СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия


Катастрофы и авиационные происшествия

Сообщений 541 страница 570 из 1000

541

шурави написал(а):

Чем это мешает оснастить экипажи современным спасательным снаряжением?

Еще раз. Угробился борт МА. Адмиралам привести авиацию в должный вид мешает ну абсолютно все. Начиная от собственных яиц на которые они наступают, заканчивая грыжей головного моска.  В 15-м году эскадрилья на МиГ-31 Елизовская имела налет часов 30-40. На все вопросы и требования штаб группировки (читай флотилии) потирая жирные брюшка когтистыми лапками  нагло заявлял, как вы летчики своими проблемами нам ээээ надоели... (с.)

Что характерно такие же заявления они делали по отношению к экипажам кораблей.

Кстати говоря а разве они катапультироваться успели?

Отредактировано cobra (2018-10-21 16:02:19)

542

cobra написал(а):

Еще раз. Угробился борт МА. Кстати говоря а разве они катапультироваться успели?

Когда дело касается воздушного хулиганства приведшего к таким последствиям не важно ВВС  или ВМФ это.
Один успел прыгнуть, но из-за обстоятельств, неудачно.

Отредактировано konstine (2018-10-22 03:43:16)

543

Эээ где воздушное хулиганство?

544

.

Отредактировано konstine (2018-10-22 10:57:04)

545

Крушение у берегов острова Ява Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Lion Air, в результате которого погибли все находившиеся на борту 189 человек, стало первым для самолетов этого поколения. Их эксплуатация началась всего год назад.

https://www.rbc.ru/society/29/10/2018/5 … um=desktop

546

https://pp.userapi.com/c849328/v849328375/aa9dc/_iQ9n1kufHg.jpg
ВО (с)

Отредактировано konstine (2018-10-30 10:17:13)

547

Истребитель МиГ-29М ВВС Египта упал из-за неполадок в системе управления самолетом. Об этом говорится в коммюнике официального представителя египетской армии, сообщает «Интерфакс».

В Минобороны республики подтвердили, что пилот истребителя успешно катапультировался.

В пресс-службе «Объединенной авиастроительной корпорации» заявляли, что в связи с инцидентом в Египет будут направлены российские технические специалисты. Они окажут местным коллегам помощь в расследовании аварии.
Россия начала поставлять Египту истребители МиГ-29М/М2 весной 2017 года. Согласно имеющимся данным, Каир получит 46 самолетов этого типа. Поставки рассчитаны до 2020 года.

МиГ-29М/М2 представляет собой последний на сегодняшний день вариант развития платформы известного истребителя МиГ-29. Основные отличия новой машины заключаются в новом радиоэлектронном оборудовании, возросшей дальности полета и усовершенствованных двигателях с управляемым вектором тяги. Этот вариант истребителя был разработан в 2000-е годы с использованием решений, возникших в ходе создания модернизированного варианта палубного истребителя МиГ-29К/КУБ.

https://lenta.ru/news/2018/11/03/mig/

548

ТАСС, 7 ноября. Корпорация Boeing распространила среди использующих ее самолеты компаний инструкцию для пилотов на случай возникновения технической неисправности, которая, по версии следствия, привела к крушению лайнера Boeing 737 Max 8 индонезийского авиаперевозчика Lion Air в прошлом месяце. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте Boeing в среду.
"Boeing 6 ноября направила операторам руководство по авиационной эксплуатации, в котором даются указания летному составу о действующих процедурах по разрешению проблем в случаях, возникающих при передаче ошибочных данных с датчиков угла атаки", - информировала компания. В заявлении на сайте Boeing не сообщается, было ли предупреждение разослано авиакомпаниям, эксплуатирующим все модели ее самолетов, либо только тем, которые используют лайнеры Boeing 737 Max.
5 ноября руководитель индонезийского Комитета по обеспечению безопасности на транспорте Соерджанто Таджахоно заявил, что у самолета Lion Air на протяжении последних четырех рейсов были проблемы с датчиком скорости полета.
29 октября новейший Boeing 737 Max 8 бюджетной авиакомпании Lion Air 29 октября выполнял рейс JT610 из Джакарты в город Панкалпинанг (административный центр провинции Бангка-Белитунг). Примерно через 13 минут после вылета из столичного аэропорта по не установленной пока причине он рухнул в Яванское море. Спасатели признают, что все находившиеся на борту 189 человек погибли.

Отредактировано sh0k (2018-11-07 13:52:40)

549

В центре Стамбула упал военный UH-1, четверо погибших.

https://pbs.twimg.com/media/Ds6n9CjWoAAmeWk.jpg

https://pbs.twimg.com/media/Ds6tQBSX4AA_ji4.jpg

550

Американский истребитель столкнулся с самолетом C-130 у побережья Японии
https://news.mail.ru/incident/35606418/?frommail=1

551

Минувший 2018 год выдался для боевой авиации США, мягко говоря, непростым. На всем его протяжении американские ВВС преследовала целая череда инцидентов. Порой происшествия происходили настолько часто, что это не только сеяло волнение среди общественности, но и вызывало серьезную обеспокоенность в рядах самих военных. Начнем «разбор полетов» с катастроф, закончившихся безвозвратной потерей самолетной техники.

Первая из них произошла 14 марта, когда палубный истребитель-штурмовик F/A-18 Hornet, относящийся к эскадрилье VFA-213 «Черные львы» ВМС США, потерпел крушение в районе авиабазы Ки-Уэст (Флорида). Оба пилота погибли. После этого аварии следовали практически постоянно.

4 апреля многоцелевой лёгкий истребитель F-16 Viper эскадрильи «Буревестники» во время обычного демонстрационного учебного полета потерпел крушение над испытательным полигоном в Неваде. Пилот погиб. Этот случай стал третьей потерей для команды за последние 24 месяца. В предыдущем инциденте обошлось без жертв.

24 апреля F-16 310-й эскадрильи авиабазы Luke разбился в Аризоне при попытке совершить аварийную посадку в небольшом аэропорту. Пилот не пострадал.

2 мая военно-транспортный самолёт средней и большой дальности WC-130 Hercules из 156-го транспортного крыла Национальной гвардии разбился и сгорел прямо в центре населенного пункта Саванна, штат Джорджия. От машины практически ничего не осталось, кроме хвостовой части. На борту было 9 человек, в том числе 5 членов экипажа, все погибли.

23 мая учебный реактивный самолёт T-38 Talon потерпел крушение недалеко от базы ВВС Коламбус в Миссисипи. Оба пилота смогли катапультироваться, но с тяжелыми травмами были госпитализированы.

11 июня истребитель F-15C Eagle, базирующийся на авиабазе Кадена на японском острове Окинава, рухнул в море. Пилот предварительно покинул самолет и был поднят живым из воды.

22 июня лёгкий турбовинтовой штурмовик A-29 Super-Tucano разбился на ракетном полигоне «Белые пески» в Нью-Мексико. Пилот получил легкие ранения. Имеется информация о гибели второго члена экипажа.

17 августа Т-38 из 71-го летного учебного крыла в окрестностях базы ВВС Вэнс в Оклахоме упал на фермерское пастбище. Его собственник дал воды катапультировавшемуся пилоту и ухаживал за ним, пока не прибыли первые спасатели.

11 сентября Т-38 с 80-го учебно-тренировочного крыла потерпел крушение на авиабазе Шеппард в Техасе, отклонившись от взлетно-посадочной полосы. Оба летчика успешно катапультировались.

18 сентября T-6A Texan II из 12-го учебно-тренировочного крыла рухнул возле торгового центра Rolling Oaks в северо-восточной части Сан-Антонио, штат Техас. Два пилота отделались незначительными травмами.

28 сентября впервые (по крайней мере, по имеющимся данным) разбился F-35B. Он принадлежал учебной эскадрилье VMFAT-501. Крушение произошло возле авиабазы Бофорт морской пехоты США. Пилот успешно катапультировался и был доставлен в больницу в связи с полученными травмами.

30 сентября C-130J из 744-й экспедиционной транспортной эскадрильи потерпел катастрофу вскоре после взлета с аэродрома Джелалабад, Афганистан. Погибли 6 членов экипажа и 5 сотрудников миссии НАТО. Военные заявили о непричастности вражеских сил к трагедии.

13 ноября Т-38 разбился на авиабазе ВВС Лафлин. Один из пилотов погиб, другой был направлен на лечение в ближайшую больницу.

6 декабря в результате столкновения KC-130J и F/A-18 Hornet рухнули в море у берегов Японии в ходе дозаправки в воздухе. На воздушном танкере погибло 7 военнослужащих, одного удалось спасти. Впоследствии появлялась информация о спасении еще одного военного, возможно, речь шла о пилоте истребителя.

Фактически в итоге безвозвратно потеряна целая эскадрилья.

Министерство обороны переживает ужасный год в связи с крупными авиационными происшествиями.

- отмечают американские эксперты.


15 бортов.

552

30 сентября C-130J из 744-й экспедиционной транспортной эскадрильи потерпел катастрофу вскоре после взлета с аэродрома Джелалабад, Афганистан. Погибли 6 членов экипажа и 5 сотрудников миссии НАТО. Военные заявили о непричастности вражеских сил к трагедии.

Этот самолет разбился в 2015. В 2018 CBS News случайно или преднамеренно вбросил эту новость как свежую.

553

Бомбардировщик Су-34 потерпел аварию на Дальнем Востоке, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник.
Точное место крушения не сообщается. Экипаж состоял из двух пилотов, им, вероятно, удалось благополучно покинуть кабину.
«Летевший рядом второй борт видел два раскрывшихся купола парашютов после катапультирования», — сказал источник.

554

2004_dim написал(а):

Бомбардировщик Су-34 потерпел аварию на Дальнем Востоке, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник.
Точное место крушения не сообщается. Экипаж состоял из двух пилотов, им, вероятно, удалось благополучно покинуть кабину.
«Летевший рядом второй борт видел два раскрывшихся купола парашютов после катапультирования», — сказал источник.

пишут два столкнулись(

555

Главное, что-б экипажи живые и здоровые были, а этих двух каличей не жалко.

556

Fidell написал(а):

пишут два столкнулись(

Однако, больше... :(

557

Военные обнаружили одного летчика самолета Су-34, он находится на спасательном плоту и подает световые сигналы, сообщили в Минобороны РФ.

«К данному району приближается рыболовецкое судно, которое находилось в непосредственной близости», — говорится в сообщении Минобороны РФ. В министерстве добавили, что судно достигнет места обнаружения спасательного плота в течение 20 минут.

Летчика обнаружил экипаж вертолета Ми-8.

Спасательная операция проходит в сложных погодных условиях при шквалистом ветре и шторме в 4 балла.https://news.mail.ru/incident/36020040/?frommail=1

558

Только материться остаётся. Опять, поиск по огням, радиомаяку.
А этому "Комару" сто лет в обед, когда я лейтенантом в 1984 году выпустился, эта Р-855УМ уже считалась устаревшей.
И с тех пор нихрена так и не поменялось. Как рыскали по улитке, или змейке поисковые вертолёты, так и рыщут.
Вот, блядь, не понимаю, какая техническая сложность интегрировать устройство связи и спутниковой навигации непосредственно в ЗШ лётчика?
Чтобы при катапультировании происходила активация с незамедлительной передачей координат на КП.
Нет, блин, не наш путь. Главное, мУдельерам поболее бабла отвалить, чтобы там поболее всяких красивых нашивочек на комбезы налепили.
Ну да, ещё храмов да попов в каждую часть насовать.

И комполка чудак конченый. Что, не знал какие условия в это время над проливом, как погода там меняется. Или не ведомо, в какой жопе нынешняя ПСС и всё что с ней связано?
Так какого хера планировать УТП с повышенным риском столкновения над проливом? Ведь первым же делом надо думать, как экипажи вытаскивать будешь.
Хотя, при нынешней системе в армии РФ чего-то ждать не приходится.

559

Спасатели обнаружили второго лётчика с потерпевшего аварию на Дальнем Востоке бомбардировщика Су-34, сообщает Министерство обороны России.
«С первого захода экипаж вертолёта завис над индивидуальным спасательным плотом и лётчик был поднят на борт вертолёта», — приводит Интерфакс сообщение.

560

шурави написал(а):

Только материться остаётся. Опять, поиск по огням, радиомаяку.
А этому "Комару" сто лет в обед, когда я лейтенантом в 1984 году выпустился, эта Р-855УМ уже считалась устаревшей.
И с тех пор нихрена так и не поменялось. Как рыскали по улитке, или змейке поисковые вертолёты, так и рыщут.

Я всё же надеюсь, что что то кроме Комара всё же появилось, на крайняк есть гражданские решения со спутниковой связью. Пилоты могут сами покупать.

шурави написал(а):

И комполка чудак конченый. Что, не знал какие условия в это время над проливом, как погода там меняется. Или не ведомо, в какой жопе нынешняя ПСС и всё что с ней связано?
Так какого хера планировать УТП с повышенным риском столкновения над проливом? Ведь первым же делом надо думать, как экипажи вытаскивать будешь.
Хотя, при нынешней системе в армии РФ чего-то ждать не приходится.

Тяжело в учении легко в бою, СУ-34 всепогодный, он должен уметь летать в сложных метеоусловиях.

561

ввч написал(а):

Тяжело в учении легко в бою, СУ-34 всепогодный, он должен уметь летать в сложных метеоусловиях.


И какая необходимость хапать сложняк именно над морем?

562

Вроде обоих спасли.

563

Судя по информации - пока  нашли только двух летчиков. Ещё двоих ищут

Отредактировано Роман (2019-01-18 16:25:52)

564

Роман написал(а):

Судя по информации - пока  нашли только двух летчиков. Ещё двоих ищут

Пока тупо не понятно сколько упало 2 или один.

565

Да, то ли один все же сел, то ли нет. Читаю новости на файтербомбере, пишет, что пока только 1 найден, это подтверждено.

Отредактировано Роман (2019-01-18 16:39:33)

566

Столкнулось два, таким образом катапультировалось четыре человека, из них нашли двух. Соответственно еще двоих до сих пор ищут и подтягивают дополнительные силы.

Москва. 18 января. INTERFAX.RU - Пять морских судов ночью продолжат поиск в районе, где разбились бомбардировщики Су-34, сообщили агентству "Интерфакс" в морском спасательно-координационном центре Владивостока.

"Поиски ведут и будут продолжать вести ночью пять судов. Это "Председатель Ганслеп", "Шанс-106", "Флагман", "Екатерина", "Неон". Также в ночь на субботу, как ожидается, в район поисков подойдет спасательное судно "Спасатель Заборщиков" Росморречфлота", - сказал собеседник агентства.

Как сообщалось, в пятницу при выполнении планового учебно-тренировочного полёта над акваторией Японского моря в 35 км от берега при отработке маневрирования произошло касание в воздухе двух самолётов Су-34 дальневосточного объединения ВВС и ПВО. Лётчики катапультировались. В ходе поисков обнаружены два пилота, они доставлены на аэродром Восточного военного округа вертолётом поисково-спасательных сил.

Поисково-спасательные мероприятия проходят в сложных метеоусловиях.

https://www.interfax.ru/russia/646764

567

Увы.... МО сейчас подтвердило что найден только 1 летчик.

568

"В районе катапультирования экипажей запеленгован сигнал аварийно-спасательного буя. Поисково-спасательная операция продолжается", - сказали в Минобороны.

https://tass.ru/armiya-i-opk/6016211

Видимо все же две Сушки упали, а не одна. И в неизвестности еще троя, а не один член экипажа.

Отредактировано Slav (2019-01-18 17:00:20)

569

Нашел такое

Короче новости крайнего часа- спасён точно ОДИН штурман- в Монгохте в сан.части с сильным обморожением, спасён ( но не точно ) второй штурман, где находится пока не ясно- не пишут.лётчиков вроде не нашли. Поднимали ан12 из псс с камчатки, ту142 и ан26 из Монгохты, плюс вертушки ищут. По поводу мат.части: бортов было 3: 2 столкнулись и упали у одного отказ движка авар.посадка в Хурбе. Как пишут отрабатывали групповую слётанность звеном. Но пока на 100% не подтверждаю даже в Хурбе не всё знают

Новости крайней минуты- Хурбинцы пишут что двоих ищут, в районе поиска шторм 4 балла

С человеком перескался в свое врем на саите,за слова отвечает.

Отредактировано Сергей-1982 (2019-01-18 17:02:52)

570

3 борта отрабатывали групповую слётанность, 2 столкнулись и упали, третий борт зацепило и он с отказавшим движком сел в Хурбе, таким образом потеряно 2 самолёта. Полёт выполняли экипаж ЗКАЭ и ком.звена. На дангый момент достоверно известно что спасён один штурман- фамилия Рычков. Была инфа что ешё одного достали но тут уже само МО опровергло- да и в группе одноканы написали что никого больше не нашли, про второго спасённого-ложная инфа


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия