СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия


Катастрофы и авиационные происшествия

Сообщений 391 страница 420 из 967

391

a1tra написал(а):

А ничего, что усопший жизнь отдал за то, чтобы найти лучший способ убивать ваших соотечественников?

Оффтоп.
Предположу, что вы не военный. И тем более не пилот.
Да он "искал способы" уничтожить противника в воздухе. Так же как и я в своё время, так же как мои коллеги каждый рабочий день "ищут способы" убивать противника в воздушном бою для защиты интересов Родины. Это работа. Но мы не воюем с США. И он был отличным пилотом. Не беспокойтесь это профессиональное.
Оффтоп закончил.

0

392

San4Fun написал(а):

Оффтоп.
Предположу, что вы не военный. И тем более не пилот.
Да он "искал способы" уничтожить противника в воздухе. Так же как и я в своё время, так же как мои коллеги каждый рабочий день "ищут способы" убивать противника в воздушном бою для защиты интересов Родины. Это работа. Но мы не воюем с США. И он был отличным пилотом. Не беспокойтесь это профессиональное.
Оффтоп закончил.

Лол, уважать чоловiка за то, что он военный, причём другого, не очень дружественного гос-ва? Который лично мне ничего полезного не сделал, как и стране. И который в случае войны будет стрелять по нам, без лишней рефлексии?  Это, мягко говоря, очень странно. Может еще и игов начать уважать? с украми из всу.
Без меня.

Отредактировано читатель (2017-09-16 15:15:22)

0

393

Опять Як-130 разбился

МОСКВА, 16 сен — РИА Новости. Учебно-боевой самолет Як-130 потерпел аварию вблизи аэродрома в Борисоглебске, сообщило Минобороны.
ЧП произошло во время учебно-тренировочного полета. Экипажу удалось увести самолет от близлежащих построек и благополучно катапультироваться.
"Оба пилота после приземления сразу вышли на связь, их жизни и здоровью ничего не угрожает. Для эвакуации пилотов в район аварии направлена поисково-спасательная группа", — сообщили в ведомстве.

РИА Новости https://ria.ru/incidents/20170916/1504908874.html

0

394

Про СУ-27 это пока домыслы СМИ, по мотивам дискуссий на специализированных форумах, в тч на этом, хотя вполне возможно попадание методом тыка, тем более обоснованного некоторыми реалиями того места. http://s6.uploads.ru/t/NeUsD.jpg                         
                                                                                                                                                                                                                                 
  Погибший и жена- Джули с  пятью детьми: Ной, Илия, Сион, Оливия-Май и Наоми;

0

395

читатель написал(а):

уважать чоловiка за то, что он военный, причём другого, не очень дружественного гос-ва?

это профессиональное

0

396

Опубликованы кадры с места крушения Як-130
https://vz.ru/news/2017/9/16/887364.html

Отредактировано streletz (2017-09-16 19:49:38)

0

397

Разбился итальянский Typhoon, пилот якобы не катапультировался вовремя:
https://theaviationist.com/wp-content/uploads/2017/09/Typhoon-Terracina.jpg

On Sunday Sept. 24, 2017, an Italian Air Force Eurofighter F-2000A Typhoon (most probably MM7278/RS-23) belonging to the Reparto Sperimentale Volo (Test Wing) has crashed into the sea at Terracina, 76 kilometres south of Rome.

Based on the several videos that have already emerged on social media, the pilot was unable to recover the aircraft at the end of a looping and didn’t attempt to eject from the jet.

https://theaviationist.com/?p=44027

Отредактировано Duster (2017-09-24 21:27:29)

0

398

streletz написал(а):

Авария бомбардировщика Ту-22М3 в Шайковке
14 сентября 2017 года года при посадке на аэродроме авиабазы Шайковка (Калужская область) выкатился с полосы и потерпел аварию дальний бомбардировщик Ту-22М3 ВКС России (бортовой номер "20 красный", регистрационный номер RF-94233).
https://bmpd.livejournal.com/2847270.html

"Про выкатывание Ту-22м3 в Шайковке.
Экипаж выполнял взлет с полной заправкой. На разбеге, перед отрывом от ВПП, командир экипажа определил что прибор скорости не показывает значение скорости - принял как отказ прибора КУС-2500. Другие системы самолёта и двигатели работали исправно. КЭ принял решение на прекращение взлета и прекратил взлет. Применил торможение. Выкатился за пределы ВПП на 880 м. (120 м до ДПРМ). В процессе выкатывание из за неровности грунта, подломилась левая стойка шасси, самолёт лег на левое полккрыло, потом подломились передняя и правая стойки. Самолет получил значительные повреждения. Будет скорее квалифицирована как авария." http://xn--80ada7afn3b.xn--p1ai/forum?view=topic&defaultmenu=254&catid=3&id=10&start=360#5113

0

399

ДУБАЙ, 27 сен — РИА Новости. Пилот эмиратской авиакомпании Etihad Airways скончался во время выполнения рейса из Абу-Даби в Амстердам, сообщает издание Gulf News.

В результате самолёту пришлось поменять курс и срочно приземлиться в Кувейте.
Как заявили в авиакомпании, самолёт успешно приземлился в Кувейте, где на борт сразу направили группу медиков, однако пилот уже скончался.
"Etihad Airways с прискорбием сообщает о смерти на борту рейса EY 927, выполняющего службу грузовых перевозок из Абу-Даби в Амстердам", — сообщили в авиакомпании.

0

400

Опубликовано видео аварийной посадки Ту-22М3, которое произошло в середине сентября в Калужской обл. (статья на Взгляде)


https://m.youtube.com/watch?v=ZzFwjT-D10M

Отредактировано Братт (2017-09-27 19:49:30)

0

401

Сегодня в Чаде вроде бы французский Мираж 2000N навернулся. Оба пилота живы и самолет вроде подлежит восстановлению, подробности прибудут потом, как всегда. Что интересно- как носитель ЯО вообще попал в заграничную командировку- вероятно  авиапарк тактической авиации у французов стал столь мизерным что для операций привлекают все что может бомбы таскать, по готовности.

0

402

Wotan написал(а):

Сегодня в Чаде вроде бы французский Мираж 2000N навернулся. Оба пилота живы и самолет вроде подлежит восстановлению, подробности прибудут потом, как всегда. Что интересно- как носитель ЯО вообще попал в заграничную командировку- вероятно  авиапарк тактической авиации у французов стал столь мизерным что для операций привлекают все что может бомбы таскать, по готовности.

Вот вроде оттуда
https://pp.userapi.com/c841322/v841322840/21d43/3OnbfGanfF8.jpg

0

403

Wotan написал(а):

Что интересно- как носитель ЯО вообще попал в заграничную командировку- вероятно  авиапарк тактической авиации у французов стал столь мизерным что для операций привлекают все что может бомбы таскать, по готовности.

Ага, у них если 150 боевых сверхзвуковых ЛА в ВВС есть то круто, у немцев и бритов так же. У Испании и Итали по 100. У остальных европейцев меньше 100.

0

404

У пассажирского А380 в полете разрушилась обшивка двигателя.

У лайнера Airbus A380 авиакомпании Air France разрушилась обшивка двигателя. Инцидент произошел во время полета из парижского аэропорта Руасси — имени Шарля де Голля в Лос-Анджелес. Об этом сообщает портал Airlive.net.

Фотографии разрушенного двигателя в соцсетях опубликовали пассажиры рейса.

Лайнер выполнял рейс AF66. Сообщается что самолет благополучно приземлился в аэропорту Гус Бей в Канаде.

http://sd.uploads.ru/t/30aPB.jpg

Вентилятор улетел...

Источник фото.
Новость в твиттере.

0

405

Братт написал(а):

У пассажирского А380 в полете разрушилась обшивка двигателя.

У лайнера Airbus A380 авиакомпании Air France разрушилась обшивка двигателя. Инцидент произошел во время полета из парижского аэропорта Руасси — имени Шарля де Голля в Лос-Анджелес. Об этом сообщает портал Airlive.net.

Фотографии разрушенного двигателя в соцсетях опубликовали пассажиры рейса.

Лайнер выполнял рейс AF66. Сообщается что самолет благополучно приземлился в аэропорту Гус Бей в Канаде.

Вентилятор улетел...

Источник фото.
Новость в твиттере.

Феерично )) Просто целиком отвалился. Первый раз такое вижу.

0

406

квадратишь, практиш, гут

0

407

Братт написал(а):

Вентилятор улетел...

Охринеть... такого за всю историю турбовинтовой авиации еще не было. На крейсерской высоте вентилятор отвалился. Это явно конструктивный косяк в движке, по идее все А380 с этими движками должны уже стоять на земле и ждать ремоторизации.

Отредактировано zloy (2017-10-01 10:03:18)

0

408

zloy написал(а):

такого за всю историю турбовинтовой авиации еще не было

Никогда не говори "никогда" )))
https://ru.wikipedia.org/wiki/Инцидент_ … овом_Батам

zloy написал(а):

Это явно конструктивный косяк в движке, по идее все А380 с этими движками должны уже стоять на земле и ждать ремоторизации.

Это демократический косяк и демократический движок с одним и более кандидатами.   :longtongue:

0

409

XaHyMaH написал(а):

Никогда не говори "никогда" )))
https://ru.wikipedia.org/wiki/Инцидент_ … овом_Батам

Тогда рванул движок на 5 минуте взлета.
А в свежем инциденте турбина судя по месту взлета и посадки отвалилась над антлантикой в режиме минимальной нагрузки.
Подробней об старом инциденте

Rolss-Royse Trend 900

On 4 November 2010, a Trent 972 powered Airbus A380-842 (Registration VH-OQA) of Qantas Flight QF32 suffered an uncontained engine failure (explosion) in engine number 2 en route from Singapore to Sydney and returned to Singapore Changi Airport where it landed safely. Qantas grounded its fleet of six A380s for over three weeks after the accident pending the investigation and said it may replace up to 16 engines after identifying potential problems.[13] VH-OQA was repaired at an estimated cost of A$139 million. The aircraft has four new engines, a repaired left wing, and had extensive onground testing and two test flights. It returned to service on 28 April 2012.[14]

On 10 November 2010, the European Aviation Safety Agency issued an Emergency Airworthiness Directive, ordering airlines using the Trent 900 engine to conduct frequent and stringent tests, including extended ground idle runs, Low Pressure Turbine (LPT) stage 1 blade and case drain inspections and HP/IP structure air buffer cavity and oil service tube inspections.[15] However, on 22 November 2010, the EASA eased its inspection guidelines, citing progress in the investigation. It dropped requirements for extended ground idle runs and requirements for repetitive inspections of the LPT stage 1 blades and case drain.[16]

An investigation by Rolls-Royce concluded that the accident was caused by an oil fire and was confined to a specific component in the turbine area of the engine. The fire led to the failure of the Intermediate Pressure Turbine (IPT) disc. It also said the issue is specific to the Trent 900.[17]

Airbus determined that the IPT disc failure released 3 different high energy fragments, resulting in some structural and systems damage. It also concluded that segregated wiring routes were cut by 2 out of the 3 individual disc debris and as a result, engine 1 could not be shut down after landing.[18]

On 18 November, Airbus announced it may seek compensation from Rolls-Royce for any disruption caused by the Qantas incident and the plans to reassign engines.[19]

In a preliminary investigation report of the engine failure of Qantas Flight QF32, released 3 December 2010, the Australian Transport Safety Bureau outlined safety actions taken already, including the issuing of a safety recommendation about potential engine problems with the Trent 900.[20] The safety recommendation relates to a possible manufacturing issue with a misaligned counterbore in some pressured oil pipes, which could lead to fatigue cracking, oil leakage, oil fire, and engine failure.[21]

Qantas claimed on 16 December 2010 that thrust restrictions recommended by Rolls-Royce following the engine failure would have led to severely reduced payloads, making routes unprofitable.[22]

Ключевое в том что ограничения тяги, рекомендованные Rolls-Royce после отказа двигателя, привели бы к резкому снижению полезной нагрузки, что сделало маршруты убыточными.

0

410

Видео захода А-380 на посадку. Его уже ждали  :crazyfun:


на ютубе

0

411

zloy написал(а):

Братт написал(а):

    Вентилятор улетел...

Охринеть... такого за всю историю турбовинтовой авиации еще не было. На крейсерской высоте вентилятор отвалился. Это явно конструктивный косяк в движке, по идее все А380 с этими движками должны уже стоять на земле и ждать ремоторизации.

Отредактировано zloy (Вчера 09:03:18)

Случалось, конечно же. Лопатки у турбин улетали, сами турбины разрывало, от усталости металла крошились лопатки вентилятора... У турбовинтовых - слетал винт и радостно начинал рубить салон самолета. А с А-380, случалосьвот такое.

0

412

http://s9.uploads.ru/6MZ7O.jpg
http://s0.uploads.ru/A6tj9.jpg
http://sf.uploads.ru/6RP7X.jpg
http://s9.uploads.ru/7qjvZ.jpg
Уничтоженные  талибами   AV-8B «Харриер» II  всего 6 шт ,еще 2 повредили


военная  база  Кэмп-Лэзернек в провинции Гильменд,14 сентября 2012 .


0

413

https://www.novayagazeta.ru/news/2017/1 … ource=push

:(  Земля пухом...

0

414

San4Fun написал(а):

https://www.novayagazeta.ru/news/2017/1 … ource=push

А другой ссылки не нашлось? а то коменты там сплошной тухляк :mad:  одни "скакуны"

0

415

2004_dim написал(а):

одни "скакуны"

Ну так "новая газета", чего там ждать? Скакуны и либерасты. 24ка весьма аварийный самолет...

Отредактировано barbos (2017-10-10 18:27:24)

0

416

«Мы уже имеем информацию, что в Сирии погиб экипаж из авиачасти, дислоцированной в Черняховске. Оба офицера служили в 72-й гвардейской авиационной Новгородско-Клайпедской Краснознаменной имени маршала авиации И. И. Борзова базе Балтфлота»,

https://news.mail.ru/incident/31280991/?frommail=1

0

417

РБК узнал о втором инциденте с вертолетом Ка-52, выстрелившим ракетой по зрителям на учениях "Запад-2017"

Боевой вертолет Ка-52 "Аллигатор", который во время учений "Запад-2017" произвел пуск неуправляемой авиационной ракеты в сторону зрителей, спустя несколько часов дал залп по складскому помещению на аэродроме Пушкин. Об этом сообщает РБК со ссылкой на источник, близкий к Минобороны, а также на собеседника в авиационной отрасли.

Напомним, 16 сентября с аэродрома Пушкин в Ленинградской области в 14:00 вылетела группа вертолетов. Два вертолета Ка-52 должны были выполнить зачетный полет пары на выполнение боевых задач. Однако в 14:47 при выполнении третьего захода на боевом курсе при включении главного выключателя вооружения произошел самопроизвольный пуск ракеты класса "воздух-земля".

Как сообщал "Коммерсант", вертолеты в это время находились на высоте около 50 метров и летели со скоростью 200 километров в час. Ведущим пары был подполковник Смахтин, ведомым - старший лейтенант Волчков. После схода ракеты Волчков доложил руководителю полетов на полигоне о происшествии и получил команду вернуться на место взлета.

Согласно новой информации РБК, после возвращения на аэродром Смахтин и Волчков, заглушив двигатель, покинули вертолет, а вскоре для послеполетного техосмотра воздушного судна прибыли два технических специалиста. первый проверял вертолет на предмет повреждений, второй занимался техническим обслуживанием вооружения.

"Он развернул вертолет таким образом, чтобы орудие было направлено в безопасном направлении, а после снял кожух, за которым находится пушка. Затем он начал проводить все стандартные процедуры, которые обычно проводятся в рамках техники безопасности после каждого полета", - рассказал источник, близкий к Минобороны. Второй техник должен был открыть затвор, а затем произвести контрольный спуск, чтобы убедиться в отсутствии снаряда в канале ствола.

Однако, по предварительным данным, техник забыл проверить затвор и сразу нажал на кнопку электроспуска. Если бы все было выполнено по инструкции, снаряд бы упал рядом с вертолетом, но в этом случае он остался в стволе. В итоге произошел выстрел, который поразил складское помещение.

Второй выстрел был сделан не неуправляемой авиационной ракетой, как в первый раз, а 30-миллиметровым снарядом. Из-за выстрела одна стена склада была частично разрушена, никто не пострадал.

Ссылка

0

418

Вполне себе АП
http://www.newsru.co.il/israel/16oct2017/f35_009.html

Интересно борт все ? Или как учебный ещё полетает?

PS и как-то это все совпало с последними ПВОшными стрельбами в Сирии.
Может уходил от ракет на ПМВ и там чайку словил? Как раз недавно было видео с Ф35 уходящим в сторону моря на ПМВ в Ливане.

Отредактировано San4Fun (2017-10-17 06:15:42)

0

419

San4Fun написал(а):

Вполне себе АП
http://www.newsru.co.il/israel/16oct2017/f35_009.html

Интересно борт все ? Или как учебный ещё полетает?

PS и как-то это все совпало с последними ПВОшными стрельбами в Сирии.
Может уходил от ракет на ПМВ и там чайку словил? Как раз недавно было видео с Ф35 уходящим в сторону моря на ПМВ в Ливане.

Отредактировано San4Fun (Сегодня 06:15:42)

Кто  F-35? Они еще даже не в состоянии "первичной боеготовности". Просто сначала журналисты Кан  поспешили с заявлением, а потом их еще и переврали. Пресс-секретарь АОИ  собщил , что при посадке произошло столкновение с птицей. Ущерба нет. Опасности летчикам не было. Самолет в течении ближайших дней вернется в строй, после штатной проверки.

מדובר צה"ל נמסר: "הטענות האמורות אינן נכונות. לקראת נחיתה שגרתית של מטוס האף-35, התגלו שתי פגיעות בגוף המטוס בעקבות היתקלותבציפורים. המטוס ביצע נחיתה רגילה בבסיס ונשלח לטיפול אחזקתי כמקובל בעקבות פגיעות מסוג זה. המטוס יושמש ויחזור לטיסה בימים הקרובים"

http://www.kan.org.il/item/?itemId=23623

0

420

Ссылка Два следа удара во время посадки, в нижней части фюзеляжа, с повреждением защитного слоя. Судя по перьям, два аиста, хорошо что скорость  небольшая. Пишут, что восстановят, это понятно, но придётся потратится. Израиль два раза в год на основном пути миграций пернатых в Африку и из, как раз сентябрь- октябрь

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия