Катастрофы и авиационные происшествия
Сообщений 841 страница 870 из 967
Поделиться8422019-05-14 09:11:30
Orbit написал(а):
Баки , что ли летуны продырявили?
Стояками своими?А вы смогли на видео разглядеть, что баки продырявили стойками? Талантливо %).
Я сам ССЖ не люблю ( деньги на ветер ) . НО на профильных форумах пишут , что над стойками ССЖ БАКОВ НЕТ . А загорелось уже тогда , когда ВЕСЬ самолет шмякнули об землю ( деформировались крылья и моторы , что и вызвало пожар ).
Ну и то , что пилоты не выработали топливо ( первейшая задача ) уже нужно расстрелять .
Поделиться8432019-05-14 10:08:11
Сможем на том же заводе производить другие марки. возможно и наши (в зависимости от инвестора) главное "компетенции" останутся.
нет не сможем. мерседес вывезет все - останутся голые стены
так и с ССЖ - производите фюзеляж и холодную часть двигателя сколько угодно , хоть 100 в год. остальное-то свое брать негде.
Поделиться8442019-05-14 11:46:56
мерседес вывезет все
Перечислите что такого очень важного вывезет мерседес....По мне там ничего эксклюзивного нет, кроме "понтового" символа... все компоненты из котопых собирается мерседес обычные и производяться по всему миру, но в понтовой упаковке...
Поделиться8452019-05-14 12:08:40
Перечислите что такого очень важного вывезет мерседес...
двигатель. который ставят на камаз. ибо свой двигатель - гумно
Поделиться8462019-05-14 12:16:19
мерседес вывезет все - останутся голые стены
Людей тоже?
двигатель. который ставят на камаз. ибо свой двигатель - гумно
Сделают не гумно. ничего страшного. быстрее вывезут, быстрее сделают.
Поделиться8472019-05-14 14:14:39
Сделают не гумно. ничего страшного. быстрее вывезут, быстрее сделают.
уже сделали ведь ССЖ
Поделиться8482019-05-14 17:41:53
уже сделали ведь ССЖ
Ну? Нормальный самолет.
Поделиться8492019-05-14 18:04:22
а чегож его тогда не покупает ни кто ? он жеж такой конкурентный ... в отличие от устаревшего морально 334
Поделиться8502019-05-14 18:30:29
отличие от устаревшего морально 334
А его кто покупал?
а чегож его тогда не покупает ни кто ?
Почему не покупают?
А. Я понял... конечно же нужно взад вернуть программу по 334, ремоторизировать его, потратить еще столько же денег и времени.
Вот тогда все будет норм и заживем.
Поделиться8512019-05-14 18:36:27
Нормальный самолет.
Поделиться8522019-05-14 19:05:04
И? Три раза долбанулся об полосу и только с самого большого и третьего удара чиркнул фюзеляжем и двигателями об полосу.
удивительно крепкий самолет.
А если больше и больше набрасывать - то наброс истиной не станет.
Расследование точно покажет точно кто в чем виноват.
а я согласен с точкой зрения в видео, которое запостил в другой ветке - "новости авиации"
Поделиться8532019-05-14 19:07:37
а чегож его тогда не покупает ни кто ?
Сколько было заказов на "никому не нужный" ССЖ на момент начала его коммерческой эксплуатации? Сколько нашлось желающих купить замечательный 334 за 10 лет после первого полёта?
Поделиться8542019-05-14 20:07:09
Если боинг или эйрбас долбануть с полными баками аналогично об полосу - ожидается другой результат?
Поделиться8552019-05-14 20:13:59
Три раза долбанулся об полосу и только с самого большого и третьего удара чиркнул фюзеляжем и двигателями об полосу.
После такого появляются сильные сомнения в управляемости без автоматики.
Поделиться8562019-05-14 20:20:32
После такого появляются сильные сомнения в управляемости без автоматики.
Классический тройной козел с ростом амплитуды.... у пилотов в училищах такое бывает при ручной посадке...
Отредактировано старый (2019-05-14 20:22:45)
Поделиться8572019-05-14 20:39:50
Ганстер написал(а):
После такого появляются сильные сомнения в управляемости без автоматики.
Классический тройной козел с ростом амплитуды.... у пилотов в училищах такое бывает при ручной посадке...
Там есть очень "спорное" 4ое (т.е. первое касание), толи его вообще не было (тогда ранее выравнивание), толи слегка чиркнул и тут же отдал РУС от себя чтобы притереть к полосе. Но из-за высокой посадочной и опущенными закрылками самолет начал подлетать...
Поделиться8582019-05-14 20:52:26
После такого появляются сильные сомнения в управляемости без автоматики.
Машину неоднократно сажали без автоматики без каких-либо проблем, сам режим отрабатывается на тренажёре. До попрыгушек по полосе никто вообще не рассматривал ситуацию как опасную, в т.ч. экипаж. Даже аварийной посадки не объявляли пассажирам.
Поделиться8592019-05-14 21:25:05
Даже аварийной посадки не объявляли пассажирам.
по словам стюардессы СВЯЗЬ ВНУТРЕННЯЯ НЕ РАБОТАЛА - не возможно было ни чего обьявить.
Сколько было заказов на "никому не нужный" ССЖ на момент начала его коммерческой эксплуатации?
не знаю. сколько в итоге продано инозаказчикам и сколько еще есть контрактов ? очереди из покупателей не вижу.
если боинг или эйрбас долбануть с полными баками аналогично об полосу - ожидается другой результат?
арбуз в том году наклепал 800 шт самолетов . и так примерно каждый год. и летают они в 2-3 раза больше чем ССЖ
но пока ни чего подобного от арбуза мы не наблюдаем. как только увидим - сможем сравнить.
Поделиться8602019-05-14 21:39:40
не знаю. сколько в итоге продано инозаказчикам и сколько еще есть контрактов ? очереди из покупателей не вижу.
Поэтому что?
Закрыть нафиг ссж, вернуть взад ту 334. потратить еще столько же денег на организацию перепроектирования, организацию производства, организацию технического обслуживания, организацию подготовки и переподготовки летчиков, и очередь выстроется и проблем у него не будет. ага? И эфектифные в аэрофлоте начнут учить сразу летчиков лучше и зп платить им больше и (неподтвержденно) не будут получать "бонусы" за простой самолетов и "откатов" от арбасовцев с боингасовцами...
Ага?
Поделиться8612019-05-14 21:48:35
Поэтому что?
1. признать ошибку
2. сделать выводы из ошибки
3. в будущем не повторять ошибку
Поделиться8622019-05-14 22:00:21
1. признать ошибку
2. сделать выводы из ошибки
3. в будущем не повторять ошибку
1.какую ошибку? Расследование закончено?
Нет?
ты предлагаешь и прям жаждешь чтоб наш авиапром наломал как можно больше дров, и вообще не вылез из жопы.
Ага?
Отредактировано LEONAR (2019-05-14 22:02:36)
Поделиться8632019-05-14 22:16:19
Машину неоднократно сажали без автоматики без каких-либо проблем
Если речь об испытаниях, то тогда вопрос - кто сажал? Рядовые летуны или испытатели?
Поделиться8642019-05-14 22:50:15
1.какую ошибку? Расследование закончено?
Нет?
ты предлагаешь и прям жаждешь чтоб наш авиапром наломал как можно больше дров, и вообще не вылез из жопы.
какое млин расследование ?!
ошибка в том что было принято стратегически не верное решение "давайте скооперируемся с французами и прочими америкосами и они нам разовьют авиапром , дадут технологии и на их плечах мы вьедем в мировой рынок" . реальность показала что они развили свой авиапром за русский счет, на мировой авиарынок ссж не вьехал, а благодаря сотруднничеству с США его даже в Иран продать нельзя. а благодаря последней катастрофе это просто ни кому не нужный самолет. товар-труп.
сама концепция этого подхода была абсурдна. сщаззз нам запад разовьет наш авиапром. прям бегут они аж волосы назад.
ошибка в том что имея отечественный самолет ставку сделали на иностранный самолет собираемый в РФ.
де-факто ошибку признали : они ТЕПЕРЬ хотят (ну по заявлениям хотят, а по факту кто их знает чего они хотят) сделать некий ССЖ100R - тобишь ССЖ в идеале с русскими двигателями ПД7 , с русской авионикой "от МС21" . когда это все теперь родится не известно. ПД7 нет и работы по нему не начаты (если я чего не пропустил) . и вот если это все сейчас начнется то через 10 лет тобишь в 2029м году появится самолет на 75-100 пассажиров состоящий из отечественных деталей .
коим и являлся Ту334 еще в 1999м году.
тобишь через 30 лет они придут потратив гору бабла к тому от чего ушли.
и конечно же если чудо свершится и в 29м году у россии будет самолет со своей авионикой и своим двигателем на 75-100 мест то это будет подано как мегасуперпобеда ))) а не как 30 лет идиотизма и растраты народных средств.
дэ-юро ошибку не признали. то есть ССЖ надо переделывать и будем переделывать, но не по тому что отцы-командиры выбрали не правильный путь. а по тому что отцы-командиры все делали правильно , просто подлые пиндосы поднасрали. ни когда такого не было и вот опять... поднасрали. отцы-командиры им поверили как брату а они ... поднасрали. и тоооолько по этому надо переделавать ссж на русские компоненты. ни кто не уиноват. все красавцы, всех наградить и премировать.
Поделиться8652019-05-14 23:04:20
какое млин расследование ?!
ошибка в том что было принято стратегически не верное решение "давайте скооперируемся с французами и прочими америкосами и они нам разовьют авиапром , дадут технологии и на их плечах мы вьедем в мировой рынок" . реальность показала что они развили свой авиапром за русский счет, на мировой авиарынок ссж не вьехал, а благодаря сотруднничеству с США его даже в Иран продать нельзя. а благодаря последней катастрофе это просто ни кому не нужный самолет. товар-труп.
сама концепция этого подхода была абсурдна. сщаззз нам запад разовьет наш авиапром. прям бегут они аж волосы назад.
ошибка в том что имея отечественный самолет ставку сделали на иностранный самолет собираемый в РФ.де-факто ошибку признали : они ТЕПЕРЬ хотят (ну по заявлениям хотят, а по факту кто их знает чего они хотят) сделать некий ССЖ100R - тобишь ССЖ в идеале с русскими двигателями ПД7 , с русской авионикой "от МС21" . когда это все теперь родится не известно. ПД7 нет и работы по нему не начаты (если я чего не пропустил) . и вот если это все сейчас начнется то через 10 лет тобишь в 2029м году появится самолет на 75-100 пассажиров состоящий из отечественных деталей .
коим и являлся Ту334 еще в 1999м году.
тобишь через 30 лет они придут потратив гору бабла к тому от чего ушли.
и конечно же если чудо свершится и в 29м году у россии будет самолет со своей авионикой и своим двигателем на 75-100 мест то это будет подано как мегасуперпобеда ))) а не как 30 лет идиотизма и растраты народных средств.дэ-юро ошибку не признали. то есть ССЖ надо переделывать и будем переделывать, но не по тому что отцы-командиры выбрали не правильный путь. а по тому что отцы-командиры все делали правильно , просто подлые пиндосы поднасрали. ни когда такого не было и вот опять... поднасрали. отцы-командиры им поверили как брату а они ... поднасрали. и тоооолько по этому надо переделавать ссж на русские компоненты. ни кто не уиноват. все красавцы, всех наградить и премировать.
Не будь Суржика не было бы МС-21. Суржик это планово убыточный продукт. На самом деле самолёт оказался крепкий, но не извините не рассчитан на 2х кратное превышение нагрузки.
Что надо переделывать? Самолет? Или таки сделать ему движки ПД-7 на базе ПД-14?
Отредактировано sasa (2019-05-14 23:06:42)
Поделиться8672019-05-15 06:16:43
арбуз в том году наклепал 800 шт самолетов . и так примерно каждый год. и летают они в 2-3 раза больше чем ССЖ но пока ни чего подобного от арбуза мы не наблюдаем. как только увидим - сможем сравнить.
Таки прыжки по полосе и удар об полосу - это "косяк" самолета или пилота? по моему, это единственный вопрос. Зачем длинные рассуждения про ту334, про долю инокомплектующих на ССЖ и тд.
Не питаю иллюзий по поводу проблем ССЖ, которые как объективные, так и чисто "наши". ну при чем чем здесь явный косяк пилотов?
По вашей интересной логике: по трассе на своей полосе в лоб Вам влетает авто - а дальше варианты:
1. Это был Лада Икс рей - закрыть нахрен завод, ведь уродская машина собрана на 60% из ненаших комплектующих, мы кормим Запад, надо было доделывать "Проект С" ведь он же был построен в паре экземпляров, а потом пришли французы и...
2. Это был Мерседес - ну... наверное был гололед, а еще плохое состояние наших дорог, отсутствие разметки, а еще там был изгиб дороги не обозначенный знаком... и вообще они в мерседесе сами разберутся, подправят ПО на ESP, да ничего страшного...
Поделиться8682019-05-15 08:49:06
А директор овощебазы высказывал свое мнение о катастрофе суперджета?
Поделиться8692019-05-15 08:49:49
Таки прыжки по полосе и удар об полосу - это "косяк" самолета или пилота?
Хороший вопрос.
1. Если самолёт со сломанной автоматикой плохо управляем...
2. Если экипаж не подготовлен для полётов без автоматики...
3 = 1+2.
Выше Толбев отметил, что посадка была на двойку.
4! Дык почему топливо то не слили перед аварийной посадкой? Если это не предусмотрено конструкцией, то имеем то, что именем - на плохо управляемом самолёте сжигать топливо кругами рискованно, а садить с полными баками? Где выход то?
Если за перерасход топлива в таких ситуациях платят летуны, то руководство авиакомпаний надо сажать. Тогда под Донецком тоже доэкономились и в Пулково никто не ответил и не сел. Если и здесь не слили потому, что пришлось бы летунам из своего кармана перерасход оплачивать, то самолётами российских авиакомпаний лучше не летать.
Падайте самолётами аэрофлота!
Отредактировано Ганстер (2019-05-15 08:51:10)
Поделиться8702019-05-15 08:53:46
_
Что надо переделывать? Самолет? Или таки сделать ему движки ПД-7 на базе ПД-14?
)
Самолёт конечно же переделывать не надо . Хватит разбазаривать деньги . А вот за неисполнение " импортозамещения " , надо кому-то открутить башку .
Пять лет под санкциями , а воз и ныне там .