СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кто их так? 3

Сообщений 181 страница 210 из 862

181

Я смотрю на эти видосы из Сирии - все таки внешние топливные на наших танках -зло!

Отредактировано Роман (2013-01-02 23:39:40)

0

182

Роман написал(а):

Я смотрю на эти видосы из Сирии - все таки внешние топливные на наших танках -зло!

Ни в коем случае! Это отменный противокумулятивный экран.

0

183

Экран то экраном, но толку от него, если потом танк как спичка сгорает все равно.

0

184

Роман написал(а):

Экран то экраном, но толку от него, если потом танк как спичка сгорает все равно.

Не всегда. Даже редко.

0

185

Роман написал(а):

но толку от него, если потом танк как спичка сгорает все равно.

сгорает только топливо снаружи если больше никуда не залудили

0

186

Думается, если разбиты и горят внешние баки то танк сгорит целиком по любому. Потому как солярка разольется и загорится обрезинка катков, эти резинки-экраны, ну и внутри тоже хорошо будет. Тем паче, ЕМНИП, температура горения дизтоплива  около 1000 градусов.

Отредактировано Роман (2013-01-03 03:08:22)

0

187

А оно как бы сжигается розлитым по танку? не знал, не знал...

0

188

В наружных баках у т-72 около 500 литров дизтоплива, так? Хотите сказать что когда эти 500 литров горят, растекаясь во все стороны, то танку от этого не будет ничего? Думается мне, что даже и не попав внутрь, такой пожар настолько поднимет температуру внутри, что вряд ли там кто выживет. Хотелось бы взглянуть, какие были испытания на эту тему, если они были вообще.

0

189

Роман написал(а):

Хотите сказать что когда эти 500 литров горят, растекаясь во все стороны,

ага, в них прямо на заправке струляют)

Роман написал(а):

Хотелось бы взглянуть, какие были испытания на эту тему, если они были вообще.

про соду слышали?

0

190

Небронированые и неизолированые от экипажа баки внутри танка на мой взгляд не плюс, вообще желательно вынести все топливо за пределы обитаемого отсека.

0

191

Роман написал(а):

Хотите сказать что когда эти 500 литров горят, растекаясь во все стороны, то танку от этого не будет ничего?

Ну во первых: к началу боя наружные баки должны быть пусты. В бой как правило и так положено, танки идут с топливом во внутренних баках. Конечно всякое бывает,и иногда бой танки застает на марше когда в наружных баках еще есть топливо,это плохо....  Если машина все время находится в зоне БД заправка осуществляется ТОЛЬКО во внутренние баки. Российские танкисты довольно быстро вспомнили это и в обеих войнах в ичкерии танки заправлялись только внутрь. Скажу больше: в моей роте было только два танка с целыми,непробитыми наружными баками и почти за год(в общей сложности) пребывания в ЧР наружные баки не  заправлялись ни разу. Ну во вторых: почитайте про "Соду"

0

192

alexx188 написал(а):

Небронированые и неизолированые от экипажа баки внутри танка на мой взгляд не плюс, вообще желательно вынести все топливо за пределы обитаемого отсека.

Это факт....

0

193

Как я понимаю, "Сода", это когда там щели законопачены асбестом, всякие провода-шланги убраны в некие "рукава и т.д. Не сомневаюсь, что в идеальных условиях это работает, а когда танк в боях и все это порвано-порублено?

0

194

Роман
несколько утрированно... но если такой расклад как вы приводите,вступает в силу - "во первых..." )))

0

195

http://r.foto.radikal.ru/0706/31/aeb2d48f648e.jpg

Ну как утрированно... вот эти хилые манжетки, я как понимаю, и есть часть "Соды". Непонятно только, какой смысл накручивать 5 см асбестовой тряпочки в одном месте и остальной топливопровод оставлять голым...

0

196

Роман написал(а):

Непонятно только, какой смысл накручивать 5 см асбестовой тряпочки в одном месте и остальной топливопровод оставлять голым...

оасталной трубопрод не загорится,а вот место соединения,если там будет обыкновенный резиновый дюрит который прогорити приведет к розливу топлива с возгоранием. Тут я бы вообще акцентировал внимание именно на том что наружные баки в зоне БД должны быть пустыми

0

197

Антипов написал(а):

оасталной трубопрод не загорится,а вот место соединения,если там будет обыкновенный резиновый дюрит который прогорити приведет к розливу топлива с возгоранием. Тут я бы вообще акцентировал внимание именно на том что наружные баки в зоне БД должны быть пустыми

Согласен, что баки должны быть пустыми, но все равно меня не покидает ощущение, что все эти мероприятия типа "Соды" и т.д. это как в том анекдоте - героическое преодоление собственноручно созданных трудностей.

0

198

Антипов написал(а):

а вот место соединения,если там будет обыкновенный резиновый дюрит который прогорити приведет к розливу топлива с возгоранием.

Непонятно вообще зачем делать резиновые соединения, когда есть надежные резьбовые:

http://i062.radikal.ru/1301/83/6e8a0158efb8.jpg

А на месте соединения поставить краник чтобы можно было отсоединять пробитый бак от полного:
http://s020.radikal.ru/i704/1301/66/5bcb8fc4257d.jpg

Отредактировано alexx188 (2013-01-03 19:21:49)

0

199

Тут ведь в чем дело.... Считалось что чем меньше забронированный объем тем лучше. Соответственно возникла дилемма куда девать топливо?. Постчитали что для тех условий применения и доктрины существовавших на тот момент,а именно наступательные действия,быстрый бросок к каналу в условиях яд.войны,к моменту соприкосновения, топливо из наружных баков будет выработано и в последующем при заправках на вражьих территориях,танки будут запрвляться только вовнутрь....

0

200

.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 20:17:34)

0

201

alexx188 написал(а):

Непонятно вообще зачем делать резиновые соединения, когда есть надежные резьбовые:

Гы гы... Предлагаю Вам просто подумать: почему соединения наружных опливных баков,расположенныз на надгусеничных,очень сильно вибрирующих, полках сделали гибким(не жестким)....... Еще раз сразу хочу предупредить,дабы не казаться ретроградом: я не считаю наружные топливные баки благом,лучше если бы они были бронированными расположены в забронированном объеме и были бы изолированны от экипажа бронированными перегородками

0

202

Ghostrider написал(а):

Дюриты с хомутами для подключения  внешнего топливного бака удобнее, как ни странно...

Для танка?? Тогда используйте металлические "быстрые" разъемы.
http://s018.radikal.ru/i511/1301/4b/192bc68f7694.jpg

0

203

Антипов написал(а):

Предлагаю Вам просто подумать: почему соединения наружных опливных баков,расположенныз на надгусеничных,очень сильно вибрирующих, полках сделали гибким(не жестким)

Для гашения вибраций существуют металлические "гармошки".

http://i065.radikal.ru/1301/37/e9eec75f9f7f.jpg

Или обычную трубку закручивают спиралью, на 1-2 витка.

Отредактировано alexx188 (2013-01-03 19:35:50)

0

204

alexx188 написал(а):

Для гашения вибраций существуют металлические "гармошки".

Я понимаю Вас не переубедить... Просто поверьте - удобнее,ну или не верьте,дело Ваше... Чень часто при обслуживании машин,впросто скидывали ленты крепления баков,поднимали баки над полкой без отсоединения их от топливной системы,мыли от грязи полку,укладывали их обратно. В вашем же случае пришлось откручивать баки от системы,я бы Вам спасибо за такое не сказал))))

0

205

Антипов написал(а):

Я понимаю Вас не переубедить..

Совершенно верно. Ради сомнительного удобства мытья делать резиновые легко воспламеняемые соединения на топливной системе боевой машины - это выше моего понимания.

0

206

alexx188 написал(а):

Ради сомнительного удобства мытья делать резиновые легко воспламеняемые соединения

Ну во первых они не легковоспламеняемые ("Сода"), и "мыть" лишь один аспект далеко не самый главный... Жалею что не поставил смайлики,может тогда вы поняли что это не самое главное. Главнее то что я писал про вибрации...

0

207

Антипов написал(а):

Главнее то что я писал про вибрации...

Но сейчас то почему держаться за эти дурацкие жесткие трубки и дюриты? Есть же масса огнестойких шлангов, которые и вибрацию выдерживают и гибкие. На буровых такие для гидравлики используют, в компрессорных станциях винтовых для масломагистралей под давлением и т.д.

0

208

[.

Отредактировано Ghostrider (2013-07-27 20:18:11)

0

209

Роман написал(а):

Есть же масса огнестойких шлангов, которые и вибрацию выдерживают и гибкие

Они жаростойкие? и такие же дешевые? Конечно я понимаю что вопрос цены учитывая небольщие объемы выпуска танков не существенен,но все же.... То что они сложнее(резьба,соединение и прочеее) это факт,то что они надежнее не факт,да и проблема то в общем то надуманная.... Может они и дурацкие эти дюриты,но предложение поменять все дюриты в частях на какие то другие соединения еще более дурацкие,ну если они поступят.... Нашли проблему....

0

210

Ghostrider написал(а):

так что только дюриты с хомутами  ныне и присно и во веки веков(с)!

Надеюсь что все таки не вовеки веков))))))))

0