СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия


Катастрофы и авиационные происшествия

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

После пожара
Пара фотографий с палубы USS Harry S. Truman (CVN-75) после пожара на прошлой неделе. Пожар начался во время заправки самолета F/A-18C с пилотом внутри перед надстройкой. Самолет принадлежал VFA-106. Пилот катапультировался, а сам пожар был потушен очень быстро силами палубной пожарной команды. Как видно из фото не смотря на то что самолет обгорел, самолет рядом с ним не пострадал. Пилот приземлился назад на палубу авианосца и ему и еще одному матросу была оказана медицинская помощь. Подробности об аварии (по английски).

http://vova-modelist.livejournal.com/197084.html

272

273

Rotor15 написал(а):

2 августа 2015 г., полигон Дубровичи.
http://s2.uploads.ru/t/4yS9x.jpg
Фото: Виталий Кузьмин.

Ми-28Н б/н 15 белый, сторона двери штурмана:
http://s3.uploads.ru/t/xFKJD.jpg

Сторона двери командира:
http://s7.uploads.ru/t/5AQtI.jpg

274

Истребитель-бомбардировщик Hawker Hunter разбился во время авиашоу на юге Великобритании в графстве Суссекс. Самолет упал на шоссе, задев четыре автомобиля. По предварительным данным, несколько человек получили травмы. О состоянии пилота пока не сообщается.

275

Аварийная посадка Су-24М б/н 04 белый (заводской № 1015327) 277-го бап (в/ч 44346) 19 мая 1998 года на грунтовую ВПП,которая находится за бетонной ВПП параллельно ей,на а/д Комсомольск-на-Амуре (Хурба) весной 1998 года из-за отказа 3-й гидросистемы (невыпуск основных опор шасси) - делали проходы над ВПП,пытаясь перегрузкой выпу-стить основные опоры шасси,и после этого было принято решение садиться на грунт,над ближним приводным радиомаяком штурман сбросил фонарь,аварийная посадка была произведена успешно.277-й бап (в/ч 44346) в это время переучивался с Су-24 на Су-24М,этот Су-24М прибыл из Озёрной Пади,после этой аварийной посадки был передан во 2-й гбап (в/ч 49706,а/д Джида) и продолжал там летать.
http://s6.uploads.ru/t/DjF2i.jpg

276

В Афганистане разбился американский самолет «Геркулес»

В Афганистане разбился военно-транспортный самолет C-130 «Геркулес», сообщает Reuters со ссылкой на представителя Министерства обороны США.

Инцидент произошел в аэропорту Джелалабада около полуночи по местному времени (22:30 по московскому времени).

О судьбе пассажиров и экипажа информации нет.

Отредактировано CrosB (2015-10-02 03:50:45)

277

Посадка Су-24 б/н 43 белый 16 января 1998 года на носовую стойку на а/д Бада в НСМУ. Не вышла левая основная стойка шасси, семь попыток выпуска шасси, убрали правую основную стойку шассии, выпустили носовую стойку шасси, зашли и сели на грунт. Су-24 был восстановлен, но из-за отсутствия денег не были проведены исследования представи-телями МАП (повело силовой набор фюзеляжа и т.п.) – сначала были сняты двигатели, а затем Су-24 пошел на чермет.
http://s7.uploads.ru/t/NjzOE.jpg
http://s7.uploads.ru/t/XdbuM.jpg

278

Единственной возможной причиной разрушения А321 в воздухе могло быть внешнее воздействие, заявило руководство «Когалымавиа». Накануне МАК заявил, что самолет разрушился в воздухе, о чем свидетельствует разброс обломков.

279

dell написал(а):

Уже старт  ЗРК.
нет такого.  Даже разрешение у систем не то. Они висят на больших высотах. У них зона БД вся пестрела бы сплошным запуском.Если бы они могли пуск ЗРК фиксировать. 
Я говорю, это журналистский бред. Ни кто ничего не фиксировал.
Нету аналога старого Ока. Есть новое Око  УС-КМО  (контроля морей и океанов) и новые КА СПРН,
большой труд отсечь  ложные срабатывания. Взрыв должен быть мощным. чтобы его фиксировать. А тут у самолета хвост отломился всего-то.
Факел МБР - это очень мощный источник, даже в отличии от факела РСД.
Отредактировано dell (Сегодня 19:23:20)


Так речь идёт про американские аналоги нашего Ока-1 ("вспышки" задетектили американские спутники же). Те работают под наклоном и могут детектить только большие высоты, зато могут и задетектить не только факел ракеты, но и просто любой высокотемпературный объект на высоте (правда непонятно, как они реагируют на штатную работу авиадвигателей, имеющие схожие температуры выхлопа...). Новая система может работать по земле, она на базе как геостационаров вертикального наблюдения, так и наклонных спутников. Причём для геостационара вся зона БД и правда будет светиться запусками любых твердотопливных двигателей, но там наверняка будет и фильтр по мощности излучения объекта (когда фиксироваться будут только запуски объектов больше такой-то светимости), а наклонные низкоорбитальные спутники будут отслеживать, куда именно это вот стартовавшее полетело и на что оно похоже. Судя по формулировкам СМИ (а они сказали именно "вспышки" а не "старт ракеты") речь идёт как раз о старой системе, а это значит, что она зафиксировала либо взрыв, либо пожар двигателя.
Что добавляет мути во всё это дело - эксперты пытаются заявлять, что пожара внешнего воздействия не было, самолёт развалился, при этом свидетели говорят, что один двигатель горел и тут ещё эти спутники чота такое обнаружили. Короче, всё мутно с этим аэробусом...
UPD. А тут ещё какие-то "нехарактерные звуки" услышали на записях.
http://www.aif.ru/incidents/na_zapisi_c … rnye_zvuki

Источник в Каире рассказал Интерфаксу, что всего за четыре минуты до того, как А321 пропал с радаров, экипаж вел с диспетчерами самые обычные разговоры.

Обломки самолёта Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа», который выполнял рейс 9268 Шарм эль-Шейх – Санкт-Петербург, на месте крушения в 100 км от Эль-Ариша на севере Синайского полуострова.
Сообщается, что из данных, которые удалось расшифровать, следует, что неполадок на борту не было до последнего момента – за четыре минуты до трагедии экипаж вел самые обычные разговоры и не сообщал о каких-либо проблемах. При этом, перед тем, как самолет пропал с радаров, на записи остались «нехарактерные для штатного полета звуки». При этом, сигнал бедствия так и не был подан.
«Судя по записи, нештатная ситуация на борту произошла внезапно и стала неожиданностью для летного экипажа, при этом пилоты не успели подать сигнал бедствия», - сказал источник.

Отредактировано Саймак (2015-11-03 15:38:36)

280

Эксперты обнаружили у пассажиров А321 взрывные травмы

281

С одного авиа форума...

Немного "нехорошей статистики":

Ноябрь 2014 года. A321. Рейс LH 1829 Бильбао-Мюнхен. Проблемы с бортовым компьютером - самолёт перешёл в неуправляемое снижение. Чуть всё не закончилось катастрофой. Помогла перегрузка компьютера экипажем. Вроде пилот в этом понимал - то что можно узнать из статьи.

http://www.spiegel.de/panorama/lufthans … 24652.html

(кто не понимает по иностранному - вот помощь http://www.translate.ru/)

Декабрь 2014 Indonesia AirAsia A320 тоже свалились с эшелона якобы из - за грозы. Надо понимать окончательных выводов о причине катастрофы не сделано до сих пор.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A320_в_Яванском_море

Не прошло и 3 дней со дня написания статьи про люфтганзовский борт происходит трагедия с "дочкой" люфтганзы germanwings.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A320_под_Динь-ле-Беном

Тут эта трагедия обсуждалась в отдельной ветке - я лично в версию ненормального пилота не верю. Но опять падение с эшелона. Думается в этот раз, увы, "победил" компьютер.

Ну и наконец мнение опытного пилота - испытателя уже про трагедию с нашим бортом:

http://lenta.ru/video/2015/11/03/airbus_versia_experta/

А также непонятная история с "чудесным спасением одного из бывших членов экипажа.

http://www.ntv.ru/novosti/1559797/video/

Выводы пусть делает каждый сам.

http://lenta.ru/video/2015/11/03/airbus_versia_experta/
интересно...

Отредактировано __Memento_mori__ (2015-11-03 16:17:53)

282

Саймак написал(а):

Так речь идёт про американские аналоги нашего Ока-1 ("вспышки" задетектили американские спутники же). Те работают под наклоном и могут детектить только большие высоты, зато могут и задетектить не только факел ракеты, но и просто любой высокотемпературный объект на высоте (правда непонятно, как они реагируют на штатную работу авиадвигателей, имеющие схожие температуры выхлопа...). Новая система может работать по земле, она на базе как геостационаров вертикального наблюдения, так и наклонных спутников. Причём для геостационара вся зона БД и правда будет светиться запусками любых твердотопливных двигателей, но там наверняка будет и фильтр по мощности излучения объекта (когда фиксироваться будут только запуски объектов больше такой-то светимости), а наклонные низкоорбитальные спутники будут отслеживать, куда именно это вот стартовавшее полетело и на что оно похоже. Судя по формулировкам СМИ (а они сказали именно "вспышки" а не "старт ракеты") речь идёт как раз о старой системе, а это значит, что она зафиксировала либо взрыв, либо пожар двигателя.

Отредактировано Саймак (Сегодня 15:38:36)


да не надо коментить слова сми. вспышки или старты.

Фильтр для новых и старых систем  - это сама атмосфера и их чувствительность. Они не могут видеть обычные движки самолетов. Фильтр там нужен не от земли, а от солнечных бликов и уже на высоте, не то что у земли.
Я ещё раз говорю, нет такой возможности.
Запуск зур де факто не видим, а взрыв в воздухе на 10км должен быть мощным ярким, Но его подведет непродолжительность. Таких ложных засветок системам и следует избегать, пеленгуя факелы ракет.

В отличие от телескопов, работающих в оптическом диапазоне, строить специализированные инфракрасные обсерватории на поверхности Земли не имеет смысла - это излучение практически полностью поглощается атмосферой (лишь высоко в горах или с высотных самолетов можно «поймать» участок инфракрасного спектра, вплотную примыкающий к видимому).


Это кстати к фанатам, которые думают, что у США полно спутников с всепогодными тепловизорами 8-12мкм с высокой разрешающей и ночь им не страшна. Таких КА нет в природе.
Есть мультиспектральная аппаратура, у всех есть, но это  совершенно не та разрешающая и не те данные

Отредактировано dell (2015-11-03 16:20:05)

283

Хех. А теперь попробуйте разобраться в собственных ссылках. Если атмосфера поглощает инфракрасный диапазон, то откуда тогда может взяться засвет от бликов солнца с земли, если по этой же теории, весь инфракрасный спектр до земли просто не должен дойти?) Второе, и эту цифру я знаю отлично - мощность солнечного излучения по площади земли - 1 кВт на метр квадратный при перпендикулярности падения пучка света в полдень, не говоря уже о максимальной температуре "засвета" - 70-90 градусов, что легко отсекается на современных тепловизорах. Мощность же двигателя ракеты может составлять десятки (у крупных ракет-носителей - десятки тысяч) мегаватт, что абсолютно несопоставимо с отраженным от земли излучением Солнца и может представлять проблему только для старых безфильтровых ИК-матриц. Для современного тепловизора отсечь температуру факела в тысячу градусов от засвета в 90 градусов вообще не проблема, так же как нет проблем в программных фильтрах мощности - отсечь многокиловаттные движки ракет от маломощных пороховых ускорителей ПТУР и ПЗРК. Засветы на поверхности земли могут давать мощные тепловые объекты - ТЭС, ТЭЦ, пожары, выхлопы мощных двигателей, практически любой промышленный объект, но для современной электроники и это не проблема - достаточно добавить для геостационарника (либо для аппаратуры наземной обработки потоковой информации со спутника) фильтр по движущимся/стоящим объектам, как он будет игнорировать излучение от объекта, в течение определенного времени фиксирующегося на одном месте.
P.S. Инфракрасные обсерватории тут приплетать не стоит - они работают с объектами, которые в силу дичайшего удаления на множество световых лет излучают в настолько мизерных величинах, что их перебивает даже собственное тепло телескопа.

Отредактировано Саймак (2015-11-03 16:36:47)

284

Учитывая место катастрфы, Путин первым делом должен был бы связаться с Натаньяху и тот бы ему сообщил абсолютно точно, был ли взрыв на борту или нет. Возможно он так и поступил. Дело в том, что электрооптика с Голан, например,(самолёты, аэростаты, БПЛА...) позволяет различать лица людей на улицах Дамаска(70 км.) (Были случаи, когда девушек у экранов мониторов приходилость заменять парнями из боевых частей из-за запредельных зверств творящихся в Сирии) На границе с Синаем то-же самое, но возможно пока не ясно как реагировать на имеющиеся у Израиля факты...

Отредактировано Oleg7700 (2015-11-03 19:48:46)

285

Oleg7700 написал(а):

электрооптика )

Пруф можно?
А то слыхал я про такую штуку как оптические искажения в нижних слоях атмосферы ....

286

Oleg7700 написал(а):

Были случаи, когда девушек у экранов мониторов приходилость заменять парнями из боевых частей из-за запредельных зверств творящихся в Сирии

а обстрелы сирийских частей в ответ на стрельбу бармалеев совесть менять не заставляет или просто нечего менять ввиду отсутствия?

287

Оптика - это, конешно, круто, но почти наверняка она работает онли по земле, чего ей в небо-то смотреть за пролетающими гражданскими самолётами, коих там летают сотни в день? А вот точные показания военных радаров, способных не только определить курс самолёта, но и точку распадения и характер движения крупных обломков после взрыва - это да, это может сказать спецам многое и сразу - как минимум, высоту, на которой произошёл взрыв, мощность, было приближение ЗРК или это был внутренний взрыв, распался ли сначала корпус самолёта или же разрушение самолёта началось в районе крыльев....

288

Саймак написал(а):

на которой произошёл взрыв,

Точно взрыв уже уверены?

Саймак написал(а):

мощность

как?

Отредактировано __Memento_mori__ (2015-11-03 20:41:37)

289

__Memento_mori__ написал(а):

Пруф можно?
А то слыхал я про такую штуку как оптические искажения в нижних слоях атмосферы ....

Уважаемый Memento mori! Я не очень продвинутый немолодой уже пользователь и время на интернет у меня появилось не так давно (нет худа без добра...)  Лет 6-8 назад в израильских медиа были интерактивные фото/видео Тель Авива выполненные из района Беер Шевы(150 км.) новейшей аппаратурой бокового обзора  установленной на разведывательном самолете. Это было нечто... Возможно ELTA,ELBIT, ELNA. я не знаю. Тут у нас бывает необычайная прозрачность воздуха когда нет хамсина или шарава.                                                                                                                              р.s. Несомненно, там и радары всех мастей. Имеется несколько аж 1000 метровых "вершин" у границы а чуть севернее американский стратегический радар на 600 метровой "горе"...

Отредактировано Oleg7700 (2015-11-03 20:50:40)

290

Oleg7700 написал(а):

установленной на разведывательном самолете

Смотреть с высоты самолёта... и параллельно земной поверхности... "Как говорят в Одессе, - это две большие разницы" (tm)
Я даже молчу о кривизне земной поверхности....
Вы не подумайте что я не верю.... но сомнительно

Отредактировано __Memento_mori__ (2015-11-03 21:08:24)

291

Ммм. Лично я - да, уверен. Процентов где-то так на 80. Слишком уж многовато слухов и новостей за сегодня, говорящих в пользу взрыва, попалось мне на глаза. Ещё процентов 15 оставляю на какие-то аэродинамические условия, приведшие к разрушению планера - воздушная яма, турбулентность, запредельные углы атаки, штопор в ходе каких-то, возможно, поспешных действий экипажа, вызванных, например, разгерметизацией кабины/салона, отказа электроники, КЗ электрики, что привело к пожару на борту и опять же к резкому снижению самолёта. Ещё 5% оставляю на внешнее воздействие типа ЗРК.
Но при этом не настаиваю на своей версии и разумеется, призываю дожидаться результатов официального расследования или хотя бы документально подтвержденных новостей по этому делу, проясняющих причины.

__Memento_mori__ написал(а):

как?

Мощность взрыва прямо пропорциональна скорости разброса отдельных фрагментов самолёта после взрыва, поэтому, если самолёт МГНОВЕННО распался на три-пять фрагментов (нос, хвост, крылья, куски салона), которые полетели дальше со скоростями самолёта и потом начали терять скорость - значит, причиной распада явился сам взрыв. Если же самолёт сначала снизил скорость, а потом начал распадаться на куски, то с большой степенью вероятности, взрыв был маломощный, и к разрушению самолёта привел не взрыв, а воздушный поток, который ударил в отверстия (либо ударил по ослабленным взрывом частям конструкции самолёта), проделанные взрывом, причём не сразу, а сначала экипаж должен был попытаться снизить скорость и высоту, и только потом самолёт бы развалился на части, в т.ч. из-за маневрирования самолёта.

Отредактировано Саймак (2015-11-03 20:54:47)

292

Саймак написал(а):

Процентов где-то так на 80

Я впрочем тоже...
на 60% примерно...
но советую послушать человека:

http://lenta.ru/video/2015/11/03/airbus_versia_experta/
интересно...


Кстати это мог быть баллон дайвера .... с кислородом. перепад высоты и....

293

Да, версия такая тоже у меня мелькала вначале, но в его словах есть один нюанс "Сначала самолёт снижается с 10250 до 8000, а потом снова поднимается до 10250", при этом говорит про то, что экипаж не выходил на связь - мне верится слабо по той причине, что при любом несанкционированном изменении эшелона сразу же на связь должен был выйти диспетчер, который его ведёт. Уж диспетчеру они должны были что-то сказать типа "у нас тут комп глючит, ша всё исправим".
Но у его версии есть пара мощных аргументов. В частности, тот самый пресловутый самолёт Люфтханзы (или дочерней фирмы люфтханзы?) А-320, который СЛИШКОМ БЫСТРО расследовали и уже через два дня там обвиняли лётчика-психа... И до него ещё был эпизод с А-320 (который тоже начал резко терять высоту), но там пилоты сумели запинать компьютер, повезло, там пилот просто знал, как исправить ошибку компьютера...
И к тому же 23-ая минута - как раз примерно то время, когда они могли включить автопилот, который при этом мог работать с неправильными данными высотометра...

Отредактировано Саймак (2015-11-03 21:14:16)

294

__Memento_mori__ написал(а):

Смотреть с высоты самолёта... и параллельно земной поверхности... "Как говорят в Одессе, - это две большие разницы" (tm)
Я даже молчу о кривизне земной поверхности....
Вы не подумайте что я не верю.... но сомнительно

Отредактировано __Memento_mori__ (Сегодня 20:08:24)

Я совершенно не спец. в таких вопросах, но когда зрение ещё бало нормальным, в соответствующую погоду, во время лыжных вылазок, различал Дамаск с горы Хермон(2226 м.) "невооружённым взглядом". Успехов вам...

295

Oleg7700 написал(а):

Я совершенно не спец. в таких вопросах, но когда зрение ещё бало нормальным, в соответствующую погоду, во время лыжных вылазок, различал Дамаск с горы Хермон(2226 м.) "невооружённым взглядом". Успехов вам...

Оу таки до десяти километров все видно отлично .....
Извините я думал у вас тама расстояния наши Российские)))
Щас залез в вики мапию померил расстояния от юж границ Израиля до севера синая....
таки тама одна мелочь)))
Там даже супер электро оптика не нужна)))

296

Нда, судя по свежей речи ВВП вероятно все же терракт :(

297

Президент Египта раскритиковал версию теракта в крушении A321
Это что должно было произойти при падении, чтобы части самолёта разлетелись на такой площади?
С малазийским Боингом мы ругали голландцев за укрывание результатов расследования, а теперь что? Какая бы ни была правда, говорить надо её, чтобы не получить карму вруна.

298

__Memento_mori__ написал(а):

Смотреть с высоты самолёта... и параллельно земной поверхности... "Как говорят в Одессе, - это две большие разницы" (tm)
Я даже молчу о кривизне земной поверхности....
Вы не подумайте что я не верю.... но сомнительно

Отредактировано __Memento_mori__ (Вчера 21:08:24)


https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/e/e8/Tel_Aviv_Carmel_Panorama.jpg
On clear days, Tel Aviv's skyline is visible from the Carmel mountains, 80km north

Отредактировано Bitnik (2015-11-04 12:13:33)

299

Bitnik написал(а):

On clear days, Tel Aviv's skyline is visible from the Carmel mountains, 80km north

Ну как раз и получается.  Высота горы Кармель порядка 500-545 метров. С наивысшей точки, при высоте Тель Авива 0 относительно горы имеем дальность прямой видимости 83 км.
http://3g-aerial.biz/images/pictures/distance.gif
А верхушки небоскребов можно увидеть и со ста.

300

Anduriel
Bitnik
Я уже исправился....
и извинился перед Oleg7700
Подумал что мы говорим о серьезных расстояниях от 100 км....
А там уже начинаються "дымки" и др. температурные искажения

Отредактировано __Memento_mori__ (2015-11-04 13:10:07)


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Катастрофы и авиационные происшествия