СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиакатастрофы российской авиации


Авиакатастрофы российской авиации

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

12 сентября неподалеку от камчатского поселка Палана совершил жесткую посадку самолет Ан-28, выполнявший рейс из Петропавловска-Камчатского. В результате авиакатастрофы погибли десять человек, среди них маленький ребенок, еще четверо были доставлены в больницу Паланы в тяжелом состоянии.

По факту трагедии возбуждено уголовное дело. Следователи рассматривают три версии произошедшего - ошибка экипажа, плохие погодные условия и перегрузка борта.

13 сентября на Камчатке объявлен днем траура по погибшим в авиакатастрофе. Семьям жертв крушения выплатят по 200 тысяч рублей

2

Причиной крушения российского самолета Sukhoi SuperJet-100, произошедшего 9 мая в Индонезии, был человеческий фактор. К такому выводу пришли участники комиссии, изучавшей обстоятельства трагедии. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на источник, участвовавший в расследовании.

"Причиной катастрофы SSJ-100 в Индонезии признан человеческий фактор. Самолет был полностью исправен, претензий к нему нет. Соответствующий протокол подписан сегодня в Индонезии", - рассказал источник, отметив, что документ подписала как российская, так и индонезийская стороны.

Впрочем, подписание протокола вовсе не значит, что Москва и Джакарта пришли к единому мнению о причинах катастрофы, отметил источник. "Стороны будут согласовывать подписанные документы в различных инстанциях. Официальные причины катастрофы планируется объявить в конце октября", - пояснил он.

Российский самолет SuperJet-100 разбился 9 мая в Индонезии во время демонстрационного полета. Лайнер в условиях низкой облачности врезался в склон горы Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян, а также 35 индонезийцев, один итальянец и один гражданин Франции. Все они погибли. Пилотировал самолет опытнейший пилот Александр Яблонцев, который принимал участие во всех его летных испытаниях SuperJet, включая самое первое - в мае 2008 года.

Рассматривались различные версии случившегося. По одной из них, пилоты пытались обойти дождевые облака, которые в тот день в районе горы Салак располагались на высоте 3 - 11 тыс. м, но во время маневра SuperJet-100 врезался в горный склон. Кроме того, звучали предположения, что самолет упал после попадания в него молнии. Однако одной из основных версий считалась ошибка экипажа.

Бортовые самописцы расшифрованы, но их данные пока не обнародованы. Ранее в Минпромторге сообщили, что по результатам расшифровки будет смоделирован роковой полет SuperJet. Отчет о причинах катастрофы будет опубликован к концу лета.

Авиационные власти Индонезии рекомендовали компании "Сухой" улучшить подготовку экипажей при полетах в гористой местности. Кроме того, они потребовали установить минимально разрешенную высоту демонстрационных полетов в Индонезии.

3

http://www.moe-online.ru/news/view/247757.html

В аэропорту «Воронеж» экстренно сел военный самолёт Туркменских ВВС

Су-25 направлялся после ремонта из подмосковной Кубинки в Туркмению

http://img13.imageshost.ru/img/2012/09/20/image_505aec8803971.jpg

Военный самолет Су-25 Туркменских ВВС совершил экстренную посадку в международном аэропорту «Воронеж» около 17 часов 19 сентября. Штурмовик направлялся из подмосковной Кубинки,  где находился на ремонте, в Туркмению.

- Около 16 часов пилот Су-25 запросил экстренную посадку в воронежском аэропорту, - рассказал «Ё!» руководитель рекламно-информационного отдела авиакомпании «Полёт» Григорий Башкирев. - Пилоту не понравились показания датчиков. Самолёт сел в штатном режиме и сам зарулил на стоянку. Вооружений на борту не было.

Как пояснил пилот после приземления, у него возникли подозрения на проблемы с дополнительными топливными баками. Сейчас техники проверяют состояние самолёта.

4

http://www.interfax.ru/society/news.asp?id=266672

На атомном ракетном крейсере "Петр Великий" потерпел аварию палубный вертолет

Североморск. 20 сентября. INTERFAX.RU - Палубный вертолет, базирующийся на тяжелом атомном ракетном крейсере "Петр Великий", потерпел аварию в четверг.

Как сообщили "Интерфаксу" в штабе Северного флота, авария произошла во время плановых полетов. Все полеты с крейсера приостановлены.

По предварительным данным, отметил он, никто не пострадал.

5

http://ria.ru/defense_safety/20120920/754921512.html

Вылеты палубных вертолетов с "Петра Великого" временно приостановлены

http://img13.imageshost.ru/img/2012/09/20/image_505afc1e304d1.jpg

МОСКВА, 20 сен - РИА Новости. Вылеты палубных вертолетов Ка-27 с крейсера "Петр Великий" временно приостановлены после жесткой посадки в четверг одного из них, сообщает управление пресс-службы и информации Минобороны РФ.

"Сегодня, 20 сентября, в 05.35 (мск) при выполнении полетов с борта тяжелого атомного ракетного крейсера "Петр Великий" с целью отработки действий по высадке десанта экипаж вертолета Ка-27 совершил жесткую посадку в восточной части острова Котельный архипелага Новосибирских островов. Экипаж и десантная группа не пострадали", - говорится в сообщен6ии.


Спасательная команда с "Петра Великого" на катере после получения сигнала оперативно прибыла на место аварии и подобрала экипаж.

"На план выполнения учебно-боевых задач дальнего похода "Петра Великого" в приарктических районах этот инцидент не повлиял. Вылеты палубных вертолетов Ка-27 с крейсера временно приостановлены", - отмечается в релизе.

6

Российское министерство по чрезвычайным ситуациям прокомментировало инцидент на территории Грузии, где совершил посадку вертолет МЧС, направлявшийся в Южную Осетию. Соответствующее сообщение размещено на сайте ведомства.

По данным МЧС, вертолет, летевший в Южную Осетию с гуманитарной помощью (медикаментами), "совершил вынужденную посадку из-за отказа навигационного оборудования". Поняв, что они оказались на грузинской территории (речь идет о территории неподалеку от южноосетинской границы), пилоты, как отмечается, сразу же подняли вертолет и приземлились уже на территории Южной Осетии. Груз медикаментов был доставлен по назначению.

В МЧС отметили, что обстоятельства произошедшего уточняются.

О том, что российский вертолет по ошибке сел на приграничной грузинской территории, ранее сообщил "Интерфаксу" представитель пограничной службы Южной Осетии Роберт Газзаев.

LifeNews уточняет, что речь идет о вертолете Ми-8, вылетевшем из Минеральных Вод

7

ХАБАРОВСК, 20 сен - РИА Новости. Самолет Airbus-320 рейсом 4612 Хабаровск-Магадан совершил экстренную посадку в хабаровском аэропорту из-за технической неисправности, сообщил РИА Новости представитель аэропорта.

"Самолет приземлился благополучно. На борту 156 человек, пострадавших нет", - сказал собеседник агентства.

http://ria.ru/incidents/20120920/754718 … z278i9zceF

8

Черные ящики" вертолета Ми-35, который разбился в Дагестане, оказались практически полностью разрушенными. Как сообщает в среду, 26 сентября, РИА Новости со ссылкой на главнокомандующего ВВС России генерал-лейтенанта Виктора Бондарева, это обстоятельство усложнит выяснение причин катастрофы.

Вместе с тем, Бондарев выразил надежду, что специалистам, тем не менее, удастся расшифровать информацию с "черных ящиков". Он отказался говорить о причинах катастрофы до завершения работы комиссии, занимающейся этим делом.

По предварительным данным, которые были озвучены ранее, вертолет врезался в гору, перелетая через перевал.

Кроме того, по словам командующего армейской авиацией ВВС России генерал-полковника Виталия Павлова, в день катастрофы наблюдались плохие метеоусловия. По его словам, командование Южного военного округа не должно было разрешать вылет вертолета.

Ми-35 разбился 8 сентября в горно-лесистой местности во время перелета из Северной Осетии на площадку "Ботлих". Вертолет не долетел до места назначения около 20 километров. Погибли четыре человека: три члена экипажа и штурман войсковой части 12628.

По факту катастрофы возбуждено уголовное дело по статье 351 УК РФ (нарушение правил полетов или подготовки к ним). Эта статья предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком до семи лет

9

В восточной индонезийской провинции Папуа совершил жесткую посадку вертолет Ми-8, принадлежащий компании Nyaman Air. Воздушное судно приземлилось в 66 км от местечка Тембагапура, пишет Jakarta Post.

В момент инцидента на борту находились 24 пассажира и три члена экипажа, в том числе двое россиян. При посадке никто не погиб, пассажиры и пилоты получили незначительные травмы.

Установлено, что вертолет был арендовал индонезийской "дочкой" американского горнодобывающего гиганта PT Freeport Indonesia. Воздушное судно следовало из Тимики в Тембагапуру.

Сразу после взлета вертолет начал терять высоту, задел дерево, затем окончательно потерял управление и упал. Специально сформированная правительственная комиссия выясняет причины инцидента. По предварительным данным, к ЧП привела техническая неисправность

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/09/10/2012/673489.shtml

10

Причиной крушения самолета ЯК-18Т в Архангельской области 1 сентября 2012г., в результате которого погибли четыре человека, стала ошибка пилота, сообщается в материалах Межгосударственного авиационного комитета (МАК).

Причиной катастрофы "явился непроизвольный срыв самолета в штопор из-за ошибок командира воздушного судна в технике пилотирования при выполнении элемента акробатического полета "горка" и последующего левого разворота на малой скорости", говорится в сообщении.

Напомним, 1 сентября в 16:25 мск поступило сообщение о падении самолета в районе аэродрома Лахта в Приморском районе Архангельской области. Самолет Як-18Т, принадлежащий ООО "Авиасервис", упал в 300 м от взлетно-посадочной полосы в лесополосу и загорелся. В 16:52 мск пожар был ликвидирован. Погибли четыре человека - командир воздушного судна и три пассажира.

11

Фронтовой бомбардировщик Су-24 разбился во вторник в Челябинской области, экипаж, предположительно, успел катапультироваться, сообщил РИА Новости по телефону источник в силовых структурах региона.
«Сейчас ведутся поиски экипажа», — сказал собеседник агентства.
По предварительным данным, жертв и разрушений на земле нет.

12

07.11.2012, Москва 16:42:52 На полевом аэродроме Сасовского летного училища гражданской авиации в районе н.п.Петелино Рязанской области сегодня в 14:42 мск потерпел катастрофу самолет Як-18Т, принадлежащий указанному образовательному учреждению. Об этом сообщили в Федеральном агентстве воздушного транспорта (Росавиация).

"По предварительным данным, после взлета в процессе набора высоты и разворота на самолете отказал двигатель. При заходе на вынужденную посадку с обратным курсом воздушное судно столкнулось с землей. Пилот-инструктор и курсант погибли", - говорится в сообщении.

Экипаж самолета в составе пилота-инструктора и курсанта третьего года обучения выполнял учебно-тренировочный полет.

По данному факту проводится расследование в установленном порядке. Росавиация создала комиссию по внеплановой проверке состояния организации летной работы и технического обслуживания воздушных судов в Сасовском летном училище.

13

МОСКВА, 18 ноя — РИА Новости. Легкомоторный самолет потерпел крушение в воскресенье днем в Белореченском районе Краснодарского края, погибли два человека, сообщил региональное ГУМЧС.

По данным ведомства, в 15.10 стало известно о падении частного легкомоторного одноместного самолёта в поселке Садовом в Белореченском районе.

"На борту воздушного судна находились два человека. Оба погибли. Их личности устанавливаются. Информация по факту падения уточнятся", — говорится в сообщении.

Как уточняет СК РФ, крушение потерпел легкий одномоторный самолет марки "Бекас-3", двое погибших при крушении были пилотом и пассажиром. К месту происшествия выехала следственно-оперативная группа.

14

Вертолет Ми-2 совершил жесткую посадку в Ивановской области. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в силовых структурах региона.

Как отмечается, инцидент произошел вечером 17 ноября в Комсомольском районе, примерно в шести километрах от поселка Октябрьский. На борту Ми-2 находились три человека. Как сообщил источник агентства "Интерфакс", один из них, вероятно, погиб, выпав из вертолета при снижении, еще один оказался заблокирован внутри.

На земле жертв и разрушений нет. По предварительной информации, вертолет принадлежал частному лицу.

Вертолет Ми-2 был разработан в СССР в начале 1960-х годов, а к моменту окончания производства в 1992 году было выпущено более 5400 машин. Ми-2 управляется одним человеком и может перевозить до десяти пассажиров.

Ранее 17 ноября стало известно о еще одном инциденте с вертолетом марки Ми. В Омской области при заходе на посадку разбился Ми-8Т, на борту которого находились 22 человека. Травмы различной степени тяжести получили четверо из ни

15

При посадке в Омской области разбился вертолет Ми-8Т. Об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на источник в региональных силовых структурах. По предварительным данным, причиной жесткой посадки стали плохие погодные условия.

Инцидент произошел в селе Седельниково, административном центре Седельниковского района. На борту вертолета было двадцать два человека, включая членов экипажа. Пострадали четверо из них, трое находятся в тяжелом состоянии.

Как заявил источник "Интерфакса", на земле жертв и разрушений нет. Сообщается, что вертолет, принадлежащий компании "ЮТэйр", перевозил двадцать вахтовиков - сезонных рабочих. Подробности случившегося выясняются.

Многоцелевой вертолет Ми-8 был разработан в Советском Союзе в 1960-х годах. Ми-8Т представляет собой его транспортно-десантную модификацию, рассчитанную на перевозку 24 пассажиров и троих членов экипажа.

16

Причиной катастрофы Sukhoi Superjet-100, разбившегося в Индонезии в мае этого года, стал человеческий фактор. Как утверждают индонезийские эксперты в окончательном докладе о причинах трагедии, пилот проигнорировал сигналы о возможном столкновении с землей. Специалисты не исключают, что опытного летчика отвлек потенциальный покупатель: во время полета он почти 40 минут обсуждал с командой расход топлива. В то же время, и российские и индонезийские участники расследования признают, что вопросы есть и к диспетчерам, которые «занимались чем-то другим, но не наблюдали за бортом».

http://img.gazeta.ru/files3/813/4895813/145473737-pic510-510x340-43996.jpg

Во вторник утром Национальный комитет безопасности на транспорте Индонезии опубликовал отчет по итогам исследования крушения самолета Sukhoi Superjet 100 в мае этого года, сообщает агентство AFP.

По мнению индонезийских специалистов, причиной трагедии стала ошибка пилота.

Эксперты утверждают, что технически самолет был исправен и компания Sukhoi не должна нести ответственности за катастрофу. Комиссия по выяснению причин катастрофы выяснила, что система предупреждения о возможном столкновении с землей (TAWS) неоднократно подавала пилоту сигналы о приближающейся опасности. «Непосредственно перед катастрофой система TAWS послала сигнал «впереди земля», а затем еще шесть сигналов подряд «избегайте столкновения». Один из пилотов выключил TAWS, расценив это как ошибку базы данных», — сообщил руководитель Комитета Татанг Курниади.

«Катастрофы можно было бы избежать, если бы летчик начал выходить из маневра в течение 24 секунд с момента первого предупреждения», — добавил он.

Сразу после катастрофы немедленно возникли вопросы, как опытный пилот Александр Яблонцев мог допустить трагедию. Когда специалисты расшифровали данные с речевого бортового самописца, выяснилось, что во время рокового полета потенциальный покупатель в течение 38 минут находился в кабине пилотов, обсуждая с ними расход топлива, и таким образом «отвлек внимание» летчиков. Вследствие этого машина сбилась с курса. В отчете комитета также написано, что все системы оповещения работали исправно и что сигнал «стойки шасси не выпущены» поступил за семь секунд до катастрофы, указывая, что до земли осталось всего лишь 243 метра.

Также в докладе говорится, что индонезийский диспетчер позволил пилоту спуститься на высоту 1,8 км непосредственно перед катастрофой. Некоторые авиационные специалисты утверждают, что это чересчур низкая высота для горной местности. Ранее министерство транспорта Индонезии сообщало, что пилот получил это разрешение, когда самолет находился рядом с ровной просекой, где самолетам позволено спускаться до 900 м.

Россия, в свою очередь, запустила собственное расследование, и вскоре после катастрофы российские специалисты обнаружили, что во время демонстрационного полета летчики серьезно нарушили требования безопасности. Российский посол в Индонезии Михаил Галузин одобрил окончательные выводы экспертов и сообщил, что российская сторона также участвовала в «объективном и взвешенном» расследовании.

Во вторник участник совместного российско-индонезийского расследования, гендиректор Летно-исследовательского института имени Громова Павел Власов сообщил, что диспетчеры обнаружили, что самолет пропал с радаров только спустя 24 минуты после его падения.

«Диспетчер обнаружил пропажу самолета через 24 минуты после столкновения. Это просто говорит о том, что он был занят другим — за этим бортом не наблюдал», — цитируют Власова РИА «Новости». «Диспетчерские службы при передаче управления в аэропорт Джакарты и обратно считали, что самолет летит в другую тренировочную зону, и считали, что этот самолет Су-30 военно-воздушных сил Индонезии, что подтверждено записью диспетчера», — добавил он.

По словам Власова, власти Индонезии признали, что к их диспетчерским службам «есть вопросы».

В прошлом месяце Индонезия официально признала Sukhoi Superjet 100 пригодным для использования, и, кроме того, в Европе машину также признали пригодной к эксплуатации в воздухе.

Результаты исследования, проведенного комитетом, фактически одобрили начало поставок 42 самолетов, каждый стоимостью $30 млн, для двух местных операторов: Kartika Airlines и Sky Aviation.

Sukhoi Superjet 100 разбился 9 мая, врезавшись в вертикальный склон горы Салак во время второго демонстрационного полета из Джакарты. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян

17

Причиной катастрофы самолета Ту-204, разбившегося 29 декабря в аэропорту Внуково, стал отказ системы реверса. Об этом сообщается в пресс-релизе Межгосударственного авиационного комитета. «Через 2 секунды после перевода РУР в положение «максимального реверса» последовал доклад бортинженера о невключении реверса», - отмечается в сообщении.

Самолет Ту-204 авиакомпании Red Wings потерпел крушение при посадке в аэропорту "Внуково" 29 декабря 2012 года. На борту находились восемь членов экипажа. Трое из них погибли на месте, еще один скончался по дороге в больницу, а бортпроводница Татьяна Пенкина скончалась на следующий день. Трое пострадавших выжили.

В качестве причины аварии первоначально неофициально называлась ошибка пилотирования. Оценка состояния взлетно-посадочной полосы показало, что она не могла обусловить катастрофу.

В то же время «Коммерсантъ» публиковал мнения анонимных экспертов МАК, которые заявляли о том, что именно отказ реверса стал причиной жесткой посадки. Экипаж посадил воздушное судно в штатном режиме, хотя и несколько небрежно, но критическими эти ошибки не были. Попытка включить реверс, то есть обратную тягу, оказались неудачными, а затормозить обычным способом на обледенелой полосе не удалось.

Росавиация еще до аварии самолета отмечала, что Ту-204 испытывает регулярные затруднения с реверсом двигателей. похожий случай выкатывания Ту-204 за пределы ВПП произошел 21 декабря в аэропорту Толмачево

18

Председатель технической Комиссии по расследованию авиационного происшествия с самолетом Ту-204 RA-64047 авиакомпании «Red Wings» информирует о результатах предварительного анализа информации средств объективного контроля и другой поступившей информации.
    Заход на посадку выполнялся на ВПП-19 (длина – 3060 м) аэропорта Внуково. Активное пилотирование осуществлял командир воздушного судна (КВС). Перед входом в глиссаду самолет находился в посадочной конфигурации: закрылки – 37°, предкрылки – 23°, шасси выпущены. Задатчик высоты принятия решения был установлен на 60 м. Посадочная масса самолета составляла ~67.5 т., центровка – ~26.5%, что не превышало ограничений, установленных Руководством по летной эксплуатации (РЛЭ).
    В ходе предпосадочной подготовки КВС определил расчетную скорость на глиссаде как 210 км/ч, при этом КВС уточнил, что выдерживать необходимо 230 км/ч. Снижение по глиссаде проходило в директорном режиме с отключенным автоматом тяги со средней приборной скоростью около 255 км/ч и вертикальной скоростью -3…-5 м/с. Снижение выполнялось без значительных отклонений от глиссады. Пролет ближнего приводного радиомаяка (БПРМ) был выполнен на высоте 65…70 м. Входной торец взлетно-посадочной полосы (ВПП) был пройден на высоте около 15 м и приборной скорости 260 км/ч.
    Приземление самолета произошло через 5 секунд после установки рычагов управления двигателями (РУД) на режим «малый газ», на скорости ~230 км/ч, на удалении около 900 1000 м от входного порога ВПП, с опережением на левую опору шасси (левый крен 1…1.5°), при этом появился сигнал обжатия левой опоры. В процессе посадки воздушного судна порывы бокового ветра справа доходили до ~11.5 м/с. Максимальное значение вертикальной перегрузки в момент касания ВПП составило 1.12g по записи средств объективного контроля (далее – МСРП). С момента пролета истинной высоты 4 м до касания ВПП прошло около 10 секунд.
    Через 3 секунды после приземления произошло опускание и обжатие передней опоры шасси. Сигнал обжатия правой опоры шасси на данном этапе не сформировался.
    Практически одновременно с опусканием передней опоры шасси экипаж перевел рычаги управления реверсом (РУР) двигателей в положение «максимального реверса» одним движением и применил торможение от педалей.
    Перекладки створок реверсивного устройства на обоих двигателях не произошло. Также не произошло автоматического выпуска воздушных тормозов и интерцепторов. Выпуск интерцепторов в ручном режиме экипаж не производил.
    После перевода РУР в положение «максимального реверса» зарегистрировано увеличение режима работы обоих двигателей (прямой тяги) до режима Nвд~90%, что фактически соответствует номинальному режиму работы.
    Давление в тормозах колес левой (обжатой) опоры шасси составляло до 50 кгс/см², давление в тормозах колес правой (необжатой) опоры шасси отсутствовало.
    Минимальная приборная скорость, до которой замедлился самолет через 7-8 секунд поле приземления, составила 200-205 км/ч при тангаже ~0° и крене 1° влево, после чего скорость начала увеличиваться.
    Через 2 секунды после перевода РУР в положение «максимального реверса» последовал доклад бортинженера о невключении реверса.
    РУР находились в положении «максимального реверса» около 8 секунд, после чего реверс был выключен. За это время приборная скорость увеличилась до 240 км/ч.
    Увеличение приборной скорости привело к дополнительной «разгрузке» основных опор шасси. При колебаниях по крену (от 4.5° влево до 2.6° вправо) происходило обжатие то левой, то правой опор шасси. Одновременного обжатия обеих основных опор шасси не происходило. Практически одновременно с выключением реверса зарегистрировано обжатие тормозных педалей левого летчика до 60°. Как и ранее торможение оказалось неэффективным - давление в тормоза колес подавалось только при обжатии опор шасси.
    Через 5 секунд после выключения реверса, после слов бортинженера «Реверс включай! Реверс!», зарегистрирован повторный перевод РУР в положение «максимального реверса». Как и при первой попытке, включения реверса не произошло, оба двигателя вновь вышли на режим прямой тяги (Nвд~84%). Торможения самолета не происходило, приборная скорость составляла 230…240 км/ч. Через 4 секунды реверс был выключен. В момент повторного включения реверса самолет находился на удалении около 950…1000 м от выходного порога ВПП.
    В течение 6 секунд реверс находился в выключенном положении, в это время экипаж предпринял попытку автоматического торможения, о чем свидетельствуют внутрикабинные переговоры экипажа и кратковременное появление разовых команд: «Автоматическое торможение включено» для основной и резервной подсистем.
    В районе выходного порога ВПП РУР были переведены на режим малого реверса.
    Выкатывание самолета за пределы ВПП произошло через 32 секунды после приземления, практически по ее оси, на приборной скорости около 215 км/ч. В процессе выкатывания, по команде КВС бортинженер выключил двигатели с помощью стоп-кранов.
    Дальнейшее движение самолета происходило практически по продолженной оси ВПП. После выключения двигателей, за счет торможения при движении по снежному покрову за пределами ВПП и наезду на неровности, произошло одновременное обжатие левой и правой основных опор шасси. Обжатие основных опор шасси привело к автоматическому выпуску воздушных тормозов и интерцепторов, а также к перекладке створок реверсивных устройств двигателей. Столкновение самолета со склоном оврага произошло с путевой скоростью около 190 км/ч.

19

Служба пожаротушения устранила задымление, произошедшее в техническом отсеке самолета Ту-95МС на рязанском аэродроме "Дягилево", сообщили журналистам в управлении пресс-службы и информации Минобороны РФ.

Как сообщается, задымление в техническом отсеке на самолете Ту-95МС произошло во время выполнения плановых полетов на этапе руления. На место происшествия оперативно прибыла дежурная служба пожаротушения. Экипаж экстренно покинул самолет и никто из его членов не пострадал.

Учебно-тренировочные полеты на данном типе самолета выполнялись без боекомплекта, отметили в управлении.

Для расследования причин задымления создана комиссия из представителей Главного командования Военно-воздушных сил и командования Дальней авиации.

20

http://pics.utro.ru/utro_photos/2013/05/13/207big.jpg

Истребитель-бомбардировщик Су-22 советского производства рухнул на жилые кварталы столицы Йемена города Сана. Пилот погиб, жертвы могут быть и среди местных жителей, сообщает РБК со ссылкой на местные власти.

Катастрофа произошел сегодня утром в южной части Саны. Самолет разбился, выполняя тренировочный полет. Он поднялся в воздух с авиабазы, расположенной неподалеку от международного аэропорта йеменской столицы.

Пилот Су-22 в результате катастрофы погиб. На земле после падения вспыхнул пожар, огнем оказались охвачены как минимум четыре дома, сообщает Associated Press. Пока о погибших среди местных жителей ничего не известно, однако, как утверждают очевидцы, квартал серьезно разрушен, и велика вероятность, что число жертв вырастет.

В настоящее время на место катастрофы стянуты машины "скорой помощи" и полицейские. Район падения самолета оцеплен силами безопасности.

Это не первая подобная авиакатастрофа в Йемене за последнее время. В феврале другой Су-22, выполнявший тренировочный полет, упал на здание, расположенное площади Свободы, в центре Саны. Пилот успел катапультироваться, на земле погибли 12 человек, в том числе женщины и дети.

В ноябре прошлого года военно-транспортный Ан-26 с тремя известными летчиками-испытателями на борту упал в окрестностях Саны во время тренировочного полета. Все они погибли, жертвами крушения также стали восемь пассажиров. Самолет рухнул через 40 минут после взлета в районе Аль-Хасаба. Причиной авиакатастрофы назвали неполадки со вторым двигателем.

21

В Краснодарском крае, в районе аэродрома Приморско-Ахтарск, разбился самолет Су-25, принадлежащий Минобороны РФ. Инцидент произошел в понедельник вечером при выполнении тренировочного полета, сообщает "Эхо Москвы". Перед крушением пилот перестал выходить на связь. Известно, что он сумел увести самолет от жилых домов и катапультироваться.

В управлении пресс-службы и информации военного ведомства РИА "Новости" уточнили, что обнаружить пилота пока не удалось. "В целях обнаружения катапультировавшегося пилота в районе падения самолета ведется поисково-спасательная операция с задействованием вертолета и наземных поисковых групп, которая осложнена темным временем суток", – заявили в Минобороны.

В связи с инцидентом было принято решение приостановить полеты Су-25 в Южном военном округе до выяснения всех причин и обстоятельств катастрофы. Что могло стать ее причиной, пока не сообщается. По информации НТВ, самолет потерял ориентацию в пространстве.

В октябре прошлого года в Челябинской области потерпел крушение истребитель-бомбардировщик Су-24. Причиной аварии стал срыв радиопрозрачного обтекателя самолета. Оба пилота катапультировались и остались живы. Несколькими месяцами ранее в Петрозаводском районе Карелии из-за попадания птицы в двигатель разбился Су-27. Тогда оба пилота также успешн

22

В районе падения Су-25, предположительно, обнаружено тело пилота
Ссылка

23

Москва. 15 апреля. INTERFAX.RU - Учебно-тренировочный самолет Як-130 потерпел катастрофу в Астраханской области, сообщили агентству "Интерфакс" в областных экстренных службах.

"В 18:30 мск в Ахтубинском районе Астраханской области при выполнении учебно-тренировочного полета потерпел катастрофу и упал самолет ВВС России Як-130. Один из членов экипажа погиб, другой - пострадал", - сказал источник.

По его словам, самолет упал примерно в 25 км от точки вылета. Обстоятельства случившегося устанавливаются.
http://www.interfax.ru/russia/371796

24

Авиационное происшествие с ЕЭВС вертолетом Ка-26М "Мастер" RA-1927G
http://sc.uploads.ru/t/KcQud.png

Отредактировано Fencer (2014-04-18 07:09:29)

25

Авиационные происшествия, инциденты и авиакатастрофы в СССР и России http://www.airdisaster.ru/
РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ НА ВОЗДУШНОМ ТРАНСПОРТЕ http://www.mak.ru/


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Авиакатастрофы российской авиации