СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия


Катастрофы и авиационные происшествия

Сообщений 451 страница 470 из 470

451

Братт написал(а):

У пассажирского А380 в полете разрушилась обшивка двигателя.

У лайнера Airbus A380 авиакомпании Air France разрушилась обшивка двигателя. Инцидент произошел во время полета из парижского аэропорта Руасси — имени Шарля де Голля в Лос-Анджелес. Об этом сообщает портал Airlive.net.

Фотографии разрушенного двигателя в соцсетях опубликовали пассажиры рейса.

Лайнер выполнял рейс AF66. Сообщается что самолет благополучно приземлился в аэропорту Гус Бей в Канаде.

Вентилятор улетел...

Источник фото.
Новость в твиттере.

Феерично )) Просто целиком отвалился. Первый раз такое вижу.

452

квадратишь, практиш, гут

453

Братт написал(а):

Вентилятор улетел...

Охринеть... такого за всю историю турбовинтовой авиации еще не было. На крейсерской высоте вентилятор отвалился. Это явно конструктивный косяк в движке, по идее все А380 с этими движками должны уже стоять на земле и ждать ремоторизации.

Отредактировано zloy (2017-10-01 10:03:18)

454

zloy написал(а):

такого за всю историю турбовинтовой авиации еще не было

Никогда не говори "никогда" )))
https://ru.wikipedia.org/wiki/Инцидент_ … овом_Батам

zloy написал(а):

Это явно конструктивный косяк в движке, по идее все А380 с этими движками должны уже стоять на земле и ждать ремоторизации.

Это демократический косяк и демократический движок с одним и более кандидатами.   :longtongue:

455

XaHyMaH написал(а):

Никогда не говори "никогда" )))
https://ru.wikipedia.org/wiki/Инцидент_ … овом_Батам

Тогда рванул движок на 5 минуте взлета.
А в свежем инциденте турбина судя по месту взлета и посадки отвалилась над антлантикой в режиме минимальной нагрузки.
Подробней об старом инциденте

Rolss-Royse Trend 900

On 4 November 2010, a Trent 972 powered Airbus A380-842 (Registration VH-OQA) of Qantas Flight QF32 suffered an uncontained engine failure (explosion) in engine number 2 en route from Singapore to Sydney and returned to Singapore Changi Airport where it landed safely. Qantas grounded its fleet of six A380s for over three weeks after the accident pending the investigation and said it may replace up to 16 engines after identifying potential problems.[13] VH-OQA was repaired at an estimated cost of A$139 million. The aircraft has four new engines, a repaired left wing, and had extensive onground testing and two test flights. It returned to service on 28 April 2012.[14]

On 10 November 2010, the European Aviation Safety Agency issued an Emergency Airworthiness Directive, ordering airlines using the Trent 900 engine to conduct frequent and stringent tests, including extended ground idle runs, Low Pressure Turbine (LPT) stage 1 blade and case drain inspections and HP/IP structure air buffer cavity and oil service tube inspections.[15] However, on 22 November 2010, the EASA eased its inspection guidelines, citing progress in the investigation. It dropped requirements for extended ground idle runs and requirements for repetitive inspections of the LPT stage 1 blades and case drain.[16]

An investigation by Rolls-Royce concluded that the accident was caused by an oil fire and was confined to a specific component in the turbine area of the engine. The fire led to the failure of the Intermediate Pressure Turbine (IPT) disc. It also said the issue is specific to the Trent 900.[17]

Airbus determined that the IPT disc failure released 3 different high energy fragments, resulting in some structural and systems damage. It also concluded that segregated wiring routes were cut by 2 out of the 3 individual disc debris and as a result, engine 1 could not be shut down after landing.[18]

On 18 November, Airbus announced it may seek compensation from Rolls-Royce for any disruption caused by the Qantas incident and the plans to reassign engines.[19]

In a preliminary investigation report of the engine failure of Qantas Flight QF32, released 3 December 2010, the Australian Transport Safety Bureau outlined safety actions taken already, including the issuing of a safety recommendation about potential engine problems with the Trent 900.[20] The safety recommendation relates to a possible manufacturing issue with a misaligned counterbore in some pressured oil pipes, which could lead to fatigue cracking, oil leakage, oil fire, and engine failure.[21]

Qantas claimed on 16 December 2010 that thrust restrictions recommended by Rolls-Royce following the engine failure would have led to severely reduced payloads, making routes unprofitable.[22]

Ключевое в том что ограничения тяги, рекомендованные Rolls-Royce после отказа двигателя, привели бы к резкому снижению полезной нагрузки, что сделало маршруты убыточными.

456

Видео захода А-380 на посадку. Его уже ждали  :crazyfun:


на ютубе

457

zloy написал(а):

Братт написал(а):

    Вентилятор улетел...

Охринеть... такого за всю историю турбовинтовой авиации еще не было. На крейсерской высоте вентилятор отвалился. Это явно конструктивный косяк в движке, по идее все А380 с этими движками должны уже стоять на земле и ждать ремоторизации.

Отредактировано zloy (Вчера 09:03:18)


Случалось, конечно же. Лопатки у турбин улетали, сами турбины разрывало, от усталости металла крошились лопатки вентилятора... У турбовинтовых - слетал винт и радостно начинал рубить салон самолета. А с А-380, случалосьвот такое.

458

http://s9.uploads.ru/6MZ7O.jpg
http://s0.uploads.ru/A6tj9.jpg
http://sf.uploads.ru/6RP7X.jpg
http://s9.uploads.ru/7qjvZ.jpg
Уничтоженные  талибами   AV-8B «Харриер» II  всего 6 шт ,еще 2 повредили


военная  база  Кэмп-Лэзернек в провинции Гильменд,14 сентября 2012 .


459

https://www.novayagazeta.ru/news/2017/1 … ource=push

:(  Земля пухом...

460

San4Fun написал(а):

https://www.novayagazeta.ru/news/2017/1 … ource=push

А другой ссылки не нашлось? а то коменты там сплошной тухляк :mad:  одни "скакуны"

461

2004_dim написал(а):

одни "скакуны"

Ну так "новая газета", чего там ждать? Скакуны и либерасты. 24ка весьма аварийный самолет...

Отредактировано barbos (2017-10-10 18:27:24)

462

«Мы уже имеем информацию, что в Сирии погиб экипаж из авиачасти, дислоцированной в Черняховске. Оба офицера служили в 72-й гвардейской авиационной Новгородско-Клайпедской Краснознаменной имени маршала авиации И. И. Борзова базе Балтфлота»,

https://news.mail.ru/incident/31280991/?frommail=1

463

РБК узнал о втором инциденте с вертолетом Ка-52, выстрелившим ракетой по зрителям на учениях "Запад-2017"

Боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор", который во время учений "Запад-2017" произвел пуск неуправляемой авиационной ракеты в сторону зрителей, спустя несколько часов дал залп по складскому помещению на аэродроме Пушкин. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник, близкий к Минобороны, а также на собеседника в авиационной отрасли.

Напомним, 16 сентября с аэродрома Пушкин в Ленинградской области в 14:00 вылетела группа вертолетов. Два вертолета Ка-52 должны были выполнить зачетный полет пары на выполнение боевых задач. Однако в 14:47 при выполнении третьего захода на боевом курсе при включении главного выключателя вооружения произошел самопроизвольный пуск ракеты класса "воздух-земля".

Как сообщал "Коммерсант", вертолеты в это время находились на высоте около 50 метров и летели со скоростью 200 километров в час. Ведущим пары был подполковник Смахтин, ведомым - старший лейтенант Волчков. После схода ракеты Волчков доложил руководителю полетов на полигоне о происшествии и получил команду вернуться на место взлета.

Согласно новой информации РБК, после возвращения на аэродром Смахтин и Волчков, заглушив двигатель, покинули вертолет, а вскоре для послеполетного техосмотра воздушного судна прибыли два технических специалиста. первый проверял вертолет на предмет повреждений, второй занимался техническим обслуживанием вооружения.

