СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия


Катастрофы и авиационные происшествия

Сообщений 541 страница 570 из 967

541

нервный написал(а):

Вы где живете? 20 минут в холодной воде в необогреваемом скафандре и вы уже труп....

Комплект обеспечивает работоспособность летчика:

• длительно — при полетах в загерметизированной кабине (высота до 40 км.) и в разгерметизированной кабине (высота до 12 км.);

• кратковременно (до 10 мин.) — в разгерметизированной кабине (высота до 40 км.), в этом случае комплект используется как аварийное средство для снижения на безопасную высоту 12 км.;

• кратковременно — при вынужденном покидании самолета на большой высоте и парашютировании с переходом на питание от парашютного кислородного прибора;

в течение 12 ч. — при нахождении на плаву в воде при Т воды от 0°C и выше и при Т окружающего воздуха до - 15°C.  Ссылка

брешут выходит

0

542

Сергей-1982 написал(а):

Пиздаб.. .
Ну все же кругом идиоты и ни кто отношения к армии не имеет,ты бы хоть посмотрел фото военослужащих в соцсетях,любят многие их них фотоссесии устраивать.
Казачок то  засланный ,дочь офицера, как понимаю ты знатная.

Твой уровень мальчик это соцсети.
Герой-борцун интернета.

0

543

leonard61 написал(а):

брешут выходит

Это наверное в ясную и безветренную погоду.
В шторм 2 минуты в гидрокостюме за бортом это смерть....это в наших северных морях. На льду выжить гораздо проще чем в воде в шторм.

0

544

нервный написал(а):

Это наверное в ясную и безветренную погоду.
В шторм 2 минуты в гидрокостюме за бортом это смерть.

чем отличается температурный режим в шторм

0

545

нервный написал(а):

Это наверное в ясную и безветренную погоду.
В шторм 2 минуты в гидрокостюме за бортом это смерть....это в наших северных морях. На льду выжить гораздо проще чем в воде в шторм.

Сейчас вообще-то не 19 век. Современные костюмы поплавки обеспечивают достаточно длительное нахождение нахождение в ледяной воде. Пусть у нефтянников блин учатся хотя бы. Мы на охоту ходим, на загонщика собачий ошейник с гпс вешаем, чтобы видеть где находится. Действительно полная ж...а со спасательной службой

0

546

leonard61 написал(а):

чем отличается температурный режим в шторм

Постоянное омывание всего тела включая лицо свежей морской водой да еще под сильным ветром с отрицательной температурой. Грубо говоря даже на глазах нет слоя отогретого воздуха. ж*па полная.... да еще постоянно выплевываеш леденую воду из всех щелей....

0

547

Сережа написал(а):

Пусть у нефтянников блин учатся хотя бы.

Как раз у нас нефтянников и подмечено что более 2 минут и вытаскиваеш только труп. И это если в гидрокостюме в шторм. В скафандре летчика говорят можно до 20 минут продержаться до потери сознания от охлаждения.

0

548

нервный написал(а):

Постоянное омывание всего тела включая лицо свежей морской водой да еще под сильным ветром с отрицательной температурой. Грубо говоря даже на глазах нет слоя отогретого воздуха. ж*па полная.... да еще постоянно выплевываеш леденую воду из всех щелей....

Изучите что такое ВМСК, а потом уж пишите.

0

549

konstine написал(а):

Изучите что такое ВМСК, а потом уж пишите.

Может я и не прав, но есть ли хоть один выживший  пилот спасенный после катапультирования в шторм над зимнем Баренцевым морем?  Что то не вспомню...

ВМСК

"Комплект ВМСК-2М

Высотные морские спасательные комплекты ВМСК-2М (ВМСК-4) предназначены для обеспечения нормальных условий жизнедеятельности и работоспособности экипажа в полете. Но главное - они должны были обеспечить условия для выживания после аварийного покидания самолета в воздухе при выполнении полетов над водной поверхностью. Они обеспечивали безопасное пребывание в воде в течение 12 ч при температуре воды от 0 до +10 град С и температуре окружающего воздуха до -15 град С.

В комплект ВМСК-2М входили:
• высотный компенсирующий костюм ВКК;
• теплозащитный комбинезон;
• водозащитный комбинезон;
• гермошлем (кислородная маска);
• ботинки;
• гермоперчатки;
• надувной ворот.

В комплекте ВМСК-4, в отличие от ВМСК-2М, вместо водозащитного комбинезона применялся морской комбинезон, состоящий из водозащитной оболочки и силовой оболочки, и вместо плавательного ворота применялся авиационный спасательный пояс АСП-74.

Майор Николай Попов вспоминает: «Летали до начала 80-х годов в ВМСК-2М (серого цвета), а потом перешли на ВМСК-4 (они уже оранжевого цвета были). Старые комплекты были хуже. У них был надувной воротник очень неудачной конструкции. На ВМСК-2 применялся плавательный ворот ПВ-2, который после приводнения «стремился» утопить летчика. Даже старый жилет АСЖ-58 имел лучшую конструкцию. Еще ВМСК-2М был неудобен тем, что в нем не было карманов, чтобы зимой руки засунуть пока к самолету идешь, и воротника не было. Холодно в нем было. Дошел до самолета, вспотел, сел в кабину и замерз. Но и в ВМСК-4 летать было мало удовольствия. На Ту-128 и ВКК первоначально заставляли всегда надевать. Лишь потом ВКК был обязательным только во время боевого дежурства. Поэтому сначала надо было надеть теплозащитный костюм. Это - костюм из простеганного тонкого ватина (меньше 1 см толщиной). Он был с носками как одно целое сделан. Только круглая застежка на животе. В ВМСК на животе тоже отверстие и через него залезаешь в сам оранжевый костюм. Самое интересное, что у него воротник сделан из двух частей. Одна часть трикотажная, а вторая часть резиновая. И перед катапультированием, надо прислонить к телу резиновый край воротника и таким образом обеспечить герметичность костюма после автоматического приведения его в действие. Потом подсоединяешься к ОРК-9. Там вентиляция идет, а клапаны все позакрывать на ВМСК надо. ВМСК тоже был как одно целое с чулками. После этого надеваешь ботинки и вешаешь поплавки. Их положено было пришнуровывать. АСП-74 одевался в составе его штатной привязной системы, или отдельно поплавки пришнуровывались к снаряжению ВМСК-4. При выводе поплавков через штатные окна подвесной системы КТ-1, не исключалась возможность возникновения «эффекта ворота ПВ-2». Т.е. не исключалась возможность утопления летчика собственным спасательным снаряжением. После соответствующих тренажей начальник парашютно-десантной службы 356 ап старший прапорщик Олейник предложил выводить поплавки в окна между плечевыми обхватами и ножными обхватами. Это обеспечивало наполнение и всплытие поплавков АСП перед лицевой частью пилота. Таким образом, пилот плавал лицом вверх, а не затылком как в случае с ПВ-2 или штатным расположением поплавков в боковых окнах подвесной системы. Это ещё давало экономию времени при экстренном покидании самолета на земле. При этом поплавки не могли зацепиться за элементы подвесной системы, а при открытии замка подвесной системы сразу освобождались».

Автор: Сергей Бурдин
Дата публикации: 28.05.2011

Но как в ВМСК дышать в шторм?

Отредактировано нервный (2019-01-19 20:43:35)

0

550

нервный написал(а):

Может я и не прав, но есть ли хоть один выживший  пилот спасенный после катапультирования в шторм над зимнем Баренцевым морем?  Что то не вспомню...

В двух Су-34, столкнувшихся на Дальнем Востоке, было четыре пилота. Все они успели катапультироваться. Один из штурманов был спасен и доставлен на берег, его жизни ничто не угрожает.Ссылка

0

551

leonard61 написал(а):

Один из штурманов был спасен и доставлен на берег, его жизни ничто не угрожает

Успели....я же говорил что в ВМСК от силы 40 минут в шторм можно продержаться....Увы остальных позже подняли.
А успеть ПСС за 40 минут долететь до места катастрофы и поднять в шторм летуна это высший пилотаж! Остальных просто неуспели....

0

552

нервный написал(а):

я же говорил что в ВМСК от силы 40 минут в шторм можно продержаться....

Вы совершенно другие цифры писали.
Плюс, очень важно попасть на плот.

0

553

Ссылка
Пишут что два тела пилотов поднимали запутанные в парашюты.....видать только одному штурману повезло...

0

554

Погибшие летчики Су-34 запутались в парашютах
Тела двух летчиков, которые погибли после инцидента с двумя истребителями-бомбардировщиками Су-34 в небе над Японским морем, были опутаны частями парашютной системы. Об этом изданию 47news рассказали в экстренных службах Сахалинской области.

Самолеты столкнулись днем по местному времени, управление над ними было потеряно. Экипажи двух Су-34 (всего четыре человека) катапультировались и опустились в ледяную воду в Татарском проливе, вскоре там был запеленгован сигнал аварийно-спасательного буя. В район, где, предположительно, находились летчики, первыми направились рыболовецкие траулеры.

Один военный — как уточняет 47news, это штурман — был оперативно спасен и эвакуирован армейским вертолетом. Поиски других членов экипажей, которые продолжали находиться в ледяной воде, затянулись, и лишь ночью рыбаки судна «Электрон» обнаружили спасательный плот с одним пилотом. Утверждается, что его тело было связано фалом, парашют — пристегнут, а на голове был шлем. Сообщается, что это майор по имени Алексей.

Затем моряки с того же траулера нашли другой плот с телом еще одного летчика, которое было опутано парашютом и стропами. Его также забрал вертолет. Позднее «Электрон» отыскал третий спасательный плот, но тела на нем не было. Другие суда обнаружили в акватории сумку со снабжением и два фрагмента разбившихся самолетов.

Поиски четвертого летчика продолжились утром 19 января. К тому времени к операции уже подключились силы ВМФ, и от помощи траулеров отказались.

В Минобороны России эту информацию не комментировали. Об обнаружении тел двух погибших летчиков военные сообщали без подробностей.

Два Су-34, как передавал ТАСС, коснулись друг друга в ходе тренировочного полета 18 января над Японским морем в 35 километрах от берега. Причины аварии установит специальная комиссия, свою проверку организовала военная прокуратура. По данным источников, инцидент произошел в результате ошибки пилотирования.

Истребители-бомбардировщики Су-34 принимали участие в антитеррористической операции в Сирии. На одной из таких машин в 2009 году совершил полет тогдашний президент России Дмитрий Медведев.https://news.mail.ru/incident/36033015/?frommail=1

0

555

https://topwar.ru/uploads/posts/2019-01/1547914428_2019-01-19_211110.png

0

556

да уж, я как то лучшего был мнения о наших спасат.системах  %-)

почему такая лодочка маленькая, надувной  матрац и то больше размерами?!?  :'(

http://plotsn.ru/upload/resize_cache/iblock/619/1100_1100_1/6196d09ff0d7e24531b3416d6e928991.jpg

имхо больше подошла бы уменьшенная раза в 3 версия ПСН-6 http://plotsn.ru/catalog/ploty-spasatel … -pack.html вместимостью не более 1-2 чел., но зато закрытая от шторма + в которую можно целиком влезть и не мерзнуть в ледяной воде + с нормальным запасом топлива, еды-воды, радиосвязью, одеялом наконец   :unsure:

Отредактировано ДимитриUS (2019-01-20 19:07:07)

0

557

И куда это все запихнуть?

0

558

cobra написал(а):

И куда это все запихнуть?

контейнер ПСН-6 = 78 кг - значит надо уложиться в 20-25кг - думаю для катапульты приемлемая дополнит.нагрузка - а запихивать придется под или за сиденье, короче пущай конструкторы об этом думают, им и все карту в руки  :rolleyes:

пысы: у Су-34 там вообще места в кабине предостаточно, можно вон даже встать в полный рост и "прогуляться"

Отредактировано ДимитриUS (2019-01-20 20:03:05)

0

559

ДимитриUS написал(а):

да уж, я как то лучшего был мнения о наших спасат.системах

Вот уж действительно п...ц. Вместо лодки действительно нельзя закрытый плотник сделать? Дополнительная масса незначительна. И ГПС маяк тоже дать не судьба?

0

560

Сережа написал(а):

Вот уж действительно п...ц. Вместо лодки действительно нельзя закрытый плотник сделать? Дополнительная масса незначительна. И ГПС маяк тоже дать не судьба?

вот именно - допустим положили бы обыкновенный коммерч.спутниковый телефон с автоматич.сбросом джпс-координат смс-кой каждые 30 секунд - в момент катапультировании такой девайс автоматически включается и дальше работает пока батарея не села + есть возможность голосового общения...

Отредактировано ДимитриUS (2019-01-20 21:53:41)

0

561

Блин. Фантазеры. Вы хоть раз спутниковый телефон в руках держали? Я вот лазил на деревья с ним и в наших широтах даже это тоже не дает гарантии наличия связи...а вы в шторм и плот кило так на 30 решили привязать к спускающемуся на парашюте пилоту и супер пупер GPS приемник который нафиг никому ненужен ибо сообщить координаты нет способа и еще спутниковый телефон за пазуху запихать...может еще буй CASPAS SAPSAT привязать к ноге (чтоб ногу оторвало под тяжестью).
Вы для начала хотя бы сумейте загерметизироваться после катапультирования.....в полубезсознательном состоянии...

0

562

Fidell написал(а):

пишут два столкнулись(

Военная прокуратура начала проверку после столкновения двух Су-34 на Дальнем Востоке https://tass.ru/proisshestviya/6016522

0

563

Fencer написал(а):

Военная прокуратура начала проверку после столкновения двух Су-34 на Дальнем Востоке https://tass.ru/proisshestviya/6016522

Какие выводы необходимо сделать из гибели летчиков Су-34 https://vz.ru/society/2019/1/20/960181.html

0

564

Fencer написал(а):

Fencer написал(а):

    Военная прокуратура начала проверку после столкновения двух Су-34 на Дальнем Востоке https://tass.ru/proisshestviya/6016522

Какие выводы необходимо сделать из гибели летчиков Су-34 https://vz.ru/society/2019/1/20/960181.html

Главный вывод, дебилы комполка и выше по цепочке. Какого хрена нужно было проводить полёты с повышенной опасностью столкновения над морем? Когда известно какая сейчас задница как с ПСО, так и снаряжением экипажей.
Прежде всего не нужно создавать бессмысленных сложностей.

0

565

шурави написал(а):

Какого хрена нужно было проводить полёты с повышенной опасностью столкновения над морем? Когда известно какая сейчас задница как с ПСО, так и снаряжением экипажей.
Прежде всего не нужно создавать бессмысленных сложностей.

Тяжело в учении, легко в бою.

0

566

нервный написал(а):

шурави написал(а):

    Какого хрена нужно было проводить полёты с повышенной опасностью столкновения над морем? Когда известно какая сейчас задница как с ПСО, так и снаряжением экипажей.
    Прежде всего не нужно создавать бессмысленных сложностей.

Тяжело в учении, легко в бою.

При полётах на групповую слётанность всё внимание на ведущего. И похрен, что там внизу, море, или тайга. Только в тайге ещё никто не утонул.

0

567

шурави написал(а):

Только в тайге ещё никто не утонул.

Могут медведи съесть. Когда разбился МиГ-31 с Елизово в 15-м году. Катапультирование  прошло нештатно. Куча переломов. В том числе и у командира и штурмана были сломаны руки. Повезло что приземлились в тайгу, а не в море. И повезло что медведи были сытые уже. А то б сожрали. Искали тогда 9 часов. Да и кстати из ПМ завалить мишку задача не тривильная.... Я как то ПМ опробовал на здоровенной свинье. Обойма ушла. Так и целился не абы куда, а куда полождено...  :confused:

Отредактировано cobra (2019-01-21 12:44:13)

0

568

нервный написал(а):

Блин. Фантазеры. Вы хоть раз спутниковый телефон в руках держали? Я вот лазил на деревья с ним и в наших широтах даже это тоже не дает гарантии наличия связи...а вы в шторм и плот кило так на 30 решили привязать к спускающемуся на парашюте пилоту и супер пупер GPS приемник который нафиг никому ненужен ибо сообщить координаты нет способа и еще спутниковый телефон за пазуху запихать...может еще буй CASPAS SAPSAT привязать к ноге (чтоб ногу оторвало под тяжестью).
Вы для начала хотя бы сумейте загерметизироваться после катапультирования.....в полубезсознательном состоянии...

Маяк гпс весит несколько грамм, пусть ещё питание от пары батареек. Так хотят однако. Фигня вопрос, потеряли трёх дорогих людей, ещё подготовим. Я вот не помню, у американцев в последнее время кто-то погибал из-за косяков ПСС?

0

569

Бомбардировщик Ту-22М3 потерпел катастрофу при посадке в Мурманской области
МОСКВА, 22 января. /ТАСС/. Бомбардировщик Ту-22М3 потерпел катастрофу при посадке на военный аэродром в Мурманской области. Об этом сообщил во вторник ТАСС источник в силовых структурах.  https://news.mail.ru/incident/36058231/?frommail=1

0

570

Fidell написал(а):

Бомбардировщик Ту-22М3 потерпел катастрофу при посадке в Мурманской области

В военном лазарете скончался третий летчик бомбардировщика Ту-22М3, потерпевшего крушение в Мурманской области. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на территориальный центр медицины катастроф региона.
Ранее сообщалось о двух погибших.

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия