мерседес вывезет все

Перечислите что такого очень важного вывезет мерседес....По мне там ничего эксклюзивного нет, кроме "понтового" символа... все компоненты из котопых собирается мерседес обычные и производяться по всему миру, но в понтовой упаковке...

0

845

старый написал(а):

Перечислите что такого очень важного вывезет мерседес...

двигатель. который ставят на камаз. ибо свой двигатель - гумно

0

846

_64-й написал(а):

мерседес вывезет все - останутся голые стены

Людей тоже?

_64-й написал(а):

двигатель. который ставят на камаз. ибо свой двигатель - гумно

Сделают не гумно. ничего страшного. быстрее вывезут, быстрее сделают.

0

847

LEONAR написал(а):

Сделают не гумно. ничего страшного. быстрее вывезут, быстрее сделают.

уже сделали ведь ССЖ  :D

0

848

_64-й написал(а):

уже сделали ведь ССЖ

Ну? Нормальный самолет.

0

849

а чегож его тогда не покупает ни кто ? он жеж такой конкурентный ... в отличие от устаревшего морально 334

0

850

_64-й написал(а):

отличие от устаревшего морально 334

А его кто покупал?

_64-й написал(а):

а чегож его тогда не покупает ни кто ?

Почему не покупают?

А. Я понял... конечно же нужно взад вернуть программу по 334, ремоторизировать его, потратить еще столько же денег и времени.
Вот тогда все будет норм и заживем.

0

851

LEONAR написал(а):

Нормальный самолет.

0

852

_64-й написал(а):

И? Три раза долбанулся об полосу и только с самого большого и третьего удара чиркнул фюзеляжем и двигателями об полосу.
удивительно крепкий самолет.
А если больше и больше набрасывать - то наброс истиной не станет.
Расследование точно покажет точно кто в чем виноват.
а я согласен с точкой зрения в видео, которое запостил в другой ветке - "новости авиации"

0

853

_64-й написал(а):

а чегож его тогда не покупает ни кто ?

Сколько было заказов на "никому не нужный" ССЖ на момент начала его коммерческой эксплуатации? Сколько нашлось желающих купить замечательный 334 за 10 лет после первого полёта?

0

854

_64-й написал(а):

Если боинг или эйрбас долбануть с полными баками аналогично об полосу - ожидается другой результат?

0

855

LEONAR написал(а):

Три раза долбанулся об полосу и только с самого большого и третьего удара чиркнул фюзеляжем и двигателями об полосу.

После такого появляются сильные сомнения в управляемости без автоматики.

0

856

Ганстер написал(а):

После такого появляются сильные сомнения в управляемости без автоматики.

Классический тройной козел с ростом амплитуды.... у пилотов в училищах такое бывает при ручной посадке...

Отредактировано старый (2019-05-14 20:22:45)

0

857

старый написал(а):

Ганстер написал(а):

    После такого появляются сильные сомнения в управляемости без автоматики.

Классический тройной козел с ростом амплитуды.... у пилотов в училищах такое бывает при ручной посадке...

Там есть очень "спорное" 4ое (т.е. первое касание), толи его вообще не было (тогда ранее выравнивание), толи слегка чиркнул и тут же отдал РУС от себя чтобы притереть к полосе. Но из-за высокой посадочной и опущенными закрылками  самолет начал подлетать...

0

858

Ганстер написал(а):

После такого появляются сильные сомнения в управляемости без автоматики.

Машину неоднократно сажали без автоматики без каких-либо проблем, сам режим отрабатывается на тренажёре. До попрыгушек по полосе никто вообще не рассматривал ситуацию как опасную, в т.ч. экипаж. Даже аварийной посадки не объявляли пассажирам.

0

859

Geronimo написал(а):

Даже аварийной посадки не объявляли пассажирам.

по словам стюардессы СВЯЗЬ ВНУТРЕННЯЯ НЕ РАБОТАЛА - не возможно было ни чего обьявить.

Geronimo написал(а):

Сколько было заказов на "никому не нужный" ССЖ на момент начала его коммерческой эксплуатации?

не знаю. сколько в итоге продано инозаказчикам и сколько еще есть контрактов ? очереди из покупателей не вижу. 

2004_dim написал(а):

если боинг или эйрбас долбануть с полными баками аналогично об полосу - ожидается другой результат?

арбуз в том году наклепал 800 шт самолетов . и так примерно каждый год. и летают они в 2-3 раза больше чем ССЖ
но пока ни чего подобного от арбуза мы не наблюдаем. как только увидим - сможем сравнить.

0

860

_64-й написал(а):

не знаю. сколько в итоге продано инозаказчикам и сколько еще есть контрактов ? очереди из покупателей не вижу.

Поэтому что?
Закрыть нафиг ссж, вернуть взад ту 334. потратить еще столько же денег на организацию перепроектирования, организацию производства, организацию технического обслуживания, организацию подготовки и переподготовки летчиков, и очередь выстроется и проблем у него не будет. ага? И эфектифные в аэрофлоте начнут учить сразу летчиков лучше и зп платить им больше и (неподтвержденно) не будут получать "бонусы" за простой самолетов и "откатов" от арбасовцев с боингасовцами...
Ага?

0

861

LEONAR написал(а):

Поэтому что?

1. признать ошибку
2. сделать выводы из ошибки
3. в будущем не повторять ошибку

0

862

_64-й написал(а):

1. признать ошибку
2. сделать выводы из ошибки
3. в будущем не повторять ошибку

1.какую ошибку? Расследование закончено?
Нет?
ты предлагаешь и прям жаждешь чтоб наш авиапром наломал как можно больше дров, и вообще не вылез из жопы.
Ага?

Отредактировано LEONAR (2019-05-14 22:02:36)

0

863

Geronimo написал(а):

Машину неоднократно сажали без автоматики без каких-либо проблем

Если речь об испытаниях, то тогда вопрос - кто сажал? Рядовые летуны или испытатели?

0

864

LEONAR написал(а):

1.какую ошибку? Расследование закончено?
Нет?
ты предлагаешь и прям жаждешь чтоб наш авиапром наломал как можно больше дров, и вообще не вылез из жопы.

какое млин расследование ?!

ошибка в том что было принято стратегически не верное решение "давайте скооперируемся с французами и прочими америкосами и они нам разовьют авиапром , дадут технологии и на их плечах мы вьедем в мировой рынок" . реальность показала что они развили свой авиапром за русский счет, на мировой авиарынок ссж не вьехал, а благодаря сотруднничеству с США его даже в Иран продать нельзя. а благодаря последней катастрофе это просто ни кому не нужный самолет. товар-труп.
сама концепция этого подхода была абсурдна. сщаззз нам запад разовьет наш авиапром. прям бегут они аж волосы назад.
ошибка в том что имея отечественный самолет ставку сделали на иностранный самолет собираемый в РФ.

де-факто ошибку признали : они ТЕПЕРЬ хотят (ну по заявлениям хотят, а по факту кто их знает чего они хотят)  сделать некий ССЖ100R - тобишь ССЖ в идеале с русскими двигателями ПД7 , с русской авионикой "от МС21" . когда это все теперь родится не известно. ПД7 нет и работы по нему не начаты (если я чего не пропустил) . и вот если это все сейчас начнется то через 10 лет тобишь в 2029м году появится самолет на 75-100 пассажиров состоящий из отечественных деталей .
коим и являлся Ту334 еще в 1999м году.
тобишь через 30 лет они придут потратив гору бабла к тому от чего ушли.
и конечно же если чудо свершится и в 29м году у россии будет самолет со своей авионикой и своим двигателем на 75-100 мест то это будет подано как мегасуперпобеда ))) а не как 30 лет идиотизма и растраты народных средств.

дэ-юро ошибку не признали. то есть ССЖ надо переделывать и будем переделывать, но не по тому что отцы-командиры выбрали не правильный путь. а по тому что отцы-командиры все делали правильно , просто подлые пиндосы поднасрали. ни когда такого не было и вот опять... поднасрали. отцы-командиры им поверили как брату а они ... поднасрали. и тоооолько по этому надо переделавать ссж на русские компоненты. ни кто не уиноват. все красавцы, всех наградить и премировать.

0

865

_64-й написал(а):

какое млин расследование ?!

ошибка в том что было принято стратегически не верное решение "давайте скооперируемся с французами и прочими америкосами и они нам разовьют авиапром , дадут технологии и на их плечах мы вьедем в мировой рынок" . реальность показала что они развили свой авиапром за русский счет, на мировой авиарынок ссж не вьехал, а благодаря сотруднничеству с США его даже в Иран продать нельзя. а благодаря последней катастрофе это просто ни кому не нужный самолет. товар-труп.
сама концепция этого подхода была абсурдна. сщаззз нам запад разовьет наш авиапром. прям бегут они аж волосы назад.
ошибка в том что имея отечественный самолет ставку сделали на иностранный самолет собираемый в РФ.

де-факто ошибку признали : они ТЕПЕРЬ хотят (ну по заявлениям хотят, а по факту кто их знает чего они хотят)  сделать некий ССЖ100R - тобишь ССЖ в идеале с русскими двигателями ПД7 , с русской авионикой "от МС21" . когда это все теперь родится не известно. ПД7 нет и работы по нему не начаты (если я чего не пропустил) . и вот если это все сейчас начнется то через 10 лет тобишь в 2029м году появится самолет на 75-100 пассажиров состоящий из отечественных деталей .
коим и являлся Ту334 еще в 1999м году.
тобишь через 30 лет они придут потратив гору бабла к тому от чего ушли.
и конечно же если чудо свершится и в 29м году у россии будет самолет со своей авионикой и своим двигателем на 75-100 мест то это будет подано как мегасуперпобеда ))) а не как 30 лет идиотизма и растраты народных средств.

дэ-юро ошибку не признали. то есть ССЖ надо переделывать и будем переделывать, но не по тому что отцы-командиры выбрали не правильный путь. а по тому что отцы-командиры все делали правильно , просто подлые пиндосы поднасрали. ни когда такого не было и вот опять... поднасрали. отцы-командиры им поверили как брату а они ... поднасрали. и тоооолько по этому надо переделавать ссж на русские компоненты. ни кто не уиноват. все красавцы, всех наградить и премировать.

Не будь Суржика не было бы МС-21. Суржик это планово убыточный продукт. На самом деле самолёт оказался крепкий, но не извините не рассчитан на 2х кратное превышение нагрузки.
Что надо переделывать? Самолет? Или таки сделать ему движки ПД-7 на базе ПД-14?

Отредактировано sasa (2019-05-14 23:06:42)

0

866

sasa написал(а):

Не будь Суржика не было бы МС-21.

какая взаимосвязь ?

с соседнего форума :
http://sd.uploads.ru/t/FekXv.jpg

0

867

_64-й написал(а):

арбуз в том году наклепал 800 шт самолетов . и так примерно каждый год. и летают они в 2-3 раза больше чем ССЖ но пока ни чего подобного от арбуза мы не наблюдаем. как только увидим - сможем сравнить.

Таки прыжки по полосе и удар об полосу - это "косяк" самолета или пилота? по моему, это единственный вопрос. Зачем длинные рассуждения про ту334, про долю инокомплектующих на ССЖ и тд.
Не питаю иллюзий по поводу проблем ССЖ, которые как объективные, так и чисто "наши". ну при чем чем здесь явный косяк пилотов?
По вашей интересной логике: по трассе на своей полосе в лоб Вам влетает авто - а дальше варианты:
1. Это был Лада Икс рей - закрыть нахрен завод, ведь уродская машина собрана на 60% из ненаших комплектующих, мы кормим Запад, надо было доделывать "Проект С" ведь он же был построен в паре экземпляров, а потом пришли французы и...
2. Это был Мерседес - ну... наверное был гололед, а еще плохое состояние наших дорог, отсутствие разметки, а еще там был изгиб дороги не обозначенный знаком... и вообще они в мерседесе сами разберутся, подправят ПО на ESP, да ничего страшного...

0

868

А директор овощебазы высказывал свое мнение о катастрофе суперджета?

0

869

2004_dim написал(а):

Таки прыжки по полосе и удар об полосу - это "косяк" самолета или пилота?

Хороший вопрос.
1. Если самолёт со сломанной автоматикой плохо управляем...
2. Если экипаж не подготовлен для полётов без автоматики...
3 = 1+2.
Выше Толбев отметил, что посадка была на двойку.
4! Дык почему топливо то не слили перед аварийной посадкой? Если это не предусмотрено конструкцией, то имеем то, что именем - на плохо управляемом самолёте сжигать топливо кругами рискованно, а садить с полными баками? Где выход то?
Если за перерасход топлива в таких ситуациях платят летуны, то руководство авиакомпаний надо сажать. Тогда под Донецком тоже доэкономились и в Пулково никто не ответил и не сел. Если и здесь не слили потому, что пришлось бы летунам из своего кармана перерасход оплачивать, то самолётами российских авиакомпаний лучше не летать.
Падайте самолётами аэрофлота!

Отредактировано Ганстер (2019-05-15 08:51:10)

0

870

sasa написал(а):

_
Что надо переделывать? Самолет? Или таки сделать ему движки ПД-7 на базе ПД-14?
)

  Самолёт  конечно  же  переделывать  не  надо  . Хватит  разбазаривать  деньги .  А  вот  за  неисполнение   "  импортозамещения "   ,  надо  кому-то  открутить  башку .
Пять  лет  под  санкциями  ,  а  воз  и  ныне  там .

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия