СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия


Катастрофы и авиационные происшествия

Сообщений 571 страница 600 из 1000

571

Короче, с ПСС у нас сейчас ж*па. Капиталистическая РФ во всей красе.

572

шурави написал(а):

ж*па

Она же и с информацией от МО. Здесь то какого скрывать, позже и так все просочиться.

Один из столкнувшихся в воздухе на Дальнем Востоке самолетов Су-34 вернулся на базу после аварии, сообщает ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах региона.
Источник уточнил, что один из столкнувшихся самолетов на одном двигатели сел на базу в Хурбе, а один пропал над морем.


Это один из двух или третий? МО должно само спикером информационным быть, а оно как всегда...

573

2004_dim написал(а):

Это один из двух или третий? МО должно само спикером информационным быть, а оно как всегда...


Потому что опять обосрались и сказать нечего. И далее будет ещё хуже, ибо установившаяся в РВ система устроена так, что нормальные офицеры выше среднего звена не поднимаются.

574

Что-то совсем все нехорошо :(

МОСКВА, 18 янв — РИА Новости. Спасатели обнаружили тело летчика разбившегося на Дальнем Востоке Су-34, сообщило Минобороны.
Отмечается, что судно обнаружило и подняло на борт тело летчика без признаков жизни.
При этом в ведомстве отметили, что поисково-спасательная операция продолжается.
"В поисковых мероприятиях задействованы самолеты Ту-142, Ан-12, Ан-30 и вертолеты Ми-8. Также в районе катапультирования ведут поиск пять судов. Еще шесть кораблей и судов Тихоокеанского флота идут в район поиска", - уточнили в Минобороны.

https://ria.ru/20190118/1549593070.html

575

Подробнее..

"Судном, задействованным в поисково-спасательной операции, обнаружен и поднят на борт индивидуальный спасательный плот с телом летчика Су-34 без признаков жизни", - сказали в ведомстве.
"В 3:18 по местному времени (20:18 мск) на участвующее в поиске рыболовно-промысловое судно "Электрон" подняли тело второго штурмана со второго Су-34. Двоих ищут", - сообщили в свою очередь ТАСС во Владивостокском морском спасательно-координационном центре. Там отметили, что поиски двух летчиков осложнены погодными условиями.


https://tass.ru/proisshestviya/6017430

576

Понятно, что при таком сроке надежда тает.

Вот вам и патриотизм...
Чем там наш ряженый озабочен?

Министр обороны России Сергей Шойгу призвал всех православных военнослужащих жертвовать на постройку «главного храма Вооружённых сил России» в подмосковном парке «Патриот». Уже есть трёхмерная презентация и план-проект. Храм будет очень большим и тёмно-зелёным, как российская военная техника.

А на реальные проблемы авиации насрать.

577

Нашли тело третьего летчика

578

Блин, в Афганистане под огнём куда лучше спасали. А сейчас, как не катапультирование, так потери.

579

МОСКВА, 18 янв — РИА Новости. 
Тело второго погибшего летчика Су-34 без признаков жизни обнаружено в районе проведения поисковой спасательной операции в Японском море, сообщает Минобороны РФ.
Два Су-34 потерпели в пятницу аварию на Дальнем Востоке в районе Японского моря после касания друг друга в воздухе. Самолет Ан-12 позже обнаружил в районе катапультирование индивидуальный спасательный плот одного из пилотов. Летчик Су-34 со спасательного плота поднят на борт, его состояние удовлетворительное.
Позднее военное ведомство сообщило об обнаружении тела одного из пилотов. «В районе проведения поисковой спасательной операции обнаружено тело летчика без признаков жизни. Судном, осуществляющим поиск в данном районе, тело погибшего летчика поднято на борт», — говорится в сообщении.
Поисково-спасательная операция продолжается.

580

Роман написал(а):

Нашли тело третьего летчика

Спасатели нашли тело третьего летчика бомбардировщиков Су-34, столкнувшихся над акваторией Японского моря. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на Минобороны России.

В ведомстве сообщили, что тело погибшего летчика обнаружили в районе проведения поисково-спасательной операции и уже подняли на борт судна.

Ранее спасатели уже нашли тело одного летчика разбившегося Су-34. Еще одного летчика спасли, его состояние расценивается как удовлетворительное. Поисково-спасательная операция продолжается. В ней задействованы самолеты Ту-142, Ан-12, Ан-30, вертолеты Ми-8, а также пять судов. Также в район поиска направляются еще шесть кораблей и судов Тихоокеанского флота.

Два бомбардировщика Су-34 столкнулись во время учебно-тренировочного полета над акваторией Японского моря. По предварительным данным, причиной стала ошибка пилотирования. В Минобороны сообщили, что экипажи самолетов катапультировались. Информация о том, что одному из самолетов удалось совершить посадку, официально не подтверждалась и не опровергалась.

https://lenta.ru/news/2019/01/18/i_eshe/

581

Заглянул на сайт МО.
https://function.mil.ru/news_page/count … InBlock=10
Тишина, не до лётчиков сейчас, крестный ход же.