"Он развернул вертолет таким образом, чтобы орудие было направлено в безопасном направлении, а после снял кожух, за которым находится пушка. Затем он начал проводить все стандартные процедуры, которые обычно проводятся в рамках техники безопасности после каждого полета", - рассказал источник, близкий к Минобороны. Второй техник должен был открыть затвор, а затем произвести контрольный спуск, чтобы убедиться в отсутствии снаряда в канале ствола.

Однако, по предварительным данным, техник забыл проверить затвор и сразу нажал на кнопку электроспуска. Если бы все было выполнено по инструкции, снаряд бы упал рядом с вертолетом, но в этом случае он остался в стволе. В итоге произошел выстрел, который поразил складское помещение.

Второй выстрел был сделан не неуправляемой авиационной ракетой, как в первый раз, а 30-миллиметровым снарядом. Из-за выстрела одна стена склада была частично разрушена, никто не пострадал.

Ссылка

464

Вполне себе АП
http://www.newsru.co.il/israel/16oct2017/f35_009.html

Интересно борт все ? Или как учебный ещё полетает?

PS и как-то это все совпало с последними ПВОшными стрельбами в Сирии.
Может уходил от ракет на ПМВ и там чайку словил? Как раз недавно было видео с Ф35 уходящим в сторону моря на ПМВ в Ливане.

Отредактировано San4Fun (2017-10-17 06:15:42)

465

San4Fun написал(а):

Вполне себе АП
http://www.newsru.co.il/israel/16oct2017/f35_009.html

Интересно борт все ? Или как учебный ещё полетает?

PS и как-то это все совпало с последними ПВОшными стрельбами в Сирии.
Может уходил от ракет на ПМВ и там чайку словил? Как раз недавно было видео с Ф35 уходящим в сторону моря на ПМВ в Ливане.

Отредактировано San4Fun (Сегодня 06:15:42)

Кто  F-35? Они еще даже не в состоянии "первичной боеготовности". Просто сначала журналисты Кан  поспешили с заявлением, а потом их еще и переврали. Пресс-секретарь АОИ  собщил , что при посадке произошло столкновение с птицей. Ущерба нет. Опасности летчикам не было. Самолет в течении ближайших дней вернется в строй, после штатной проверки.

מדובר צה"ל נמסר: "הטענות האמורות אינן נכונות. לקראת נחיתה שגרתית של מטוס האף-35, התגלו שתי פגיעות בגוף המטוס בעקבות היתקלותבציפורים. המטוס ביצע נחיתה רגילה בבסיס ונשלח לטיפול אחזקתי כמקובל בעקבות פגיעות מסוג זה. המטוס יושמש ויחזור לטיסה בימים הקרובים"

http://www.kan.org.il/item/?itemId=23623

466

Ссылка Два следа удара во время посадки, в нижней части фюзеляжа, с повреждением защитного слоя. Судя по перьям, два аиста, хорошо что скорость  небольшая. Пишут, что восстановят, это понятно, но придётся потратится. Израиль два раза в год на основном пути миграций пернатых в Африку и из, как раз сентябрь- октябрь

467

Oleg7700 написал(а):

Ссылка Два следа удара во время посадки, в нижней части фюзеляжа, с повреждением защитного слоя. Судя по перьям, два аиста, хорошо что скорость  небольшая. Пишут, что восстановят, это понятно, но придётся потратится. Израиль два раза в год на основном пути миграций пернатых в Африку и из, как раз сентябрь- октябрь

2 аиста даже на глиссаде, а это 300+ км/ч разворотили бы 35 так, что мало бы не показалось. От простой утки ударившей вскользь у элки тормозной щиток внутрь вогнуло.
А тут 2 раза больше по размеру и соответственно весу птицы. Повезло пилоту.

468

San4Fun написал(а):

Повезло пилоту

вот этому меньше повезло - 3 цапли и минус F-15

http://sa.uploads.ru/t/g2Ala.jpg
http://s8.uploads.ru/t/YnuQD.jpg

469

Самолет испанских ВВС разбился недалеко от Мадрида во время взлета. В результате погиб пилот.

Это 17 октября было. F-18. Пишут отказ двигателя.
https://elpais.com/elpais/2017/10/17/in … 64828.html

Отредактировано sh0k (2017-10-24 18:30:30)

470

https://news.mail.ru/incident/31644169/?frommail=1


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия