"Храбрый" спасатель собственного чемодана. Место 10С.
Катастрофы и авиационные происшествия
Сообщений 631 страница 660 из 967
Поделиться6322019-05-06 01:25:21
"Храбрый" спасатель собственного чемодана. Место 10С.
А откуда известно, что он "спасатель собственного чемодана"?
Поделиться6332019-05-06 01:40:29
А откуда известно, что он "спасатель собственного чемодана"?
в руке у него чемодан. а мог быть + 1 человек.
Поделиться6342019-05-06 01:58:50
шурави написал(а):
"Храбрый" спасатель собственного чемодана. Место 10С.
А откуда известно, что он "спасатель собственного чемодана"?
Видео посмотри.
Поделиться6352019-05-06 03:53:04
"Храбрый" спасатель собственного чемодана. Место 10С.
И сколько на видео таких же "чемоданщиков"... Даже мысли не было помогать людям... уроды.
Поделиться6362019-05-06 06:38:43
Следственный комитет официально сообщил , что погиб 41 человек , в том числе один член экипажа . Всего на борту самолета находились 78 человек .
В Минздраве говорят о 38 выживших , в СК — о 37 . Официальный представитель « Аэрофлота » сообщил , что эвакуация заняла 55 секунд — меньше , чем положено по нормативам .В то же время , « Коммерсант FM » и « Интерфакс » со ссылкой на источники сообщали , что множество пассажиров « тормозили эвакуацию , доставая и забирая с собой ручную кладь » .
Отредактировано losharic (2019-05-06 06:53:39)
Поделиться6382019-05-06 07:43:11
1 . Указывается , что первопричиной была попавшая в самолет молния на высоте свыше 2000 метров , которая привела к выходу из строя сложной электроники самолета и возвращению машины в аэропорт . Пилоты , по сути , были вынуждены сажать машину в чрезвычайно сложных условиях .
2 . Во время посадки самолет несколько раз ударился о взлетно - посадочную полосу в результате чего произошел надлом шасси и пробитие крыла , что в свою очередь привело к возгоранию двигателя и гибели части пассажиров в хвостовой части самолета ( отравление угарным газом ) .
3 . Ряд источников указывают на то , что при эвакуации некоторые пассажиры нарушали инструкции по безопасности ( те самые , которые перед взлетом обычно зачитывают стюардессы и которые слушают краем уха и которые повторяли пилоты во время экстренной посадки ) и эвакуировались вместе с вещами , что могло создавать помехи при эвакуации пассажиров .
4 . Самолет был новый , произведен в 2018 году . Машина вряд ли подлежит восстановлению .
5 . Аэропорт Шереметьево после катастрофы частично возобновил работу .
Поделиться6392019-05-06 09:05:28
Интересно чей навигационный комплекс стоял на этом борту.
Молния это фигня, но почему пилоты не смогли установить правильно давление на уровне земли?
По этому и удар о взлетку....
Поделиться6402019-05-06 11:31:40
зеленый - жив
салатовый - в больнице
красный - мертв
Поделиться6412019-05-06 11:53:29
Если "чемоданщиков" никак не накажут то это повторится вновь...
Поделиться6422019-05-06 13:06:14
Самолет был новый , произведен в 2018 году .
RA-89098 (з. н. 95135) совершил первый полет 21.06.2017
В день катастрофы этот борт выполнил три рейса: из Саранска в Москву, потом в Саратов и обратно.
Поделиться6432019-05-06 13:13:48
А сколько прошло от взлета до посадки ?
Поделиться6442019-05-06 13:17:06
Если "чемоданщиков" никак не накажут то это повторится вновь...
C другой стороны, а чего вы хотели? Мы уже скоро как 30 лет живем в условиях капитализма, "своя рубаха ближе к телу", пропаганды конкуренции и прочих "прелестей". В условиях стресса у многих просто сработали инстинкты которые им прививали на протяжении последних десятилетий - спасай свое и плюй на всех.
Ну и бонусом вам небольшое видео (хотя, это может быть и фейк, но опровержения пока нет):
Добавлено позже: О, уже и в новостях растиражировали: https://newsomsk.ru/news/87239-normalno … evo_obsme/
Или: https://rus.jauns.lv/raksts/aktualno/33 … atastrofoy
Отредактировано Medved_A (2019-05-06 13:22:52)
Поделиться6452019-05-06 13:18:35
Все молодцы получается?
1. Пилоты - грохнули самолет об впп на втором заходе, в результате чего случился пожар.
2. Руководство аэропорта, которое не предприняло заранее по каким то причинам никаких действий.
3. Пассажиры с ручной кладью - "своя рубаха ближе к телу".
+ проектировщики самолета в котором от попадания молнии умирает все что только можно
+ проектировщики самолета в котором при жестком приземлении пробивает бензобаки
Поделиться6462019-05-06 13:45:08
Jospf написал(а):
Если "чемоданщиков" никак не накажут то это повторится вновь...
За что, и по какому закону?
Люди были в шоке после того что им устроили. И в следующий раз тоже будут в шоке.
Наказывать надо экипаж за халатность,, это их обязанность организовать эвакуацию.
Не умышленные действия повлекшие смерть более одного человека.
Поделиться6472019-05-06 13:48:04
Кибальчиш написал(а):
Все молодцы получается?
1. Пилоты - грохнули самолет об впп на втором заходе, в результате чего случился пожар.
2. Руководство аэропорта, которое не предприняло заранее по каким то причинам никаких действий.
3. Пассажиры с ручной кладью - "своя рубаха ближе к телу".+ проектировщики самолета в котором от попадания молнии умирает все что только можно
+ проектировщики самолета в котором при жестком приземлении пробивает бензобаки
Съэкономили все что только можно.
Поделиться6482019-05-06 14:17:13
_64-й
Кибальчиш
Можно хотя-бы тут не бороться с режимом и не зубоскалить на фоне трагедии?
+ проектировщики самолета в котором от попадания молнии умирает все что только можно
- работало там всё в "минимальном" режиме, скорость, высоту, всё показывало. Экипажу, похоже, компетентности не хватило нормально сесть.
+ проектировщики самолета в котором при жестком приземлении пробивает бензобаки
- При такой жесткой посадке с полными баками любой самолёт (и пассажирский и военный) вспыхнет. Ту-22 также сгорел не так давно.
Поделиться6492019-05-06 14:31:09
проектировщики самолета
про боинги будем вспоминать?
мудак. на букву м
Отредактировано LEONAR (2019-05-06 14:37:00)
Поделиться6502019-05-06 14:31:14
_64-й
Кибальчиш
Можно хотя-бы тут не бороться с режимом и не зубоскалить на фоне трагедии?
им по херу
Поделиться6512019-05-06 15:05:06
Можно хотя-бы тут не бороться с режимом и не зубоскалить на фоне трагедии?
при чем здесь борьба с режимом ?
самолет упал и сгорел ОТ УДАРА МОЛНИИ - это борьба с режимом или это реальность?
- всё работало только экипаж не смог нормально сесть. это как это все работало тогда? бортпроводница говорит о том что не работала внутренняя связь даже. пилот говорит что не работала связь . аварийная связь работала с перебоями. управление нормальное не работало - перешли на минимальный (аварийный) режим управления. это не я придумываю это слова бортпроводницы и пилота.
- при такой жесткой посадке - поискал примеры :
самолет ПРИ ПОСАДКЕ РАЗВАЛИЛСЯ НА КУСКИ . но не загорелся
- при посадке врезался в насыпь перед ВВП. развалился. возгорание не сильное , скорее всего то что было в трубопроводах к двигателям и тп. из 300 человек погибли 3.
про боинги будем вспоминать?
чудак. на букву м
будем. проектировщики боинга ОБЛАЖАЛИСЬ. это не борьба с американским режимом . это реальность. факт.
Отредактировано _64-й (2019-05-06 15:08:31)
Поделиться6522019-05-06 15:17:28
будем
это не борьба с американским режимом . это реальность. факт.
нет. это твои набросы на вентилятор.
Поделиться6532019-05-06 15:31:39
возгорание не сильное , скорее всего то что было в трубопроводах к двигателям и тп.
Ничего, что борт летевший 11 часов из Сеула явно не был под завязку набит керосином в момент посадки?
самолет упал и сгорел ОТ УДАРА МОЛНИИ
Скорее всего, из-за неверных действий экипажа. После удара молнии самолет оставался управляемым.
перешли на минимальный (аварийный) режим управления
Он для таких ситуаций и существует, аварийный режим. Почему экипаж неправильно рассчитал параметры посадки с полными баками, пусть следствие выясняет.
Поделиться6542019-05-06 16:17:15
Скорее всего, из-за неверных действий экипажа. После удара молнии самолет оставался управляемым.
Тоже не исключено, недавно же был "плач ярославны" от наших перевозчиков, что от них все опытные пилоты разбежались кто на завпд кто на восток в Китай.
Поделиться6552019-05-06 16:22:54
Как мне видится выводы должны быть такие:
- Доработка и усиление конструкции SSJ в части конструкции шасси, мест их крепления, а так же замена в ближайшем будущем двигателей с Сафран на новые ПД.
- Работа с авиаперевозчиками по тому чтобы опыт их пилотов был выше.
- "Прилюдное" (освещение в СМИ) наказание "чемоданников" в виде мелких сроков и штрафов чтобы в пред ТБ не нарушалось как все удостоверились оно писано кровью, а так "чемоданы задушили людей".
Поделиться6562019-05-06 16:48:37
Доработка и усиление конструкции SSJ в части конструкции шасси, мест их крепления
На мой взгляд, удар на видео выглядит очень сильным, какие стойки такое смогут выдержать? К тому же, усиление конструкции ухудшит топливную эффективность, а для проекта это критично. Даже военный борт (Ту-22М3), где об экономичности думают в последнюю очередь, при жесткой посадке не выдержал мощного удара о землю и загорелся. В общем, не все так однозначно.
Работа с авиаперевозчиками по тому чтобы опыт их пилотов был выше.
Соглашусь. Похоже, без подсказки компьютера экипаж не смог всё правильно сделать. Повторюсь, аварийный режим как раз для подобных ситуаций, пилоты должны уметь с ним работать.
Поделиться6572019-05-06 16:51:27
Не дождётесь.
Ну и зачем он нужен? Иностранного производителя поддерживать?
Поделиться6582019-05-06 17:01:26
Ну и зачем он нужен? Иностранного производителя поддерживать?
Вообще-то, его в Комсомольске собирают, самолет разработан и поддерживается отечественным КБ, а не иностранным. К тому же:
Минпромторг 11 апреля разместил заказ на выполнение НИОКР с шифром SSJ-New за 3,5 млрд руб. Эта работа подразумевает создание модификации лайнера «с максимальным импортозамещением компонентов и систем». Техзадание на полностью локализованный SSJ 100 может быть утверждено в первом полугодии 2020 года.
ПД-7/10 для него тоже когда-нибудь будет.
Поделиться6592019-05-06 17:05:18
самолет ПРИ ПОСАДКЕ РАЗВАЛИЛСЯ НА КУСКИ . но не загорелся
Зачем опускаться до такой мерзости?
Все эти случаи были с реальными техническими отказами, при которых экипаж обязан был выработать макс. кол. топлива, и совершал аварийную посадку с минимумом, к тому же наземные службы были в повышенной готовности в зоне ВВП.
SSJ совершал вынужденную посадку в связи с отказом связи (соотв. код и был послан экипажем), по сути обычная посадка рейса.
Что уже пошло при касании другой разговор...
Разница понятна даже школьнику.
будем. проектировщики боинга ОБЛАЖАЛИСЬ.
Все мировые КБ облажались... у всех пассажирских самолетов там топливный бак.
Поделиться6602019-05-06 17:09:19
_64-й
Кибальчиш
Можно хотя-бы тут не бороться с режимом и не зубоскалить на фоне трагедии?
.
Так режим то и виноват в этой трагедии.
Угробил отечественное граждланское самолетостроени
Угробил подготовку летчиков
Угробил организацию служб спасения.
***
Но по вашему все выше перечисленное само насралося,и Солнцеликий соусем не виноват.