582

583

Работа с информацией у Министерства Обороны находится на нулевом уровне, а ведь это часть любой войны.

За последние сутки один из самолётов уже вернулся,  и спасли второго, ужас, ужас просто.

584

У космонавтов логики совсем нет? Потратить кучу бабла на подготовку летчиков и не дать нормальные средства спасения и обнаружения? Сейчас же есть костюмы, в которых даже в штормовом море можно болтаться достаточно долго. А то в азовском море потеряли, теперь здесь

585

Сережа написал(а):

У космонавтов логики совсем нет

а при чем тут космонавты?   %-)

586

Ну так ВКС типа

587

mersi написал(а):

а при чем тут космонавты?

Это общераспространённый термин для служащих  ВВС, ПВО и в целом ВКС РФ в израильском, украинском и пр. секторах русскоязычного интернета

588

шурави написал(а):

Вот, блядь, не понимаю, какая техническая сложность интегрировать устройство связи и спутниковой навигации непосредственно в ЗШ лётчика?

Вы простите о чем? Поступающие индивидуальные (современные) средства связи складируются (потому что нихрена не работают как надо) и это в мирное время. Мобильники наше всё!

589

konstine написал(а):

Поступающие индивидуальные (современные) средства связи складируются (потому что нихрена не работают как надо) и это в мирное время

Пиздаб.. .
Ну все же кругом идиоты и ни кто отношения к армии не имеет,ты бы хоть посмотрел фото военослужащих в соцсетях,любят многие их них фотоссесии устраивать.
Казачок то  засланный ,дочь офицера, как понимаю ты знатная.

590

Сережа написал(а):

У космонавтов логики совсем нет? Потратить кучу бабла на подготовку летчиков и не дать нормальные средства спасения и обнаружения? Сейчас же есть костюмы, в которых даже в штормовом море можно болтаться достаточно долго. А то в азовском море потеряли, теперь здесь

Вы где живете? 20 минут в холодной воде в необогреваемом скафандре и вы уже труп.... я вообще удивлен что хоть один живой.
К примеру в баренцевом море находят после караблекрушения обычно плоты набитые трупами.

Отредактировано нервный (2019-01-19 15:32:02)

591

нервный написал(а):

Вы где живете? 20 минут в холодной воде в необогреваемом скафандре и вы уже труп....

Комплект обеспечивает работоспособность летчика:

• длительно — при полетах в загерметизированной кабине (высота до 40 км.) и в разгерметизированной кабине (высота до 12 км.);

• кратковременно (до 10 мин.) — в разгерметизированной кабине (высота до 40 км.), в этом случае комплект используется как аварийное средство для снижения на безопасную высоту 12 км.;

• кратковременно — при вынужденном покидании самолета на большой высоте и парашютировании с переходом на питание от парашютного кислородного прибора;

в течение 12 ч. — при нахождении на плаву в воде при Т воды от 0°C и выше и при Т окружающего воздуха до - 15°C.  Ссылка

брешут выходит

592

Сергей-1982 написал(а):

Пиздаб.. .
Ну все же кругом идиоты и ни кто отношения к армии не имеет,ты бы хоть посмотрел фото военослужащих в соцсетях,любят многие их них фотоссесии устраивать.
Казачок то  засланный ,дочь офицера, как понимаю ты знатная.

Твой уровень мальчик это соцсети.
Герой-борцун интернета.

593

leonard61 написал(а):

брешут выходит

Это наверное в ясную и безветренную погоду.
В шторм 2 минуты в гидрокостюме за бортом это смерть....это в наших северных морях. На льду выжить гораздо проще чем в воде в шторм.

594

нервный написал(а):

Это наверное в ясную и безветренную погоду.
В шторм 2 минуты в гидрокостюме за бортом это смерть.

чем отличается температурный режим в шторм

595

нервный написал(а):

Это наверное в ясную и безветренную погоду.
В шторм 2 минуты в гидрокостюме за бортом это смерть....это в наших северных морях. На льду выжить гораздо проще чем в воде в шторм.

Сейчас вообще-то не 19 век. Современные костюмы поплавки обеспечивают достаточно длительное нахождение нахождение в ледяной воде. Пусть у нефтянников блин учатся хотя бы. Мы на охоту ходим, на загонщика собачий ошейник с гпс вешаем, чтобы видеть где находится. Действительно полная ж...а со спасательной службой

596

leonard61 написал(а):

чем отличается температурный режим в шторм

Постоянное омывание всего тела включая лицо свежей морской водой да еще под сильным ветром с отрицательной температурой. Грубо говоря даже на глазах нет слоя отогретого воздуха. ж*па полная.... да еще постоянно выплевываеш леденую воду из всех щелей....

597

Сережа написал(а):

Пусть у нефтянников блин учатся хотя бы.

Как раз у нас нефтянников и подмечено что более 2 минут и вытаскиваеш только труп. И это если в гидрокостюме в шторм. В скафандре летчика говорят можно до 20 минут продержаться до потери сознания от охлаждения.

598

нервный написал(а):

Постоянное омывание всего тела включая лицо свежей морской водой да еще под сильным ветром с отрицательной температурой. Грубо говоря даже на глазах нет слоя отогретого воздуха. ж*па полная.... да еще постоянно выплевываеш леденую воду из всех щелей....

Изучите что такое ВМСК, а потом уж пишите.

599

konstine написал(а):

Изучите что такое ВМСК, а потом уж пишите.

Может я и не прав, но есть ли хоть один выживший  пилот спасенный после катапультирования в шторм над зимнем Баренцевым морем?  Что то не вспомню...

ВМСК

"Комплект ВМСК-2М

Высотные морские спасательные комплекты ВМСК-2М (ВМСК-4) предназначены для обеспечения нормальных условий жизнедеятельности и работоспособности экипажа в полете. Но главное - они должны были обеспечить условия для выживания после аварийного покидания самолета в воздухе при выполнении полетов над водной поверхностью. Они обеспечивали безопасное пребывание в воде в течение 12 ч при температуре воды от 0 до +10 град С и температуре окружающего воздуха до -15 град С.

В комплект ВМСК-2М входили:
• высотный компенсирующий костюм ВКК;
• теплозащитный комбинезон;
• водозащитный комбинезон;
• гермошлем (кислородная маска);
• ботинки;
• гермоперчатки;
• надувной ворот.

В комплекте ВМСК-4, в отличие от ВМСК-2М, вместо водозащитного комбинезона применялся морской комбинезон, состоящий из водозащитной оболочки и силовой оболочки, и вместо плавательного ворота применялся авиационный спасательный пояс АСП-74.

Майор Николай Попов вспоминает: «Летали до начала 80-х годов в ВМСК-2М (серого цвета), а потом перешли на ВМСК-4 (они уже оранжевого цвета были). Старые комплекты были хуже. У них был надувной воротник очень неудачной конструкции. На ВМСК-2 применялся плавательный ворот ПВ-2, который после приводнения «стремился» утопить летчика. Даже старый жилет АСЖ-58 имел лучшую конструкцию. Еще ВМСК-2М был неудобен тем, что в нем не было карманов, чтобы зимой руки засунуть пока к самолету идешь, и воротника не было. Холодно в нем было. Дошел до самолета, вспотел, сел в кабину и замерз. Но и в ВМСК-4 летать было мало удовольствия. На Ту-128 и ВКК первоначально заставляли всегда надевать. Лишь потом ВКК был обязательным только во время боевого дежурства. Поэтому сначала надо было надеть теплозащитный костюм. Это - костюм из простеганного тонкого ватина (меньше 1 см толщиной). Он был с носками как одно целое сделан. Только круглая застежка на животе. В ВМСК на животе тоже отверстие и через него залезаешь в сам оранжевый костюм. Самое интересное, что у него воротник сделан из двух частей. Одна часть трикотажная, а вторая часть резиновая. И перед катапультированием, надо прислонить к телу резиновый край воротника и таким образом обеспечить герметичность костюма после автоматического приведения его в действие. Потом подсоединяешься к ОРК-9. Там вентиляция идет, а клапаны все позакрывать на ВМСК надо. ВМСК тоже был как одно целое с чулками. После этого надеваешь ботинки и вешаешь поплавки. Их положено было пришнуровывать. АСП-74 одевался в составе его штатной привязной системы, или отдельно поплавки пришнуровывались к снаряжению ВМСК-4. При выводе поплавков через штатные окна подвесной системы КТ-1, не исключалась возможность возникновения «эффекта ворота ПВ-2». Т.е. не исключалась возможность утопления летчика собственным спасательным снаряжением. После соответствующих тренажей начальник парашютно-десантной службы 356 ап старший прапорщик Олейник предложил выводить поплавки в окна между плечевыми обхватами и ножными обхватами. Это обеспечивало наполнение и всплытие поплавков АСП перед лицевой частью пилота. Таким образом, пилот плавал лицом вверх, а не затылком как в случае с ПВ-2 или штатным расположением поплавков в боковых окнах подвесной системы. Это ещё давало экономию времени при экстренном покидании самолета на земле. При этом поплавки не могли зацепиться за элементы подвесной системы, а при открытии замка подвесной системы сразу освобождались».

Автор: Сергей Бурдин
Дата публикации: 28.05.2011

Но как в ВМСК дышать в шторм?

Отредактировано нервный (2019-01-19 20:43:35)

600

нервный написал(а):

Может я и не прав, но есть ли хоть один выживший  пилот спасенный после катапультирования в шторм над зимнем Баренцевым морем?  Что то не вспомню...

В двух Су-34, столкнувшихся на Дальнем Востоке, было четыре пилота. Все они успели катапультироваться. Один из штурманов был спасен и доставлен на берег, его жизни ничто не угрожает.Ссылка


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия