Александр, это боевое отделение Marksman:
http://en.wikipedia.org/wiki/Marksman_a … aft_system
Опознаём технику
Сообщений 331 страница 360 из 956
Поделиться3312010-04-14 22:01:05
Поделиться3322010-04-15 16:15:04
вот какой экземпляр попался
Поделиться3332010-04-15 16:38:58
для езды почему сеё творенье?
Поделиться3342010-04-15 17:11:58
подозреваю, что клиренс регулируемый. такс.. ага, 250-600 мм.
Отредактировано iliq (2010-04-15 17:14:08)
Поделиться3352010-04-15 17:16:27
ага, 250-600 мм.
куда не шло, ато я подумал как в кино, болиды Ф-1 на войне)
Поделиться3362010-04-15 17:23:46
так ето единственный экземпляр
Поделиться3372010-04-15 17:28:50
так ето единственный экземпляр
если он гут, то ТАм в полне может быть и клонирован
Поделиться3382010-04-15 17:32:03
не, за ненадобностью клонировать не будут. в музее стоит уже.
Поделиться3392010-04-15 22:43:26
вот какой экземпляр попался
Поделиться3402010-04-16 00:13:44
Цобель
по немецки - Zobel, а по русски - Соболь
http://www.waffenhq.de/panzer/zobel.html
завтра может преведу историю.
Поделиться3412010-04-16 11:37:26
подозреваю, что клиренс регулируемый. такс.. ага, 250-600 мм.
Скорей всего.
Поделиться3422010-04-16 13:29:07
Скорей всего.
в характеристиках стоит
Поделиться3432010-04-16 14:28:09
история Соболя (Zobel):
в середине 80-х была сформированна заявка на создание новой разведывательной машины, которая должна была сменить разведывательную машину на базе Рыси (Luchs) в разведподразделениях, и празведывательных подразделенияц танковых и мотострелковых частей.
выдвинутые требования:
-тихая, маневренная масина с низким силуетом и 3 человеками екипажа
-"шпионаж" продолжительностью до 7 дней
-высокая проходимость
-высокая скорость передвижения
-системы помощи при езде назад
-возможность наблюдения ночью и при ограниченной видимости
-плавучесть
-оружие самообороны против небронированных целей
-противотанковые средства
-защита круговая от 7,62 SMK с растояния в 30 м
-ABS-защита
-постановка дымовых завес
-передача данных
изначально планировали принять на вооружение 1741 машину.
планировалось закупить машины на рынке вооружений, чтобы избежать удорожания из-за национальной разработки.
в 1986 г. в Триере был представлен Véhicule Blindé Légère (VBL) французкой Panhard, который ни в коей мере не соответствовал требованиям перечисленным выше.
одновременно с изучением рынка, были конкретизированны требования к машине, которые были представлены в "тактических требованиях" 'Taktische Forderung' (TaF). эскизы были разработаны фирмами: Gesellschaft für Systemtechnik (GST), Daimler Benz (DB), Thyssen- Henschel (THK) und MaK
результаты исследования рынка были следующие:
1. имеются различные машины, но они дложны быть доработаны под требования
2. концепт Соболя от GTS соответствует предьявленным требования лучше всего.
военные требования были еще более конкретизированны:
-встроенная навигационная система
-вооружение: пулемет
-тепловизор
-дальномер
-наземные датчики для контроля зе территориями
в следствии новой структуры сухопутных войск Heeresstruktur 2000 требовалосось меньшее колличество машин, а именно 800. машина должна была быть встроена в новую структуру разведки, и включена систему “Aufklärungsmittel Heer”.
дальнейший план предусматривал сравнение Соболя с другими присутствующими на рынке машинами. необходимые для етого документы были подписаны в 1988 году. дальенйший документ "военные, технические и экономические требования" был запланирован на 1989 год, принятие на вооружение в 1994 году.
сравнения Соболя, проведенные в 1989 году с VBF, MaK показало полное превосходство машины над конкурентами.
политические события 1989/90 поставили под сомнение необходимость всей программы развемашин. етот вопрос решался до 1991 года, когда было решено, что разведмашины все же необходимы.
предусматривалась закупка 336 машин до 2001 и опция на покупку еще 380 шт. подле 2001.
как результат концептуальной фазы развития было решено развивать дальше концепцию Соболя, с новыми требованиями:
-плавающий, с высокой проходимостью, аеротранспортабельнай (Трансалль) базовый автомобиль, имеющий резерв 7-ми дневного автономного плавания
-оборудование наблюдения, обеспечивающее наблюдение из под брони днем, ночью и плохой видимости
-установка 40 мм гранатомета и Panzerfaust 3 с ДУ
-системы связи, обеспечивающие связь между разведмашинами и системой разведи и управления, включая возможность передачи данных
-защита от 7,62 SMK с 30м
четаре испытательных образца должны были быть переданы в войска в 1993-94 годах.
свои предложения подели следующие фирмы:
Ü DAF SP/ Wegmann
Ü Industriewerke Saar
Ü Kraus-Maffei/Mercedes
Ü MaK/Panhard
Ü Thyssen-Henschel
предложения были оценены и результаты получены в июле. в принципе на основе етого и должен был быть сделан заказ, но неожиданно предоставилась возможность совместной разработки и производства с Нидерландами. в ходе переговоров экспертов выявились сходные концепции разведмашин. расхожднеия бали в:
-плавучесть
-помощь для езды назад
- ABC-защита
-баллистическая защита
первые три требования нидерландцы считали избыточными и хотели меньшую балистическую защиту.
в 1994 был достигнут компромис: нидерландцы согласились на химзащиту и баллистическую защиту, а немцы отказались от плавучести и помощи при езде назад.
было выдано новое задание и фирмами DAF/Wegmann und Krauss-Maffei/Mercedes были сделаны новые предложения. победителем стал Фенек (Фе́нек (Vulpes zerda) — миниатюрная лисица своеобразной внешности, которая живёт в пустынях Северной Африки.) DAF/Wegmann.
интересно, что конкуренты предложили сразу 2 модели - дальнейшую разработку от 1993 и вторую на базе Унимога, которая стала прототипом Динго.
Отредактировано iliq (2010-04-16 22:18:09)
Поделиться3442010-04-16 20:52:58
если я правилно понял это как у нас БРДМ-2?
Поделиться3452010-04-16 20:58:01
только когда ее еще проектировали, БРДМ-2 уже прекратили серийно выпускать
Поделиться3462010-04-16 21:49:02
а в итоге закупили Феннек.
Поделиться3472010-04-16 22:20:48
а в итоге закупили Феннек.
доперевел.
в принципе, как развитие идеи отказа и сокращения вооруженных сил после распада СССР (а ведь действительно сократили конкретно), собственная разработка была не так превлекательна как совместная. да и конкуренция с нидерландской машиной на рынке вооружений виднелась в будующем.
Поделиться3482010-04-17 17:12:04
робомул?
Отредактировано Rick005 (2010-04-17 17:12:37)
Поделиться3502010-04-22 20:18:57
установка для тушения пожаров на базе танка "Импульс-Шторм"
Видите же - в красный цвет крашена
Пожарная установка "Импульс-Шторм", является многофункциональной машиной взрывного распыления материалов, которая эффективно тушит пожары разных классов при помощи залповой подачи огнетушащих составов на очаг пожара.
Она способна доставить в очаг пожара всего лишь за 4 секунды 1,5 тонны огнетушащего порошка. Это позволяет создать мощное огнетушащее воздействие сразу и одновременно по всей площади или объему. Основным отличием данной установки является мощное ударное воздействие на очаг пожара в соединении с огнетушащими эффектами, производимыми специальными порошковыми составами.
Поделиться3512010-04-23 10:38:48
Похоже не очень удачная штука вышла?
Поделиться3522010-04-23 10:53:12
Похоже не очень удачная штука вышла?
Тут такое дело..танковое шасси накладывает свое ограничение. Дорогая эксплуатация, малый ресурс двигателя, сложности транспортировки. Это касается не только этой машины. Обратите внимание, что там на снимках еще пожарные машины на базе танков
Поделиться3542010-04-23 21:28:23
?
Стюарт..
http://ru.wikipedia.org/wiki/Стюарт_(танк)
Отредактировано alexx188 (2010-04-23 21:30:25)
Поделиться3552010-04-24 00:13:45
Тут такое дело..танковое шасси накладывает свое ограничение.
Ну так некто и не говорит тушить ими всё подряд, вот склад боеприпасов какой тут они не заменимы ... вспомните китайских танковых пожарников.
Поделиться3562010-04-24 00:22:28
Ну так некто и не говорит тушить ими всё подряд, вот склад боеприпасов какой тут они не заменимы ... вспомните китайских танковых пожарников.
так например в РАО РЖД пожарные танки никто не списывал.
Поделиться3572010-04-24 00:31:50
Виталий Иванович (PQ) значит эксплуатация не такая уж и дорогая
Поделиться3582010-04-24 09:21:45
никто и у нас Импульс и ГПМ-54 не списывал, вполне себе трудятся в МЧС.
Моторесурс там до лампочки, к месту тушения пожара они либо на ж/д прибывают, либо трейлером, своим ходом не ездят.
то что на заводе валяются - так за 25 лет уже какие-то списали, отправили к ним. переставлять на новый старую ПУ - больше гемороя чем приконопатить новую на новое шасси.
Последний пожар складов боеприпасов в Лозовой как раз шесть танковых установок и тушили.
Отредактировано Vold (2010-04-24 09:29:47)
Поделиться3592010-04-24 11:09:31
Виталий Иванович (PQ) значит эксплуатация не такая уж и дорогая
На ЖД такая техника большую часть времени стоит на платформах.
никто и у нас Импульс и ГПМ-54 не списывал, вполне себе трудятся в МЧС.
Моторесурс там до лампочки, к месту тушения пожара они либо на ж/д прибывают, либо трейлером, своим ходом не ездят.
то что на заводе валяются - так за 25 лет уже какие-то списали, отправили к ним. переставлять на новый старую ПУ - больше гемороя чем приконопатить новую на новое шасси.
Последний пожар складов боеприпасов в Лозовой как раз шесть танковых установок и тушили.
Импульсы создали 25 лет назад?
Поделиться3602010-04-24 11:26:50
На ЖД такая техника большую часть времени стоит на платформах.
Ну так я о чём, пожарники не так много ездят что бы задумываться о ресурсе