СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия


Катастрофы и авиационные происшествия

Сообщений 661 страница 690 из 967

661

Объект 195 написал(а):

Вообще-то, его в Комсомольске собирают, самолет разработан и поддерживается отечественным КБ, а не иностранным. К тому же:

ПД-7/10 для него тоже когда-нибудь будет.

Вот именно что собирают, все ключевые узлы иностранного производства. Из отчественного только корпус. Но учитывая сколько бабла в него вливают дешевле корпус изготавливать, тут же его распиливать и сдавать в металолом.
На заборе тоже много чего пишут, импортозамещение вылилось в то что вместо американских и европейский поставщиков перешли на китайское и тайваньское барахло.
///может быть утверждено в первом полугодии 2020 года.///
А может быть и не утверждено. А может быть утверждленно, но деньги уплыли в офшоры и в итоге самолета нет.

Отредактировано Флинни (2019-05-06 17:21:26)

0

662

konstine написал(а):

SSJ  совершал вынужденную посадку в связи с отказом связи (соотв. код и был послан экипажем), по сути обычная посадка рейса.

- да ну ? а отказ основной сист управления - это не считается?
- обычная посадка это ваши личные измышления или вы знаете весь этот регламент. а то вот люди пишут такое: (но они конечно не правы и просто борцуны с режЫмом бессовестные типа этого 64го который совсем совесть потерял)

"9 категория УТПЗ Шереметьво - должно быть 5 пожарных машин и 8.3 пункт - время развёртывания. (Министерство Транспорта Российской Федерации ДЕПАРТАМЕНТ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА 29.11.93 № ДВ-156/и).
По данным ответчика после начала снижения код 7600 (потеря радиосвязи), ещё через 5 минут код 7700 (аварийная ситуация), еще через более чем 10 минут самолёт сел.
Время развёртывания пожарных машин согласно документа должно было после кода 7600 составить 3-4 минуты!!!!"
"скорость движения авиационной пожарной машины до 85 км в час , набор скорости за 45 секунд, может начать тушение ещё в процессе подъезда к ВС."

0

663

Флинни написал(а):

Угробил отечественное граждланское самолетостроени

Это сделали другие борцуны с режимом, развалив Союз.

Флинни написал(а):

Солнцеликий соусем не виноват

Борцуны и укры, как мухи на говно, всегда слетаются на любую трагедию в России. И у тех и у других общее божество.

Из отчественного только корпус.

Глубокие познания. Вообще, гражданские лайнеры любой может построить. Как конструктор Лего, ага.

Но учитывая сколько бабла в него вливают дешевле корпус изготавливать, тут же его распиливать и сдавать в металолом.

Правильно, лучше не рыпаться и покупать европейское/американское. Дешевле же. Закрыть нахрен гражданский дивизион Сухого. А потом придёт к власти истинный патриот и волевым росчерком пера на президентском указе с нуля создаст 100% отечественный гражданский лайнер, за которым будут выстраиваться очереди из заказчиков.

0

664


Кассад

ПыСы Товарищи форумчане, зачем вы кормите троллей - в первый раз в инет вышли чтоль?

Отредактировано irfreklama (2019-05-06 17:53:21)

0

665

Объект 195 написал(а):

Это сделали другие борцуны с режимом, развалив Союз.
.

причем здесь Союз когда КБ и заводы изготовители находились на территории РСФСР.
Вам кстати персонально Саратовский авиазавод передает привет
И Туполев плаза
.

Борцуны и укры, как мухи на говно, всегда слетаются на любую трагедию в России. И у тех и у других общее божество.

.

кск всегда во всем виноваты хохлы, госдеп, англичанка и борцуны. А власть которая своими реформами довела отрасли до этого цугундера святее папахена римскага. Самому то не смешно?

.

Глубокие познания. Вообще, гражданские лайнеры любой может построить. Как конструктор Лего, ага.

.

любой, мы же вон БМВ Х6 собираем в Калиниграде. Это что значит что наша автопромышленость входит в мировой ТОП-5? А если я в магазине накуплю комплектующих для компа и дома ихбсоберу, это что значит что у меня дома завод по производству компов? Корпус и при Сталине могли сваять, ничем не хуже.

.

Правильно, лучше не рыпаться и покупать европейское/американское. Дешевле же. Закрыть нахрен гражданский дивизион Сухого. А потом придёт к власти истинный патриот и волевым росчерком пера на президентском указе с нуля создаст 100% отечественный гражданский лайнер, за которым будут выстраиваться очереди из заказчиков.

Лучше создавать сразу 100% отечественный, для начала насытить свой рынок, затем переходить на зарубеж. А в итоге заьстолько лет программа убыточна, да еще по мимо убытков идет прямое финансирование зарубежных фирм, в ущерб своим.

0

666

Ни разу не падает лишь тот, кто ползает

Наверное, и двух минут не прошло с момента, когда первое видео с горящим «Суперджетом» появилось в Сети и сразу же, мгновенно, началась кампания с требованием запретить выпуск и эксплуатацию этого самолета. Сначала вход пошли стандартные и старинные заплачки про «кривые русские руки, не способные создать ничего технологичного». Казалось бы, какой идиот в это поверит, имея перед глазами наши боевые «сушки», «калибры», «арматы», С-400, мирный атом и космос? Ничего, на волне хайпа прокатило.

К утру, когда шок от от трагедии несколько улегся, интернет-деятели не стали мудрить, а разместили петицию «За запрет эксплуатации самолетов Sukhoi Superjet 100». Если бы я работал в пиар-службе «Боинга» или «Эйрбаса», я бы тоже такую петицию состряпал - образец, как можно бесплатно и крупно нагадить серьезному конкуренту, который собирается оттяпать часть рынка авиастроения.

К моменту написания этой реплики, петицию подписали 4 тысячи альтернативно-одаренных сограждан. Я поискал в Сети - может, где-то есть петиция за запрет «Боингов»? Благо они падают регулярно. Нет, не нашел. Американцам такое даже в голову не придет. Авиастроение - хороший кусок хлеба с маслом для США. Потому после каждой катастрофы там говорят: самолет - техника сложная, бывают и отказы и ошибки. Судьба.

И только наши люди, вместо того, чтобы сказать с серьезным, жестким лицом: «без поражений побед не бывает», сразу же начинают самобичевание на потеху планете.

Планета в 90-х уже вдоволь над нами потешилась, когда мы своими же руками уничтожали свое авиастроение и не только. И молчала, когда у нас стало что-то получаться - как с «Суперджетом». Молчала и выжидала.

И дождалась.

И даже нашла себе добровольных помощников, которым не нравится, что Россия дерзнула возродить свой авиапром. Которые считают, что все делается по-волшебству, само собой, гладенько. А если не получается, нужно сдаться. Сложилось впечатление, в России кто-то опять соскучился по ножкам Буша, которые нищая страна с остановившейся промышленностью, обменивала на сырую нефть. Вылезшие вдруг на свет «соскучившиеся по 90-м» — один из главных «гражданских» итогом этого авиапроишествия. Все остальное - заботы специалистов и следователей.

0

667

Флинни написал(а):

причем здесь Союз когда КБ и заводы изготовители находились на территории РСФСР.
Вам кстати персонально Саратовский авиазавод передает привет

Когда страну убивали, наверно так и думали, что щас заживём, заводы же есть, только режим проклятый сковырнём, а Запад нам поможет и вообще невидимая рука рынка всё по местам расставит. А оказалось, без Союза эти заводы то и не нужны особо никому стали, а на западе свои такие же есть, которые с радостью займут рынок СНГ.

Флинни написал(а):

кск всегда во всем виноваты хохлы, госдеп, англичанка и борцуны.

Чет не видел, что-б кто-то винил вышеперечисленных в аварии. Не передёргивайте.

Флинни написал(а):

А если я в магазине накуплю комплектующих для компа и дома ихбсоберу

Примитивные аналогии тут неуместны. Речь об авиапроме, работе КБ и производств. ССЖ можно полностью локализовать.

Флинни написал(а):

Лучше создавать сразу 100% отечественный, для начала насытить свой рынок, затем переходить на зарубеж.

Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Ту-334 "не взлетел", получился невыгоден, авиакомпаниям оказался не нужен, а денег в него прилично вложили. МС-21 должен преуспеть. Линейку отечественных движков сейчас создают, в том числе для переоснащения ССЖ100.

0

668

losharic написал(а):

Ни разу не падает лишь тот, кто ползает

Но почему то количество падений в России впереди планеты всей

0

669

Объект 195 написал(а):

Когда страну убивали, наверно так и думали, что щас заживём, заводы же есть, только режим проклятый сковырнём, а Запад нам поможет и вообще невидимая рука рынка всё по местам расставит. А оказалось, без Союза эти заводы то и не нужны особо никому стали, а на западе свои такие же есть, которые с радостью займут рынок СНГ.

заводы сознательно убивали, что при ельцине, что при путине

Чет не видел, что-б кто-то винил вышеперечисленных в аварии. Не передёргивайте.

посмотрите кисилева с соловьевым

Примитивные аналогии тут неуместны. Речь об авиапроме, работе КБ и производств. ССЖ можно полностью локализовать.

это ваши фантазии. Пока что даже обивку сидений не локализовали

]Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Ту-334 "не взлетел", получился невыгоден, авиакомпаниям оказался не нужен, а денег в него прилично вложили. МС-21 должен преуспеть. Линейку отечественных движков сейчас создают, в том числе для переоснащения ССЖ100.

Либо сверху надавили чтобы 334 угробили. МС-21 точно так же как Суперджет состоит из иностранных комплектующих. Включая распиаренное крыло.

0

670

0

671

Флинни написал(а):

посмотрите кисилева с соловьевым

Посмотрел новости по Первому, ни слова про это. У вас шаблон разошелся.

Флинни написал(а):

это ваши фантазии

Это программа Минпромторга.

Флинни написал(а):

Либо сверху надавили чтобы 334 угробили.

Заговор! Авиакомпании хотели брать, но им запретили сверху!

Флинни написал(а):

МС-21 точно так же как Суперджет состоит из иностранных комплектующих. Включая распиаренное крыло.

То композитное крыло, которое в Ульяновске делают на новом производстве?

Отредактировано Объект 195 (2019-05-06 19:02:42)

0

672

mic44 написал(а):

наказание "чемоданников" в виде мелких сроков и штрафов чтобы в пред ТБ не нарушалось как все

Такая статья в УК или Административном кодексе есть? Как наказывать будем? Введем соответствующие статьи и накажем? Правда это нарушит основополагающий принцип - закон обратной силы не имеет, но это же мелочи? Ну правда же!

0

673

Объект 195 написал(а):

То композитное крыло, которое в Ульяновске делают на новом производстве?

Просвещайтесь https://m.gazeta.ru/business/2019/01/10/12122965.shtml

0

674

Флинни написал(а):

Но почему то количество падений в России впереди планеты всей

Да, но большенство этих аварий как раз приходится на Боинги и Эйрбасы. Так что может проблема не инженерная а операционная, а именно халтура, коррупция и т.д.

0

675

Я смотрю говноботы и сюда слетелись. o.O

0

676

такое вот мнение...

Пишет Mikhail Barabanov в своем ФБ:
Как обычно, в случае авиационной катастрофы в России, вся лента и все СМИ забиты рассказами про героев-летчиков. Как обычно, все эти истории кончаются появлением в малозаметных уголках выводов расследований с дивными историями как эти "герои" роняют самолеты на ровном месте, взлетают со скоростью сваливания, устраивают разбег с нажатыми тормозами, включают после касания земли газ вместо реверса, выкатываются с полосы в прекрасно знакомом большом аэропорту, виражат пьяными и т.д. и т.п.
В США не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных линиях с 2001 г., в КНР - с 2010 г. В России стабильно устраивается один большой краш с трупами в год - при на порядок меньшем налете. По статистике международных организаций, уровень безопасности авиаперевозок в РФ и СНГ в 2018 г. был наихудшим в мире - уже хуже Африки.
И вина почти во все случаях в РФ и СНГ - исключительно летного состава. Из падений рейсовых самолетов по чисто техническому отказу за последние лет 20 в РФ вспоминается только посадка древнего Ан-24 на Обь из-за отказа двигателя в 2011 г. Все прочее - подвиги героев летчиков.
Советская и российская авиационная техника демонстрирует фактически феноменальные чудеса надежности, особенно принимая во внимание условия определенной технической и культурной отсталости (будем говорить честно), в которых она создается и эксплуатируется. Но техника - что российская, что западная - бессильна перед негативными чертами национальной культуры, к тому же еще и нахально пропагандируемыми и выдаваемыми чуть ли не за добродетель..
Очередные герои приложили SSJ100 в Шереметьево, угробив половину пассажиров, и повторив по сути недавний подвиг героев на Ту-22М3 в Североморске-3 - у последних впрочем, было то извиняющее обстоятельство, что те прикладывались в условиях нулевой видимости и сами все погибли. Шереметьевские герои теперь вместо того, чтобы заткнуться, раздают интервью в медиа, сопровождаемые хором СМИ, поющих им осанну. "Ну вы настоящие мужики, за авияцию!" Пока МАК не напечатает результаты расследования. Зато виноваты пассажиры с чемоданами, да.
Не надо рассказывать про отказ на шереметьевском SSJ - в гражданской авиации США и КНР летные происшествия с отказами за последние годы не становятся катастрофами. Именно благодаря летному составу. В России же летный состав ГА
регулярно делает из предпосылки к АП катастрофу.
Совершенно очевидно, что российская (вернее вся постсоветская) гражданская авиация тяжело больна -и больна в первую очередь откровенно угрожающе низким уровнем подготовки, дисциплины и самодисциплины летного состава. Если сказать прямо - такого уровня некомпетентности, неумения и раздолбайства нет нигде в мире. При этом наш летный состав получает за это огромные по российским меркам деньги. Российские же СМИ вместо того, чтобы бить тревогу по поводу кризиса с состоянием этой сферы, по сути превратились в сообщников и покрывателей этой некомпетености, неумения и раздолбайства, фабрикуя истории про "героев", губящих десятки и сотни человеческих жизней.
Зато в изобилии рассказов про плохой СУперджет и плохого Погосяна. Да, это Погосян виноват, в том, что из трех потерянных за историю эксплуатации SSJ100 один был самым тупым образом вогнан "летчиком-асом-испытателем с большой душой" в гору, другой был разбит славными летчиками в их родном и знакомом наизусть аэропорту Якутска, и теперь третий был приложен и сожжен вместе с пассажирами в главном аэропорту столицы.

0

677

2004_dim написал(а):

вот мнение

Михаил Барабанов, эксперт в области военно-морской истории и вооружений

то есть в Китае летают пилоты нормально , а в России плохо

0

678

losharic написал(а):

то есть в Китае летают пилоты нормально , а в России плохо

В случае с SSJ в Шереметьево пилот однозначно вбил борт в ВПП....только благодаря крепости фюзеляжа и шасси борт сразу не развалился...
Пилот наверняка ошибочно ввел давление на уровне ВПП, поэтому на приборах неправильно отражалась текущая высота.... У Ту22 аналогично ситуация...

Отредактировано старый (2019-05-06 21:22:56)

0

679

losharic написал(а):

то есть в Китае летают пилоты нормально , а в России плохо

Плохих, наверное, не берут на хорошую зарплату, не?
Выбор у работодателей, которые предлагают существенно большую зарплату реально шире, глупо с этим спорить. Много уезжает именно высококвалифицированных кадров, на которые есть спрос, и это касается далеко не только пилотов.

0

680

2004_dim написал(а):

В США не было ни одной авиакатастрофы со значительными жертвами на больших регулярных линиях с 2001 г., в КНР - с 2010 г.

Что то я полон сомнений....

0

681

cobra написал(а):

Что то я полон сомнений....

Так проверяйте и опровергайте если что...

Я для себя сейчас проверил список авиакатастроф на территории США за последние 9 лет (2010-2019) и если говорить именно о регулярных пассажирских рейсов, то больших катастроф не было. За данньй период на територии США погибли всего 4 пасажира - 1 на внутренем рейсе (2018 год, Southwest Airlines Flight 1380) и 3 китайки на корейском лайнере, которьй летел в США (Asiana Airlines Flight 214, 2013 год - 307 на борту, погибли 3).https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b4/NTSBAsiana214ExitDoors.jpg

За тот же период на территории РФ и не считая борта МО и МЧС, а так же иностранные (самолет президента Польши, 737 Дубая):

- 2019 - SSJ-100, Aeroflot, 41 погибших.
- 2018 - Ан-148, Саратовские авиалинии, 71 погибших.
- 2013 - Boeing 737, Татарстан, 50 погибших.
- 2012 - ATR-72, Utair, 33 погибших.
- 2011 - Як-42 с хоккейной команды на борту, 44 погибших
- 2011 - Ту-134, RusAir, 47 погибших.
- 2010 - Ан-24, Katekavia, 11 погибших

Факты как бы....

Отредактировано Slav (2019-05-06 22:23:47)

0

682

losharic написал(а):

то есть в Китае летают пилоты нормально , а в России плохо

А что удивляет-то? Я просто напомню:

Российские авиакомпании обеспокоены утечкой кадров. Пилоты гражданской авиации массово уезжают работать за границу.

По данным газеты «Коммерсантъ», за последние два с половиной года более 300 командиров воздушных судов нашли работу за рубежом и еще 400 человек находятся в процессе трудоустройства. Утечка затронула авиакомпании S7, «Уральские авиалинии», «Волга-Днепр» и «ВИМ-Авиа».

Как отмечает издание, в Китае зарплата пилота в среднем в четыре раза выше, чем в России – от 17 тысяч долларов в месяц при графике налета 80 часов в месяц при 96 днях отпуска в году. Уже сейчас в КНР работают около 100 опытных российских пилотов и еще столько же готовятся к приему на работу.

Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев рассказал, что в компании есть дефицит российских командиров воздушных судов, несмотря на то, что авиакомпания уже пять раз увеличивала зарплату пилотов.

Издание не исключает, что в ближайшее время российские авиакомпании попросят расширить квоту по найму иностранных пилотов.

Источник: https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire … 1-zrb0.htm

Потом даже принимали меры, чтобы прекратить оный отток опытных пилотов. Неужели все забыли эту историю?

0

683

losharic написал(а):

то есть в Китае летают пилоты нормально , а в России плохо

Это как бы статистика, не знаю насчёт Африки, но в США действительно не припомню крупных катастроф. Может ещё повлияло, что квалифицированные пилоты свалили в тот же Китай

0

684

losharic написал(а):

то есть в Китае летают пилоты нормально , а в России плохо

Зарплаты в Китае у пилотов выше чем в России, поэтому лучшие отечественные кадры предпочитают работать в зарубежных компаниях. В отечественных компаниях остается неликвид.

0

685

Доминирующей версией в деле о катастрофе Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) стала ошибка пилотов. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

По словам официального представителя Следственного комитета России (СКР) Светланы Петренко, которые приводит газета, подозрения в адрес пилотов связаны с их действиями при посадке лайнера. Они не выработали топливо, из-за чего самолет зашел на посадку на очень высокой скорости, что привело к «жесткой посадке» и воспламенению. Отмечается, что в настоящий момент они находятся в больницах из-за отравления угарным газом.
***
Вопрос:  Помощника тоже могут посадить? Ведь решение принимает КВС. Не знаю как правильно называется второй пилот

Отредактировано Флинни (2019-05-07 07:15:05)

0

686

— Вначале было все, как обычно. В штатном режиме, без всяких проблем, прошла посадка пассажиров. Я сидел у иллюминатора, на месте 10F, как раз с видом на правый двигатель. Ничего не предвещало катастрофы — инструктаж, руление, начало взлёта. Я уже одиннадцать лет постоянно летаю, опыт большой. Да, самолет потряхивало при взлёте. Но это «Суперджет» такой. Он лёгкий, его трясет сильнее, чем большие самолёты.

Удар молнии почувствовали все в самолете

— Мы зашли в грозовое облако минут через три-пять после взлета и набора высоты. Сейчас пишут, что молния попала в самолет. Я видел эту молнию. Очень сильная. Удар услышали все в салоне. А вот прямого попадания не видел, думаю, что не было его. Может, электромагнитный разряд на нас воздействовал.

Самолет постоянно заваливался

— Сразу после молнии понял, что набор высоты прекратился. Мы начали круги выписывать. Мне показалось, что у самолета частично пропала тяга в правом двигателе. Чувствовалось, что правая сторона постоянно заваливается и пилот пытается в ручном режиме ее вытянуть. Прошло совсем немного времени — минут пять-десять, и старший бортпроводник объявила, что у нас технические неполадки и что мы по техническим причинам возвращаемся в аэропорт Шереметьево.

Крайне жёсткая посадка

— Самолет сделал пару кругов, и мы пошли на посадку. Эти завалы правого крыла чувствовались, но все как бы было нормально. Я понимал, что что-то не так, телефон достал, приготовился к видеосъемке. Но такого не ожидал совершенно.

Первый раз мы подпрыгнули. Бог с ним, бывает, что не с первого раза зацепился. Но вот когда он не зацепился второй раз... Знал ведь, что удар будет сильным. Приготовился, ноги поджал. Касание было таким сильным, что шасси сломались, и он упал на брюхо. В этот же момент загорелся правый двигатель. Это было ровно в 18:30. Включил видео, начал записывать. Выжившие, с кем я общался, говорили, что левый двигатель тоже сразу вспыхнул после удара. И всё.

Пламя от двигателя сдувало на салон

— Всех охватила паника. Получается, мы пошли юзом. Самолет разворачивало против часовой стрелки, и весь этот набегающий поток воздуха пошел на горящее крыло и двигатель, сдувая огонь на корпус. Начала нагреваться и дымить обшивка изнутри. Буквально секунд за пять до того, как остановились, почувствовал сзади порывы пламени.

До остановки самолета все сидели. Только потом встали и поспешили к выходу. Схватил паспорт, двинулся к проходу. Человека три или четыре пропустил. А как почувствовал жар сзади, начал двигаться сам.

— Я не оборачивался, не смотрел назад. Почему? Не знаю. Сделал два-три шага. Еще был лёгкий сизый дым. Едкий, конечно. Но его ещё можно было пробежать. Но вдруг резко все заполнило густым чёрным дымом. Дышать было невозможно. Припал к креслам, ниже, где пелены этой не было, сделал два глубоких вдоха, затаил дыхание и начал двигаться к выходу. Там черная пелена резко закончилась, и стояли две бортпроводницы, помогавшие ориентироваться при эвакуации.

Стюардессы спасали до конца

— Девушки были в салоне до последнего. А когда покинули борт, после них вылезло или выползло еще два-три человека. Они просто в бессознательном состоянии скатились по трапу, их поднимали, оттаскивали от горящего самолета. Казалось, что это всё длилось считаные мгновения. А прошло целых две минуты с момента, как началось горение.

О быстроте пожарных

— Все вроде ругают спасательные службы. Но вроде, на мой взгляд, они отработали очень быстро. Ведь никто не знал его траектории. Не знал, где он остановится. Никто не знал, что самолет загорится, — ничего не предвещало такой катастрофы.

Смертельная ручная кладь

— То, что эвакуацию тормозили те, кто тянулся за ручной кладью — считаю, что это полный бред. По видео даже видно — если ручная кладь у кого и была, то небольшая. Сумочки, рюкзачки небольшие. Хоть это и инстинкт — документы схватить. Многие вообще без ничего выскочили. Сам видел. Мужчина лет сорока, наверное, был вообще в одних носках. Без телефона, без документов, вообще без всего. Просто выскочил. Чтобы кто-то до последнего тянулся за вещами, мешая в проходе, я говорить не буду. Не видел я такого.

https://v1.ru/text/gorod/66079222/ - цинк

0

687

2004_dim написал(а):

такое вот мнение...

полностью поддерживаю
ситуация в авиации просто ни чем не отличается от ситуации в других сферах жизнедеятельности.
везде коррупция и кумовство. везде на руководящих должностях не самые опытные и профессиональные а родственнички , знакомые...
везде оптимизация ...

и если в других сферах жизни (ну вот взять близкое мне проектирование в строительстве) это приводит просто к снижению эффективности - строим долго, дорого , не качественно и криво ... то в авиации это приводит к жертвам.

с пилотскими кадрами (читаю их форумы) ситуация примерно как с футболистами - наших футболистов не хватает , приглашаем иностранцев но вся система построена так что страна 150 млн населения не может воспитать 11 футболистов...
так и в пилотах - многие хотят быть пилотами, и зарплата хорошая и просто сама профессия притягивает романтиков юношей ... но система построена так что ...

0

688

Кибальчиш написал(а):

Вот Кузнецов С он то ли нереально везучий и сообразительный. То ли ушлый эгоист.

возможно в ходе полета договорился и пересел в бизнес, это не редкость.

0

689

Кибальчиш написал(а):

Вот Кузнецов С он то ли нереально везучий и сообразительный. То ли ушлый эгоист. Ему никто выбраться не помешал - ни "с чемоданами", ни просто находящиеся впереди.

Тут возможно сработал эффект второго эвакуационного выхода. Тупо все кто сзади столпились у хвостового эвакуационного выхода, там им было просто ближе и по карте эвакуации (которую перед посадкой все посмотрели) они должны были идти в этот выход... когда поняли что там огонь, идти вперед уже не было времени... Напоминает все Кемеровский пожар в ТЦ...
А Кузнецов словил момент правильно и пошел в перед....

Отредактировано старый (2019-05-07 10:07:14)

0

690

_64-й написал(а):

возможно в ходе полета договорился и пересел в бизнес, это не редкость.

"Про человека, с 18 ряда, который выжил:

Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло."

Страшное свидетельство. Пожар в самолете глазами пассажира Олега Молчанова сидевшего на 12 ряду на месте А. На одном из форумов собрали его посты (про чемоданы тоже). Орфография и пунктуация автора.

"Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то

По поводу скорости горения самолёта , я немного сам неожидал, что он горит как пластиковый стаканчик. Моментально. Стекла в моем ряду расплавились ещё до остановки борта
И по выживанию - там момент везения и отсутствия паники. Один вдох черного дыма и человек уже не встанет с места. А учитывая ,что видимости нет , то и спасать его никто не будет , тупо не видно. Дышать не возможно. Полнолицевых масок в самолёте небыло , ну или их не могли найти .
Интересно , что шасси почти полностью погасили удары. Трясло , но не критично. Действительно до остановки , почти все сидели на местах. Ну покрайгнй мере те которых я видел со своего ряда.
Кто то писал , что возможно люди были не пристёгнуты и вырубилось от удара - небыло такого удара. Все было терпимо. Да и не думаю что ремни в самолёте не дают биться головой об сидушку

Я вышел последний за мной с задних рядов небыло людей.
Я не могу точно ответить, почему после 12 все почти погибли , могу предположить . Первый вариант , люди ломанулись к ближайшему выходу , а для них это задний трап. И второй вариант , что они сгорели от пламени которое исходило от крыла. Те кто было на передних рядах и не выбрался - угарный газ. Два раза хапнул и все
По поводу того, руководили ли бортпроводники:

Я не слышал, после первого удара , женщины начали кричать на ультразвуке. И общий звуком фон все загораживал
Нечего пояснять, ор стаял , орали все. В таком окружении смешанном со скрежетом самолёта ничего не разобрать. Кто что говорил, какие команды и были ли они.
Ещё раз, давки небыло. Проход загородила женщина , ее сразу подняли и вышли. Меня в спину никто не толкал. По мне никто не бегал. Последнюю часть пути я выползал - нечем было дышать. Дорога была свободна
Про молнию:

А , забыл. В самолёт ударила молния, упала тяга ( возможно это пилот приглушил ) , вентиляция не работала. Заход на посадку был один. Петля на радаре - трек захода. После скачка рассыпалась левая сторона крыла- начался пожар. Возможно с другой было так же , я не смотрел. По ощущениям скорость.

Я сидел на крыле , левая сторона. Удар однозначно был - я пялится на облака , как раз залетели в тучу
Молния была видна, звука я не слышал . Вспышка на правом крыле - поползли типо разрядов и все
После удара молнии когда вышли из облака , бортпроводник по громкой связи сообщила , что пилот приняд решение вернутся в связи технической необходимость / неполадками / технической причиной. Точно не помню.
После этого других объявлений по громкой связи небыло
Про человека, с 18 ряда, который выжил:

Человек который выжил - ломанулся к выходу после первого скачка. Его это и спасло.
По поводу того, можно ли было еще спасать людей (под предбанником имеется ввиду пространство между кабиной и бизнесс-классом):

Не возможно без оборудования было. Я был в самолёте до последнего , кого можно вытаскивали. Дальше переборки предбанника- огненный писец
Жар у меня только по верху, сначала шел вприсядку , когда понял что теряю сознание пополз. Ожогов нет.
Ещё раз - видимости на уровне моей головы к моменту когда я вылез со своего места уже небыло. Черный дым. В присядку был ещё белый. Я не видел других людей.
Я не знаю сколько их было всего, проводников.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия