Там был фугас.
Фугасы отдельная песня. В зависимости от фантазии любой танк можно подбить ими.
Баки легко сдергиваются краном, их держат несколько болтов.
Однако без баков не ездят. Так что ето не тепичная ситуация в отличии от снятия бочек.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 7
Там был фугас.
Фугасы отдельная песня. В зависимости от фантазии любой танк можно подбить ими.
Баки легко сдергиваются краном, их держат несколько болтов.
Однако без баков не ездят. Так что ето не тепичная ситуация в отличии от снятия бочек.
рисунок из патента, можете дать что то лучше показывающее форму ЦЛД ? или у вас тоже есть "рентген" который все время спрашивают у меня ?
Вы не в курсе, но рисунки из патентов - это ни разу не заводские чертежи. Рисуют их абы как от руки.
они и в 4 ряда прикрыты частью ЦЛД.
Не прикрыты.
Фугасы отдельная песня. В зависимости от фантазии любой танк можно подбить ими.
Можно но в большистве случаев детонация приходится на переднюю часть и танкам с передней компоновкой гораздо хуже. Когда Магах наехал на подобный фугас в Газе никто не выжил (фугас был даже гораздо меньше).
Отредактировано Irina (2013-05-02 16:54:27)
Вы не в курсе, но рисунки из патентов - это ни разу не заводские чертежи. Рисуют их абы как от руки.
я вам и фото тренажера привел, форма ЦЛД точно такая же, вы кроме болтовни можете чем то подкрепить что там "ровная" ЦЛД ?
Не прикрыты.
прикрыты
я вам и фото тренажера привел
Замечательно. И там видно, что в районе красной полосы броня чисто символическая, тогда как на патенте она толстая.
Замечательно. И там видно, что в районе красной полосы броня чисто символическая, тогда как на патенте она толстая.
Ирина, можно НЕскромный вопрос. Вы спец по вооружениям?
Однако без баков не ездят.
Однако баки не часть бронекорпуса. При большом желании или необходимости - их вполне можно снять и ездить и без них.
При большом желании или необходимости - их вполне можно снять и ездить и без них.
При большом желании или необходимости можно снять башню, и ехать без нее
При большом желании или необходимости можно снять башню, и ехать без нее
Только воевать без башни нельзя. В отличии от кормовых баков.
вы кроме болтовни можете чем то подкрепить
Интересно как называется ваше "гадание на фотографиях", не болтовня?
Замечательно. И там видно, что в районе красной полосы броня чисто символическая, тогда как на патенте она толстая.
она при всей своей "символичности" все равно толще того что у Меркавы, и точно такая же как на патенте.
Интересно как называется ваше "гадание на фотографиях", не болтовня?
а я не гадаю, я вижу отлично по фото толщины всей это "брони" защищать она не будет ни от чего, точно такие же косяки как и на челленджере, только там и без движка умудрились сделать НЛД огромную.
Отредактировано Wiedzmin (2013-05-02 17:34:42)
Можно увидеть разницу между устройством кормы Мк.1/2 и Мк.3/4. У первых двух баков в корме нет, у вторых корма как-бы вырезана и в пустое место повешены баки.
Мк.1 и 2
Мк.3 и 4. Ленивцы закреплены на небольших выступах, которые служат и подставкой для баков
а я не гадаю, я вижу отлично по фото толщины всей это "брони"
Это и называется гадание, вы многое упускаете.
При большом желании или необходимости - их вполне можно снять и ездить и без них.
Ето уже будет тянуть на разукомплектование машины, в отличии от бочек которые можно спокойно ставить. Баки в Меркаве стандартная часть машины в отличии от бочек-что собсвенно и видно на практике баки на Меркавах есть всегда, никто их по надобности не снимает, да и несъемные они по сравнению с бочками, поетому они и являются частью копуса машины.
да и несъемные они по сравнению с бочками, поетому они и являются частью копуса машины.
"Логика" вполне в вашем стиле. Не может быть "частью корпуса" то что частью корпуса не является. Не нравится аналогия с бочкой - возьмите баки на надгусеничных полках "Тэшек".
Ирина, можно НЕскромный вопрос. Вы спец по вооружениям?
Любитель, как и все.
она при всей своей "символичности" все равно толще того что у Меркавы, и точно такая же как на патенте.
Опять проблемы с глазомером. Если на патенте разница между линией и максимальным габаритом всего в 1.7 раз меньше, то на тренажере почти втрое меньше. Т.е. даже Муху не удержит. А там склад снарядов, в отличие от Меркавы.
А там склад снарядов, в отличие от Меркавы.
ну да в меркаве склад ГСМ, а за ними еще и склад снарядов, и все это прикрыто аж целыми 80мм стали, которые не то что муху, они и панцерфауст то не удержат...
Только воевать без башни нельзя. В отличии от кормовых баков.
А вы воюете без кормовых баков? Можно фото?
А вы воюете без кормовых баков? Можно фото?
Зачем фото? А воевать просто - в случае утери бака, или если бак разбит попаданием снаряда водитель со своего места переводит тумблер в положение "только передние баки" - и вперед.
Зачем фото? А воевать просто - в случае утери бака, или если бак разбит попаданием снаряда водитель со своего места переводит тумблер в положение "только передние баки" - и вперед.
Речь шла за габариты. Если вы без этих баков не ездите, то и спорить вам не с чем. Баки часть танка. И всё!
Речь шла за габариты. Если вы без этих баков не ездите, то и спорить вам не с чем.
Габариты бронекорпуса.
Баки часть танка. И всё!
Что значит "И всё!" Это кто так решил? Далеко не все.
ну да в меркаве склад ГСМ,
ГСМ за бронегородкой совершенно никакой угрозы экипажу не несет, в отличие от, да и загорается плохо. Особенно если бак полный (а передние баки используются в последнюю очередь).
и все это прикрыто аж целыми 80мм стали, которые не то что муху, они и панцерфауст то не удержат...
Панцерфаусты никто уже не использует.
Отредактировано Irina (2013-05-02 19:52:17)
alexx188
Только воевать без башни нельзя. В отличии от кормовых баков.
Почему нельзя? поставил пулемет, ездишь стреляешь.
Для особо упоротых нужно пояснять - дополнительные топливные баки на тешках являются расходным материалом.
Барахло на корме Мк4 напротив является штатной конструкцией с которой машина ездит всегда, и совершенно неважно быстро она отсоединяется или нет, с тумблером или без, главное что там существенная часть запасенного топлива.
дополнительные топливные баки
БОЧКИ!
Не может быть "частью корпуса" то что частью корпуса не является.
По факту оно и является частю корпуса машины, т.к. находится постоянно с корпусом в нормальных ситуациях, а пример с бочками мимо-т.к. они снимаются. Аот надгусеничные полки-ет да, но и меряют по ним и экранам.
Габариты бронекорпуса.
И какая разница? Ездят то с баками по ним и считают.
Насколько я помню, надгусеничные баки за габариты гусениц и корпуса спереди и сзади не выступают, на эти же полки еще экраны бортовые вешают...
Meskiukas
БОЧКИ!
Так точно.
По факту оно и является частю корпуса машины, т.к. находится постоянно с корпусом в нормальных ситуациях, а пример с бочками мимо-т.к. они снимаются.
Барахло на корме Мк4 напротив является штатной конструкцией с которой машина ездит всегда
Ребята! Есть женщины, которые показываются на публике исключительно в обуви на высоком каблуке, но это никак не влияет на фактическую длину их ног и роста в целом. Разговор начался, как я понимаю, с того, что "Меркава" - хреново бронирована. Но возник парадокс - она слишком тяжёлая для хреново бронированной. Так? Нашли ответ: она огроменная!.
Смотрим ещё раз на картинки:
1. Корпус выше потому, что имеет место быть двойное V-образное днище с сохранением приемлемого клиренса.
2. Корпус длиннее потому, что это не корпус, а каблуки навесные ящики - просто ящики.
3. Башня шире и длиннее потому, что увешана со всех сторон "бутербродами" из нескольких слоёв отражающих листов, где значительная часть объёма - воздух.
4. Башня выше потому, что усилена её крыша, как усилена - неизвестно.
О чём вы спорите?
2. Корпус длиннее потому, что это не корпус, а каблуки навесные ящики - просто ящики.
От того что там висят несъемные баки-общая длина от етого не уменшится.
О чём вы спорите?
Обовсем и понемногу
Но возник парадокс - она слишком тяжёлая для хреново бронированной.
Никаких парадоксов. На Меркаве частично реализовано бронирование, приближенное к всеракурсному. Приближенное - значит наиболее защищенные зоны бортов и крыши не равны наиболее защищенным зонам лба, но сопоставимы, различаются не на порядок. Частично реализовано - значит так серьёзно прикрыта далеко не вся площадь нелобовых проекций (например нижняя часть борта корпуса сравнительно тонкая).
Когда-то я попробовал прикинуть, сколько будет весить танк с габаритами Т-90, если все его борта (не только борта башни, но и корпуса) и всю крышу забронировать на уровне 50% лба, а также ликвидировать ослабленные зоны лба типа НЛД. С учетом необходимого усиления ходовой масса танка сканула до 75-80 тонн.
Поэтому ничего удивительного, что на сравнительно легкой и довольно высокой Меркаве (в частности корпус высок не только из-за V-образного днища) присутствуют значительные ослабленные зоны. Было бы странно, если бы их не было. Ведь не так уж намного она тяжелее Абрамса и Леопарда, а посмотрите на габариты бортов и крыши башни Меркавы. И вряд ли её наполнитель радикально "воздушнее", чем на других танках. На раскуроченных Абрамсах тоже наблюдались пакеты отражающих листов в башне.
3. Башня шире и длиннее потому, что увешана со всех сторон "бутербродами" из нескольких слоёв отражающих листов, где значительная часть объёма - воздух.
4. Башня выше потому, что усилена её крыша, как усилена - неизвестно.
Кстати интересно сравнить внешние габариты башен Меркавы Мк.1/2 и Мк.3Б - у который внутренний объем башни и ее форма практически одинаковые.
Мы видим что первые модели Меркав имели вполне классическое сильно дифференцированное бронирование, а на моделях Мк.3 и особенно Мк.4 была резко усилена защита бортов корпуса и башни, а у Мк.4 еще и очень мощная защита крыши башни, вообще Мк.4 защищен гораздо лучше предыдущих моделей Меркав во всех ракурсах.
Отредактировано alexx188 (2013-05-03 07:54:19)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танки "Меркава" и другая бронетехника Израиля 7