СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия


Катастрофы и авиационные происшествия

Сообщений 631 страница 660 из 967

631

"Храбрый" спасатель собственного чемодана. Место 10С.

https://www.yapfiles.ru/show/2180956/2b … 0.mp4.html

0

632

шурави написал(а):

"Храбрый" спасатель собственного чемодана. Место 10С.

А откуда известно, что он "спасатель собственного чемодана"?

0

633

Medved_A написал(а):

А откуда известно, что он "спасатель собственного чемодана"?

в руке у него чемодан. а мог быть + 1 человек.

https://www.youtube.com/watch?time_cont … CybSEQuP0I

0

634

Medved_A написал(а):

шурави написал(а):

    "Храбрый" спасатель собственного чемодана. Место 10С.

А откуда известно, что он "спасатель собственного чемодана"?

Видео посмотри.

0

635

шурави написал(а):

"Храбрый" спасатель собственного чемодана. Место 10С.

И сколько на видео таких же "чемоданщиков"... Даже мысли не было помогать людям... уроды.

0

636

Следственный комитет официально сообщил , что погиб 41 человек , в том числе один член экипажа . Всего на борту самолета находились 78 человек .

В Минздраве говорят о 38 выживших , в СК — о 37 . Официальный представитель « Аэрофлота » сообщил , что эвакуация заняла 55 секунд — меньше , чем положено по нормативам .

В то же время , « Коммерсант FM » и « Интерфакс » со ссылкой на источники сообщали , что множество пассажиров « тормозили эвакуацию , доставая и забирая с собой ручную кладь » .

Отредактировано losharic (2019-05-06 06:53:39)

0

637

0

638

1 . Указывается , что первопричиной была попавшая в самолет молния на высоте свыше 2000 метров , которая привела к выходу из строя сложной электроники самолета и возвращению машины в аэропорт . Пилоты , по сути , были вынуждены сажать машину в чрезвычайно сложных условиях .

2 . Во время посадки самолет несколько раз ударился о взлетно - посадочную полосу в результате чего произошел надлом шасси и пробитие крыла , что в свою очередь привело к возгоранию двигателя и гибели части пассажиров в хвостовой части самолета ( отравление угарным газом ) .

3 . Ряд источников указывают на то , что при эвакуации некоторые пассажиры нарушали инструкции по безопасности ( те самые , которые перед взлетом обычно зачитывают стюардессы и которые слушают краем уха и которые повторяли пилоты во время экстренной посадки ) и эвакуировались вместе с вещами , что могло создавать помехи при эвакуации пассажиров .

4 . Самолет был новый , произведен в 2018 году . Машина вряд ли подлежит восстановлению .

5 . Аэропорт Шереметьево после катастрофы частично возобновил работу .

0

639

Интересно чей навигационный комплекс стоял на этом борту.
Молния это фигня, но почему пилоты не смогли установить правильно давление на уровне земли?
По этому и удар о взлетку....

0

640

зеленый - жив
салатовый - в больнице
красный - мертв
https://static.aviaforum.ru/attachment-files/2019/05/1399380_e81196f6f5b9f5b8068d7689348018de.jpg

0

641

Если "чемоданщиков" никак не накажут то это повторится вновь...

0

642

losharic написал(а):

Самолет был новый , произведен в 2018 году .

RA-89098 (з. н. 95135) совершил первый полет 21.06.2017
В день катастрофы этот борт выполнил три рейса: из Саранска в Москву, потом в Саратов и обратно.

0

643

А сколько прошло от взлета до посадки ?

0

644

Jospf написал(а):

Если "чемоданщиков" никак не накажут то это повторится вновь...

C другой стороны, а чего вы хотели? Мы уже скоро как 30 лет живем в условиях капитализма, "своя рубаха ближе к телу", пропаганды конкуренции и прочих "прелестей". В условиях стресса у многих просто сработали инстинкты которые им прививали на протяжении последних десятилетий - спасай свое и плюй на всех.

Ну и бонусом вам небольшое видео (хотя, это может быть и фейк, но опровержения пока нет):

Добавлено позже: О, уже и в новостях растиражировали: https://newsomsk.ru/news/87239-normalno … evo_obsme/

Или: https://rus.jauns.lv/raksts/aktualno/33 … atastrofoy

Отредактировано Medved_A (2019-05-06 13:22:52)

0

645

Кибальчиш написал(а):

Все молодцы получается?
1. Пилоты - грохнули самолет об впп на втором заходе, в результате чего случился пожар.
2. Руководство аэропорта, которое не предприняло заранее по каким то причинам никаких действий.
3. Пассажиры с ручной кладью - "своя рубаха ближе к телу".

+ проектировщики самолета в котором от попадания молнии умирает все что только можно
+ проектировщики самолета в котором при жестком приземлении пробивает бензобаки

0

646

Orbit написал(а):

Jospf написал(а):

    Если "чемоданщиков" никак не накажут то это повторится вновь...

За что, и по какому закону?
Люди были в шоке после того что им устроили. И в следующий раз тоже будут в шоке.
Наказывать надо экипаж за халатность,, это их обязанность организовать эвакуацию.

Не умышленные действия повлекшие смерть более одного человека.

0

647

_64-й написал(а):

Кибальчиш написал(а):

    Все молодцы получается?
    1. Пилоты - грохнули самолет об впп на втором заходе, в результате чего случился пожар.
    2. Руководство аэропорта, которое не предприняло заранее по каким то причинам никаких действий.
    3. Пассажиры с ручной кладью - "своя рубаха ближе к телу".

+ проектировщики самолета в котором от попадания молнии умирает все что только можно
+ проектировщики самолета в котором при жестком приземлении пробивает бензобаки

Съэкономили все что только можно.

0

648

_64-й
Кибальчиш
Можно хотя-бы тут не бороться с режимом и не зубоскалить на фоне трагедии?

_64-й написал(а):

+ проектировщики самолета в котором от попадания молнии умирает все что только можно

- работало там всё в "минимальном" режиме, скорость, высоту, всё показывало. Экипажу, похоже, компетентности не хватило нормально сесть.

_64-й написал(а):

+ проектировщики самолета в котором при жестком приземлении пробивает бензобаки

- При такой жесткой посадке с полными баками любой самолёт (и пассажирский и военный) вспыхнет. Ту-22 также сгорел не так давно.

0

649

_64-й написал(а):

проектировщики самолета

про боинги будем вспоминать?
мудак. на букву м

Отредактировано LEONAR (2019-05-06 14:37:00)

0

650

Объект 195 написал(а):

_64-й
Кибальчиш
Можно хотя-бы тут не бороться с режимом и не зубоскалить на фоне трагедии?

им по херу

0

651

Объект 195 написал(а):

Можно хотя-бы тут не бороться с режимом и не зубоскалить на фоне трагедии?

при чем здесь борьба с режимом ?
самолет упал и сгорел ОТ УДАРА МОЛНИИ - это борьба с режимом или это реальность?
- всё работало только экипаж не смог нормально сесть. это как это все работало тогда? бортпроводница говорит о том что не работала внутренняя связь даже. пилот говорит что не работала связь . аварийная связь работала с перебоями. управление нормальное не работало - перешли на минимальный (аварийный) режим управления. это не я придумываю это слова бортпроводницы и пилота.
- при такой жесткой посадке - поискал примеры :
самолет ПРИ ПОСАДКЕ РАЗВАЛИЛСЯ НА КУСКИ . но не загорелся

- при посадке врезался в насыпь перед ВВП. развалился. возгорание не сильное , скорее всего то что было в трубопроводах к двигателям и тп. из 300 человек погибли 3.

LEONAR написал(а):

про боинги будем вспоминать?
чудак. на букву м

будем. проектировщики боинга ОБЛАЖАЛИСЬ. это не борьба с американским режимом . это реальность. факт.

Отредактировано _64-й (2019-05-06 15:08:31)

0

652

_64-й написал(а):

будем

_64-й написал(а):

это не борьба с американским режимом . это реальность. факт.

нет. это твои набросы на вентилятор.

0

653

_64-й написал(а):

возгорание не сильное , скорее всего то что было в трубопроводах к двигателям и тп.

Ничего, что борт летевший 11 часов из Сеула явно не был под завязку набит керосином в момент посадки?

_64-й написал(а):

самолет упал и сгорел ОТ УДАРА МОЛНИИ

Скорее всего, из-за неверных действий экипажа. После удара молнии самолет оставался управляемым.

_64-й написал(а):

перешли на минимальный (аварийный) режим управления

Он для таких ситуаций и существует, аварийный режим. Почему экипаж неправильно рассчитал параметры посадки с полными баками, пусть следствие выясняет.

0

654

Объект 195 написал(а):

Скорее всего, из-за неверных действий экипажа. После удара молнии самолет оставался управляемым.

Тоже не исключено, недавно же был "плач ярославны" от наших перевозчиков, что от них все опытные пилоты разбежались кто на завпд кто на восток в Китай.

0

655

Как мне видится выводы должны быть такие:

- Доработка и усиление конструкции SSJ  в части конструкции шасси, мест их крепления,  а так же замена в ближайшем будущем двигателей с Сафран на новые ПД.
- Работа с авиаперевозчиками по тому чтобы опыт их пилотов был выше.
- "Прилюдное" (освещение в СМИ) наказание "чемоданников" в виде мелких сроков и штрафов чтобы в пред ТБ не нарушалось как все удостоверились оно писано кровью, а так "чемоданы задушили людей".

0

656

Jospf написал(а):

Доработка и усиление конструкции SSJ  в части конструкции шасси, мест их крепления

На мой взгляд, удар на видео выглядит очень сильным, какие стойки такое смогут выдержать? К тому же, усиление конструкции ухудшит топливную эффективность, а для проекта это критично. Даже военный борт (Ту-22М3), где об экономичности думают в последнюю очередь, при жесткой посадке не выдержал мощного удара о землю и загорелся. В общем, не все так однозначно.

Jospf написал(а):

Работа с авиаперевозчиками по тому чтобы опыт их пилотов был выше.

Соглашусь. Похоже, без подсказки компьютера экипаж не смог всё правильно сделать. Повторюсь, аварийный режим как раз для подобных ситуаций, пилоты должны уметь с ним работать.

0

657

Объект 195 написал(а):

Не дождётесь.

Ну и зачем он нужен? Иностранного производителя поддерживать?

0

658

Флинни написал(а):

Ну и зачем он нужен? Иностранного производителя поддерживать?

Вообще-то, его в Комсомольске собирают, самолет разработан и поддерживается отечественным КБ, а не иностранным. К тому же:

Минпромторг 11 апреля разместил заказ на выполнение НИОКР с шифром SSJ-New за 3,5 млрд руб. Эта работа подразумевает создание модификации лайнера «с максимальным импортозамещением компонентов и систем». Техзадание на полностью локализованный SSJ 100 может быть утверждено в первом полугодии 2020 года.

ПД-7/10 для него тоже когда-нибудь будет.

0

659

_64-й написал(а):

самолет ПРИ ПОСАДКЕ РАЗВАЛИЛСЯ НА КУСКИ . но не загорелся

Зачем опускаться до такой мерзости?
Все эти случаи были с реальными техническими отказами, при которых экипаж обязан был выработать макс. кол. топлива, и совершал аварийную посадку с минимумом, к тому же наземные службы были в повышенной готовности в зоне ВВП.
SSJ  совершал вынужденную посадку в связи с отказом связи (соотв. код и был послан экипажем), по сути обычная посадка рейса.
Что уже пошло при касании другой разговор...
Разница понятна даже школьнику.

будем. проектировщики боинга ОБЛАЖАЛИСЬ.

Все мировые КБ облажались... у всех пассажирских самолетов там топливный бак.

0

660

Объект 195 написал(а):

_64-й
Кибальчиш
Можно хотя-бы тут не бороться с режимом и не зубоскалить на фоне трагедии?
.

Так режим то и виноват в этой трагедии.
Угробил отечественное граждланское самолетостроени
Угробил подготовку летчиков
Угробил организацию служб спасения.
***
Но по вашему все выше перечисленное само насралося,и Солнцеликий соусем не виноват.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия