Я смотрю на эти видосы из Сирии - все таки внешние топливные на наших танках -зло!
Отредактировано Роман (2013-01-02 23:39:40)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Кто их так? 3
Я смотрю на эти видосы из Сирии - все таки внешние топливные на наших танках -зло!
Отредактировано Роман (2013-01-02 23:39:40)
Я смотрю на эти видосы из Сирии - все таки внешние топливные на наших танках -зло!
Ни в коем случае! Это отменный противокумулятивный экран.
Экран то экраном, но толку от него, если потом танк как спичка сгорает все равно.
Экран то экраном, но толку от него, если потом танк как спичка сгорает все равно.
Не всегда. Даже редко.
но толку от него, если потом танк как спичка сгорает все равно.
сгорает только топливо снаружи если больше никуда не залудили
Думается, если разбиты и горят внешние баки то танк сгорит целиком по любому. Потому как солярка разольется и загорится обрезинка катков, эти резинки-экраны, ну и внутри тоже хорошо будет. Тем паче, ЕМНИП, температура горения дизтоплива около 1000 градусов.
Отредактировано Роман (2013-01-03 03:08:22)
А оно как бы сжигается розлитым по танку? не знал, не знал...
В наружных баках у т-72 около 500 литров дизтоплива, так? Хотите сказать что когда эти 500 литров горят, растекаясь во все стороны, то танку от этого не будет ничего? Думается мне, что даже и не попав внутрь, такой пожар настолько поднимет температуру внутри, что вряд ли там кто выживет. Хотелось бы взглянуть, какие были испытания на эту тему, если они были вообще.
Хотите сказать что когда эти 500 литров горят, растекаясь во все стороны,
ага, в них прямо на заправке струляют)
Хотелось бы взглянуть, какие были испытания на эту тему, если они были вообще.
про соду слышали?
Небронированые и неизолированые от экипажа баки внутри танка на мой взгляд не плюс, вообще желательно вынести все топливо за пределы обитаемого отсека.
Хотите сказать что когда эти 500 литров горят, растекаясь во все стороны, то танку от этого не будет ничего?
Ну во первых: к началу боя наружные баки должны быть пусты. В бой как правило и так положено, танки идут с топливом во внутренних баках. Конечно всякое бывает,и иногда бой танки застает на марше когда в наружных баках еще есть топливо,это плохо.... Если машина все время находится в зоне БД заправка осуществляется ТОЛЬКО во внутренние баки. Российские танкисты довольно быстро вспомнили это и в обеих войнах в ичкерии танки заправлялись только внутрь. Скажу больше: в моей роте было только два танка с целыми,непробитыми наружными баками и почти за год(в общей сложности) пребывания в ЧР наружные баки не заправлялись ни разу. Ну во вторых: почитайте про "Соду"
Небронированые и неизолированые от экипажа баки внутри танка на мой взгляд не плюс, вообще желательно вынести все топливо за пределы обитаемого отсека.
Это факт....
Как я понимаю, "Сода", это когда там щели законопачены асбестом, всякие провода-шланги убраны в некие "рукава и т.д. Не сомневаюсь, что в идеальных условиях это работает, а когда танк в боях и все это порвано-порублено?
Роман
несколько утрированно... но если такой расклад как вы приводите,вступает в силу - "во первых..." )))
Ну как утрированно... вот эти хилые манжетки, я как понимаю, и есть часть "Соды". Непонятно только, какой смысл накручивать 5 см асбестовой тряпочки в одном месте и остальной топливопровод оставлять голым...
Непонятно только, какой смысл накручивать 5 см асбестовой тряпочки в одном месте и остальной топливопровод оставлять голым...
оасталной трубопрод не загорится,а вот место соединения,если там будет обыкновенный резиновый дюрит который прогорити приведет к розливу топлива с возгоранием. Тут я бы вообще акцентировал внимание именно на том что наружные баки в зоне БД должны быть пустыми
оасталной трубопрод не загорится,а вот место соединения,если там будет обыкновенный резиновый дюрит который прогорити приведет к розливу топлива с возгоранием. Тут я бы вообще акцентировал внимание именно на том что наружные баки в зоне БД должны быть пустыми
Согласен, что баки должны быть пустыми, но все равно меня не покидает ощущение, что все эти мероприятия типа "Соды" и т.д. это как в том анекдоте - героическое преодоление собственноручно созданных трудностей.
а вот место соединения,если там будет обыкновенный резиновый дюрит который прогорити приведет к розливу топлива с возгоранием.
Непонятно вообще зачем делать резиновые соединения, когда есть надежные резьбовые:
А на месте соединения поставить краник чтобы можно было отсоединять пробитый бак от полного:
Отредактировано alexx188 (2013-01-03 19:21:49)
Тут ведь в чем дело.... Считалось что чем меньше забронированный объем тем лучше. Соответственно возникла дилемма куда девать топливо?. Постчитали что для тех условий применения и доктрины существовавших на тот момент,а именно наступательные действия,быстрый бросок к каналу в условиях яд.войны,к моменту соприкосновения, топливо из наружных баков будет выработано и в последующем при заправках на вражьих территориях,танки будут запрвляться только вовнутрь....
.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 20:17:34)
Непонятно вообще зачем делать резиновые соединения, когда есть надежные резьбовые:
Гы гы... Предлагаю Вам просто подумать: почему соединения наружных опливных баков,расположенныз на надгусеничных,очень сильно вибрирующих, полках сделали гибким(не жестким)....... Еще раз сразу хочу предупредить,дабы не казаться ретроградом: я не считаю наружные топливные баки благом,лучше если бы они были бронированными расположены в забронированном объеме и были бы изолированны от экипажа бронированными перегородками
Предлагаю Вам просто подумать: почему соединения наружных опливных баков,расположенныз на надгусеничных,очень сильно вибрирующих, полках сделали гибким(не жестким)
Для гашения вибраций существуют металлические "гармошки".
Или обычную трубку закручивают спиралью, на 1-2 витка.
Отредактировано alexx188 (2013-01-03 19:35:50)
Для гашения вибраций существуют металлические "гармошки".
Я понимаю Вас не переубедить... Просто поверьте - удобнее,ну или не верьте,дело Ваше... Чень часто при обслуживании машин,впросто скидывали ленты крепления баков,поднимали баки над полкой без отсоединения их от топливной системы,мыли от грязи полку,укладывали их обратно. В вашем же случае пришлось откручивать баки от системы,я бы Вам спасибо за такое не сказал))))
Я понимаю Вас не переубедить..
Совершенно верно. Ради сомнительного удобства мытья делать резиновые легко воспламеняемые соединения на топливной системе боевой машины - это выше моего понимания.
Ради сомнительного удобства мытья делать резиновые легко воспламеняемые соединения
Ну во первых они не легковоспламеняемые ("Сода"), и "мыть" лишь один аспект далеко не самый главный... Жалею что не поставил смайлики,может тогда вы поняли что это не самое главное. Главнее то что я писал про вибрации...
Главнее то что я писал про вибрации...
Но сейчас то почему держаться за эти дурацкие жесткие трубки и дюриты? Есть же масса огнестойких шлангов, которые и вибрацию выдерживают и гибкие. На буровых такие для гидравлики используют, в компрессорных станциях винтовых для масломагистралей под давлением и т.д.
[.
Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 20:18:11)
Есть же масса огнестойких шлангов, которые и вибрацию выдерживают и гибкие
Они жаростойкие? и такие же дешевые? Конечно я понимаю что вопрос цены учитывая небольщие объемы выпуска танков не существенен,но все же.... То что они сложнее(резьба,соединение и прочеее) это факт,то что они надежнее не факт,да и проблема то в общем то надуманная.... Может они и дурацкие эти дюриты,но предложение поменять все дюриты в частях на какие то другие соединения еще более дурацкие,ну если они поступят.... Нашли проблему....
так что только дюриты с хомутами ныне и присно и во веки веков(с)!
Надеюсь что все таки не вовеки веков))))))))
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Кто их так? 3