_64-й написал(а):ну а что было не готово у 334 и в чем прорыв ссж?
Вы лучше расскажите, а что там готово то было. Сертифицировать ниасилили, подготовку к серии ниасилили, каких-либо работ по созданию ППО ниасилили. Может, сам самолёт хороший был? Нет, и его тоже ниасилили, если верить книге Черёмухина:
http://superjet.wikidot.com/wiki:pereves-334
Машина родом из конца 70х, устаревшая задолго до своего первого полёта. Лучшее, что с ней могли сделать - закрыть проект в середине 90х, сосредоточив и без того скудные ресурсы на 204/214. Оставьте в покое этого динозавра, он вымер вполне естественным путём, раз уж даже более удачный 204/214 оказался в итоге в красной книге =).
_64-й написал(а):в чем прорыв ссж?
Это разработка машины под общемировые требования к гражданскому авиалайнеру(безопасность, экономика, экология и т.д.). Это сертификация по этим требованиям. Это попытка создания нормально функционирующей системы ППО. Это работа с АК, с целью понять что им нужно от машины. Ничего из вышеперечисленного столь любимые вами туполевцы делать даже не пытались.
В конце-концов, это современный авиалайнер, способный конкурировать с западными машинами, производящийся в РФ. ГСС нужно ещё очень, очень много работать с ППО, но в том, что именно самолёт получился - давно уже нет никаких сомнений.
_64-й написал(а):за счет него ни авионику свою не развили
Это не правда, даже если не затрагивать тему постепенной локализации ПКИ. Не было бы ССЖ - процент импорта на МС-21 был бы значительно выше.
_64-й написал(а):типа прогресс
Современный авиалайнер со 100% локализацией невозможен, нравится вам это или нет. Даже в КНР(ARJ21 одно время считался главным убийцей суперджета, да).