СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия


Катастрофы и авиационные происшествия

Сообщений 31 страница 60 из 442

31

BalinTomsk написал(а):

о словам дипломата, миссия ООН, зафрахтовавшая вертолет, не согласовала его полет, поэтому местные силы ПВО приняли его за вражеский и сбили.

зачем эту херню постить тут если давно известно что всё было согласованно? просто a la gar comme a la gar

32

Четыре человека погибли при крушении Ту-204 во Внуково
Лайнер выкатился прямо на Киевское шоссе

В авиакатастрофе под Москвой погибли по меньшей мере четыре человека, подтвердило министерство внутренних дел России.
В аэропорту "Внуково" самолет Ту-204 российской чартерной компании Red Wings при жесткой посадке выехал за пределы взлетно-посадочной полосы.
Лайнер прибыл из Чехии, и пассажиров на борту не было.
Насколько известно, на борту самолета находились восемь членов экипажа.
"Интерфакс" сообщает, что самолет садился со второй попытки, после чего выкатился за пределы аэропорта.
Пробив ограждение аэропорта, самолет остановился на Киевском шоссе и частично развалился.
Пожар на борту самолета был вскоре потушен.
Как передает с места событий корреспондент телеканала "Россия-24", у самолета отвалились крылья и хвост.
Как сообщил Интерфаксу источник, среди погибших обнаружено тело командира.

33

уже 4е, пичальна, ещё час назад было трое...

vilenich написал(а):

Как передает с места событий корреспондент телеканала "Россия-24", у самолета отвалились крылья и хвост.

да он просто на части распался, они уже который час не переставая про это крутят. от центроплана всё поотвалилось

Отредактировано злодеище (2012-12-29 20:14:47)

34

vilenich написал(а):

Лайнер выкатился прямо на Киевское шоссе

35

злодеище написал(а):

BalinTomsk написал(а):

    о словам дипломата, миссия ООН, зафрахтовавшая вертолет, не согласовала его полет, поэтому местные силы ПВО приняли его за вражеский и сбили.

зачем эту херню постить тут если давно известно что всё было согласованно? просто a la gar comme a la gar

кем где когда?  где скан документа?   языком чесать каждый может

36

Полеты фронтовых бомбардировщиков Су-24 в России временно остановлены. Это связано с катастрофой самолета этого типа в Челябинской области. О прекращении полетов воздушного судна этого типа распорядился главком ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

«Решением главкома по всей России приостановлены полеты этого типа самолетов до выяснения причин катастрофы, которая произошла под Челябинском», — подтвердил представитель Минобороны по ВВС подполковник Владимир Дерябин, передает РИА Новости.

Военный самолет Су-24 разбился 31 октября днем в лесном массиве Еткульского МР между населенными пунктами Лебедевка и Николаевка. По данным ГУ МЧС России по Челябинской области, в результате инцидента погибших и пострадавших нет, населенные пункты не пострадали. Экипаж самолета благополучно катапультировался, а потом вышел на связь. Минобороны РФ создало комиссию для выяснения причин падения самолета Су-24 в Челябинской области.

Между тем в России это не первый случай, когда из-за чрезвычайного происшествия полеты самолетов временно прекращаются. Так, 7 сентября 2012 года в России временно прекратились полеты самолетов МиГ-29. Это связано с крушением истребителя, которое произошло 6 сентября под Читой. Тогда погиб пилот МиГ-29, сообщает Вести.ru.

13 октября Минобороны РФ полностью приостановило полеты самолетов-амфибий Бе-12 «Чайка». Это воздушное судно потерпело крушение при заходе на посадку в военном аэропорту Кача недалеко от Севастополя. В результате погибли командир экипажа, штурман и второй пилот. Летчик-радист отделался легкими травмами.

37

Российский вертолет был обстрелян в Южном Судане. Об этом сообщает РИА "Новости".

Ми-26 авиакомпании "ЮТэйр", работающий в Южном Судане по контракту ООН, подвергся обстрелу во время полета в районе города Вау. Как рассказали в пресс-службе авиаперевозчика, после приземления экипаж вертолета обнаружил сквозное пулевое отверстие с левой стороны кабины.

По предварительным данным, пуля повредила лючок системы кондиционирования воздуха, радиокомпас и другое оборудование. Члены экипажа не пострадали. Кто стрелял в российский вертолет, не известно.

Это уже не первый подобный инцидент в Южном Судане за последнее время. Напомним, 21 декабря в провинции Джонглей был сбит вертолет Ми-8 авиакомпании "Нижневартовскавиа", также работавший по контракту ООН. На борту находились пять человек, четверо из них - российские граждане. Все они погибли.

Власти Южного Судана сначала заявили, что не имеют отношения к инциденту, и возложили ответственность за атаку на вертолет на местных повстанцев из группировки под командованием Дэвида Яу Яу. Однако позднее правительство признало, что вертолет по ошибке сбили военные.

В МИД РФ потребовали провести расследование и наказать виновных, а также выплатить компенсации семьям погибших летчиков и авиакомпании "Нижневартовскавиа". При этом дипломаты не исключили, что Москва внесет Южный Судан в список зон, где не рекомендованы полеты российской гражданской авиации.

Сегодня российское внешнеполитическое ведомство выразило обеспокоенность проволочками в расследовании крушения Ми-8. "В Москве с озабоченностью констатируют, что созданная для проведения расследования комиссия с участием представителей авиакомпании "Нижневартовскавиа" и службы авиационной безопасности ООН до настоящего времени не может приступить к работе из-за неявки южносуданских экспертов. По этой же причине российской стороне до сих пор не передан для расшифровки данных черный ящик со сбитого вертолета", - заявил официальный представитель МИД Александр Лукашевич.

"Рассчитываем, что, в соответствии с требованием Совета безопасности ООН о немедленном и тщательном выяснении причин катастрофы, привлечении к ответственности виновных и принятии необходимых мер для недопущения впредь подобных инцидентов южносуданская сторона незамедлительно предпримет все надлежащие шаги по обеспечению полного, объективного и оперативного расследования обстоятельств трагической гибели граждан Российской Федерации", - добавил дипломат.

38

Лобовое стекло самолета Boeing 787 Dreamliner ("Лайнер мечты") треснуло во время полета, сообщает японская компания ANA.

По словам пилотов, трещина образовалась через 70 минут после взлета, из-за ее незначительности экипаж принял решение продолжить полет. Никто из пассажиров, находившихся на борту самолета, не пострадал. Обратный рейс этого воздушного судна был отменен.

Представители авиакомпании списали трещину в остеклении кабины на случайность, не выходящую за пределы нормальных отклонений. "Подобные трещины возникают несколько раз в году на различных самолетах. Мы не рассматриваем происшедшее как признак особой проблемы с лайнерами Boeing", - отметили в компании.

Сегодня утром с другим Dreamliner уже произошел инцидент – после посадки у самолета, следовавшего из Токио, была обнаружена утечка топлива. Каков объем вытекшего горючего, не сообщается. Обратный рейс авиакомпании также пришлось отменить.

Напомним, что это не первые неполадки с новейшим Boeing Dreamliner – только за эту неделю произошло уже пять инцидентов, которые привлекли внимание СМИ. 7 января 2013г. самолет Boeing 787 Dreamliner японской авиакомпании Japan Airlines загорелся в аэропорту Бостона без пассажиров на борту: возгорание произошло в аккумуляторе одной из энергоустановок самолета.

На следующий день другой самолет Dreamliner этой же авиакомпании не смог вовремя вылететь из Бостона из-за утечки топлива на рулежной дорожке. 9 января японская ANA объявила об отмене одного из внутренних рейсов в связи с неполадками в тормозной системе ее самолета Dreamliner. О двух других инцидентах ANA сообщила сегодня.

Технические проблемы Boeing 787 Dreamliner, который был введен в эксплуатацию осенью 2011г., не остались без внимания американских транспортных регуляторов. Сегодня, по неофициальным данным, Федеральное управление гражданской авиации США собирается объявить о начале проверок модели Boeing Dreamliner на предмет возможных дефектов в системе электропитания.

На конец 2012г. заказчикам были поставлены 49 самолетов Boeing 787 Dreamliner, авиакомпании Japan Airlines и All Nippon Airways на двоих эксплуатируют 24 самолета

39

Представители японской авиакомпании Japan Airlines опубликовали данные об обнаружении утечки топлива еще на одном самолете Boeing 787 Dreamliner. Инцидент стал вторым случаем за последнюю неделю и пополнил список из примерно 10 происшествий с лайнером, передает Associated Press.

Утечка топлива была обнаружена у лайнера, находившемся в токийском международном аэропорту Нарита. По данным инспекционной комиссии, всего из бака вылилось около 100 л керосина. Отметим, что до этого 7 января 2013г. самолет Boeing 787 Dreamliner этой же авиакомпании загорелся в аэропорту Бостона без пассажиров на борту: возгорание произошло в аккумуляторе одной из энергоустановок самолета. На следующий день другой самолет Dreamliner, принадлежащий Japan Airlines, не смог вовремя вылететь из Бостона из-за утечки топлива на рулежной дорожке.

9 января с.г. японская All Nippon Airways (ANA) объявила об отмене одного из внутренних рейсов в связи с неполадками в тормозной системе ее самолета Dreamliner. О двух других инцидентах ANA сообщила 11 января с.г.: у одного самолета в полете треснуло лобовое стекло, у другого произошла утечка топлива.

В настоящий момент американская правительственная комиссия занимается расследованием причин каждого инцидента. По итогам ее работы должно быть принято решение о безопасности эксплуатации самолета данного типа.

Напомним, самолет Boeing 787 Dreamliner совершил первый коммерческий полет осенью 2011г. Это событие состоялось на три года позже, чем планировалось, из-за череды производственных задержек. На конец 2012г. заказчикам было поставлено 49 самолетов Boeing 787 Dreamliner, 24 из них эксплуатируются японскими авиакомпаниями Japan Airlines и All Nippon Airways. Общее количество заказов на поставку Dreamliner превышает 800.

40

Намеченная на понедельник, 14 января, передача "черного ящика" с российского вертолета, сбитого в конце минувшего года в Южном Судане, откладывается на неопределенное время. Об этом сообщил журналистам первый заместитель постпреда РФ при ООН Александр Панкин.

По его словам, власти Южного Судана неожиданно изменили решение передать "черный ящик". Они объяснили это созданием новой комиссии высокого уровня, которая еще раз все рассмотрит.

"Никаких дат пока не называется. Ящик находится в сейфе под охраной ООН. Но ООН не может нам его передать без согласия стороны, на территории которой это произошло. Пока все затягивается на неопределенное время", - цитирует РИА Новости слова Панкина.

Напомним, 21 декабря 2012 года военные Южного Судана по ошибке сбили российский вертолет Ми-8, входящий в состав миссии ООН. В результате инцидента погибли пять человек, в том числе четверо россиян. По словам представителей армии Южного Судана, ООН не предупредила военных о полете вертолета в район, где идут бои с повстанцами.

41

При падении вертолета в Лондоне погибли два человека
В результате крушения вертолета в центре Лондона погибли два человека, сообщает BBC News. Личности погибших не установлены, однако, по предварительным данным, в вертолете находился только один человек, пилот. Как пишет The Evening Standard, еще по меньшей мере двое пострадали при аварии.

Вертолет Augusta 109 упал рано утром 16 января в районе Воксхолл после столкновения с башенным краном в условиях сильного тумана. Предположительно, вертолет задел кран, установленный на строящемся жилом небоскребе St George Wharf Tower на берегу Темзы, после чего зацепил само здание, пролетел еще около 200 метров и упал на улице Уандсворт-роуд.

При падении вертолет повредил два автомобиля, в которых могли находиться люди. Кроме того, был поврежден сам кран, стрела которого находится в нестабильном положении.

По словам свидетеля происшедшего, продавца газет, вертолет регулярно пролетал над Воксхоллом по утрам. Кроме того, газетчик рассказал, что непосредственно в момент аварии видимость была хорошая, тумана не было, и появился он позднее.

В связи с авиакатастрофой движение на прилегающих улицах было перекрыто. Также были закрыты расположенные неподалеку железнодорожная станция Воксхолла и станция метро.
http://lenta.ru/news/2013/01/16/helicopter1/

42

недалеко расположена штаб-квартира МИ-6, ну вот почему он туда не дотянул...

43

tramp написал(а):

ну вот почему он туда не дотянул...

КРАН

44

злодеище написал(а):

КРАН

ну понятно что облака, кран, но почему он там ближе не оказался....

45

В Казахстане назвали основную версию крушения самолета CRJ-200 под Алма-Атой. Как передает Tengrinews со ссылкой на представителя областного департамента по ЧС, предполагается, что причиной авиакатастрофы стали неблагоприятные погодные условия.

http://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002977712/pic_1359451222.jpg

На брифинге, который состоялся вечером 29 января, начальник ДЧС Сабит Битаев отметил, что версия о нехватке топлива не рассматривается.

Самолет CRJ-200 авиакомпании SCAT, на борту которого находился 21 человек, следовал из Кокшетау в Алма-Аты. Он потерпел крушение, не долетев несколько километров до пункта назначения. По имеющимся данным, все находившиеся на борту люди (список позднее опубликовало МЧС Казахстана) погибли.

Сообщалось, что в этом районе во время ЧП был густой туман.

Авиакомпания распространила информацию, что самолет разбился при заходе на посадку в сложных метеоусловиях. «Предварительно объясняют, что видимость была около 220 метров... Не долетая до полосы экипаж принял решение ухода на второй круг и, видимо, во время ухода произошло столкновение воздушного судна с землей», — передает «Седьмой канал» слова президента SCAT Владимира Денисова.

По его словам, этот самолет был выпущен в 2002 году, а капитальный ремонт он прошел в конце 2012 года. В МЧС Казахстана, в свою очередь, сообщили, что в 2011 году данное воздушное судно прошло техническое обслуживание, а в 2012 году на него был оформлен сертификат летной годности (после подтверждения его соответствия требованиям безопасности).

Общий налет командира экипажа на момент аварии составлял более 18 тысяч часов (из них — около тысячи часов на CRJ-200 в качестве командира), второго пилота — около трех с половиной тысяч часов.

В связи с произошедшим было возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта, повлекшее гибель людей». На месте происшествия, где работают сотрудники МЧС, уже обнаружен «черный ящик».

Отредактировано BalinTomsk (2013-01-29 20:08:00)

46

Пассажирский самолет "Челленджер 200" казахской авиакомпании Scat разбился неподалеку от Алма-Аты. Как уточняет телеканал KTK, лайнер выполнял коммерческий рейс с группой бизнесменов в Алма-Ату из Кокшетау. На его борту находились 16 пассажиров, в том числе двухлетний ребенок и его мать, а также 5 членов экипажа. По предварительным данным, все они погибли.

Катастрофа произошла в 13:13 по местному времени (11:13 мск). "При заходе на посадку в сложных метеоусловиях, в момент ухода на второй круг, произошло столкновение самолета с землей. Самолет упал между Кульжинским трактом и поселком Кызыл-Ту", - сообщили в авиакомпании.

Обломки самолета обнаружены рядом с фермой, расположенной неподалеку от села Гулдала, в 5 км от аэропорта Алма-Аты. "Челленджер 200" упал в болотистой местности, развалившись на части. Сейчас там выставлено оцепление, информирует Gazeta.kz. На месте падения лайнера работают 123 спасателя и 33 единицы техники.

На место происшествия выехали руководители прокуратуры, МВД, МЧС и Комитета национальной безопасности республики. По факту катастрофы Главная транспортная прокуратура Казахстана возбудила уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта". Создана государственная комиссия, которая занимается выяснением обстоятельств крушения самолета.

По одной из версий, самолет разбился из-за плохих метеоусловий: в районе катастрофы стоит сильный туман. По этой причине лайнер вылетел из Кокшетау с часовым опозданием. По неподтвержденным пока данным, самолету отказали в посадке в аэропорту Алма-Аты. В ходе захода на второй круг экипаж потерял ориентировку, после чего "Челленджер" столкнулся с землей.

Официальную причину аварии авиакомпания обещает назвать после расшифровки записей бортовых самописцев, один из которых уже найден. В МЧС Казахстана корреспонденту "Yтра" сообщили, что у них пока нет никаких версий катастрофы.

Свои соболезнования родным погибших выразил президент Казахстана Нурсултан Назарбаев. "С прискорбием воспринял весть о крушении пассажирского самолета авиакомпании Scat в районе поселка Кызыл-Ту Алматинской области, повлекшем за собой человеческие жертвы. От имени народа Казахстана и от себя лично выражаю глубокие соболезнования родным и близким погибших. Мною даны поручения соответствующим государственным органам по изучению причин крушения самолета, а также оказанию необходимой помощи семьям погибших", - говорится в обращении главы государства.

Scat - крупнейшая региональная авиакомпания Казахстана, основанная в 1997 году. Базируется в аэропортах Алма-Аты, Астаны, Шимкента. Выполняет как внутренние, так и международные рейсы. В ее парке помимо "Челленджеров 200" самолеты "Боинг 757-200", "Боинг 737-500", "Боинг 737-300", "Як-42" и "Ан-24". Разбившийся лайнер был выпущен в 2002 году.

Это первое крушение пассажирского самолета в Казахстане с 1980 года. Последняя авиакатастрофа в республике произошла в декабре прошлого года. Тогда военно-транспортный самолет Ан-72 Пограничной службы Казахстана, летевший из Астаны в Шимкент, разбился всего в 20 км от аэропорта прибытия.

Жертвами катастрофы стали 7 членов экипажа и 20 военнослужащих, в том числе временно исполняющий обязанности главы Пограничной службы Комитета национальной безопасности Казахстана Турганбек Стамбеков. Причинами трагедии были названы ошибки экипажа и неисправность оборудования.

Список пассажиров и членов экипажа самолета:

Галымжан Дуйсенов
Дуйсен Жузбаев
Аскар Хусаинов
Николай Латков
Кайсар Малгаждаров
Акрам Низамов
Абилжан Омаров
Марат Оразбаев
Индира Рахымбек
Александр Сериков
Арсен Шутиков
Аскар Ескендиров
Иван Жаворонков
Владимир Фейст
Александр Рубас
Бекжан Бакытжан, ребенок
командир экипажа Владимир Евдокимов
Второй пилот Александр Шарапов
Третий пилот Слава Бабаян
бортпроводница Ирина Кривоносова
бортпроводница Дина Асфандиярова

47

Спасателям удалось обнаружить тело пилота, находившегося на борту истребителя F-16 американских ВВС в Италии, который потерпел аварию над Адриатическим морем в понедельник поздно вечером, сообщил в четверг американский телеканал NBC.

Точное место обнаружения тела и другие подробности поисковой операции не сообщаются.

Ранее представитель американского командования проинформировал журналистов, что самолет выполнял обычный тренировочный полет, когда исчез с экранов локаторов.

Представитель ВВС США отметил, что "был потерян контакт" с самолетом, то есть, как отмечают СМИ, использовал термин, который обычно употребляется в случаях катастроф.

48

истребитель МиГ-27 ВВС Индии разбился в штате Раджастхан. Об этом сообщает иранское агентство IRNA со ссылкой на официального представителя Министерства обороны Индии.

http://pics.top.rbc.ru/top_pics/uniora/59/1360684518_0459.250x200.jpeg

По словам собеседника, истребитель, выполнявший учебный полет, взлетел с авиабазы Уттарлаи в 15:55 по местному времени, а спустя 2 минуты (в 15:57) потерпел крушение.

Представитель оборонного ведомства уточнил, что пилот успел катапультироваться. В результате авиакатастрофы никто не пострадал.

Причины крушения выясняются.

Предыдущая авария с участием самолета марки МиГ произошла в этой стране в ноябре минувшего года. Тогда рядом с воздушной базой "Налия" в штате Гуджарат разбился истребитель МиГ-21-93. Пилоту также удалось катапультироваться, пострадавших не было.

49

BalinTomsk написал(а):

BalinTomsk

Уважаемый, ну сколько можно бездумно копипастить?
Ну причем тут польский МиГ-29, когда разбился индийский МиГ-27?

50

Авиакатастрофа в Донецке.
14 февраля 2013 

Ан-24 выполнял рейс из Одессы. При посадке он не попал на полосу и приземлился на грунт, после чего перевернулся и развалился на части. Возник пожар.

Всего на борту было 45 человек. Погибли 4 человека, 12 пострадали. Аэропорт закрыт.Число жертв авиакатастрофы в Донецке может вырасти до 7 человек, сообщил источник в местном аэропорту.

По его словам, на месте работают 77 человек личного состава Госслужбы по чрезвычайным ситуациям, а также 19 единиц пожарно-спасательной техники. С пассажирами, которые не нуждаются в медицинской помощи, работает группа психологов. Расследованием причин ЧП занимается специальная комиссия.

Ранее глава Донецкой обладминистрации Андрей Шишацкий сообщил: «На данный момент четверо погибших. Еще одного человека видно под обломками, но мы пока не знаем, жив он или нет. Судьба одной стюардессы, которая находилась в задней части самолета, неизвестна».

Отредактировано vilenich (2013-02-14 07:45:51)

51

Истребитель Douglas A4-AR Fightinghawk аргентинских ВВС утром в четверг разбился при посадке на военном аэродроме города Сантьяго-де-Эстеро. Обоим пилотам удалось катапультироваться, они получили различные травмы. Как сообщает минобороны Аргентины, во время посадки на высоте около 40 м в самолете произошли технические неполадки, после чего пилоты приняли решение катапультироваться. Самолет рухнул на взлетно-посадочную полосу аэродрома, после чего загорелся. При катапультировании из-за недостаточной высоты у одного из пилотов не до конца раскрылся парашют.
        По предварительным данным, неполадки могли быть вызваны техническим сбоем бортовых систем, или столкновением с птицей. На месте происшествия работали несколько бригад пожарных и добровольцев. Расследованием всех обстоятельств занимаются военные следователи.

52

Минобороны не подтвердило информацию об аварийной посадке МиГ-31 в Пермской области. Во время полета у истребителя-перехватчика отказал двигатель, после чего пилот экстренно приземлился на аэродроме под Пермью.

"Произошедшее характеризуется как авиационный инцидент", - заявил "Российской газете" начальник пресс-службы Центрального военного округа (ЦВО) Ярослав Рощупкин, подчеркнув, что вынужденная посадка не квалифицирована как аварийная. "Причины произошедшего выясняет специальная комиссия", - заявил он.

По данным ЦВО, истребитель-перехватчик МиГ-31БМ пермской авиагруппы "Сокол" совершал плановый полет по разведке метеоусловий. В это время на приборной панели пилотов сработал датчик об отказе одного из двигателей. После этого боевой самолет совершил посадку.

Подобные ситуации несколько раз в году отрабатываются пилотами - они совершают полеты с одним двигателем, отметили в Минобороны.

Напомним, в сентябре 2011г. в Пермском районе потерпел крушение военный самолет той же модели. МиГ-31 упал на дачный поселок неподалеку от деревни Болгары, оба пилота погибли. Рассмотрение дела по факту крушения до сих пор не завершилось.

53

В индийском штате Раджахстан 19 февраля потерпел крушение истребитель Су-30, сообщает издание The Hindu. Пострадавших нет: обоим пилотам удалось катапультироваться.

По предварительным данным, ущерба гражданской инфраструктуре не нанесено. Правоохранительные органы начали расследование причин инцидента.

По словам представителя Минобороны Индии, самолет совершал вечерний тренировочный полет. Ожидалось, что машина примет участие в учениях "Железный кулак", назначенных на 22 февраля.

Напомним, что несколькими днями ранее, 12 февраля, в азиатском государстве потерпел крушение другой самолет российского производства – МиГ-27. Инцидент не повлек гибели людей.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/20/02/2013/845928.shtml

54

В Колумбии, недалеко от города Сан-Хуан-де-Сумпапас разбился военно-транспортный вертолет Ми-17, перевозивший военнослужащих. Об этом сообщают колумбийские средства массовой информации со ссылкой на источник в министерстве обороны.

В результате инцидента трое военнослужащих получили ранения, они доставлены в военный госпиталь в Боготе. По одной из версий, трагедия произошла из-за сильного порыва ветра. В настоящее время к месту происшествия вылетела военная комиссия, которая будет выяснять причины крушения.

Напомним, армия Колумбии ведет активные боевые действия против повстанческих группировок. В минувшие годы страна закупила в России более 20 военно-транспортных вертолетов Ми-17 для транспортировки своих войск.

55

Разбился СУ-27УБК ВВС Китая
31 марта, во второй половине дня, в провинции Шаньдун на восточном побережье страны (нижнее течение реки Хуанхэ, район города Рончэн) разбился двухместный самолет Су-27УБК ВВС Китая. Летчик-инструктор и курсант, выполнявшие тренировочный полет, погибли.
По словам очевидцев, экипаж, вероятно, пытался избежать падения самолета на город и не смог вовремя катапультироваться. Истребитель упал на пляж, других жертв и разрушений нет.
Су-27 разработан ОКБ им. Сухого, выпускался в одноместном и двухместном вариантах, является тяжелым всепогодным истребителем. Первая партия из 12 машин была поставлена в конце 1991 года (8 одноместных Су-27СК и 4 двухместных Су-27УБК). В составе ВВС НОАК насчитывается около 300 машин этих модификаций, включая улучшенный J-11 национального производства. Основными функциями истребителей являются контроль воздушного пространства и патрулирование морского побережья КНР.

56

Знаковый российский бомбардировщик времен «холодной войны», который, как сообщалось, получил незначительные повреждения, на самом деле загорелся по неясным причинам после капитального ремонта.
     В середине февраля экипаж турбовинтового ракетоносца Ту-95МС Bear-H полета обнаружил задымление в кабине и принял решение отменить взлет.
     В то время Минобороны сообщало, что огонь вскоре был потушен, и что никто не пострадал в инциденте, который произошел на авиабазе в Рязанской области в центральной России.
     Но урон, причиненный бомбардировщику 1982 года постройки, вывел его из строя, пишет «Ъ» со ссылкой на неназванного представителя Минобороны.
     Следователи склонны винить в случившемся электрооборудование, но проверка еще продолжается, говорится в статье. Бомбардировщик прошел ремонт стоимостью около 300 млн рублей (9,5 млн долл) в ноябре прошлого года, а срок его службы был официально продлен на 2000 летных часов.
     Ту-95МС является основным бомбардировщиком российской стратегической авиации. Бомбардировщик способен нести до 16 ядерных крылатых ракет, и, кстати, является одним из самых шумных самолетов в мире.
     Машина, ее первая модификация появилась в 1956 году, регулярно попадает в заголовки газет, благодаря патрулированию и выполнению полетов вблизи чужих границ, в т.ч. японских и американских.
     Но никаких новых Ту-95МС с 1992 года не производилось. Перспективный бомбардировщик находится в разработке и его поступление на серийное производство ожидается не раньше 2025 года

http://s2.uploads.ru/t/vl9GJ.jpg
http://s3.uploads.ru/t/kHtXO.jpg
http://s2.uploads.ru/t/NDX5Y.jpg

Отредактировано Andrew_F (2013-04-06 18:56:33)

57

Andrew_F написал(а):

В середине февраля экипаж турбовинтового ракетоносца Ту-95МС Bear-H полета обнаружил задымление в кабине и принял решение отменить взлет.

Пишут,что это один из 2х самолетов прошедших кап.ремонт в Таганроге ,сумма контракта 600 лямов  руб.
http://news.rambler.ru/18468909/

58

почему-то я не удивлён

59

Пожар на бомбардировщике Ту-95МС выявил проблемы ВВС
Пожар на стратегическом бомбардировщике Ту-95МС советского производства, аналогов которого в России не производится, стал поводом для обсуждения дел в ВВС. Эксперты говорят о глубоком кризисе авиапрома
В Минобороны долго не хотели рассказывать подробности инцидента с бомбардировщиком Ту-95МС. Он произошел еще в феврале, тогда пресс-служба сообщила о «быстро устраненном» задымлении.
По итогам расследования происшествия выяснилось: в самолете произошел серьезный пожар, огонь успел уничтожить рабочие места штурмана, радиста и бортинженера со всем оборудованием. Восстановлению судно не подлежит. При этом, по данным «Коммерсанта», за два месяца до ЧП бомбардировщик прошел капитальный ремонт за 300 млн рублей. Планировалось, что на нем можно будет летать еще 10 лет.
Надо сказать, что современная российская авиапромышленность не смогла создать аналог такого самолета. Осталось около 50 Ту-95, которые уже эксплуатируются несколько десятков лет. Однако это не оправдание. В США аналогичные военные самолеты летают и больше, считает военный эксперт Александр Гольц: «Надо отдавать себе отчет, что это самолеты в возрасте, самым молодым 30-40 лет. Обычно в пример приводят США, где Б52, аналог Ту —95, выполняющие сходные задачи, служат по 50 лет. Только не надо забывать, что американцы проходят регулярно все плановые ремонты и модернизации. А вот то, что было с нашими самолетами в течение 20 лет, как их ремонтировали, как их обслуживали, никто не знает».
Инцидент с Ту-95МС лишь подтверждает то, что ВВС России находятся в серьезном кризисе, считает независимый военный эксперт Павел Фельгенгауэр.
«С самолетами у нас, не только с бомбардировщиками, вообще большие проблемы. В свое время считалось, что с истребителями хотя бы ничего, было довольно их много, особенно МИГ-29, которые стояли на хранении, и считалось, что у них моторесурс не расходуется. А потом оказалось при проверке пару лет назад, что там фюзеляжи покрылись трещинами, летать на них нельзя, и такое хранение хорошо на них не сказалось. Что-то там ремонтируют. Заменять их пока нечем. Добиться прежнего советского количества не получится».
Планы по возрождению таких самолетов есть, но это очень далекие планы. Судя по госпрограмме вооружения, в течение семи лет замену Ту-95МС будут только разрабатывать, производить начнут не раньше 2025-2030 года.

60

Andrew_F написал(а):

выявил проблемы ВВС

а шо о разгельдяйстве было до этого не известно?


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия