СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия


Катастрофы и авиационные происшествия

Сообщений 721 страница 750 из 967

721

_64-й написал(а):

нет! это нагруженый аэропорт чуть ли не самый нагруженый в стране и в эту погоду там находилось множество самолетов . а упал и сгорел только ссж...

Вы бы прежде чем трындеть почитали бы переговоры пилота с диспетчерами (диспетчеры были трех зон и только последний это собственно аэропорт). Лететь в грозу это персональное решение пилота который абсолютно уверен в самолете....и я уверен что этот пилот это делал на суперджете сотни раз, а вот сейчас непрокатило. Обыкновенная человеческая самоуверенность помноженная на профессиональную деградацию из за опеки автопилота....

0

722

старый написал(а):

Лететь в грозу это персональное решение пилота который абсолютно уверен в самолете..

то есть аэропорт был закрыт для приема/вылета самолетов?
ну что за бред???

0

723

-

Отредактировано kulikov (2019-08-30 07:49:00)

0

724

yury написал(а):

Так всё таки, есть в нём система аварийного слива топлива, или нет?

Есть.

0

725

_64-й написал(а):

то есть аэропорт был закрыт для приема/вылета самолетов?
ну что за бред???

Я же вам писал что переговоры пилот вел последоваиельно с диспетчерами трех зон и только последняя была собственно аэропорт.
Гроза была не в аэропорту а на удалении некольких десятков километров. Кто то из пилотов решал облететь грозу, кто то летел через нее....гроза к деятельности самого аэропорта не имела отношения..
Для вас специально поясняю что гроза это локальное образование и модет иметь размер менее километра по фронту.

0

726

konstine написал(а):

Кому же верить, стенограмме КВС и диспетчера или гражданину -64-й

КВС мог не правильно оценить ситуацию. Он сообщил, что вертикальная скорость была нормальная (вопреки видео) значит опыта "ручных" посадок не было.

0

727

Правильная работа пожарных.

0

728

_64-й написал(а):

- хоть после 23го мегасупер козла - значит над стойками не должно быть баков.

да чего скромничаете....в суперджете ваще не должно быть баков, его движетелем должна быть ненависть _64 к современной власти в РФ....

0

729

шурави написал(а):

Правильная работа пожарных.

Приземление было изначально аварийным без выпущенного переднего шасси, по идее должны были сделать пенную дорожку но поленились.
Сразу видно мастерство пилота который аккуратно сел и положил нос уже в конце пробежки в аккурат рядом с пожарной машиной....

А в случае с супурджетом пилот заложил грандиозного "козла"!
Может быть еще всплывет что этот КВС суперджета себе где то раньше приписывал летные часы в книжке. От разоблачения его ранее спасал компьютер суперджета делавший все за него... вот не удивлюсь нисколько...

0

730

Также к усилению горения мог привести тот факт, что пилоты не выключили двигатели самолета сразу после посадки — «двигатели работали до того момента, пока их не потушили», — рассказал источник в СКР.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/05/2019/5 … c2a0048bdd

Вот и подтверждена основная причина такого числа жертв....Пилоты сбежали как можно быстрее, даже забыли движки остановить.
В результате сделали из хвоста самолета домну по переплавке металла и костей......

0

731

Встречал информацию, что раньше летчик был командиром Ил-76.
Возможно, Ил-76 покрепче и выдержал бы такое издевательство.
Помнится, у мерикан была проблема после второй мировой - множество военных летчиков, пересевших на гражданские лайнеры, заходили на посадку по-военному и ломали шасси.

0

732

старый написал(а):

шурави написал(а):

    Правильная работа пожарных.

Приземление было изначально аварийным без выпущенного переднего шасси, по идее должны были сделать пенную дорожку но поленились.
Сразу видно мастерство пилота который аккуратно сел и положил нос уже в конце пробежки в аккурат рядом с пожарной машиной....

А в случае с супурджетом пилот заложил грандиозного "козла"!
Может быть еще всплывет что этот КВС суперджета себе где то раньше приписывал летные часы в книжке. От разоблачения его ранее спасал компьютер суперджета делавший все за него... вот не удивлюсь нисколько...

На аэродром возвращается самолёт:
- полные баки;
- нет устойчивой двухсторонней связи;
- прямое пилотирование.
Ну нихрена не аварийный самолёт.

0

733

старый написал(а):

Также к усилению горения мог привести тот факт, что пилоты не выключили двигатели самолета сразу после посадки — «двигатели работали до того момента, пока их не потушили», — рассказал источник в СКР.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/07/05/2019/5 … c2a0048bdd

Вот и подтверждена основная причина такого числа жертв....Пилоты сбежали как можно быстрее, даже забыли движки остановить.
В результате сделали из хвоста самолета домну по переплавке металла и костей......

А могло быть и наоборот - пламя не сдувалось бы назад и передние выходы тоже оказались бы заблокированы огнем, надувные трапы сгорели бы.

Отредактировано sh0k (2019-05-08 15:22:34)

0

734

старый написал(а):

Вот и подтверждена основная причина такого числа жертв....Пилоты сбежали как можно быстрее, даже забыли движки остановить.

это не так. на видео видно что пилот вылез в окно кабины когда оттуда уже дым пошел. и то он потом влез обратно по трапу и пытался вытащить кого-то и кажется одного еще вытащил. (или это не пилот влез обратно - не помню надо пересматривать)

движки должны выключаться автоматически в такой ситуации . даже в автомобиле мозги располагают так чтобы при сильном лобовом ударе они повреждались и двигатель гарантировано останавливался.
в вертолете тоже при жесткой посадке , при подломе всех стоек движок будет молотить пока пилот не придет в себя и не выключит тумблер?

Отредактировано _64-й (2019-05-08 15:26:53)

0

735

старый написал(а):

А в случае с супурджетом пилот заложил грандиозного "козла"!
Может быть еще всплывет что этот КВС суперджета себе где то раньше приписывал летные часы в книжке. От разоблачения его ранее спасал компьютер суперджета делавший все за него... вот не удивлюсь нисколько...

Соверши подобное командир Ан-24, я бы возмущался. Там автопилот только для разгрузки экипажа и никаких сложностей с прямым пилотированием нет
Современные самолёты строятся по неустойчивой схеме. И как раз автоматика обеспечивает приемлемую устойчивость.

0

736

_64-й написал(а):

в вертолете тоже при жесткой посадке , при подломе всех стоек движок будет молотить пока пилот не придет в себя и не выключит тумблер?

В вертолете инерция ротора такова, что хоть обвыключайся, основной винт сначала перемолотит всё вокруг пока не сломается.
Да и заглушенный не на холостых оборотах турбореактивный будет какое-то время гонять воздух.

Отредактировано sh0k (2019-05-08 15:31:36)

0

737

шурави написал(а):

Современные самолёты строятся по неустойчивой схеме. И как раз автоматика обеспечивает приемлемую устойчивость.

Это, к счастью, относится только к истребителям. Дык и И-16 тоже "за ручкой ходил".
Пассажирские/транспортные всё же аэродинамически устойчивые. Там нюанс только в переставном угле стабилизатора.

0

738

sh0k написал(а):

_64-й написал(а):

    в вертолете тоже при жесткой посадке , при подломе всех стоек движок будет молотить пока пилот не придет в себя и не выключит тумблер?

В вертолете инерция ротора такова, что хоть обвыключайся, основной винт сначала перемолотит всё вокруг пока не сломается.
Да и заглушенный не на холостых оборотах турбореактивный будет какое-то время гонять воздух.

Отредактировано sh0k (Сегодня 15:31:36)

Там вообще веселуха с танцами.

0

739

Пассажир сгоревшего в московском аэропорту Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) Евгений Климов рассказал о своем спасении из «сумасшедшего пламени». Его слова передает телеканал «360».

Житель Мурманска отметил, что задремал на борту самолета и увидел вспышку с закрытыми глазами. «Те люди, которые в хвосте сидели, не успели даже шелохнуться», — рассказал он. По его словам, один пассажир с 18-го ряда «успел проскочить» и находится сейчас в больнице. Также спасся пассажир с 15-го ряда. Начиная с 10-го ряда спаслись все, отметил мурманчанин (нумерация рядов на борту SSJ-100 осуществляется с носа самолета — прим. «Ленты.ру»).

Его рассказ несколько расходится с информацией, появившейся ранее. Так, по данным «Комсомольской правды», ссылавшейся на схему рассадки пассажиров, также спасся один человек с 13-го ряда и трое — с 12-го. В 9-м ряду погиб один пассажир.

Климов заявил, что паника на борту началась в тот момент, когда самолет загорелся. До этого паники не было. Сам он сидел в восьмом ряду, у прохода. Во время эвакуации он встал, выпустил сидевших рядом с ним пассажиров и вышел. «Одна женщина вышла, вторая вроде бы как тоже вышла, но ее почему-то мы потом не нашли. И в списках пропавших она числится», — уточнил мужчина.

«Всех, кто шел, я пропускал, выталкивал, быстрее-быстрее. Потом вижу: дым идет прямо поверху, черный дым. Чувствую, что у меня уже перехватывает дыхание. Я пригнулся ниже к полу. Стал мелкими вдохами вдыхать воздух, задержал дыхание. Вижу, что уже никто не идет. А впереди тьма черная», — описал мурманчанин обстановку на борту горящего самолета. Мужчину вытолкнули на улицу бортпроводницы и вышли следом за ним.

Он добавил, что никакой давки во время эвакуации не заметил. По словам Климова, свои чемоданы спасали только пассажиры бизнес-класса.

Выбравшись на улицу, Климов оглянулся и увидел «сумасшедшее пламя». Мужчина отметил, что самолет был в огне от крыльев до хвоста.

«Самое главное — живы остались», — заключил Климов. По данным «360», он выбрался из самолета одним из последних. Мужчина до сих пор чувствует недомогание.

0

740

_64-й написал(а):

- хоть после 23го мегасупер козла - значит над стойками не должно быть баков.

А где вы предлагаете устанавливать стойки? Если всё ещё под крылом, но так чтобы баков не касались, то это значительно урезает размеры двух топливных баков. Нижняя часть крыльевых баков значительно укреплена в районе  крепления стоек, но это не значит что они неразрушаемые. Поэтому и существует ограничение веса по посадке как на российских так и на зарубежных самолётах.

0

741

шурави написал(а):

Правильная работа пожарных

так он с Кзылорды то и топливо сжёг почти всё

0

742

Капыч написал(а):

А где вы предлагаете устанавливать стойки?

я не специалист в конструкции самолета . я вообще это все говорю исходя из кем-то озвученого предположения что "от удара стойки пробили баки" . может они их и не пробивали вовсе.
но пока вот суть этой фразы в том что если у нас идет разрушающая нагрузка и стойки выламывает вверх
http://sd.uploads.ru/t/sgApC.jpg

то в этом месте и в месте прикрепления стоек не должно быть топлива. стойка должна пробить все конструкции крыла и торчать из него , но это не должно привести к утечке.
http://s5.uploads.ru/t/itFd7.jpg

0

743

старый написал(а):

Также к усилению горения мог привести тот факт, что пилоты не выключили двигатели самолета сразу после посадки — «двигатели работали до того момента, пока их не потушили», — рассказал источник в СКР.

При посадке двигатели ведь не выключают - ими дополнительно тормозят самолет за счет реверса.

_64-й написал(а):

на видео видно что пилот вылез в окно кабины когда оттуда уже дым пошел. и то он потом влез обратно по трапу и пытался вытащить кого-то и кажется одного еще вытащил.

В форточку вылез 2-й пилот, который потом полез обратно - за командиром.

движки должны выключаться автоматически в такой ситуации

Осталась малость - научить автоматику определять "такую ситуацию".
Кроме того, есть большое сомнение, что движки работали - после такого удара об полосу.

0

744

_64-й написал(а):

я не специалист в конструкции самолета

Зато я специалист, худо-бедно (хотя меня учили космические аппараты и разгонные блоки делать).
Схема самолета- наитиповейшая, облизанная десятки раз. Все современные самолеты подобного класса устроены ровно так же.
Шасси можно разместить либо в гондоле на крыле (как в Ту-104/134/154) - это ухудшит аэродинамику, либо делать наплывы на фюзеляже как у Ан-148, что тоже немного хуже с точки зрения аэродинамики и самое главное, сужение ширины колеи ухудшает устойчивость например при боковом ветре и вынуждает подвешивать двигатели выше, то есть удлинять стойку шасси и соответственно, ее утяжелять. Если делать крыло высокорасположенным, как на том же Ан-148, у него на трансзвуковой скорости получается неблагоприятная интерференция с фюзеляжем, то есть придется снизить максимальную и крейсерскую скорость и все равно увеличится расход топлива. Ан-148 вообще растет из "самолета для хреновых грунтовых ВПП", там выгоднее вообще без стоек шасси обойтись - крепить "тележку" к корпусу, но с максимальной амортизацией.
Если не размещать в этом месте бак - ну будет меньше запас топлива, а где его еще размещать-то? в консолях за двигателем? Там крыло тоньше и придется упрочнять корень крыла и уменьшать дальность полета.
А самое главное, после любой аварии находятся неспециалисты, которые советуют постелить соломки везде и побольше.
Вон Ту-204 выкатился за полосу в 2012 году. А давайте самолету на морду бампер повесим и вообще приварим к нему раму от железнодорожного вагона - чтоб не ломался. И т.д.
В этом случае было как обычно, сочетание факторов, ни один из которых не мог привести напрямую к аварии:
1. Влет в грозовую тучу.
2. Принятие решения о посадке с невыработанным топливом.
3. Высокая скорость снижения (чего никак нельзя было допускать при посадке с полными баками) - ВПП Шереметьево не короткая, можно было "выдержать" самолет или хрен с ним, немного выкатиться.
4. Неправильная реакция на козление (хотя это очень сложная тема, вряд ли вообще пилотов учат, что делать после "козла") - по идее (тут могу быть не прав, я не летчик всё же) надо было пытаться уйти на второй круг.
5. Ну и спорный момент с глушением двигателя. Возможно, заглушение только привело бы к растеканию топлива вперед. Так что это уже домыслы.

Отредактировано sh0k (2019-05-08 21:59:01)

0

745

_64-й написал(а):

я приводил примеры где самолеты РАЗВАЛИВАЛИСЬ но не сгорали.
"удар о ввп страшнейший" - это ваше оценочное мнение основанное на одном мутном видео
вот ЛЮБОЙ самолет не развалился и уж тем более не сгорел как факел:

Некорректно сравнивать учебный и музейный ИЛ, которые пустые и скорее всего с неполной заправкой.

0

746

roman4238 написал(а):

Некорректно сравнивать учебный и музейный ИЛ, которые пустые и скорее всего с неполной заправкой.

ёпрст.
ну извинити нету в сети аналогичной аварии аналогичного самолета. а если бы и был то сказали бы - "а погода не такая как в том случае!"
было сказано : любой самолет при такой посадке развалился и сгорел бы
вот нашел видео что не любой, видно как ил приложили об поле и хоть бы хны ...  , другие были примеры где самолеты разваливались на куски но не сгорали
http://s5.uploads.ru/t/yg1NV.jpg
http://s9.uploads.ru/t/YO5ab.jpg
http://s8.uploads.ru/t/52JjY.jpg
http://sd.uploads.ru/t/SHfyb.jpg
http://sd.uploads.ru/t/gPfBY.jpg

0

747

_64-й написал(а):

ну извинити нету в сети аналогичной аварии аналогичного самолета. а если бы и был то сказали бы - "а погода не такая как в том случае!"
было сказано : любой самолет при такой посадке развалился и сгорел бы
вот нашел видео что не любой, видно как ил приложили об поле и хоть бы хны ...  , другие были примеры где самолеты разваливались на куски но не сгорали
http://s5.uploads.ru/t/yg1NV.jpg

Фигасе "не сгорали". Просто крылья уже пустые были.
Ну и "травка, песочек" это не совсем то же самое, что бетонная ВПП. И горючке некуда впитаться, и загорится от искр при скольжении гарантированно.

Отредактировано sh0k (2019-05-08 22:07:55)

0

748

_64-й написал(а):

ёпрст.
ну извинити нету в сети аналогичной аварии аналогичного самолета. а если бы и был то сказали бы - "а погода не такая как в том случае!"
было сказано : любой самолет при такой посадке развалился и сгорел бы
вот нашел видео что не любой, видно как ил приложили об поле и хоть бы хны ...  , другие были примеры где самолеты разваливались на куски но не сгорали

Сравнивать нужно сравнимое! Аналогичный самолет, в таких же условиях, с такими же повреждениями при посадке.

На минуточку, самолет прошел международную сертификацию, а значит каких либо грубых ошибок в конструкции нет.

Следствие установит причины, и даст конкретные рекомендации, для предотвращения таких происшествий в дальнейшем. Возможно изменят конструкцию или ПО.

Полагаю, главный недостаток ССЖ это его двигатели и сервис, и все происшествия с этим связаны плюс человеческий фактор. Пока не заменят на ПД-... нормальные, популярность будет так себе.

0

749

mic44 написал(а):

Будет удивительно,  для меня по крайней мере, если окажется что основные контура управления не зарезервированы.

Сильно сомневаюсь, есть правила проектирования, которые описывают подобные моменты. Без этого не сертифицируешь самолет. И тем более его никому не продашь, эксплуатанты не любят рисковать своим имиджем и деньгами. И банк со страховщиками лизинг/кредит не одобрят

Отредактировано roman4238 (2019-05-09 00:12:20)

0

750

_64-й написал(а):

я не специалист в конструкции самолета

Вот после этой фразы уже надо было прекратить выё дискуссию.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия