СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Опознаём технику

Сообщений 331 страница 360 из 956

331

Александр, это боевое отделение Marksman:
http://en.wikipedia.org/wiki/Marksman_a … aft_system

0

332

вот какой экземпляр попался :)

0

333

для езды почему сеё творенье?

0

334

подозреваю, что клиренс регулируемый. такс.. ага, 250-600 мм.

Отредактировано iliq (2010-04-15 17:14:08)

0

335

iliq написал(а):

ага, 250-600 мм.

куда не шло, ато я подумал как в кино, болиды Ф-1 на войне)

0

336

так ето единственный экземпляр :)

0

337

iliq написал(а):

так ето единственный экземпляр

если он гут, то ТАм в полне может быть и клонирован

0

338

не, за ненадобностью клонировать не будут. в музее стоит уже.

0

339

iliq написал(а):

вот какой экземпляр попался

Цобель http://commi.narod.ru/txt/1994/1201.htm

0

340

tramp написал(а):

Цобель

по немецки - Zobel, а по русски - Соболь :)
http://www.waffenhq.de/panzer/zobel.html
завтра может преведу историю.

0

341

iliq написал(а):

подозреваю, что клиренс регулируемый. такс.. ага, 250-600 мм.

Скорей всего.

0

342

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Скорей всего.

в характеристиках стоит :)

0

343

история Соболя (Zobel):
в середине 80-х была сформированна заявка на создание новой разведывательной машины, которая должна была сменить разведывательную машину на базе Рыси (Luchs) в разведподразделениях, и празведывательных подразделенияц танковых и мотострелковых частей.

выдвинутые требования:
-тихая, маневренная масина с низким силуетом и 3 человеками екипажа
-"шпионаж" продолжительностью до 7 дней
-высокая проходимость
-высокая скорость передвижения
-системы помощи при езде назад
-возможность наблюдения ночью и при ограниченной видимости
-плавучесть
-оружие самообороны против небронированных целей
-противотанковые средства
-защита круговая от 7,62 SMK с растояния в 30 м
-ABS-защита
-постановка дымовых завес
-передача данных

изначально планировали принять на вооружение 1741 машину.
планировалось закупить машины на рынке вооружений, чтобы избежать удорожания из-за национальной разработки.
в 1986 г. в Триере был представлен Véhicule Blindé Légère (VBL) французкой Panhard, который ни в коей мере не соответствовал требованиям перечисленным выше.
одновременно с изучением рынка, были конкретизированны требования к машине, которые были представлены в "тактических требованиях" 'Taktische Forderung' (TaF). эскизы были разработаны фирмами: Gesellschaft für Systemtechnik (GST), Daimler Benz (DB), Thyssen- Henschel (THK) und MaK

результаты исследования рынка были следующие:
1. имеются различные машины, но они дложны быть доработаны под требования
2. концепт Соболя от GTS соответствует предьявленным требования лучше всего.

военные требования были еще более конкретизированны:
-встроенная навигационная система
-вооружение: пулемет
-тепловизор
-дальномер
-наземные датчики для контроля зе территориями

в следствии новой структуры сухопутных войск Heeresstruktur 2000 требовалосось меньшее колличество машин, а именно 800. машина должна была быть встроена в новую структуру разведки, и включена систему “Aufklärungsmittel Heer”.
дальнейший план предусматривал сравнение Соболя с другими присутствующими на рынке машинами. необходимые для етого документы были подписаны в 1988 году. дальенйший документ "военные, технические и экономические требования" был запланирован на 1989 год, принятие на вооружение в 1994 году.

сравнения Соболя, проведенные в 1989 году с VBF, MaK показало полное превосходство машины над конкурентами.

политические события 1989/90 поставили под сомнение необходимость всей программы развемашин. етот вопрос решался до 1991 года, когда было решено, что разведмашины все же необходимы.
предусматривалась закупка 336 машин до 2001 и опция на покупку еще 380 шт. подле 2001.

как результат концептуальной фазы развития было решено развивать дальше концепцию Соболя, с новыми требованиями:
-плавающий, с высокой проходимостью, аеротранспортабельнай (Трансалль) базовый автомобиль, имеющий резерв 7-ми дневного автономного плавания :)
-оборудование наблюдения, обеспечивающее наблюдение из под брони днем, ночью и плохой видимости
-установка 40 мм гранатомета и Panzerfaust 3 с ДУ
-системы связи, обеспечивающие связь между разведмашинами и системой разведи и управления, включая возможность передачи данных
-защита от 7,62 SMK с 30м

четаре испытательных образца должны были быть переданы в войска в 1993-94 годах.

свои предложения подели следующие фирмы:
Ü DAF SP/ Wegmann
Ü Industriewerke Saar
Ü Kraus-Maffei/Mercedes
Ü MaK/Panhard
Ü Thyssen-Henschel

предложения были оценены и результаты получены в июле. в принципе на основе етого и должен был быть сделан заказ, но  неожиданно предоставилась возможность совместной разработки и производства с Нидерландами. в ходе переговоров экспертов выявились сходные концепции разведмашин. расхожднеия бали в:
-плавучесть
-помощь для езды назад
- ABC-защита
-баллистическая защита
первые три требования нидерландцы считали избыточными и хотели меньшую балистическую защиту.
в 1994 был достигнут компромис: нидерландцы согласились на химзащиту и баллистическую защиту, а немцы отказались от плавучести и помощи при езде назад.
было выдано новое задание и фирмами DAF/Wegmann und Krauss-Maffei/Mercedes были сделаны новые предложения. победителем стал Фенек (Фе́нек (Vulpes zerda) — миниатюрная лисица своеобразной внешности, которая живёт в пустынях Северной Африки.) DAF/Wegmann.

интересно, что конкуренты предложили сразу 2 модели - дальнейшую разработку от 1993 и вторую на базе Унимога, которая стала прототипом Динго.

Отредактировано iliq (2010-04-16 22:18:09)

0

344

если я правилно понял это как у нас БРДМ-2?

0

345

только когда ее еще проектировали, БРДМ-2 уже прекратили серийно выпускать :)

0

346

а в итоге закупили Феннек.

0

347

tramp написал(а):

а в итоге закупили Феннек.

доперевел.
в принципе, как развитие идеи отказа и сокращения вооруженных сил после распада СССР (а ведь действительно сократили конкретно), собственная разработка была не так превлекательна как совместная. да и конкуренция с нидерландской машиной на рынке вооружений виднелась в будующем.

0

348

робомул?

Отредактировано Rick005 (2010-04-17 17:12:37)

0

349

http://s09.radikal.ru/i182/1004/b5/0b8ac47253ae.jpg

0

350

установка для тушения пожаров на базе танка "Импульс-Шторм"
Видите же  - в красный цвет крашена

Пожарная установка "Импульс-Шторм", является многофункциональной машиной взрывного распыления материалов, которая эффективно тушит пожары разных классов при помощи залповой подачи огнетушащих составов на очаг пожара.
Она способна доставить в очаг пожара всего лишь за 4 секунды 1,5 тонны огнетушащего порошка. Это позволяет создать мощное огнетушащее воздействие сразу и одновременно по всей площади или объему. Основным отличием данной установки является мощное ударное воздействие на очаг пожара в соединении с огнетушащими эффектами, производимыми специальными порошковыми составами.

http://rus.impulse-storm.com/p/1.jpg
http://rus.impulse-storm.com/storm/

0

351

Похоже не очень удачная штука вышла?

0

352

Fritz написал(а):

Похоже не очень удачная штука вышла?

Тут такое дело..танковое шасси накладывает свое ограничение. Дорогая эксплуатация, малый ресурс двигателя, сложности транспортировки. Это касается не только этой машины. Обратите внимание, что там на снимках еще пожарные машины на базе танков

0

353

?

0

354

Владимир написал(а):

?

Стюарт..
http://ru.wikipedia.org/wiki/Стюарт_(танк)

Отредактировано alexx188 (2010-04-23 21:30:25)

0

355

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Тут такое дело..танковое шасси накладывает свое ограничение.

Ну так некто и не говорит тушить ими всё подряд, вот склад боеприпасов какой тут они не заменимы ... вспомните китайских танковых пожарников.

0

356

10V написал(а):

Ну так некто и не говорит тушить ими всё подряд, вот склад боеприпасов какой тут они не заменимы ... вспомните китайских танковых пожарников.

так например в РАО РЖД пожарные танки никто не списывал.

0

357

Виталий Иванович (PQ) значит эксплуатация не такая уж и дорогая ;)

0

358

никто и у нас Импульс и ГПМ-54 не списывал, вполне себе трудятся в МЧС.
Моторесурс там до лампочки, к месту тушения пожара они либо на ж/д прибывают, либо трейлером, своим ходом не ездят.
то что на заводе валяются - так за 25 лет уже какие-то списали, отправили к ним. переставлять на новый старую ПУ - больше гемороя чем приконопатить новую на новое шасси.
Последний пожар складов боеприпасов в Лозовой как раз шесть танковых установок и тушили.

Отредактировано Vold (2010-04-24 09:29:47)

0

359

Vold написал(а):

Виталий Иванович (PQ) значит эксплуатация не такая уж и дорогая

На ЖД такая техника большую часть времени стоит на платформах.

Vold написал(а):

никто и у нас Импульс и ГПМ-54 не списывал, вполне себе трудятся в МЧС.
Моторесурс там до лампочки, к месту тушения пожара они либо на ж/д прибывают, либо трейлером, своим ходом не ездят.
то что на заводе валяются - так за 25 лет уже какие-то списали, отправили к ним. переставлять на новый старую ПУ - больше гемороя чем приконопатить новую на новое шасси.
Последний пожар складов боеприпасов в Лозовой как раз шесть танковых установок и тушили.

Импульсы создали 25 лет назад?

0

360

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

На ЖД такая техника большую часть времени стоит на платформах.

Ну так я о чём, пожарники не так много ездят что бы задумываться о ресурсе ;)

0