СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия


Катастрофы и авиационные происшествия

Сообщений 811 страница 840 из 967

811

_64-й написал(а):

roman4238 написал(а):Если правильно понимаю то в Иран ничего нельзя продавать, в том числе и арбузы и боинги.россия производит арбузы и боинги ?

до 30% от боинговских самолетов (запчасти для отверточной сборки)- делается в России

_64-й написал(а):

Вчера 16:26:57

а где пожарные?

0

812

roman4238 написал(а):

Если правильно понимаю то в Иран ничего нельзя продавать, в том числе и арбузы и боинги.

Не совсем так. Американского торговое эмбарго запрещает поставки в Иран не только любых американских товаров, но и товаров из третьих стран, если в их составе 10% и более американских комплектующих, иначе под американскими санкциями оказывается сам производитель. Таким образом, Боинги попадают под прямое эмбарго, а Эйрбасы, Суперджеты, АТР и пр. подпадают из-за того, что в составе выпускаемых ими сейчас самолетов доля американских комплектующих превышает этот порог. Например официально называлось, что в составе выпускаемой сейчас версии Суперджета доля американских комплектующих составляет 22%.

0

813

«Аэрофлот» после ЧП в Шереметьево отменил 50 рейсов SSJ 100

0

814

Миша Веллер стал авиаэкспертом. Говорит складно вроде

0

815

LEONAR написал(а):

до 30% от боинговских самолетов (запчасти для отверточной сборки)- делается в России

а чо не 50% ? да не скупись - пиши уже что 90% боинга делается в россии

0

816

_64-й написал(а):

а чо не 50% ? да не скупись - пиши уже что 90% боинга делается в россии

А по факту - примерно треть титана для Boeing 787 (его там очень много по сравнению с другими самолетами) из России. Сама доля титана в 787 - 17 миллиона долларов от 260 для всего самолета. 30% из етих 17 миллиона примерно 5 миллиона долларов. Так вот - Боинг платит российскому производителю примерно 5 миллиона из общий стоимости самолета в 260 (меньше 2% стоимости). Но зато как звучит - 30% всех Боингов делают в России :D

А если по фактам - вот где делают тот же Boeing 787, который якобы 30% российский:
https://static.seattletimes.com/wp-content/uploads/2017/04/07a0a926-0e87-11e7-aafa-d88efb65a573-780x520.jpg

Россия в данном контексте простоTier 3 поставщик - один из многих, которые делают заготовки из которых уже другие делают сами части.
https://www.researchgate.net/profile/Manmohan_Sodhi/publication/279353389/figure/fig4/AS:425343883452424@1478421292836/Redesigned-supply-chain-for-the-Dreamliner-program-Adapted-from-Steve-Georgevitch.png

0

817

_64-й написал(а):

был готовый Ту-334

Интересно, когда-нибудь эту чушь перестанут повторять? Ещё на тот момент был готовый Ту-134, вот его и надо было производить, очевидно же. Он хотя бы реально готов был, в отличии от слепленного на коленке 334 с такой кучей проблем, на фоне которой реализация программы ССЖ выглядит идеальной.

_64-й написал(а):

а повода нет?

Ну можно поговорить о том, почему стойки пробили бак. Но это уже так, в поисках идеала.
Действительно важный вопрос - почему экипаж АФЛ не способен безопасно посадить машину "ручками" - почему-то поднимается только в блогах, а вот "обычные" СМИ предпочитают истерику на тему "удар молнии отключил ВСЁЁЁ!!!!11".

Злопамятный написал(а):

Зато прорывом стал Суперджет!

Именно. Для гражданского авиапрома РФ SSJ действительно стал прорывом. И сам самолёт, и программа в целом(поговорим за туполевское ППО XD?).

0

818

Geronimo написал(а):

Для гражданского авиапрома РФ SSJ действительно стал прорывом.

прорывом в марианскую впадину.

0

819

_64-й написал(а):

прорывом в марианскую впадину.

От человека, который рассказывает про "готовый 334", другого и не ожидалось %).

0

820

Geronimo написал(а):

От человека, который рассказывает про "готовый 334", другого и не ожидалось %).

ну а что было не готово у 334 и в чем прорыв ссж? 334 на то время понятно что был "концептом" . типа того что сейчас собирают на украине в единичном экземпляре чтобы катать по выставкам в поиске заказчиков и денег.
ну так он был именно почти готовый самолет - добавь денег , доработай некоторые системы и все. это же гораздо проще и дешевле чем создавать с нуля ссж , строить под него завод...

когда начиналась эта вся история с ссж я был патриотиком и я воспринимал это все мега-позитивно. но спустя годы стало очевидно что ссж это повторение истории с нашим автопромом  - когда в 91м производили условно 1,5 млн авто но это были до последнего болта отечественные авто . а в 2018 произвели (не помню точно) 1,8 млн авто но это иностранные авто СОБРАННЫЕ на нашей территории из иностранных деталей. типа прогресс , типа имеем актуальные современные автомобили , а по факту убитая автомобильная промышленность , ни одной собственной коробки автомата и тд и тп.

так и с ссж получилось - за счет него ни авионику свою не развили ни чего - просто собираем из иностранных деталей ни кому не нужный некачественный самолет. в чем прорыв?

0

821

Orbit написал(а):

Вранье- главное оружие урапатриота

Нет, это главное оружие ураговномета!

Вообще удивительно, насколько некоторые темы оказывают влияния на разных граждан. Сейчас новолуние или магнитные бури?

Отредактировано roman4238 (2019-05-13 16:15:14)

0

822

Geronimo написал(а):

Интересно, когда-нибудь эту чушь перестанут повторять? Ещё на тот момент был готовый Ту-134, вот его и надо было производить, очевидно же. Он хотя бы реально готов был, в отличии от слепленного на коленке 334 с такой кучей проблем, на фоне которой реализация программы ССЖ выглядит идеальной.

Именно. Для гражданского авиапрома РФ SSJ действительно стал прорывом. И сам самолёт, и программа в целом(поговорим за туполевское ППО XD?).

Складывается мнение, что существует секта каких-то божественных самолетов, летчиков и моторов. Если летчики, то советски, моторы украинские и т.п.

И граждане старательно делают вид, что с Ту и Ан никогда небыло никаких проблем. Что требования по шуму не ужесточаются. Что три человека в кабине Ту это не деграданство. Что иностранные (украинские) двигатели - это хорошо, а у CCЖ - плохо.

Кол-во  катастроф у АН, при налете в 130 000 часов - это надежность, а у CCЖ с 1 000 000 часов - это запредельная аварийность.

В качестве экспертов и комментаторов выступили уже все желающие (вроде толбоевых и веллеров), кроме членов комиссии, которая занимается расследованием.

Как так происходит, что при прекрасной советской системе и авиавундерваффе тоже были и отказы и катастрофы?

Странно все это выглядит

0

823

_64-й написал(а):

ну а что было не готово у 334 и в чем прорыв ссж?

Вы лучше расскажите, а что там готово то было. Сертифицировать ниасилили, подготовку к серии ниасилили, каких-либо работ по созданию ППО ниасилили. Может, сам самолёт хороший был? Нет, и его тоже ниасилили, если верить книге Черёмухина:
http://superjet.wikidot.com/wiki:pereves-334
Машина родом из конца 70х, устаревшая задолго до своего первого полёта. Лучшее, что с ней могли сделать - закрыть проект в середине 90х, сосредоточив и без того скудные ресурсы на 204/214. Оставьте в покое этого динозавра, он вымер вполне естественным путём, раз уж даже более удачный 204/214 оказался в итоге в красной книге =).

_64-й написал(а):

в чем прорыв ссж?

Это разработка машины под общемировые требования к гражданскому авиалайнеру(безопасность, экономика, экология и т.д.). Это сертификация по этим требованиям. Это попытка создания нормально функционирующей системы ППО. Это работа с АК, с целью понять что им нужно от машины. Ничего из вышеперечисленного столь любимые вами туполевцы делать даже не пытались.
В конце-концов, это современный авиалайнер, способный конкурировать с западными машинами, производящийся в РФ. ГСС нужно ещё очень, очень много работать с ППО, но в том, что именно самолёт получился - давно уже нет никаких сомнений.

_64-й написал(а):

за счет него ни авионику свою не развили

Это не правда, даже если не затрагивать тему постепенной локализации ПКИ. Не было бы ССЖ - процент импорта на МС-21 был бы значительно выше.

_64-й написал(а):

типа прогресс

Современный авиалайнер со 100% локализацией невозможен, нравится вам это или нет. Даже в КНР(ARJ21 одно время считался главным убийцей суперджета, да).

0

824

Geronimo написал(а):

Это разработка машины под общемировые требования к гражданскому авиалайнеру(безопасность, экономика, экология и т.д.).

в плане безопасности имеем - 2 катастрофы и несколько аварий (но тут конечно предвидится аргумент что самолет прекрасен а виноваты криворукие пилоты. но факт есть факт)
в плане экономики - насильно продаваемый на внутреннем рынке и проставивающий потом, и не интересный ни кому на внешнем рынке
в плане идеологии - вовсе не понятно что это

в сумме - провал по всем направлениям по которым заявлен прорыв . + потраченая куча денег.
мой посыл в том что за эти деньги можно было гос-ву просто ДАРИТЬ 334 авиакомпаниям и тем самым гораздо сильне развивать наш авиапром.

Geronimo написал(а):

Может, сам самолёт хороший был?

я не специалист. тем более это адская вкусовщина - оценивать чтото в плане хороший/не хороший. тем более что все оценщики не пилоты и не техники... к примеру даже можно взять 2 авто мерс и бмв - можно поездить по 2 года на том и другом и сделать обоснованую оценку - и то в большинстве случаев найдется группа людей которая просто будет орать что мерс говно и такая же группа орущая говно про бмв ... это при услови что предмет спора можно пощупать и сравнить. а в случае с самолетами это все зависит от подачи материала ... повторюсь : у ссж широкий салон это благо а у 334 широкий салон это фу фу фу

0

825

_64-й написал(а):

я не специалист.

Ну вот почитайте, что про 334 в книге говорит специалист. До того, как рассказывать про "готовый самолёт".

_64-й написал(а):

мой посыл в том что за эти деньги можно было гос-ву просто ДАРИТЬ 334 авиакомпаниям и тем самым гораздо сильне развивать наш авиапром.

Т.е. вы предлагаете кроме ещё больших вложений в программу на стартовом этапе ещё и лишить её вообще какой-либо прибыли :crazyfun: ? Вот уж это разовьёт авиапром так разовьёт  :crazyfun: .

0

826

Geronimo написал(а):

Это разработка машины под общемировые требования к гражданскому авиалайнеру(безопасность, экономика, экология и т.д.).

0

827

Geronimo написал(а):

Ну вот почитайте, что про 334 в книге говорит специалист. До того, как рассказывать про "готовый самолёт".

этих специалистов пруд пруди . всяких вон магомедов талбоевых послушать про ссж - уши в трубочку свернутся. так что специалист - не есть аргумент.

Geronimo написал(а):

Т.е. вы предлагаете кроме ещё больших вложений в программу на стартовом этапе ...

почему еще больших вложений-то если 334 УЖЕ БЫЛ ПРОИЗВЕДЕН В 2 шт.
то есть надо полагать что сперва он был продут в ЦАГИ
потом СПРОЕКТИРОВАН
под него были спроектированы все его механизмы - шасси, приводы , системы вентиляции ... все это было рассчитано и начерчено на чертежах...
допускаю что на первых стояла неполноценная авионика

и это было уже по чертежам произведено в кол-ве 2 шт.
далее - испытания, по результатам испытаний - доработка и в серию.

а вместо этого с нуля делаем другой самолет из иностранных комплектующих - как он может быть дешевле если он С НУЛЯ начинает проектироваться в то время как 334 уже летает ?

0

828

Orbit написал(а):

Только в ответ метать умеете ...
Ни слова по теме.
Давай, говнометчик, расскажи про 30/ которые имеет РФ с Боинга,  иначе так и останешься тупым говнометчиком..

Уймись болезный! Метать бисер бессмысленно

Это ты обвиняешь во вранье и урапатриатизме всех тех, кто с тобой не согласен. Или считает, что нужно дождаться результатов следствия. А что касается годноты самолета, то тут нужно рассматривать факты, а не набросы в стиле чубатых скакунов.

Отредактировано roman4238 (2019-05-13 20:28:43)

0

829

https://bmpd.livejournal.com/3641013.html
Ну хоть кто-то в "больших" СМИ не побоялся назвать вещи своими именами.

Не надо говорить про отказ на шереметьевском SSJ - в гражданской авиации США и КНР летные происшествия с отказами за последние годы не становятся катастрофами, и именно благодаря летному составу. В России же летный состав гражданской авиации регулярно делает из предпосылки к авиационному происшествию катастрофу.

0

830

Orbit написал(а):

Баки , что ли летуны продырявили?
Стояками своими?

А вы смогли на видео разглядеть, что баки продырявили стойками? Талантливо %).

0

831

Orbit написал(а):

Баки , что ли летуны продырявили?

именно так.... пилот таааакого козла замочил что борт аж на несколько метров в верх подбросило!!! Обычно от такого удара просто крылья отваливаются.....
Вот к примеру козел который кончился конструктивным разрушением Ссылка

Отредактировано старый (2019-05-13 22:42:40)

0

832

И еще козлик Ссылка
и еще Ссылка
Но то что устроили пилоты суперджету это мегакозлище!!!!!

0

833

Orbit написал(а):

Вранье- главное оружие урапатриота
У Боинга НЕ отверточная, а прямая сборка производителем разработанной им модели.

о как.
кто как думает...
до 60 %(ну кроме 737 ого - который самый аварийный...) разработки самолетов делалось на Московском конструкторском предприятии Боинга,
а так ну да... прямая сборка у них из иностранных комплектующих у вас - не отверточная сборка... а то же самое у нас- отверточная...
двойные стандарты они такие....

Slav написал(а):

А по факту - примерно треть титана для Boeing 787 (его там очен
ь много по сравнению с другими самолетами) из России. Сама доля титана

а другие самолеты? а по что только титан? а люминь и панели из люминя? а всякие запчасти механизации закрылок? а всякие конструкторские работы?

_64-й написал(а):

что 90% боинга делается в россии

как посмотреть...
люминь - наш. может и на 90% и не просто болванки, а панели для отверточной сборки...

0

834

старый написал(а):

Но то что устроили пилоты суперджету это мегакозлище!!!!!

нееее... для Орбита(сладкого ?) - це не факт.
ССЖ - кака. кто не верит, тот урапатриот. и точка.

_64-й написал(а):

в то время как 334 уже летает

как ща антоновы новые летают?

0

835

LEONAR написал(а):

как ща антоновы новые летают?

кстати отличный пример
вот сейчас внаукраине есть ан-132 (не очень подходящий для примера самоль но возьмем его). допустим что внаукраине нашли нефыть и у них появилось много денег . и решило гос-во развивать авиапром.
и казалось бы - вот есть ан-132 , доделывай его , испытывай и в серию... он почти полностью украинский - развитие отечественного авиапрома...

но вместо этого делается ход конем - ан132 обьявляется неэффективным и устаревшим , в кооперации с францией и америкой за гос-счет разрабатывается с нуля самоль аналогичной вместимости. украинского в нем только фузеляж , движки французские , авионика американская , и все остальное вплоть до салона тоже иностранное.
и это подается под соусом прорыва украинского авиастроения .
не кажется ли это абсурдом ? да все бы в голосину ржали над порошенко-зеленским или кто там это бы сделал . на внешних рынках самоль этот почти ни кто не покупает , на внутреннем рынке его насильно впихивают укр-авиа и у них он стоит с налетом 3 часа в сутки...
очевидно - провальная программа, растрата народных средств и загубленная своя авиапромышленность.

а у нас ровно то же самое - ура ура какие мы молодцы!  ))

0

836

_64-й написал(а):

допустим что внаукраине нашли нефыть и у них появилось много денег . и решило гос-во развивать авиапром.

так авиапром нужен для того что бы тратить нефтяные деньги, а не чтоб авиапром был выгодным?

_64-й написал(а):

и казалось бы - вот есть ан-132 , доделывай его , испытывай и в серию... он почти полностью украинский - развитие отечественного авиапрома...

т.е. тратим на морально устаревший никому не нужный самолет нефтеденьги?

_64-й написал(а):

но вместо этого делается ход конем - ан132 обьявляется неэффективным и устаревшим , в кооперации с францией и америкой за гос-счет разрабатывается с нуля самоль аналогичной вместимости. украинского в нем только фузеляж , движки французские , авионика американская , и все остальное вплоть до салона тоже иностранное.

но как бы конкурентное, не?

_64-й написал(а):

не кажется ли это абсурдом ?

не совсем.
понимаешь, если по аналогии дальше
если за нефтеденьги, или просто по инерции клепать ваз 2101(1...7) миллионами и далее - то ничего хорошего не получится (как бы знаешь)
но автомобилизировать всех вполне получится конечно...

_64-й написал(а):

а у нас ровно то же самое - ура ура какие мы молодцы!

да. согласен.
хотя и ваз 2101 тоже та еще "покупка"
газ 21 лучше гораздо.

0

837


с 4.40 про нашу тему...
64-й. ты как безработный не подрабатываешь?

0

838

LEONAR написал(а):

- так авиапром нужен для того что бы тратить нефтяные деньги, а не чтоб авиапром был выгодным?
- т.е. тратим на морально устаревший никому не нужный самолет нефтеденьги?
- но как бы конкурентное, не?
- если за нефтеденьги, или просто по инерции клепать ваз 2101(1...7) миллионами и далее - то ничего хорошего не получится (как бы знаешь)
но автомобилизировать всех вполне получится конечно...
- 64-й. ты как безработный не подрабатываешь?

- в идеале конечно чтобы был выгодным. но помимо выгоды есть еще и другие цели . то же пресловутое развитие своей промышленности , технологическая независимость от иностранных государств и тд и тп. так ССЖ не только не выгодный но еще и зависим от иностранных государств и развивает в большей степени чужую авиапромышленность. 334 жрал бы больше топлива (в стране которая добывает нефть этот аргумент вообще абсурден - дотируйте блин отечественные самолеты да и все) но хотябы обеспечивал технологическую независимость и развивал собственную промку а не французско-американскую.
- как 334 мог быть морально устаревшим если на тот момент его только слепили и слепили по прогрессивной тогда идеологии семейственности А319-А320. Ту334-Ту204. я не знаю подробно проект 334 . допускаю что у него устаревшая авионика - кабина не "стеклянная" в остальном - самоль как самоль . ан148 с такими же движками ни кто устаревшим не называет почему-то, ту-160 , ту-22м3 .... ни кто устаревшими не называет хотя им уже кошмар сколько лет. 334 по сравнению с ними младенец. я понимаю сравнение пасс техники и военной не корректно но факт. 
- компоненты ССЖ возможно конкурентные . но как это помогает самолету и российскому авиапрому - вопрос. ну не продается этот замечательный конкурентный пепелац. не продается несмотря на девальвацию нацвалюты...
- если клепать ваз2101 30 лет то руководство страны рано или поздно должно взять клепальник и по башке наклепать тем кто 30 лет клепал одну модель и не думал о развитии.
ну вот если ССЖ развил наш авиапром, то почему мы теперь в судорогах занимаемся импортозамещением - сам этот факт не вызывает логического противоречия ?
ну то есть если опять перевести на автопром : если скажем сборка в россии мерседесов развивает наш автопром , то завтра когда из-за санкций сборку мерс закроет - сможем ли мы сами производить мерсы? очевидно нет. так чей автопром мы тогда развиваем?
- почти не подрабатываю.

свернутый текст

нет знакомств . на той неделе помогал стекло в деловом центре поменять. вот это одно зеленое стекло стоит 460 тыс. ну это так для общего развития.
http://s7.uploads.ru/t/Bp6cY.jpg

0

839

_64-й написал(а):

почему мы теперь в судорогах занимаемся импортозамещением - сам этот факт не вызывает логического противоречия ?

Ничто не предвещало беды ткзть тогда...
Ну и у властей мало было рычагов власти на "частников"
Да и сейчас маловато.
некоторые до сих пор не понимают что к чему и упрямо саботируют (как филев с морским стартом например) надеясь на сиюминутную выгоду.

0

840

_64-й написал(а):

ну то есть если опять перевести на автопром : если скажем сборка в россии мерседесов развивает наш автопром , то завтра когда из-за санкций сборку мерс закроет - сможем ли мы сами производить мерсы?

Сможем на том же заводе производить другие марки. возможно и наши (в зависимости от инвестора) главное "компетенции" останутся.
Как с фордом вот получилось... теперь хавал будут делать.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия