СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия


Катастрофы и авиационные происшествия

Сообщений 571 страница 600 из 967

571

Сережа написал(а):

Маяк гпс весит несколько грамм, пусть ещё питание от пары батареек. Так хотят однако. Фигня вопрос, потеряли трёх дорогих людей, ещё подготовим. Я вот не помню, у американцев в последнее время кто-то погибал из-за косяков ПСС?

Что толку что по GPS координаты определил. Как передать их ? Открою тайну, в океане и на большей территории РФ вообще нет сотовой связи.
А амеры и не летают массово над полярными водами, они больше папуасов на экваторе гнобят.
Упал в теплейшую водичку и только от обезвоживания через 10 дней помер....есть время ПСС найти. А в наших краях выжить в штормящей воде с нулевой температурой можно только если поднимут за время 2х до 40 минут. Штурману повезло дико.

0

572

нервный написал(а):

Что толку что по GPS координаты определил. Как передать их ? Открою тайну, в океане и на большей территории РФ вообще нет сотовой связи.

Японское море это полярные воды и там нет спутниковой связи?!

Отредактировано Slav (2019-01-22 19:09:33)

0

573

Slav написал(а):

Японское море это полярные воды и там нет спутниковой связи?!

Вам уже несколько раз поясняли о сложности после катапультирования в шторм загерметизировать себя, вовремя отрезать парашют и сразу залезть в плотик. Только  это позволяет хоть какой то шанс иметь в ледяной воде. Что толку от спутниковой связи если ты без сознания запутанный в парашют болтаешся в шторм в ледяной воде. Тела двоих вытянули из воды именно запутанными в парашют, штурман же сумел пережить катапультирование, загерметизировался, вовремя парашют обрезал и умудрился в шторм залез в плотик и его вытащили по стандартному атоматическому маяку....главное не маяки/телефоны а то что штурман сумел сделать после катапультирования.

0

574

нервный написал(а):

Тела двоих вытянули из воды именно запутанными в парашют, штурман же сумел пережить катапультирование, загерметизировался, вовремя парашют обрезал и умудрился в шторм залез в плотик и его вытащили по стандартному атоматическому маяку...

Уверенны? Вот смотрим например Звезду или просто других СМИ на прежней странице:

Судном, задействованным в поисково-спасательной операции, обнаружен и поднят на борт индивидуальный спасательный плот с телом летчика Су-34 без признаков жизни.
https://tvzvezda.ru/news/forces/content … 3-5gzk.htm

Из воды запутанных в парашютах говорите? Может я конечно не правильно понимаю, но выходит что одного летчика минимум нашли в плоте - он просто замерз по простой причине, что его увидел корабль много часов спустя - вертушки летали и так никакого сигнала и не уловили видимо...

Еще один скорее всего так же - только про четвертого сказали, что нашли плотик, но он пустой. Вот 1 из 4 и в правде видимо не успел отстегнуться и утонул, а вот другие 3 не утонули и тела замёрзших забрали...

А про того, которого спасли - совсем не факт, что его именно по радиомаяку обнаружили. Сначала его (сам плот, а не радиосигнал) увидел Ан-12 (может и чисто визуально сам плот или сигнальную ракету заметил) и только потом туда направили вертолет и суда.

Перед этим экипаж самолета Ан-12 обнаружил в квадрате крушения спасательный плот. Позже экипаж поисково-спасательного вертолета Ми-8 визуально подтвердил, что на нем находится пилот разбившегося самолета, который подавал световые сигналы. В кратчайшие сроки он был поднят на борт.
https://tvzvezda.ru/news/forces/content … 9-5765.htm

Отредактировано Slav (2019-01-22 21:13:15)

0

575

нервный написал(а):

Что толку что по GPS координаты определил. Как передать их ?

Ещё раз и медленно, идём на охоту, на загонщика одевается гпс от собачьего ошейника, чтобы главный стрелок контролировал по навигатору движение, с батарейками весит грамм 50. Пусть военное исполнение, будет 100. Приёмник на вертолете установить не судьба. Из описанной процедуры спасения проблему вижу только в отстегивании парашюта, все остальное уже отработано у гражданских. ПСС служба просто полный отстой.

0

576

Печально. столько сразу. По памяти ещё с Союза сколько случаев было, всегда ругали средства спасения.

0

577

yury написал(а):

гпс от собачьего ошейника

Если там GPS передатчик, то ему нужна сотовая связь и сим карта для передачи данных, если это на основе RFID метки, то дальность обнаружения этого брелка метров 300. Оба варианта не катят. Так про что именно речь.

0

578

2004_dim написал(а):

Если там GPS передатчик, то ему нужна сотовая связь

В комплекте уже есть старый УКВ радиомаяк. Замените его на новый в старом форм-факторе, который будет шифрованной цифрой передавать координаты. А ПСС передайте комплект приемника. Так же нужно предусмотреть работу на вражеской территории.

ЗЫ: Вот новые модели Комар-2М, и так фигачат сигнал бедствия на спутники коспас. Но там точности для действительно оперативного поиска человека в море маловато.

Отредактировано VD (2019-01-23 08:26:35)

0

579

Hundert1970 написал(а):

просто спутниковый телефон видел, в руках держал?

И? Он меньше и дешевле нынешних смартфонов.
https://media2.24aul.ru/imgs/514297d24ffdaa1ad8b29b4a/sputnikovyy-telefon-thuraya-so-2510-2-798747.jpg

0

580

Hundert1970 написал(а):

все еще хуже, чем я думал.
американцам его предложи,  а то они, бедняги, до сих пор ранцы таскают и такой хней своих пилотов не обеспечили.
матчасть изучай©

За бюджетное обеспечение летунов как и чем их обеспечивают у них и как наши за свои заработанные покупают себе и с чем и летают хочешь поговорить что-ли?
Даже элементарно, стоит посмотреть как и чем обеспечен тех. состав. у них и у нас.
https://pbs.twimg.com/media/CJQ4OKoVEAAfFEz.jpg
https://obzor.press/assets/images/2017/Iul/mig93939-w800-h600.jpg

Любой стыд, ублюдочное отношение гос-ва переводят в "перемогу" переможники хреновы.

0

581

Hundert1970 написал(а):

мозги у тебя полный отстой, воен диванный.
просто спутниковый телефон видел, в руках держал?
собачка у него с ошейником, тьфу.

Фотографию спутникового телефона привели, маяк будет ещё меньше. Чего по делу есть сказать? когда там американцы теряли людей, которые удачно катапультировались?

0

582

Сережа написал(а):

когда там американцы теряли людей, которые удачно катапультировались

Во первых почему вы считаете что погибшие удачно катапультировались? Их вышварнуло на автомате в момент столкновения, чуть голова в бок и свернуло шею....а надо еще загерметизировать костюм в полете иначе ледяная вода попадет во внутрь.
Во вторых амеры летают почти всегда над теплыми морями, поэтому им главное пережить катапультирование и можно очнуться уже в воде, сбросить костюм и в плотик залезть чтобы не сгореть на солнце.

0

583

Hundert1970 написал(а):

давай, поведай нам жгучую тайну о спутниковых телефонах в наз зарубежных ввс.
а фото гражданских девайсов у летунов других стран я тоже могу нагуглить. только там за такие фото жопы рвут, а у нас сквозь пальцы смотрят.

Ты настолько глуп?
Американские летуны обеспечены современным НАЗом, в который входит та же универсальная штука AN/PRC-112G (это приемник КРНС NAVSTAR с определением своих координат, радиомаяк, и обеспечение двусторонней связи).
У наших этого нет, кроме старого г-на 70-х годов, и вариант с  гражданским спутниковым телефон это от безысходности.

0

584

konstine написал(а):

Американские летуны обеспечены современным НАЗом, в который входит та же универсальная штука AN/PRC-112G (это приемник КРНС NAVSTAR с определением своих координат, радиомаяк, и обеспечение двусторонней связи).
У наших этого нет, кроме старого г-на 70-х годов, и вариант с  гражданским спутниковым телефон это от безысходности.

Приведите пример спасенного американского летчика во время шторма при околонулевой температуре воды и температуре воздуха меньше нуля ?
У РФ например есть спасенный штурман из четырех катапультировавшихся при столновении. В реалии может быть само столкновение и катапультировпние пережил только этот штурман, возможно что на парашютах спускались уже тела остальных.
Про модные тулсы и их потребность будем говорить после приведения вами хоть одного примера.

0

585

https://pbs.twimg.com/media/DxrLOT8W0AAT7nF.jpg
https://pbs.twimg.com/media/DxrLOT6XgAEZdmR.jpg

0

586

https://andrei-bt.livejournal.com/1066791.html
там некая бумага выложена по обстоятельствам, кроме фото с поста выше

Отредактировано 2004_dim (2019-01-24 19:10:45)

0

587

Hundert1970 написал(а):

так что там со спутниковыми телефонами в  инармиях, знаток? по делу скажи.

А нафиг они им, когда есть специальное устройство массой аж 780 грамм бе батарейки? Почитай про него, марку привели. Статья аж 2002 года, у них уже автоматические замки, отстегивающиеся при попадании в воду

0

588

Fencer написал(а):

Военная прокуратура начала проверку после столкновения двух Су-34 на Дальнем Востоке https://tass.ru/proisshestviya/6016522

Источник: спасенный штурман Су-34 рассказал о моменте столкновения самолетов https://tass.ru/proisshestviya/6039445? … um=desktop

0

589

Видео катастрофы Ту22М3

0

590

Роман написал(а):

Видео катастрофы Ту22М3

Похоже давление неправильно выставили или вышка попутала.... обидно.
Шасси крепкое, в этом случае это был минус.....

0

591

нервный написал(а):

Похоже давление неправильно выставили или вышка попутала.... обидно.

На топваре есть отличный разбор с участием двух пилотов(один бывшии,другои строевой),виноват один м.дак на КДП,было уже добро уходить на Мончегорск,но он приказал садится.

На КДП молдованин присутствовал, он же кучерявый( может даже знаешь его фамилию а может и лично знаком) так вот по его команде ребята пошли на посадку, хотя РП на ЗА отправил

Отредактировано Сергей-1982 (2019-01-27 07:31:26)

0

592

Сергей-1982 написал(а):

На топваре есть отличный разбор с участием двух пилотов(один бывшии,другои строевой

Можно ссылкой поделиться?

0

593

312 написал(а):

Можно ссылкой поделиться?

Не вопрос. https://topwar.ru/152923-pochemu-tu-22m … id-9008148 
Обратите внимание на коменты Рашнэйрфорс(позиционирует себя как действующии пилот Ту-22М3 ,судя по коментам вполне может быть,до этого оперативно давал инфу по аварии Су-34,Л-39 ,Ту-154,участии ВВС в Сирии)  и Случайный ,под ником Случайный ,бывший пилот ВВС СССР(потом России,участник Афгана,Чечни ),а потом  после отставки летчик-испытатель ,фамилия  Кореньков.

0

594

Понятно, что всегда можно отправить на запасной аэродром. Но странно, что шасси выдержали, а фюзеляж развалился. И почему так ошиблись с заходом, если есть высотомер и автоматизация посадки?

0

595

VD написал(а):

И почему так ошиблись с заходом, если есть высотомер и автоматизация посадки?

https://topwar.ru/153106-opublikovany-k … id-9022142
Дальнеишие разбор.

Отредактировано Сергей-1982 (2019-01-27 11:36:24)

0

596

А я параноик или мне показалось, что снимавший ждал, и не делал попыток приблизиться (боялся). Погода хреновая, что так точно ждал?

0

597

Есть сведения о выжившем члене экипажа, серьезные травмы?

0

598

Объект 195 написал(а):

Есть сведения о выжившем члене экипажа, серьезные травмы?

В реанимации - состояние тяжёлое.

0

599

А я параноик или мне показалось, что снимавший ждал, и не делал попыток приблизиться (боялся). Погода хреновая, что так точно ждал?

Рашнэйрфорс 27 января 2019
13
Это объективный контроль, посадки снимаются всегда, далее на разборе идёт анализ- куда снижался, как подходил, как выравнивал, темп уборки оборотов( его слышно), лётчик анализирует свои действия, командиры подсказывают ошибки.

0

600

Сергей-1982 написал(а):

Дальнеишие разбор.

Так и не понял, почему если "разрушающая перегрузка" 4+ то это не про крылья/хвостовое в полете, а про нос по конкретному шпангоуту.

Отредактировано VD (2019-01-27 17:00:15)

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия