СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Украины 2

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

Брєйнштиль написал(а):

mirontank написал(а):

    Приветствую как дела с ведомостью

Давайте почтовый адрес - вышлю.

Брєйнштиль
111 250 Москва Е-250 Мирошниченко А.В. до востребования. Только просьба как вышлите дайте знать, деньги за бандероль я перешлю, адрес на мыло сбросьте. mirontank@rambler.ru

992

А ещё  прессе мелькало что до Т-64 на постаенте стоял ИС-3, который куда-то увези (не помню куда http://s.rimg.info/d8c05c0ad77d0bdc52648e042f889e1d.gif), но планировали поставить Т-55

Отредактировано Lelik (2012-12-09 22:32:12)

993

994

Очень давно не заходил на ГСПО.....вычитал, что комрад Одноногий Перат писал, что ходят слухи об отправке Оплота в Россию на независимые испытания, как я понял :rolleyes:  А что....Т-90 в Харькове есть, а Оплота в Кубинке нема......"г-где справедливость?!" (с)

995

tatarin написал(а):

ходят слухи об отправке Оплота в Россию на независимые испытания

Независимые от чего?
Американцы уже 8 лет испытывают.
Серебряный Иван и не то может написать . У него в одном сообщении Т-80УД одним махом можно превратить в БМ Оплот-М, а в следующем он вынужден признать, что такое физически невозможно.

996

Nick написал(а):

Серебряный Иван и не то может написать . У него в одном сообщении Т-80УД одним махом можно превратить в БМ Оплот-М, а в следующем он вынужден признать, что такое физически невозможно.

Это даа.....для работника завода не понять, что из круглого не можно легко сделать квадратное - довольно странно :rolleyes:

997

Алекс написал(а):

...То, что именно харьковские,  Т-34-76 в 1941 году приняли на себя первый удар и именно они, а не тагильские...

Вообще-то, в 1941 году СТЗ выпустил 1256 Т-34, чуть меньше чем Харьков - 1560 шт., да еще завод "Красное Сормово" выпустил тогда же 173 Т-34, да и Нижний Тагил успел в 1941 году выпустить 25 Т-34, так шта..., как говорится, "клавиши давить - не уголь лопатой разгружать"
У Свирина как раз есть фото Т-34 от СТЗ в зимних боях под Москвой (с. 305 книги "Броневой щит Сталина. История советского танка 1937-43"), да и уже осенью 1941.

P.S.: все твердят - "Кошкин, Морозов - создатели Т-34", но почему-то забывают Дика.
А ведь именно под руководством присланного ВАММ адъюнкта Дика ОКБ, независимое от КБ Кошкина, которое ничего не создало путного, а точнее только проект БТ-9, отклоненный из-за грубых конструктивных ошибок и несоответствия требованиям задания, разработало техпроект танка А-20, в принципе, чьим наследником можно на 100% считать Т-34.
По этому очень важному поводу советую обратиться к книгам Свирина.
P.P.S.: ИМХО, у Т-34 и Т-64 есть основная параллель - не успев поставить Т-34 в серийное производство, как его решили капитально модернизировать из-за невозможности ликвидировать все недостатки первоначального Т-34, точнее сказать, создавать почти новый танк Т-34М (А-43). Так же произошло и с Т-64: только внедрили в серию об. 432, как стало понятно, что это - полное КГ/АМ, и стали пропихивать об. 434, он же Т-64А.

998

AntropovSergei написал(а):

Вообще-то, в 1941 году СТЗ выпустил 1256 Т-34, чуть меньше чем Харьков - 1560 шт., да еще завод "Красное Сормово" выпустил тогда же 173 Т-34, да и Нижний Тагил успел в 1941 году выпустить 25 Т-34, так шта..., как говорится, "клавиши давить - не уголь лопатой разгружать"
У Свирина как раз есть фото Т-34 от СТЗ в зимних боях под Москвой (с. 305 книги "Броневой щит Сталина. История советского танка 1937-43"), да и уже осенью 1941.

Вообще-то я уже отвечал на аналогичный вопрос. Зачем закручивать все по новому? Просто прочтите наш диалог до конца.

999

Алекс написал(а):

Это никто не отрицает. Это действительно советский танк, а не украинский или российский.

Тоесть если бы Кошкин в 1940 году не совершил бы свой вояж все бы было бы тип топ?

Отредактировано Алекс (2012-08-31 14:17:51)


ИМХО, могло бы быть и лучше ;).
Зарубили бы проект Т-34, конструкторы бы лучше чего придумали. Да и у Т-34 были вполне приемлемые конкуренты, например Т-50.

Алекс написал(а):

... Очень примечательными  являются примеры из авиации. Там никто не оспаривает первенство создателей т.к. мерка самолета состоит из их аббревиатуры и  когда на ЯК-1 вместо некоторых дюралевых деталей обшивки стали ставить дерево ...
Отредактировано Алекс (2012-08-31 14:17:51)


Если не в курсе темы авиации, то "молчи, грусть, молчи..."
В каком месте дюралевую обшивку на Як-1 заменили на дерево? Ха-ха-ха. Вот лонжероны были из дерева.
Но "конструкция истребителя смешанная: каркас фюзеляжа — ферма, свареная из стальных хромансилевых труб с внутренними перекрестными расчалками, составляющая единое целое с моторамой. Сверху и снизу за кабиной каркас был опрофилирован фанерными гарготами для придания ему обтекаемой формы. Обшивка носовой части дюралевая, хвостовой — полотняная. Крыло площадью 17,15 кв. м. деревянное, без разъемов, оклеенное полотном. Из дюраля выполнялись только каркасы рулей и элеронов (обшивка — полотно), съемные капоты двигателя, тоннель водорадиатора, зализы крыла и оперения, крышки люков, посадочные щитки, а также щитки, закрывающие стойки шасси в убранном положении."

А насчет первенства создателей - Микоян и Гуревич реально украли у Поликарпова истребитель И-200, который стал потом Миг-1 и Миг-3.
Читайте качественную литературу.

1000

Алекс написал(а):

Вообще-то я уже отвечал на аналогичный вопрос. Зачем закручивать все по новому? Просто прочтите наш диалог до конца.


Я просто привел цыфры, чтобы у кого-то (а мы знаем у кого) не возникали дополнительные вопросы про что и почему.

Отредактировано AntropovSergei (2013-01-04 13:57:42)