Статья из немецкого Спигеля(Зеркало) о проблеммах с Еврофайтером (сори за ошибки переводил как мог)
Серьезные недостатки у нового "Еврофаитера": Должностные лица военного управления по закупкам обнаружили недостатки у истребителей в ходе обычной проверки, катапултные кресла не были проверены должным образом в ходе сборки. Самолётам не должно было бы выдано разрешение к эксплуатации в Бундесвере.
Гамбург - ошибки в программном обеспечении, ненадлежащей сборки и установки, отсутствие проверки качества , вот только несколько серьезных недостатков преследующих "Euro Fighter". О недостатках истребителей, SPIEGEL рассказывал в своем последнем выпуске, теперь к ним добавляется еще один: Это недостатки у катапультных кресел самолетов ВВС. Это следует из отчёта о недостатках 18 апреля этого года, который получил SPIEGEL ONLINE.
Аудиторы военного управления по закупкам натолкнулись на недостатки при проверке сидений, оснащенных зарядом взрывчатого вещества, на которых не имелось бирки о его проверке на заводе в Англии. Инспектором, это было замечено во время обследования сидений, когда истребидтель "Euro Fighter" проходил плановую 24-месячную проверку.
Эта находка аудитора Федерального Офиса по оборудованию, информационных технологии и использования бундесвера (BAAINBw) в Кобленце бризантна. Аудитор пишет: «Я осбено указываю на то, что это не единичный случай, который он обнаружил при проверке катапультных кресел. " Сколько точно катапультных кресел имеют такие недостатки неясно.
"На данный момент программа «Евро Истребитель " должна быть прекращена.
Эксперты опасаются недостатки имеются у всех до настоящего момента произведёных и переданных бундесверу истребителей (101 штука) . Воздушно-правовые последствия этого инцедента далеко идущие . "На данный момент программа полётов «Евро Истребитель " должна быть прекращена, пока эта проблема не будет решена" как сообщают SPIEGEL ONLINE сотрудники военного управления по закупкам.
Это уже не первый раз когда истребители "Евро Fighter" должены остоваться на земле. Три года назад ВВС также прибегала к этой принудительной мере в связи с проблемами с сиденьями. Тогда один "Евро Боец" в двухместном исполнении разбился в Испании при этом один пилот смог катапультироваться, а копилот саудовских ВВС не смог катапультироваться. Очевидно, что катапултное кресло , члена королевской семьи Саудовской Аравии, не сработало должным образом. Парашют, как предполагается, оторвался от кресла второго пилота, так что он не мог раскрыться и сработать.
Проблемы игнорируется в течение многих лет.
ВВС пока вяло реагирует на предостережения аудитора. Или же отвецтвенным трудно сделать правильные выводы в связи с последствиями к которому приведёт этот процедура. Однако этот отчёт о недостатках был отослан как в штаб ВВС в Кельне-Вана, так и в Министерство обороны в Бонне Hardthöhe.
На запрос Спигеля Федеральное министерство обороны ответило, что проблемы с проверкой катапултных кресел теперь решены. Согласно информации, полученной SPIEGEL ONLINE, решение этотого процесса все еще продолжается.
Уверенность пилотов в свои самолеты "Евро истребитель " это врядли укрепит. Отсутствие проверки катапултных кресел должно было первым заметить проверяущие контроля качества оборонной компании EADS, которые производят истребитель в баварском Манхинг. Но с этим существуют явно серьезные проблемы. (Подробнее в текущем Spiegel.)
Если-же аудитор военного управления по закупкам, которая поддерживает офис в Лондоне, которых отправляют к производителю кресел, компании Martin Baker Autokraft. Однако эти сотрудники не имеют никакого обучения и не квалифицированы, чтобы оценить и проверить правельность сборки катапултных кресел то исключить недостатки врядли возможно.
Военное управление по закупкам в Кобленце проигнорировало этот очевидный факт в течение многих лет. На протяжении многих лет, много вакантных мест в аудите качества в результате мер жесткой экономии и нескольких реформ армии не заняты.
Решение поставке о последней партии будет принято в 2014 году
Германии и страны-партнеры, по данным Минестерства обороны решат в начале 2014 года, будут ли они покупать, как и планировалось, заключительную партию истребителей "Euro Fighter," EADS. Решение будет скорее всего принято в начале следующего года, пресс-секретарь министерства обороны в Берлине в понедельник.
В программе "Euro Fighter" участвуют Германия, Италия, Испания и Великобритания. О поставке последний партии истребителей еще нет контракта. Для Германии, последняя партия включает в сеня 37 самолета, из более чем 143 истребителей уже заказаных ВВС и 101 из которых уже были получены. В выходные стало известно, что "Euro Fighter," будет стоить значительно дороже, чем заявлялось рание.
Ссылка
Отредактировано Fasatron (2013-07-13 17:09:44)