СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника Германии-1

Сообщений 691 страница 720 из 884

691

iliq написал(а):

тем не менее фотографии показывают различные условия.

показывает особенности вашего восприятия святой немецкой техники скорее :)

0

692

scout написал(а):

А говорят что ГДТ много жрёт

условия какие были? почему у Абрамса на 800 км больше чем у Леклерк?
кстати, расход Лео в 2 раза меньше чем у ГТД ;)
интересно, а как выглядит Т-80?

0

693

все что было скинул, Т-80У меньше Абрамса точно показать не мог.

0

694

Wiedzmin написал(а):

показывает особенности вашего восприятия святой немецкой техники скорее

как-бы чернозёмчик от сухой глины отличается, как и размеры рва, нет?

p.s. и это, не следует переходить на личности, у вас это плохо получается.

0

695

iliq написал(а):

как-бы чернозёмчик от сухой глины отличается, как и размеры рва, нет?

да ваще кругом гады портят тесты всяких вундервафель  8-)

0

696

Василий Фофанов написал(а):

А разве нет? 14,87 л/км против 7,20 л/км для дизеля. Разница больше чем вдвое.

А Леклерк не дизель?

0

697

Wiedzmin написал(а):

да ваще кругом гады портят тесты всяких вундервафель

и что к чему? вы бы поостыли.
на приведённых вами фото я вижу разные условия - о чем я и написал. остальное - ваши фантазии.

0

698

iliq написал(а):

на приведённых вами фото я вижу разные условия - о чем я и написал. остальное - ваши фантазии.

вы видите то что хотите, попробуйте еще обосновать почему стандартный танковый ров выкопали разных размеров... видимо что бы бедных немцев уязвить ?

iliq написал(а):

вы бы поостыли.

вы бы за собой следили, ага.

0

699

Wiedzmin написал(а):

вы видите то что хотите, попробуйте еще обосновать почему стандартный танковый ров выкопали разных размеров.

зачем мне это обосновывать? на фото я вижу два разных рва.

0

700

iliq написал(а):

зачем мне это обосновывать?

ну да можно просто опять написать херню.

0

701

а как назывались тесты в оригинале? ну там, название, год и т.д.

0

702

Project Stridsvagn Ny и то хз официально это или нет.

0

703

было в Афганистане и такое. результатов работы пока не нашёл.

http://www.dontgivvafuq.com/misc/stan/vehicles/bw/minebreaker_01.jpg

0

704

Wiedzmin написал(а):

Абрамс за время испытаний прошел: 3800км, израсходавал топлива:56488 литров, выстрелов произведено:289
Леклерк за время испытаний прошел: 3000км, израсходавал топлива: 41400 литров, выстрелов произведено:235

От и навородили франзузы со своим дизелем, что он жрет как турбина. Самые сильные конкуренты бритам по станностроению. :rofl:

Wiedzmin, сылкой не поделитесь?

Отредактировано Blitz. (2013-11-02 00:07:52)

0

705

[реклама вместо картинки]
:rofl:

0

706

http://hjak.se/wp-content/uploads/2013/09/NVA_foto-13.jpg
http://hjak.se/wp-content/uploads/2013/09/NVA_foto-16.jpg

Отредактировано Wiedzmin (2013-11-03 01:25:16)

0

707

http://s7.uploads.ru/5qO7x.jpg

0

708

http://img21.exs.cx/img21/1341/bw-kasemattenpzanzer.jpg
http://img21.exs.cx/img21/6792/bw-seitenlafettepanzer.jpg

0

709

А что за монстр-Лео с башней, перекрывающей ВЛД? Или это не башня, а неподвижная рубка?

0

710

Было,не?

0

711

в Леопарде-2 3 члена экипажа сидят на одной линии, мехвод, наводчик и командир, учитывая ослабленные зоны, а они как раз тоже с этой стороны, немцы ничего по этому поводу не думали во время обстрелов машин ?

0

712

мехвод разве не слева?

0

713

повторяю вопрос про подвеску Лео-2.
есть ли где описание, кроме:
http://btvt.narod.ru/raznoe/bulat-leo2.htm

На подвесках трех передних и двух задних опорных катков каждого борта установлены фрикционные амортизаторы двухстороннего действия, а на ограничителях катков этих подвесок - гидроупоры. Динамический ход опорного катка - 320 мм, полный ход катка 526 мм.

Конструкторы пошли на определенный риск, применив подобные амортизаторы, так как их эффективность сильно зависит от температуры воздуха, степени износа, а реальный коэффициент демпфирования амортизатора с трудом поддается проверке.

это аналог Лео-1?

http://armor.kiev.ua/Tank/design/suspension/3/
странно, когда читал недавно у чобитка, казалось там это описание Лео-1

Отредактировано armadillo (2013-11-26 17:49:43)

0

714

armadillo написал(а):

есть ли где описание, кроме:

http://www.smcars.net/attachments/das-triebwerk-des-kampfpanzer-leopard-2-jpg.89626/
http://www.smcars.net/attachments/kampfpanzer-leopard-2-serienstand-november-1978-laufwerk-jpg.89631/
если узнать откуда эти схемы, думаю можно и книгу найти, а там и то что вас интересует.

armadillo написал(а):

мехвод разве не слева?

http://s7.uploads.ru/lBeLa.jpg

0

715

спасибо.
значит, тормозов как на лео-1 там нет? а второй торсион работает как? неужели как на пантере?

0

716

Wiedzmin написал(а):

можно

Triple kill!

0

717

ну на эту мыслю навел Ghostrider, я ее только озвучил :)

0

718

Замечание по части поражения и наводчика и командира через оптику башни мне встречалось несколько раз.

0

719

отрохов написал(а):

И в наших, в Т-34-85, Т-54, Т-55, Т-62 так-же получается.

В Лео-2А4 ослабленные зоны как раз перед мехводом и в башне за огромным прицелом наводчика. Еще и маска феноменальных размеров.
Кстати...получается, что на протяжении второй половины 80-х КУВом при отсутствии рукожопости можно было гасить Лео-2А4 с любых возможных расстояний по большим ослабленным зонам

Отредактировано tatarin (2013-11-29 19:38:25)

0

720

tatarin написал(а):

В Лео-2А4 ослабленные зоны как раз перед мехводом и в башне за огромным прицелом наводчика

у Т-55/62 как бы тоже :)

Отредактировано Wiedzmin (2013-11-29 19:27:59)

0