СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия


Катастрофы и авиационные происшествия

Сообщений 631 страница 656 из 656

631

konstine написал(а):

И? Он меньше и дешевле нынешних смартфонов.

:confused: все еще хуже, чем я думал.
американцам его предложи,  а то они, бедняги, до сих пор ранцы таскают и такой хней своих пилотов не обеспечили.
матчасть изучай©  :crazyfun:

632

Hundert1970 написал(а):

все еще хуже, чем я думал.
американцам его предложи,  а то они, бедняги, до сих пор ранцы таскают и такой хней своих пилотов не обеспечили.
матчасть изучай©

За бюджетное обеспечение летунов как и чем их обеспечивают у них и как наши за свои заработанные покупают себе и с чем и летают хочешь поговорить что-ли?
Даже элементарно, стоит посмотреть как и чем обеспечен тех. состав. у них и у нас.
https://pbs.twimg.com/media/CJQ4OKoVEAAfFEz.jpg
https://obzor.press/assets/images/2017/Iul/mig93939-w800-h600.jpg

Любой стыд, ублюдочное отношение гос-ва переводят в "перемогу" переможники хреновы.

633

Hundert1970 написал(а):

мозги у тебя полный отстой, воен диванный.
просто спутниковый телефон видел, в руках держал?
собачка у него с ошейником, тьфу.

Фотографию спутникового телефона привели, маяк будет ещё меньше. Чего по делу есть сказать? когда там американцы теряли людей, которые удачно катапультировались?

634

Сережа написал(а):

когда там американцы теряли людей, которые удачно катапультировались

Во первых почему вы считаете что погибшие удачно катапультировались? Их вышварнуло на автомате в момент столкновения, чуть голова в бок и свернуло шею....а надо еще загерметизировать костюм в полете иначе ледяная вода попадет во внутрь.
Во вторых амеры летают почти всегда над теплыми морями, поэтому им главное пережить катапультирование и можно очнуться уже в воде, сбросить костюм и в плотик залезть чтобы не сгореть на солнце.

635

konstine написал(а):

За бюджетное обеспечение летунов как и чем их обеспечивают у них и как наши за свои заработанные покупают себе и с чем и летают хочешь поговорить что-ли?
Даже элементарно, стоит посмотреть как и чем обеспечен тех. состав. у них и у нас.

давай, поведай нам жгучую тайну о спутниковых телефонах в наз зарубежных ввс.
а фото гражданских девайсов у летунов других стран я тоже могу нагуглить. только там за такие фото жопы рвут, а у нас сквозь пальцы смотрят.

konstine написал(а):

Любой стыд, ублюдочное отношение гос-ва переводят в "перемогу" переможники хреновы.

не рвись раньше времени :crazyfun:
по теме отвечай.

Сережа написал(а):

Фотографию спутникового телефона привели, маяк будет ещё меньше. Чего по делу есть сказать? когда там американцы теряли людей, которые удачно катапультировались?

так что там со спутниковыми телефонами в  инармиях, знаток? по делу скажи.
про удачное катапультирование тоже из пальца высосал?

у кого нибудь есть достоверная информация о поисково-спасательной по нашим летчикам, кроме газетного хайпа?
а ярлычков уже понавешали, борцуны горячечные.

636

Hundert1970 написал(а):

давай, поведай нам жгучую тайну о спутниковых телефонах в наз зарубежных ввс.
а фото гражданских девайсов у летунов других стран я тоже могу нагуглить. только там за такие фото жопы рвут, а у нас сквозь пальцы смотрят.

Ты настолько глуп?
Американские летуны обеспечены современным НАЗом, в который входит та же универсальная штука AN/PRC-112G (это приемник КРНС NAVSTAR с определением своих координат, радиомаяк, и обеспечение двусторонней связи).
У наших этого нет, кроме старого г-на 70-х годов, и вариант с  гражданским спутниковым телефон это от безысходности.

637

konstine написал(а):

Американские летуны обеспечены современным НАЗом, в который входит та же универсальная штука AN/PRC-112G (это приемник КРНС NAVSTAR с определением своих координат, радиомаяк, и обеспечение двусторонней связи).
У наших этого нет, кроме старого г-на 70-х годов, и вариант с  гражданским спутниковым телефон это от безысходности.

Приведите пример спасенного американского летчика во время шторма при околонулевой температуре воды и температуре воздуха меньше нуля ?
У РФ например есть спасенный штурман из четырех катапультировавшихся при столновении. В реалии может быть само столкновение и катапультировпние пережил только этот штурман, возможно что на парашютах спускались уже тела остальных.
Про модные тулсы и их потребность будем говорить после приведения вами хоть одного примера.

638

https://pbs.twimg.com/media/DxrLOT8W0AAT7nF.jpg
https://pbs.twimg.com/media/DxrLOT6XgAEZdmR.jpg

639

https://andrei-bt.livejournal.com/1066791.html
там некая бумага выложена по обстоятельствам, кроме фото с поста выше

Отредактировано 2004_dim (2019-01-24 19:10:45)

640

Hundert1970 написал(а):

так что там со спутниковыми телефонами в  инармиях, знаток? по делу скажи.

А нафиг они им, когда есть специальное устройство массой аж 780 грамм бе батарейки? Почитай про него, марку привели. Статья аж 2002 года, у них уже автоматические замки, отстегивающиеся при попадании в воду

641

Fencer написал(а):

Военная прокуратура начала проверку после столкновения двух Су-34 на Дальнем Востоке https://tass.ru/proisshestviya/6016522

Источник: спасенный штурман Су-34 рассказал о моменте столкновения самолетов https://tass.ru/proisshestviya/6039445? … um=desktop

642

Видео катастрофы Ту22М3

643

Роман написал(а):

Видео катастрофы Ту22М3

Похоже давление неправильно выставили или вышка попутала.... обидно.
Шасси крепкое, в этом случае это был минус.....

644

нервный написал(а):

Похоже давление неправильно выставили или вышка попутала.... обидно.


На топваре есть отличный разбор с участием двух пилотов(один бывшии,другои строевой),виноват один м.дак на КДП,было уже добро уходить на Мончегорск,но он приказал садится.

На КДП молдованин присутствовал, он же кучерявый( может даже знаешь его фамилию а может и лично знаком) так вот по его команде ребята пошли на посадку, хотя РП на ЗА отправил

Отредактировано Сергей-1982 (2019-01-27 07:31:26)

645

Сергей-1982 написал(а):

На топваре есть отличный разбор с участием двух пилотов(один бывшии,другои строевой


Можно ссылкой поделиться?

646

312 написал(а):

Можно ссылкой поделиться?

Не вопрос. https://topwar.ru/152923-pochemu-tu-22m … id-9008148 
Обратите внимание на коменты Рашнэйрфорс(позиционирует себя как действующии пилот Ту-22М3 ,судя по коментам вполне может быть,до этого оперативно давал инфу по аварии Су-34,Л-39 ,Ту-154,участии ВВС в Сирии)  и Случайный ,под ником Случайный ,бывший пилот ВВС СССР(потом России,участник Афгана,Чечни ),а потом  после отставки летчик-испытатель ,фамилия  Кореньков.

647

Понятно, что всегда можно отправить на запасной аэродром. Но странно, что шасси выдержали, а фюзеляж развалился. И почему так ошиблись с заходом, если есть высотомер и автоматизация посадки?

648

VD написал(а):

И почему так ошиблись с заходом, если есть высотомер и автоматизация посадки?

https://topwar.ru/153106-opublikovany-k … id-9022142
Дальнеишие разбор.

Отредактировано Сергей-1982 (2019-01-27 11:36:24)

649

А я параноик или мне показалось, что снимавший ждал, и не делал попыток приблизиться (боялся). Погода хреновая, что так точно ждал?

650

Есть сведения о выжившем члене экипажа, серьезные травмы?

651

Объект 195 написал(а):

Есть сведения о выжившем члене экипажа, серьезные травмы?

В реанимации - состояние тяжёлое.

652

А я параноик или мне показалось, что снимавший ждал, и не делал попыток приблизиться (боялся). Погода хреновая, что так точно ждал?


Рашнэйрфорс 27 января 2019
13
Это объективный контроль, посадки снимаются всегда, далее на разборе идёт анализ- куда снижался, как подходил, как выравнивал, темп уборки оборотов( его слышно), лётчик анализирует свои действия, командиры подсказывают ошибки.

653

Сергей-1982 написал(а):

Дальнеишие разбор.

Так и не понял, почему если "разрушающая перегрузка" 4+ то это не про крылья/хвостовое в полете, а про нос по конкретному шпангоуту.

Отредактировано VD (2019-01-27 17:00:15)

654

VD написал(а):

Так и не понял, почему если "разрушающая перегрузка" 4+ то это не про крылья/хвостовое в полете, а про нос по конкретному шпангоуту.

Я не пилот и не спец,РЛЭ тем более не имею.
Но к примеру скорость МиГ-31 и Су-27 в свое время имели ограничение по прочности фонаря.

655

VD написал(а):

Понятно, что всегда можно отправить на запасной аэродром. Но странно, что шасси выдержали, а фюзеляж развалился. И почему так ошиблись с заходом, если есть высотомер и автоматизация посадки?


А там касание на основные стойки и корму. Кстати, левая подломилась.

http://www.yapfiles.ru/show/2109002/008 … 1.mp4.html

656

Во время визита Макрона в Египет, потерпел катастрофу истребитель Рафаль ВВС страны, пилот погиб.

ЦАМТО, 29 января. Власти Египта замалчивают произошедшую сегодня утром катастрофу истребителя "Рафаль" ВВС страны, что, очевидно, связано с визитом президента Франции Эммануэля Макрона в Каир.

По информации греческого ресурса Ptisidiastima.com, погибший пилот был одним из первых, прошедших подготовку пилотированию на "Рафалях", и поэтому считался наиболее опытным в египетских ВВС. Более подробная информация в настоящее время отсутствует.

Напомним, что с 27 по 29 января в Каире с официальным визитом находится президент Франции Эммануэль Макрон. Среди прочего, Франция ведет обсуждение подписания контракта на поставку 12 дополнительных истребителей "Рафаль" для ВВС Египта.

Безусловно, произошедшая сегодня катастрофа истребителя "Рафаль" ВВС Египта еще в большей степени осложнит переговоры по закупке Каиром 12 дополнительных истребителей этого типа, которые и так идут с большим трудом.

Продажа ВВС Египта 12 дополнительных истребителей обсуждается с ноября 2017 года, однако по различным причинам подписание контракта все время переносится. В числе проблемных вопросов называли условия кредитования продажи, а также запрет США на поставку в Египет КР SCALP (Systeme de Croisiere Autonome a Longue Portee), которые содержат компоненты американского производства.

Теперь к этому добавится ненадежная система катапультирования и, возможно, ряд других проблем, которые вскроются после проведения расследования инцидента. Также встанет вопрос, подходит ли вообще данный сложный самолет, требующий кропотливого обслуживания, для египетских ВВС.


https://vpk.name/news/242256_egipetskie … rafal.html


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия