СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия


Катастрофы и авиационные происшествия

Сообщений 691 страница 720 из 967

691

старый написал(а):

Т. Напоминает все Кемеровский пожар в ТЦ...

Отредактировано старый (Сегодня 08:07:14)

Вчера на том месте был. Здания снесли. Идет работа по фундаменту памятника, будет где метров 15на15

0

692

Slav написал(а):

Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места.

Я конечно от ГА далек но как сейчас помню похоже рассказывали (ТОГДА) про авиакатастрофу под Минском (аэ Минск-2) в далекие 80-е. Вскочил, вдохнул, потерял сознание.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастроф … од_Минском

0

693

Slav написал(а):

Про человека, с 18 ряда, который выжил:

Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.

Как он ломанулся раньше всех если сидел у окна?

0

694

старый написал(а):

Как он ломанулся раньше всех если сидел у окна?

Мог попросить соседа чтобы его выпустили.
///
Почему летчики не отключили двигатели? За счет нагнетания воздуха корма выгорела за считанные секунды.

0

695

Флинни написал(а):

Почему летчики не отключили двигатели?

почему движки не отключились автоматикой ? должны же быть датчики ударной перегрузки, датчики возгорания ...

0

696

_64-й написал(а):

почему движки не отключились автоматикой ? должны же быть датчики ударной перегрузки, датчики возгорания ...

Самолет перешел в режим прямого управления минуя бортовой компьютер.
В этом режиме именно пилоты непосредственно управляют всем самолетом, а эти пилоты просто не умели уверенно управлять напрямую и по этому растерялись...Наглядный пример профессиональной деградации из-за повседневной опоры  на компьютер (который автоматически все правит и делает).

Я вот сейчас напрочь разучился грамотно писать, автопроверка грамотности сама правит написанное мной.

0

697

старый написал(а):

В этом режиме именно пилоты непосредственно управляют всем самолетом

это понятно. вот я в авто могу отключить ESP но подушки без-ти при этом будут активны.
я не спец но должеы же быть системы которые полностью обесточат самолет в случае к примеру отрыва крыла на посадке или какого-то жесткого удара ...

0

698

_64-й написал(а):

это понятно. вот я в авто могу отключить ESP но подушки без-ти при этом будут активны.
я не спец но должеы же быть системы которые полностью обесточат самолет в случае к примеру отрыва крыла на посадке или какого-то жесткого удара ...

Тогда будут возможны другие чс... при которых ты скажешь - почему все вырубилось и самолет упал. вот не вырубилось спаслись бы...

0

699

-

Отредактировано kulikov (2019-08-30 07:49:09)

0

700

старый написал(а):

_64-й написал(а):

    почему движки не отключились автоматикой ? должны же быть датчики ударной перегрузки, датчики возгорания ...

Самолет перешел в режим прямого управления минуя бортовой компьютер.
В этом режиме именно пилоты непосредственно управляют всем самолетом, а эти пилоты просто не умели уверенно управлять напрямую и по этому растерялись...Наглядный пример профессиональной деградации из-за повседневной опоры  на компьютер (который автоматически все правит и делает).

Я вот сейчас напрочь разучился грамотно писать, автопроверка грамотности сама правит написанное мной.

Не путай ручное и прямое ручное управление. Как минимум с восьмидесятых годов, большинство ЛА даже в режиме ручного управления летают с включённым автопилотом. В так называемом режиме согласования углов.
Тот же старичок Ми-8Т, в этом режиме устойчив как утюг. Но отключи автопилот, одноколёсный велосипед.

0

701

Постойте. Я правильно понял, что на супере нет аварийного слива топлива, или что-то не понял? И ещё, так полыхающий  видел только Конкорд с пробитыми баками в крыле, а здесь получается тогда стойка(стойки) проткнули баки в крыльях и такой же костёр? Если даже движками лёг на бетон, сразу костёр, почему.

0

702

yury написал(а):

Постойте. Я правильно понял, что на супере нет аварийного слива топлива, или что-то не понял?

Борт садился ШТАТНО но без автопилота (подтверждено переговорами с дистпетчерами, пилот запросил ШТАТНУЮ посадку), то бишь на ручном управлении пилотом. Ну а пилот просто вбил самолет в ВПП, да так что аж шасси сломалось на втором прыжке козления...ну а далее пожар....
Видна явная растерянность пилота в момент посадки...

Сливают горючее при аварийной посадке, по ней кстати и пожарки распределяются вдоль ВПП, могут и пенную дорожку сделать....но это только при аварийной посадке.

Отредактировано старый (2019-05-07 20:48:44)

0

703

старый написал(а):

Борт садился ШТАТНО

штатно он бы садился в пункте назначения куда бы он прибыл согласно графика
- посадка после взлета на тот же аэродром с которого только что взлетел - уже НЕ ШТАТНО
- посадка после удара молнии уже НЕ ШТАТНО
- посадка после потери связи уже НЕ ШТАТНО
- посадка с полными баками , а значит с перегрузом уже НЕ ШТАТНО
- посадка с отказавшим полноценным управлением уже НЕ ШТАТНО

старый написал(а):

Сливают горючее при аварийной посадке, по ней кстати и пожарки распределяются вдоль ВПП, могут и пенную дорожку сделать....но это только при аварийной посадке.

"пенную дорожку" делают при посадке с не выпущеными шасси .

0

704

По данным средств массовой информации, удар самолета молнией был расценен пилотом Денисом Евдокимовым как серьезное, но не критическое. Таким образом, экипаж самолета передал сигнал Pan-Pan, который свидетельствует о том, что судно было подвержено угрозе, но не требует мгновенной помощи.

Затем пилот сообщил, что ему не удается зайти на посадку с первой попытки, добавив, что пока ситуация является штатной, но наблюдаются проблемы со связью и автоматическим управлением. После ряда корректировок экипаж принял решение заходить на посадку не визуально, а по приборам. Диспетчер проинформировал о скорости ветра и разрешил посадить самолет.

После этого переговоры обрываются, а в вышке аэропорта продолжается фоновая запись разговора диспетчеров, однако пилоты этого не слышат.

    «Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолётом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил», — заявил диспетчер, попросив уточнить, сможет ли пилот рулить сам. После этого лайнер загорелся.

0

705

паны методично отжигают -

0

706

_64-й написал(а):

штатно он бы садился в пункте назначения куда бы он прибыл согласно графика
- посадка после взлета на тот же аэродром с которого только что взлетел - уже НЕ ШТАТНО
- посадка после удара молнии уже НЕ ШТАТНО
- посадка после потери связи уже НЕ ШТАТНО
- посадка с полными баками , а значит с перегрузом уже НЕ ШТАТНО
- посадка с отказавшим полноценным управлением уже НЕ ШТАТНО

Хватит вам гавно на вентилятор набрасывать...читайте переговоры пилота с диспетчерами.Ссылка

КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492, потеря радиосвязи и самолет горит в молнии.

Ответ пилота говорит о штатной посадке без автопилота:
Диспетчер: Аэрофлот 1492. Вправо курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?

Пилот: Вправо 160. Нет, пока все нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?

Пилот: Связь и потеря автоматического управления самолетом.

Диспетчер: Вас понял.

Кстати борт заходил на посадку по ILS, соответственно приборы работали небыло только связи и автопилота:
Диспетчер: Аэрофлот 1492, как будете заходить? Визуально или по ILS  (радионавигационная система захода на посадку по приборам)?

Пилот: Заход по ILS, Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Аэрофлот 1492. Вас понял, заход ILS, 24 левая, вам разрешил, азимут 62, удаление 20 с торца.

Пилот: Понял.

А вот переговоры на вышке в ожидании посадки борта:
— Полминуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.

<...>

— Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.

— После посадки спросите у него на аварийной частоте, готов ли он рулить самостоятельно.

— Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге, уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…
— Смотри! Ой, блядь Оп…

Так что все штатно было при посадке, только пилот вбил борт в ВПП....

0

707

Сейчас пилотов учат для гражданской авиации (по мировым стандартам) без практических занятий по выводу из штопора... типа это отменили из-за совершенства компьютеров на современных бортах не позволяющих самолетам войти в штопор....
Так что скоро пилотов вообще не будет....

0

708

Опять же, почему не сливал топливо?  Почти на каждом самолёте взлётный вес превышает посадочный вес. Сажая перегруженный самолёт, тем более, как я понял без автоматики крыла (могу здесь ошибаться) почти всегда приводит к структурным повреждениям.  А то что стойки шасси бак пробили, так это само собой, так как стойки прикреплены к нижней плоскости топливного бака.  Вроде говорили про Пулковский Ту-154, что под Донецком в грозу разбился, что назад не повернул, так как администрация за расход топлива могла выговор сделать (не знаю, баян или нет). Но если это правда, то может такая негласная практика существует, и поэтому пилот топливо не сливал.  Хотя может и определенные ограничения существуют в зависимости от географического положения воздушного судна.

Помню на Сицилии взлетел 4-х моторный самолёт, и при наборе пролетел через пепел вулкана Этна, повредил толи один, толи два движка.  Короче пилот в панике самолёт сразу посадил, но естественно, из-за большого веса при посадке повредили структуру крепления шасси, что привело к течке топлива. В результате самолёт простоял в ангаре месяцев 8-10.  Насколько мне известно, при определенном посадочном весе проводится условная проверка земными службами, в попытки выявить повреждения.   

Какова мораль? При попытке экономии горючего, можно в результате влететь намного дороже ремонтируя повреждённый пепелац.

0

709

Так всё таки, есть в нём система аварийного слива топлива, или нет?

0

710

Orbit написал(а):

Пилоты сдриснули первыми из окон по веревками, как крысы с корабля.

0

711

_64-й написал(а):

штатно он бы садился в пункте назначения куда бы он прибыл согласно графика
- посадка после взлета на тот же аэродром с которого только что взлетел - уже НЕ ШТАТНО
- посадка после удара молнии уже НЕ ШТАТНО
- посадка после потери связи уже НЕ ШТАТНО
- посадка с полными баками , а значит с перегрузом уже НЕ ШТАТНО
- посадка с отказавшим полноценным управлением уже НЕ ШТАТНО

Вы же вначале пинали машину, проектировщиков косоруких и прочее?
Здесь ненужно быть специалистом что бы увидев видео посадки, понять что грубые ошибки пилотов имели место быть.
И это закономерно, постоянно летая в автомате просто разучились делать это вручную и привязка "кол-во часов налета = профессионализму" здесь просто уходит на второй, третий план.

yury написал(а):

Так всё таки, есть в нём система аварийного слива топлива, или нет?

На такого класса машинах он отсутствует, но есть на более тяжелых машинах.

0

712

старый написал(а):

Хватит вам гавно на вентилятор набрасывать...читайте переговоры пилота с диспетчерами.Ссылка

КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492, потеря радиосвязи и самолет горит в молнии.

Пилот: Связь и потеря автоматического управления самолетом.

Пилот: Аэрофлот 1492, необходима помощь.

- какое ШТАТНО ? сколько можно натягивать сову на глобус?

konstine написал(а):

Вы же вначале пинали машину, проектировщиков косоруких и прочее?

от удара молнии в самолете отключились системы управления и связи - говорит ли это о том что самолет хороший и обеспечивает стойкость к ударам молнии? - нет .
от удара о ВВП стойки пробили баки - самолет сгорел фактически еще до полной остановки - говорит ли это о том что проектировщики продумали эту ситуацию и исключили пробитие стойками баков расположив баки так чтобы стойки их не задевали - нет!
после пожара , после складывания стоек, после открытия аварийных выходов ... самолет автоматически не обесточен и двигатели продолжают работать раздувая пламя - считать ли это продуманой надежной системой автоматики безопасности ? - нет!
считайте это борьбой с режЫмом или как угодно но факты есть факты.

0

713

_64-й написал(а):

- какое ШТАТНО ? сколько можно натягивать сову на глобус?

ну?

Диспетчер: Аэрофлот 1492. Справа курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?

КВС: Справа 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.

Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?

КВС: Связь и потеря автоматического управления самолётом.

Диспетчер: Вас понял.
....
— Пол минуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.

https://baza.io/posts/3d5a5406-5601-44e … dafd9fe61e

_64-й написал(а):

от удара молнии в самолете отключились системы управления и связи - говорит ли это о том что самолет хороший и обеспечивает стойкость к ударам молнии? - нет .

Это лишь говорит о том, что всех случаев не предусмотреть, любая система не защищена на 100%,  молнии бывают разные.

от удара о ВВП стойки пробили баки

Вы слепой и не видели как пилоты прикладывали о бетон перетяжеленую машину ? Стойка подломилась только после третьего мега козла.

самолет автоматически не обесточен и двигатели продолжают работать раздувая пламя

Это должны были сделать пилоты.

считайте это борьбой с режЫмом или как угодно но факты есть факты.

г..но на вентилятор это, а не факты.

Отредактировано konstine (2019-05-08 09:45:12)

0

714

- в самолет ударила молния. отказала связь и управление. самоль экстренно возвращается в пункт вылета - это все штатная ситуация бггг
- молнии бывают разные бггг
- хоть после 23го мегасупер козла - значит над стойками не должно быть баков.
- АВТОМАТИКА безопасности . давай тебе в автомобиль сделаем подушку безопасности которую ты водитель должен будешь приводить в действие вручную...

0

715

Кому же верить, стенограмме КВС и диспетчера или гражданину -64-й?
Даже не знаю...

0

716

_64-й написал(а):

от удара молнии в самолете отключились системы управления и связи - говорит ли это о том что самолет хороший и обеспечивает стойкость к ударам молнии? - нет .

Это пилот принял решение идти в грозу в полной уверенности что самолет не пострадает. Он видать уже сотни раз так делал, на 101 раз не повезло.... Причина в спообности суперджета летать в грозу без последствий, которая раслабила пилота и притупила чувство риска.

_64-й написал(а):

от удара о ВВП стойки пробили баки - самолет сгорел фактически еще до полной остановки - говорит ли это о том что проектировщики продумали эту ситуацию и исключили пробитие стойками баков расположив баки так чтобы стойки их не задевали - нет!

Любой другой самолет от ТАКОГО удара просто сразу развалиться...удар о ВПП страшнейший...
Виноват исключительно пилот.

_64-й написал(а):

после пожара , после складывания стоек, после открытия аварийных выходов ... самолет автоматически не обесточен и двигатели продолжают работать раздувая пламя - считать ли это продуманой надежной системой автоматики безопасности ? - нет!

Двигатели пилот должен был отключить после удара....но забыл...

В этой трагедии видно явную деградацию пилотов от многочисленных полетах на суперджете. Пилоты настолько привыкли что самолет сам все делает что тупо разучились летать на штатном ручном режиме прямого управления (без автопилота). Тут число летных часов это не набор опыта, а деградация.
Надо по идее выделить один борт суперджета и снять с него все компьютерные системы и учить на нем пилотов из принцыпа чем больше пилот летает, тем чаще....

0

717

konstine написал(а):

Даже не знаю...

Как бэ очевидно,

konstine написал(а):

или гражданину -64-й?

что не гражданину 64
:rolleyes:

0

718

старый написал(а):

Любой другой самолет от ТАКОГО удара просто сразу развалиться...удар о ВПП страшнейший...

я приводил примеры где самолеты РАЗВАЛИВАЛИСЬ но не сгорали.
"удар о ввп страшнейший" - это ваше оценочное мнение основанное на одном мутном видео
вот ЛЮБОЙ самолет не развалился и уж тем более не сгорел как факел:

не развалился и не сгорел:

0

719

старый написал(а):

Это пилот принял решение идти в грозу в полной уверенности что самолет не пострадает.

аэропорт был открыт для полетов ?
ссж был единственным самолетом который в это время осуществлял взлет/посадку?
с какого буя пилот не должен был взлетать? ему что диспетчер дал команду о смене курса но настырный пилот сам полетел в грозовое облако?

нет! это нагруженый аэропорт чуть ли не самый нагруженый в стране и в эту погоду там находилось множество самолетов . а упал и сгорел только ссж...

0

720

Появилась полная расшифровка переговоров пилотов сгоревшего SSJ-100 с диспетчерами и экстренных служб. Ее опубликовал телеканал РЕН-ТВ. Согласно расшифровкам, пилот воздушного судна запросил посадку, использовав сигнал "Pan-Pan". По данным телеканала, данный термин означает, что воздушное судно и пассажиры подвержены конкретной угрозе, но нет угрозы жизни и самому самолету, немедленная помощь не требуется.
"Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492, потеря радиосвязи и самолет горит в молнии", - сказал командир воздушного судна (КВС) Денис Евдокимов. Во время посадки экипаж сделал еще один круг перед попыткой приземлиться. В остальном, согласно расшифровке, посадка проходила штатно, за исключением потери связи.
Согласно переговорам сотрудников экстренных служб (какие именно ведомства они представляют, их должности и имена не приводятся), на место была отправлена всего одна пожарная машина. "Пожарная машина, разрешаем выезд на полосу 24 к аварийному борту", - говорит один из сотрудников.
Через несколько фраз специалист, направляющийся к месту трагедии, сообщает, что видит "сильный дым черный и языки пламени" и просит вызвать "дополнительные силы гарнизона и скорую помощь". Согласно переговорам, информация о погибших была известна сразу, о чем официально не сообщалось несколько часов.
Переговоры с диспетчерами:
Скрытый текст

КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492. Как слышите?
КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Говорите.
КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии.
Диспетчер: Аэрофлот 1492. ИЮ Снижайтесь. Эшелон 80
КВС: Снижаюсь 80 Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 2319 влево курс 060
КВС: Алло 1492 курс 057 снижаемся 80
Диспетчер: Аэрофлот 1492 подтверждаю. Снижайтесь эшелон 80 и сохраняйте.
КВС: Снижаемся и сохраняем эшелон 80. Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492, есть возможность по общему каналу связи работать?
Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 70
КВС: Аэрофлот 1492. Москва подход
КВС: Аэрофлот 1492 70 снижаемся.
КВС: Аэрофлот 20345 на текущем курсе.
Диспетчер: Разрешаю.
Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 60. Работает сектор Шереметьево круг.
КВС: Снижаемся 60 Шереметьево круг. Аэрофлот 1492
КВС: Шереметьево круг. Аэрофлот 1492
КВС: Аэрофлот 1492. Эшелон 60
Диспетчер: Аэрофлот 1492. Эшелон 60, здравствуйте! Справа курс 140 снижайтесь. 900 метров до линии КФС. 989204 влево в работе.
КВС: 900 справа 140 КФС 989204 Алло. Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492. Справа курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?
КВС: Справа 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?
КВС: Связь и потеря автоматического управления самолётом.
Диспетчер: Вас понял.
КВС: Аэрофлот 1492. Справа курс 180. Снижение через 600 метров.
Диспетчер: Аэрофлот 1492 на курсе 190. Заход у стенки, полоса 24. Снижение разрешил.
Диспетчер: 190 Заход разрешили. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, продолжайте вправо курс, подходите к точке eko 39
КВС: Аэрофлот 1492, прошу орбиту. Мы не готовы к заходу
Диспетчер: Аэрофлот 1492, вас понял. Курс 350 возьмите вправо
КВС: Курс 350 вправо, Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492, через сколько будете готовы к заходу?
Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 090, подскажите, когда будете готовы к заходу?
Диспетчер: Аэрофлот 1492, подскажете, как будете готовы к заходу? Не слышно Вас было
КВС: Подскажем, Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 110, если необходимо, то можем вам под линию заход сделать
Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 170
КВС: вправо 170, Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492, готовы к заходу?
КВС: Да
Диспетчер: Аэрофлот 1492, для информации, от торца Азимут 63, удаление 26.
КВС: приняли, Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492, если планируете заходить курсовой, то необходимо взять влево градусов 20
КВС: Возьму
Диспетчер: Аэрофлот 1492, как будете заходить? Визуально или по ИЛС (ILS)?
КВС: Заход по ИЛС, Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492, Вас понял, заход ILS 24 левая, вам разрешил, азимут 62, удаление 20 с торца
КВС: Понял
Диспетчер: Аэрофлот 1492, азимут 63, удаление от торца 14, работает Шереметьево вышка 131,5
КВС: Аэрофлот 1492, необходима помощь
Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, слушаю ПУ 24 левая
КВС: Шереметьево вышка, Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, ПУ 24 левая
КВС: продолжаем заход 24 левая, Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492, ветер у земли 160 градусов, 7 порывы 10 метров в секунду, ВП24 левая, посадку разрешаю
Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП24 левая, посадку разрешаю
КВС: Вас принял, ВП24 левая
Диспетчер: Аварийные службы на полосы
Переговоры аварийных служб Шереметьево:
- Полминуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.
- Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!
- Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.
- Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.
- После посадки спросите у него на аварийной частоте, готов ли он рулить самостоятельно.
- Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…
- Смотри! Ой, ***……
- Пожарная машина разрешаем выезд на полосу 24 к аварийному борту
- Выезжаю
- Пожарная машина вышка, не понял, повтори
- Перекройте подъезд к самолету, чтобы без запроса пожарные автомобили шли
- Разрешаю с шестого без запроса, пересечение 24 с
- Авария самолет горит на ВПП на взлете
- Правильно, подтверждаю
- Следую к месту, наблюдаю, сильный дым черный и языки пламени, как меня поняли, прием. Вызывайте дополнительные силы гарнизона и скорую помощь
- Приняли, вызываем
- Доложите обстановку, что случилось?
- Мы на месте
- Cилы прибыли, работают 3-ий стрела и 10-ый стрела, и с первого старта подано
- Прибыли к месту, поданы лафетные стволы
- Прибыли к месту, пассажиров не наблюдаю, обстановку не могу пока сказать по людям
- По людям 73 пассажира
- Они на месте, нет?
- Ответьте
- В двух словах, что там, на месте события?
- Вам дополнительные расчеты нужны из города?
- Не понял, нужны доп. расчеты из города?
- Врачи пошли помогать
- Все расчеты, у нас на аэродроме движение остановлено, так что прибой к сбору по кратчайшему маршруту
- Все силы вызваны
- Понял
- Вы скажите, там с экипажем есть какая-то связь, визуально они есть?
- На месте спасатели продолжают еще эвакуировать пассажиров
- Экипаж на улице стоит
- Еще раз. Из экипажа есть кто-нибудь с вами на месте события?
- Два человека, бортпроводники
- Информацию у бортпроводников уточните, там эвакуировали всех пассажиров?
- Сейчас, одну секунду
- Уточните у бортпроводников, кто-нибудь есть там из адекватных, может, подскажут, всех пассажиров эвакуировали?
- Сейчас попытаемся
- А экипаж, командир, второй пилот?
- Экипаж, командир, второй пилот есть?
- Второй командир разговаривал с ними, приблизительно половина пассажиров успели выйти, остальные не знаю
— Часть пассажиров эвакуировалась, но пока точную цифру сказать не могу, экипаж эвакуировался через форточку, две бортпроводницы тоже эвакуировались
- По телеграмме на борту — 73 пассажира
- Покажите там списки, пострадавших, не пострадавших, составляйте там, всего на борту было 73 пассажира и экипаж 2 + 3
- 76 пассажиров, экипаж 3+2
- По информации от Аэрофлота на борту 76 пассажиров, 76, экипаж 3+2
- Ну, смотрите, вы составляйте списки пострадавших — не пострадавших, чтобы нам понимать… пожар потушен? Списки составляйте точно
- Уточненная информация. 73 пассажира на борту, 73, экипаж 3+2
- Один погибший
- Бригада медицины центра катастроф прибыла
- Просто на первый взгляд дайте информацию по пострадавшим по не пострадавших?
- Пострадавшие есть, вы их наблюдаете?
- А сколько вышло, вы их по головам пересчитайте
- У нас часть пассажиров где-то на перроне, нужно спасать…они все разбежались куда-то
- …визуально, огня не наблюдаю
- Что по пассажирам, дайте информацию
- Так, еще раз, по пассажирам информация, часть убежала в зону терминала D, пострадавших вы не наблюдаете, внутрь самолета вы пока зайти не можете?
- … самолета мы пока……
- Насколько сильно пострадали?
- Ясно, вы скажите, касательно экипажа, там 3+2 экипаж. Все выжили?
- ….я тоже видел, а остальных……
- Я записала 7 пассажиров, которые совершенно не пострадали, они у меня в машине, но у нас еще пассажиры по перрону …неизвестно где..
- Из города пожарная прибыла, не нужна она?
- Информация по экипажу…..находятся ….
- …пострадали!?!
- Я не понимаю, скажите да или нет
- Еще вопрос там, пожарный расчет приехал из города, нужен он или нет?
- Пожарный расчет приехал из города не нужны они? на 8 КПП
- Нет, они не нужны
- Прибой, вы дадите мне команду на поиск других пассажиров, мне ехать или здесь оставаться?
- А когда, вы примерно мне не скажете, мне большую машину или маленькую брать? Не расслышала, большую ли маленькую брать?
- Пассажиры возле самолета есть еще?
- Пассажиров нет
- Нужно как-то воду организовать для пассажиров на место события, давайте как-то пооперативнее
- Сколько пострадавших наблюдаете?
- Трое пострадавших
- Обнаружено внутри самолета около 10 трупов, произошло обрушение фюзеляжа, его обследуют еще, пока точное число сказать не могут, 1 погибший находится рядом с самолетом
- Ясно
- Нужно оценить возможность возобновить полеты на 24 правой
- На правой можно проезжать
- На КПП кто стоит, чтобы никто из посторонних, пассажиров не выбежал на полосу?
- Все оцеплено
— Подтвердите отсутствие техники на 24 правой
- Где будут пострадавшие, потому что в эту зону нужно выделить фельдшера
- Мы не пострадавших куда повезем, ваши предложения какие?
- Свяжитесь с терминалом B
- У нас там как по поводу списка пассажиров? Всех нашли?
- Я готова по не пострадавшим предоставить, по телефону продиктую, не проблема
- В передвижной пункт передайте
- По вотсап скиньте фото, мы скинем вам свой список, а вы плюсики поставьте, кого нашли.
- Мы всех пострадавших отправили в лечебные заведения?
Двое тяжелых отправлены в больницу, погибших еще пока не вытаскивали
- Я по вотсапу вам скинула список
- Понял, вы связывайтесь с терминалом, комната для непострадавших подготовлена. Полиция, психологи. Везите туда людей

Отредактировано Флинни (2019-05-08 11:03:20)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия