СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия


Катастрофы и авиационные происшествия

Сообщений 751 страница 780 из 967

751

roman4238 написал(а):

На минуточку, самолет прошел международную сертификацию, а значит каких либо грубых ошибок в конструкции нет.

Вообще такое грустно читать. Хотя что удивляться,  наша гос сертификация уже не котируется давно.

0

752

Comrade написал(а):

Вообще такое грустно читать. Хотя что удивляться,  наша гос сертификация уже не котируется давно.

Причем тут котируется/некотируется. Как продавать и эксплуатировать на международном рынке без сертификата?

0

753

roman4238 написал(а):

Причем тут котируется/некотируется. Как продавать и эксплуатировать на международном рынке без сертификата?

Все сертифицируется и проверяется в том числе и суперджет (молнии специально ловят испытатели при сертификации). Не гоните волну на самолет, он великолепен и позволяет летать даже пилотам с низкой квалификацией.... эта авария исключительно по вине пилота произошла, который за счет отсутсвия собственных пилотских навыков угробил самолет... при адекватном пилоте эта ситуация прошла бы штатно.
Отдельно _64 скажу что полеты без автопилота и связи (толтко аварийный канал) происходят довольно часто, считаются штатными и без последствий....был бы нормальный пилот то долетели бы спокойно до мурманска....
Пилот садился по IIS, это говорит о том что все базовое оборудование работало без проблем кроме автопилота и основной радиостанции.
Кстати возможно в документации по эксплуатации может быть указано о ручном выключении (отключение от питания и корпуса, изоляция от антенн и закорачивание контуров) одного из комплекта автопилота и связи перед входом в грозу (как сделано в боингах).

Отредактировано старый (2019-05-09 12:51:52)

0

754

gecher написал(а):

КВС мог не правильно оценить ситуацию. Он сообщил, что вертикальная скорость была нормальная (вопреки видео) значит опыта "ручных" посадок не было.

Так я об этом и писал.
Пилоты совершили слишком много ошибок, даже в простых вещах...

0

755

Выводы

SuperJet, несмотря на всю критику, является довольно надежным самолетом с высоким уровнем резервирования систем. Процедуры, описанные в FCOM, FCTM и QRH, практически на 100% повторяют требования руководящих документов Airbus, а значит отвечают, в том числе, и европейским стандартам.

Выполнение полета в Direct Mode не является чрезмерно сложным и опасным процессом. В то же время, переход самолета в Emergency Electrical Configuration не требует выполнения немедленного возврата. Тем не менее, стоит признать, что совокупность упомянутых отказов может значительно усложнить процесс захода на посадку с превышением максимальной посадочной массы.

Личное мнение

Думаю, что истерия "SuperJet - говно" не имеет под собой никаких оснований, поскольку до момента жесткой посадки самолет прекрасно летел, а значит обеспечивал безопасность экипажа и пассажиров.

подробно - https://zen.yandex.ru/media/flying_upsi … 00b30288ff

0

756

konstine написал(а):

Пилоты совершили слишком много ошибок, даже в простых вещах...

Очень даже тревожно будет сейчас летать на самолетах нового поколения Суперджета, боинг 737 мах8 и т.д. у которых практически полная компьютеризация...два боинга свалились в простых ситуациях, суперджет тоже пилоты вогнали в землю...
Самолеты стали настолько совершенными что пилоты стали на них деградировать!!!
Соответственно пилоты стали бояться прямого ручного управления! Поведение КВС Суперджета как раз показывает его страх и неуверенность при прямом управлении бортом.... он не полетел на прямом управлении в Мурманск (нормальный пилот обрадовался такому 2х часовому полету), а панически садился в Шерементьево....
Я помню как на аэрбасе летел пассажиром из Сочи в Новосибирск и самолет был явно на прямом ручном управлении более 4х часов полета...Пилот тогда шикарные виражи осуществлял при поворотах и крылышками чуть чуть качал все время полета... Мне даже в кайф был этот полет на ручках, это сразу чувствуется....

0

757

старый написал(а):

Все сертифицируется и проверяется в том числе и суперджет (молнии специально ловят испытатели при сертификации). Не гоните волну на самолет, он великолепен и позволяет летать даже пилотам с низкой квалификацией....

Я как раз и не гоню, а доносил до коллег абсурдность обвинений ССЖ в каких-либо конструктивных дефектах и отсталости. Проект с грубыми ошибками не пройдет испытания и сертификацию, в том числе международную.

Полагаю, что могли быть какие-либо инструкции требующие немедленной посадки, плюс мандраж и стресс. И растренированность в ручном управлении без помощи систем стабилизации и иных электронных приблуд

0

758

Накануне из расшифровки переговоров, которую опубликовал ряд СМИ, следовало, что пилот произнес фразу «горит в молнии». Однако на аудиозаписи слышно, что в этом самом месте он говорит «дайрект моуде».

Direct Mode — резервный режим управления самолетом на случай отказа каких-то элементов бортового оборудования. При таком управлении не позволяются резкие маневры, не используется автопилот.

Ранее эксперты пытались интерпретировать слова пилотов. Так, например, пилот, командир Airbus А320 Андрей Литвинов заявил, что формулировку «горит в молнии» он услышал впервые. «Как самолет может гореть в молнии? Молния может ударить в самолет, но он не может загореться, у него нет заземления. Загореться может дерево, самолет полетит дальше», — заявил он РБК.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/08/05/2019/5 … 70193c52cb

0

759

Скажите, когда говорят, что супер самолёт лёгкий и его трясёт на взлёте, посадке, движении (тряская машина) это в целом нормально? Или амортизаторы жестковаты и малый ход штока?

0

760

yury написал(а):

Скажите, когда говорят, что супер самолёт лёгкий и его трясёт на взлёте, посадке, движении (тряская машина) это в целом нормально? Или амортизаторы жестковаты и малый ход штока?

Скорее он рассчитан на ВПП с хреновой бетонкой (поэтому имеет повышенную энергоемкость шасси)...а это почти все наши аэропорты в регионах.... Есть ВПП где долбит шасси на взлете очень сильно и амортизаторы боинга 737 аж пробивает на жесткие удары в корпус (тогда борт подпрыгивает...)

0

761

0

762

Я заметил, что началась явная информационная атака на Сухой и сам суперджет

0

763

а повода нет? все хорошо? просто цепь трагических совпадений и ошибок пилота ?

0

764

_64-й написал(а):

а повода нет? все хорошо? просто цепь трагических совпадений и ошибок пилота ?

Не помню чтобы против боингов была аналогичная кампания. Все как-то проглотиили

0

765

_64-й написал(а):

а повода нет? все хорошо? просто цепь трагических совпадений и ошибок пилота ?

Порядка 87% всех авиа происшествий происходят из-за человеческого фактора.  Самолёт не виноват если его неправильно используют.
И да, в западной авиации существует такое понятие как "швейцарский сыр", это именно когда происходит цепь трагических совпадений. А в Австралии, например, вообще не признают только одну причину крушения самолёта.

Вот здесь очень интересно демонстрируют как происходит цепь трагических совпадений:
https://www.youtube.com/watch?v=dakx97gRCx0

Отредактировано Капыч (2019-05-11 06:11:09)

0

766

Кстати в конце 80-х, когда по США прокатилась волна авиапроисшествий, федеральное агентство по авиации распорядилось в создании благополучной атмосферы при принятии решений в кабине пилота (Crew Resource Management), а то до этого все решения принимал КВС не консультируясь ни с кем из своего экипажа. Интересно как обстоит дело с этим в гражданской авиации РФ?

Отредактировано Капыч (2019-05-11 06:32:38)

0

767

Капыч написал(а):

Кстати в конце 80-х, когда по США прокатилась волна авиапроисшествий, федеральное агентство по авиации распорядилось в создании благополучной атмосферы при принятии решений в кабине пилота (Crew Resource Management), а то до этого все решения принимал КВС не консультируясь ни с кем из своего экипажа. Интересно как обстоит дело с этим в гражданской авиации РФ?

Сейчас экипаж в кабине это всего лишь два человека, а скоро вообще один останется или вообще никого....Что Суперджет, что боинг 737 мах8 это все высоко компьютеризированные самолеты. В них пилоты деградируют !!! Соответственно встанет вопрос по отказу от пилотов.
Сначала на земле законодательно введут в эксплуатацию беспилотные автомобили, потом очередь и до самолетов подойдет...

0

768

Artemon написал(а):

Я заметил, что началась явная информационная атака на Сухой и сам суперджет

Да, началась. И это замечательно!
SSJ это не русский самолёт(более чем на 70% иностранный), более того это проект по уничтожению остатков советского гражданского самолетостроения. Курировала разработку данного пепелаца фирма Boeing.
Фактически Суперджет это возврат к отсутствию авиационной промышленности времен начала прошлого века когда на на одном заводе из иностранных комплектующих собирали самолёты или автомобили.

Отредактировано Злопамятный (2019-05-11 11:54:15)

0

769

Artemon написал(а):

боингов была аналогичная кампания. Все как-то проглотиили

Игрушка хозяев не может быть плоха по определению, во всем виноваты юзеры с кривыми лапками. Логика проста до безобразия....

0

770

Злопамятный написал(а):

SSJ это не русский самолёт(более чем на 70% иностранный), более того это проект по уничтожению остатков советского гражданского самолетостроения. Курировала разработку данного пепелаца фирма Boeing.
Фактически Суперджет это возврат к отсутствию авиационной промышленности времен начала прошлого века когда на на одном заводе из иностранных комплектующих собирали самолёты или автомобили.

На боинги и айрбасы ставят двигатели и ройлс-ройс и дженерал электрик или пратт и уитни, разным заказчикам по разному. Так же дело и с авионикой, и иными системами.

У ССЖ была такая же кооперация. Собственно странно, если бы они не консультировались с боингом или иной фирмой, которая является лидером отросли. Если на момент проектирования свои компетенции утрачены

0

771

Что примечательно, аварийный самолёт садился с полными баками. А почему не слили топливо? Летуны боялись наказания за перерасход?
Что-то тут знакомое. Под Донецком тоже не стали разворачиваться и пошли на штурм грозового фронта. Тоже чтобы не наказали за перерасход. И тогда в АК Пулково никто никакой ответственности не понёс.
Абсолютно те же грабли.
О чём это говорит? Российским авиакомпаниям плевать на безопасность пассажиров. Бабло превыше всего.
Падайте самолётами аэрофлота!

Отредактировано Ганстер (2019-05-11 13:32:10)

0

772

roman4238 написал(а):

Если на момент проектирования свои компетенции утрачены

на момент проектирования был готовый Ту-334 , производился и модернизировался Ту-204-214 + производились военные самолеты
- на чем основано утверждение что компетенции были утрачены?
- как применение ГОТОВОЙ иностранной комплектухи (движки , авионика, системы кондиционирования....) помогло восстановить компетенции ? что - французы научили движки проектировать? нет.

0

773

_64-й написал(а):

на момент проектирования был готовый Ту-334 , производился и модернизировался Ту-204-214 + производились военные самолеты
- на чем основано утверждение что компетенции были утрачены?
- как применение ГОТОВОЙ иностранной комплектухи (движки , авионика, системы кондиционирования....) помогло восстановить компетенции ? что - французы научили движки проектировать? нет.

Для проектирования Суперджета от Боинга была получена информационная система цифрового проектирования/документирования/производства самолетов.
Ради этой технологии угробили Ту-334 (который был создан по старинке на бумаге).

После создания суперджета полученная цифровая технология проектирования и производства была адаптированна для Су34..В Новосибирске именно по цифровой документации строят CУ34. Далее на цифре создали СУ35, Су57 и т.д.

Аналогично ситуация с Мистралями, когда РФ получил технологию создания и производства винторулевых установок для основного хода кораблей.

0

774

старый написал(а):

Для проектирования Суперджета от Боинга была получена информационная система цифрового проектирования/документирования/производства самолетов.

что это такое ?
все программы 3д проектирования в свободной продаже - покупай , устанавливай и проектируй . ни каких особых информационных систем не существует.
убивать готовый самолет стоимостью разработки несколько миллиардов баксов чтобы получить "информационная система цифрового проектирования" - кромешный идиотизм.

старый написал(а):

После создания суперджета полученная цифровая технология проектирования и производства была адаптированна для Су34..В Новосибирске именно по цифровой документации строят CУ34.

ОАК ни чего не знает об этом
https://www.uacrussia.ru/ru/innovations … tirovanie/
учитывая что су-34 начали производить с 2008 года (хотя ошибка в вики . раньше его начали производить ибо в конфликте 080808 он уже участвовал) - как он мог был переведен в цифру быстрее суржика ??? и зачем ?

Отредактировано _64-й (2019-05-11 14:30:43)

0

775

_64-й написал(а):

на момент проектирования был готовый Ту-334 , производился и модернизировался Ту-204-214 + производились военные самолеты
- на чем основано утверждение что компетенции были утрачены?
- как применение ГОТОВОЙ иностранной комплектухи (движки , авионика, системы кондиционирования....) помогло восстановить компетенции ? что - французы научили движки проектировать? нет.

Ту-334 это кастрированный Ту-204, который тоже не пошел из-за несколько худших характеристик по сравнению с арбузами и боингами. Он не в какое сравнение не идет с эмбайер и бомбардье - лидерами отрасли региональных перевозок.

Вообще следовало забить на АНы, и развивать свои самолеты и движки.

0

776

_64-й написал(а):

а повода нет? все хорошо? просто цепь трагических совпадений и ошибок пилота ?

Нет повода. Кстати отчего я не слышал ваших истошных воплей в стиле "Усе пропало шеф" и "Рашка делает говно" после очередной катастрофы с МАХ? Вы не знали что практически каждая катастрофа цепь случайностей и ошибок, притом такого сочетания в теории быть не может...

0

777

roman4238 написал(а):

На боинги и айрбасы ставят двигатели и ройлс-ройс и дженерал электрик или пратт и уитни, разным заказчикам по разному. Так же дело и с авионикой, и иными системами.

Это все производители страны которых входят в один военно-политический блок.
РФ туда никогда не входила. Это все "партнёры"...
Во времена СССР вполне нормально было использовать кооперацию внутри ОВД.
Инвестиции в построение производства на базе вражеских комплектующих это вредительство, а может и саботаж.

roman4238 написал(а):

У ССЖ была такая же кооперация.

Кооперация с союзниками и кооперация с врагами это совсем другая кооперация.

roman4238 написал(а):

Собственно странно, если бы они не консультировались с боингом или иной фирмой, которая является лидером отросли. Если на момент проектирования свои компетенции утрачены

Собственно США/Boeing на Суперджет отработал аэродинамику и компоновку для самолёта такого класса, а Франция/Snecma отработала двигатель, а РФ и пассажиры были подопытными кроликами и тестерами за свои ОГРОМНЫЕ деньги.
В итоге США и Франция повысили свои компетенции, а РФ осталась с ОГРОМНЫМ долгом и с пепелацем который она не может ни сама производить ни продавать Ирану, Кубе и прочим КНДР.

0

778

cobra написал(а):

Нет повода. Кстати отчего я не слышал ваших истошных воплей в стиле "Усе пропало шеф" и "Рашка делает говно" после очередной катастрофы с МАХ?

а почему я должен вопить ? моя страна производит бракованый МАХ? нет.
вопли о том что моя страна потратит 20 ярдов на покупку боингов и арбузов с моей стороны были - см ветку авиановости или новости ГА.
вопли на российских авиафорумах о том что МАХ - гумно - сколько угодно - см соответствующие форумы типа паралая.
статьи о том что боинг теперь теряет заказы - сколько угодно - см ленту СМИ.
что еще надо то ?

0

779

Злопамятный написал(а):

В итоге США и Франция повысили свои компетенции, а РФ осталась с ОГРОМНЫМ долгом и с пепелацем который она не может ни сама производить ни продавать Ирану, Кубе и прочим КНДР.

РФ осталась с цифровой системой проектирования, моделирования и производства самолетов.... это дорогого стоит...
Су34 кстати в цифре сейчас и на производстве используется цифровые протоколы отдачи команд из системы проектирования и управления на обрабатывающие центры....

0

780

глюк

Отредактировано старый (2019-05-11 15:37:54)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия