СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия


Катастрофы и авиационные происшествия

Сообщений 781 страница 810 из 967

781

Злопамятный написал(а):

Это все производители страны которых входят в один военно-политический блок.
РФ туда никогда не входила. Это все "партнёры"...
Во времена СССР вполне нормально было использовать кооперацию внутри ОВД.
Инвестиции в построение производства на базе вражеских комплектующих это вредительство, а может и саботаж.

Собственно США/Boeing на Суперджет отработал аэродинамику и компоновку для самолёта такого класса, а Франция/Snecma отработала двигатель, а РФ и пассажиры были подопытными кроликами и тестерами за свои ОГРОМНЫЕ деньги.
В итоге США и Франция повысили свои компетенции, а РФ осталась с ОГРОМНЫМ долгом и с пепелацем который она не может ни сама производить ни продавать Ирану, Кубе и прочим КНДР.

Несмотря на то, что это враждебный для Росси блок, технику производит отличную. За отставание в технике и технологиях следует передавать привет верхушке СССР. Если не делать самолетов, двигателей соответствующих НИОКР, то ситуация не улучшится сама собой.

ССЖ и МС21 такие попытки, что выйдет посмотрим.

0

782

старый написал(а):

РФ осталась с цифровой системой проектирования, моделирования и производства самолетов.... это дорогого стоит...

- что означает фраза сия ? вот к примеру фраза про рулевые двигатели которые ЯКОБЫ благодаря мистралям россия может производить сама - понятна. то есть не было технологии - технология есть. можем производить сколько захотим.
- система проектирования это что? я понимаю это как пакет программ и адаптацию их под конкретного пользователя . этот пакет программ МОЖНО СВОБОДНО КУПИТЬ .
для этого не нужно гнобить готовый самолет за несколько ярдов баксов.

0

783

_64-й написал(а):

- система проектирования это что? я понимаю это как пакет программ и адаптацию их под конкретного пользователя . этот пакет программ МОЖНО СВОБОДНО КУПИТЬ .

Систему цифрового моделирования полета самолета на различных режимах и в различных условиях невозможно просто так купить. Это ноу-хау боинга....
Грубо говоря изменил форму оконцовок крыла в системе цифрового проектирования и потом посмотрел как самолет повел себя в цифровом моделированном полете в различных режимах и условиях.... если все понравилось, то отдал документацию в производство на исполнение в обрабатывающие центры...там уже сделают самолет с этими изменениями для испытания в натуре....
Раньше чертили на пульманах или в компьютерах и отправляли листы бумажной документации токарям и фрезеровщикам, которые делали прототип самолета и испытатель летал на нем (периодически падая и погибая). Сейчас с цифровой системой проектирования/моделирования/производства все неудачные варианты инженерных решений отсеиваются на этапе цифрового моделирования и не попадают на этап производства... Вот вас сейчас нисколько не удивляет что самый первый собранный по цифровой системе борт сразу имеет прекрасные летные характиристики?

0

784

старый написал(а):

Грубо говоря изменил форму оконцовок крыла в системе цифрового проектирования и потом посмотрел как самолет повел себя в цифровом моделированном полете в различных режимах и условиях.... если все понравилось, то отдал документацию в производство на исполнение в обрабатывающие центры...там уже сделают самолет с этими изменениями для испытания в натуре....
Раньше чертили на пульманах или в компьютерах и отправляли листы бумажной документации токарям и фрезеровщикам, которые делали прототип самолета и испытатель летал на нем (периодически падая и погибая). Сейчас с цифровой системой проектирования/моделирования/производства все неудачные варианты инженерных решений отсеиваются на этапе цифрового моделирования и не попадают на этап производства...

вон оно чо михалыч ?!?!
ЦАГИ можно закрывать со всеми его аэродинамическими трубами ... но чет не закрывают. странно.
то-то первые ПАКФА полетали и потом им силовой набор усиливали - всеж от того что все просчитали на каком-то ноу-хау боинга которого даже названия старый выдать не может .

0

785

_64-й написал(а):

ЦАГИ можно закрывать со всеми его аэродинамическими трубами ... но чет не закрывают. странно.
то-то первые ПАКФА полетали и потом им силовой набор усиливали - всеж от того что все просчитали на каком-то ноу-хау боинга которого даже названия старый выдать не может .

К слову, в ANSYS делают предварительные продувки. А  трубе уже финальные варианты испытывают. Стоимость натурных или масштабных экспериментов по сравнению с цифровыми на три порядка различается

0

786

именно. предварительне продувки . является ли прога в которой можно делать предварительные продувки ноу-хау боинга? на который можно обменять ту334 ?
или лицензию этой проги можно купить и установить на любой ПК ?

0

787

Хороший разбор от летчика Дениса Оканя.
https://zen.yandex.ru/media/denokan/zamknutyi-krug-aviakatastrof-5cd660b50092d700b8986fdf

0

788

_64-й написал(а):

именно. предварительне продувки . является ли прога в которой можно делать предварительные продувки ноу-хау боинга? на который можно обменять ту334 ?
или лицензию этой проги можно купить и установить на любой ПК ?

Давай факты рассматривать. Известно, что Ту-334 было два самолета, с посредственными двигателя (по плохой экономичности) и излишне широким фюзеляжем для регионального самолета. Ожидать какого-то успеха от этого проекта смешно. Он рядом не стоял с Embraer ERJ-190 или Bombardier CRJ, из-за которых боинг и арбуз закрыли программы создания ближнемагистральных самолетов.

Что касается каких-то цифровых ноу хау, то о них практически нет подробностей. И обсуждать чего либо бессмысленно. Мое мнение - правильно сделали, что стали разрабатывать специализированный ближнемагистральный самолет. Сейчас следует допилить двигатели ПД-8, и обновить проект.

0

789

Orbit написал(а):

С учётом стоимости разработки ссж действительно их цифровые модели стоят на три порядка дороже отлаженных цаговских.

Да фиг знает. Думаю, что ССЖ тоже продувался в цаги, и сейчас какие-то работы проводит. По работе периодически приходилось иметь дела с продувками и разными НИИ, нельзя сказать, что там все отработано((. А что касается аппетитов и гонора - через край!

0

790

Orbit написал(а):

Не смешите. На кого тогда вину сваливать,  без мёртвого пилота...

На мертвый компьютер....это даже проще...

Скоро вы на дороге столкнувшись с автоматическим грузовиком будете судиться с компанией владельцем грузовика и доказывать толпе высокооплачиваемых юристов почему виноват компьютер грузовика, а не вы....ну если живы будете...

0

791

Искусственный вброс : видео с « диспетчерами » из Шереметьева размещали украинские блогеры и сторонники Навального   https://russian.rt.com/russia/article/6 … vo-blogery

Отредактировано losharic (2019-05-11 17:45:04)

0

792

старый написал(а):

Для проектирования Суперджета от Боинга была получена информационная система цифрового проектирования/документирования/производства самолетов.

Какое название этой системы? Старый, ты чо несёшь?

старый написал(а):

После создания суперджета полученная цифровая технология проектирования и производства была адаптированна для Су34..В Новосибирске именно по цифровой документации строят CУ34. Далее на цифре создали СУ35, Су57 и т.д.

Вобчето ССЖ и боевые Су делались в разных системах.
Ты если не в теме, лучше помалкивай, не смеши народ.

Отредактировано Ганстер (2019-05-11 18:45:38)

0

793

Orbit написал(а):

Есть программируемая деформация, стойка должна сложиться не повредив бака, у нормального самолёта.

Вопрос в том - это формализовано в каких-нибудь требованиях или нет.

старый написал(а):

Систему цифрового моделирования полета самолета на различных режимах и в различных условиях невозможно просто так купить. Это ноу-хау боинга....

У нас для этого есть целый ЦАГИ. И для информации - в стране давным-давно есть разработчики вполне себе разных рабочих КАДов, которые при должной организации усилий могут заменить если не весь, то существенную долю импортного софта. Но если у нас переход на компьютерную модель подается как великое достижение, то уж задача по разработке отечественной рабочей станции (хотя бы на уровне ПО) вообще в другой реальности.

0

794

roman4238 написал(а):

Давай факты рассматривать. Известно, что Ту-334 было два самолета, с посредственными двигателя (по плохой экономичности) и излишне широким фюзеляжем для регионального самолета. Ожидать какого-то успеха от этого проекта смешно. Он рядом не стоял с Embraer ERJ-190 или Bombardier CRJ, из-за которых боинг и арбуз закрыли программы создания ближнемагистральных самолетов.

Что касается каких-то цифровых ноу хау, то о них практически нет подробностей. И обсуждать чего либо бессмысленно. Мое мнение - правильно сделали, что стали разрабатывать специализированный ближнемагистральный самолет. Сейчас следует допилить двигатели ПД-8, и обновить проект.

- Ту334 первый полет 1999г. ССЖ100 перв полет 2008г.
да было произведено два опытных Ту334 . это были целиком отечественные самолеты с двигателями союзного государства. НА ЕГО РАЗРАБОТКУ УЖЕ БЫЛИ ПОТРАЧЕНЫ ГОС ДЕНЬГИ. вместо этого был за гос деньги сделан самолет в котором отечественного только планер и холодная часть двигателя.
- да у 334 широкий фюзеляж но на ссж100 более широкий фюзеляж чем у одноклассников подается как преимущество. а у Ту334 более широкий фюзеляж подается как недостаток.
- Двигатель Ту334 хуже ССЖ100 ? я не спец но вики на страничке ссж 100 пишет : https://ru.wikipedia.org/wiki/SaM146

Расход топлива удельный расход топлива на крейсерском режиме (0,629 кг/кГ.час у SaM 146, 0,634 кг/кГ.час у Д-436Т1) кг/ч

разница 1,11%
Ан-148 до событий 14 года ни кто не мешал производить с этим "посредственным" двигателем.
- Ту334 проигрывал бы эмбраерам и прочим конкурентам - да. но ссж100 с ними на равне - сильно ему это помогло на мировом рынке ? один контракт на ту334 в иран перекрыл бы все иностранные контракты ссж в разы. и прибыль пошла бы в россию. а за контракты по ссж прибыль идет поставщикам компонентов а они все иностранные.
- за те деньги что потрачены на ссж можно было бы дотировать "неэкономичные ту334" в течение всего их срока эксплуатации.
- допилить ПД8 - это не ДОПИЛИТЬ . это создать с нуля двигатель работа по которому еще и не начиналась. это 10 лет до серии минимум. при условии что все будет удачно. а если не удачно ? если с ним будут проблемы подобного уровня как с сам146 ?
- ссж в итоге россия не может продать ирану. кроме ирана он ни кому не интересен а после этой катастрофы его ни кто не возьмет и с доплатой ...

0

795

_64-й написал(а):

- ссж в итоге россия не может продать ирану. кроме ирана он ни кому не интересен а после этой катастрофы его ни кто не возьмет и с доплатой ...

Заказ отработал, сколько получил?
А Суперджет будет летать и в РФ и по миру....сейчас немного снизят производственную программу по бортам, но сохранят по двигателям чтобы создать запас двигателей для обеспечения эксплуатации...
В аварии виноваты пилоты, которых придется периодически снимать с суперджета на старые боинги чтобы учить летать на ручках...

Касаемо Ту 334 почитайте статью Ссылка это был не российский, а скорее украинский самолет....

0

796

Ну и чтобы закрыть тему про двигатели - как-то в 2007ом был слух, что на SSJ установят украинский двигатель Д-436-148.
Вот что по этому поводу рассказал разработчик двигателя SaM146 генконструктор НПО "Сатурн" Михаил Кузменко (примечание: это было сказано в 2007 году, а за пять лет в характеристиках двигателей что-то могло измениться):
"для эксплуатации в составе увеличенной версии SSJ двигатель должен иметь тягу не менее 7900 кгс. Известные нам версии Д-436-Т1 и Д-436-148 имеют максимальную тягу не более 7500 кгс. Что касается максимальной тяги двигателя SaM146, то в ходе стендовых испытаний на втором опытном экземпляре двигателя уже подтверждена тяга 8437 кгс"
"весьма проблематичным представляется и установление конкурентного ресурса. Так, для двигателя Д-436-Т1 с тягой 7500 кгс ресурс основных деталей составляет от 3110 до 5380 полетных циклов. Естественно, что при переходе к большей тяге (от 7500 кгс до 7900 кгс) он сократится. Ресурсы основных деталей двигателя SaM146 составляют от 20000 до 60000 полетных циклов"
"Экологические характеристики двигателей SaM146 и Д-436 также несопоставимы. По уровню вредных выбросов двигатель Д-436-148 не соответствует требованиям, вводимым с 2008 года. В то же время SaM146 обеспечивает соответствие современным требованиям с учетом ужесточения в будущем норм по эмиссии. По акустическим характеристикам двигатель Д-436-148 может обеспечить самолету соответствие только главе 3 ИКАО по шуму, в то время как двигатель SaМ-146 обеспечивают самолету SSJ соответствие требованиям главы 4 с запасом 9-15 EPN дБ"
"по топливной эффективности SaM146 также превосходит Д-436-148. Так, в условиях крейсерского режима (Н=11, М=0,78) экономичность двигателя SaM146, по сравнению с Д-436-148 лучше не менее чем на 3%."
"отдавая дань труду создателей Д-436, надо заметить, что двигатель закладывался около 40 лет назад и, естественно, он не может избавиться от целого ряда характерных признаков, присущих 3 поколению. "Так, число ступеней турбокомпрессора Д-436-148 на 40% больше, чем у SaM146 (20 вместо 14). Удельная лобовая тяга SaM 146 на 35 % больше, чем на Д-436-148, что существенно ухудшает реальную топливную экономичность последнего"

0

797

старый написал(а):

Ресурсы основных деталей двигателя SaM146 составляют от 20000 до 60000 полетных циклов"

а чета как-та заказчики не довольны - самолеты стоят из-за сломаных движков.
но у патриотиков в параллельной реальности все замечательно  :D
один ссж влетел в гору - но самолет-то хороший!
второй сгорел с людьми заживо - но самолет-то хороший!
мексиканцы жалуются что у них пол парка простаивает ибо движки поломались - но самолет-то хороший!
у аэрофлота средний налет 3,5-4 часа в сутки при то что у аналогов иностранных по 6-8 - но самолет-то хороший!

старый написал(а):

А Суперджет будет летать и в РФ и по миру...

напомните актуальные иностранные контракты на сжж ? где там очередь из покупателей ?

0

798

Orbit написал(а):

Считаете, что ссж был говном ещё на уровне составления требований к нему?

Не, меня интересует, есть ли вообще (в мире авиации) явные требования/пожелания, чтобы при жесткой посадке шасси или еще что не въезжали куда не надо. Вот краш-тест машин проводят и дают звездочки, а для гражданских самолетов?

Отредактировано VD (2019-05-11 22:37:40)

0

799

_64-й написал(а):

Ан-148 до событий 14 года ни кто не мешал производить с этим "посредственным" двигателем.
- Ту334 проигрывал бы эмбраерам и прочим конкурентам - да. но ссж100 с ними на равне - сильно ему это помогло на мировом рынке ? один контракт на ту334 в иран перекрыл бы все иностранные контракты ссж в разы. и прибыль пошла бы в россию. а за контракты по ссж прибыль идет поставщикам компонентов а они все иностранные.
- за те деньги что потрачены на ссж можно было бы дотировать "неэкономичные ту334" в течение всего их срока эксплуатации.
- допилить ПД8 - это не ДОПИЛИТЬ . это создать с нуля двигатель работа по которому еще и не начиналась. это 10 лет до серии минимум. при условии что все будет удачно. а если не удачно ? если с ним будут проблемы подобного уровня как с сам146 ?
- ссж в итоге россия не может продать ирану. кроме ирана он ни кому не интересен а после этой катастрофы его ни кто не возьмет и с доплатой ...

С Ан-124, Ан-70 наеблись с украиной и ремонтами/ модернизацией и авторскими отчислениями. Очень хорошо, что не наступили на эти грабли повторно.

0

800

VD написал(а):

Не, меня интересует, есть ли явные требования/пожелания, чтобы при жесткой посадке шасси или еще что не въезжали куда не надо. Вот краш-тест машин проводят и дают звездочки, а для гражданских самолетов?

Несомненно есть. И Скорее всего ссж испытывали посадками в полном грузу и с полными баками. Но испытатели летчики высокого класс, сранивать их с рядовым пилотом, да еще под стрессом не в пользу последнего.

0

801

roman4238 написал(а):

С Ан-124, Ан-70 нае...

а с сам146 все хорошо ? с запретом продавать самолет в иран - все хорошо ?  :rofl:

roman4238 написал(а):

Несомненно есть. И Скорее всего ссж испытывали посадками в полном грузу и с полными баками.

вопрос был не об испытаниях с полной загрузкой а о "краш тестах" когда шасси гарантировано проломят удерживающие их крепления - пробьют они при этом баки или не пробьют. таких испытаний точно не проводится. проводилось ли компьютерное моделирование - не знаю.

Отредактировано _64-й (2019-05-11 22:42:50)

0

802

_64-й написал(а):

а с сам146 все хорошо ? с запретом продавать самолет в иран - все хорошо ?

Если правильно понимаю то в Иран ничего нельзя продавать, в том числе и арбузы и боинги.

0

803

roman4238 написал(а):

И Скорее всего ссж испытывали посадками в полном грузу и с полными баками. Но испытатели летчики высокого класс

Естественно, потому что это штатные посадки, пусть и с перегрузом. Испытывают на всех режимах, и даже с запасом. Но тут именно что аварийно приложить о землю и посмотреть, как будет разрушаться, для минимизации ущерба.

ЗЫ: очевидно, что любое упрочнение конструкции негативно скажется на весе и стоимости полета, а значит конкурентоспособности. Поэтому любые повышенные требования к безопасности успешно могут вводится только централизованно на этапе сертификации и стандартов.

Отредактировано VD (2019-05-11 22:49:01)

0

804

VD написал(а):

Естественно, потому что это штатные посадки, пусть и с перегрузом. Испытывают на всех режимах, и даже с запасом. Но тут именно что аварийно приложить о землю и посмотреть, как будет разрушаться, для минимизации ущерба.

Такой эксперимент может быть только численным. Разрушать самолет никто не будет. Подобное событие маловероятно, и может наступить в исключительных случаях. Скорее всего есть какие рекомендации мотать круги и вырабатывать топливо.

Более того, возможно и при меньшем весе и грубой посадке шасси сложится.

0

805

Прекрасная статья про загубленный ту-334

http://superjet.wikidot.com/wiki:razbor-stati-pro-zagublennyj-tu-334

Автор опускает интересный факт - кто же принимал участие в конкурсе помимо "Сухого".
А ответ следующий: Ту-414 (заявитель - ОАО "Туполев"), М-60-70 (заявитель - ЭМЗ им. В.М. Мясищева) и RRJ (заявитель - "ОКБ Сухого") (источник)
То есть оказывается, что туполевцы тоже участвовали в этом конкурсе.
Почему же они заявили новый проект Ту-414, который был тогда такой же бумажный как RRJ?
И также, из вышеупомянутой статьи "Стоимость реализации проекта Ту-414 оценивалась в 340 миллионов долларов. Стоимость реализации RRJ - 440 миллионов долларов"
Странно. Туполевцы сделали Ту-334, он уже есть у них.
Почему не предложить сделать доработку какой-нибудь скажем Ту-334M за 1 млн. долларов?
Но на конкурсе они же предлагают новый проект Ту-414 и говорят, что им нужно на него ещё 340 млн долларов.
Зачем?
Вывод ясен - никаким "прорывом" Ту-334 не был, и это понимали и сами туполевцы.

Далее, про стоимость. Аргумент автора, что якобы Сухой обещал разработать машину без привлечения государственных средств, странен. Конкурсы и тендеры как раз объявляются, чтобы выделить госсредства. Если они тебе не нужны - незачем участвовать, делай самолет сам.
Вот в другом источнике указано, что конкурс дал победителю: После победы в конкурсе «Сухого» внесут в федеральную программу «Развитие гражданской авиатехники России на 2002–2010 гг. и на период до 2015 г.
Ну а реальные расходы из бюджета на SSJ - Итого: 12,186 млрд без расходов на двигатель, а с двигателем 15,980 млрд. - примерно 0,5 млрд. $. А что касается госгарантий по кредитам — то их считать некорректно, так они не приводят к увеличению госрасходов (также неясен их объем)

Отредактировано roman4238 (2019-05-11 23:07:29)

0

806

roman4238 написал(а):

Если правильно понимаю то в Иран ничего нельзя продавать, в том числе и арбузы и боинги.

россия производит арбузы и боинги ?

0

807

roman4238 написал(а):

Прекрасная статья про загубленный ту-334

Из которой видно, что с таким уровнем управления можно зафакапить все что угодно. Типа сначала передать самолет в Миг, потому что у него есть некие баксы от экспорта, потом отдать государственные баксы Украине. Потом, когда Украина их освоит и зафакапит проект, подписаться с ней на Ан. Типа одного раза мало. Потом, так как КБ Туполева не могло продавать в Китай Ту-160, как Сухой истребители, и поэтому обезлюдело, а Украина опять кинула (вот никогда такого не было) - давайте делать совсем уж импортный самолет с нуля. В каком месте там про разработку отечественной авионики и двигателей написано, чтобы сделать мелкий отечественный самолет под любым лейблом, так и не нашел. Такое впечатление, что первый же пьяный мужик с улицы нарулил авиапромом не хуже.

Отредактировано VD (2019-05-12 00:09:10)

0

808

roman4238 написал(а):

Прекрасная статья про загубленный ту-334

http://superjet.wikidot.com/wiki:razbor … nyj-tu-334

Автор опускает интересный факт - кто же принимал участие в конкурсе помимо "Сухого".
А ответ следующий: Ту-414 (заявитель - ОАО "Туполев"), М-60-70 (заявитель - ЭМЗ им. В.М. Мясищева) и RRJ (заявитель - "ОКБ Сухого") (источник)
То есть оказывается, что туполевцы тоже участвовали в этом конкурсе.
Почему же они заявили новый проект Ту-414, который был тогда такой же бумажный как RRJ?
И также, из вышеупомянутой статьи "Стоимость реализации проекта Ту-414 оценивалась в 340 миллионов долларов. Стоимость реализации RRJ - 440 миллионов долларов"
Странно. Туполевцы сделали Ту-334, он уже есть у них.
Почему не предложить сделать доработку какой-нибудь скажем Ту-334M за 1 млн. долларов?
Но на конкурсе они же предлагают новый проект Ту-414 и говорят, что им нужно на него ещё 340 млн долларов.
Зачем?

И действительно зачем?!!
Конкурс объявили на самолёт в 75 мест, и выставлен на него был RRJ-75 и Ту-414 а уже готовый Ту-334 был 100 местным и в конкурсе участвовать не мог.
И ВНЕЗАПНО в процессе разработки RRJ-75 лёгким движением руки превратился в SSJ-100. Став прямым конкурентом и убийцей Ту-334. Погосяновская ловкость рук и никакого мошенничества?

roman4238 написал(а):

Вывод ясен - никаким "прорывом" Ту-334 не был, и это понимали и сами туполевцы.

Зато прорывом стал Суперджет! Импортный самолёт собираемый в РФ из иностранных комплектующих. Технологически это падение на сто лет, а финансово это возврат в девяностые когда предприятия работали по схеме "толлинга" и основная прибыль остаётся за границами РФ.

roman4238 написал(а):

Далее, про стоимость. Аргумент автора, что якобы Сухой обещал разработать машину без привлечения государственных средств, странен. Конкурсы и тендеры как раз объявляются, чтобы выделить госсредства. Если они тебе не нужны - незачем участвовать, делай самолет сам.

Погосян обещал сделать коммерчески успешный проект и продавать RRJ за границу как горячие пирожки! В результате планируется закупить сотню Суперджетов для Аэрофлота с  целью поддержки погосяновских штанов.

roman4238 написал(а):

Вот в другом источнике указано, что конкурс дал победителю: После победы в конкурсе «Сухого» внесут в федеральную программу «Развитие гражданской авиатехники России на 2002–2010 гг. и на период до 2015 г.

Вот и развили авиатехнику с помощью Суперджета, только не в России...

roman4238 написал(а):

Ну а реальные расходы из бюджета на SSJ - Итого: 12,186 млрд без расходов на двигатель, а с двигателем 15,980 млрд. - примерно 0,5 млрд. $. А что касается госгарантий по кредитам — то их считать некорректно, так они не приводят к увеличению госрасходов (также неясен их объем)

Кому не ясен?! Речь идёт о сумме более $2 000 000 000 (двух миллиардов долларов)!
За иностранный самолёт который мы сами не можем ни произвести ни продать!
И это на фоне повышения пенсионного возраста.

0

809

0

810

roman4238 написал(а):

Если правильно понимаю то в Иран ничего нельзя продавать, в том числе и арбузы и боинги.

конкретно по джету был запрет амеров, так как там их критичные детали и суперджет пошёл мимо. Тот же росатом продаёт спокойно реакторы, хотя сейчас американцы и грозятся санкции ввести против него, но их механизм совершенно иной.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия